Новости алюминий новости

24.02.2024 Последние новости по тегу 'алюминий'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Последние новости от «Русала» свидетельствуют о планомерной работе в этом направлении. Новости портала. Планы США увеличить пошлины на китайский алюминий могут негативно сказаться на экспорте «Русала» (MOEX: RUAL), заявили в компании. В Алюминиевой Ассоциации уверяют, что алюминий и сегодня применяется в российском мостостроении (а также в судостроении, авиации и автомобилестроении), так как ряд.

Какие новые трудности ждут российский алюминий на европейском рынке к осени этого года

Последние новости от «Русала» свидетельствуют о планомерной работе в этом направлении. Российский алюминий могут экспортировать в недружественные страны при возможном содействии Минобороны РФ; Продолжающие расследование в этом вопросе СМИ указали на. РУСАЛ наращивает количество проектов по переработке алюминия Новости Общество 25.04.2024 КрАЗ впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Что может положить начало новой фазе роста рынка алюминия в 2023 году, за счет чего может расти спрос и кто может стать бенефициаром — в статье. алюминий: В США закрылся второй по величине алюминиевый завод, В Нижегородской области открыли первый в России автомобильный алюминиевый мост.

Европейские заводы Novelis откажутся от российского алюминия

Потом Австралия ввела санкции на вывоз глинозема, потом Ирландия ограничила его поставки. А между прочим на одну тонну алюминия нужно две тонны глинозема и мощностей уральских глиноземных заводов просто не хватает, — говорит Сергей Жуков. А то, что металлургов экспортными пошлинами обкладывают, при том, что внутренний спрос не покрывает издержек производства, это уже совсем другая история. При этом стоит отметить, что тот же Сергей Жуков в своем телеграм-канале 18 октября, по следам публикации «Интерфакса», обмолвился, что не так давно ему поступила неподтвержденная информация о том, что финансовые службы ВгАЗа просчитывают экономику закрытия предприятия. В администрации Волгоградской области, в свою очередь, на вопросы по поводу возможного закрытия Волгоградского алюминиевого завода предпочитают отвечать, ссылаясь на текущую ситуацию. Так, по сведениям регионального комитета промышленной политики, торговли и ТЭК, информация о закрытии Волгоградского алюминиевого завода им не поступала.

В администрации Волгоградской области, в свою очередь, на вопросы по поводу возможного закрытия Волгоградского алюминиевого завода предпочитают отвечать, ссылаясь на текущую ситуацию. Так, по сведениям регионального комитета промышленной политики, торговли и ТЭК, информация о закрытии Волгоградского алюминиевого завода им не поступала. В комитете по труду и занятости населения Волгоградской области, куда, как правило, крупные предприятия на случай реальных угроз подают сведения о количестве сотрудников теоретически могущих оказаться на улице , утверждают, что заявления о сокращении или прекращении деятельности от Волгоградского алюминиевого завода им также не приходили.

Что касается информации о работе финансовых служб завода на случай возможного закрытия, эксперт сегодня отмечает следующее: — Проработку разных негативных сценариев в условиях санкций и ограничений сейчас, наверное, только ленивый не делает. Был вчера на ВгАЗе, там все хорошо — работают, алюминий грузят потребителям фурами. И их [фур] там стоит целая очередь.

При более детальном изучении «конечных покупателей» удалось выяснить, что в их числе - крупнейший американский оборонный концерн Lockheed Martin - крупнейший в мире разработчик и производитель вооружения и военной техники. Есть основания подозревать возможную схему опосредованного «экспорта» российских алюминиевых сплавов этой организации через компании, с которыми она тесно сотрудничает. Получает российское сырье и британская Saint Jean Industries S. Но сколько еще компаний благодаря возможному участию Минобороны РФ продолжают получать отечественный алюминий через Locheed Martin — можно только догадываться.

Меж тем, сегодня, 25 октября, в Волгограде стало известно о назначении на пост генерального директора волгоградской «алюминьки» Александра Белотелова — бывшего главы алюминиевого завода KUBAL крупнейшего промышленного предприятия Швеции. Так какое же будущее ждет волгоградский завод? Сразу отметим, что в самом «Русале» никак не комментируют информацию о возможном закрытии заводов в регионах России, а «Интерфакс» ссылается на собственный источник, «близкий к одному из кредиторов» компании.

Подкрепляет издание свое предположение мнением аналитика БКС, который называет Волгоградский алюминиевый завод одним из самых уязвимых. Так, может быть, все не так пессимистично? Волгоградский эксперт — член областной Общественной палаты и главный редактор ИА «ВолгаПромЭксперт» Сергей Жуков не склонен драматизировать ситуацию и сопоставляет последние известные факты, связанные с волгоградским предприятием.

