Внедорожник Paladin, выпускаемый китайским предприятием Zhengzhou Nissan (в России продается как Oting «Паладин») получил в Китае спецверсию с улучшенными внедорожными характеристиками. В России стартовали продажи нового рамного внедорожника Oting Паладин, который представляет собой китайскую лицензионную версию модели Nissan Terra, производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan. В Китае анонс этого внедорожника вызвал небывалый ажиотаж 13 августа в Чжэнчжоу официально представили Nissan Paladin. Китайская Sinomach Automobile выходит на рынок России с внедорожником Paladin. В первом квартале 2024 года в России официально начнет продаваться китайский рамный внедорожник Dongfeng Paladin, построенный на базе Nissan Terra.
Внедорожник Dongfeng Paladin добрался до России по цене от 3,9 млн рублей
Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. Минимальный дорожный просвет — 21,5 см. Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам.
Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению.
Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля.
Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик?
Новый автомобиль будет иметь не только новый логотип, но и лицензионный 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель Mitsubishi. До недавнего времени автомобиль оснащался двигателем 2. Однако после переименования в Dongfeng Paladin, под капотом автомобиля появится более мощный и экономичный турбированный двигатель объемом 2,0 литра 228 лошадиных сил, 360 Нм.
Oting готовит для России и другие модели. Так, уже в третьем квартале 2024 года на рынок должен выйти пикап по всей видимости, аналог Navara , а в четвертом квартале — полноразмерный SUV. На 2025 год запланирован запуск пикапа на новых источниках энергии, он ожидается во втором квартале.
Ранее сообщалось, что их продажи выросли в Тюменской области. Ошибка в тексте?
В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin
Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями. Автоэксперт Россия-1 Иван Зенкевич провел тест Oting Паладин: причем тут спорткар Mitsubishi Evolution? В конце февраля 2024 г. салоны официальных дилеров откроют продажи китайского внедорожника Oting Paladin. Китайский концерн Sinomach Automobile решил переименовать рамный внедорожник Oting Paladin в спецификации для РФ. Да, вот так вот сегодня всё запуталось в автомобильном мире, что на внедорожнике Nissan китайской сборки стоит двигатель от Mitsubishi.
В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin
Рассматривал именно рамный внедорожник, так как у нас в семье есть традиция — ездить на рыбалку в Астрахань. Внедорожник пользовался огромной популярностью, про его проходимость слагали легенды, автомобилисты называли его «верховным на бездорожье». Это символ победы, верховный бог. Сегодня OTING — это целый модельный ряд автомобилей, которые дарят удовольствие от управления и на бездорожье, и в городских условиях. Это автомобиль японского концерна, с японским двигателем, созданный по японским технологиям.
Производится на заводе Zhengzhou Nissan компанией Sinomach Automobile, крупным государственным китайским автоконцерном, работающим на рынке около 40 лет. Паладин выглядит элегантно, современно и гармонично.
По всей видимости, Dongfeng Paladin будет иметь много общего с другим лицензионным пикапом Nissan Navara - Dongfeng Palaso. Это означает, что обе рамные модели будут иметь жестко подключаемый полный привод, а покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 8-ступенчатым автоматом. В то же время, Paladin будет короче своего утилитарного аналога на 37 сантиметров.
Цены на вне должник в базовой комплектации будут начинаться от 3,8 млн рублей. В будущем компания планирует открыть в России сборочные заводы по производству больших и малых автомобилей. Первое появление на публике еще двух новых моделей, созданных на платформе Nissan, запланировано на 2024 год.
Её стоимость начинается от 3 млн 799 тыс. Paladin построен на базе рамного внедорожника Nissan Terra и оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 228 л. В базовой версии автомобиль получил задний привод, остальные модификации — полный привод с тремя режимами блокировки дифференциала. Как отметили представители компании, до конца нынешнего года внедорожник должен получить ОТТС Одобрение типа транспортного средства.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Да, вот так вот сегодня всё запуталось в автомобильном мире, что на внедорожнике Nissan китайской сборки стоит двигатель от Mitsubishi. В Китае анонс этого внедорожника вызвал небывалый ажиотаж 13 августа в Чжэнчжоу официально представили Nissan Paladin. В России появился рамный китайский внедорожник с русским названием. На рынок выходит модель марки Oting, название которой специально для нашего рынка написали кириллицей — Паладин. Китайский концерн Sinomach Automobile решил переименовать рамный внедорожник Oting Paladin в спецификации для РФ. На российском автомобильном рынке появился китайский внедорожник Oting Paladin, который будет продаваться под новым названием "Паладин". Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России.
Внедорожник Paladin, представленный в России, получил новую версию
В конце февраля 2024 г. салоны официальных дилеров откроют продажи китайского внедорожника Oting Paladin. Особенности, достоинства и недостатки Oting Паладин, сравнение с Nissan X-Terra. Технические характеристики внедорожника, фотографии, оснащение и стоимость в России и Китае. С уверенностью могу сказать, что Андрей сможет насладиться эксплуатацией своего нового внедорожника OTING ПАЛАДИН в городе и отправиться в захватывающие поездки на природу. На российском автомобильном рынке появился китайский внедорожник Oting Paladin, который будет продаваться под новым названием "Паладин". Под таким названием производились Nissan Paladin для китайского рынка в промежутке 2003 – 2013 годов. Под таким названием производились Nissan Paladin для китайского рынка в промежутке 2003 – 2013 годов.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Китайский внедорожник Oting Paladin стал доступен для покупки в России. Китайский автоконцерн Sinomach Automobile представил в России новый внедорожник Paladin. В Китае Oting Paladin известен как Nissan Terra. не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra. Недавно китайская компания Sinomach заявила, что внедорожник Otig Paladin будет продаваться в России как "Паладин".
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Sinomach выпускает рамный внедорожник Paladin в Китае на совместном предприятии с Nissan и Dongfeng. Длина автомобиля составляет 4882 мм, а колесная база равна 2850 мм. Под капотом размещен двигатель Mitsubishi 4K31 объемом 2 литра с мощностью 228 л.
В Россию едет новый рамный внедорожник Sinomach приняла решение переименовать внедорожник Paladin для РФ в «Паладин» Китайская корпорация Sinomach Automobile переименовала свой внедорожник Oting Paladin для российского рынка, который должен поступить в продажу до конца февраля. Oting Paladin. Фото Sinomach По словам представителя Sinomach, такой шаг «направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем». Фото Sinomach Напомним, компания Sinomach открыла свое представительство в РФ в конце 2023 года и тогда же анонсировала выход на российский рынок своей первой модели — рамного внедорожника Oting Paladin, способный стать альтернативой и конкурентом Haval H9 или Toyota Land Cruiser Prado.
Россия станет первым зарубежным рынком для компании Sinomach Automobile, на котором будет реализовываться ее продукция. Об этом сообщил генеральный директор одного из подразделений автоконцерна Фань Юнчжэн. Он также отметил, что для партнеров будут предложены «выгодные условия» и «привлекательные цены».
Oting Paladin. Фото Sinomach По словам представителя Sinomach, такой шаг «направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем». Фото Sinomach Напомним, компания Sinomach открыла свое представительство в РФ в конце 2023 года и тогда же анонсировала выход на российский рынок своей первой модели — рамного внедорожника Oting Paladin, способный стать альтернативой и конкурентом Haval H9 или Toyota Land Cruiser Prado. В базовой комплектации «Делюкс» автомобиль получит галогеновые фары, аналоговую приборную панель с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, 18-дюймовые литые колесные диски, отделанный эко-кожей салон черно-коричневого цвета, две подушки безопасности и базовый набор электронных ассистентов водителя.
Китайский автоконцерн привез в РФ внедорожник на базе Nissan
Привод — задний или полный типа part-time с жестким подключением «передка». Габаритная длина машины — 4882 мм, колесная база — 2850 мм, все подвески пружинные, задняя — зависимая. Предложат четыре конфигурации по цене от 3 799 000 рублей.
Пару ему составляет восмидиапазонный автомат ZF. У Паладина рамная конструкция и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов. Дорожный просвет составляет 215 миллиметров, что немногим меньше, чем у Tank 300 224 миллиметра.
А компетенции, специалисты и бизнес-модель у «Синомаша» остались. Не пропадать же добру? Применение богатому наследию нашлось в России. Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда. И Yalta — так в экспортном варианте назывались неблагозвучные на иностранном «Запорожцы». Хотя с нашей стороны границы для «Синомаша» все выглядит куда как привычней: специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного — внимание, это важно! Это для начала.
Компания не только поставляла оборудование на заводы совместных с иностранцами фирм: практически весь китайский автомобильный импорт шел через нее. Шел, шел… и весь вышел. Как известно, сейчас практически все автомобили, которые продаются в Китае, производятся там же. А компетенции, специалисты и бизнес-модель у «Синомаша» остались. Не пропадать же добру? Применение богатому наследию нашлось в России. Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда.