Мобильный автономный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к использованию. Отопитель POLUS AHD-5000 24V это дизельный 5-и киловаттный отопитель, питание от АКБ 24В.
Бензиновые автономные отопители
- Дизельный автономный отопитель Koetsu 24V 5kW
- Автономный воздушный отопитель ООО "Тепловые системы"
- Модельный ряд устройств
- Какой автономный отопитель выбрать
- Лучшие автономные отопители с АлиЭкспресс в 2022 году
- Написать отзыв
Воздушные отопители
Функционал отопителя салона 24 В (дизель) может быть укомплектован прогрессивным электронным модулем, что программировать запуск в любое нужное время. В общем, лучший автономный дизельный отопитель с Алиэкспресс. Дизельный автономный воздушный отопитель способен прогревать воздух не только в небольшом салоне легкового автомобиля или кабине грузовика, но и в автобусе или бытовке.
Автономные отопители 24 вольт
Отзывы о Планар 4ДМ2-24-S | Автономный дизельный отопитель (переносной) 5кВт/24в 1 выход, металлический корпус, бак 4л (красный) – цены, описание и фото на сайте |
Автономный воздушный отопитель АРКТИК 4Д-24 | Функционал отопителя салона 24 В (дизель) может быть укомплектован прогрессивным электронным модулем, что программировать запуск в любое нужное время. |
Топ-8 автономных отопителей в 2022-2023 году |Как выбрать автономку? | У нас вы можете купить автономные отопители 24 вольт от официального дилера "Планар Russia". |
Автономные отопители | Автономный Дизельный Отопитель 24В – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! |
Автономные отопители в Москве
После двух часов по максимуму , сталь писать ошибку Е-8 , при разборе выяснилось , что шланг подачи топлива при прогреве фена потерял жесткость и перегнулся. Перестало поступать топливо , вот и вышла ошибка. Вычитал , что в режиме климат контроля расход больше.
Продукты сгорания выводятся через выхлопную систему наружу. Отопители «ПЛАНАР» являются отличным продуктом для помещений, которые необходимо быстро прогреть или в которых отсутствует встроенная система центрального отопления. Все отопители оснащены встроенными температурными датчиками.
Насос отдельно 900 тот же али, зачем спросите брать второй да очень просто они любят умирать быстро и не вовремя, вот я и сразу взял второй, что бы зимой не остаться в холоде и это уже 9800. Дальше я хотел металл конструкцию для установки печки, металл обошёлся в 900 руб, баллон краски в 299, два отрезных диска для турбинки и 3 диска с шкуркой ещё 550 руб, еще болты и колеса обошлись в 350, так же кабель 5м КГ 3 по 1. В интернете я как то не нашел вариантов решений корпусов кроме китайской задумки, но она мне не понравилась и отзывы о ней плохие, по этому я делал все сам.
Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях: 1 если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя; 2 если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель выключится; 3 при перегреве теплообменника в нагревателе например, закрыто входное или выходное отверстия в нагревателе происходит автоматическое выключение ото-пителя; 4 при падении напряжения ниже 20,5 В 10,5 В или его повышении свыше 30 В 16 В происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для отопите-ля работающего при номинальном напряжении 12 В. Количество миганий через паузу показывает вид неисправности. Расшифровку вида неисправности смотри в разделе 12 «Руководства по эксплуатации». По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в необходимом для водителя месте. Необходимую температуру отопи-тель поддерживает в автоматическом режиме и при достижении ее переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Если первоначально установленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции, а светодиод на пульте управления при этом будет светиться красным цветом. Выносной датчик температуры присоединяется к разъему ХБ7 согласно электрической схеме см. БУ выполняет следующие функции: а начальную диагностику проверку исправности узлов отопителя при запуске; 6 диагностику узлов отопителя во время всей работы; в включение и выключение отопителя по команде с пульта управления; г контроль над температурой в кабине при установленном датчике; д управление процессом горения; е автоматическое включение режима вентиляции после окончания процесса го- рения; - при потере работоспособности одного из контролируемых узлов; - при выходе температуры теплообменника, напряжения питания за допустимые пределы; - при срыве пламени в камере сгорания. Пульт предназначен для: а запуска и остановки отопителя в ручном режиме; б изменения в ручном режиме работы отопителя температуры обогрева ; в индикации состояния отопителя по светодиоду. Ручка переключателя предназначена для выполнения следующих команд: - при установке ручки переключателя в крайнее левое положение после щелчка отопитель выключен; - при повороте по часовой стрелке после щелчка отопитель включится на режим обогрева. Светодиод поз. Количество миганий после паузы соответствует коду неисправности см. ПУ-8М более современный, имеет индикатор и кнопки управления Пульт ПУ-8М предназначен для: - запуска и остановки отопителя в ручном режиме; - установки режима работы - по мощности или по температуре; - индикации цифровой установленной температуры или мощности; - индикации цифровой температуры с выбранного датчика; - индикации цифровой кода неисправности при отказах в работе отопителя. Более подробная информация изложена в руководстве по эксплуатации ПУ-8М, которое входит в комплектацию пульта. На рис. Входное отверстие нагревателя должно располагаться таким образом, чтобы в обычных рабочих условиях не могли подсасываться выхлопные газы двигателя автомобиля и отопителя. Расстояние от стенок, перегородок до торца входного отверстия нагревателя должно быть не менее 50 мм см.
Автономные отопители 24 вольт
Состав комплекта сухого фена: Отопитель Топливный бак Электронасос Кронштейн Электропроводка Фильтр Патрубки Дисплей управления Пульт ДУ Хомуты Этот автономный отопитель предоставляет отличное качество и произведен с любовью в России. Это не первый мой дизельный отопитель, все они устроены плюс/минус одинаково, расход топлива в среднем составляет от 120мл/ч при минимальной мощности до 400+мл/ч при максимальной, так что и в данном экземпляре за ночь от 1.5 литра осталось грамм 200. Автономный отопитель незаменимый помощник водителя в наших климатических условиях. Экономия топливо, сбереженное здоровье и почти мгновенная окупаемость вот причины по которым не нужно откладывать покупку. Компактный стационарный автономный дизельный отопитель для машин любого типа и размера с электрооборудованием на 12 Вольт. М69 Автономный Отопитель Дизельный, Регулируемая Мощность 12В Все В Одном.
Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла", обогреватель, автономка, «сухой фен»
Автономный отопитель Синь Джи Недорогие китайские отопители Синь Джи от компании LF Bros неизменно получают высокие покупательские оценки. В общем, лучший автономный дизельный отопитель с Алиэкспресс. Узнайте как выбрать и установить автономный отопитель для коммерческого транспорта на 12 или 24 вольт.
Автономные отопители: частые поломки и способы устранения
Система самодиагностики автоматически отключит отопитель, если он обнаружит какие-либо ошибки например, разрядку аккумулятора, перегрев отопителя, низкий уровень топлива, неисправность нагнетателя воздуха или срыв пламени , и, таким образом, защитит Вас и Ваше транспортное средство. Отопителями ПЛАНАР можно управлять с помощью различных пультов управления или дистанционно, с помощью смартфона на iOS или Android модем дистанционного управления продается отдельно.
Воздушный отопитель работает независимо от двигателя транспортного средства. Питание топливом может осуществляться как из топливной системы самого автомобиля, так и от дополнительного бака.
Питание электричеством осуществляется от аккумулятора ТС. Как правило, основная функция сухих фенов разных производителей одинаковая: прогрев воздуха в салоне. На стоимость же влияет тепловая мощность, качество сборки и комплектующих, а также варианты управления пульт, пульт ДУ, возможность управления с телефона. Поэтому цена автономных дизельных отопителей может лежать в пределах от 9000 до 43000 рублей по данным сайта теплостар.
Устройство автономного отопителя Автономный отопитель салона состоит из следующих основных элементов: Отопитель; Топливная система включает топливный насос и трубопроводы для подачи топлива в камеру сгорания ; Пульт управления; Проводка. Отопитель, в свою очередь, состоит из нескольких узлов: блока управления, камеры сгорания, вентилятора, свечи накаливания и датчиков.
Размер и возможности Спутник 2Д аналогичны, а где то и превосходят отопители Webasto - при этом стоимость Спутника существенно ниже! Отличительные особенности: малый размер, высокая тепловая мощность, низкий уровень шума, малое энергопотребление. Конструктивные особенности: новый блок управления с новым алгоритмом обработки, японский элемент накаливания в свече, новая горелка.
В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства.
Популярность дизельных моделей связана с тем, что такие системы устанавливаются, преимущественно, именно на автомобилях с дизельным двигателем. Использование одного вида топлива для питания ДВС и отопителя позволяет упростить эксплуатацию и повысить безопасность оборудования. Соответственно, для бензиновых автомобилей лучше подойдут автономки, работающие на бензине. К дополнительным преимуществам бензина можно отнести лучшую устойчивость к низким температурам. Тем не менее, вязкостно-температурная характеристика зимней и арктической солярки позволяют использовать это топливо для обогрева салона даже в сильные морозы.
Еще один важный параметр системы — это напряжение ее питания. Здесь выбор достаточно прост: для грузовых автомобилей и тяжелой техники следует выбирать автономные отопители напряжением 24 В. Для легковых автомобилей, фургонов, пикапов и микроавтобусов подойдет автономный дизельный отопитель 12 В. Тепловая мощность В линейке каждого производителя предусмотрено как минимум 2 модели с различной тепловой мощностью. Этот параметр определяет, какой объем пространства способна прогреть система. Обычно, при выборе руководствуются следующей классификацией: 2 кВт — отопитель подойдет для установки в легковых автомобилях и грузовиках без спальника; 3 кВт — такие системы подойдут для микроавтобусов вместимостью менее 12 человек и некоторых грузовиков; 4 кВт — можно использовать для грузовиков со спальником и высокой кабиной; 5 кВт — небольшие помещения и полноразмерные автобусы.
Не стоит выбирать сухой фен со слишком большим запасом мощности.
принцип работы сухого фена для автомобиля 12 вольт
При подаче питания включается дисплей. Управление довольно простое. Можно выставить мощность у меня Р4. В отопителе есть несколько температурных датчиков — показывают температуру на входе окружающую , температуру камеры сгорания, целевую температуру. Имеются скрытые настройки под паролем. Вообще, управлять базовыми настройками — регулировкой температуры — проще с пульта ДУ. Чтобы не угореть при работе отопителя и не «наслаждаться» запахом солярки, организовываем отвод выхлопных газов на улицу. Это удобно сделать, если расположить корпус отопителя недалеко от уличной стены. В комплекте имеется выхлопная жесткая трубка, которую можно пропустить через стену.
Я дополнительно сделал термоизоляцию негорючим материалом, чтобы снизить контакт с нагретыми частями отопителя. Установил отопитель под верстак, рядом с уличной стеной. Через стену выпустил на улицу выхлопную трубку, рядом установил трубку с забором воздуха и фильтром. Горячий воздух можно распределить по гаражу, я просто направил в центр помещения.
Недостатки После истечения срока гарантии надо смотреть и обслуживать. Комментарий Делюсь своим отзывом по просьбе менеджеров компании «Автохолод». Я приехал ставить Эбершпахер на паркетник и по старой памяти могу поделиться впечатлениями о Планаре. Монтировали мне его в компании «Автохолод», потому что я тогда ничего толком не умел. С ним отъездил без нареканий два сезона, за которые получил массу опыта ремонта всего, но подогреватель работал без проблем.
А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. Читайте также Валковая дробилка принцип работы А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель. Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»? Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла. Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами. Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков. При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон.
А если он и будет, то без всех функций, которые есть в системах от известных производителей. Если электроника вам не нужна, тогда сборка конструкции не составит труда. Как установить отопитель Процесс монтажа представляет собой несложную операцию. Необходимо найти место для устройства, подключить систему к топливной магистрали, затем сделать трубопроводы для забора воздуха и выпуска отработанных газов. Последние будут выходить на улицу. Затем остается только подсоединить электронику и электрические провода. Установка автономного отопителя салона возможна своими руками. Для этого не нужно обращаться к специалистам. Однако гарантии на установку тоже не будет. Заключение Воздушный отопитель салона сухой фен Воздушный Отопитель салона Сухой Фен Таким образом, воздушные отопители салона могут применяться с высокой эффективностью, что делает их просто незаменимыми во многих ситуациях! Особенности сухих фенов В чем отличие воздушных отопителей от жидкостных аналогов и предпусковых подогревателей? Главная разница заключается в том, что в их системе не циркулирует жидкость, они работают за счет забора воздуха. Это не только удобно, но и выгодно, так как расход топлива и электричества являются совсем небольшими. Кроме того, такая модель отопителя компактна, практически не занимает места в кабине или салоне. Принцип работы сухого фена Вебасто достаточно прост. Холодный воздух проходит через теплообменник, прогревается до заданной температуры и подается в салон. Теплообменник питается топливом в малых количествах, которое воспламеняется с помощью свечи питаемой от аккумулятора, в свою очередь. Работа системы контролируется датчиками и блоком управления. Что касается управления воздушными отопителями салонов, то это отдельный вопрос. Могут быть реализованы различные его варианты. В любом случае, водитель получает доступ к гибким настройкам температуры и интенсивности работы. Блок управления контролирует все основные параметры: показатель фактической температуры, обороты вентилятора и др. Можно использовать таймер, регулирующий работу по строго заданному времени. Наконец, доступна функция дистанционного управления авто феном, в том числе с использованием обычного мобильного телефона! Источник Все про автономные отопители салона В холодную погоду первое желание при посадке в машину — согреться. При этом дискомфорт испытывает не только наше тело, но и механизмы самого авто. В частности, при минусовой температуре могут возникнуть проблемы с пуском силового узла и его прогревом. И в первой, и во второй ситуации может выручить автономный отопитель салона. В чем же особенности данного устройства? Какие бывают виды отопителей? Как они работают? Ниже разберемся с каждым из вопросов подробно. Что такое автономный отопитель салона? Автономный отопитель салона — устройство для обогрева внутреннего пространства автомобиля. Данный «помощник» пользуется наибольшим спросом у профессиональных водителей, дальнобойщиков и строительных бригад. Все обогреватели для автомобилей делятся на следующие виды: Устройства, предназначенные для прогрева внутреннего пространства машины грузовой кабины, салона автомобиля, багажного отсека и так далее. Данные изделия работают по принципу фена. Воздух пропускается через отопитель, нагревается и подается обратно. Благодаря наличию регулировки у водителя есть возможность экономно затрачивать заряд АКБ и топливные ресурсы. Наиболее популярные производители — Планар, Webasto, Belief и прочие. На фото отопитель салона Планар. Более функциональные устройства, которые обогревают сначала двигатель, а уже после — салон автомобиля. Данная особенность упрощает пуск транспортного средства в холодную погоду, когда температура воздуха ниже 0 градусов Цельсия. Такие отопители могут получать управление с дистанционного пункта или программироваться заблаговременно на конкретное время. Популярные производители таких устройств — Бинар, Webasto, Eberspacher. В каких случаях, и на каких автомобилях применяются отопители?