Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. Паром с именем «Александр Деев» вышел от достроечного причала Амурского судостроительного завода во Владивостоке на трехдневные испытания, которые пройдут.
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена
Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения.
Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром
Хабаровск" встретила судно в порту Ванино, куда оно пришло с Сахалина: паром "Александр Деев" наладил расписание и даже уже взял на борт первых пассажиров. На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев». «Александр Деев» является первым из паромов проекта CNF11CPD, строящихся на Амурском судостроительном заводе. «Александр Деев» уже работает на переправе, «Василий Ощепков» достраивается на Амурском судостроительном заводе.
Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия
Новое судно выйдет на линию Ванино-Холмск из-за поломки «Сахалин-9» — Новости Хабаровска | 20.09.2023, Новости Хабаровского края. |
Новейший паром «Александр Деев» отправили на достройку во Владивосток | Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. |
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин
Теплоход "Александр Деев" имеет ледовый класс Arc5 и более мощную, в сравнении с паромами типа "Сахалин" силовую установку. Она изучит исполнение законодательства о безопасности мореплавания, даст оценку техническому состоянию судна и действиям экипажа. В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. Амурский судостроительный завод готовится сдать заказчику современный грузопассажирский паром "Александр Деев".
"Александр Деев" освободил паром "Сахалин-9" из ледового плена
Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил во Владивостоке. Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года. В начале февраля паром вернулся во Владивосток на достроечную базу — в ходе работы обнаружились критические недочеты.
В период с июня по август 2022 года были успешно завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла. Фото: ПАО "ОСК" Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 метр и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 метров. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева 1918—1992 , при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота.
Паромные перевозки — самый доступный способ пассажирского сообщения, при этом сейчас на переправе задействованы изношенные и морально устаревшие суда, которым уже больше 30 лет. Для ГТЛК как для института развития — это социальный проект с минимальной маржинальностью, мы рады содействовать регионам страны в реализации их планов по обновлению транспорта, предлагая в лизинг на комфортных условиях современную отечественную технику, — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Долгожданный выход на линию "Александра Деева" ожидается уже в ближайшее время. Символично, что новый паром начнет работу в год 50-летия со дня открытия переправы. Участие в мероприятии по видеосвязи принимал Президент России Владимир Путин.
Первое испытание на прочность он прошел по пути в порт базирования из Владивостока, где завершалось его строительство. Евгений Шевченко, капитан автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев»: «Крепкий ветер, волна 3,5-4 метра. Пароход удивил, удивил приятно. Мореходность отличная.
Качка, удары волны воспринимаются очень слабо по ощущениям.
Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания
На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов. Паром является судном высокого класса автоматики — все системы навигации и мониторинга на самом современном уровне. Информация о состоянии парома внутри и снаружи отражается на центральном пульте управления. Несмотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях. В районах высокоширотного плавания такие качества особо ценны. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня 2017 г. В 2021 году первое судно должно быть передано заказчику, в качестве которого выступила компания «ГТЛК» «Государственная транспортная лизинговая компания». Длина каждого из паромов — 131 метр, ширина — 22 метра.
Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома. В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов. Работу переправы нарушил ледоход, начавшийся с приходом холодов.
Проектная документация судна в постройке разработана Морским Инженерным Бюро , рабоче-конструкторская и технологическая документация — КБ «Вымпел». Проект CNF11CPD грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома-ледокола нового поколения обеспечивает перевозку 32 железнодорожных вагонов или 27 автосоставов на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и 9 легковых автомобилей.
Из 200 пассажиров, 16 будут размещены в двухместных каютах с санузлом, 96 — в четырехместных каютах с санузлом и 88 — в креслах салона. Кроме того, повышенный ледовый класс парома Arc7 обеспечивает самостоятельную работу судна в тяжелых ледовых условиях.
Путешествие из Читы до Магадана за 23 дня Построенный на Амурском судостроительном заводе паром «Александр Деев» прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе Сахалин — материк 1 сентября прошлого года. Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома.
В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов.
Новый паром повезет на Сахалин грузы и туристов
Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. Грузопассажирский паром Александр Деев, построенный по проекту CNF11CPD КБ Вымпел корабелами Амурского судостроительного завода (входят в #ОСК), зарегистрирован в Российском международном реестре судов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на. Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК).