Условия развития культуры публичного выступления: 1. Публичное выступление в обществе динамично развивается, если есть твердые убеждения в общественном сознании в свободе слова.
Презентация к уроку развития речи на тему: «Публичное выступление на общественно значимую тему».
3. Навыки публичного выступления и дискуссии, приобретенные учащимися на гимназической конференции, становятся основой последующих публичных встреч. Используйте этот список тем для импровизированной речи, чтобы потренироваться в быстром создании набросков речи в голове. Возможные темы для зачетных публичных Темы для публичного выступления. Публичное выступление на тему любовь. Главная» Новости» Интересные темы для публичного выступления на 5 минут. Мне удалось взять интервью на тему публичных выступлений у одной из самых известных телеведущих Чебоксар — Марины Зубковой-Унгурян.
Интересная тема для выступления перед аудиторией
Возможные темы для зачетных публичных Условия развития культуры публичного выступления: 1. Публичное выступление в обществе динамично развивается, если есть твердые убеждения в общественном сознании в свободе слова. Публичное выступление «дебютантов». Первый конкурсный день в номинации «Педагогический дебют» начался с публичного выступления.
Проекты по теме:
- Техники публичного выступления для учителя
- 1. Репетировать выступление и разбирать ошибки
- Образование и школа
- Компьютерная презентация: что предусмотреть?
Как подготовиться к публичному выступлению
Предметом моего исследования являются различные технологии развития мастерства публичных выступлений. Мое предположение гипотеза состоит в том, что многое из взрослых технологий развития ораторского мастерства может быть понятно и использовано детьми возраста начальной школы. Цель моей исследовательской работы: выяснить, можно ли разработать собственную методику по подготовке к публичному выступлению, понятную ученикам начальной школы. Для этого я поставил перед собой следующие задачи: изучить историю ораторского искусства и опыт знаменитых ораторов, исследовать современные способы подготовки к публичному выступлению, найти и отобрать необходимые упражнения для развития речевого аппарата, рассмотреть вопросы эмоциональной подготовки к публичному выступлению.
В основу исследования положены работы современных российских ученых в области риторики и ораторского искусства: В. Аннушкина, Д. Александрова, И.
При изучении упражнений по развитию речевого аппарата использованы разработки А. Упражнения на развитие дыхания, проведённые с третьеклассниками Дыхание «животом», «Старт! Упражнения для тренировки артикуляционного аппарата «Уколы языком», «Трубочка-улыбка».
Четко произносите слова, проговаривая каждый слог. Также вкладывайте энергию в свои слова, подчеркивая их. Беспокойство и тревожность могут заставить вас говорить быстрее, чем обычно. Если вы задыхаетесь во время речи или если ваши слова начинают сливаться воедино, скорее всего, вы говорите слишком быстро. Чтобы этого не произошло, сделайте вдох и выдох, а затем замедлитесь до нормального темпа. Для начала посмотрите на знакомое лицо в аудитории, например на друга. Потом «беседуйте» с конкретными людьми в аудитории, глядя на одного человека за раз. Удерживайте взгляд на пять-семь секунд. Потом переводите взгляд к следующему человеку через пять-семь секунд.
Если вы начините нервничать, глядя на людей, попробуйте смотреть немного выше их голов. Таким образом, вы все еще будете смотреть в зал, но при этом концентрироваться на речи, а не на выражении лиц слушателей.
Она интересовала ученых и философов с древних времен. Например, новую эпоху в данном понимании открыл Аристотель. Телесное и духовное, согласно пониманию философа, образует между собой единую неразрывную реальность. Душа не является отдельной формой - она не «летает» где-то за пределами тела, а, напротив, представляет собой форму его организации. С одной стороны, душа не является телом, с другой - существовать отдельно от него она не может. Интерес по данному вопросу также представляет позиция Рене Декарта. Согласно мнению ученого, душа и тело обладают различной природой. Однако ученый предлагает новую для своего времени трактовку их взаимодействия.
Декарт был убежден в том, что не только душа может оказывать влияние на физическое состояние человека, но и наоборот. Тело также воздействует на эмоциональную составляющую. Для XVII века данная мысль носила достаточно радикальный характер. Проблема упадка духовности Подобрать интересную тему для выступления на свободную тему - не такая трудная задача, как может показаться на первый взгляд. Рассмотрение вопроса соотношения духа и плоти - одна из самых занимательных тематик. Выступление можно продолжить тем, что многие люди в настоящее время предпочитают жить, руководствуясь по большей части телом. Оно является их господином, о духе же человек вспоминает изредка - чаще всего из-за страха. По высшему замыслу личности, дух должен занимать главенствующее место, руководить телом и эмоциями. Если человек сильный и волевой, то разум и душа являются его помощниками, тело же образно можно представить в виде воспитываемого ребенка. Например, человек ставит перед собой цель - улучшить здоровье, снизив вес.
На этом пути его будут постоянно подстерегать соблазны. Увидев рекламу аппетитного гамбургера на вывеске, он может не поддаваться этому искушению. Если такой человек соберется с духом, подождет возможности поужинать дома кашей с салатом, то тем самым он сможет достичь двух целей: непосредственной пользы для здоровья и укрепления своего духа. Другие вопросы для освещения оратором Немало различных вариантов интересных тем для выступления можно подобрать по данной проблеме. Например, такие: "Как рассматривается соотношение души и тела в религии? Если перед человеком стоит дилемма - поступить согласно совести или пойти по пути наименьшего сопротивления, то здесь ему придется приложить волевые усилия, чтобы избрать более благородный путь. Например, таковой является ситуация, когда во время военных действий необходимо исполнить приказ командира и двинуться в наступление. Начать атаку очень трудно, однако, человек должен подчиниться. Волевым действием называется то, которое осуществляется в условиях выбора. Вопросы воли и выбора - это интересная тема для ораторского выступления.
В данной области у философов и психологов мнения разделяются. Одни считают, что в подобных ситуациях проявляется воля человека, так как он делает сознательный выбор. Другие убеждены, что как такового выбора нет - и поэтому приходится мобилизовать всю волю. В данном отношении можно привести и другой пример. Наркоману нужно избавиться от страшной зависимости. Для этого от него потребуются недюжинные волевые усилия. С одной стороны, можно говорить о его сознательном выборе в пользу жизни. Но с другой, как такового выбора у него нет - он либо погибнет, либо приложит все усилия для того, чтобы преодолеть страшный капкан зависимости и начать новую жизнь. В рамках данной проблемы оратор также может подобрать для себя более специфические интересные темы для выступления: "О триумфе воли - примеры героических поступков". Ведь каждый человек хотя бы раз в жизни занимался поиском работы.
У некоторых это получалось быстро и без проблем, у других процесс был более длительным. Профессиональная реализация занимает одно из самых важных мест в жизни взрослого человека. Варианты тем о работе Интересной темой для выступления перед студентами как раз будет та, которая освещает проблемы трудоустройства. Ведь совсем скоро молодым людям придется напрямую сталкиваться с реалиями рынка труда. Вопрос занятости, возможности использовать полученные в вузе знания является для студента одним из самых животрепещущих. Интересными темами для выступления перед молодежью могут быть следующие: "Основные проблемы, с которыми можно столкнуться при трудоустройстве и способы их решения". Цели публичного выступления могут быть самыми разными: проинформировать, объяснить, заинтересовать, убедить, переубедить, побудить к действию или воодушевить. В зависимости от цели подразделяются и виды речей: информационные повествовательные, описательные, объяснительные , агитационные воодушевляющие, убеждающие, побуждающие к действию и развлекательные. В современной практике в зависимости от конкретной сферы применения публичные выступления подразделяются на следующие виды: 1 академические лекция, научный доклад , научное сообщение. Отличительные черты — научная терминология, аргументированность, логическая культура, сообщение сведений научного характера; 2 судебные обвинительная или защитная речь.
Такие речи могут носить призывной или разъяснительный характер. Отличительные черты — призыв к чувствам; свободный план изложения; использование сравнения, метафоры, торжественный стиль. Первым этапом любого вида публичного выступления является подготовка — определение темы, подбор материала и сбор дополнительной информации. Хорошее выступление определяется глубиной содержания сутью и формой изложения стилем. И то и другое требует времени и упорной работы. Чтобы ваше выступление достигло цели, соберите как можно больше информации о предполагаемой аудитории: к кому вы обращаетесь, сколько будет людей, узнайте их возраст, круг интересующих вопросов, уровень образования, профессии ваших будущих слушателей. Выясните, насколько они осведомлены в вопросах, касающихся вашего выступления. Чем больше у вас будет собрано материала, тем легче вам будет донести информацию до аудитории, а также ответить на вопросы, рассмотреть и опровергнуть возражения, в т. Но не стремитесь в одном выступлении объять необъятное. То, что вы говорите, варианты, которые вы предлагаете, должны быть понятны и приемлемы для собеседника.
Не увлекайтесь терминологической лексикой, чрезмерным количеством статистических выкладок, доказывая, насколько вы умны и красноречивы. Ваша цель — быть понятым. Речь составляется в соответствии с законами логического мышления. В ней должно содержаться сообщение необычное, возбуждающее интерес, либо жизненно важное обстоятельство. Абстрактные рассуждения чередуются в речи с конкретными фактами, иллюстрирующими эти рассуждения. Яркая, убеждающая аргументация, свежая, захватывающая информация, материал, составленный в форме поиска истины, заставляет аудиторию воспринимать выступление, затаив дыхание. Факты, которые приводятся в публичной речи, должны быть проверены, все выводы — продуманы, выверены. Второй этап — это представление подготовленного материала. Здесь нужно соблюсти три условия: подстроиться под аудиторию, завладеть ее вниманием и наблюдать за тем, как воспринимается информация, совпадает ли реакция с той, которую вы ожидали. В начале выступления важно сконцентрировать внимание аудитории, наладить контакт и относительную непринужденность в общении с присутствующими.
Необходимо начинать свою речь с сильным и настойчивым стремлением достичь своей цели. Речь имеет отклик у слушателя только тогда, когда в сознании оратора сам он, аудитория и слово сольются воедино. Для этого нужно знать, о чем выступающий будет говорить. Если речь заранее не обдумана и не спланирована, оратор не может чувствовать себя уверенно перед слушателями, а уверенность — это одна из главнейших составляющих успеха. Каждое публичное выступление должно соответствовать целому ряду основных требований.
Живем ли мы ради удовольствия или чего-либо иного? Можно ли говорить о равенстве между мужчиной и женщиной? Можно ли прожить без обмана? И почему ее обожествляют люди? Надо ли нам стремиться к славе и богатству? Какие первоочередные национальные проекты нужны России? Платное образование — друг студента? Можно ли жить, не ссорясь? Может ли свобода быть полной? Зависит ли наше будущее от нашей учебы? Темы — тезисы и афоризмы Самый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему числу людей Д. Талант великих душ есть узнавать великое в других людях Карамзин. Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить Гоголь. Высшая и самая характерная черта нашего народа — это чувство справедливости и жажда ее Достоевский. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с удовольствием. Темы для выступлений 1. Можно ли прожить день без музыки? Должен ли каждый человек заниматься спортом? Есть ли польза от хобби? Должны ли быть границы свободы слова? Нужна ли в России смертная казнь? Зависит ли наше будущее от учёбы? Может ли человечество обойтись без оружия? Хорошо ли жить в большом городе? Нужно ли человеку много денег? Защитит ли личное оружие? Надо ли нам учиться у Запада? Планировать жизнь или пустить всё на самотёк?
Темы для публичных выступлений подростков
Результаты опроса участников конференции. Безусловно, ответы на вопросы — важная часть выступления. Именно поэтому, с такой сложной темой я обратился к своему научному руководителю — Светлане Анатольевне, ведь учителям всегда задают огромное количество вопросов. И как им удается всегда знать на них ответы? Я был шокирован тем, что узнал у своего учителя. Она дала мне действительно ценные советы, которые по-новому позволили взглянуть на эту часть выступления. Оказывается, что учителя и любые выступающие не обязаны знать всего на свете. Честное признание в недостатке информации лучше, чем попытки создать видимость компетенции.
Если кто-то не согласен с вами, выслушайте, покажите мимикой, что его точка зрения важна, затем переходите к ответу. Никогда не возражайте в оскорбительной манере. Часто люди задавая провокационный вопрос скорее демонстрируют свою эрудицию, чувство юмора или смелость, чем желание разобраться в теме. Если не расслышали или недопоняли вопрос - повторите его так, как вы его поняли. Отвечайте кратко. Благодарите за вопрос, хотя бы взглядом. Удостоверьтесь, удовлетворён ли спросивший ответом.
Все важные секреты мы собрали в небольшой сборник и назвали его «Секреты успешных выступлений школьников на конференциях». Теперь любой желающий может использовать моё исследование и лучше готовиться к своим выступлениям. Я уже протестировал все упражнения сборника на своей сестренке. Готовлю сестру к выступлению. Она учится во втором классе и тоже участвует в конференциях. Наш с ней опыт я могу назвать удачным, ведь и у Василисы, и у меня есть победы республиканского, всероссийского и международного уровней. Наши дипломы.
В результате исследовательской работы мы пришли к следующим выводам: Изученные материалы и эксперимент, проведенный перед конкурсом чтецов, вместе с одноклассниками подтвердили нашу гипотезу о том, что есть секреты, которые помогут преодолеть волнение перед публичным выступлением. Многие ораторы пользуются специальными упражнениями и лайфхаками, чтобы выступить эффектнее. Работая над проектом, мы убедились, что хорошо выступать может и школьник. Мы считаем, что наше исследование и наш сборник советов могут помочь принести реальную пользу школьникам. Таким образом, мы достигли своей цели.
Для этого я поставил перед собой следующие задачи: изучить историю ораторского искусства и опыт знаменитых ораторов, исследовать современные способы подготовки к публичному выступлению, найти и отобрать необходимые упражнения для развития речевого аппарата, рассмотреть вопросы эмоциональной подготовки к публичному выступлению. В основу исследования положены работы современных российских ученых в области риторики и ораторского искусства: В. Аннушкина, Д. Александрова, И. При изучении упражнений по развитию речевого аппарата использованы разработки А. Упражнения на развитие дыхания, проведённые с третьеклассниками Дыхание «животом», «Старт! Упражнения для тренировки артикуляционного аппарата «Уколы языком», «Трубочка-улыбка». Упражнение для придания голосу силы «Коровы». Работаем над преодолением волнения. Диаграмма показывает, как второклассники оценили своё волнение и волнение одноклассника во время чтения стихотворения наизусть.
Ученика следует не только учить готовить выступление, но и представлять его, взаимодействовать с аудиторией, отвечать на вопросы, удерживать внимание и достигать определенной цели воздействия [2, стр. В современном мире, школьник, первый год, как правило, часто сталкивается с необходимостью выступать перед публикой на конференциях, в исследовательских работах и т. Трудности, возникающие у младших школьников в публичных выступлениях, зависят от мышления ребенка, его речи, словарного запаса, коммуникативных навыков и способности отвечать на вопросы слушателей. Кроме того, существует ряд причин, которые связаны с этими трудностями: недостаточный опыт публичных выступлений; психологические особенности ребенка; недостаточная подготовка навыков интонационного оформления высказыания [5]. Теоретические знания, полученные в результате анализа психологической и педагогической литературы, позволили нам начать экспериментальное исследование, направленное на развитие способности второклассников публично выступать на уроках литературного чтения. Для изучения уровня развития способности к публичным выступлениям мы использовали методику «Дорога домой» модифицированный вариант техники «архитектор-строитель» А. Для оценки поведения ребенка во время выступления использовалась методика И. Петрова, где был выявлен уровень владения основными нормами построения устной речи; способность интонировать речь и устанавливать контакт со аудиторией; способность использовать невербальные средства. Навыки у большинства второклассников формируются на среднем уровне, что указывает на недостатки в успеваемости и необходимость развития публичных выступлений. Формирующий этап исследовательской работы проводился в экспериментальной группе школьников во время уроков литературного чтения. Целью учебного эксперимента было создание педагогических условий для развития способности второклассников публично выступать на уроках литературного чтения. На уроках важно грамотно организовать познавательную деятельность учеников, чтобы не только разнообразить уроки и пробудить интерес учеников к предмету, но и сформировать постоянную мотивацию к образованию в целом. Решить эту проблему можно, создав условия для активной позиции ученика в процессе обучения. Именно на уроке литературного чтения формируются основные навыки публичных выступлений. Ученики сталкиваются с необходимостью выступать перед классом с монологическим повествованием, чтением стихотворения, групповым выступлением и чтением ролей. Школьники приходят к выводу, что словарный запас человека зависит от степени чтения, грамотности, внутренней культуры, что современному человеку необходимо постоянно пополнять свой словарный запас. Чтобы создать благоприятные условия для развития способности второклассников публично выступать на уроках литературного чтения, мы используем следующие способы и методы: Активно использовали форму групповой работы. Цель групповой работы — вовлечь каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. Тема урока: А. Барто «Веревочка». Второклассники с низкими способностями к обучению в группах говорили реже, не решались сказать ответ. А те, кто обладал высокими способностями к обучению, старались быть активными, полезными в общей работе. Эта работа объединялась в группы, ребята научились находить общий язык и преодолевать трудности общения. Опыт применения формы групповой работы в учебном процессе наглядно показывает, что такая форма работы создает максимально комфортные условия для общения учащихся, позволяет им выстраивать субъективные отношения между собой, между учениками и учителем, что активизирует обратную связь, формирует навыки выступления перед публикой. Именно групповые формы работы являются эффективным средством развития коммуникативных умений учащихся, способствуют формированию адекватной самооценки ребенка и, следовательно, самореализации его «я». Следующей формой в классе литературного чтения было чтение по ролям.
Андрей писал, что хочет сделать выступления на тему "Как говорить Нет". Я готов его поддержать и раскрыть тему со своей стороны : Еще интересно было бы почитать по ролям какую-нибудь пьесу : Show likes Сергей, ничто не мешает, просто актуальная тема, самая актуальная на данный момент для ВСЕХ жителей нашей страны, независимо от возрачта вероиспоыидания и тд. Василий , человек же разностороннен и наверное у тебя есть и много других тем кроме политики и религии. Мне политику обсуждать трудно, так как я информацией по этой темой не владеют вообще, а религия для меня это личный вопрос, который я не обсуждаю.
Образование Архангельской области
15. Паузы в публичной речи. Ценность умения публично выступать сложно переоценить. Тема 1. Понятие публичного выступления Виды публичных выступлений.
Публичное выступление "Современный учитель,какой он?"
Проверка слайд 4. Встаньте те, у кого текст соответствует образцу. Кстати, такое задание тоже встречается в ЕГЭ, только в более трудной части В — необходимо найти средства связи между предложениями в тексте. Конечно, вводное слово. Работа в парах. Кто быстрее? Повторение изученного материала, запись предложений — потом проверка Слайд 5-7 предложение написано на интеракивной доске, знаки препинания не расставлены 1. Как гласит народная мудрость: правда ни в огне не горит, ни в воде не тонет. Не все люди, правда, осознают глубокий смысл этой пословицы. Комментарий учителя:В ЕГЭ по русскому языку есть такое же задание, где одно и то же слово является вводным и членом предложения. Без сомнения, большое зло — лицемерие, угодничество, приспособленчество.
Правила поведения во время выступления. Правила выступления на сцене. Правила поведения в зале хореографии. Подготовка выступления ученика 2 класса на любую тему. Выступление ученика 6 класса на тему берегите село. Выступление учащихся сопровождающие на фоне презентац.
Внеурочка 7 класс "праздник первого звонка". Презентация на тему молодежный сленг. Сленг молодежи. Презинтация молодёжный сленг. Современный язык молодежи. Школьный концерт.
Выступление ученика. Школьные выступления. Школьники на концерте. Тема выступления. Темы по краеведению. Темы для публичного выступления.
Темы проектов по краеведению. План научно практической работы. Темы по научно практической конференции. Требования к научно практической конференции. План научно практической конференции. Единые требования для педагога.
Речь основные требования к речи. Требования к речи учащихся. Структура педагогического требования.. Проекты школьников. Проект школы. Школа юного исследователя.
Я исследователь. Цель выступления агитбригады. Выступление перед младшим классом для проекта. Правила для создания агитбригады. Агитбригада за мир младшие школьники. Требования к устной речи.
Памятка для выступления. Основы требования к речи. Выступление школьников. Школьник выступает. Выступление школьников в Городке. Фото школьники выступают.
Дети поют в школе. Дети поют в Хоре. Хоровой кружок в школе. Пение в Хоре. Деятельность учителя. Роль педагога в начальной школе.
Роль учителя в проекте. Роль учителя в проектной деятельности. Гипотеза на тему. Исследовательская работа по русскому. Проект на тему гипотеза. Исследовательский проект на тему язык.
Фразеологизмы про спорт. Фразеологизмы на тему спорт. Фразеологизмы про спор. Спортивные фразеологизмы. ДШИ 18 Москва. ДШИ 18 Новосибирск.
ДШИ 18 Нижний Новгород официальный сайт. Речь младших школьников. Речь учащихся на уроке.
Списки вещей, которые можно найти в природе охоты на мусор для подростков Если вы находитесь в летнем лагере или в учебной экскурсии, организация охоты на природу - отличный способ заинтересовать подростков природой. Перед началом охоты на мусора дайте каждой команде фонарик и камеру. Многие из предметов в списке могут быть трудно увидеть или захватить. Выбор редактора Изомеры - это химические вещества, которые имеют одинаковые типы и количества различных атомов, но вместе с тем представляют собой разные соединения. Одним из типов изомеров является структурный изомер, где одни и те же атомы по-разному связаны с образованием разных молекул. Например, два атома углерода, шесть атомов водорода и один кислород могут быть расположены с образованием...
Знание того, как нарисовать атомную модель, может улучшить понимание того, как работают атомы. Атомы играют роль во всех областях научных исследований, поэтому рисование модели атома является полезным навыком для понимания атомов. Есть два... Непрерывные переменные включают рост, вес и доход и все, что измеряется в непрерывной шкале. Нормальное распределение - это колоколообразная кривая; многие переменные распределены примерно нормально, в том числе много физических... Объяснение того, как это работает, также включено, чтобы геометрия обучения студента знала шаги в процессе, как это происходит... Его стороны имеют одинаковую длину, и каждый из его внутренних углов составляет 108 градусов. Такие художники, как Альбрехт Дюрер, наряду с многочисленными математиками, предложили методы построения пятиугольников. Использование миллиметровки упрощает процесс, облегчая...
Что им рассказать? Чем детальнее будет план, тем лучше будет само выступление. Четкая структура, харизма и вдохновение — вот рецепт выступления на твердую пятерку! Формулировки без воды, отсутствие витиеватых грамматических конструкций и деепричастных оборотов. Если всей этой работы не было, даже самые интересные слайды не пробудят аудиторию ото сна. В какой форме должен быть «упакован» каждый тезис? Если что-то нужно показать наглядно, рисуйте инфографику или показывайте фотографию, подтверждающую тезис. Если нужно расставить акценты в тексте, пишите крупными буквами и выделяйте контрастным цветом номер пункта. Нужна ли визуальная поддержка? Формат подачи и «способ доставки» до аудитории должны сочетаться между собой.
Как и где я буду выступать? Каким будет микрофон и будет ли он вообще? Как будут переключаться слайды? Структура Очень часто сторителлинг воспринимается аудиторией как сказка. Но, в то же время, он переключает слушателей на что-то более интересное. Перемежайте свою лекцию интересными фактами, историями из собственной жизни, релевантными шутками — делайте выступление живым, ярким и запоминающимся. И, конечно, не забывайте о практической пользе каждого выступления. Шкала оценки выступления Подробно разберите чьё-то выступление с помощью шкалы — это полезная тренировочная практика для ваших собственных лекций.
350+ тем для дебатов для старшей, средней школы и колледжа
Правила публичного выступления в школе | Материал выступления для учителей начальных классов. |
99 ХОРОШИХ ТЕМ ДЛЯ ДЕБАТОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ | Используйте этот список тем для импровизированной речи, чтобы потренироваться в быстром создании набросков речи в голове. |
Интересная тема для выступления перед аудиторией: обзор идей и рекомендации | Обсуждение результатов работы (анализ выступления групп), критерии оценки выступления. |
Наследственность не преодолеешь
- Фотографии
- Обучение школьников навыкам публичного выступления - Из опыта работы
- «ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » Навыки публичного выступления в школе
- Компьютерная презентация: что предусмотреть?
- 350+ тем для дебатов для старшей, средней школы и колледжа
350+ тем для дебатов для старшей, средней школы и колледжа
Исследовательская работа «Искусство публичных выступлений» - Педагогический портал «О детстве» | Публичное выступление в школе. |
Публичное выступление "Современный учитель,какой он?" | Тема публичного выступления «Игровая робототехника» для учащихся начальных классов. |
«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » Навыки публичного выступления в школе | Большинство ораторов обходит стороной такие ситуации из-за страха хейта, особенно в публичном пространстве. |
Презентация к уроку развития речи на тему: «Публичное выступление на общественно значимую тему».
Тело также воздействует на эмоциональную составляющую. Для XVII века данная мысль носила достаточно радикальный характер. Проблема упадка духовности Подобрать интересную тему для выступления на свободную тему — не такая трудная задача, как может показаться на первый взгляд. Рассмотрение вопроса соотношения духа и плоти — одна из самых занимательных тематик.
Выступление можно продолжить тем, что многие люди в настоящее время предпочитают жить, руководствуясь по большей части телом. Оно является их господином, о духе же человек вспоминает изредка — чаще всего из-за страха. По высшему замыслу личности, дух должен занимать главенствующее место, руководить телом и эмоциями.
Если человек сильный и волевой, то разум и душа являются его помощниками, тело же образно можно представить в виде воспитываемого ребенка. Например, человек ставит перед собой цель — улучшить здоровье, снизив вес. На этом пути его будут постоянно подстерегать соблазны.
Увидев рекламу аппетитного гамбургера на вывеске, он может не поддаваться этому искушению. Если такой человек соберется с духом, подождет возможности поужинать дома кашей с салатом, то тем самым он сможет достичь двух целей: непосредственной пользы для здоровья и укрепления своего духа. Другие вопросы для освещения оратором Немало различных вариантов интересных тем для выступления можно подобрать по данной проблеме.
Например, такие: "Как рассматривается соотношение души и тела в религии? Если перед человеком стоит дилемма — поступить согласно совести или пойти по пути наименьшего сопротивления, то здесь ему придется приложить волевые усилия, чтобы избрать более благородный путь. Например, таковой является ситуация, когда во время военных действий необходимо исполнить приказ командира и двинуться в наступление.
Начать атаку очень трудно, однако, человек должен подчиниться. Волевым действием называется то, которое осуществляется в условиях выбора. Вопросы воли и выбора — это интересная тема для ораторского выступления.
В данной области у философов и психологов мнения разделяются.
Конкурсанты представили интересные и актуальные в наше время темы. Игровые технологии — это неотъемлемая часть урока физической культуры, а для младших школьников является основным видом деятельности. Именно в этом направлении решила работать наша конкурсантка. Данная тема очень актуальна, ведь одной из главных проблем современного общества является гиподинамия, то есть низкая двигательная активность. Как правило, её следствием является повышение уровня заболеваемости. Современные дети предпочитают вместо прогулки на свежем воздухе и занятий спортом телевизор и компьютер. Как сделать так, чтобы дети шли с удовольствием на урок физкультуры? Как повысить эффективность занятий по внеурочной деятельности?
Какими способами вызвать интерес у детей? На эти вопросы даёт свой ответ молодой педагог. Софья Андреевна считает, что игра — жизненно важная потребность детей!!! Через разнообразные игровые формы обучения педагог создаёт условия для разностороннего, физического, умственного развития и укрепления организма ребенка. По словам Софьи Андреевны, игра позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным. Игровую технологию педагог использует не только в урочной и внеурочной деятельности, а также в дополнительном образовании школьников.
Можно ли прожить день без музыки? Нужно ли человеку много денег? Защитит ли личное оружие? Надо ли нам учиться у Запада? Планировать жизнь или пустить все на самотек? Мы едим, чтобы жить, или живем, чтобы есть? Выгодно ли работать за границей? Телевидение — бесспорный лидер в мире информации? Интернет изменил мир? Мобильный телефон — игрушка для взрослых или..? Нужны ли домашние животные горожанину? Нужен ли Петербургу статус столицы? Дача — добровольное рабство или. Нужен ли студенту автомобиль? Способна ли тюрьма исправить? Когда лучше обзаводиться семьей? Важно ли в жизни умение одеваться? Нужно ли в школе преподавать Закон Божий? Должна ли армия быть профессиональной? Должно ли образование быть платным? Нужно ли бороться с курением? Что самое главное при выборе профессии? Вступление В настоящее время техника подошла в своем развитии к освоению ближнего космоса. В процессе создания больших орбитальных станций и космических заводов будут подвергнуты ревизии все технические решения, применяемые на земле. Получат возможность импульс экология и биология. Однако наибольший эффект в экономике произведет развитие материаловедения, которое получит в свои руки весь спектр элементов и соединений, недоступный в земных условиях. Все вместе перечисленные факторы вызовут в земной технике несколько научно-технических революций, с которыми не идут ни в какое сравнение достижения экономик развитых стран в настоящее время. Страна, добившаяся набольших успехов в освоении космоса, при рациональном их использовании, обеспечит себе технологическое первенство в мире на несколько столетий. Эта речь подняла дух и самооценку всей нации. Эталон ораторского мастертсва, облеченный всего в несколько предложениях. Произнесенная 19 ноября 1863 г. Линкольном на открытии Геттисбергского кладбища речь, несмотря на свою краткость, до сих пор остается эталоном ораторского мастерства. Полный текст Геттисбергской речи, высеченный на пьедестале памятника Линкольну в Вашингтоне «Восемь десятков и семь лет назад наши отцы образовали на этом континенте новую нацию, зачатую в свободе и верящую в то, что все люди рождены равными. Теперь мы ведем великую Гражданскую войну, подвергающую нашу нацию или любую другую нацию, таким же образом зачатую и исповедующую те же идеалы, испытанию на способность выстоять. Мы встречаемся сегодня на великом поле брани этой войны. Встречаемся, чтобы сделать его часть последним пристанищем для тех, кто отдал свою жизнь во имя того, чтобы наша нация смогла выжить. Со всех точек зрения это уместный и совершенно верный шаг. Но в более широком смысле мы не можем посвящать, мы не можем благословлять, мы не можем почитать эту землю. Отважные люди, живые и мертвые, сражавшиеся здесь, уже совершили обряд такого посвящения, и не в наших слабых силах что-либо добавить или убавить. Мир едва ли заметит или запомнит надолго то, что мы здесь говорим, но он не сможет забыть того, что они совершили здесь. Скорее, это нам, живущим, следует посвятить себя завершению начатого ими дела, над которым трудились до нас с таким благородством те, кто сражался здесь. Скорее, это нам, живущим, следует посвятить себя великой задаче, все еще стоящей перед нами, — перенять у этих высокочтимых погибших еще большую приверженность тому делу, которому они в полной мере и до конца сохраняли верность, исполниться убежденностью, что они погибли не зря, что наша нация с Божьей помощью возродится в свободе и что власть народа волей народа и для народа не исчезнет с лица Земли» ……………………. Мотивационные идеи речи Абрама Линкольна Речь Линкольна базируется на очень простых принципах ораторского мастерства. Дейл Карнеги описывает в своей книге, как готовился Линкольн к своей знаменитой Геттисбергской речи. Никто не ожидал от речи Линкольна такого масштаба и глубины. Никто не ожидал от президента, что его речи удастся войти в число одних из самых ярких речей в истории современности. За несколько недель до церемонии члены комиссии обратились к Линкольну с просьбой «сделать несколько подобающих случаю замечаний». Линкольн непрерывно обдумывал свою речь в дороге, дома. Он постоянно записывал на листы бумаги свои мысли в моменты подготовки к своей речи. Незадолго до своего выступления Линкольн сказал своему другу: «Речь еще не совсем написана и совсем не закончена. Я переписал ее уже 2 или 3 раза». Незадолго до старта своей речи, сразу после завтрака, Линкольн все еще отшлифовывал свою речь, работая над ней. Те речи Линкольна, которые были им досконально и заблаговременно продуманы, вошли в историю. Есть хорошая история о том, как готовил Линкольн еще одну свою знаменитую речь. Это та речь, где оратор Линкольн произнес свои знаменитые слова: «Сказано, что «дом разделенный выстоять не может». Я думаю, что не может выстоять и правительство нашей страны, состоящей наполовину из рабов, наполовину из свободных». Возвращаяь к Геттисбергской речи, можно отметить, что эта речь была продумана Линкольном, когда он занимался своей хозяйственной повседневной работой. Когда в голову Линкольна приходили интересные мысли, он записывал их на клочках бумаги и складывал их в шляпу. Далее он садился и внимательно рассматривал записи из шляпы Перед подготовкой Линкольна к знаменитой Геттисбергской речи, которая состоит всего из 10 бессмертных предложений, великий оратор Линкольн разрабатывал ее долгие часы, постоянно возвращаясь к новому формулированию. Лучшее выступление Уинстона Черчилля «Я никогда не сдамся! Речь Матери Терезы на вручении Нобелевской премии «Сегодня величайшим злом, величайшим разрушителем в мире является аборт. Мы — те, кто находится сегодня здесь, — были желанными детьми. И нас не было бы, если бы наши родители решили поступить с нами подобным образом. Наши дети тоже желанны, мы любим их. Но зададим себе вопрос: что происходит с миллионами других детей? Людей по всему миру очень тревожит положение дел в Индий, странах Африки, где дети умирают от плохого питания, голода и других лишений. Меж тем миллионы гибнут только по той причине, что такова была воля их матерей. И именно это сегодня вредит миру более всего. Ведь если мать способна убить собственного ребенка, что тогда мешает мне убить вас, а вам — меня? Я призываю людей в Индии и во всем мире: давайте вспомним о детях! А в этом году, который объявлен Годом ребенка, что мы сделали для них? В начале года я говорила: давайте сделаем так, чтобы каждый новорожденный и еще не рожденный ребенок б мл желанным. Год подошел к концу, но сделали ли мы их желанными? Возможно, по мнению людей, мы — социальные работники, но на самом деле мы размышляем о сути мироздания. Ибо Христос с нами 24 часа в сутки.
Тема выступления. Темы по краеведению. Темы для публичного выступления. Темы проектов по краеведению. План научно практической работы. Темы по научно практической конференции. Требования к научно практической конференции. План научно практической конференции. Единые требования для педагога. Речь основные требования к речи. Требования к речи учащихся. Структура педагогического требования.. Проекты школьников. Проект школы. Школа юного исследователя. Я исследователь. Цель выступления агитбригады. Выступление перед младшим классом для проекта. Правила для создания агитбригады. Агитбригада за мир младшие школьники. Требования к устной речи. Памятка для выступления. Основы требования к речи. Выступление школьников. Школьник выступает. Выступление школьников в Городке. Фото школьники выступают. Дети поют в школе. Дети поют в Хоре. Хоровой кружок в школе. Пение в Хоре. Деятельность учителя. Роль педагога в начальной школе. Роль учителя в проекте. Роль учителя в проектной деятельности. Гипотеза на тему. Исследовательская работа по русскому. Проект на тему гипотеза. Исследовательский проект на тему язык. Фразеологизмы про спорт. Фразеологизмы на тему спорт. Фразеологизмы про спор. Спортивные фразеологизмы. ДШИ 18 Москва. ДШИ 18 Новосибирск. ДШИ 18 Нижний Новгород официальный сайт. Речь младших школьников. Речь учащихся на уроке. Культура речи младших школьников. Речевая культура младших школьников. Киевская музыкальная школа 10. Музыкальная школа для детей в Москве. Музыкальная школа для детей Европа. Музыкальная школа для детей от 5 лет. Хор детей в школе. Хоровое пение в школе. Работа методических объединений. Методическое объединение презентация. Темы мастер классов для учителей начальных классов. Мастер класс презентация. Задачи проекта по русскому языку. Задачи проекта по литературе. Задачи темы проекта.
120 тем дебатов для учащихся средних и старших школ
На изучение темы «Публицистический стиль речи» отводится 5 часов. Темы для выступлений. 1. Можно ли прожить день без музыки? Главная» Новости» Интересные темы для публичного выступления на 5 минут. Закончить запись темы урока: “Устное публичное выступление на морально-нравственную тему”.
Как начать выступление
Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ лицей № 5, победителя конкурса лучших учителей ПНПО в 2010г. Публичное выступление на конкурсе "Учитель года 2023","Современный учитель,какой он?". Поэтому страх публичных выступлений – сложная, часто непреодолимая проблема на пути формирования одного из приоритетных направлений в развитии гармоничной личности учащихся – коммуникативной культуры ученика начальной школы. Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например. Навыки публичного выступления в школе.
Исследовательская работа «Искусство публичных выступлений»
Работа и трудоустройство Какие еще есть интересные темы для выступления? Так, в школьных коллективах можно поговорить и проблемах трудоустройства. В таком случае можно выбрать следующие темы для доклада: Выбор профессии: на чем он должен основываться? Проблемы молодежи во время трудоустройства. Наиболее затребованные профессии.
Наиболее высоко- и низкооплачиваемые профессии. Правила составления грамотного резюме. Как удачно пройти собеседование и что для этого надо знать? Политика Какие могут быть интересные темы для публичного выступления в разделе «Политика»?
Тут нужно просто смотреть на ситуацию в стране на данный момент. Если грядут выборы, можно сделать небольшой обзор всех партий. Можно проанализировать работу правительства и сделать определенные выводы. Или заняться прогнозированием и рассказать о своих догадках слушателям.
Однако для этого нужен особый склад ума и наличие определенного количества полезной информации. А для школьника это тяжеловато. Лучше всего в таком случае просто рассказать о последних политических новостях. Свободный выбор Если нужна интересная тема для выступления на свободную тему, расскажите о том, что лучше всего вам известно.
Так, можно поведать о своем хобби. Но не просто рассказать, что это такое. Изначально надо углубиться в историю. Далее пару слов уделить историческим или просто знаменитым личностям.
Потом же просто рассказывать все самое интересное. Если нужен доклад на свободную тему, можно поговорить: Об основных проблемах города или же учебного заведения. О воспитании молодежи: новинках, отличиях от классической модели. О том, чего недостает современной молодежи.
Должно ли правительство платить жителям, чтобы они не вырубали деревья? Изменение климата вызвано деятельностью человека? Лучше настоящая елка, чем поддельная? Следует ли держать животных в зоопарках? Следует ли запретить животных в цирках? Следует ли разрешать курение в общественных местах? Следует ли Антарктиду сохранять или эксплуатировать?
Должна ли Антарктида быть открыта для туризма? Следует ли разрешить китобойный промысел? Следует ли запретить рыбоводство? Дикие животные не могут содержаться в неволе гуманно. Должен ли экоцид быть преступлением? Этично ли владение домашним животным? Следует ли запретить одноразовые пластиковые изделия?
Следует ли заменить газоны съедобными ландшафтами? Следует ли запретить продукты животного происхождения? Следует ли обвинять людей в исчезновении животных? Этично ли исследование химер человека и животных? Являются ли органические продукты более здоровыми и устойчивыми, чем неорганические? Спорные темы сложнее всего обсуждать. Эти темы подходят для студентов колледжей и участников дебатов более высокого уровня.
Социальные вопросы Должны ли позитивные действия основываться на социально-экономическом статусе, а не на расе или касте? Следует ли разрешить антиваксистам выступать на публичной трибуне? Все люди должны быть веганами? Является ли введение санкций в отношении государств лучшим способом положить конец детскому труду? Следует ли детям изучать гендерную идентичность и сексуальную ориентацию в школе? Есть ли у людей свобода воли? Следует ли разрешать гомосексуальным парам усыновлять детей?
Клонирование этично? Аморально употреблять животных в пищу? Достаточно ли человечности, чтобы люди не причиняли вреда другим? Должна ли конверсионная терапия быть законной? Следует ли разрешать транс-детям переходить до наступления половой зрелости? Следует ли ратифицировать Поправку о равных правах ERA? Человечество сегодня лучше, чем оно будет на 100 лет раньше времени.
Следует ли поднять налоги на алкоголь? Права защищают интересы людей или существенно позволяют им делать выбор. Следует ли отменить оговорки? Гомосексуализм - это выбор образа жизни? Существуют ли права по условию или по своей природе? Считается ли коррупция правонарушением? Оправдано ли исследование эмбриональных стволовых клеток человека?
Являются ли права животных проблемой социальной справедливости? Женщины не могут работать так же эффективно, как мужчины. В отношении мужчин существует такая же дискриминация, как и в отношении женщин. Все созданы равными. Должны ли однополые браки быть законными? Осужденные убийцы должны быть заключены в тюрьму на всю жизнь. Свобода слова - это право или привилегия?
Можно ли оправдать гражданское неповиновение? Делают ли домохозяйки более ответственных матерей, чем работающие жены? Следует ли обвинять родителей в ожирении ребенка? Следует ли разрешить людям продавать свои органы? Следует ли узаконить полигамные браки? Следует ли поднять минимальный возраст для вождения до 18 лет? Домашнее заключение с электронными метками - мягкое наказание?
Справедливо ли пирсинг детских ушей младенцам? Есть ли у людей моральное обязательство помогать нуждающимся? Должен ли быть установлен минимальный предел веса моделей? Следует ли запретить вредные традиционные практики? Должны ли учреждения разрешать показ оскорбительного искусства? Самоубийство эгоистично? Во всех ресторанах следует подавать только здоровую пищу.
Разве оправдано убийство одной невинной жизни ради спасения жизней миллионов людей? Этично ли прерывание беременности по причине инвалидности плода? VIP-культура сокращает разрыв между богатыми и бедными. Этично ли усыплять питомца? Приносит ли культура призыва больше вреда, чем пользы? Можно ли когда-нибудь оправдать убийство? Женщины не должны иметь таких же прав, как и мужчины.
Зависимость от социальных сетей более или менее похожа на наркоманию? Социальные сети влияют на психическое здоровье. Делают ли социальные сети антисоциальными? Влияет ли воспитание тигров на психическое здоровье детей? Делают ли социальные сети больше хорошего, чем плохого для людей в изоляции? Конкурсы красоты следует запретить.
Схема 6. Предложение услуги Это способ предложения услуги или продукта через предварительный вопрос к слушателю. Пример: Вопрос: Вам важно получить профессиональное видео для своего интернет-проекта? Услуга: Видеостудия XYZ позволяет записать видео. Какой результат дает: В домашних условиях нет хорошего фона и трудно выставить свет. Вы платите за 1 час и получаете весь комплект: студию, оператора, правильный свет, монтаж ролика на выходе. Почему это удобно: В нашей студии есть 5 вариантов фона, телесуфлер, снимаем с двух камер, в стоимость входит монтаж, не нужно по отдельности искать всех специалистов. Призыв: Позвоните и забронируйте удобное время. Видеопример: А теперь эта структура в реальной презентации. Это презентация услуги для лендинга. Продолжительность 5 минут, но смотрится легко. Услуга понятна, преимущества понятны, все наглядно продемонстрировано. Схема 7. Анонс продукта От предыдущих схем отличается наличием объяснения, почему продукт был создан. Объяснение строится таким образом, что слушатель понимает, какую проблему этот продукт решает. То есть позиция не «мы создали этот продукт, потому что самим нравится и денег хотим заработать», а «мы создали этот продукт, потому что изучили рынок, увидели нереализованную потребность людей, поняли, как помочь людям сэкономить». Пример: Продукт: Мы предлагаем доставку медицинских анализов вертолетом. Почему был создан: Работая с клиентами, мы часто слышали, что для них важна срочность получения результатов анализа, особенно в дальних регионах. Людям надо принимать решение о лечении, и они не могут ждать неделю. Поэтому мы придумали такой способ. Какую пользу дает: Вы сможете спасти больше людей. Стоимость дороже, но пациент меньше дней будет в больнице занимать место в ожидании анализа. Призыв: Посмотрите детали нашего коммерческого предложения. Видеопример: Короткая видеопрезентация услуги по этой же схеме. Коротко, понятна суть услуги, что получим, почему удобно, спокойный ненавязчивый, а разъясняющий стиль обращения. Схема 8. Анонс продукта с примером использования Вы не просто описываете продукт и его преимущества, а показываете примеры и ситуации, в которых он может быть использован. Проблемная ситуация: Как рекламировать обычные услуги. Как это можно решить: Надо в рекламе использовать слова перечисляете… и не использовать слова перечисляете… Как наш продукт помогает это решить: В книге вы найдете принципы и примеры написания текстов для разных случаев. Призыв: Покупайте в магазинах «Книги». Видеопример: Посмотрите, как это реализовано в реальной презентации. Сочетание экспертной презентации с рекламой своего продукта. Общие рекомендации для продающих презентаций Избегайте общих лозунгов типа «на нашем канале публикуем много интересных событий» или «у нас качественный продукт». Эти фразы не несут содержательной информации и лишь занимают время. Скажите, конкретно: «на нашем канале будет информация о выставках, экскурсиях, детских мастер-классах», «чтобы вы проверили продукт, у нас есть пробная версия». Учитывайте, приглашаете ли вы на платное мероприятие или бесплатное. Не юлите: человек должен четко понимать, что конкретно вы предлагаете и что он получит. Предугадывайте главные сомнения клиентов и говорите о них в презентации. Природа и экология Какая она, интересная тема для выступления? Почему бы не затронуть глобальные вопросы и не рассказать о состоянии современной экологии? Как оценивают все происходящее на земле ученые, какие катаклизмы и проблемы вызывает то или иное действие человека. Тут можно придумать множество различных интересных тем: Проблема бесконтрольной вырубки лесов. Загрязнение среды выхлопными газами транспорта. Наиболее экологический вид транспорта. Поучение энергии из экологически чистых источников. Загрязнение водоемов. Уменьшение мирового запаса пресной воды. О чём ещё поговорить Наблюдения Когда разговор заходит в тупик, мы отчаянно пытаемся его возобновить. Долго думаем, о чем можно поговорить, и не замечаем, что можно продолжить беседу, обсуждая все происходящее вокруг.
В итоге при ответе на вопрос учителя будет говорить очень тихо, почти не слышно что, как правило, вызывает раздражение учителя и тем самым подкрепляет и усиливает страхи ребенка , либо просто отказываться отвечать, иногда сопровождая свой отказ бурной эмоциональной реакцией слезами, агрессивными вспышками. Это поможет им в дальнейшем эффективно общаться с публикой, используя богатое разнообразие как родного, так и иностранного языка, свои голосовые данные и структурированный подход к организации представляемого материала и содержания.