Антон Боглевский — обладатель лирического тенора с уникальным чутьем, благодаря которому ему удается исполнить любые композиции. Антон Боглевский — обладатель лирического тенора с уникальным чутьем, благодаря которому ему удается исполнить любые композиции. Антон Боглевский — российский вокалист и участник вокальной группы «КВАТРО». (баритон). Леонид Овруцкий. Антон Боглевский. (тенор). Виталий Чирва. (баритон). Антон Сергеев. (тенор). Группа КВАТРО — лидер жанра Classical Crossover в России.
Канон. От 18 августа. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1
Дальше Леонида Овруцкого, Антона Сергеева, Дениса Вертунова и Антона Боглевского ждала победа в конкурсе «Пять звезд» в Сочи, а потом бесконечные гастроли, выступления. Посмотреть фото и видео Антона Боглевского в Инстаграм можно на его настоящей странице @b0glevsky и на нашем сайте Для меня, человека абсолютно неспортивного, вы конечно же герой! Сегодня поглядывала на часы и думала Тааак, Антон сейчас бежит.
Антон Николаевич Боглевский
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение, хотя многие. Антон Боглевский — обладатель лирического тенора с уникальным чутьем, благодаря которому ему удается исполнить любые композиции. Антон Боглевский, вместе с женой Юлией съездил в Лондон. Группа «Кватро» – это четыре талантливых вокалиста: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (тенор), Леонид Овруцкий (баритон) и Данила Карзанов (бас). Антон Боглевский: Это утверждение верно лишь отчасти. Меня всегда тянуло не только к классике, но и к року, к электронной музыке.
Куда ушел солист группы кватро
Так они полюбили друг друга… — Денис, скорее рассказывайте подробности! Денис потупив глаза : Не знаю, что именно рассказывать. Леонид: Молодец, Денис. Ничего не надо рассказывать. Девушки не любят болтливых парней. Антон Сергеев быстренько переводя разговор на другую тему : Наши чемпионки, кстати, подсадили нас на спорт. Причем каждая на свой. Антон Боглевский: Теперь мы и на коньках катаемся, и в теннис большой играем… Денис: И на шпагат садимся — на продольный и поперечный. Леонид: Вот этих двоих показывает на Антонов привлекают их жены.
А Денис у нас донжуан — всех женщин любит, от 15 и до 50 лет. Антон Сергеев: А я не только жену люблю. Но еще и свою дочь. Она в ноябре родилась. Будущая актриса. Ей чуть больше трех месяцев было, когда она снялась в нашем клипе. Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио. Она покушалась на жизнь Дениса.
Денис: Она странная какая-то была. Подбежала ко мне за кулисами, вся растрепанная, и выстрелила в лицо фейерверком. То ли хотела с началом весны поздравить, то ли выражала свою радость от встречи со мной, я так и не понял. Но глаза реально чуть не лишился. Антон Сергеев: Но мы нормально относимся даже к таким проявлениям фанатской любви. Дело-то молодое: эмоции, гормоны, весна… Нас выгнали из Академии за попытку заработать — А откуда вы родом? Леонид: Мы все москвичи. Денис: Учились все в одном заведении — в Академии хорового искусства.
Там познакомились и начали вместе петь. Леонид: А потом нас четверых оттуда выгнали! Антон Сергеев: Думаешь, стоит об этом рассказывать? Леонид: Почему нет? Люди имеют право знать о нас правду. Тогда же там проходил концерт канадского певца Гару. Нам безумно хотелось попасть на этот праздник жизни. Но денег у нас было кот наплакал.
И мы решили заработать. Встали на площади, положили рядом шляпу, прикинулись уличными музыкантами — пели мировые хиты на разных языках. Антон Боглевский: И все шло отлично до тех пор, пока мы не услышали недвусмысленные хлопки. Оказалось, все это время рядом стоял наш художественный руководитель из академии. Совершенно случайно там оказался. Однако, мягко говоря, наше поведение ему не слишком понравилось. Антон Сергеев: В итоге нас выставили из академии. Но мы увидели в этом добрый знак и, воспользовавшись случаем, объединились в группу.
Победительницей конкурса с преимуществом в 1 голос 216 против 215 стала певица Тахмина Ниязова [2]. В 2009 году пришло и всенародное признание. Квартет вошёл в тройку лидеров российского отборочного тура « Евровидения-2009 ».
Коллектив часто представляет Россию на международной сцене в рамках Дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольством Российской Федерации и других общественных объединений страны. С 2011 года коллектив является участником фестиваля «Русская Масленица в Лондоне», который организуется лондонской продюсерской компанией Ensemble Productions и проводится в партнёрстве с мэрией Лондона и Министерством культуры РФ , фондом «Русский мир» , федеральным агентством « Россотрудничество », Посольством России в Лондоне и группой «Онэксим» [5]. Концерт, прошедший 23 июля на площадке «Belvedere di Villa Rufolo» и состоявший из русских романсов и неаполитанских песен, стал своеобразным символом соединения музыкальных традиций России и Италии.
В репертуаре квартета произведения самых разных стилей: от классики в современной обработке и романсов до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни.
Мне всегда говорили, что я был одаренным, необычным мальчиком , но иногда я вел себя до безобразия ординарно. Помню, еще ребенком в детском саду я проявлял небывалое рвение, исследуя ледяные трубы качелей зимой. Они казались мне такими притягательными, что я примерзал к ним языком. Заметив это, мама бежала ко мне через весь двор и всегда меня выручала. Но не могу сказать, что в такие моменты слышал от нее похвалы моей гениальности. Про разочарования Не разочаровывается тот, кто не строит иллюзий. По общему убеждению творческим натурам свойственно и даже простительно немножко «витать в облаках», но, наверное, я устроен иначе. Скорее я не мечтатель, а терпеливый строитель , который посвятит жизнь не тысячам «воздушных замков», а возведению одного единственного, но настоящего — таков мой modus vivendi.
В жизни я ставлю себе цели, строю планы и иду к их реализации. Если что-то не удается — меняю путь. Так я в конечном счете рано или поздно построю свой замок. Про страх и победу над ним Самый главный страх в моей жизни был страх сцены. Сейчас в это сложно поверить даже мне самому, но когда я был мальчиком, то очень боялся петь на публике. Этот страх был такой сильный, что выходя на сцену, я не мог издать ни звука! На экзаменах по вокалу преподавателям приходилось ставить мне тройку, только чтобы не отчислять. Наверное, это было ужасно комичное зрелище, хотя тогда мне было не смешно. Представьте: я воображал, что злой рок никогда не позволит мне заниматься вокалом.
Про компромиссы Музыка, как и любой другой вид искусства, не терпит компромиссов. Пытаться найти «золотую середину» в творчестве? Поступаться творческим эго я не готов, и всегда жестко отстаиваю свою позицию. Но как только я переступаю порог своего дома, я покидаю поле боя. Ради близких людей я готов бескомпромиссно идти на уступки. Про выбор Когда мне было 16 лет, я думал завязать с музыкой. На тот момент этому занятию было отдано уже около 10 лет, но перспектива отсутствия средств к существованию меня тяготила. Я всерьез задумался о смене рода деятельности, думал пойти в экономический вуз. Но когда я пришел на занятие по математике для поступающих, то понял, что мне нужно потратить несколько лет, чтобы достичь их уровня.
И несмотря на все мои усилия, все равно будут люди, куда более сильные в этом направлении. А в музыке я всегда был среди лидеров. Поэтому музыка сама меня выбрала, хотя посмотреть на это было полезно. Про тишину В потоке концертов, гастролей, различных проектов мой день расписан практически по минутам. Дел так много, что порой я даже забываю, кто я: певец, режиссер, продюсер или все сразу? От количества ежедневных задач голова идет кругом, и иногда мне нужно отдыхать. Мое самое любимое состояние — наедине с собой вдали от мобильного телефона и интернета. Я остаюсь один в тишине с моими мыслями и, чтобы немного расслабиться, играю на рояле… Это возвращает мне чувство покоя и гармонии с собой. Жаль, что в последнее время это почти недоступная роскошь.
А так, если бы я был миллионером, я бы, пожалуй, проводил больше времени дома. Про красоту несовершенства Вся прелесть мира как раз в том, что он не идеален! Стремления человека должны выходить за пределы его возможностей. Представьте, что мир идеален, и он сразу станет пресным и наскучит всем через неделю. Это как с бессмертием: человеческая жизнь так ценна именно потому, что имеет конец. В погоне за идеальным миром нам нужно научиться ценить тот мир, который уже у нас есть, и делать его лучше.
Антон Боглевский: Да-да-да-да-да.
Ведущая: Вы тезки, Антон. А у нас, кстати, очень много святых, которые носят имя Антоний. Это Антоний Великий, его называют цветком пустыни. Антон, я прочитала, что Вы были названы в честь Антония Печерского. Антон Боглевский: Да, совершенно верно, да, основателя русского монашества, да. Ведущая: Вас назвали это родители именно? Я должен был быть Сережей, Сергий, да.
Ведущая: Вот познакомились бы, Сергей. Антон Сергеев: Сейчас бы хоть сидели нормально, можно было бы различать. Антон Боглевский: Антон, Сергей, по крайней мере, можно было бы различать. Ведущая: Антон, Сергей, можно было бы различать, да. Антон Боглевский: Нет, на самом деле, действительно мой день рождения 8 октября, это день празднования Преподобного Сергия Радонежского. И так просто выпало по календарю, что мой святой — ближе это Антоний Печерский. Поэтому я праздную свой День ангела в честь основателя русского монашества.
Ведущая: Вы написали как-то, что Вы благодарны этому святому за свою жизнь, что Вы погибли. Это было сказано фигурально или все же буквально? Антон Боглевский: Безусловно, безусловно. В жизни были моменты, когда я молился своему небесному покровителю, когда мне была необходима просто эта помощь, когда меня буквально нужно было просто вытаскивать из каких-то искушений, совершенно жутких, вот, поэтому. И не только… И вот Иоанн Кронштадтский — я считаю его покровителем тоже и своим, и нашей семьи. Было очень много ситуаций, когда я реально ощущал крылья своего ангела-хранителя за своей спиной. Ведущая: А не было никогда обратного искушения — усомниться в вере?
Потому что вот вроде бы начало все получаться, появились деньги, признание, популярность. Ну, а зачем вообще нужен Бог теперь? Все уже помог, все сделал. Антон Боглевский: Ну, это… Это вопрос достаточно частый для любого человека. Неважно, поешь ты в группе, сидишь ты в президентском кресле или где-то еще. Это абсолютно неважно. Эти мысли… Это как один какой-то то ли афонский монах своему… Ученик к нему пришел и спросил: «Отче, вот у меня мысли, я не могу ничего сделать, ну, вот мысли.
Я каюсь каждый раз перед тобой». Он говорит: «Ну, вот, ну, встань против ветра. Ну, ты можешь запретить ветру дуть? Не можешь. Вот так и всякие мысли бесовские плохие — они будут тебя одолевать всю жизнь. Ты просто должен правильно с ними…» Антон Сергеев: Ну, я немножко здесь не согласен, потому что, что значит «бесовские плохие мысли»? Это нормально, когда человек рассуждает, когда это… Ну, это становление человека.
Он не может быть… Понятно, когда ты, ну, верующий. Это не… это не говорит о том, что ты должен быть слепым. Вот тебе сказали, ты так делаешь. Ты должен, ну, видеть картину мира общую, начинать разбираться, там, не знаю, там, где-то и науку смотреть, что происходит, и здесь, потом в своей голове анализировать, думать. Мне кажется, именно это… в этом и состоит человек, его развитие. Понятно, что мы никогда не ответим на какие-то вопросы, но, если ты не будешь думать, то ты не будешь развиваться. А сомнения, мне кажется, это как раз и приводит к тому, чтобы человек развивался.
Ну, это вот мой взгляд. Антон Боглевский: То есть сомнения — это вопрос. Ты всегда спрашиваешь, задаешь себе вопрос и ищешь его там, где он, собственно говоря, и стоит, например, в Святом Евангелии. Ведущая: Открываем и читаем. Все сказано, все написано. Антон Боглевский: Да, конечно, конечно, конечно. Ведущая: Еще такая мысль.
Рано или поздно, человек обрастает семьей, появляются дети. И совершенно замечательное время — наблюдать за взрослением своего ребенка. Он раскрывается совершенно, ну, удивительно, потому что это и характер, это и какие-то черты, которые ты видишь в себе, и ты замечаешь, просто забавно наблюдать за ребенком. Но совершенно по-особенному ребенок раскрывается в храме, потому что его любое движение — оно может быть неловким, но зато очень искренним и душевным. Вот вы как детей своих видите в храме, и когда вы воспитываете в христианской вере? Какие они для вас? Антон Боглевский: Ну, в храме, конечно, это очень часто искушение.
Ведущая: Мешают всем? Антон Боглевский: Искушение, потому что шум, да, хочется соблюдать тишину, и батюшка об этом просит все время, чтоб была тишина, благоговейно, особенно в Евхаристическом каноне, когда хлеб и вино становятся Телом и Кровью. Ну, конечно, безусловно, наблюдать за детьми — тут просто в храме или не в храме, детки — они же непосредственные везде. Ведущая: Да. Антон Боглевский: Да. Поэтому каждый из них уникален. Вот, например, у меня двое — Лиза, старшая дочка, 5 лет, и Ванечка, ему 3 года уже, вот.
Младший — ну, поражаешься его мимике, поражаешься естественности этого, потому что они еще не успели толком, они как чистый листочек. Они впитывают все, как губка, но при этом чистый лист еще. И вот эта вот мимика, вот эти вот движения, вот это, совершенно ниоткуда не взявшееся, а естественное, как у ангелов. Почему это ангелоподобный возраст? Это очень хорошо и ясно видно на детях. Конечно, иногда эти ангелы проявляют характер, с которым приходится справляться, это просто обязанность родительская, но в целом… Антон Сергеев: Ну, у меня есть мнение, то, что это, конечно, очень правильно — детей приводить в храм, на причастие, с самого раннего возраста. Потому что, мне кажется, идет изменение даже как-то генетически, что ли, может быть, характера идет изменение.
Даже если он капризный, но если ты постоянно это делаешь, то каким-то божественным образом это происходит. Но перекармливать, если можно так сказать, выразиться, тоже не нужно, на мой взгляд, потому что дети все равно — они еще остаются детьми. Они пока вообще ничего не понимают. Понятно, они просто впитывают, но много им впитывать не нужно, чтобы не было отторжения. Нужно как-то золотую середину находить. Ведущая: Мне кажется, что сегодня, даже несмотря на то, что многие открыто говорят о своей вере, есть и программы на нашем телеканале и не только, все равно у многих есть какое-то стереотипное восприятие православной веры, все равно существуют мифы. Вы — ребята талантливые, молодые, современные, успешные, с планами на будущее.
Вот для вас православная вера — она какая? Потому что многие сравнивают это с какой-то серостью, состраданием. Антон Сергеев: Стереотипы — это такие же вот, как, не знаю… Вот сейчас иностранцы приезжают сейчас к нам, в Россию, и думают… и думают, что здесь медведи ходят, водку пьют везде, в подворотнях, там, не знаю. И они, когда приезжают, видят… видят эту Москву, шикарно украшенную, красивую, просто, ну, лучше многих сейчас европейских городов, их стереотипы рушатся одномоментно. Нужно один раз прийти и увидеть, и тогда все это разрушится. Поэтому, если, может быть, где-то человек зашел в храм неудачно, где-нибудь, где его, там, бабушка толкнула, выпихнула за то, что, там, не знаю, он там телефон достал, это не значит, что нужно судить обо всем. Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов.
А они есть. И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость. Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе. У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще». Я его могу понять, потому что он идет туда, не знаю, как… как… как на наказание. А если б ты шел, например, на встречу с любимой девушкой, но ты убежал, так и здесь. Если человек идет на встречу с любимым его Господом, Которого он обожает, то он будет туда бежать.