В войне Запада против российских металлов выиграл Восток

Растущая инфляция и резко выросший спрос при упавшем предложении привели к тому, что сформировался дефицит, что и дало резкий скачок цен, поясняет эксперт. Затем, когда стало понятно, что экономики будут замедляться из-за роста ставок, цена на металл снова начала снижаться. Спрос по-новому Однако, даже несмотря на падение показателей — особенно пугающее во втором полугодии 2022 года, — «Русал» умудрился остаться прибыльной компанией, говорит Романович. Это говорит о том, что бизнес «Русала» стал менее эффективным: стоимость сырья выросла, объемы продаж сократились. В целом если смотреть по годам, то выручка у «Русала» растет, они остаются прибыльными, и бизнес чувствует себя неплохо. Во многом благодаря тому, что из-за санкций многие металлурги потеряли рынки сбыта, «Русал» пока смог их сохранить. Другое дело, что рынок алюминия очень конкурентный сам по себе: это не какой-нибудь никель или редкая сталь. Есть огромное число компаний, которые могут заменить санкционный «Русал», — автралийцы, британцы и тот же «Лукойл». Кстати, если говорить о Китае как о рынке сбыта, то там у «Русала» серьезная конкуренция — из местных поставщиков.

По прогнозу Bloomberg, в 2024 г. С — стабильность. Для такого непростого и емкого рынка, как алюминиевый, данный фактор крайне важен. Не исключение и алюминиевые активы.

Производители алюминия во всем мире борются за снижение углеродного следа, под которым обычно понимаются не только выбросы окиси углерода, но и вообще парниковых газов. За рубежом повестка устойчивого развития является одним из ключевых трендов для металлургической отрасли, от успехов компаний в этом направлении могут зависеть их отношения с контрагентами и покупателями. Когда потребители выдвигают все более высокие требования к чистоте не только первичного металла, но и конечной продукции, то более низкий углеродный след становится ощутимым конкурентным преимуществом, комментирует Алексей Калачев , аналитик финансовой группы «Финам». Прорыв для отрасли В «Русале» заявляют, что, несмотря на экономическую конъюнктуру и турбулентность рынков, видят потенциал в дальнейшем планомерном развитии «зеленых» технологий, которые помогают компании двигаться к своим целям ESG-трансформации. Важным направлением работы в компании считают также популяризацию среди конечных потребителей материалов, оказывающих наименьшее влияние на окружающую среду. Эксперты считают, что последние разработки «Русала» — серьезная заявка на успех. Особенно это касается использования инертных анодов вместо углеродных, что является настоящим прорывом для отрасли. Поэтому первым шагом на этом пути является переход от использования электроэнергии, полученной от угольной генерации, на энергию из возобновляемых источников. В этом плане «Русал» и ранее имел преимущество и отличался низким углеродным следом, поскольку использует энергию гидроэлектростанций», — напоминает Алексей Калачев. В этом опыт «Русала» заметно отличается, например, от Китая , который осуществляет переход на этот путь, но у него все еще очень большая доля угольной генерации.

Эксперты Главгосэкспертизы также отмечают тенденцию, что в последнее время в проектной документации на строительство мостов все чаще указаны отечественные строительные материалы. Импортные тоже встречаются, но чаще всего это материалы, либо произведенные на территории Российской Федерации, либо совместно с российскими партнерами. Что касается алюминия, то этот, казалось бы, мягкий материал не подходит для строительства таких монументальных конструкций, как мосты, но предпосылки для использования алюминия в мостостроении были заложены еще в СССР: отечественные инженеры стали задумываться об использовании «крылатого» металла для строительства мостов более 60 лет назад. Первый такой мост в стране построили в 1969 году в Ленинграде — это Коломенский мост через канал Грибоедова. В Алюминиевой Ассоциации уверяют, что алюминий и сегодня применяется в российском мостостроении а также в судостроении, авиации и автомобилестроении , так как ряд алюминиевых сплавов не уступают по прочности стали. Эксперты Главгосэкспертизы России в свою очередь отмечают, что проектные решения с применением алюминиевых сплавов пока что встречаются очень редко. Строительная отрасль по-прежнему осторожно подходит к внедрению таких конструкций из-за отсутствия массового опыта и навыков по строительству подобных объектов.

"Русал": инновационный российский алюминий впервые тестируется в Китае

Смотрим новости. РИА Новости. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Лондонской биржи металлов (LME), алюминий подорожал на 9,4%, никель — на 8,8%. Покупка Citi подкрепит доводы биржи о том, что российский алюминий продолжает пользоваться спросом и, следовательно, ему по-прежнему следует разрешать котироваться на LME. ‌ Цены на алюминий во вторник подскочили и обновили многолетний максимум на уровне $3 236 за тонну. Драйвером роста были новости о том, что словацкий алюминиевый завод Slovalco.

Норвежские поставщики требуют запретить продажу российского алюминия

‌ Цены на алюминий во вторник подскочили и обновили многолетний максимум на уровне $3 236 за тонну. Драйвером роста были новости о том, что словацкий алюминиевый завод Slovalco. РУСАЛ наращивает количество проектов по переработке алюминия Новости Общество 25.04.2024 КрАЗ впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Повышение тарифа на импорт алюминия из Китая в США скажется на отечественных производителях. ТУТ НОВОСТИ: алюминий последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. И на этом, собственно, хорошие новости для алюминиевого гиганта заканчиваются. Новости Интерфакс.

Металл Сегодня - Главные новости

Лондон ввел запрет на импорт российских меди, алюминия, никеля и ряда других металлов в декабре 2023-го. Кольская ГМК никель Фото: carposting. Самые крупные покупки обоих металлов зафиксированы у Китая, Турции и Германии. Китай занимает первую в мире позицию по производству алюминия. Россия — на втором месте.

Сначала казалось, что из-за санкций и связанных с ними логистических сложностей крупные проекты окажутся под угрозой. Но сегодня профсообщество возлагает большие надежды на импортозамещение и делает ставки на стройматериалы, производимые в России. Для жилых домов это возвращение к истокам — к деревянному строительству , а для мостов — металл, в том числе и «крылатый», как в былые времена называли алюминий. На днях президент России Владимир Путин открыл Архангельский мост в Череповце — важнейшее звено транспортного сообщения северо-запада страны с другими регионами. Мост достроили на три года раньше — всего за 1000 дней — за счет оптимизации и параллелизации разных процессов. Но это далеко не единственный мост, который строят в России с опережением графика.

Например, ускоренными темпами возводится Яблоновский мост в Краснодаре.

Поставки фтористого алюминия производства АО «Апатит» Группа «ФосАгро» , который применяется в качестве компонента электролита при производстве алюминия, будут увеличены уже с середины 2026 года... По ее словам, расширение рынка алюминиевой продукции возможно за счет увеличения применения алюминия во всех потребляющих отраслях... Цифровизация в промышленной компании — это минимизация производственных потерь при помощи цифровых технологий, а также управление процессами на основе оперативных, достоверных и полных данных...

Как следствие — снижение рентабельности производства: при цене в 438 долларов за тонну китайского глинозёма она снизилась до 150—200 долларов за тонну. Для «Русала» это немного, но для других производителей — отличный показатель. Не будь у «Русала» доступа к недорогой энергии с сибирских ГЭС, компания уже ушла бы в глубокий минус. Поэтому советский выбор в пользу энергии, а не логистики оказался верным, пройдя проверку временем и СВО. Куда деть миллионы тонн мариупольских строительных отходовВосстановление Мариуполя ставит перед властями, строителями и инженерами нетривиальные задачи. Помимо необходимости отремонтировать повреждённые дома и вернуть к жизни десятки объектов социальной инфраструктуры, нужно решить крайне непростую задачу с накопившимися строительным мусором.

К слову, по итогам 2022 года Россия почти в 2 раза увеличила экспорт алюминия в КНР до 538 тыс. Так что китайско-российские связи в сфере производства алюминия будут становиться крепче. Проблема в том, что Киев, желая нанести максимальный ущерб России и «Русалу», обрёк на смерть оба предприятия. Запорожский алюминиевый Киев убил ещё в 2015 году. Формально причиной для национализации стало хищническое отношение «Русала» к заводу. Но реальность несколько сложнее.

Во-первых, украинской власти, вне зависимости от того, кто был президентом и премьер-министром, были безразличны и НГЗ, и ЗАлК, равно как и всея цветная металлургия. Никакой комплексной и последовательной государственной политики по их развитию на Украине не было. Справедливости ради стоит отметить, что и в поздние советские годы в ЗАлК деньги не вкладывали в силу отсутствия экономической целесообразности: оборудование на заводе уходило корнями в 1930-е годы, то есть было неэкологичным и энергозатратным, а ключевым покупателем запорожского алюминия долгие годы был российский «АвтоВАЗ». Во-вторых, украинская цветная металлургия просто не вписалась в рынок, в отличие от чёрной металлургии и цветмета в России, ставшей важнейшим поставщиком алюминия «Русал» , а также никеля и палладия «Норникель». Спад внутреннего потребления алюминия в России компенсировали экспортом, тогда как Украину судьба цветной металлургии не интересовала. Поэтому если в 1990 году душевое потребление алюминия на Украине составляло 9 кг, то к 2008 году оно сократилось до 2 кг.

Собственно, поэтому ЗАлК прекратил работу ещё в 2015 году, а Николаевский глинозёмный завод остановился 1 марта 2022 года. На первом заводе работали 5 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий