Катерина Гордеева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Журналистка Катерина Гордеева (признана в России иноагентом) объявила в своем телеграм-канале о возобновлении YouTube-проекта «Скажи Гордеевой», который она ранее приостановила из-за закона о запрете рекламы у иностранных агентов. С мая 2012 года по приглашению Светланы Миронюк Катерина Гордеева работала в «РИА Новости», принимала участие в создании документальной дирекции и её проектов: «Открытый показ» и «Открытая лекция».
Другие новости
- Отзывы покупателей
- Катерина Гордеева: «Не бороться с несправедливостью – старомодно»
- Журналистка Екатерина Гордеева* сообщила о закрытии проекта «Скажи Гордеевой» — что известно
- Журналист Катя Гордеева* и Гоша — про акцию «Дети вместо цветов»
- Катерина Гордеева (телеведущая) - биография, новости, личная жизнь
- Гордеева Катя (58 лучших фото)
Екатерина Гордеева: «Жертвуем свободой и беспечностью ради слабых»
Екатерине Гордеевой. Катерина Гордеева** — российская журналистка, ведущая и писательница. Перед тем, как ответить на вопрос о том, где живет Гордеева Екатерина сейчас (журналист и блогер), коротко расскажем о ее биографии. Катерина Гордеева. Со слов Катерины Гордеевой, прошел лишь год, как проект «Профессия-репортер» потерял злободневность.
Сообщить об опечатке
- Брифинг Гордеева 28.05 | Видео | Известия | 28.05.2023
- Блогер Гордеева приостановила проект после закона о запрете рекламы у иноагентов
- Как живут переехавшие в Латвию YouTube-блогеры Гордеева и Солодников
- Отзывы покупателей
- Катерина Гордеева – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё
- Гордеева, Катерина Владимировна — Рувики
Катерина Гордеева: "Теперь эта война — часть моей биографии"
Журналист Катерина Гордеева * объявила о приостановке своего проекта на YouTube после принятия Государственной думой закона о запрете размещать рекламу на инфор. Katerina Vladimirovna Gordeeva (Russian: Катерина Владимировна Гордеева; born 23 March 1977) is a Russian journalist, documentary writer and author.[1][2][3][4] Она наиболее известна по работе с документальными фильмами российского телеканала НТВ с 2003 по 2005 год. В очередном выпуске цикла «Мир после пандемии» журналист и общественный деятель Катерина Гордеева говорит о неизбежных взрослении и честности ради спасения уязвимых, о том, как не похоронить благотворительность под гнётом коронавируса, о пользе. Катерина Гордеева — российский тележурналист и попечитель благотворительного фонда «Подари жизнь».
Суд рассмотрит протокол на журналистку Гордееву за нарушение закона об иноагентах
Катерина Гордеева*. Экс-журналист телеканала НТВ. С 2015 года имеет вид на жительство в Латвии, проживает вместе с семьёй в Риге. Катерина Гордеева – Журналистка из России, свою популярность обрела благодаря снятым документальным фильмам на НТВ. В 2003-м Гордеева — райтер вечерней программы новостей, а в 2005-м — уже автор передачи «Профессия — репортер». Журналист Катерина Гордеева задаст экспертам Нетологии, и Careerum вопросы, которые волнуют каждого специалиста.
Катерина Гордеева (телеведущая) - биография, новости, личная жизнь
Катерина Гордеева. Таганский суд Москвы получил протокол о нарушении закона об иноагентах журналисткой Катериной Гордеевой (признана в РФ иностранным агентом). Интервью Катерины Гордеевой стали для многих опорой в трудные дни и способом борьбы с коллективной травмой. После закрытия ТВС в июне 2003 года по приглашению известного корреспондента и телеведущего Алексея Пивоварова Катерина Гордеева переходит работать в информационную редакцию НТВ. Журналистка Катерина Гордеева (признана в России иноагентом) объявила в своем телеграм-канале о возобновлении YouTube-проекта «Скажи Гордеевой», который она ранее приостановила из-за закона о запрете рекламы у иностранных агентов.
«Труба пониже, дым пожиже, но жить можно» Главное из «Скажи Гордеевой»* с Натальей Зубаревич
Бонус: дорожная карта поиска работы и тренажёр собеседований. Начало в 12:00 по московскому времени, программа и регистрация — по ссылке.
Дальше она рожает в присутствии пяти человек конвоя в наручниках. Дальше этот ребёнок видит её по одному или два часа в день, когда она приходит к нему на свидания. А сам он лежит в каком-то загоне.