И неважно, сколько длится эта служба, он в радости находится. Даже если у него, там, ноги болят, ну, ничего страшного, присел. Но он внутренне находится в радости, это самое главное. Поэтому, когда я вижу вот таких очень смурных, печальных, забитых, затюканных людей в храме, мне кажется, что, ну, они немножко, не знаю, не раскрыли еще по-настоящему веру так, как она должна… Она должна сиять из его глаз, он должен, не знаю, быть… Он должен радоваться оттого, что она у него есть, а не оттого, что вот надо туда идти. Антон Боглевский: А очень многие просто путают веру с магией. Потому что думают, что если вот религия, да, люди что-то просят у кого-то, то… Или я… я сейчас пойду, выполню, я сейчас все… все прочитаю, все свечи пережгу там, все, то что-то поменяется автоматически. Никогда этого не будет.
Наша жизнь — она ничем не отличается от жизни тех, кто живет в Церкви. Это те же законы логики, это те же законы физики, абсолютно. Разница только в сердце, в разуме и в сердце, все. То, что ты посеешь в своем сердце, ты делаешь свой выбор. Это ты говоришь «нет», это ты говоришь, что это все неправда, это ты говоришь. Но ты можешь прийти, ты можешь взять книгу, почитать, ознакомиться, прийти, и тогда все может измениться в одну секунду. Ведущая: Судя по тем композициям, которые вы исполняете, вы такие настоящие русофилы, потому что вы поете прямо о России-матушке.
Не всегда? Антон Боглевский: Не-не, он скромничает. Ведущая: У вас есть еще сборник духовной музыки «Тебе поем». Он уже вышел, или вы… его готовить нужно? Антон Сергеев: Он уже давно вышел. Он уже давно вышел. Это такая особая наша работа.
Это альбом духовных песнопений, самых нам близких. Потому что мы в детстве рас… если можно так сказать, мы распевались на произведениях Бортнянского. Это было у нас уже где-то в крови, причем мы могли, там… Раньше вообще, там, «Херувимская» Бортнянского — она была, не знаю, или Чеснокова, она была… На ней был подписан русский текст, другой вообще, о весне… Антон Боглевский: Светский. Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое. И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать. И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова.
Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом. По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо. И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов. Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность. У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором? Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос.
Очень здорово, что мы до сих пор вместе. Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе. Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет. Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение. Это… это чрезвычайно важно.
То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые. Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся. Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство. То есть коллектив сам себя восстанавливает, как организм, внутри, да, как сложившийся. И это… это совершенно, я считаю, потрясающе.
Ведущая: У вас интересное очень на сайте есть сравнение ваших голосов с временами года. Это у Вас тенор звонкий — солнечное лето, и грациозный тенор — романтичная весна.
Сегодня празднует свой День Рождения Антон Боглевский 🎉
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. В составе Антон Боглевский – тенор, Антон Сергеев – высокий тенор, Леонид Овруцкий – баритон, Денис Вертунов – бас. Смотрим без рекламы. Картинка. Антон Боглевский.
Куда ушел солист группы кватро
Но как бы люди — они к этому обычно как-то так: «Что-то странное с ним, он как помраченный чуть-чуть». Поэтому, конечно, это нужно делать очень аккуратно. Я просто… У меня этот период был, я его очень хорошо помню, когда я был настолько… Мне прямо казалось, что я аж засветился, и это, конечно, тоже ведет и к прелести, и ко всему такому, поэтому нужно быть очень аккуратным. Поэтому было, безусловно.
Ведущая: Вот вы сейчас поделились личными историями. А есть какой-то общий путь для группы, когда вы понимали, что вот тут Свою руку точно Господь приложил, вот Он нас всех точно привел куда-то. Антон Сергеев: Ну, я вообще хочу сказать, что путь нашего коллектива — он как будто бы… Действительно, десница Божия вот так вот просто брала, вот так вот за руку, и вела, знакомила с определенными людьми, заводила, там, в определенные кабинеты.
Тут приходили люди, которые вдруг помогали, здесь… То есть, ну, я… Мне сложно сказать, понятно, что это еще большой труд, помимо всего прочего. Но, если б не было людей, которые нас окружают, тех обстоятельств, в которые мы попадали, то у нас не было бы сейчас того, что мы имеем. Только благословение Божие здесь можно увидеть абсолютно.
У нас ни у кого нету богатых родителей или покровителей. И вот мы, знаете, просто студенты без гроша в кармане, которые не знают вообще в этом мире еще ничего, как-то это попадают в этот, ну, не шоу-бизнес, но уже ближе к нему. И вот нужно самому разобраться во всем этом, еще и не упасть, как говорится, лицом в грязь и удержаться.
Вот это было очень непросто. И я помню, как нам именно после той поездки, когда мы ездили… Было объединение Церквей — Зарубежной и… Русской Православной и Зарубежной Православной Церкви, это было в 2007 году. Был такой владыка Тихон Шевкунов, это все проводил.
Там еще с нами летал владыка Онуфрий, он сейчас митрополит Киевский. И мы к нему так подошли, очень скромно. Мы были в составе, прямо «Кватро» в составе этой… этой поездки.
И мы к нему подошли так очень… так кротко попросили его благословения, а он с таким радушием, с такой радостью, он просто нас благословил, обнял всех и сказал, что: «Вы делаете… Вот идите этим путем, которым вы идете». И мы это прямо почувствовали, как вот какое-то благословение Божие. Антон Боглевский: Меня он вообще благословил на брак, просто потому, что в тот момент я начал встречаться со своей супругой будущей, вот.
И буквально несколько месяцев все шло очень хорошо, но вот он нас прямо благословил, дал нам даже напутствие, ну, и мы поняли, что… Ведущая: Ждать уже… все, деваться некуда. Антон Боглевский: Да-да-да-да-да. Ведущая: Вы тезки, Антон.
А у нас, кстати, очень много святых, которые носят имя Антоний. Это Антоний Великий, его называют цветком пустыни. Антон, я прочитала, что Вы были названы в честь Антония Печерского.
Антон Боглевский: Да, совершенно верно, да, основателя русского монашества, да. Ведущая: Вас назвали это родители именно? Я должен был быть Сережей, Сергий, да.
Ведущая: Вот познакомились бы, Сергей. Антон Сергеев: Сейчас бы хоть сидели нормально, можно было бы различать. Антон Боглевский: Антон, Сергей, по крайней мере, можно было бы различать.
Ведущая: Антон, Сергей, можно было бы различать, да. Антон Боглевский: Нет, на самом деле, действительно мой день рождения 8 октября, это день празднования Преподобного Сергия Радонежского. И так просто выпало по календарю, что мой святой — ближе это Антоний Печерский.
Поэтому я праздную свой День ангела в честь основателя русского монашества. Ведущая: Вы написали как-то, что Вы благодарны этому святому за свою жизнь, что Вы погибли. Это было сказано фигурально или все же буквально?
Антон Боглевский: Безусловно, безусловно. В жизни были моменты, когда я молился своему небесному покровителю, когда мне была необходима просто эта помощь, когда меня буквально нужно было просто вытаскивать из каких-то искушений, совершенно жутких, вот, поэтому. И не только… И вот Иоанн Кронштадтский — я считаю его покровителем тоже и своим, и нашей семьи.
Было очень много ситуаций, когда я реально ощущал крылья своего ангела-хранителя за своей спиной. Ведущая: А не было никогда обратного искушения — усомниться в вере? Потому что вот вроде бы начало все получаться, появились деньги, признание, популярность.
Ну, а зачем вообще нужен Бог теперь? Все уже помог, все сделал. Антон Боглевский: Ну, это… Это вопрос достаточно частый для любого человека.
Неважно, поешь ты в группе, сидишь ты в президентском кресле или где-то еще. Это абсолютно неважно. Эти мысли… Это как один какой-то то ли афонский монах своему… Ученик к нему пришел и спросил: «Отче, вот у меня мысли, я не могу ничего сделать, ну, вот мысли.
Я каюсь каждый раз перед тобой». Он говорит: «Ну, вот, ну, встань против ветра. Ну, ты можешь запретить ветру дуть?
Не можешь. Вот так и всякие мысли бесовские плохие — они будут тебя одолевать всю жизнь. Ты просто должен правильно с ними…» Антон Сергеев: Ну, я немножко здесь не согласен, потому что, что значит «бесовские плохие мысли»?
Это нормально, когда человек рассуждает, когда это… Ну, это становление человека. Он не может быть… Понятно, когда ты, ну, верующий. Это не… это не говорит о том, что ты должен быть слепым.
Вот тебе сказали, ты так делаешь. Ты должен, ну, видеть картину мира общую, начинать разбираться, там, не знаю, там, где-то и науку смотреть, что происходит, и здесь, потом в своей голове анализировать, думать. Мне кажется, именно это… в этом и состоит человек, его развитие.
Понятно, что мы никогда не ответим на какие-то вопросы, но, если ты не будешь думать, то ты не будешь развиваться. А сомнения, мне кажется, это как раз и приводит к тому, чтобы человек развивался. Ну, это вот мой взгляд.
Антон Боглевский: То есть сомнения — это вопрос. Ты всегда спрашиваешь, задаешь себе вопрос и ищешь его там, где он, собственно говоря, и стоит, например, в Святом Евангелии. Ведущая: Открываем и читаем.
Все сказано, все написано. Антон Боглевский: Да, конечно, конечно, конечно. Ведущая: Еще такая мысль.
Рано или поздно, человек обрастает семьей, появляются дети. И совершенно замечательное время — наблюдать за взрослением своего ребенка. Он раскрывается совершенно, ну, удивительно, потому что это и характер, это и какие-то черты, которые ты видишь в себе, и ты замечаешь, просто забавно наблюдать за ребенком.
Но совершенно по-особенному ребенок раскрывается в храме, потому что его любое движение — оно может быть неловким, но зато очень искренним и душевным. Вот вы как детей своих видите в храме, и когда вы воспитываете в христианской вере? Какие они для вас?
Антон Боглевский: Ну, в храме, конечно, это очень часто искушение. Ведущая: Мешают всем? Антон Боглевский: Искушение, потому что шум, да, хочется соблюдать тишину, и батюшка об этом просит все время, чтоб была тишина, благоговейно, особенно в Евхаристическом каноне, когда хлеб и вино становятся Телом и Кровью.
Ну, конечно, безусловно, наблюдать за детьми — тут просто в храме или не в храме, детки — они же непосредственные везде. Ведущая: Да. Антон Боглевский: Да.
Поэтому каждый из них уникален. Вот, например, у меня двое — Лиза, старшая дочка, 5 лет, и Ванечка, ему 3 года уже, вот. Младший — ну, поражаешься его мимике, поражаешься естественности этого, потому что они еще не успели толком, они как чистый листочек.
Они впитывают все, как губка, но при этом чистый лист еще. И вот эта вот мимика, вот эти вот движения, вот это, совершенно ниоткуда не взявшееся, а естественное, как у ангелов. Почему это ангелоподобный возраст?
Это очень хорошо и ясно видно на детях. Конечно, иногда эти ангелы проявляют характер, с которым приходится справляться, это просто обязанность родительская, но в целом… Антон Сергеев: Ну, у меня есть мнение, то, что это, конечно, очень правильно — детей приводить в храм, на причастие, с самого раннего возраста. Потому что, мне кажется, идет изменение даже как-то генетически, что ли, может быть, характера идет изменение.
Даже если он капризный, но если ты постоянно это делаешь, то каким-то божественным образом это происходит. Но перекармливать, если можно так сказать, выразиться, тоже не нужно, на мой взгляд, потому что дети все равно — они еще остаются детьми. Они пока вообще ничего не понимают.
Понятно, они просто впитывают, но много им впитывать не нужно, чтобы не было отторжения. Нужно как-то золотую середину находить. Ведущая: Мне кажется, что сегодня, даже несмотря на то, что многие открыто говорят о своей вере, есть и программы на нашем телеканале и не только, все равно у многих есть какое-то стереотипное восприятие православной веры, все равно существуют мифы.
Вы — ребята талантливые, молодые, современные, успешные, с планами на будущее. Вот для вас православная вера — она какая? Потому что многие сравнивают это с какой-то серостью, состраданием.
Антон Сергеев: Стереотипы — это такие же вот, как, не знаю… Вот сейчас иностранцы приезжают сейчас к нам, в Россию, и думают… и думают, что здесь медведи ходят, водку пьют везде, в подворотнях, там, не знаю. И они, когда приезжают, видят… видят эту Москву, шикарно украшенную, красивую, просто, ну, лучше многих сейчас европейских городов, их стереотипы рушатся одномоментно. Нужно один раз прийти и увидеть, и тогда все это разрушится.
Поэтому, если, может быть, где-то человек зашел в храм неудачно, где-нибудь, где его, там, бабушка толкнула, выпихнула за то, что, там, не знаю, он там телефон достал, это не значит, что нужно судить обо всем. Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов. А они есть.
И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость. Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе. У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще».
Я его могу понять, потому что он идет туда, не знаю, как… как… как на наказание. А если б ты шел, например, на встречу с любимой девушкой, но ты убежал, так и здесь. Если человек идет на встречу с любимым его Господом, Которого он обожает, то он будет туда бежать.
И неважно, сколько длится эта служба, он в радости находится. Даже если у него, там, ноги болят, ну, ничего страшного, присел. Но он внутренне находится в радости, это самое главное.
Поэтому, когда я вижу вот таких очень смурных, печальных, забитых, затюканных людей в храме, мне кажется, что, ну, они немножко, не знаю, не раскрыли еще по-настоящему веру так, как она должна… Она должна сиять из его глаз, он должен, не знаю, быть… Он должен радоваться оттого, что она у него есть, а не оттого, что вот надо туда идти. Антон Боглевский: А очень многие просто путают веру с магией. Потому что думают, что если вот религия, да, люди что-то просят у кого-то, то… Или я… я сейчас пойду, выполню, я сейчас все… все прочитаю, все свечи пережгу там, все, то что-то поменяется автоматически.
Никогда этого не будет. Наша жизнь — она ничем не отличается от жизни тех, кто живет в Церкви. Это те же законы логики, это те же законы физики, абсолютно.
Разница только в сердце, в разуме и в сердце, все. То, что ты посеешь в своем сердце, ты делаешь свой выбор. Это ты говоришь «нет», это ты говоришь, что это все неправда, это ты говоришь.
Но ты можешь прийти, ты можешь взять книгу, почитать, ознакомиться, прийти, и тогда все может измениться в одну секунду. Ведущая: Судя по тем композициям, которые вы исполняете, вы такие настоящие русофилы, потому что вы поете прямо о России-матушке. Не всегда?
Антон Боглевский: Не-не, он скромничает. Ведущая: У вас есть еще сборник духовной музыки «Тебе поем». Он уже вышел, или вы… его готовить нужно?
Антон Сергеев: Он уже давно вышел. Он уже давно вышел. Это такая особая наша работа.
Это альбом духовных песнопений, самых нам близких. Потому что мы в детстве рас… если можно так сказать, мы распевались на произведениях Бортнянского. Это было у нас уже где-то в крови, причем мы могли, там… Раньше вообще, там, «Херувимская» Бортнянского — она была, не знаю, или Чеснокова, она была… На ней был подписан русский текст, другой вообще, о весне… Антон Боглевский: Светский.
Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое. И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать.
И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова. Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом.
Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц. Антон Сергеев Сергеев - тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников «Кватро». Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья - самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей.
Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Данила Карзанов Данила - самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. Данила Карзанов стал частью «Кватро» лишь в 2017 году, заменив Дениса Вертунова.
Лиза, в свою очередь, начинает понимать, что такое забота и ответственность за младшего брата.
Верующий папа с детства приучает своих детей ко всем православным правилам, религиозно воспитывает их. Они регулярно посещают храмы, присутствуют на различных службах. Конечно, ребята в силу своего возраста ещё не очень осознают всю важность данной процедуры, но отец относится к этому с пониманием и старательно объясняет им всё снова и снова. Родители признаются, что иногда Лиза и Ваня проявляют свой характер и на церковных службах, но это случается очень редко. Антон обожает наблюдать за детьми во время богослужений, называет их возраст ангельским возрастом, а их движения сравнивает с движениями ангелов. Семья часто путешествует по миру, познаёт новые уголки Земли, наслаждается природой. Все члены семьи любят активный отдых на природе, где они все вместе занимаются какими-то увлекательными занятиями.
