Гусеничная ходовая заимствована у базовой БМП-3 без заметных изменений: по шесть опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской с обеих сторон машины. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Лучшая версия: Ирак закупил БМП-3 с экранами и кондиционером. БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава. Начиная с 2023 года боевые машины пехоты БМП-3 стали оснащаться серийной динамической защитой, рассказал 13 августа представителям прессы руководитель.
Экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ
От БМП-3 машина отличается комплексом вооружения и некоторыми особенностями подвески. Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания. Единственное, что боевая машина пехоты плоховато делает – это пехоту перевозит внутри. Как сообщают РИА «Новости» со ссылкой на Telegram-канал зампреда Совбеза РФ Дмитрия Медведева, «Курганмашзавод» начал серийное производство БМП-3 для армии РФ с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне. Ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л на базе БМП-3 была замечена в зоне СВО.
БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ
< Главная < Мультимедиа < Видео < Новости < Смотреть. Экипажи БМП-3 мотострелкового подразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» уничтожили огневые точки и живую силу ВСУ в зоне проведения СВО. «Ростех» отгрузил очередную партию боевых машин пехоты в рамках выполнения гособоронзаказа. БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты. не просто очередная машина для транспортировки и поддержки пехоты на поле боя, но и самостоятельная и, что главное, грозная боевая единица. Смотрите онлайн Боевая работа изнутри российской БМП-3 59 с. Видео от 7 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! БМП-3Ф (флотская) предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне.
Курганмашзавод отправил на СВО модернизированные БМП-3. В планах — бронетранспортеры «Ракушка»
Об этом сообщила пресс-служба предприятия. Очередная партия БМП-3 поставлена Курганмашзаводом в рамках гособоронзаказа. В холдинге сообщили, что особый рабочий режим, который начал действовать на предприятии в 2022 году, потребовал расширения штата персонала.
Поставка была осуществлена в рамках выполнения государственного оборонного заказа, сообщили в холдинге. Разработали машину на "Курганмашзаводе".
Заводы «Ростеха» доработали защиту БМП-3 и БМД-4М от кумулятивных боеприпасов, принимая во внимание опыт использования подобной техники в рамках спецоперации, рассказали в госкорпорации. Новая техника, производимая «Курганмашзаводом», поступает в подразделения с обновлениями, которые вносят с учетом опыта использования в условиях спецоперации на Украине , рассказали в «Ростехе». Как сообщил исполнительный директор «Курганмашзавода» Петр Тюков, в стандартную комплектацию бронемашин БМП-3 и БМД-4М входят дополнительные комплекты защиты — решетчатые дисплеи, их производство освоено на фабрике.
Все материалы автора Российское оборонное предприятие "Курганмашзавод" в несколько раз увеличило производство боевых машин пехоты БМП-3. Только в первом квартале нынешнего года предприятие по гособоронзаказу поставило столько БМП, сколько в течение 2019 года, сообщил "Ростех". Предприятие, которое входит в холдинг "Высокоточные комплексы" "Ростех" , усилило и свои ремонтные мощности.
БМП-3 новой сборки с комплектом пассивной защиты появились в зоне СВО
Машина способна полностью обеспечивать БМП-3 топливом, ремонтом (вплоть до замены башни), эвакуацией. Поступающая в войска боевая машина пехоты БМП-3, серийное производство которой ведется на Курганмашзаводе, скоро отметит свое 40-летие. В России создали версию БМП-3, которой можно управлять с электронного планшета, сообщили в программе "Военная приемка" на телеканале "Звезда". После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую позицию и совершил марш в безопасный район. Перевооружение таких частей на боевые машины пехоты БМП-3 и танки типа Т-80 или Т-72 позволит более успешно решать самый сложный этап морского десанта — бой за высадку. Впервые БМП-3 с динамической защитой представили еще в 2001 году на выставке в Омске, пишет РИА Новости.
На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»
После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую позицию и совершил марш в безопасный район. На новых видеокадрах, опубликованных Министерством обороны, работа экипажа БМП-3 на краснолиманском направлении. Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир. На новых видеокадрах, опубликованных Министерством обороны, работа экипажа БМП-3 на краснолиманском направлении.
Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод
RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
А давайте впихнём невпихуемое! Первым камнем преткновения стало расположение двигателя. В БМП-1 и 2 двигатель располагался спереди, что позволяло защитить экипаж без навешивания большого количества брони, однако вследствие нецентрального его расположения имело место некоторое нарушение центровки вперёд. Благонравов принял решение перенести двигатель назад, расположить МТО поперечно, в надгусеничных полках разместить обслуживающие системы, а лоб защитить бронёй, способной выдерживать в лоб любую существующую или перспективную автоматическую пушку вероятного противника, а в борт — обстрел из 12. Потому что терять двигатель после первого же пробития чем-то мало-мальски серьёзным — не комильфо, даже если люди живы, ибо помимо возможности ездить машина теряет и большую часть своих боевых возможностей.
А что творил да и творит тот же ДШК с лёгкой бронетехникой называется не иначе как мясорубкой. Это американский БТР М113, обстрелянный 12. На второй картинке — тыльная сторона другого борта. То есть пуля пробивает броню, а дальше летит и ударяется о другой борт, кувыркаясь при этом. Что происходит в таком случае с десантом и экипажем — додумайте сами. Точку поставила макетная комиссия — поперечный МТО был меньше по размерам 1200 мм против 1800 у продольного и обеспечивал более удобное размещение десанта. Следующим генератором проблем стала силовая установка.
Изначально хотели воткнуть бесступенчатую коробку передач в духе современных роботизированных КПП, ставящихся на кредитоповозки, предназначенных для езды по пробочкам , однако на дворе у нас начало восьмидесятых, и в стране с такими штуками пока туго. Зато есть относительно классическая гидротрансформаторная четырёхступка подобные коробки ставят в основном на машины высокого класса, так как они требуют дорогого обслуживания и профессиональных рук, а не деффачек, которым папик мафынку подарил. Дальше нужно было выбрать двигатель. Вариантов имелось ровно один — 2В-06, всё та же вариация старого доброго В-2 от Т-34. Но в новое МТО он нормально уже не лез, необходимо было также переработать системы сопряжения двигателя с ходовой и КПП. Да и движок всё же был новый, хоть и на старой базе, и стоял вопрос, где его производить. По такому поводу Благонравов быстренько дотрещался с главным конструктором Барнаултрансмаша Б.
Егоровым, и тот сделал ему подходящий двигатель УТД-29. И всё бы хорошо, но двигатель сей был без турбонаддува, отчего НИИ двигателей, военно-промышленная комиссия ВПК и 46-й НИИ минобороны несколько удивились и поспешили выразить своё возмущение. Оно и неудивительно, так недавно было принято решение о том, что бронетехника должна иметь турбонаддув, а тут, панимаишь, какой-то конструктор не любит Форсаж. Однако соотношение размера и массы МТО, а также объём необходимых переделок 2В-06 оказались таким, что начальству пришлось согласиться. Тем не менее, под турбонаддув всё же МТО проработали. Ну а раз уже силовую установку перелопатили, то надо и ходовую тогда переделать, чего уж там, новую машину всё же делаем. В первую очередь поменяли полые односкатные катки от ПТ-76 на двускатные.
Во-вторых, приспособили под них гусеницы, добавив резиновые дорожки. В-третьих, установили для движения по воде хороший, годный водомёт вместо эрзац-водомёта ака перемотки гусениц. Следующей фичей стал комплекс вооружения. Собственно говоря, тут нагородили целую гору вариантов. Однако забраковали, ибо на новую машину суть старое вооружение вешать? Нет пути! И понеслась.
Но наше старое знакомое тульское КБ Приборостроения решило упороться чем-то очень тяжёлым, ибо они предложили… 100-мм орудие низкой баллистики то есть с низкой начальной скоростью снаряда и навесной траекторией с возможностью пускать из ствола ПТУР Бастион. Особенностью сего ПТУРа было наведение по лазерному лучу и телеуправление, а не управление по проводам. Ну как унифицировать - всё же заряд там отличался, но вот снаряд был непосредственно от этой пушки и содержал полтора килограмма взрывчатки, что как бы очень много — ББМ рвёт за секунды. Да и стрелять можно прямо на ходу или на плаву на большие расстояния. Ракеты вроде как вышли годные, и ожидали от них бронепробиваемость порядка 500 мм гомогенки, чего хватало на любой ОБТ, особенно если на нём нет ДЗ и он соизволит подставить борт, даже под углом. Собственно, Суворов о таких удачных раскладах рассказывает: Впрочем, и ПТУР 9М117 могущество действия по цели остается довольно значительным. Ракета угодила в ствол пушки танка.
Образовавшаяся кумулятивная струя пробила стенку ствола пушки, затем лобовую броню башни танка, находившуюся в полуметре от ствола пушки, снесла в танке все оборудование и пробила броню задней стенки башни и ушла. В общей сложности получилось, что кумулятивная струя ракеты пробила три преграды толщиной более 600 мм, разнесенных друг от друга на расстояние от 0,5 до 1,5 метров, это не считая оборудования в башне, которое все оказалось на полу. Если бы я сам не был этому свидетелем, то с трудом бы поверил, что на такое способна обычная 100-мм ПТУР «Бастион», оснащенная простой кумулятивной боевой частью. Справедливости ради, я отношусь к этой истории крайне скептически, поскольку воздух значительно ослабляет кумулятивную струю, на чём основано действие разного рода противокумулятивных экранов, которые активируют её при попадании в них, в результате чего вся бронепробиваемость сгорает буквально в считанных сантиметрах воздуха между экраном и бронёй. Но вернёмся к БМП-3. На фоне сего великолепия спаренное с 2А70 30-мм орудие 2А72 выглядит бледно. Ну 500 снарядов, ну зажигательные осколочно-фугасные снаряды, ну бронебойно-трассирующие 4:1 соотношение , ну 300 выстрелов в минуту непрерывно либо очередями по 10 выстрелов, ну образуется при стрельбе ЗОФС зона сплошного осколочного поражения радиусом от 2.
Пфе, мелочи какие. Остальных мотопехотинцев тоже не обделили возможностью пострелять, ибо напихали амбразур. А третий ПКТ спарен с комплектом пушек, шоб несчастная пехота противника имела выбор, от чего бы ей умереть. Но и это не всё, ведь в наличии ещё АГС-17. А чтобы экипаж мог всё это добро использовать, ему дали целую гору разнообразных дальномеров, прицелов и прочей электроники, обозвав всё это дело автоматизированной системой управления огнём СУО , позволяющей в том числе и ПТУРом гасить загулявшую вертушку или танчик на большом расстоянии даже ночью. Что касается брони — завезли нам защиту лба от 30-мм пушек с расстояния 300 м, а бортов от 12. Но тут есть два но.
Первое: броня алюминиевая, что вызвало целую кучу проблем с налаживанием производства, ибо столько алюминия, нужного много где, в СССР не производили по причине того, что негде, да и КМЗ не умел с ним работать. Тем не менее, решили все вопросы. Параллельно шла проработка ДЗ. Алюминий обеспечивал машине возможность авиадесантирования и плавания за счёт снижения массы относительно броневой стали.
Новая техника, производимая «Курганмашзаводом», поступает в подразделения с обновлениями, которые вносят с учетом опыта использования в условиях спецоперации на Украине , рассказали в «Ростехе». Как сообщил исполнительный директор «Курганмашзавода» Петр Тюков, в стандартную комплектацию бронемашин БМП-3 и БМД-4М входят дополнительные комплекты защиты — решетчатые дисплеи, их производство освоено на фабрике. Тюков также заметил, что все замечания и пожелания, которые выявляют в ходе эксплуатации транспортных средств, оперативно отрабатываются вместе с конструкторами, каждая новая партия автомобилей поступает в войска с уже внесенными доработками.
Данный прицел гарантирует «высокую точность наведения оружия и сокращение времени поражения целей».
Прицел «Содема» предназначен для наблюдения за полем боя, обнаружения и опознавания целей, измерения дальности до цели, наведения управляемых боеприпасов. Он обеспечивает прицельную стрельбу из комплекса вооружения в любое время суток, в том числе и в условиях недостаточной видимости.