Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть». / Фотография Роман Троценко (photo Roman Trotsenko). Роман Троценко.
Троценко Роман Викторович: биография
биография, дата рождения. Троценко, Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей. Именно это время принесло Роману Викторовичу Троценко его первые миллионы от предпринимательской деятельности. Роман Викторович Троценко. Последняя должность: Председатель совета директоров (ООО ИК "АЕОН"). ТРОЦЕНКО Роман Викторович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Бывший прямой шеф Новосельского — экс-президент ОСК Роман Троценко уже начал готовиться к возможным неприятностям с правоохранительными органами.
Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья. Троценко роснефть
лауреаты премии The Art Newspaper Russia. Биография. Образование Институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, юридический факультет (МГУ им. М.В. Ломоносова), стажировка в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия). Троценко, конечно, покрупнее будет: Романа Викторовича даже удостоили быть включённым в санкционный список США как одного из немногих бенефициариев коррумпированного российского режима. Троценко Роман Викторович. Троценко Роман Викторович В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией см Троценко Роман Викторович Троценко. Троценко Роман Викторович.
Roman Trotsenko
- Предпринимательская деятельность
- Все новости
- Биография Троценко Роман Викторович
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Роман Троценко
Роман Викторович Троценко
Занимает пост в ней пост председателя совета директоров. В июле 2009 г. С 29 октября 2009 г. Покинул пост 1 июля 2012 г. В июле 2012 г. В принадлежащую Роману Троценко корпорацию AEON зарегистрирована на острове Джерси, структура собственности не раскрывается непосредственно или через сеть компаний-посредников, в том числе зарубежных, входит Московский судостроительный и судоремонтный завод, компания по строительству моторных яхт Timmerman Yachts, "Верфь Братьев Нобель" Рыбинск , "Московское речное пароходство", "Южный речной порт", Московский яхтенный порт, "Столичная судоходная компания", Волгоградский речной порт. Также корпорация AEON занимается девелоперским бизнесом. Один из главных ее проектов - башня "Федерация-Восток" в Москве-сити. Небоскреб в 2013 г.
Mirax Сергея Полонского. В 2014 г.
Роман Троценко родился 12 сентября 1970 года в городе Москва. Окончил экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском Государственном Университете имени Ломоносова по специальности «экономика Японии». Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения на юридическом факультете МГУ.
Прибыль предприятия выросла в разы. Производительность труда удалось увеличить без расширения штата работников, в результате чего поднялась заработная плата. Было приобретено девять новых транспортных средств, руководство завода приступило к модернизации грузового комплекса. И все это сделал Троценко Роман Викторович: в списке "Форбс" сегодня он является одной из ключевых фигур. В общем, спустя год «Южный речной порт» превратился в передовое предприятие.
Руководитель ОСК Успехи по восстановлению предприятий «Южный речной порт» и «Пассажирский порт» не остались незамеченными. В 2009 году ему предложили стать во главе государственной ОСК Объединенной судостроительной корпорации. Он согласился, мотивировав свое решение словами: «Я достаточно обеспеченный человек, который нашел свое призвание в жизни. Хотелось бы сделать что-то масштабное с точки зрения пользы для родной страны, причем без материальной выгоды для себя. К тому же мои знания в области антикризисного управления помогут воскресить отрасль судостроения, что вдвойне приятно». В настоящее время Роман Викторович покинул доверенный ему пост и является советником компании «Роснефть», которой руководит Игорь Сечин. Секрет успеха Конечно же, многие управленцы, особенно новички, хотят знать, в чем секрет успеха Романа Викторовича? Почему он может превратить даже самую убыточную компанию в процветающую структуру? Он доволен тем, что, попробовав свои силы во многих сферах деятельности, все-таки нашел свою нишу — антикризисное управление. По мнению авторитетных экспертов, Роман Викторович Троценко действительно профессионал в этой области.
В 1996 году бизнесмена избрали в действительные члены Международной Академии менеджмента. Счастлив бизнесмен и в личной жизни. Его вторая половина — Софья Троценко - также сделала блестящую карьеру: в прошлом она была моделью у Вячеслава Зайцева, учредила собственную фотостудию, возглавляла центр современного искусства «ВИНЗАВОД», занимала должность помощника главы аппарата вице-мэра Москвы Ольги Голодец.
Человек с голосом, похожим на голос Романа Троценко, заявил, что «Россия оказалась в лапах мудил». Он также считает, что все это закончится тем, что люди будут убивать друг друга на улицах Москвы.
Собеседник пытался перевести тему на здоровое питание, но политика оказалась более интересной. Так, он раскритиковал новогоднее выступление Владимира Путина на фоне военных. А другой мужчина отметил, что Россия не может жить и развиваться из-за группы людей, основной идеологией которых является зарабатывание денег и удержание власти. Он стал одним из немногих олигархов, которых западные страны почему-то «помиловали». В итоге Троценко продолжает перемещаться по планете, пользуясь частными самолетами и яхтами.
Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья
Имеет двух сыновей. Москвы Ольги Голодец. Через два месяца покинула должность сама Ольга Голодец перешла на пост вице-премьера РФ. Мединского, однако это назначение не подтвердилось, и Софья вернулась на «Винзавод».
Севастополе; окончил Финансово-экономический институт; служил в Советской Армии начальником фмнансовой службы войсковой части;...... Дзержинске Горьковской области; окончил Горьковский государственный технический университет по специальности «инженер-электромеханик» в 1992 г. Ленинграде; окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления им. Орджоникидзе в 1977 г. Иланске Красноярского края; окончил Красноярский политехнический институт в 1961 г. Тюмени; окончил Тюменский индустриальный институт по специальности «инженер-механик» в 1974 г.
Иванушкин Алексей Геннадьевич Генеральный директор управляющей компании углеметаллургического холдинга «Южный Кузбасс» и председатель совета директоров входящего в холдинг ОАО «Мечел» Челябинский металлургический комбинат с апреля 2002 г. Ижевск, Удмуртская Республика с 1994 г. Краснодар; окончил Московское высшее техническое училище им. Баумана в 1974...... Ерофей Павлович Амурской области; окончил Тольяттинский политехнический институт в 1988 г. Полетаев Юрий Владимирович Директор, член правления Московского народного банка в Лондоне; родился в 1943 г. Букато Виктор Иванович Председатель правления директоров Внешагробанка с августа 2002 г.
Авиатор Троценко говорит, что в региональном аэропортовом бизнесе оказался случайно. Хотели пакет сразу реализовать, но никто покупать акции не хотел, к аэропорту были поданы иски кредиторами о признании его банкротом. Пришлось приобретенный на речном транспорте опыт антикризисного управления применить к аэропорту, — вспоминает бизнесмен. Но мы понимали, что с ростом экономики у нас коэффициент станет 1,5—2. То есть перспективы роста будут примерно шестикратные в 10-летней перспективе». Троценко не исключает, что «Новапорт» пойдет на биржу. Президент госкомпании Троценко утверждает, что сегодня в бизнес АЕОН не вмешивается — после того как в 2009 г. Предложение возглавить ОСК поступило Троценко после того, как тот выступил на тему речного транспорта на одном из совещаний с участием Владимира Путина. И на его выступление обратили внимание, рассказывает близкий знакомый Троценко. По словам Франка, он сам не лоббировал назначение Троценко в ОСК, «более того, сказал ему, что на его месте крепко подумал бы — из-за масштаба проблем, с которыми придется столкнуться». В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов. И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность. Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см. На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу». Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г. Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса. В 2009 г. Хорошим было только название. Крошечный коллектив ОСК сидел на улице Сельскохозяйственной и просил деньги взаймы у своих же убыточных верфей, чтобы выплатить зарплату. Начали с того, что оформили все лицензии на головную структуру, сформировали несколько продуктовых направлений, стали искать заказы. Пошли первые контракты. Стали сталкиваться с трудностями уже в исполнении: после многих лет простоя руки разучились работать. Ввели единые стандарты управления и отчетности, перешли на единый баланс. ОСК стала анализировать возможную специализацию своих предприятий: что они могут делать конкурентоспособно. В гражданском секторе это строительство специализированного и сложного тоннажа для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Доступных для приобретения судов в этом сегменте на рынке нет, т. Это нишевая стратегия и для компании в стадии становления, пожалуй, единственно возможная. О партнерах Сегодня узкое место — в техпроектировании. Будем развивать возможности собственных КБ, покупать проектно-инжиниринговые компании. На это нацелены создаваемые нами совместные предприятия с иностранными партнерами: с Saipem — по проектированию сложных добычных судов, платформ, заводов по сжижению природного газа, с Wartsila — по созданию сложных пропульсивных комплектов. Другие партнеры: сингапурская Raffles — серьезная экспертиза в разворачивании производства буровых платформ. STX — совместное проектирование газовозов. Нам совместно удалось сформировать техническое задание и спроектировать удачный проект LNGC объемом 170 000 куб. Этот типоразмер оказался успешным, сейчас известен как Sovkomflot-standard и пользуется спросом». О верфях Сегодня самое крупное судно, которое смогут спустить на воду российские верфи, — 77 000 т на наклонном стапеле «Адмиралтейских верфей». На такие суда спрос невелик. Российская экcпортная база обслуживается судами водоизмещением 120 000 т. Специализированные добычные суда, например, для Штокмана, имеют водоизмещение 250 000 т. И перестроить нынешние верфи под такие суда невозможно.
На конец 2022 года компания контролировала 84,5 тысяч га сельхозугодий и владела фермами на 1,3 тысяч голов крупного рогатого скота. Агропромышленная группа находится не в лучшей финансовой форме: из последних пяти лет четыре она закончила с чистым убытком, причем по итогам 2022 года этот показатель достиг рекордных 716,2 миллионов рублей. Дела в гору Покупатель актива — группа компаний «Азот», согласно данным официального сайта, является крупнейшим за Уралом производителем минеральных удобрений с производственными мощностями в Кузбассе и Татарстане. По данным СПАРК, эта организация когда-принадлежала «Сибирскому деловому союзу», чего соучредителя, миллиардера из списка Forbes Михаила Федяева сегодня судят по делу о взрыве на шахте «Листвяжная». Он занимает 38 место в рейтинге Forbes с состоянием 3,2 миллиарда долларов. Финансовые дела у ГК «Азот» идут хорошо. По данным СПАРК по итогам 2022 года группа получила чистую прибыль в рекордные 24,6 миллиарда рублей — в 9,5 раз больше чем годом ранее. При этом результат 2021 года — 2,6 миллиарда рублей превосходил показатели предшествующего года в 11,7 раз. Интересно все вокруг Бизнес-интересы Романа Троценко были связаны с разными отраслями. Например, через корпорацию AEON он контролирует «Новапорт», включающий 22 региональных аэропорта с трафиком около 30 млн человек в 2022 году, в 2013 году купил у структур Сергея Полонского комплекс «Федерация» в «Москва-Сити», а в прошлом году вместе с партнерами выкупил угольную компанию «Воркутауголь» у «Северстали» за 15 миллиардов рублей.
Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия
Roman Trotsenko owns Aeon Corporation, which includes 22 airports in Russia, the Moscow River Steamship. биография, дата рождения. новости Иркутска. Родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве. Данные по персоне: Троценко Роман Викторович Выбрать регион.
Роман Викторович Троценко
А эта структура, в свою очередь, имеет долю в ООО «Галактика». Ей, согласно данным сайта общества, принадлежат бренды «Большая кружка», «Сударыня» и «Свежее завтра», производящие молоко, сметану и другие продукты. Причем, интересно, что свою долю в «Галактике» бизнесмен получил в 2020 году. Согласно данным БФО, выручка молочной корпорации за прошлый год составила 13 млрд рублей, чистая прибыль — 1,7 млн. Причем, кажется, такой результат обеспечили не только продажи молочки в розничных сетях, но и освоение рынка госзаказа. Согласно данным госзакупок, структуры Троценко поставляют продукты в колледжи и школы Ленинградской области.
Только за первый квартал 2023 года, «Галактика» успела получить 22 подряда.
Сделка с правосудием не в пользу Романа Троценко Со слов Новосельского выходит, что он никогда не действовал самостоятельно, а просто выполнял решение руководства, в том числе и в случае с хищением 38 млн рублей. Бывший прямой шеф Новосельского — экс-президент ОСК Роман Троценко уже начал готовиться к возможным неприятностям с правоохранительными органами. Его представители объявили, что Троценко получил тяжелую травму, ему требуются операция и длительное лечение. Проходить они, скорее всего, будут за границей, где Троценко станет недоступен для российских следователей.
За эти деньги фирма должна была помочь ОАО в разбирательствах в арбитраже по налоговым претензиям. Однако на слушаниях выступали только адвокаты завода. В реальности за этим уголовным делом кроется нечто большое, чем история о банальном хищении 38 млн рублей. Таких сомнительных договоров об оказании юридической помощи, заключенным разными фирмами и заводами, входящими в ОСК, было крайне много. Просто случай с «Северной верфью» легко доказуем и, главное, позволяет предъявить обвинения Новосельскому, который уже расскажет во всех подробностях об обстоятельствах подписания и остальных многочисленных договоров.
Долги превращаются в элегантные схемы Когда в 2009 году Троценко был назначен президентом ОСК, его задачей было консолидировать многочисленные активы корпорации, улучшить финансовые показатели судостроительных заводов, обеспечить их работой. В помощь ему был передан пакет госконтрактов на 231 млрд рублей. Эти средства должны были пойти заводам, которые будут строить новые военные и гражданские суда и выходить из кризиса. Судьба выделенных предприятиям ОСК бюджетных средств уже стала предметом отдельных расследований и новых уголовных дел будет с каждым днем все больше. Это тема для отдельной статьи.
В данном случае речь идет о том, как «спасатель» Троценко улучшал финансовые показатели заводов без выделения им средств. У большинства заводов были огромные долги перед банками-кредиторами, налоговые долги на гигантские суммы, долги перед поставщиками и субподрядчиками. Все они дружно подавали иски в арбитражные суды, благодаря чему заводы вот-вот должны были официально признать банкротами. Все долги заводов перед банками Троценко своим волевым решением фактически переписал на саму ОСК. К великой радости как руководителей заводов, так и самих банков, которые и не рассчитывали получить свои деньги назад.
Какие договоры и с какими фирмами подписывались между заводами и банками, чтобы состоялись такие решения Троценко, следствию еще предстоит спросить у Новосельского. Он точно знает. Но оставались еще долги предприятий перед налоговиками и поставщиками сырья, товаров и услуг.
Но здесь хочу сказать, что все этапы сделок в то время прошли все необходимые инстанции — были соблюдены все процедуры оформления. С тех пор прошло уже более 15 лет. Теперь, когда пустырь стал оазисом, стал популярным и известным местом — кому-то вдруг снова понадобилось поднять этот вопрос. Не находите это странным? Но если хоть немного разобраться в ситуации — то это не соответствует действительности. Мы обратились в «Центр компетенций по вопросам городской среды», чтобы специалисты проанализировали исторически сложившиеся границы и проследили их изменения.
Москва ; с 1996 г. ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО "Западный центр судостроения" Санкт-Петербург , ОАО "Северный центр судостроения и судоремонта" Северодвинск , ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" Владивосток , а также ведущие проектно-конструкторские бюро, по проектам которых построены атомные и дизельные подводные лодки различных классов, корабли и суда, составляющие сегодня основу морских стратегических ядерных сил и сил общего назначения ВМФ России и ВМС иностранных государств.
Программы этого преподавателя:
- Вундеркинд
- Первые шаги в бизнесе
- Троценко Роман Викторович
- Биография Троценко Роман Викторович
- Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России
Троценко Роман Викторович
- Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия
- Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах
- Роман Троценко: полная биография и история его успеха
- Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах
Каталог персон
«Королёвские игры» вокруг Романа Троценко | В 1989 г. Роман Троценко был приглашен на работу в Алма-Ату в Казахскую республиканскую телекомпанию. |
Владелец AEON Роман Троценко оскандалился осуждением СВО, но не попал под санкции США и ЕС | Совладелец корпорации AEON Роман Троценко оказался в центре скандала из-за слитых телефонных переговоров. |
Троценко Роман Викторович: биография
Спустя два года порты преобразились. Активно велись реконструкция и модернизация старых судов, было приобретено 9 новых. На волне успеха в 2000-м Троценко взял под опеку Московское речное пароходство, находящееся в паре шагов от банкротства. За три года предприниматель смог реорганизовать работу предприятия, наладить инфраструктуру, обновить плавсостав. В пароходство пришли свежие квалифицированные кадры, в дальнейшем оно преобразилось в солидный холдинг.
Часть средств, полученных от восстановленных предприятий, бизнесмен пустил на создание «Timmerman Yachts» — компании, специализирующейся на постройке яхт. В 2004 году на торги был выставлен миноритарный пакет астраханского аэропорта, который испытывал серьезные трудности. Остальная часть осталась в собственности государства. Апогеем данной деятельности стало создание компании «Новапорт», объединяющей все авиапредприятия Троценко.
Сейчас в составе этого холдинга находится 14 аэропортов России. Новоиспеченная организация охватывает транспортную и строительную сферу, занимается связью и коммерческой недвижимостью, затрагивает авиационный и космический сектора. Помимо российских, корпорация состоит из казахских, украинских, немецких и голландских подразделений. В 2009 году детище Троценко стало членом клуба двухсот крупнейших непубличных компаний Российской Федерации, а самому бизнесмену на правительственном уровне было предложено возглавить «Объединенную судостроительную корпорацию».
Желание работать на пользу страны и любовь к кораблям сделали свое дело, и до 2012 года Роман Викторович занимал пост президента этой организации.
Он единожды мог прочитать учебник, чтобы запомнить его содержание: естественно, после этого домашние задания давались ему легко. Такое небрежное отношение к школьной программе не влияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным дисциплинам.
Вот такой он был, известный сегодня предприниматель Роман Троценко, биография которого очень и очень интересна. Студенческие годы Получив школьный аттестат, будущий предприниматель подал документы на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ. В качестве специализации он выбрал изучение японской экономики.
Тогда же он начинает углубленно познавать английский и японский языки. Его мозг можно сравнить с компьютером, так как он умеет феноменально систематизировать информацию», - отзывается о нем один из бизнес-партнеров. В студенческие годы Троценко Роман Викторович проходит стажировку в американском и португальском университетах.
Именно тогда он овладевает основами системы управления компаниями и азами экономического анализа. Его наставником был известный ученый Иван Фазизов. Дипломный проект студента касался вопросов изучения фондового рынка, который в конце 80-х годов прошлого столетия только зарождался.
Примечателен тот факт, что многие ожидания, которые сформулировал выпускник Троценко Роман Викторович, оправдались. После окончания вуза он начинает трудовую деятельность в брокерских конторах на столичной товарной бирже, где применяет полученные знания на практике. Первые шаги в бизнесе Молодой человек параллельно с учебой в престижном вузе страны пробует себя на поприще предпринимательства.
Бизнесмен Роман Троценко, фото которого сегодня часто мелкает на первых страницах газет, еще будучи студентом начал заниматься кооперацией. Он продавал сигареты и персональные компьютеры. В конце 80-х годов прошлого столетия с однокурсниками он учредил свою первую коммерческую компанию.
Карьера на телевидении В 1989 году Роман Викторович едет в Казахстан для работы в республиканской телекомпании, куда его пригласили.
Глава «Роснефти» Игорь Сечин. Причем, владелец этого общества — компания «Новапорт холдинг» находится в залоге у «Сбера» до 2031 года, видит «Сбис».
Кредитная нагрузка обеих компаний по итогам 2021 года приближается к 20 млрд рублей. Можно предположить, что «Сбер» кредитовал покупку Троценко грузового терминала Пулково. Вместе с этим, по данным ресурса БФО, нельзя сказать, что грузовой терминал Пулково сильно затронул кризис отрасли.
В том случае, если история с высказываниями якобы миллиардера Троценко получит свое продолжение, перспективы грузового терминала выглядят весьма туманными. Вместе с этим, Троценко в Петербурге, вероятно, развивает и молочный бизнес.
Согласно данным госзакупок, структуры Троценко поставляют продукты в колледжи и школы Ленинградской области. Только за первый квартал 2023 года, «Галактика» успела получить 22 подряда. Вместе с этим, в 2021 году СМИ анонсировали, что Троценко начнет освоение Северного морского пути через компанию «Северная звезда».
Правда, по данным ЕГРЮЛ, зарегистрирована она в Красноярском крае и пока сосредоточится на развитии местных месторождений угля. А уставной капитал фирмы уже находится в залоге у банка ВТБ, видит «Сбис». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья. Троценко роснефть
Троценко Роман Викторович. биография, дата рождения. Троценко Роман Викторович. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров Корпорации Аеон.
Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия
/ Фотография Роман Троценко (photo Roman Trotsenko). Роман Троценко. Запланированная в будущем году замена чиновника Бориса Кабакова в Минпромторге может помочь Троценко Роману Викторовичу закрепится в ведомстве. Совладелец корпорации AEON Роман Троценко оказался в центре скандала из-за слитых телефонных переговоров. Владелец AEON Роман Троценко тесно связан с Кремлем и силовиками, но это не помешало ему избежать санкций. «Биография». Роман Викторович Троценко родился 12 сентября 1970 года в Москве.
Роман Троценко
Без преувеличения можно сказать, что Роман Троценко — это человек, сделавший себе бизнес-карьеру, которую спустя какое-то время могут признать самой что ни на есть тривиальной в современной России. Каким образом ему удалось стать удачливым бизнесменом? Факты из биографии Роман Троценко — уроженец Москвы, родился он 12 сентября 1970 года. Его родители были врачами. Будущий предприниматель был непоседливым и активным ребенком. Чтобы направить энергию в нужное русло, ему начали прививать любовь к спорту и иностранным языкам. В школе Роман Троценко не пропускал ни одной драки и потасовки. Чтобы еще больше унять спесь мальчика, папа и мама записали его в музыкальную и художественную школы, которые были окончены с отличием, наряду с общеобразовательной. С учебой у ребенка проблем не было. Он единожды мог прочитать учебник, чтобы запомнить его содержание: естественно, после этого домашние задания давались ему легко. Такое небрежное отношение к школьной программе не влияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным дисциплинам.
Вот такой он был, известный сегодня предприниматель Роман Троценко, биография которого очень и очень интересна. Студенческие годы Получив школьный аттестат, будущий предприниматель подал документы на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ. В качестве специализации он выбрал изучение японской экономики. Тогда же он начинает углубленно познавать английский и японский языки. Его мозг можно сравнить с компьютером, так как он умеет феноменально систематизировать информацию», - отзывается о нем один из бизнес-партнеров. В студенческие годы Троценко Роман Викторович проходит стажировку в американском и португальском университетах. Именно тогда он овладевает основами системы управления компаниями и азами экономического анализа.
Активно велись реконструкция и модернизация старых судов, было приобретено 9 новых. На волне успеха в 2000-м Троценко взял под опеку Московское речное пароходство, находящееся в паре шагов от банкротства. За три года предприниматель смог реорганизовать работу предприятия, наладить инфраструктуру, обновить плавсостав. В пароходство пришли свежие квалифицированные кадры, в дальнейшем оно преобразилось в солидный холдинг. Часть средств, полученных от восстановленных предприятий, бизнесмен пустил на создание «Timmerman Yachts» — компании, специализирующейся на постройке яхт. В 2004 году на торги был выставлен миноритарный пакет астраханского аэропорта, который испытывал серьезные трудности. Остальная часть осталась в собственности государства. Апогеем данной деятельности стало создание компании «Новапорт», объединяющей все авиапредприятия Троценко. Сейчас в составе этого холдинга находится 14 аэропортов России. Новоиспеченная организация охватывает транспортную и строительную сферу, занимается связью и коммерческой недвижимостью, затрагивает авиационный и космический сектора. Помимо российских, корпорация состоит из казахских, украинских, немецких и голландских подразделений. В 2009 году детище Троценко стало членом клуба двухсот крупнейших непубличных компаний Российской Федерации, а самому бизнесмену на правительственном уровне было предложено возглавить «Объединенную судостроительную корпорацию». Желание работать на пользу страны и любовь к кораблям сделали свое дело, и до 2012 года Роман Викторович занимал пост президента этой организации. В 2013 году роман Троценко при участии вице-премьера Игоря Сечина пытался завладеть активами аэропорта Домодедово.
