Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека. Убийцу на фуникулере спасли погоны: работник ГБР избежал наказания. В воскресенье, 7 апреля, в центре Киева работник ГБР Артем Косов убил 16-летнего подростка Максима Матерухина. Трагедия произошла в павильоне верхней станции фуникулера. 2) разыскиваемый раритет, трудновоспитуемый подросток, доказываемое обвинение, составляемый документ, занимаемая должность, независимая комиссия, обвиняемый в угоне, слышимый соседом, видимое затмение, всеми уважаемый человек, рекомендуемая. Магазины рядом с вами. Тяжело дыш щий человек; мел щий муку работник; пил щие дерево рабочие; кле ым кремом и оформлен в виде плете ой корзинки.
тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие
Онлайн-сканворды с ежедневным обновлением. Играть бесплатно прямо сейчас без регистрации. Для детей и взрослых. Три степени сложности. Страница 1. миндальную муку. Уточняется, что всего будут эвакуированы около двух тысяч Новости. Предполагается, что саперы справятся с нейтрализацией боеприпаса примерно за два часа, после чего местные жители смогут вернуться в свои Новости.
Плач щий дыш щий
Бесплатный онлайн перевод с латыни на русский и обратно, латинско-русский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; плещущиеся в воде ребятишки; клеящий коробочку мальчик; значащееся по списку количество; борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, колеблемые ветром, трепещущим румянцем. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево. Гдз по русскому языку тяжело дышащий человек. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека звук. Уточняется, что всего будут эвакуированы около двух тысяч Новости. Предполагается, что саперы справятся с нейтрализацией боеприпаса примерно за два часа, после чего местные жители смогут вернуться в свои Новости.
Лучшие ответы:
- - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Рекомендуем
- тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие
- Срочно сижу на уроке
Остались вопросы?
- Lenta.Ru в соцсетях
- Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы Тяжело дыш…щий человек, мел…щий муку работник,
- Мелющий муку работник как пишется
- Описание файла
тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Употребление падежной формы имени существительного при производных предлогах Благодаря Согласно Вопреки Наперекор Подобно Наперерез Навстречу Дательный падеж Кому? Благодаря своим знаниям мы достигли успеха. Благодаря своих знаний мы достигли успеха. Обязанности сотрудников распределены согласно договора.
Слайд 8 Неправильное употребление падежной формы имени существительного с предлогами Ввиду Вследствие В случае При условии При помощи Родительный падеж Кого? Мы задержались в пути вследствие непредвиденных обстоятельств. Мы задержались в пути вследствие непредвиденным обстоятельствам.
Находим производный предлог чаще всего ищем по первым словам в предложениях , определяем падеж слова, к которому относится этот предлог. Если падеж не соответствует, то это предложение с ошибкой. Находим сочетание с ПО, определяем падеж, смотрим на окончание, если в окончании — ю -у , то это предложение с ошибкой.
Проверяем сочетаемость с глаголами и существительными. Слайд 13 1. Чехов в письме из Ялты описывает о путешествии в ботанический сад.
Благодаря понимания со стороны родителей и друзей мне удалось преодолеть трудности. Вследствие сильным дождям вода в реке всё прибывала. На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется на изучение норм литературного языка.
По окончанию школы я планирую поступить в ВУЗ. Слайд 14 9. Согласно правил вводные слова выделяются на письме запятыми.
В выходные и праздничные дни поезда будут следовать согласно расписания. Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок. Сразу по приезду в город мы отправились к морю.
Согласно указания директора на предприятии началась замена старых пропусков на новые. Не все участники похода добрались до места встречи ввиду сложностью маршрута 15. По истечении срока контракта мы вернулись домой.
По приезду в город Чичиков познакомился с городскими чиновниками. Билеты будут продаваться по прибытию поезда. Слайд 15 1.
Деепричастие обозначает добавочное действие при основном, его можно заменить глаголом. А это значит, что относится к одному подлежащему, что и сказуемое. Гуляя в парке, я потерял перчатки.
Я гулял, я потерял. Я гулял и потерял. Допускается: 1.
Вдыхая полной грудью свежий морозный воздух, едем едешь на быстром лихом коне. Приехав в Москву, решили пойти на Красную площадь. Одушевленного существительного в И.
Личные местоимения или существительные в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас, геологам, у девочки и т. Изучая арифметику, мне стало интересно. Глаголы в 3л.
Забираясь на гору, было немного страшно. Неодушевленные существительные обычно показывают на ошибку, но следует воспользоваться проверкой построить предложения с однородными сказуемыми. Слайд 17 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц.
Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 18 Алгоритм выполнения 1.
Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав? Как правило, деепричастие стоит в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым, поэтому ищем его по первым словам.
Смотрим на то, что стоит после запятой. Если деепричастие стоит в середине предложения, смотрим на начало предложения. Слайд 19 Используя примеры, мной овладели сомнения 2.
Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом в этом предложении ошибка в употреблении предлога.
Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным.
Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных. Слайд 20 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени.
В простом предложении сов. В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг.
В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует.
Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать.
Слайд 22 Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом. Ошибка — неверное согласование неправильное окончание как их? Мы видим ребят, гулявш ими в парке.
Мы видим ребят как их? Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 23 2. Ошибка в разрыве причастного оборота.
Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание.
Самые новые вопросы.
Ждешь, когда раздастся звонок, когда тронется поезд Медленно двинулись вагоны В эту минуту чувствуешь, как какая-то неимоверная тяжесть свалилась с плеч. Все беспокойства остались позади, и за работу принимаешься с удовольствием. Сам удивляешься, откуда берется энергия.
Размолоть — размалывать, распороть — распарывать, оглядеться — оглядываться, оттаять — оттаивать, запаять — запаивать, осмеять — осмеивать, раскаяться — раскаиваться, подогреть — подогревать, выпить — выпивать, напеть — напевать, вылить — выливать, одолеть — одолевать, развеять — развеивать, развить — развивать, достать — доставать, узнать — узнавать, издать — издавать, распродать — распродавать, восстать — восставать, переиздать. Концентрировать сосредоточивать все силы на своевременной уборке урожая; реставрировать воссоздавать разрушенный дворец; аннулировать отменять неправильное постановление; форсировать ускорять ход событий; мотивировать объяснять внезапный отъезд; фальсифицировать искажать факты; ориентироваться разбираться в текущих событиях; иронизировать насмехаться над кем-либо; потерпеть фиаско поражение. Стрелковый батальон, готовясь к параду, маршировал на площади. Связисты исправляли повреждения на линии. Полученное ранее известие соответ-.
Эта битва имела огромное значение в нашей истории. Сотрудничество на региональном уровне играет большую роль в укреплении двухсторонних связей. Тема патриотизма проходит красной нитью. Депутаты положили под сукно рассмотрение этого вопроса. Отечественные производители молочных продуктов занимают первое место среди конкурентов из СНГ.
Вчера были предприняты первые шаги по урегулированию конфликта. На месте аварии были приняты беспрецедентные меры по охране поврежденных объектов. Его длинный рассказ произвел на нас неизгладимое впечатление. Рядом г о рит несов. Много раз за свою жизнь приводилось мне есть первый хлеб нового урожая, и всякий раз, когда подношу ко рту первый кусок, мне кажется, что совершаю святой обряд.
Алиман расстелила на траве платок, высыпала яблокискороспелки, принесла горячих лепешек, налила в чашки квасу. Касым вымыл руки в арыке и, сидя у скатерти, разломил лепешки. С самого раннего детства и до зрелых лет я вижу ее в нескончаемых хлопотах. Еще спит округа, тяжелый сизый туман плывет над землей, метет утренняя снежная поземка или хлещет проливной дождь, — что ни случись на свете, а она неизменно торит свою тропку на ферму, в поле, на бахчу, в теплицы или парники Она кормит страну, кормит народ. Что может быть выше этой доли?
Что может быть выше этой чести? Как бескорыстна она в вечных заботах о ближних своих, о детях, о любимом, о всех родных и подчас едва знакомых людях.
По дате 0 1. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребёнок, трепещущая рыба, готовящийся к зачётам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамёна.
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Плач щий дыш щий
- Остались вопросы?
- Report Page
- Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; - id20629621 от annaznanijacom 23.02.2022 05:03
- Срочно !!! Помогите !!!! - Школьные
Пилящие дерево рабочие как пишется
От глагола — исследить. Снегом каким? Осыпающимся — причастие. От глагола — осыпаться.
Камням каким? Дующим — причастие. От глагола — дуть.
Ветром каким? От глагола — протянуться. Насыпь какую?
В «Онегине» все части органически сочленены, в избранной рамке романа своего Пушкин исчерпал всю свою идею, и поэтому в нем ни одной части нельзя ни изменить, ни заменить. Части этого романа расположены сообразно с внутреннею необходимостью; но как они суть только отдельные случаи из жиз- ни хотя одного и того же человека, то могли б быть заменены дру- гими, ибо вместо приключения в крепости с Бэлой или в Тамани могли б быть подобные же и в других местах, и с другими лицами, хотя при одном и том же герое. Но тем не менее основная мысль ав- тора дает им единство, и общность их впечатления поразительна.
Раненый боец — израненный солдат; сеяная мука — посе- янное зерно; кипяченая вода — вскипяченное молоко; крашеный пол — покрашенный забор; кошеный или некошеный клевер — StudyPort. Воспитанный — воспитанница; вареный — вареник; масле- ный — масленица; посланный — посланник. Кругом пустынные жнивья и пашни.
Все было пригнано плотно и как следует. Сущий мученик четырнадцатого класса. Иногда я заставал его [Карла Ивановича] и в такие минуты, когда он не читал; очки спускались ниже на большом орлином носу, голубые полузакрытые глаза смотрели с каким-то особенным выра- жением, а губы грустно улыбались.
В комнате тихо; только слышно его равномерное дыхание и бой часов с егерем. На другой стене ви- сели ландкарты, все почти изорванные, но искусно подклеенные ру- кою Карла Ивановича. На третьей стене, в середине которой была дверь вниз, с одной стороны висели две линейки: одна — изрезанная, наша, другая — новенькая, собственная, употребляемая им более для поощрения, чем для линования, с другой — черная доска.
В середине комнаты стоял стол, покрытый оборванной черной клеенкой, из-под которой во многих местах виднелись края, из- StudyPort. Кругом стола было несколько не- крашеных, но от долгого употребления залакированных табуретов. Последняя стена была занята тремя окошками.
Вот какой был вид из них: прямо под окнами дорога, на которой каждая выбоина, каждый камешек, каждая колея давно знакомы и милы мне; за дорогой — стриженая липовая аллея, из-за которой кое-где виднеется плетеный частокол; через аллею виден и луг. Повествование с элементами описания. Свирепеть — свирепея; кричать — крича; бежать — нельзя; грохотать — грохоча; проповедовать — проповедуя; заведовать — заведуя; тормозить — тормозя; беречь — нельзя; заглядывать — за- глядывая; бить — нельзя; быть — будучи; признавать — признавая; визжать — визжа; метить — метя; метать — метая; роптать — роп- ща; стрекотать — стрекоча; мерзнуть — нельзя; волноваться — вол- нуясь.
Вынести — вынеся; развеять — развеяв; развить — развив; обессилеть — обессилев; обессилить — обессилив; сберечь — сбе- регши; прикоснуться — прикоснувшись; запрячь — запрягши; запе- реть — заперев, заперши; отречься — отрекшись; встретить — встретивши; увести — уведя; выгрести — выгребши, выгребя; за- пыхаться — запыхавшись; присесть — присев; сбежать — сбежав; оставаться — оставшись, сплести — сплетя. Извиваясь змеей, бежит огненная струя и вдруг, встречая массы более сухой и высокой травы, вспыхивает ярким пламенем и опять движется далее узкой лентой. Унял — глагол.
Он что сделал? От глагола приняться. Унял как?
План: 1. Непоэтическое изложение стихотворения Некрасова «Несжатая полоса». Восприятие Некрасова.
Доказательство силы слова, творческого процесса. Творческий процесс — вещь неизмеримо более сложная, не- жели умение стандартно пользоваться так называемыми правилами стихосложения… StudyPort. Я сошлюсь на известное стихотворение Некрасова «Несжатая полоса».
Как вы помните, со- держание его таково: наступила поздняя осень, а в поле все еще стоит несжатая крестьянская полоса. Не сжата она потому, что ее хозяин надорвался на работе и тяжко заболел. Я изложил это событие довольно точно, но в моей передаче оно все же не производит ровно никакого впечатления.
В данном случае я это сделал нарочно: сделал для того, чтобы показать, как много зависит от поэта, от того духовного поэтическо- го «вклада», который он вносит в жизненный материал, положен- ный в основу произведения. Теперь посмотрим, как это же событие воспринял и передал читателю Некрасов... С первых же строк вас берет за сердце какая-то щемящая боль, хотя вы вначале, может быть, даже и не знаете, для чего поэт начал свой разговор.
Вас охватывает жалость к этой одинокой крестьян- ской полоске, которую «и буря, и заяц топчет, и птицы разоряют». И чем дальше вы читаете, тем все ощутимей, все ярче встает перед вами образ русского мужика, задавленного нуждой и непосильной работой, и не только образ данного конкретного мужика, о котором говорится в стихотворении, но и образ всех подобных ему, образ то- гдашней деревни, подневольной, нищей, разоренной, темной... Дело все в том, что Некрасов за, казалось бы, рядовым, незначи- тельным фактом увидел гораздо больше того, что можно увидеть при поверхностном рассмотрении.
Светом своего поэтического та- ланта он проник в него и осветил те его стороны, которые на первый взгляд были незаметны. Он нашел в своем сердце такие взволно- ванные, такие проникновенные поэтические слова, которым нельзя не поверить. Это были слова глубоко прочувствованные, выношен- ные, слова, если хотите, выстраданные.
Словарный диктант на букву а. Однородный чертог ледяной серебро инфинитив. Повторяем орфографию" однородный, чертог...
Повторяем орфографию 8 класс однородный чертог. Однородный чертог ледяной серебро инфинитив Сонный печальный. Прилагательное с нный.
Примеры слов с нный. Встретить образовать страдательное Причастие прошедшего времени. Встреченный в полном страдательном причастии прошедшего.
Причастия на нный. Встреченный в полном страдательном причастии прошедшего времени. Разбуж нный взорв..
Во всех словах строчки в суффиксе. Укажите в какой строке. Буква и пишется на месте пропусков в словах.
Слова по строчке. РЭШ выполненные задания. РЭШ Скриншоты.
РЭШ правильные ответы Скриншоты. Лингвистическая разминка. Лингвистические разминки для 9 класса.
Пропуск букв е или и. Лингвистическая разминка 6 класс по русскому языку. Вставь пропущенные буквы.
Выставить пропущенные буквв. Текст с пропущенными буквами. Вставить пропущенныебу.
Правописание наречий тест. Тест по правописанию наречий. Правописание наречий проверочная работа.
Контрольная работа 2 правописание наречий. Юля РЭШ. Юля реш и Ларин.
Слова на нный. Словарный диктант. Диктант с пропущенными буквами.
Словарный диктант с пропущенными буквами. Диутант с пропущенными бу. Буквы о ё после шипящих.
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Мини сочинение с о ё после шипящих. Слова исключения о ё после шипящих 5 класс.
Упражнения 6 вставьте пропущенные буквы. Вставьте пропущенные буквы выделив. Пропущеная буква печ..
НОК пропущенные буквы. Правописание о и ё после шипяших. Правописание о е ё после шипящих и ц.
Правописание букв о ё после шипящих. Написание о е ё после шипящих в разных частях речи. Правописание гласных после шипящих и ж, ш, с.
Правописание о-ё в корне слова под ударением. О под ударением после шипящих. В корне после шипящих под ударением пишется ё.
Предложение с пропущенными буквами.
Мелющий 3. Пилящие 4. Клеящий 5. Значащие 6.
Борющийся 7. Строящееся 8. Стелющийся 9. Колющий 10. Любящий 11.
Готовящийся 12. Замешано 13. Замешенный 14. Засеянные 15. Занавешены 16.
Замеченные 17. Оклеены 18. Подстрелена 19. Расстрелянные 20. Сеяная 21.
Гриша смущенно захлопнул книгу. Иван Ильич заговорил с Пунько о предстоящей работе, советуясь о тех вещах, которые были для них обоих несомненны. Читала размеренно и как бы даже равнодушно. В просьбе ему было отказано. Елена была все так же весела, ровна, сдержанна. Цепями руки кручены, железом ноги кованы. Он ощущал тревогу смутно, неопределенно. Темные глаза Нины смотрели влюбленно. Даша была взволнована и сбита с толку этим обстоятельством. Все чувствовали себя весело и непринужденно.
Именинник бешено вопил, исступленно размахивая над головой рваным башмаком, стащенным второпях с ноги насмерть перепуганного соседа. Подсунуть мне бесприданницу, за которую никто гроша ломаного не давал! Я пошел вперед, очень заинтересованный опытом, чувствуя за своей спиной напряженный взгляд Олеси. Алексей Александрович рассеянно оглянул бесчисленные портреты, украшавшие его кабинет. У девочки в плетеной соломенной шляпе были смышленые глаза. Целыми днями жгли смоляные факелы, но туман не сдавался, два струга были утоплены ледяной волной. Он ощущал себя незваным и непрошеным гостем и отчаянно страдал от сознания этого. Вокруг стола стояло несколько некрашеных, но от долгого употребления лакированных табуретов. Окружали меня люди необразованные, неразвитые, равнодушные, в громадном большинстве нечестные или же честные, но взбалмошные и несерьезные. Ее немигающие крыжовниковые глаза жили как бы сами по себе, обещая что-то новое, неиспытанное.
Если я по звуку голоса слышу, что лает пес нисколько не обозленный, не забитый, то иду без всякого колебания. Он вообще был недоволен своим лицом, находя черты его мелкими, не отражающими всю сложность его души.
Скач щий движ щийся
Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребёнок, трепещущая рыба, готовящийся к зачётам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамёна.
Брос…вший, встрет…вший, леле…вший, ба…вший, муч…вший, ла…вший, та…вший, слыш…вший, наде…вшийся, кле…вший, завис…вший, стро…вший, бле…вший, чу…вший, ка…вшийся, кашл…вший, ненавид…вший, ма…вшийся, ре…вший, ве…вший, се…вший, ча…вший, ха…вший, вид…вший, поко…вшийся. В суффиксах действительных причастий настоящего времени пишутся те же гласные, что и в формах 3 го лица мн. Пишите перед -ВШ- ту же гласную, что и перед -ТЬ в неопределённой форме глагола.
Глаголы на шься.
Глаголы оканчивающиеся на шься. Вставьте пропущенные буквы определите спряжение глаголов. Вставьте у или ю с ответами. Они ход.. Слова для орфографической разминки.
Орфографическая разминка 11 класс. Туман стел.. Во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Щий это окончание. Стро щий как пишется.
Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.. Номер 12 укажите варианты ответов. Во всех словах какого ряда пропущена одна и та е буква. Орфографическая разминка. Орфографическая разминка имя существительное.
Орфографическая разминка по предлогам. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека звук. Правописание гласных в суффиксах причастий. Задание 2.
В каком Ярду всех словах вна месте пропускаищется 1 и та же буква. Они дремл.. Они стел.. Как пишется слова засё.
Трудности с пониманием предмета?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно! В суффиксах действительных причастий настоящего времени пишутся те же гласные, что и в формах 3 го лица мн.
Получ нный
Скоше н,нн ая трава. Трава скоше н,нн а. Дети организова н,нн ы. Собрание организова н,нн о. Кова н,нн ый меч. Кова н,нн ый умельцем. Подкова н,нн ая лошадь. Копче н,нн ая колбаса. Подкопче н,нн ая колбаса. Некопче н,нн ая колбаса. Бисквитный пласт, разреза…ый на две части, разложить на две стекля…ые тарелки, украше…ые орнаментом.
Каждую из частей, пропита…ую сиропом и прослое…ую сливочно — шоколадным кремом, поставить около окна на освеще…ую солнцем сторону. Через несколько минут обе половинки, хорошо пропитанные, соединить. Сверху и с боков, смаза…ых кремом и обсыпа…ых шоколадной крупкой, убрать лишние крошки. Торт украсить конфетами, масля…ым кремом и оформлен в виде плете…ой корзинки. Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1. Дышащий 2. Мелющий 3. Пилящие 4.
В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг. В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Слайд 22 Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом. Ошибка — неверное согласование неправильное окончание как их? Мы видим ребят, гулявш ими в парке. Мы видим ребят как их? Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 23 2. Ошибка в разрыве причастного оборота. Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание. Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 24 1. Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет. Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет. Если разрыва нет, то определяем залог. Выясняем, есть ли ошибка или нет. Алгоритм выполнения Слайд 25 1. В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. Один из фактов биографии А. Чехова, ставшие недавно известными, - строительство им на свои средства пяти сельских школ. В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. На столе стояли предназначенные для гостей столовые приборы. Созданный роман молодым автором вызывал оживленные споры. Издалека были видны плывущие бревна по воде. Слайд 26 Связь между подлежащим и сказуемым может быть нарушена в числе и роде. Конструкции типа Те, кто …, … Все, кто …, … Тот, кто …, … 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Кто — всегда ед. Тот, каждый - ед. Все, те, многие, немногие, некоторые — мн. Все, кто опоздал, останутся после урока. Все, кто опоздали, останется после урока. Слайд 27 Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы. Все, кто пришёл в театр, был в восторге. Все, кто пришёл в театр, были в восторге. Все, кто пришли в театр, были в восторге. Слайд 28 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2. Употребление несклоняемых существительных нарушение рода А названия животных: какаду, пони, шимпанзе, кенгуру — м. Б названия продуктов, растений: кольраби, брокколи — ж. В географические названия: Баку, Сочи — м. На дереве сидел шимпанзе. Пони катала или катал, но не катало в парке детей. Слайд 29 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3. МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район. МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср. ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах. МИД предупредил консульство соседних стран. МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4. Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь смеялась. Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали ждала наступления Нового года. Согласование однородных подлежащих и сказуемого. Смелость и гордость составлял а составляли силу характера этого человека Слайд 31 7. Ошибка в роде может возникнуть, если сказуемое согласуется не с подлежащим, а приложением. Ледокол м. Правильно: Ледокол м. Слайд 32 Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями …, кто…. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные, географические названия, сложносокращенные слова. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой. Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде.
Узбекистанец, работающий дворником в Санкт-Петербурге, забрался по трубе дома и вытащил из пожара несколько человек, передает корреспондент Podrobno. Пожар произошел рано утром 25 апреля на Подольской улице Санкт-Петербурга. Горели квартиры в пятиэтажном доме. Прибывшие пожарные установили лестницу, но девушкам было сложно добраться до нее. Тогда им на помощь пришел работник коммунальной службы. Сидели на подоконниках, пока спасатели ставили лестницу", — рассказала очевидица пожара. По ее словам, в этот момент к водосточной трубе подбежал дворник и, как человек-паук, залез по ней.
На месте пропуска пишется буква е правило. В каком ряду в обоих словах пишется буква я. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква ю. Ре щий. Слова на нный. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека звук. Ный нный. Дремл щий как писать. Действительные и страдательные причастия. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека. Стро щий как пишется. Бор щийся что пишется. Щий раз го. Готовимся к ЕГЭ русский язык 10 класс. Не пророняя слов как правильно. Какой перевод у слова вший. Вставьте пропущенные буквы графически объясните свой выбор. Вставьте пропущенные буквы объясняя свой выбор графически. Графически объяснить пропущенные буквы. Вставить пропущенные буквы и графически объясните свой выбор. Вставь пропущенные буквы. Подчеркну четвёртый лишний. Вставь пропущенные буквы подчеркни 4 лишний. В каких случаях пишется буква о. В каких случаях пишется буква е в причастиях.
Тяжело дышщий человек; мелщий муку труженик; пилщие дерево рабочие; клещий коробку
Тяжело дышащий дышать, 2, дышат человек, мелющий молоть, 1, мелют муку работник, пилящие пилить, 2, пилят дерево рабочие, плещущиеся плескаться, 1, плещутся в воде ребятишки, клеящий клеить, 2, клеят коробочку мальчик, значащееся зна. Сегодня. 16:00. Человек в праве с Андреем Куницыным. Рассказываю как делают мясо-костную муку, какие бывают минусы в производстве муки и что можно сделать чтобы.
Плач щий тревож щийся
В Санкт-Петербурге узбекистанец спас людей от пожара. Видео. й й е й ие йся ееся ийся й й щийся но нный ные шены нные ы елена елянные. Сегодня. 16:00. Человек в праве с Андреем Куницыным.
Плач щий дыш щий
Задача по теме: "Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий" | Проверьте: 4. 1) тяжело дышащий человек, борющийся с ленью, слышащийся издалека звук, стелющийся туман, зависящие от него обстоятельства, мелющий муку агрегат, строящееся здание, клеящий коробку мальчик, реющие знамена, запрещающая директива. |
Плач щий дыш щий | Тяжело дышащий дышать, 2, дышат человек, мелющий молоть, 1, мелют муку работник, пилящие пилить, 2, пилят дерево рабочие, плещущиеся плескаться, 1, плещутся в воде ребятишки, клеящий клеить, 2, клеят коробочку мальчик, значащееся зна. |
Ненавид щий предательство высме нный всеми
миндальную муку. Тяжело дыш щий человек; мел щий муку работник; пил щие дерево рабочие; кле ым кремом и оформлен в виде плете ой корзинки. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна, лелеемый матерью ребёнок, ненавидимый всеми, пышущее здоровьем лицо, невидимые слёзы. Тяжело дышАЩий человек, мелЮЩий муку работник, пилЯЩие дерево рабочие, плещУЩиеся в воде ребятишки, клеЯЩий коробочку мальчик, значАЩееся по списку количество, борЮЩийся с бурей экипаж, храбро сражаЮЩийся полк, хлопочУЩая у печки хозяйка, расС. Еще спит округа, тяжелый сизый туман плыветнад землей, метет утренняя снежная поземка или хлещет проливнойдождь, — что ни случись на свете, а она неизменно торит своютропку на ферму, в поле, на бахчу, в теплицы или парники Онакормит страну, кормит народ.
Плач щий тревож щийся
Стены оклеены. Дичь подстрелена. Расстрелянные патроны. Сеяная мука. Негашёная известь.
Скошенная трава. Трава скошена. Дети организованны. Собрание организовано.
Кованый меч. Кованный умельцем. Подкованная лошадь. Копченая колбаса.
Подкопченная колбаса.
Самые новые вопросы.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык Тяжело дышщий человек; мелщий муку труженик; пилщие дерево рабочие; клещий коробку Тяжело дышщий человек; мелщий пытку труженик; пилщие дерево рабочие; клещий коробку мальчик; значщиеся по списку детки; борщийся с коричневей экипаж; строщееся здание; стелщийся туман; колщий дрова старик; любщий отчизну ; готовщийся к экзаменам. Тесто замешно. Замешнный в правонарушеньи. Засенные поля. Окна занавешны. Замечнные впору ошибки. Стенки оклены.
Еще спит округа, тяжелый сизый туман плыветнад землей, метет утренняя снежная поземка или хлещет проливнойдождь, — что ни случись на свете, а она неизменно торит своютропку на ферму, в поле, на бахчу, в теплицы или парники... Онакормит страну, кормит народ. Что может быть выше этой доли? Чтоможет быть выше этой чести? Как бескорыстна она в вечных заботах о ближних своих, о детях,о любимом, о всех родных и подчас едва знакомых людях. Мне приходилось выслушивать многие трогательные исповеди,и сколько раз я поражался душевной отзывчивости сельских женщин, их доброте и сердечности, буквально не знающих границ. Публицистический стиль. Подношу — глагол. Что делаю? Вымыл — глагол. Касым что сделал? Спит — глагол. Округа что делает? Плывет — глагол. Туман что делает?
Нужно вставить буквы! Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дер
Мелющий муку работник пилящие дерево рабочие | Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; клеящий коробочку мальчик; значащиеся по списку дети; борющийся с бурей экипаж; строящееся здание; стелющийся туман; колющий дрова старик; любящий родину ; готовящийся к экзаменам. |
Плач щий дыш щий | Магазины рядом с вами. |
Ненавид щий предательство высме нный всеми | Правописание суффиксов причастий Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы Тяжело дыш щий человек, мел щий муку работник, пил щие дерево рабочие, плещ щиеся в воде ребятишки, кле щий коробочку мальчик, знач щееся по списку. |