Антона Боглевского и его жену по праву можно назвать превосходными родителями, ведь они делают для своих детей всё, что в их силах. Заботятся об их физическом, психологическом и духовном здоровье и развитии. Именно так выглядит традиционная православная семья, которую создал Антон Боглевский. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников «Кватро». Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора.
Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Антон расскажет об истории популярного мужского вокального коллектива «Кватро», который в этом году отмечает 15-летний юбилей, а также поделится радостью присутствия Бога в жизни… — Сегодня ко мне в гости пришел солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Группа «Кватро» — мужской вокальный коллектив, созданный выпускниками Академии хорового искусства имени А. В этом году группе «Кватро» исполняется 15 лет.
Коллектив дал сотни концертов по всему миру. Музыканты выпустили несколько пластинок. Группа «Кватро» — частый гость на праздниках федерального масштаба: губернаторских балах, днях города, официальных приемах президента России, а также глав стран ближнего зарубежья. В репертуаре квартета — произведения самых разных стилей: от классики в современной обработке и романсов до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. О жизни и творчестве группы «Кватро» поговорим с солистом коллектива — Антоном Боглевским. Читайте также: Виктор Васильев — биография, фото, личная жизнь, новости, Bycnfuhfv 2021 — Антон, группа «Кватро» — известный коллектив, которому в этом году исполняется 15 лет. И надо признаться, что за эти годы я видел очень много коллективов, похожих на ваш.
Они пародируют? Это было просто немыслимо! Вот у нас часто спрашивают: «Ребята, кто ваш продюсер? Мы говорим, что наш продюсер — это Господь Бог, и это правда, потому что, как мне кажется, именно благодаря Божьей воле происходит так, что мы шли к нужным людям; в нужный момент мы попадали случайно в правильные ситуации, оказывались в правильном месте… — Видимо, не случайно. И конечно, то, что мы вместе. А вместе бывает сложновато не скрою в любых коллективах, и у нас тоже. Но видимо, какое-то понимание того, что должно быть смирение, позволяет вовремя отступить назад или поддержать друг друга.
В общем, такая рабочая дружба; возможно, это звучит странно и непонятно, но мы все-таки держимся друг за дружку. В свободное время? На нас люди смотрят и все время удивляются: «Ребята, вы на гастролях уже две недели. Вы можете перестать разговаривать? И это очень важный момент; видимо, то, что мы друг друга знаем с шести-семи-восьми лет, то, что мы помним друг друга детьми… То есть мы друг для друга — дети. Когда люди растут рядом, то не чувствуют, что они уже взрослые мужчины. С одной стороны вы вроде и в шоу-бизнесе… Читайте также: Краткая биография хоккеиста Ивана Телегина — Я прошу прощения, что это, может быть, как-то странно звучит.
С одной стороны, вы в шоу-бизнесе, а с другой стороны, вы свободны в своих действиях и в творчестве. То есть это постоянное «мозголомство», все время. Но, не знаю, наверное, все-таки Господь, Который руководит нами сверху… Именно поэтому мы добились того, что у нас есть. Может быть, потому что мы все как-то в Него верим. Ты лично слышишь эти советы по жизни?
Часть 1,2; Посвящение женщине. Часть 3. The Best Of. Все они окончили Хоровое училище имени А. Знакомы они были друг с другом с возраста 6-7 лет.
В 2021 на смену Денису Вертунову в группу пришел Данила Карзанов. Всероссийская известность к группе пришла в 2008 году после участия в конкурсе «Пять звезд. Интервидение», по результатам которого музыканты получили первую премию. А всенародное признание квартет завоевал в отборочном туре «Евровидение-2009», войдя в тройку лидеров российского национального отбора из 16 кандидатов. Коллектив часто представляет Россию на международной арене в рамках дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольствами Российской Федерацией и других общественных объединений страны. В 2010 году в Лондоне в одном из самых престижных мировых залов Royal Albert Hall группа Кватро выступила на одной сцене с Иосифом Кобзоном. Концерт, который прошел 23 июля на площадке «Бельведер Виллы Руффоло», представлял собой соединения музыкальных традиций России и Италии: неаполитанские песни и русские романсы сменяли друг друга в исполнении четырех солистов российской группы «Кватро», а также победительницы телевизионного проекта «Голос» Дины Гариповой. В репертуаре квартета произведения самых разных стилей, от классики в современной обработке и романсов — до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. Интересные факты В свое время Антон мог остаться без диплома Московской академии. Все дело в том, что, будучи студентом, он ездил во Францию с курсом на фестиваль.
Группа принялась репетировать на центральной площади города Кольмар среди массы народа. После того, как юноши исполнили несколько композиций, случайные зрители начали кидать им монеты. Это действо увидели ректор вуза, В. Попов, и Владимир Спиваков. За подобную выходку им грозило отчисление. Однако, по возвращению в Россию, ректор их пожалел и позволил продолжить обучение. Группа «Кватро» получила свое название благодаря случайному случаю, который произошел с молодыми вокалистами в Италии. Юноши устроили выступление под окнами квартиры Пласидо Доминго. Предприимчивые соседи вызвали полицию, а когда стражи порядка приехали, они указали на певцов, называя их «quattro ragazzi», что с итальянского переводится, как «четыре парня». Фраза настолько приглянулась вокалистам, что они назвали так свой коллектив, сократив его до «кватро».
Коллеги по группе и верные друзья часто разыгрывают друг друга. Однажды, на именинах Антона Сергеева товарищи припрятали его машину. Естественно, поднялась паника, а когда Антон узнал, что автомобиля нет на штрафстоянке, он и вовсе подумал, что его угнали. Друзья еще немного помучили беднягу, но сообщили о своей выходке и признались, что машину просто перегнали на ближайшую парковку. Музыка Творческие единомышленники составляли круг общения Леонида еще в юном возрасте. Будучи учеником музыкальной академии, он познакомился с ребятами, которые впоследствии стали коллегами по проекту «Кватро». Но, прежде чем начать подъем на музыкальный олимп, Леонид успел попробовать силы в альтернативных направлениях. Оказавшись сотрудником «Геликон-оперы», он быстро понял, что лучше совмещать творческий успех с финансовым, поэтому перестал сотрудничать с театром.
Канон. От 18 августа. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1
Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников Кватро. Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Четыре голоса — четыре времени года.
Они появились в моем плей-листе сравнительно недавно и совершенно случайно. Так получилось, что программы на ТВ, в которых они выступали, я не смотрю. Про концерты в моем городе не интересовалась. Как-то от знакомых слышала, но значения не придала. Понадобилось мне для корпоративных дел найти две песни из военных фильмов. Одну повеселей, другую полиричнее. Я остановилась свой выбор на хитах «Смуглянка» и «Берег мой».
Залезла искать, что вообще есть, кроме классического исполнения. Обнаружила «Смуглянку» в их исполнении, решила быстренько послушать. Как-то я совсем себе не представляла, что эту песню можно хорошо исполнить так — акапелльно. То есть, там вроде и есть бас-гитарный аккомпанемент, но, как выяснилось, он не сыгран, а спет. К сожалению, не нашла видео с концерта в хорошем качестве. Но там не видео главное, а звук. Позже выяснилось, что это не единственный их эксперимент.
Что это вроде фирменной фишки. Было просто здорово послушать «Есть только миг», где из настоящих инструментов звучит только рояль. Остальное спето. Полезла я поглядеть, кто такие вообще. В Яблочных базах обнаружилось только два альбома: «Советские шлягеры», где был найден «Берег мой», и «Шедевры русского романса». И опять удивилась. Выяснилось, что товарищи не стары, но уже давно вместе.
И много лет как-то мимо проходили не только со всеми этими шлягерами и романсами это вполне допустимо , но и с настоящими классическими ариями. Да и чего они только не пели. И с кем они только не пели. В России солистов группы принимали все крупнейшие российские концертные площадки. Интервью Дмитрия Хворостовского о группе «Кватро» и знаменитое Adagio Альбиони в их совместном исполнении Концертные записи опять же в плохом качестве звука. Поэтому вот так: История группы началась в 2003 году, за это время ребята успели покорить сердца европейской публики исполнением композиций, основанных на произведениях русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин. На родине известность к группе пришла в Сочи на конкурсе «Пять звезд.
Интервидение» 2008 г. А всенародное признание коллектив завоевал в отборочном туре «Евровидения-2009», войдя в тройку лидеров национального отбора. Поехал тогда Налич.
Узнав, что они живут недалеко от дома Пласидо Доминго , друзья отправились петь под окнами прославленного тенора.
Местные жители вызвали полицию, называя солистов «quattro ragazzi» четыре парня. Участникам коллектива понравилось звучание фразы «quattro ragazzi», но, для большей лаконичности, её решили упростить до одного слова. В 2008 году после участия в конкурсе « Пять звезд. Интервидение », по результатам которого музыканты получили первую премию, группа обрела всероссийскую известность.
Победительницей конкурса с преимуществом в 1 голос 216 против 215 стала певица Тахмина Ниязова [2]. В 2009 году пришло и всенародное признание.
Но видимо, какое-то понимание того, что должно быть смирение, позволяет вовремя отступить назад или поддержать друг друга. В общем, такая рабочая дружба; возможно, это звучит странно и непонятно, но мы все-таки держимся друг за дружку. В свободное время? На нас люди смотрят и все время удивляются: «Ребята, вы на гастролях уже две недели.
Вы можете перестать разговаривать? И это очень важный момент; видимо, то, что мы друг друга знаем с шести-семи-восьми лет, то, что мы помним друг друга детьми… То есть мы друг для друга — дети. Когда люди растут рядом, то не чувствуют, что они уже взрослые мужчины. С одной стороны вы вроде и в шоу-бизнесе… — Я прошу прощения, что это, может быть, как-то странно звучит. С одной стороны, вы в шоу-бизнесе, а с другой стороны, вы свободны в своих действиях и в творчестве. То есть это постоянное «мозголомство», все время.
Но, не знаю, наверное, все-таки Господь, Который руководит нами сверху… Именно поэтому мы добились того, что у нас есть. Может быть, потому что мы все как-то в Него верим. Ты лично слышишь эти советы по жизни? Нет, просто… — А какие-то маячки? Поэтому никогда не нужно опускаться и делать вещи, за которые тебе потом перед собой даже если никто не узнает будет стыдно. Поэтому мы все-таки стараемся идти честным путем, не делать вещей, за которые потом… Может быть, поэтому как-то к нам такое благоволение, не знаю.
Какой бы ты дал им совет? Все-таки копирование, мне кажется, полезно только на стадии начинания. Я сам этим занимаюсь. Есть даже такая стезя — кавер-версии, кавер-коллективы. Это прекрасно, потому что… Я считаю, что для того, чтобы скопировать в точности, нужно обладать совершенно вундеркиндальным талантом, чтобы было просто не отличить. Это достаточно редко.
А когда люди что-то копируют, что-то переделывают, это все равно получается по-другому — другие голоса, другая манера игры. То есть это нормально и здорово, что люди чем-то заражаются и пытаются этому подражать. И из этого должно обязательно выливаться что-то свое, и это свое ты уже можешь потом модернизировать, менять, улучшать. Поэтому какие советы? Двигаться вперед, не отчаиваться, не слушать, когда тебе говорят, что этого пути нет, это невозможно. Сколько мы слышали: «Ой, ребята!
Это классика? Вы хотите классику на эстраду? О, это очень долго, это практически невозможно, и так затратно, и вообще…» Но благодаря нашим ребятам, их упорству мы, собственно говоря, достигли того уровня, который сейчас есть. Двигайтесь вперед! Обязательно нужно тренироваться, «обкатывать» все свои программы, больше выступать, больше навыка, больше делания. Поэтому вперед!
Каждый коллектив уникален, даже если он под что-то «косит». Но я читал в твоем интервью, что в детстве ты увлекался тяжелой рок-музыкой.
И как-то сразу захотелось приблизиться к Богу посредством молитвы и поста. С тех пор, в силу возможностей я и вся моя семья стараемся жить по церковному календарю, с постными днями и многодневными постами. Ведь пост, как и любое движение души - вещь добровольная, и она не имеет никаких магических или автоматически волшебных действий на человека.
Цель поста - не просто лишать себя продуктов животного происхождения, не желание таким образом что-то за это получить от Бога, и уж конечно не похудание. Это добровольное временное ограничение в пище и в других мирских усладах и увеселениях, которое заповедано самим Христом, который сам показал людям пример и постился 40 дней, необходимо самому человеку для его внутренней самоорганизации и сосредоточения прежде всего на своих ошибках, в отношении Бога и окружающих людей.
Куда ушел солист группы кватро
Однако, это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. Подробнее Я согласен.
Но квартет музыкантов Kvatro доказал обратное. Группа «Кватро» была образована еще в 2003 году. И с тех самых пор они остаются на вершине шоу-бизнеса, собирая огромные залы по всей стране. Так что многих волнует вопрос о повседневной жизни группы, личная жизнь участников которой остается загадкой. Мы постарались собрать для наших слушателей всю доступную информацию, которая позволит узнать о личной жизни каждого участника. Помимо всего прочего, мы подготовили для наших читателей биографическую справку, полную неожиданных деталей. Так что вы узнаете немало нового. Леонид Овруцкий Главной звездой квартета был и остается Леонид Овруцкий, покоривший немало женских сердец.
На данный момент времени он остается одним из самых завидных холостяков шоу-бизнеса, который так и не встретил настоящую любовь. По словам Овруцкого, ему требуется не только самодостаточная, но и умная женщина, которая способствовала бы его творческому развитию. Но даже на программе «Старфон» подобной кандидатки так и не нашлось. На фото: Леонид Овруцкий Так что Леонид полностью посвящает себя музыке, оставив мечты о семейной жизни на будущее. Но от внимания со стороны девушек вокалист явно не страдает. Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц. Полный текст программы Ведущая: Сегодня поговорим с талантливыми исполнителями, чьи голоса помогают совершенно по-особенному прочувствовать мелодии любого романса, советской песни и современной композиции. А еще наши гости — выходцы из монастыря, из хора Сретенского монастыря. Ну, что ж, не наврала я? Выходцы вы из монастыря?
Антон Сергеев: Я прямо сначала немножко… Я думал, сейчас должны перевести камеру, здесь в подрясниках сидят два таких из монастыря… Антон Боглевский: Благородных, да. Ведущая: А нет, а нет. Но вы действительно были участниками того коллектива. Антон Сергеев: Нет, ну это правда, действительно, мы… Вообще мой творческий путь, именно такой вот какой-то духовный путь, я бы сказал, он даже, наверное, начался со Сретенского монастыря. Я в 16 лет туда пришел петь, пропел там около 10 лет, даже чуть больше. И в то время был регентом… сейчас он владыка Амвросий, монах Амвросий, иеромонах Амвросий. И это были… это было потрясающее время, потому что именно в то время я настолько проникся, прочувствовал всю… всю вот эту вот атмосферу. Это было настолько, я не знаю, прямо душевно и хорошо, что я сейчас вспоминаю те времена с так… с таким теплом, с такой радостью. Это было действительно здорово. Ну, я и сейчас продолжаю петь, но уже не в хоре Сретенского монастыря.
Ведущая: Ну, это понятно. Коллектив «Кватро», всеми любимый, уже давно… Антон Сергеев: Нет-нет-нет, Вы не поняли, неправильно поняли. Ведущая: Или что? Антон Сергеев: Понятно, что «Кватро». Это, когда есть время, я также пою… Ведущая: В церковном хоре. Антон Сергеев: В церковном хоре, да. Ведущая: Да Вы что? Там другой мой друг тоже, владыка Антоний, настоятель. Но у меня, к сожалению, не так часто получается, но в любом случае, когда я в Москве, обязательно прихожу, конечно. Ведущая: Но, знаете, хор Сретенского монастыря, мне кажется, сегодня — это уже такой знак качества.
И билеты трудно достать, ровно как и на ваш концерт. Не всегда это легко сделать, если не запланировать поход на ваш концерт заранее. А когда вы были участниками этого коллектива, вы уже чувствовали такой отклик зрительский, или в последнее время люди начали обращаться к культуре хорового пения, вот захотелось какого-то многоголосия? Антон Сергеев: Ну, Антон, на самом деле, он в Сретенский-то монастырь… он пришел гораздо позже, чем я. То есть это тогда я уже всех наших… Антон Боглевский: Я был гостем хора, другом, другом тогда. Антон Сергеев: Да, я уже перетянул, я всех туда… Ведущая: Так. То есть, а Вы завлекли, Антон, а Вы завлекли. Антон Сергеев: Да. Ведущая: Понятно. Антон Боглевский: У меня немножко другой путь.
Точнее, у нас путь один. Наверное, может быть, более правильно, что ли, можно было нас представить как все-таки выходцев из Московского хорового училища, из хора мальчиков знаменитого. Потому что именно это дало нам возможность петь и в церковных хорах, и знать нотную грамоту, и вообще приобщиться, собственно говоря, к Церкви таким образом. Поэтому у меня свой путь. Я… У меня родители все музыканты, и все они были певчими, так получилось. И в одно прекрасное время, когда юноша, у которого в голове был какой-то ветер, он слушал все… все подряд, непонятно, что, вот, получилось так, что просто меня позвали просто попеть в церковном хоре. Я совершенно не… Ну, я всегда был человеком верующим, но, скажем так, не был полностью воцерковленным именно в сознании. Поэтому, ну, я приходил просто как певчий, пел, все, а потом, в один прекрасный момент, просто я начал задумываться над текстами. Неужели вот это все как-то… Вот. И, собственно говоря, так вот и остался, так сказать, вошел, воцерковился.
Ведущая: Вот удивительно, с кем я бы ни говорила, кто пел на клиросе, всегда свидетельствуют о том, что, когда поешь в церковном хоре, то очень трудно сосредоточиться на молитве. Это просто невозможно, потому что всегда думаешь о правильном звукоизвлечении, о словах, а о молитве как-то, ну, совсем не задумываешься. Но, с другой стороны, когда ты поешь, ты можешь как-то изнутри, наверное, узнать что-то о богослужении, прочувствовать. У вас это было, вот этот опыт такой? Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что… Ведущая: Все бывает. Антон Боглевский: Потому что, да, потому что клиросная, так сказать, кухня, как… если можно так выразиться, она, конечно, бывает суровой, из-за того, что это… Что такое хор? Это собрание поющих людей, вот. А люди, все мы, со своими особенностями, со своими странностями. И певцы тоже со своими какими-то разными моментами, вот. Поэтому, конечно, это… это сложно.
Если идет речь о профессиональном пении, то, конечно, все стараются, кто-то лучше, кто-то меньше, из-за этого уже возникают какие-то моменты. Это все, как и, собственно, и в храме возникает, и среди прихожан. Все это… все это бывает, все это нормально. Вот, поэтому… А если говорить о молитвенной стороне, конечно, то это… это немножко другое. Это вот, когда люди отходят немножко от какого-то, может быть, даже звукоизвлечения, от чего-то, они просто погружаются в молитву. Там, например, как, не знаю, вот мы были на Афоне с Антоном. И вот то, что там происходит, там люди не следят за позицией, там особо как-то ж… Там есть вот знаменное пение, да, вот, и есть интонации некоторые, и они вот похожи на порывы какие-то вот постоянные. Вот они часами в этом находятся, и это совершенно невероятно. Это называется именно вот духовный подход, наверное, к пению. Ведущая: На Афоне же там особое пение, византийское, да?
Антон Боглевский: Конечно, это совершенно другое, совершенно, но просто… Ведущая: А вы там пробовали петь, нет? Антон Боглевский: Нет. Ведущая: Нет. Антон Боглевский: Мы просто стояли и впитывали это. Антон Сергеев: Нет. Мы… мы были в таком состоянии… Ведущая: Ну, а что за ощущения? Потому что, ну, вы понимаете, что мне и прекрасной половине наших зрителей никогда не побывать. Что это за опыт? Антон Сергеев: Ну, это, на самом деле, фантастическое ощущение, которое я ощутил только на Афоне. Это была ночная служба, которая шла всю ночь с небольшим перерывом.
Там какое-то ощущение, что ты находишься на другой планете. Антон Боглевский: В космосе. Антон Сергеев: Это, ну, не передать словами, мне очень сложно. Как бы там такое единение, там… Если вот мы сейчас говорим, там, о клиросе, о поющих людях, о профессионалах, непрофессионалах, там это все уходит. Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви. То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя. Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут. И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого. Там, конечно, совершено другая обстановка.
Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать. Но, к сожалению, Вам не грозит. Ведущая: Да, не получится. Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции. Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение. Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила. Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики. То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами. Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно. Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть.
Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли. А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой. Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно. Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон. Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу. Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе. Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции. Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой. И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас.
Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже? Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать. То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала. Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно. Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует. То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит. Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь.
В репертуаре группы «Кватро» много песен, написанных на стихи Роберта Ивановича. Одной из первых в программу вошла «Песня о далекой родине». Это навсегда, потому что это искусство», - уверен Антон Сергеев. Музыканты ознакомились с экспозициями Мемориального музея Роберта Рождественского в Косихе и оценили, с каким трепетом относятся к памяти поэта на его родине. Антон Боглевский отметил, что экспонаты музея притягивают к себе посетителей, потому что несут в себе энергию великого человека. Артисты рассказали, что на фестивале узнали новые факты о Роберте Ивановиче. Но сегодня для нас открылось много нового, что тронуло очень глубоко.
Это русский Royal Albert Hall!! Это нереальное удовольствие! Спасибо всем кто реализовал этот потрясающий зал!! Каждый год в Albert Hall проходит около 350 мероприятий, включая концерты классической музыки, постановки опер и балетов, церемонии награждений, благотворительные концерты, банкеты. Все артисты — выпускники Академии хорового искусства им.
Также рекомендуем
- Карьерный путь
- Антон Боглевский
- Что еще почитать
- Антон боглевский как познакомился с женой. Леонид Овруцкий: биография, личная жизнь, фото
По следам советской эстрады
Вокальные возможности участников группы позволяют им исполнять произведения различной стилевой направленности - от классики в современной обработке до джаза и соул. Часто в репертуаре «KVATRO» звучат русские и советские, итальянские песни , песни из кинофильмов, а также ремейки мировых хитов. В целом жанр, в котором работают артисты, может быть назван «эстрадно-оперным» - аранжировки в стиле поп гармонично сочетаются с вокалом и сопровождением симфонического оркестра. Собственные композиции пишет для группы Леонид Овруцкий, один из четверки музыкантов. Коллектив не сразу попал на эстраду. Некоторое время молодые люди пели в церковном хоре Сретенского монастыря , много ездили по миру с миссией объединения католической и православной церквей , выступали на таких крупнейших концертных площадках , как Государственный Кремлёвский дворец , Храм Христа Спасителя, КЗ им. Чайковского, БЗ Консерватории им. И после встречи с представителем дирекции Первого канала Юрием Аксютой перед группой открылась дорога в шоу-бизнес.
А первым опытом работы группы на российской профессиональной сцене стало участие в телевизионном конкурсе «Секрет успеха», где они получили поддержку Валерия Меладзе. С тех пор группа поучаствовала во многих известных конкурсах и фестивалях. Но главное их достижение - победа в конкурсе «Пять звезд. Интервидение», где компетентное жюри присудило коллективу первую премию, после чего солисты группы получили предложение стать первыми артистами, продюсируемыми новым национальным лейблом RussiaRecords, который возглавила Елена Кипер. Она же стала режиссёром дебютного клипа на песню «Я тебя люблю», съёмки которого состоялись в Москве 19 января 2009 года. Молодые певцы - частые гости на мероприятиях самого высокого уровня , они выступали на одной сцене с Пласидо Доминго, Дмитрием Хворостовским, Алессандро Сафина. Группа пользуется особой популярностью у бизнес - элиты страны, участвует в президентских и губернаторских балах.
В настоящее время коллектив ведет работу над записью первого альбома, также планируется проведение первого сольного концерта. Она была образована в 2003 году и получила известность в 2008-м, когда выиграал первое место на конкурсе «Пять звёзд». Через год молодой коллектив участвовал в отборочном туре кандидатов на «Евровидение -2009» и вошёл в тройку лидеров. Он пользуется огромным интересом поклонниц, которые очень хотели бы знать, есть ли жена у Леонида Овруцкого. Они, все четверо закончили Академию с красными дипломами и организовали свою группу так, что их голоса заполняют полную звуковую гамму и позволяют спеть произведение, практически, любой сложности. В исполнении этого уникального коллектива одинаково хороши на слух и классика, и романсы, и современные шлягеры, и авторская песня - невозможного для них не существует. В этих молодых мужчин мгновенно влюбляются все представительницы прекрасного пола от 12 до 80 лет.
Такая популярность может не только льстить, но и досаждать. Достоверно известно лишь семейное положение Антона Сергеева: у него есть маленькая дочь, и естественно, жена. Есть слухи, что Антон Боглевский тоже несвободен, но девушка у него или жена, открыто не обсуждается. Денис и Леонид не афишируют свои увлечения. Как-то Овруцкий проговорился, что влюблённость помогает ему и петь, и жить, а на вопрос о том, какие девушки ему нравятся, шутя вспомнил случай о двух сексуально одетых красавицах, которые чуть не сорвали им концерт своим обольстительным видом. Объявленный интернет - журналом «Marie Claire» одним из самых завидных женихов 2016 года, Леонид имеет вполне ясное представление о той, кто смогла бы стать его подругой: «Я точно знаю, что мы найдём друг друга и сразу поймём это». Будущая жена Леонида Овруцкого, по его представлениям, должна быть мудрой и умеющей не посягая на его свободу, освободить их от рутины и хаоса повседневности.
Стать не его безликой тенью, а его продолжением, имеющим собственную личность и мнение. Как бы его любимая не выглядела - главное, на что он будет ориентироваться в их союзе - это духовное и нравственное слияние двух людей, готовых понимать и беречь свою вторую половинку. Вот так, примерно, выглядит программа-минимум для влюблённых поклонниц и желающих попытать счастья. RMA близко познакомила меня с миром шоу-бизнеса, тут я обрёл большое количество друзей в этой сфере, с многими из них мне удалось даже поработать. Сейчас я периодически пересекаюсь с некоторыми студентами и преподавателями RMA на мероприятиях, концертах, мы всегда с теплом вспоминаем время обучения». Один из солистов - выпускник факультета. В преддверии концерта Данила ответил на несколько вопросов для нашего сайта.
Да, действительно это абсолютная премьера! На моей памяти, ещё никто из российских артистов не делал такого синтеза песен и стихов. Я уверен, для зрителя это будет невероятно увлекательное и познавательное путешествие , причём оно будет интересно как старшему поколению, так и молодежи. Программа «Стихия» наполнена произведениями великих поэтов: в программе много лиричных композиций, романсов и самых любимых советских песен, также будут стихи Евгения Евтушенко, Сергея Есенина, Афанасия Фета, Александра Блока и других великих, которые мы прочтём для наших зрителей. Как идет подготовка к концерту? Не так давно у нас была премьера новогодней программы «Русская Зима», которая состоялась в Крокус Сити Холле. Это большое шоу в постановке Виктора Крамера с участием лучших представительниц художественной гимнастики - воспитанниц Ирины Винер.
Со всей серьезностью мы подошли к подготовке этого шоу, которое, надо заметить, прошло на ура. Затем были новогодние праздники - тоже, как известно, горячая пора для артиста. Параллельно со всем этим мы начали готовиться к шоу «Стихия», отбирать песни и стихотворения. После новогодних выступлений взяли небольшой тайм-аут, перевели дух, и теперь с новыми силами возобновили подготовку - ежедневные многочасовые репетиции. Все в привычном, любимом режиме. Вы начали выступать с группой «Кватро» в 2017 году, расскажите, как вы начали работать вместе? Год назад я даже представить не мог, что я буду петь в группе «Кватро», на тот момент я был солистом другого коллектива.
У меня произошёл творческий кризис: я вдруг начал понимать, что перестал получать удовольствие от того, что делаю, потерял смысл… В итоге мне пришлось уйти из группы в свободное плавание. Я занялся написанием песен, начал обдумывать сольный проект. Спустя некоторое время мне позвонил художественный руководитель группы «Кватро» Леонид Овруцкий, и предложил поработать с ними, я, недолго думая, согласился. С ребятами из «Кватро» я был знаком давно, мы учились в одном учебном заведении Академии хорового искусства имени А. Свешникова - прим.
Митрофанова — Смело. Боглевский — Когда за нас там брались продюсеры, о которых я говорил, им вокруг все говорили, что ой, это, знаете, очень сложный путь, неформат — это слово, которое было популярно очень тогда. Сейчас-то форматы уже немножко размылись, а вот еще совсем недавно, несколько лет назад, слово неформат, от него страдали, ну кто только от него не страдал, и мы в том числе.
Поэтому как-то сами себе предоставлены и, в общем-то, счастливы от этого. Потому что, слава Богу, видим какой-то путь и по нему двигаемся. Митрофанова — Я вам должна сказать, что среди моих друзей есть очень придирчивые меломаны, которые критически относятся, например, ну там к музыкальным трекам, которые звучат на целом ряде радиостанций, и мы тут не исключение. Когда речь заходит о группе «Кватро», например, я говорю, сегодня к нам ребята придут в эфир. Они: о, это прекрасная музыка! Да, причем ну действительно люди, которым трудно угодить. И вы в этом смысле как-то попадаете. Вы говорите, что у вас нет продюсера, что он где-то у вас внутри или даже, может быть, совсем наверху.
Ну вот судя по тому, какой результат вы имеете на сегодня, наверное, все-таки правильным путем идете. Боглевский — Ну как вот я неспроста сказал, что у нас продюсер Господь Бог. Это очень громко звучит. Митрофанова — Да, это правда, это очень громко. Боглевский — Я дико извиняюсь, если действительно, но правда, я имел в виду конкретно, что все, что с нами происходит на протяжении нашего пути, ну оно кажется, как минимум, неспроста. То есть все происходит неспроста. Мы попали туда, мы оказались здесь, мы услышали эту песню в этой ситуации, и она оказалось нужной вот там-то. И какие-то встречи происходят, что-то закручивается.
То есть абсолютно происходят вещи, неподвластные вообще нам даже. То есть мы вроде что-то делаем, идем определенным путем, но что-то незримо, оно что-то направляет куда-то, все время изменяя курс. И это я и называю каким-то провидением и, собственно говоря, нашим продюсерством таким вот незримым. Поэтому как-то вот так мы и живем. Пичугин — Антон, давайте переходить к музыке. Я напомню, что у нас сегодня Антон Боглевский из группы «Кватро», один представляет всю группу, весь квартет. А что мы слушаем? Боглевский — Ну для начала мы, наверное, послушаем такую тематическую...
Пичугин — На День города, да? Боглевский — Да, песню, музыку этой песни написал наш Леонид Овруцкий, участник группа «Кватро», которого сейчас рядом нет. Но замечательная песня, очень настроенческая, где улочки Москвы представлены как девушки разной красоты совершенно, которых много и очень интересно. Митрофанова — Я знаю такую песню про Лиссабон, кстати говоря.
На концерте, длившемся два часа, артисты даже пели не только в сопровождении оркестра, но даже а капелла и без микрофонов. Артисты исполнили а капелла народные песни. Музыканты не могли не отметить Омский концертный зал. Вокалист группы Антон Боглевский написал в своём твиттере : «Это не Омская филаромния! Это русский Royal Albert Hall!!
Жили в разных отелях, но, конечно, не упустили возможности встретиться и устроить общую вечеринку». Вернувшись в Москву, отдохнувшие солисты «Кватро» приступили к репетициям большого сольного концерта, который состоится 9 марта в Кремлевском дворце. Денис Вертунов.