Дела Исачкина и Мироненко Любопытная деталь: полный тёзка Исачкина в 2015 и 2016 году проходил по криминальным сводкам. А отец Исачкина, по данным наших источников, работал в «Рособоронэкспорте», который входит в дивизион госкорпорации «Ростех». Возможно, отсюда и растёт карьерная лестница бывшего топа ОСК. Что касается «ТМ-Инжиниринг», то контора эта, кстати, весьма странная. Просуществовав четыре года, она была закрыта, как недействующее юрлицо и с отметкой о недостоверности сведений об адресе регистрации. Зачем было её создавать? Не для того же, чтобы журналисты потом связали двух бывших менеджеров ОСК. С 2014 по 2017 годы через фирму прошло несколько десятков миллионов. При этом налогами компания не облагалась. Не использовалась ли она, как «кубышка» для перегонки средств того же ОСК? Про финансовые дыры в корпорации наслышан каждый. Рука об руку господа-менеджеры могли вести «Лотос» к банкротству — в 2016 году ОСК объявила о вложении 900 млн рублей в модернизацию предприятия, и всё равно с того момента к компании поступило пять банкротных исков, и по последним данным, стоимость компании отрицательная, прибыль тоже, выручка не перекрывает минуса. Стоит отметить, что «Лотос» входил в группу астраханских предприятий ОСК, для создания которой могли отправить за решетку директора завода «Красные баррикады» Александра Ильичева, который не хотел «стелиться» под ОСК. Семейные узы Евтухова, лоббирующем Троценко Романа Викторовича Несколько слов хочется сказать и о г-не Евтухове, предположительно лоббирующим интересы Троценко, якобы выпихивая Кабакова ради Исачкина. Евтухов известен прежде всего благодаря «лесным делам», которые он должен курировать.
Новоиспеченная организация охватывает транспортную и строительную сферу, занимается связью и коммерческой недвижимостью, затрагивает авиационный и космический сектора. Помимо российских, корпорация состоит из казахских, украинских, немецких и голландских подразделений. В 2009 году детище Троценко стало членом клуба двухсот крупнейших непубличных компаний Российской Федерации, а самому бизнесмену на правительственном уровне было предложено возглавить «Объединенную судостроительную корпорацию». Желание работать на пользу страны и любовь к кораблям сделали свое дело, и до 2012 года Роман Викторович занимал пост президента этой организации. В 2013 году роман Троценко при участии вице-премьера Игоря Сечина пытался завладеть активами аэропорта Домодедово. Но сделка не состоялась. Через три года активы «Новапорта» были расширены контрольными пакетами акций аэропортов «Минеральные воды», калиниградского «Храброво» и тюменского «Рощино». К 2017 году организациями Троценко в российскую инфраструктуру было вложено около 100 млрд рублей. Состояние Романа Троценко 85 Обладая завидной выдержкой, огромным опытом, Роман Троценко не стремится к сиюминутной выгоде. Именно этим объясняется долгое отсутствие в числе богатейших людей России. Большинство проектов бизнесмена имеют десятилетнюю и более окупаемость. Однако прошлогодний результат налицо: за один год предприниматель взлетел со 115-й позиции рейтинга на 53-ю, заработав немногим менее миллиарда долларов. Основной капитал миллиардера содержится в активах созданной им корпорации АЕОН.