12 февраля 2024 года в ГБПОУ РК «Джанкойский профессиональный техникум» прошёл классный час из цикла "Разговоры о важном" на тему: "День первооткрывателя". 12 февраля прошло очередное занятие в рамках курса «Разговоры о важном». На традиционном уроке «Разговоры о важном», который прошел в субботу, 27 апреля, поговорили об экологических проблемах, на уроке выступил главред портала «Экология России» Ольга Стрелкова.
«Разговоры о важном» 12 сентября
Сегодня, 12 февраля, на занятиях «Разговоры о важном» школьникам и студентам ссузов рассказали об ученых, исследователях, путешественниках и их открытиях. Министерство просвещения называет «Разговоры о важном» обязательными к посещению, несмотря на то что это внеурочное занятие. Главная. Новости и события. Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации а к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном», посвященному теме «Россия и мир», Москва, 12 февраля 2023 года. 12 февраля 2024 года в рамках занятий из цикла «Разговоры о важном» был проведен классный час, посвященный географическим открытиям.
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 12 февраля День первооткрывателя
Он многие годы посвятил исследованию Мирового океана, совершил более 500 погружений. Ученый рассказал о своей научной деятельности. Школьники также выполняли интерактивные задания. Ученикам предложили пройти тест «Реальность или будущее», в котором им предстояло определить, существует представленное на экране изобретение или нет.
Развитие сферы информационных технологий сегодня стратегически важно для будущего страны, профессии в этой сфере перспективны и востребованы.
Такие уроки помогают формировать патриотические чувства и важные ценности у молодого поколения!
Обучающиеся познакомились с историей географических открытий и изобретений, изменивших судьбу человечества, с именами выдающихся первооткрывателей и важность исследовательской деятельности для будущего человечества. Россия — страна первых, и мы гордимся нашими великими первопроходцами, изобретателями и исследователями. Наши соотечественники были первооткрывателями в самых разных сферах: освоении космоса, медицине, микробиологии, кинематографе, информационных технологиях, строительстве, сельском хозяйстве, промышленности и других областях.
Напомним, проводить родительские собрания в формате "Разговоров о важном" предложила председатель комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова. Она заявила, что направит соответствующее предложение в Минпросвещения.
Поделиться:
- «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 12 февраля День первооткрывателя
- Разговоры о важном - «День первооткрывателя»
- «Разговоры о важном» 12 февраля посвятили Дню первооткрывателя
- «Разговоры о важном» 12 февраля посвятили Дню первооткрывателя
- Содержание
- «Разговоры о важном» 12 февраля посвятят Дню первооткрывателя
Содержание
- «Разговоры о важном» в оренбургских школах посвятили Дню первооткрывателя
- Домен припаркован в Timeweb
- «Разговоры о важном»
- «Разговоры о важном» 12 февраля посвятят Дню первооткрывателя
- Telegram: Contact @MID_Russia
Московский областной гуманитарно-социальный колледж
Разговоры о важном — «День первооткрывателя» - Московский областной гуманитарно-социальный колледж | 13 февраля «Разговоры о важном» в Унженской средней школе Макарьевского района Костромской области коснулись вопроса о месте России в мире. |
Разговоры о важном 12.02.2023 | Главная. Новости и события. Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации а к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном», посвященному теме «Россия и мир», Москва, 12 февраля 2023 года. |
«Разговоры о важном» – 12 февраля | Наши «Разговоры о важном" были посвящены этому празднику. |
Разговоры о важном 12.02.2023 | Весной они заявляли, что администрация школы отказалась организовать встречу учеников с участниками СВО в рамках «Разговоров о важном». |
Одной из тем «Разговоров о важном» станут ценности нового движения детей
Фантастическая атмосфера была во время Чемпионата мира по футболу. Никто не думал о каких-то «подковёрных», скрытых вещах. Все просто приехали вместе участвовать в большом празднике. Понимаю, что чемпионаты, фестивали, олимпиады происходят не каждый день. И не каждый день является праздником. Но если дружба настоящая, то она помогает и в далеко не праздничные, а в будние дни, в непростое время. Если брать в качестве критерия всю нашу планету, весь земной шар, я бы определил дружбу, как средство избегать любых проблем, сложностей и тем более скатывания отношений между теми или иными странами к насильственной фазе, к войнам. Крупные, влиятельные державы, контролирующие мировые процессы, несут особую ответственность.
Наша страна и в период Советского Союза, и после того, как стала современной Российской Федерацией, — всегда старалась дружить, искать себе друзей на внешнеполитическом фронте. Мы делали это и в эпоху борьбы с колониализмом, когда развивали тесные дружеские связи со странами и народами в Азии и Африке. И сейчас эта дружба сохраняется. В поездках по Африке за последние полгода был там уже дважды убеждаюсь в том, насколько глубоко и хорошо не только старшие поколения, но их дети и внуки воспитаны были правильно помнят о дружбе, предоставившей возможность их странам «сбросить» иго колониализма, стать независимыми. Наша дружба помогла этим странам создать национальную экономику, государственность и вооруженные силы. Плохо бывает, когда кто-то из тех, кто может влиять на мировые процессы, решает не помогать отношениям дружбы, а подрывать ее перспективы и насаждать вражду. Сейчас все думаем о происходящем вокруг Украины.
Десятилетия назад американские политологи и политики, в частности, бывший советник президента США по национальной безопасности в 1977-1981 гг. Бжезинский прямо декларировал задачу не допустить дружбы между Россией и Украиной в любых обстоятельствах. Он говорил буквально следующее: Россия с Украиной — это великая держава, Россия без Украины — не очень заметный региональный игрок. Цинично, нагло, откровенно. Видим, насколько против развития дружбы направлена политическая цель, поставленная Соединенными Штатами. Она никуда не исчезала. Американцы никогда не были искренними.
Даже когда после распада Советского Союза казалось, что отношения между США и нашей страной обретают новые качества. С того самого времени они стали проводить курс на то, чтобы, если не допустить, то максимально ослабить дружеские связи между Российской Федерацией и другими бывшими советскими союзными республиками. Из Украины делали врага вместо того, чтобы поощрять дружбу, всегда лежавшую в основе отношений украинского и русского народов, начиная с 17 века, когда Переяславская Рада засвидетельствовала воссоединение наших стран и народов. Запад это не устраивало. Сейчас звучат заявления западных коллег о том, что единственная держава, способная руководить миром — это Америка. Мол, им необходимо устранить угрозу России, потом взяться за угрозу, которую представляет Китай. Угрозу чему?
Они это честно говорят — «угрозу нашему американскому доминированию». Противоположная линия, направленная на то, чтобы не дружить, а подчинять и подавлять, является «фирменным знаком» американской политики. Даже с союзниками в Европе у США нет никакой дружбы. Это «подавление» и подчинение. Евросоюз попытался какое-то время назад сказать, что хочет быть самостоятельным игроком, иметь суверенитет, суверенную стратегическую автономию. Им сказали — «не надо». И про стратегическую автономию никто больше не разговаривает.
Соединенные Штаты бросают Евросоюз на всемерную поддержку Украины. Все бремя этой поддержки экономической, финансовой легло на плечи Евросоюза. О какой-то дружбе говорить сложно. Это отношения гегемона и вассалов. Америка находится в состоянии, когда материально, финансово больше других может быть, только она выигрывает от того, что запланировала и реализует в качестве развязывания через украинский режим войны против России. Я — за дружбу. Далеко не всем странам и народам мира, по крайней мере, элитам в отдельных странах, присуща традиция дружбы.
Им присуща противоположная традиция — извлечение прибыли из всего, что происходит. Для них характерна логика — «дружба дружбой, а денежки даже не врозь — мне». Это не банальная цель, а важный инструмент, которым нужно дорожить. Вопрос: В чем, по Вашему мнению, особенность России? И в чем ее главная неповторимость? Лавров: Считаю, что любая страна неповторима. Давайте будем уважать любовь каждого народа к своей стране и исходить из того, что и нас должны уважать в нашей любви к огромной, прекрасной, такой многогранной стране как Российская Федерация.
Россия — это самая большая страна мира. В ней несколько климатических зон — от ледников до вечной мерзлоты, от океанских просторов до субтропиков. В нашей стране люди живут, ощущая себя одной семьей. Это очень важно. Уже касался темы согласия в обществе, отвечая на предыдущий вопрос. Не буду повторяться, просто скажу, что огромное значение для любого государства, особенно для нашего, имеют люди, любящие свою страну и посвящающие все свои таланты тому, чтобы улучшать условия не только своей жизни, но и всех проживающих на территории Российской Федерации. Особое значение имеет наша история.
Ее нужно знать и ей дорожить. Соединенные Штаты формировались как страна иммигрантов. Они не очень ласково обошлись с коренными народами — индейскими племенами. Наверняка, знаете, как это всё происходило. До сих пор там живут в резервациях. Есть какая-то внешняя видимость того, что их права сохраняются. В Канаде тоже были индейцы.
Иммигранты достаточно быстро их отодвинули на задний план. Там по-прежнему идет расследование случаев, когда в индейских резервациях были убиты сотни индейцев. Это произошло в конце прошлого века, а обнаружили только сейчас. США формировались как страна иммигрантов, которые «перемалывались». У них даже есть выражение «плавильный котел». Всех бросали в него. Оттуда все выходили, как им казалось, одинаковыми.
Видим, что Соединенные Штаты населены далеко не единомышленниками. Во многом в силу идеологической борьбы страна далеко не едина. Можно это наблюдать по итогам выборов и происходящим в американской политике процессам. При формировании они хотели, чтобы все были одинаковы — «всех под одну гребёнку». До конца не получилось. Но такова была концепция. Наша страна, начиная с Киевской Руси, затем во времена Московского княжества, потом царства, Российской Империи, постоянно расширяла свои владения.
После революции Советский Союз это было продолжение государственности, созданной Российской Империей никогда не бросал в общий «плавильный котел» присоединившиеся или присоединенные народы. Наша страна всегда сохраняла их языки, традиции, культуру, религию, их этническую и историческую идентичность.
Учащимся 5—7 классов классные руководители рассказали о происхождении слова «конституция», о первых проектах главного закона. Ученики выполняли интерактивные задания, которые предполагали размышления ребят о том, что произойдет, если вдруг какая-то из статей исчезнет из Конституции, всё ли в жизни страны останется по-прежнему. В старших классах классные руководители рассказали школьникам, что существующую Конституцию приняли 12 декабря 1993 года всенародным голосованием. Ребята вспомнили о правах и обязанностях граждан, которые предусмотрены Основным законом страны.
В начальных классах ребята узнали, что в России живут представители почти 200 разных народов.
У каждого из них — своя культура, обычаи и традиции. При этом все россияне подчиняются главному закону — Конституции Российской Федерации, в которой содержатся самые важные правила, по которым живут граждане. Учащимся 5—7 классов классные руководители рассказали о происхождении слова «конституция», о первых проектах главного закона.
Особое значение имеет наша история. Ее нужно знать и ей дорожить. Соединенные Штаты формировались как страна иммигрантов. Они не очень ласково обошлись с коренными народами — индейскими племенами. Наверняка, знаете, как это всё происходило. До сих пор там живут в резервациях.
Есть какая-то внешняя видимость того, что их права сохраняются. В Канаде тоже были индейцы. Иммигранты достаточно быстро их отодвинули на задний план. Там по-прежнему идет расследование случаев, когда в индейских резервациях были убиты сотни индейцев. Это произошло в конце прошлого века, а обнаружили только сейчас. США формировались как страна иммигрантов, которые «перемалывались». У них даже есть выражение «плавильный котел». Всех бросали в него. Оттуда все выходили, как им казалось, одинаковыми.
Видим, что Соединенные Штаты населены далеко не единомышленниками. Во многом в силу идеологической борьбы страна далеко не едина. Можно это наблюдать по итогам выборов и происходящим в американской политике процессам. При формировании они хотели, чтобы все были одинаковы — «всех под одну гребёнку». До конца не получилось. Но такова была концепция. Наша страна, начиная с Киевской Руси, затем во времена Московского княжества, потом царства, Российской Империи, постоянно расширяла свои владения. После революции Советский Союз это было продолжение государственности, созданной Российской Империей никогда не бросал в общий «плавильный котел» присоединившиеся или присоединенные народы. Наша страна всегда сохраняла их языки, традиции, культуру, религию, их этническую и историческую идентичность.
Важно дорожить этим достоянием. У американцев на долларе написано «единство в многообразии». Считаю, что в нашей стране многообразия неизмеримо больше, чем в Соединенных Штатах. Единство нашего многообразия гораздо прочнее на фоне серьезных конфронтационных процессов, происходящих в США между республиканской и демократической партиями. Это не идёт на пользу национальному согласию и развитию их государства как единого общества. Многообразие культур, языков, религий, традиций — это одно из важных измерений демократии. Нам пытаются объяснять демократию исключительно «по-западному»: каждые 4-5 лет надо голосовать, чтобы западным специалистам по демократии было видно, что все, с их точки зрения, правильно. Но как только начинается разговор о демократии на международной арене, то западники сразу «уходят в кусты». В Уставе ООН записано, что всемирная Организация основана на принципе суверенного равенства государств.
Никакого уважения к нему нет ни у США, ни у их западных союзников. Они считают себя превыше всего. Возьмем легко найти в Интернете заявления президентов Б. Обамы, Д. Трампа, Дж. Байдена и их сотрудников. Каждый раз, когда их президент выступает перед массовой аудиторией, обязательно звучит мысль, что Америка — единственная и неповторимая, что это исключительная держава и только она может держать мир в тонусе, в норме, что, если бы не Америка, то наступил бы всемирный хаос. Философия диктатора, монополиста. Совсем не философия государства, полагающегося на сотрудничество, демократию, поиск баланса интересов, формирование устойчивой мировой системы, которая будет опираться на несколько основ.
Многообразие — это залог единства нашей страны по сравнению с американской философией. Нынешний советник президента США по национальной безопасности Дж. Салливан еще в 2019 г. Достаточно серьезное откровенное признание того, какие блага хочет нести Америка всем остальным. А она хочет привести всех в состояние, которое будет понятно самим американцам, и будет формировать другие народы по своему образу и подобию, подавляя, как прямо было сказано, их историческую и этническую идентичность. Надо обеспечивать согласие демократическими методами, но не обязательно методами той демократии, которую Запад считает единственно верной. Вопрос: П. Столыпину принадлежат следующие слова: «Дайте государству двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России». Как Вы считаете, что для России является внутренним и внешним покоем?
Лавров: Ответ на Ваш вопрос содержится в дальнейших высказываниях П. Полемизируя со своими оппонентами, он сказал: «Вам, господа, нужны великие потрясения, нам — нужна великая Россия». Двадцать лет были нужны для того, чтобы была великая Россия. Как только её оставляли в покое, не втягивали в различные войны, Россия тут же в течение десяти-двадцати лет показывала бурные, позитивные экономические результаты. Так было перед Первой мировой войной. Как только исторические повороты на евразийском континенте делали Россию и Германию союзниками, у них все получалось и их влияние резко возрастало. Многим не нравилось русско-германское сближение как накануне Первой мировой войны, так и между Первой и Второй мировыми войнами. А когда мы в 1939 г. Подлость западных политиков хорошо известна.
Сейчас замысел, реализуемый через «натравливание» Украины на Россию и ведение через Украину войны всего Запада против России, в немалой степени предполагает недопущение нового сближения Германии и России. США решили, что мы за последние двадцать-тридцать лет слишком хорошо сотрудничаем с Германией. Вернее, она слишком хорошо сотрудничает с нами. Что появился мощный альянс, основанный на наших энергоресурсах и германских технологиях. Он стал угрожать монопольному положению многих американских корпораций. Поэтому нужно было его каким-то образом разрушить, причем в буквальном смысле. По сути дела, американские официальные лица признают, что взрывы, произошедшие на «Северном потоке-1» и «Северном потоке-2», — их рук дело. Теперь даже с удовольствием об этом говорят. Здесь есть момент, связанный с тем, что дружба между странами, национальное примирение между ними, как это произошло между русскими и немцами, стало «костью в горле» тем, кто не хочет, чтобы где-то кто-то появлялся на этой планете, кто будет конкурировать с главным гегемоном, каковым объявили себя США.
Мы — за справедливость. Ничего нового выдумывать не собираемся. Этот документ остается важнейшим фундаментом для построения нового мира. Если мы все должны уважать записанные в Уставе ООН слова о необходимости обеспечивать суверенное равенство государств. Как в любой стране все граждане должны быть равными, так и на планете все государства должны иметь равные права и быть одинаково уважаемыми. Вопрос: Кто такой дипломат? Лавров: Это я. Тут мы должны вернуться к первому вопросу: что формирует личность, и как надо себя образовывать. Для дипломата прежде всего важны знания, знания и еще раз знания.
Эрудиция без каких-либо ограничений, в любых сферах. Не только в истории, не только знание языков.
Разговор о важном 12.02.2024
Минпросвещения РФ опубликовало в пятницу материалы для внеурочных занятий "Разговоры о важном", которые начнутся в школах с 5 сентября. Рекомендуемая форма занятия – беседа В этом году Конституция Республики Башкортостан отмечает свой30 — летний юбилей. правильная идея. 12 февраля занятия внеурочного курса «Разговоры о важном» прошли по теме «День первооткрывателя». В понедельник, 12 февраля, во второй городской школе прошли занятия цикла «Разговоры о важном». путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям.
«Разговоры о важном» 12 февраля посвятят Дню первооткрывателя
12 февраля 2024 года в техникуме было проведено очередное занятие в рамках курса «Разговоры о важном» по теме «День первооткрывателя». 12 февраля в МОУ АСОШ № 1 прошли занятия «Разговоры о важном» на тему «День первооткрывателя». На «Разговорах о важном» со школьниками 12 февраля поговорят об ученых, исследователях, путешественниках и их открытиях. Министерство просвещения называет «Разговоры о важном» обязательными к посещению, несмотря на то что это внеурочное занятие. В ходе цикла встреч «Разговоры о важном», в российских школах и колледжах прошел диалог о технологическом суверенитете России.
«Разговоры о важном» 12 февраля: День первооткрывателя
12 февраля состоялось очередное занятие из цикла «Разговоры о важном». путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. 12 февраля 2024 года в ГБПОУ РК «Джанкойский профессиональный техникум» прошёл классный час из цикла "Разговоры о важном" на тему: "День первооткрывателя". Учебный день для старшеклассников начался с занятия «Разговоры о важном». 12 февраля 2024 года в ГБПОУ МО «Одинцовский техникум» прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «День первооткрывателя». Разговоры о важном. Образование 12.02.2024. Распечатать.
«Разговоры о важном»
Разговоры о важном — Википедия | 13 февраля 2023 г. со студентами нашего колледжа был проведен урок из цикла «Разговоры о важном» на тему «Россия в мире». |
Разговоры о важном - «День первооткрывателя» | 12 Февраля 2024 - Новости - Официальный сайт МБОУ ВСОШ №1 г. Вышний Волочек. В понедельник, 12 февраля, в российских школах пройдут занятия цикла «Разговоры о важном». |
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
12 февраля прошли занятия «Разговоры о важном» на тему «День первооткрывателя». Главная» Без рубрики» Разговоры о важном. 12.02.2023 14:20. Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации а к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном», посвященному теме «Россия и мир», Москва, 12 февраля 2023 года. Сегодня, 12 февраля, на занятиях «Разговоры о важном» школьникам и студентам ссузов рассказали об ученых, исследователях, путешественниках и их открытиях.