И живя в этом загоне часто без игрушек или без детской площадки , видя свою маму по два часа в день, он дорастает до трёх лет, потом его как бы отпускают на волю: он становится воспитанником в лучшем случае кого-то из родственников, а чаще всего — детского дома. А мама остаётся в тюрьме. Вот это человечно? Ребёнок в чём-то виноват? Но мы, двигаясь по привычным для нас рельсам, ломаем жизнь этому новому ни в чём не виноватому человеку, ребёнку.
Понятно, что он не наобнимался, не налюбился, не наигрался в детстве, системой был лишён матери, и вырастет человеком пострадавшим, человеком с травмой. Я не могу гарантировать, что он вырастет чудовищем. Хотелось бы, чтобы нет. Но он будет человеком с травмой, ему будет тяжело жить, и дальше он может наломать дров. Кому это выгодно?
Кому выгодно, чтобы люди в беде оставались в одиночку? Тоже никому. Это не вопрос, добренький ты или нет: «Ой, у меня такое большое сердце, я всем помогаю». Это вопрос какого-то восстановления справедливости и восстановления правильной работы мира. Фото предоставлено Катериной Гордеевой — Да, от несчастий никто не застрахован.
Но, кажется, этим государство вообще-то должно заниматься. Кто этот человек? Как вы себе его представляете? Они живут на ваши вообще-то деньги. Нет какого-то абстрактного государства.
Государство — это мы с вами. Эти депутаты, их дети, чиновники и их дети. Не они должны, а мы вместе с ними обязаны это делать. Вот мы с вами живём, работаем, платим те же самые налоги в государственный карман. Дальше мы голосуем или не голосуем, или позволяем назначаться депутатам, которые голосуют за идиотские законы, согласно которым эти деньги тратятся не на то, на что мы рассчитываем.
Мы рассчитываем, что они будут тратиться, допустим, на социальную политику и культуру, а они их тратят — в нашей стране — на боеголовки. Я совершенно не готова оплачивать какие-то детские комплексы больших мужчин и строить ракеты, которые приносят смерть. Мне такие ракеты ни к чему — я не получаю от этого удовольствия. Я бы хотела, чтобы запускали космические корабли, которые стали бы исследовать Вселенную и искали бы там если не разум, то хотя бы какую-то жизнь. Я хотела бы, чтобы на мои деньги оплачивались, например, театральные постановки или кинопроизведения, или усовершенствовалась бы медицинская помощь.
И я большую часть жизни посвящаю борьбе за свои права вот в таком виде. Благотворительность — это одна из систем помощи. Это не оппозиция государству. И не совесть государства. Ни в одной стране мира государство не в состоянии самостоятельно справиться с такой бедой, как рак, например.
Это очень дорого. Очень-очень дорого. И нигде в мире государство не лечит онкологические заболевания в одиночку. Везде существуют фонды, они просто по-другому работают. Это мы вынуждены лечить рак и параллельно сражаться с депутатами, с Минздравом, который не хочет меняться, и параллельно ждать, когда прилетят внезапные перемены в правилах игры от какого-нибудь дебила, который решил изменить закон в отместку за что-то там в геополитических разборках.
В этом смысле наша жизнь в благотворительности несколько сложнее, чем у коллег на Западе. Там благотворительные организации часто работают прямо при клиниках, собирают деньги огромные, к слову , которые тратятся на лечение, на исследования, на профилактику. Эти благотворительные сборы и траты сопоставимы с государственными. Это называется партнёрство. И это нормально.
Я давно пытаюсь найти ответ на этот вопрос: почему черствеют люди в медицине, которые, вроде, сознательно сделали выбор помогать, лечить, спасать, обезболивать? Это такое наследие Советского Союза. Этого нет больше нигде в мире. Это есть в России и в некоторых странах бывшего Советского Союза. Не знаю, как с этим в Казахстане.
Это есть и в медицине, и в семье. Помните, в детстве, когда сломаешь руку или порежешься, тебе льют в рану зелёнку, ты орёшь, а бабушка или мама говорят: «Ничего, потерпишь. А бегать тебе не больно было? Это очень советская система. Почему она такая?
Я не понимаю, но она очень жестокая к людям. В некоторых постсоветских странах это удалось преодолеть. Например, мой сын недавно сломал руку в Латвии, в лесу. Приехала скорая помощь. За пять минут.
В лес. И вышедший из неё доктор задал мне один-единственный вопрос: «Сколько весит ребёнок? Все остальные вопросы были потом. Дальше была довольно стандартная, быстро и хорошо сделанная процедура, но до всего этого ребёнка обезболили. Пока он лежал в клинике, его всё время спрашивали: «Тебе не больно?
Тебе не больно? Пострадала пассажир мотоцикла — девочка, она лежала на дороге, я сидела рядом с ней. Вся остановка, которая вскинула телефоны, чтобы снимать, а не звонить — это первое, что меня поразило. А второе — я позвонила в скорую, а они мне говорят: «Опишите участников ДТП». Я говорю: «Можно я сперва скорую вызову?
Потом мне сказали: «Машина будет «по времени». Что значит по времени? Я спрашиваю: «А можно меня соединить с врачом, чтобы я понимала, что с ней делать? Я всё время отгоняла людей, чтобы девушку — её звали Юля — не трогали, и говорила: «Юля, сейчас приедут врачи, тебе не будет больно». Известно, что нельзя трогать пострадавшего… Через 40 минут приехала скорая, из неё вышли две тётеньки и спрашивают: «Мужчины есть на остановке?
Тётеньки говорят: «На носилки положили её! Во-первых, зачем же тогда я сорок минут её не шевелила? Во-вторых, то, что ей может быть больно, им не то что не пришло в голову — им было всё равно. Я не знаю, сделали ли они ей обезболивание в машине. Скорее — нет.
По протоколу скорая помощь, которая выезжает на ДТП, должна иметь трамал — наркотическое обезболивающее в укладке. Но им было всё равно — больно ей, не больно. Советский и постсоветский человек страшно жестокий по своей сути — Смотрите, мы сейчас говорим о системе — советской, постсоветской. А что такое система? Вы сами сказали, система — это люди.
Я тоже была свидетелем такого. Ложилась в больницу с ребёнком, и вместе с нами клали мальчика без мамы. Ему нужно было сделать укол, и они не попытались его уговорить, успокоить, а зажали ему рот, связали простынёй. А я пыталась туда влезть и думала: «Хорошо, система, но вы же, наверное, матери…» — Они, скорее всего, со своими детьми примерно так же поступают.
При этом принятый депутатами Госдумы РФ закон закрыл для нее возможность получать средства для продолжения деятельности проекта, потому что никто не станет «рисковать» ради рекламы.
Ну, разве что, своей совести и профессии, — упомянула Екатерина. Она также добавила, что часть ее рекламодателей пытались «запугать» анонимные пользователи еще до того как в Госдуме РФ стали обсуждать законодательство относительно вопросов, связанных с иноагентами.
Сначала разговор был очень аккуратным — видно было, что она прощупывает почву, а вот для чего — непонятно. Ясно было только то, что они хотят видеть нас на льду с Давидом в паре и что концепция очень таинственная. И все это с первой минуты снимали на камеру! Мы не представляли, что нас ждет. Мы не видели сценарий: все, что мы понимали — это что мы должны быть готовы вместе прокатать какой-то номер. Сначала разговор шел о довольно серьезной программе — с прыжками и элементами олимпийского уровня. На что мы с Давидом ответили, что это нереально — мы не катаемся вместе и вообще мы старые. Но ок, давайте попробуем, что из этого получится.
Потом мы познакомились с Кэролайн. Мы не знали, кто она. Но выяснилось, что она и правда популярна: кому бы мы о ней ни сказали, ее все знали. Мы тут же посмотрели несколько ее скетчей — и да, они смешные. Было сразу понятно, что она артистична и эмоциональна. Но чтобы совсем без танцевального, спортивного или хореографического опыта… Это было, хм, интересно. Давид, правда, сначала сказал, что кататься не собирается — он давно завязал с фигурным катанием. Теперь он тренирует хоккеистов — работает в НХЛ с командой «Эдмонтон Ойлерс» над навыками скольжения. Но я даже не рассматривала вариант сниматься с кем-то другим — на такой большой проект могла решиться только с Давидом. Тут очень важен вопрос доверия.
Мы люди ответственные, ну и не хотелось портить воспоминания от нашего олимпийского опыта у людей, хаха. Так что мы начали тренироваться и при первой же возможности срывались вдвоем на каток — чтобы прийти в приемлемую форму. Мы еще попросили, чтоб нам с Кэролайн дали поработать недельку до начала съемок. Продюсеры согласились, но операторы не отходили от нас ни на минуту. И тут мы поняли, что попали в настоящее реалити-шоу — и в этом и есть главный интерес авторов. Не снять красивую программу, а показать весь процесс постановки. На нас повесили микрофоны, и мы с утра до ночи пропадали на льду. У нас обоих был похожий опыт — я участвовала в «Ледниковом периоде» Ильи Авербуха, и мы с Давидом снимались в канадском шоу-проекте Battle of the Blades когда фигуристы встают в пару с хоккеистами — Sports. Екатерина Гордеева на съемках сериала I have nothing Сразу стало понятно, что будет весело. И да, все делала именно Тейлор.
Не так что Сандра сейчас нам все красиво поставит, а потом смонтируют так, будто все сделал непрофессионал. Нет, все было по-честному. Первые два дня были немножко тормозными — шла притирка. Например, Кэролайн не понимала, что мы не можем сразу изобразить то, что она нам показывает — на это нужно время, нам же надо это натренировать. Но с ней так легко работать! Например, она сразу сказала: не бойтесь, в этом проекте зритель будет смеяться только надо мной — проект для этого и придуман.
Люди в тренде
Резонанс вышел мощнейший - все зашевелились, а у меня появилось ощущение, что слово может изменить мир. На дворе был 1991 год». Так она стала работать в местной газете «Вечерний Ростов», делала свои первые телесюжеты в Молодежной артели Ростовского ТВ, которой руководил тогда Кирилл Серебренников на его первый спектакль она написала рецензию. Была корреспондентом первого в Ростове-на-Дону частного издания - делового еженедельника «Город N». Через некоторое время она перебралась в Москву и стала делать сюжеты для легендарной телекомпании ВИД. Катерина вспоминала: «Тогда мы были действительно уверены, что помогаем делать страну самой свободной, самой счастливой и самой богатой. Казалось, еще немного - и мы будем жить в такой же Европе, как и все, но говорить по-русски и гордиться своей родиной». Хотела учиться в Париже, окончила литературные курсы для иностранцев Сорбонны, но, по ее словам, «перемены, происходящие на Родине, заставили вернуться».
Практически в тот самый день, когда Катерина стала автором и редактором программы «Тема», убили Владислава Листьева. Ведущие стали меняться, она перешла на канал ТВЦ в итоговую программу «День седьмой», которую закрыли после кризиса 1998 года. В 1994-м училась в Ростовском государственном университете на факультете филологии и журналистики. В 1999 году окончила факультет журналистики МГУ. Позже, в 2005 году, дополнительно получила диплом специалиста истории искусств Школы Леонардо да Винчи Италия. Владеет английским, французским и итальянским языками. С 1997 по 1999 год работала парламентским корреспондентом итоговой аналитической программы «День седьмой» на канале «ТВ Центр» под началом Льва Бруни.
Мой уволенный начальник Николай Картозия уговорил меня остаться, чтобы доделать очень важный для всех нас фильм «Победить рак», над которым я работала почти год. Как только премьера состоялась, я ушла. В никуда. С двумя детьми. Просто не могла по-другому», - говорила она. В 2001 году вместе с командой Евгения Киселева Катерина Гордеева оказывается на телеканале ТВ-6, где работала параллельно с основной работой в русской службе Би-би-си под псевдонимом «Мария Рассказова». Работала в информационном агентстве РИА-Новости, в недрах которого и родился проект «Открытые лекции».
Идею она привезла из США, где известных ученых и литераторов просят выступить с гипотетической «окончательной лекцией», которую они бы произнесли перед всем миром, «если бы знали, что эта речь будет последней». В свое время такие лекции читали Иосиф Бродский и Стив Джобс.
В фильмах и книжках мы много видели, что чувствуют и как себя ведут люди, которые узнают о том, что ранним утром на их страну напали, им объявили войну. Сегодня мы узнали, каково жить в стране, которая объявляет войну другим. Я знаю, что я — это не моя страна, я не нападала.
Она рассказала, что занималась проектом для жителей Российской Федерации, однако она дорожит своей свободой и возможностью делать что-либо без оглядки на «спонсорство» или «покровительство». Автор проекта «Скажи Гордеевой» также упомянула, что все ее проекты были созданы без помощи «извне», а вся деятельность велась «прозрачным» путем, что можно легко проверить в «открытых источниках». При этом принятый депутатами Госдумы РФ закон закрыл для нее возможность получать средства для продолжения деятельности проекта, потому что никто не станет «рисковать» ради рекламы.
За год с небольшим после открытия такая динамика считается почти фантастической. Сегодня на канале выходят интервью, взятые у известных людей. Из последних — разговор с экономистом Натальей Зубаревич, актрисой Еленой Соловей и др. Журналистка всегда придерживалась либеральных взглядов. В частности, в 2017 г. Итак, в какой стране сегодня находится Катерина Гордеева, где сейчас живет вместе с мужем и четырьмя детьми? В 2015 г. Уже несколько лет она живет в этой бывшей советской республике. После начала в феврале 2022 г. СВО она осудила решение, принятое президентом РФ. Читайте также: Сергей Светлаков: где сейчас работает и живет популярный артист Последние новости: О том, где живет Гордеева в 2023 г.