В нем сравниваются города с разной степенью интеграции велосипедов и электросамокатов в доставку «последней мили». самокат или велосипед (тем более электро) способны двигаться со скоростями гораздо большими чем скорость пешехода и при выезде, например, на пешеходный переход тебенка на самокате водитель, даже двигаясь с относительно невысокой скоростью. Несмотря на растущую популярность самокатов, велосипеды все-таки причиняют вред автомобилям чаще. Московские власти будут эвакуировать неправильно припаркованные самокаты и велосипеды, сообщается в Telegram-канале столичного Департамента транспорта.
Сезон электросамокатов стартовал в Москве. Какие ПДД важно знать
Тюменские предприниматели отправляют почтой велосипеды и самокаты | Операторы уже расставили самокаты и первые велосипеды в столице. |
Мишустин поддержал развитие инфраструктуры для велосипедов и самокатов в мегаполисах | 61-летний мужчина считает, что электросамокаты крайне опасны для таких пешеходов, как он. |
Альтернатива авто или развлечение? Велосипеды и самокаты все популярнее | АиФ Тула | Законопроект (есть в распоряжении РИА Новости), в частности, предлагает наказывать штрафом до 30 тысяч рублей за пьяное вождение электросамокатов, других СИМ и велосипедов, штрафами до 5 тысяч рублей — за превышение на них скорости. |
В Перми запустили аренду электросамокатов - 27 апреля 2024 - 59.ру | Автоинспекторы разъяснили правила управления велосипедом, электросамокатом, гироскутером и иными средствами индивидуальной мобильности. |
Россияне увеличили покупки велосипедов и самокатов в несколько раз | Краснодарский край в 2022 году стал лидером по количеству аварий с участием велосипедов, мопедов и электросамокатов. |
Стартовал сезон велосипедов и электросамокатов — вот 6 товаров, которые вам пригодятся
Сервис запустила компания Whoosh, когда в центре Перми запретили стоянку электросамокатов и оба работавших у нас кикшеринга убрали их с улиц. Электровелосипеды не относятся к «средствам индивидуальной мобильности», а потому их стоянка не запрещена. Появляться они стали буквально там же, где раньше обычно стояли самокаты, всего, по данным компании, их в городе 700 штук. Мы решили узнать, как это работает. Виртуальные парковки электровелосипедов размещены на площадях, широких тротуарах и на велопарковках. В центре города взять в аренду технику можно, например, у эспланады.
Бронь оформляется через приложение Whoosh, которым ранее пользовались для аренды самокатов. Можно забронировать велосипед заранее — это бесплатно, но время брони ограничено. Черные точки на карте города — электровелосипеды, которые можно взять в аренду прямо сейчас Источник: мобильное приложение Whoosh Перед бронированием и началом поездки можно узнать, на сколько километров хватит заряда аккумулятора Источник: Тимофей Калмаков Перед началом поездки следует убедиться в отсутствии у техники повреждений: работает ли звонок, нет ли заметных царапин или вмятин, а в приложении включить переднюю фару. В нашем случае электровелосипед исправен, мы начинаем аренду. Для этого необходимо сканировать QR-код, который размещен на самом велосипеде.
В Перми велошеринг выставил модель электровелосипедов Ninebot Urban E-bike. Она оснащена багажником над передним колесом, в котором можно возить пакет или рюкзак Источник: Тимофей Калмаков Процесс начала аренды электровелосипеда ничем не отличается от старта поездки на электросамокате Источник: Тимофей Калмаков После попытки сесть понимаем, что сиденье установлено достаточно низко. Впрочем, без инструкций находим регулировку высоты: седло можно как поднять, так и опустить в зависимости от вашего роста.
Информационное издательство "Южные дела" Региональный независимый сайт о событиях Краснодарского края. Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани.
Об этом он заявил в четверг, осматривая выставку, посвященную развитию строительной отрасли, где пообщался с участниками образовательной программы "Архитекторы. Читайте также Мишустин порекомендовал не усложнять управление умными домами Мишустин заявил о необходимости создавать доступную по цене гостиничную инфраструктуру Мишустин: эффективная работа строительной отрасли невозможна без цифровых технологий "Вообще большие города - Москва, Санкт-Петербург, Казань, - они уже стали такими в этом смысле столицами, если хотите, велосипедного транспорта, потому что благоустройство, дорожки, возможность безопасно и с интересом посмотреть достопримечательности этих замечательных городов - это все, мне кажется, абсолютно точно придется по нраву нашим людям. Да и не дорого это. Можно, в конце концов, и на самокате попробовать.
Отправить или заказать доставку крупногабаритных грузов можно практически во всех крупных городах России в почтовых отделениях закрытого типа при магистрально-сортировочных центрах. В Тюмени такое отделение располагается по адресу: ул. Огарёва, д. Другие новости.
Продажи электросамокатов и велосипедов рекордно выросли в России
Новые ПДД при езде на самокатах в 2024 году | После этого вы будете готовы сделать выбор в пользу самоката или велосипеда. |
Кабмин поддержал законопроект о регулировании движения электросамокатов - Новости | ГИБДД Москвы сообщила, что за 17 и 18 июня оштрафовала 2,5 тысячи владельцев СИМ и велосипедов. |
Подростков научат безопасному вождению велосипедов и электросамокатов | Депутаты Госдумы осудили безответственное отношение к электросамокатам и велосипедам. |
Безопасность :самокаты и велосипеды.
В парке "Останкино", Ботаническом саду и на ВДНХ запретили кататься на велосипедах и самокатах, в том числе электрических. Скорее всего, это связано с тем, что велосипеды, самокаты и моноколеса больше отвечают практическим целям для ежедневного передвижения. Специалисты компании «Росгосстрах» выяснили, что велосипедисты становятся участниками аварий намного чаще хозяев мопедов, скутеров и электросамокатов. подчеркнул Георгий Гуров, председатель правления "Движения Первых". Комплект защиты iconBIT предназначен для юных водителей велосипедов, моноколес, гироскутеров, самокатов и электросамокатов, а также других компактных транспортных средств.
Мишустин поддержал развитие инфраструктуры для велосипедов и самокатов в мегаполисах
Рассуждает урбанист и исследователь транспорта Антон Польский. Антон Польский урбанист, исследователь транспорта «На самокатах, электросамокатах в основном люди ездят все-таки по тротуарам. В связи с этим они создают больше опасности для пешеходов, хотя это, конечно, не смертельная опасность, скорее какие-то неудобства. Если вы выезжаете на дорогу, то это уже немного другая ситуация. Есть наиболее типичные опасные ситуации, например так называемый dooring — когда велосипедист едет вдоль припаркованных машин, резко открывается дверь и велосипедист в нее врезается. Перед велосипедистом встает вопрос: либо ты едешь по тротуару и создаешь дискомфорт для пешеходов, либо ты едешь по дороге с машинами, создавая опасность уже для себя. В этом смысле я все-таки считаю, что лучше ехать по тротуару, но возможность сбить пешехода — тоже не самая приятная перспектива».
Об этом говорят данные, полученные аналитиками Price. Исследование было проведено к Всемирному дню без автомобиля, на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price. В топ-10 брендов обычных и электровелосипедов на Price. Интересно, что велосипеды STELS пользуются спросом среди российских велолюбителей на протяжении последних 15-20 лет и не сдают позиции относительно новым брендам. Просто картинка Медианная стоимость по самым востребованным моделям велосипедов на платформе составляет 54 334 рубля.
Также жителям столицы не нравится, что припаркованные самокаты занимают очень много места и не дают людям нормально пройти. RU — Советская власть построила нам тротуары, чтобы мы были в безопасности. А машин было меньше даже не знаю во сколько раз. А сейчас у нас тротуары отняли! У нас отняли право на безопасность! RU Кто-то и вовсе предложил запретить самокаты. А также вспомнил негативный опыт от столкновения с самокатчиками. Будет безопасно для всех, — посоветовал один из читателей. А также чиновников, от решения которых зависит, будем ли мы когда-нибудь не боятся ходить по тротуарам, — пожаловался наш читатель. Среди конкретных мер, предложенных читателями: полный запрет на езду самокатов по тротуарам.
Сейчас даже появился специальный термин для электросамокатов и велосипедов - они называются средства индивидуальной мобильности, сокращённо - СИМ. Стоит отметить, что популярность электросамокатов была отмечена не только в России, а по всему миру. В Москве волна популярности электросамокатов тоже пришлась на начало пандемии коронавируса. Можно даже выявить конкретный отрезок - это была весна 2020 года. Как только был объявлен режим самоизоляции, в городе появилось множество курьеров на велосипедах электросамокатах. По сравнению с «доковидными» временами их количество выросло примерно в 5 раз. И даже сейчас, когда многие ограничения сняты, популярность услуг, предоставляемых курьерами, всё ещё не снижается. Это связано с тем, что многие люди предпочли полностью отказаться от общественного транспорта из соображений безопасности - в результате средства индивидуальной мобильности стали непросто атрибутом для веселого времяпрепровождения, а самым настоящим средством передвижения. Причём по многим параметрам именно этот транспорт стал оптимальным, так как он относительно безопасен с точки зрения соблюдения дистанции , мобилен и доступен. На самокате можно объехать любую пробку — то есть с точки зрения скорости в городе самокат легко обгоняет даже автомобили по средним показателям. Гонщики на самокатах Основной проблемой с самокатами стала их скорость. Люди, которые ими пользуются, часто передвигаются по улицам очень быстро - иногда эта скорость сопоставима с машиной, при этом движение ведётся в плотном трафике среди пешеходов, что неизбежно приводит к авариям разного масштаба; увы, часто это заканчивается серьезными травмами или даже летальным исходам. Самокатчиков нельзя приравнивать к велосипедистам, но, даже если попытаться это сделать — результата не будет. То есть даже велосипедистам ездить по Москве неудобно — и это при том, что они признаны участниками дорожного движения. Самокатчикам в этом плане еще труднее — для них нет вообще никакой инфраструктуры, и они получают тонны негатива со всех сторон. Эти ребята сами не знают, что им можно, а что — нельзя, потому что законодательного регулирования пока не существует. Некоторые из них пытаются пользоваться велодорожками, другие — пытаются ездить по автомобильным дорогам, и все эти инициативы всегда встречают сопротивление. Это неизбежно приводит к тому что все участники движения оказываются в опасности Строительство велодорожек Для решения этой проблемы в столице появится почти 90 км временных велосипедных полос, и это будет сделано до конца 21 года. Эти временные полосы будут отмечены разметкой оранжевого или желтого цвета, которая наносится всего на один сезон. И в течение этого тестового сезона специалисты будут вести наблюдение - насколько данные полосы популярны.
В Ботаническом саду и на ВДНХ запретили кататься на самокатах и велосипедах
Виновность в ДТП между водителями автомобилей и людьми, катающимися на самокатах/велосипедах, по статистике, делится примерно поровну. Происходящее на дорогах с массовым возвращением велосипедов и самокатов Наумов назвал полнейшим кошмаром, подчеркнув актуальность и масштабность проблемы, которая вызывает раздражение у участников движения, однако, так и остается нерешенной. Самокат не рассчитан на двоих пассажиров, с дополнительным центром тяжести он ведет себя не так, как вы ожидаете, что приводит к негативным последствиям, — ответили в сервисе. Самокатам убавили скорость и прописали вес. Электросамокаты, сигвеи, моноколеса и прочие гироскутеры получат официальный статус.
Велосипед, самокат или ролики: эксперты оценили, что опаснее
Группа предпринимателей из Монреаля создала электрический гибрид самоката и велосипеда SnikkyBike. По данным Госавтоинспекции, с начала 2023 года ДТП с участием велосипедов зарегистрировано в 1,5 раза больше, чем со средствами индивидуальной мобильности. В заключение, использование велосипедов и электросамокатов является экологичным и удобным способом передвижения по городу. Автоинспекторы разъяснили правила управления велосипедом, электросамокатом, гироскутером и иными средствами индивидуальной мобильности. Полноценной частью транспортной системы велосипеды и самокаты могут стать в том случае, если операторы снизят цены на аренду, предупреждают в «Урбанике».
Какой вид транспорта более травмоопасен - электросамокат или велосипед
Сегодня региональные власти также принимают меры по обеспечению безопасности движения на электросамокатах. Кроме ограничения движения и появления специальных дорожек, появляется все больше территорий, где движение на СИМ вообще запрещено, нельзя ездить на электросамокате вдвоем, существует ряд других мер. В Москве, например, электросамокаты будут оснащены увеличенными номерами для лучшей их фиксации видеокамерами. В Петербурге одна из крупнейших в России компаний кикшеринга запустила технологию Антитандем, выявляющую поездки вдвоем на электросамокатах. Готовится и законопроект, в соответствии с которым за управление электросамокатом в состоянии алкогольного опьянения или превышение скорости предусмотрены штрафы до 30 тысяч рублей, до трех тысяч рублей — за езду вдвоем. За движение по проезжей части дороги, нарушающее ПДД, и неправильное пересечение перекрестка наказание составит от 2 до 2,5 тысячи рублей.
Столько же заплатят те, кто не пропускает пешеходов», — рассказал «Парламентской газете» сенатор Артем Шейкин. Пока законопроект обсуждается и не все согласны, например, с размерами штрафов. Так, председатель комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Диденко считает 30 тысяч за пьяную езду на электросамокате необоснованно большим. Это в полтора раза выше МРОТ. Хотя, конечно, это страшное деяние — пьяная езда на таких средствах.
Нужно другие предусматривать варианты ответственности — возможно, конфискация самоката или запрет на дальнейшее использование», — заявил он. В некоторых регионах вводятся штрафы на неправильную парковку ЭС. Так, в Перми киршеринговые компании прекратили работу, так как не смогли договорится с властями, ограничившими парковку электросамокатов только велопарковками, в ином случае ЭС вывозится на штрафстоянку. Не секрет, что инфраструктура для ЭС развита слабо, но и далеко не каждый город может себе позволить быстро найти деньги на создание фактически новой инфраструктуры. Так может, владельцам сервиса стоит самим вложиться в ее развитие?
Читайте также Скандал с дамбой: Жителей поселка Перовский в Оренбуржье должны оштрафовать за то, что они спаслись от потопа самостоятельно Ростехнадзор обязан принять меры, но — не против чиновников, которые проспали паводок — При этом стоимость обслуживания автомобиля и прочее несоизмеримо больше, чем электросамоката.
Стоит отметить, что популярность электросамокатов была отмечена не только в России, а по всему миру. В Москве волна популярности электросамокатов тоже пришлась на начало пандемии коронавируса.
Можно даже выявить конкретный отрезок - это была весна 2020 года. Как только был объявлен режим самоизоляции, в городе появилось множество курьеров на велосипедах электросамокатах. По сравнению с «доковидными» временами их количество выросло примерно в 5 раз.
И даже сейчас, когда многие ограничения сняты, популярность услуг, предоставляемых курьерами, всё ещё не снижается. Это связано с тем, что многие люди предпочли полностью отказаться от общественного транспорта из соображений безопасности - в результате средства индивидуальной мобильности стали непросто атрибутом для веселого времяпрепровождения, а самым настоящим средством передвижения. Причём по многим параметрам именно этот транспорт стал оптимальным, так как он относительно безопасен с точки зрения соблюдения дистанции , мобилен и доступен.
На самокате можно объехать любую пробку — то есть с точки зрения скорости в городе самокат легко обгоняет даже автомобили по средним показателям. Гонщики на самокатах Основной проблемой с самокатами стала их скорость. Люди, которые ими пользуются, часто передвигаются по улицам очень быстро - иногда эта скорость сопоставима с машиной, при этом движение ведётся в плотном трафике среди пешеходов, что неизбежно приводит к авариям разного масштаба; увы, часто это заканчивается серьезными травмами или даже летальным исходам.
Самокатчиков нельзя приравнивать к велосипедистам, но, даже если попытаться это сделать — результата не будет. То есть даже велосипедистам ездить по Москве неудобно — и это при том, что они признаны участниками дорожного движения. Самокатчикам в этом плане еще труднее — для них нет вообще никакой инфраструктуры, и они получают тонны негатива со всех сторон.
Эти ребята сами не знают, что им можно, а что — нельзя, потому что законодательного регулирования пока не существует. Некоторые из них пытаются пользоваться велодорожками, другие — пытаются ездить по автомобильным дорогам, и все эти инициативы всегда встречают сопротивление. Это неизбежно приводит к тому что все участники движения оказываются в опасности Строительство велодорожек Для решения этой проблемы в столице появится почти 90 км временных велосипедных полос, и это будет сделано до конца 21 года.
Эти временные полосы будут отмечены разметкой оранжевого или желтого цвета, которая наносится всего на один сезон. И в течение этого тестового сезона специалисты будут вести наблюдение - насколько данные полосы популярны. В течение года эксплуатация временных дорожек будет отслеживаться — и если у велосипедистов этот маршрут действительно популярен, дорожка станет постоянной.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Впрочем, поправки до сих пор не приняты и проходят стадии согласования. Дата принятия и вступления в силу документа также неизвестна.
Правила езды на электросамокате в 2023 году: что изменилось
РФ" - бесплатная лидерская программа профессионального развития для специалистов в области архитектуры, градостроительства и государственного управления, она реализуется ДОМ. РФ по поручению президента России с 2018 года. В 2021 году по поручению Мишустина программа была продлена. В 2022 году проходит обучение четвертого потока архитекторов.
Сенаторы хотят штрафовать и за причинение вреда здоровью легкой и средней тяжести со стороны велосипедистов и водителей СИМ. Кроме того, предусматривается наказание за перевозку детей на самокате. В законопроекте сенаторов Клишаса и Шейкина предусмотрены также и штрафы за нарушение самокатчиками скоростного режима. Теперь полицейским придется побегать Эксперты довольно скептически отозвались об этих мерах.
Так видео-блогер канала FastMotion Максим Хохлов в своем комментарии каналу «Куда катимся» сказал: «Штрафовать за пьяную езду надо было с самого начала. Непонятно только, как будут фиксировать все эти нарушения. У машины есть номер, и камеры его считывают. У самоката нет никакого номера, так что, полицейские с радарами за ним будут бегать, что ли?
Пока это непонятно». А экономист Алексей Кричевский недоумевает: «Пьяных самокатчиков хотят штрафовать на 30 тысяч.
Posted 3 октября 2022,, 08:19 Published 3 октября 2022,, 08:19 Modified 16 октября 2022,, 19:31 Updated 16 октября 2022,, 19:31 «Росгосстрах» опубликовал статистику ДТП с велосипедами и электросамокатами 3 октября 2022, 08:19 Специалисты компании «Росгосстрах» выяснили, что велосипедисты становятся участниками аварий намного чаще хозяев мопедов, скутеров и электросамокатов. Результаты исследования опровергают популярное мнение о том, что самокаты и похожие средства передвижения существенно влияют на аварийность. Об этом информирует iz.
Как вы видите, большинство тех, кто использует средства индивидуальной мобильности, — это дети, несовершеннолетние. В нынешнем году правила могут стать еще строже. В Госдуму внесли законопроект о штрафах для пользователей электровелосипедов и самокатов. Так, за езду в нетрезвом виде и отказ от медосвидетельствования с нарушителей смогут взыскать до 30 тысяч рублей, за превышение скорости — до пяти. И до трех тысяч рублей за перевозку пассажиров. Очередной шаг мы сделали поправками в Кодекс об административных нарушениях. Естественно, следующие регуляторные механизмы, которые должны быть списаны в законодательство, должны касаться вопросов индивидуализации владельцев, пользователей таких мобильных средств", - добавила первый заместитель председателя комитета Совфеда по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова. В новых предложенных правилах есть пункты о том, что во время езды на самокате нельзя пользоваться телефоном и покидать место ДТП. Все это должно снизить количество происшествий со средствами индивидуальной мобильности. Главная цель — сделать движение безопасным и для водителей, и для пешеходов.
Опрос: 66% россиян планируют пользоваться велосипедом или самокатом
Это делает разумной идею пересесть на электромобили, но ещё более ценной станет практика перехода на электрические велосипеды и мопеды, как это распространено в странах Азии. Растущая в мире тенденция к электрической микромобильности очень сильно снижает спрос на нефть и обещает набирать силу и дальше. Источник изображения: Pixabay По оценкам специалистов, в прошлом году на дорогах мира насчитывалось более 20 млн электромобилей и 1,3 млн коммерческих электромобилей автобусов, фургонов и грузовиков. При этом двух- и трёхколёсных электрических транспортных средств — мопедов, скутеров, мотоциклов и велосипедов — было насчитано 280 млн.
Катание на них положительно сказывается на здоровье и физическом развитии детского организма. Благодаря необходимости поддерживать равновесие во время езды у ребят улучшается внимание, концентрация и выносливость. Но для того, чтобы избежать травм, нужно знать правила безопасности при езде.
Фото: Whoosh В Whoosh уже предпринимали попытку запустить электровелосипеды в 2021 году, но по итогам теста 200 тестовых байков убрали в Олимпийский парк Адлера. Теперь прокату электровелосипедов дали второй шанс. Фото: Whoosh Пользователям Whoosh стали доступны новые модели электровелосипедов.
Одного такого аккумулятора хватает на несколько жизней нескольких вейперов.
Пенсионеры просто воруют — увидели не пристегнутый к парковке самокат, принесли домой, они не думают, что его можно найти, большинство из них не знает, что такое трекер — самокат передал звуковой сигнал, его увидела служба безопасности и поехала за ним», — рассказал бизнесмен о мотивации воров. В нормальной ситуации они позволяют находить самокаты и возвращать их на парковки, в нестандартной — выяснять сотрудникам службы безопасности месторасположение самоката и принимать необходимые меры, чтобы его вернуть», — говорит собеседник. По его мнению, вандализм и неаккуратное обращение представляют гораздо большую опасность. К самым частым поломкам можно отнести механические повреждения корпуса, проколы и порезы шин, выход из строя рулевого управления вследствие неаккуратного или аварийного использования», — сказал Колесник. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Мал самокат, да дорог Слова предпринимателей подтверждают и специалисты в области охраны имущества. На первом месте, по мнению опрошенных экспертов, сегодня стоит проблема хищения самокатов. Это средства не такие громоздкие как велосипед, что облегчает задачу преступнику. Читайте также В ПДД вносят изменения, которые коснутся многих россиян Для электросамокатов и сегвеев вводят знаки и запреты, появляются зеленая и синяя разметки «На сегодняшний день детали от них более универсальные, что позволяет реализовать их на велорынках и через интернет. С велосипедами сложнее, компании стремятся сделать детали уникальными. Такие рамы и рули разве что в хозяйстве пригодятся», — объясняет сыщик одного из территориальных подразделений полиции.
По данным компании «Delta Системы безопасности», ежедневно средний шеринг-парк от 500 до 1200 самокатов становится источником 3-4 тревожных вызовов. Но реальной кражей обычно оказывается лишь один сигнал. Таким образом, в сезон который длится порядка полугода каждый оператор рискует потерять более 5 млн рублей», — сообщается в исследовании. По подсчетам аналитиков компании, сейчас на рынке работают около 30 фирм, предоставляющие шеринговые услуги, отсюда и сумма общего ущерба в 150 млн рублей. Фирма использовала статистические данные компаний-контрагентов более чем в 50 городах. Но на сегодняшний день частные охранные компании неохотно выходят на этот рынок.
Аналитика спроса на велосипеды, самокаты и моноколеса. Что в тренде?
После этого вы будете готовы сделать выбор в пользу самоката или велосипеда. Ущерб в 150 млн рублей могут понести в текущем сезоне компании по шерингу велосипедов и самокатов из-за воров и вандалов. Все больше москвичей предпочитает передвигаться по городу на велосипедах и самокатах.
Аналитика спроса на велосипеды, самокаты и моноколеса. Что в тренде?
По данным Госавтоинспекции, с начала 2023 года ДТП с участием велосипедов зарегистрировано в 1,5 раза больше, чем со средствами индивидуальной мобильности. Главная Новости Лента новостей Россияне поддержали ввод жестких штрафов для пьяных водителей электросамокатов и велосипедов. Если вы пользуетесь велосипедами и самокатами напрокат, расскажите нам о своем опыте. Мощность двигателя не имеет значения: если он есть, самокат или велосипед считают СИМ. Регулировать движение электросамокатов и велосипедов в России невозможно, считает автоэксперт, экс-депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Комплект защиты iconBIT предназначен для юных водителей велосипедов, моноколес, гироскутеров, самокатов и электросамокатов, а также других компактных транспортных средств.