Спецодежда и спецобувь «Восток-Сервис» прошла испытания в суровых условиях Ар. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ рук с полимерным покрытием, принадлежащего ранее компании Ansell. аутсорсинг спецодежды.
«Восток-Сервис»: за безопасный труд!
Практическая конференция «Восток-Сервис» была посвящена глобальным изменениям рынка, определяющим его дальнейшее существования и развитие. Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис» была основана в 1992 году. Группа компаний «Восток — Сервис» Данное предприятие основано в 1992 году, является крупнейшим в России производителем и поставщиком спецодежды.
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу. — Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования. ГК Восток-Сервис — крупнейший в России и Европе производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и СИЗ. SFT Group и компания «Восток-Сервис» подписали соглашение по обеспечению спецодеждой, спецобувью и Проект по единой спецодежде был инициирован еще в 2022 году. Группа компаний «Восток-сервис» — крупнейший в россии разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Практическая конференция «Восток-Сервис» была посвящена глобальным изменениям рынка, определяющим его дальнейшее существования и развитие.
Aкции в похожих организациях
- Новости партнеров
- Восток-Сервис Санкт-Петербург Новости
- Популярное на сайте
- «Восток-Сервис»: за безопасный труд!
- ГК Восток сервис – международные стандарты рабочего престижа
ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды
Она раскрыла нюансы подбора и выдачи СИЗ с учетом классов защиты и эксплуатационных уровней. Особенностью ее выступления стал интерактивный формат, в рамках которого она совместно с участниками круглого стола проводила анализ ошибок в выдаче СИЗ представителям различных профессий. В конце мероприятия все участники смогли задать вопросы экспертам. Основными темами, интересующими практикующих специалистов по охране труда, стали нюансы организации работы по ЕТН в рамках переходного периода, продления срока использования СИЗ, выдачи дерматологических СИЗ и определения классов защиты различных видов СИЗ. Полученные ответы помогли участникам лучше разобраться в новых стандартах, что сделало мероприятие еще более полезным и информативным для всех присутствующих. Подробный репортаж с мероприятия уже доступен на сайте EcoStandard.
Как они воплощаются в жизнь». С воодушевлением собравшимися было принято выступление Ольги Кондратьевой, генерального директора ассоциации НАОТ — нового единого экспертного сообщества в сфере охраны труда, призванного стать площадкой для обмена опытом и лучшими практиками по снижению травматизма, помогать снизить риски работодателей и повысить качество услуг в сфере охраны труда. Собравшимся был представлен алгоритм действий и варианты помощи в переходе на ЕТН, а также цифровые инструменты, призванные оптимизировать эти процессы.
Платформа «1С» как основа ЕИСФ была выбрана прежде всего потому, что сеть франчайзи у компании-разработчика есть по всей стране. Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве. Здесь всего сорок ИТ-специалистов и еще два центра внедрения — в Новосибирске и Уфе. С тех пор прошло уже шесть лет, и всё товародвижение и вся логистика у нас теперь в SAP. Но реализовать это было совсем не просто. Перед внедрением анализировали все ERP-системы, которые тогда были на рынке. Мы шьем одежду, в ней есть размерные ряды. В стандартной поставке SAP размерных рядов нет. Это только мелкий пример несоответствия продукта нашим потребностям, но одно это превращает матрицу из двух тысяч торговых наименований в матрицу следующего порядка: та же куртка, но другого размера — это уже другая товарная позиция. У нас размерные ряды всегда были в самописной системе «Восток-Офис», которую в свое время я разрабатывала вместе с другими до сих пор работающими у нас программистами. Мы уперлись намертво — зачем нам возиться с таким монстром? Тогда сотрудники российской SAP нашли «правильного» специалиста в штаб-квартире, и он посоветовал SAP AFS, специализированное решение для производства и продажи обуви и одежды, где размерные ряды есть. Сделанное для Nike и Adidas, на тот момент оно не было локализовано, его локализовали «под нас» специалисты российского представительства. И это решение идеально подошло нам для автоматизации сбыта и логистики. Все слабые места оно ликвидировало, все «бутылочные горлышки» из ИТ-ландшафта исчезли. Кое-где нам пришлось свои процессы поменять, но не сильно, теперь все это внедрено и успешно работает не первый год. Сбытовая логистика работает в связке со складом стандартный пакет был серьезно доработан , с внутренней учетной системой на « 1C » и ЕИСФ. Интеграцию мы проводили сами. Данные нигде не дублируются, всё передается четко и точно. Раньше был стратегический план полностью перейти на продукты этого вендора. Мы от него отказались, но все же постепенно, кусочек за кусочком, автоматизация процессов мигрирует в ERP. В ближайшее время мы планируем переносить туда и розницу. Она всегда была у нас на « 1С », поскольку в SAP нет подходящего ритейла, ведь у нас оптово-розничные точки. Сейчас мы планируем следующий подход. Касса будет на «1С», поскольку это дешево и надежно, учитывая качество каналов.
Планирование выполняется на год, квартал, месяц, существенную роль играет сезонность. Сбыт слабо прогнозируем, все время идут заявки, дополняющие уже сформированные заказы. Так, чтобы запланировать коллекцию на сезон, сшить ее и больше к ней не возвращаться, — это невозможно. Вот в прошлом квартале от крупного добывающего холдинга пришла заявка, которая примерно такого же объема, как весь наш сбыт за квартал: у них же централизованная закупка. Все лекала, созданные в отделе проектирования, идут на фабрику в цифровом виде и попадают на оборудование автоматического раскроя. Используется единая база лекал и ПО работы с ними. Программа разработки изделий, швейное проектирование и раскрой — одна из немногих в нашей ИТ-структуре на аутсорсинге. Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM». Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода. А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то». И когда код был уже готов, она заявила: «Если бы вы мне сразу все правильно рассказали, я просила бы сделать по-другому». Нельзя без собственного переосмысления постановки задачи делать то, что просит пользователь. Это один из важных моих принципов. Но нужно понимать, что пользователь приходит с проблемой, а задача ИТ-профессионалов — эту проблему понять и предложить решение. Как шел проект разработки ЕИСФ? Он был очень сложен организационно, технически — тоже, но это пугало меньше. Когда мы начинали его делать, во всех филиалах стояли « 1С », но разные: шестая, седьмая, восьмая — все существовавшие версии, дописанные-переписанные многократно и везде по-своему. Практически сорок разных внедрений в сорока филиалах. Унифицировать их мы так и не смогли, потому что филиалы не полностью подчиняются головному офису. Это отдельные юридические лица, и отношения собственности не всегда просты и очевидны. Мы даем стратегию, задаем ценовую политику, но не вправе заставить их перестраивать процессы. Развитием этой системы занимается отдельное подразделение ИТ-службы. Один менеджер проекта на верхнем уровне, пять программистов, два-три методиста — такой была наша проектная команда. Проект шел четыре года, закончен осенью 2012-го. На этом внедрении у нас вырос своеобразный спецназ: программисты самой высшей квалификации, которые выезжали в филиал и быстро, обычно за выходные, проводили переход на новую систему.
«Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды
И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке. Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды.
К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался. Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов. Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией.
Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства. Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу. Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране. Наличие производства стало важным преимуществом «Восток-Сервиса», особенно после кризиса.
Свои мощности давали возможность более оперативно реагировать на спрос и работать по спецзаказам. В то время промышленные предприятия активно формировали корпоративный стиль, вводили новые услуги и нуждались в нешаблонной одежде. Но самое главное, производство позволило торговой компании выйти на принципиально новый уровень — инновационный. Российский рынок спецодежды просто в силу климатических особенностей требовал уникального продукта. Компания начала инвестировать в разработку новых технологий производства одежды для защиты от низких температур. Так появилась серия «Зима», хитом которой стал костюм «Монблан» — уникальной конструкции, сверхлегкий, с современным утеплителем. В этом костюме можно было трудиться при температуре ниже 40 градусов полный рабочий день, и даже почти два часа — при минус шестидесяти. Ранее наших рабочих в морозы спасали только овчинные полушубки.
Но они, хотя и неплохо согревали, были очень тяжелы и потому сковывали движения. Намокая же, становились еще тяжелее и почти не поддавались просушиванию. Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги.
Однако постепенно ситуация меняется: сегодня цифровые технологии незаменимы для включения предприятий в международную программу "Нулевой травматизм". Как рынок отреагировал на новинку? Теперь продажа и обслуживание вендинговых автоматов — одно из наших направлений деятельности. Особенно услуга актуальна в рамках аутсорсинга.
Первые предложения о вендинге СИЗ появились у российских предприятий в 2013—2014 годах. Тогда крупные зарубежные поставщики СИЗ рук и СИЗОД, охватывающие заметную долю российского рынка, стали исследовать перспективы внедрения в России своих вендинговых решений, реализованных в других странах мира. Однако решения конкретных производителей были привязаны исключительно к их продукции, поэтому дистрибьюторы не проявили интерес к такому способу продвижения продукции. К тому же на тот момент не были ещё сформулированы приемлемые для потребителя условия владения вендинговым оборудованием и интеграции с АСУП. Его можно было только купить и пользоваться автономным программным обеспечением, что по понятным причинам не устроило потребителя. Всё изменилось, когда появились первые предложения об аренде вендинговых СИЗ-автоматов. В течение 2017 года появились сообщения о первых инсталляциях и опытной эксплуатации.
Решающими в этом процессе стали следующие факторы: возможность аренды оборудования для потребителя и интеграция с АСУП-предприятия с хранением данных на своих серверах. Какова его основная задача? Расходы должны находиться под контролем. Именно в этом и заключается основная задача вендингового аппарата.
С 1 сентября 2023 года вступили в силу приказы Минтруда России, утвердившие Правила обеспечения работников СИЗ и Единые типовые нормы их выдачи. Эти правила представляют собой важный шаг в улучшении стандартов безопасности труда и обеспечении надежной защиты работников. На круглом столе, собравшем около 150 участников из различных секторов экономики, эксперты поделились своими знаниями и опытом в области охраны труда, а также обсудили практические аспекты перехода на ЕТН. Своим приветственным словом открыл мероприятие модератор встречи — шеф-редактор EcoStandard. Он также презентовал профессиональному сообществу «Путеводитель по СИЗ» — практическое руководство для работодателей и специалистов по охране труда по миру средств индивидуальной защиты, подготовленное редакцией EcoStandard. Поэтому мы подготовили для них подробный гайд, который поможет не только разобраться в нюансах перехода на ЕТН, но и в целом выстроить всю работу с СИЗ на предприятии.
Safe-Tec Производитель и комплексный поставщик страховочного оборудования, а также услуг в сфере обеспечения безопасности работ на высоте. Компания работает по всей территории России и непрерывно развивает ассортимент, уделяя особое внимание качеству и надежности предлагаемых решений. РОСОМЗ Основной вид деятельности завода — разработка, производство и продажа средств индивидуальной защиты головы, глаз, лица, органов слуха и органов дыхания. Технические службы предприятия ведут постоянную работу по созданию новых видов СИЗ, улучшают и модернизируют классические, проверенные временем изделия. Зелинского» Электросталь.
Новости "Восток-Сервис"
Отдельным достижением 'Восток-Сервис' стало появление костюмов серии ЭЛЕКТРА, значительно превосходящих известные на рынке модели из синтетики по потребительским свойствам. Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Иркутске, Самаре. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ рук с полимерным покрытием, принадлежащего ранее компании Ansell. ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ, НАО — новости по основному виду деятельности компании.
Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе
Впрочем, компания пошла по пути зарубежных коллег не только в функциональности, но и в дизайне. Наша коллекция одежды в 2007 году выполнена в красно-серой гамме, столь популярной в Европе. Сегодня на Западе модным считается черно-желтое сочетание — это будет учтено в новых моделях». В компании обновляется не только расцветка, но и расположение карманов, застежек, утеплителей. Однако, несмотря на успехи в производстве, в «Восток-Сервисе» всегда относились к нему прагматично. Нет смысла пытаться изобрести все самим — во многих технологиях наша страна безнадежно отстала, утверждает Шувалов. Потому разумнее кооперироваться с иностранцами. В 2001 году «Восток-Сервис» вместе с французской Heckel Securite запустили в Тульской области производство обуви с защитными свойствами. Это была первая в стране обувная фабрика, где начали использовать западные ноу-хау и материалы: вспененную резину, протектор с особым острым профилем, защитный поликарбонатный подносок и т. Помимо создания совместных предприятий «Восток-Сервис» обратился к аутсорсингу. На сторонних мощностях отшивался прежде всего ассортимент, который требовал больших объемов например, ватные брюки , либо же та продукция, которую в России не производят вовсе одежда с проклеенными швами из тканей с полимерными покрытиями.
Лучше всего для производства таких товаров годились азиатские фабрики с развитой инфраструктурой и недорогой рабочей силой. Сегодня китайская продукция занимает примерно треть ассортимента «Восток-Сервиса». Им потребовались не просто костюмы и обувь, а полный арсенал средств индивидуальной защиты труда СИЗ : очки, наушники, противогазы, фильтрующие полумаски. Именно он и обеспечивает прирост отрасли в целом. Имелись перспективы у этого рынка и в России. Средства защиты труда, которыми пользовались наши предприятия, были примитивны. Они не способны были защитить работника от несчастных случаев, да и нормальную производительность труда обеспечить не могли. Возможность производить такие средства в России самостоятельно — миф, уверены руководители «Восток-Сервиса». Эти компании больше известны в мире своими потребительскими товарами. Например, Uvex — производитель горнолыжного снаряжения, а Ansell Protective Products популярен своими перчатками и презервативами.
Однако мало кто знает, что эти же компании контролируют более половины европейского рынка охраны труда. Работа с иностранцами позволила «Восток-Сервису» подтянуть и свои технологии. Прежде всего в логистике, что было очень актуально, учитывая огромные размеры сбытовой сети. На Западе это тоже чрезвычайно перспективный сегмент, в США, например, он даже доминирует на рынке охраны труда. Сегодня в России всего десять тысяч человек пользуются арендой спецодежды, но их число будет расти. Мы уже предлагаем такой лизинг в Москве, Санкт-Петербурге, а скоро он будет доступен в Калуге и Уфе». Еще динамичнее в компании развивается продажа и лизинг промышленного оборудования дрелей, перфораторов, других электроинструментов и проч. Как и в случае со спецодеждой, «Восток-Сервис» обратился к кооперации с иностранными поставщиками например, компания стала эксклюзивным дистрибутором Hitachi. По словам Шувалова, в 2008 году оборот проекта «Интеринструмент» составит 100 млн долларов. Помимо новых продуктовых ниш «Восток-Сервис» пару лет назад начал осваивать и новые территориальные рынки.
Самый крупный проект в освоении новых территорий — это покупка в 2006 году чешской Cerva Export Impert AS, крупнейшего в Восточной Европе поставщика средств охраны труда. Покупка Cerva — только первый шаг компании в освоении Европы. Кадровые риски Сегодня «Восток-Сервис» готов превратиться в глобальную компанию. Это будет знаковым событием для отрасли, ведь до сих пор наши компании легпрома развивались только в нишах, узких даже для отечественного рынка. Например, компания «Чайковский текстиль» в основном сосредоточена на инновациях в производстве текстиля, «Нордтекс» — на спецзаказах и дизайне, «Ральф Рингер» — производстве мужской обуви и т.
Средства выданы по программе « Противоэпидемические проекты ». Она нацелена на финансирование компаний, выпускающих оборудование и продукцию для выявления, профилактики и лечения эпидемических заболеваний, а также производящих средства индивидуальной защиты, лекарства и медицинские изделия. Производимая обувь предназначена для персонала медицинских и лечебно-профилактических учреждений, организаций социальной сферы, подразделений промышленных предприятий, осуществляющих контроль и профилактику распространения COVID-19. Спецобувь защищает от любых видов загрязнений и инфекций, в том числе проникновения коронавируса.
Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном. Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке. Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды. К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался. Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов. Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией. Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства. Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу. Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране. Наличие производства стало важным преимуществом «Восток-Сервиса», особенно после кризиса. Свои мощности давали возможность более оперативно реагировать на спрос и работать по спецзаказам. В то время промышленные предприятия активно формировали корпоративный стиль, вводили новые услуги и нуждались в нешаблонной одежде. Но самое главное, производство позволило торговой компании выйти на принципиально новый уровень — инновационный. Российский рынок спецодежды просто в силу климатических особенностей требовал уникального продукта. Компания начала инвестировать в разработку новых технологий производства одежды для защиты от низких температур.
Завершая свой доклад, Алеся поделилась с участниками небольшим алгоритмом по упрощению перехода на ЕТН: Подготовительный этап: проведение анализа оценки профрисков, спецоценки условий труда, процедур системы управления охраной труда и локальных нормативных актов по охране труда. Фактическое формирование норм выдачи СИЗ: формирование нового реестра опасностей и опасных событий, необходимого для обеспечения системного мониторинга и постоянства процессов ОПР. Она раскрыла нюансы подбора и выдачи СИЗ с учетом классов защиты и эксплуатационных уровней. Особенностью ее выступления стал интерактивный формат, в рамках которого она совместно с участниками круглого стола проводила анализ ошибок в выдаче СИЗ представителям различных профессий. В конце мероприятия все участники смогли задать вопросы экспертам. Основными темами, интересующими практикующих специалистов по охране труда, стали нюансы организации работы по ЕТН в рамках переходного периода, продления срока использования СИЗ, выдачи дерматологических СИЗ и определения классов защиты различных видов СИЗ.
Цифровой паспорт (12 проектов)
- Компания, которая решает масштабные задачи
- Содержание
- Содержание
- «Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды
- Новости партнеров
Компания, которая решает масштабные задачи
- «В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому» | Решения на РБК+ Ростов-на-Дону
- «Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего
- Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе
- Восток сервис
«Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг
Спецуслуги с востока - Статья о становлении компании "Восток-Сервис" | Отдельным достижением 'Восток-Сервис' стало появление костюмов серии ЭЛЕКТРА, значительно превосходящих известные на рынке модели из синтетики по потребительским свойствам. |
«Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг | Восток сервис в Санкт-Петербурге — новости — Канонер. Каталог товаров Восток-Сервис на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. |
Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ | Генеральный директор компании «Восток-Сервис-Спецодежда» Алексей Глазачев высказался о процессе импортозамещения. |
Восток-Сервис-Спецодежда | Дзен | — Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования. |
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего | Оригинальный вариант системы обеспечения добывающих предприятий СИЗ предложила компания «Восток-Сервис». |
«Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг
Компания «Восток-Сервис» (Москва) выпустила защитный костюм для сварщиков «Зевс Плюс-3» с применением не синтетических и нетканых материалов. ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ, НАО — новости по основному виду деятельности компании. Компания «Восток-Сервис» разработала коллекцию летней рабочей одежды. ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ, НАО — новости по основному виду деятельности компании. Г. Пигузов, начальник отдела нормирования обеспечения СИЗ, ГК «Восток-Сервис».
Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.
Спецобувь должна быть подобрана по результатам оценки профессиональных рисков, тогда она будет соответствовать всем требованиям для конкретного рабочего места. Это вопрос не только сохранности обуви, но и здоровья работников! Правильно сушите. После работы обязательно убирайте мягкой тканью влагу с верха обуви, расшнуровывайте и вынимайте вкладные стельки для просушивания и проветривания. Ставьте в полуметре от нагревательных приборов и источников тепла, чтобы обувь не рассыхалась. Рекомендуется сушить обувь при комнатной температуре в хорошо проветриваемом помещении либо использовать специальные сушилки и сушильные шкафы. Аккуратно снимайте и надевайте обувь, не наступая на задник, расшнуровывая, полностью расстегивая молнию и ремни.
А что насчёт корпоративного ТурСлета? Концептуально важно было подчеркнуть колорит широкой географии компании, поэтому мы объединили более 40 городов-филиалов в «Шатры регионов». Для каждого шатра были созданы: своё название, программа и наполнение. Success Для шатров были созданы уникальные программы вместе с режиссерской группой, включающие в себя: песни, танцы, национальные блюда и мастер-классы Застроили целый город в чистом поле.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Многое приобретал себе в личное пользование, да и коллектив отличный! Хорошая программа для обучения новых сотрудников, про товар расскажут так, что ты сам начинаешь его понимать и неплохо разбираться!
Сегодня китайская продукция занимает примерно треть ассортимента «Восток-Сервиса». Им потребовались не просто костюмы и обувь, а полный арсенал средств индивидуальной защиты труда СИЗ : очки, наушники, противогазы, фильтрующие полумаски. Именно он и обеспечивает прирост отрасли в целом.
Имелись перспективы у этого рынка и в России. Средства защиты труда, которыми пользовались наши предприятия, были примитивны. Они не способны были защитить работника от несчастных случаев, да и нормальную производительность труда обеспечить не могли. Возможность производить такие средства в России самостоятельно — миф, уверены руководители «Восток-Сервиса». Эти компании больше известны в мире своими потребительскими товарами.
Например, Uvex — производитель горнолыжного снаряжения, а Ansell Protective Products популярен своими перчатками и презервативами. Однако мало кто знает, что эти же компании контролируют более половины европейского рынка охраны труда. Работа с иностранцами позволила «Восток-Сервису» подтянуть и свои технологии. Прежде всего в логистике, что было очень актуально, учитывая огромные размеры сбытовой сети. На Западе это тоже чрезвычайно перспективный сегмент, в США, например, он даже доминирует на рынке охраны труда.
Сегодня в России всего десять тысяч человек пользуются арендой спецодежды, но их число будет расти. Мы уже предлагаем такой лизинг в Москве, Санкт-Петербурге, а скоро он будет доступен в Калуге и Уфе». Еще динамичнее в компании развивается продажа и лизинг промышленного оборудования дрелей, перфораторов, других электроинструментов и проч. Как и в случае со спецодеждой, «Восток-Сервис» обратился к кооперации с иностранными поставщиками например, компания стала эксклюзивным дистрибутором Hitachi. По словам Шувалова, в 2008 году оборот проекта «Интеринструмент» составит 100 млн долларов.
Помимо новых продуктовых ниш «Восток-Сервис» пару лет назад начал осваивать и новые территориальные рынки. Самый крупный проект в освоении новых территорий — это покупка в 2006 году чешской Cerva Export Impert AS, крупнейшего в Восточной Европе поставщика средств охраны труда. Покупка Cerva — только первый шаг компании в освоении Европы. Кадровые риски Сегодня «Восток-Сервис» готов превратиться в глобальную компанию. Это будет знаковым событием для отрасли, ведь до сих пор наши компании легпрома развивались только в нишах, узких даже для отечественного рынка.
Например, компания «Чайковский текстиль» в основном сосредоточена на инновациях в производстве текстиля, «Нордтекс» — на спецзаказах и дизайне, «Ральф Рингер» — производстве мужской обуви и т. Безусловно, компания «Восток-Сервис» смогла вырасти благодаря крайне удачной нише — нише спецодежды. В ней не было конкурентов, а спрос был велик, поскольку в стране начался промышленный рост. С развитием экономики позиции «Восток-Сервиса» будут только крепчать. Однако сможет ли «Восток-Сервис» стать глобальным игроком?
Для Запада инфрастуктурно-сервисный подход компании актуален. Европейцы работают с дилерами, а «Восток-Сервис» — с конечным потребителем. За счет этого компания может лучше понимать спрос и предоставлять более качественный сервис. А удобство и индивидуальный подход — ключевые требования искушенного западного рынка. Что сегодня может ограничить развитие «Востока»?
Прежде всего, рост издержек, связанный с расширением сбытовой сети. Проблема издержек напрямую связана и с подорожанием рабочей силы в России: предприятия легпрома, как известно, самые человекоемкие. Проблему обостряет кадровый голод: в связи с развалом системы ПТУ многие необходимые на производстве специальности вообще отсутствуют.
«Восток-Сервис» автоматизирует перевозки
Фотографии с Камчатки с завидной регулярностью оказываются в подборках самых живописных мест нашей планеты. Большая протяженность полуострова с севера на юг, близость больших водных пространств и движение циклонов делают погоду в этой.
Участники конференции узнали об основных изменениях на рынке охраны труда, устойчивых тенденциях, проявившихся за прошедший год, получили актуальную информацию о новых подходах и решениях в бизнес-процессах, познакомились с цифровым решением для автоматизации процесса подбора средств индивидуальной защиты СИЗ на основе проведенной оценки профессиональных рисков ОПР. С приветственным словом на конференции выступил Алексей Вовченко, заместитель министра труда и социальной защиты РФ. Как они воплощаются в жизнь».
Правильно готовьте обувь к хранению. Тщательно очищайте от загрязнений, вытряхивайте пыль и инородные предметы, просушивайте.
Желательно поместить внутрь специальные вставки, чтобы минимизировать риск деформации. Не носите рабочую обувь на босую ногу. Между стопой и обувью всегда должен быть промежуточный слой носки , чтобы пот не впитывался во внутренний материал и не портил внешний вид изделия. Оптимальная продолжительность непрерывной носки спецобуви — не более 9 часов. Правильные уход и эксплуатация существенно продлевают жизнь спецобуви.
Ежегодно мы проводим экологические акции по посадке деревьев в городах присутствия компании. От всей души поздравляем работников леса с наступающим профессиональным праздником! Желаем здоровья, счастья, благополучия, достойных и безопасных условий труда.