На Каннском кинофестивале 2023 года актёр Харрисон Форд («Индиана Джонс», «Звёздные войны») получил почётную Золотую пальмовую ветвь кинофестиваля. Золотая пальмовая ветвь — главный приз Каннского кинофестиваля. Гран-при конкурса получила работа режиссёра Джонатана Глейзера «Зона интересов». Двукратные обладатели "Золотой пальмовой ветви" бельгийские режиссеры братья Дарденн были удостоены специального почетного приза фестиваля за картину "Тори и Локита" (Tori et Lokita). Почетную Пальмовую ветвь в этом году разделили сразу две голливудских звезды.
22 апреля в Москве прошел финал национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» 2024
Картина завоевала главный приз Каннского кинофестиваля — «Золотую пальмовую ветвь», «Сезар» в категории «Лучший адаптированный сценарий» и была номинирована на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Почетную Пальмовую ветвь в этом году разделили сразу две голливудских звезды. "Золотую пальмовую ветвь" и Гран-при фестиваля - получили режиссеры из Франции и Великобритании, передает корреспондент со ссылкой на Вновь «Золотая пальмовая ветвь» обошла стороной выдающегося кинематографиста нашего времени. Золотая пальмовая ветвь.
Объявлены победители 76-го Каннского кинофестиваля
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Обладателем «Золотой пальмовой ветви» стал триллер французского режиссера Жюстин Трие «Анатомия падения», рассказывающий историю немецкой писательницы, которую обвиняют в убийстве собст. — Золотая пальмовая ветвь за лучший короткометражный фильм — «27» (Флора Анна Буда). Победители в программе «Особый взгляд».
15 величайших фильмов, получивших «Золотую пальмовую ветвь»
«Золотую пальмовую ветвь» в Каннах получил фильм Жюстин Трие «Анатомия падения» | Обновленный дизайн «Золотой пальмовой ветви», изготовленный брендом Chopard 1. В 2022 году Каннский кинофестиваль отметит сразу две кру. |
Стали известны победители 75-го Каннского кинофестиваля | Золотой пальмовой ветви в этом году удостоили француженке Жюстин Трие за ленту «Траектория падения», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на ТАСС. |
Харрисон Форд удостоился «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля за достижения в жизни
Главный приз 76-го Каннского кинофестиваля достался картине «Траектория падения» французского режиссёра Жюстин Трие. Церемония прошла 27 мая во Дворце фестивалей. Картина «Опавшие листья» режиссёра Аки Каурисмяки удостоена приза жюри.
Приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля получил француз Леос Каракс за картину «Аннетт». Награду за лучший сценарий присудили японскому фильму «Сядь за руль моей машины» режиссера Рюсукэ Хамагути — экранизации рассказа Харуки Мураками.
Награду за лучшую мужскую роль получил Калеб Лэндри Джонс за работу в фильме «Нитрам» австралийского режиссера Джастина Курзеля. Приз Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль присудили Ренате Рейнсве за работу в фильме «Худший человек на свете» норвежского режиссера Йоакима Триера. Накануне режиссер Кира Коваленко, ученица Александра Сокурова, получила главный приз конкурса авторского кино «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля за фильм «Разжимая кулаки».
Картина «Опавшие листья» режиссёра Аки Каурисмяки удостоена приза жюри. Японский актер Кодзи Якусе получил приз за лучшую мужскую роль в фильме «Прекрасные дни». Наградой за лучшую женскую роль отмечена турецкая актриса Мерве Диздар, сыгравшая в фильме «О сухой траве».
Главную награду — Золотую пальмовую ветвь — получила судебная драма «Траектория падения», которую сняла Жюстин Трие. Это третий раз за всю историю Каннского кинофестиваля, когда награду получает женщина-режиссёр. Сюжет картины рассказывает о немецкой писательнице, арестованной по подозрению в убийстве своего мужа, который погиб, упав со скалы.
Объявлены победители 76-го Каннского фестиваля
Они, как правило, любят старые фильмы и тихо мечтают о личном счастье, но не могут об этом сказать. Вот и герои этого фильма — такие же «опавшие листья», у которых, как поется в песне, «сердце отболело, не заметив, как из него ушла любовь». Сам Каурисмяки называет этот фильм продолжением «трилогии неудачников» «Тени в раю», «Ариэль», «Девушка со спичечной фабрики». Режиссёр уже было решил завязать с кинематографом, да вот вернулся, и снял едва ли не лучший свой фильм. Анса Альма Пёвсти — работает в супермаркете, живёт одна в скромной старомодной, но уютной квартирке. Однажды её уволят, обвинив в краже просроченной булочки — вместо того, чтобы утилизировать её в мусорном баке, Анса положила булочку в сумку.
Коллеги за неё заступились это всё равно был продукт на выброс , но противный на вид охранник за что-то мстит милой Ансе он видел, как она позволила нищему забрать из мусорного бака бутылку просроченного молока. Однажды Анса пойдет с подругой в караоке, куда не менее грустным маршрутом забредёт Холаппа Юсси Ватанен — тихий алкоголик-сварщик, которого тоже выперли с завода за то, что в состоянии похмелья поранился, нарушив технику безопасности. Вот и встретились два одиночества, но говорить про чувства ни один, ни другой не умеют — уже не молоды, побиты жизнью, ни работы, ни денег, ни перспектив — какие уж тут отношения. А по радио тут все слушают радио постоянно звучат новости про Украину: авианалеты, погибшие, раненные, театр в Мариуполе… Как же достали эти новости и эта проклятая война! Тут своя жизнь настолько неустроена, что на чужую боль совсем нет сил.
Но как-то надо жить. Выходя из кинотеатра, один потрепанный киноман сравнит Джармуша с Брессоном, второй — с Годаром, а Анса скажет, что для неё уж слишком много зомби. И тогда Холаппа осмелеет совсем и попросит у Ансы телефон, только вот бумажку с номером унесёт ветром, как осенний листок. Как теперь они найдут друг друга в этом печальном мире? Как-нибудь найдут, ведь человеку нужен человек.
А двоим нужна собака. Если бы не новости, невозможно было бы понять — где и когда происходит этот сюжет - герои зависли в каком-то безвременьи, где все детали — одежда, мебель, дисковые телефоны — указывают на давно ушедшее прошлое. Дело происходит вроде в Хельсинки, но современный Хельсинки выглядит совсем не так. Сними такой фильм российский режиссёр, его немедленно заклевали бы за дискредитацию России и её граждан. Каурисмяки же постоянно демонстрирует унылую финскую жизнь, лузеров, алкашей и беспросветность, но как же он любит своих нелепых героев.
И мы их любим. И жюри каннского фестиваля полюбило. Ведь этот фильм, как и другие фильмы Каурисмяки — не о том, как в Финляндии плохо жить, а о том, что любовь — это главное спасение от одиночества.
Другой фильм тоже с Сандрой Хюллер в главной роли — «Зона интересов» Джонатана Глейзера — также удостоился приза в Каннах. Картина о семье немецкого коменданта Рудольфа Хесса, ответственного за казнь бесчисленного количества евреев в Освенциме, получила от жюри во главе со шведским режиссером Рубеном Эстлундом Гран-при. Ранее портал ПрофиСинема писал об этой работе.
Британский режиссер в своей речи почтил память покойного Мартина Эмиса, по книге которого был снят фильм и который скончался на прошлой неделе, в день премьеры «Зоны интересов» на киносмотре 19 мая. Причем Гран-при был вручен сразу двумя легендарными режиссерами — Роджером Корманом и Квентином Тарантино. Есть только удовольствие в чистом виде! И настоящее кинематографическое удовольствие для моих глаз, сердца и разума — это работы моего героя, мистера Роджера Кормана», — представил мастера Тарантино. Тот в свою очередь был краток: «Канны — самый интересный и значимый кинофестиваль в мире. Вам очень повезло быть его частью».
Картина финского режиссера Аки Каурисмяки « Опавшие листья », ставшая абсолютным лидером в рейтинге кинокритиков журнала Screen 3,2 балла , получила Приз жюри.
Отдельную награду жюри вручили финскому режиссеру Аки Каурисмяки за фильм "Опавшие листья", а лучшим дебютом была признана работа "Внутри желтого кокона", которую снял вьетнамский режиссер Фам Тхьен Ан. Приз за лучшую мужскую роль получил в Каннах японец Кодзи Якусе, сыгравший в фильме "Прекрасные дни" - это новая картина одного из самых известных немецких режиссеров Вима Вендерса Wim Wenders. События в ней происходят в Токио - фильм рассказывает историю мойщика туалетов по имени Хираяма его играет Кодзи Якусе , который, несмотря на различные обстоятельства, доволен своей жизнью.
Весь этот захватывающий фильм лежит на его плечах. В центре сюжета фильма одиночка, который убирает некоторые удивительные общественные туалеты в Токио. Его спокойное, рутинное существование нарушает неожиданный визит племянницы, перерыв, который приносит ему радость, но также и страдание. Приз за лучшую женскую роль застал всех врасплох: турецкая актриса Мерве Диздар была удостоена награды за роль учительницы сельской школы, бросившей вызов эгоцентричному главному герою-мужчине в длинном и философском романе Нури Бильге Джейлана «О сухих травах». Эту стереотипную роль актриса обыграла с теплотой и тонкостью. Приз в номинации «Особый взгляд» — разделе, где как правило, участвуют молодые режиссеры и работы, которые фестиваль называет «наиболее художественно смелыми», чем в основном конкурсе, — получил фильм «Как заниматься сексом». Это режиссерский дебют британского режиссера Молли Мэннинг Уокер. Приз за первый полнометражный фильм — «Золотую камеру» — вручили фильму «Внутри скорлупы желтого кокона» режиссера вьетнамского происхождения Тиен Ан Фама. Пальмовую ветвь за лучший короткометражный фильм получила картина «27» венгерского аниматора Флоры Анны Буда.
Итоги Национальной премии "Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2024"
«Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля получила «Траектория падения» | Председателем жюри выступил режиссер Рубен Эстлунд, дважды удостоенный «Золотой пальмовой ветви» за ленты «Квадрат» и «Треугольник печали». |
Объявлены лауреаты Каннского кинофестиваля-2023 | Золотую пальмовую ветвь получила Жюстин Трие — это третья женщина-режиссёр, которая удостоилась этой награды. |
Победители «Золотой пальмовой ветви» 2023 года | Лоран Канте, родившийся 11 апреля 1961 года, прославился своим фильмом «Класс», который был удостоен «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале. |
«Золотую пальмовую ветвь» в Каннах получил фильм Жюстин Трие «Анатомия падения»
«Золотую пальмовую ветвь» на завершившемся 76-м Каннском кинофестивале получила судебная драма «Анатомия падения» французского режиссера Жюстина Трие. Жюри под председательством двукратного обладателя Золотой пальмовой ветви режиссера Рубена Эстлунда («Квадрат», «Треугольник печали») выбрали «Анатомию падения» из 21 фильма, участвовавшего в конкурсе в этом году, — особенно сильный отбор. отзывы и трейлер.