адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театральный центр На Страстном, Москва,, Страстной б-р, 8а.
Билеты в Центр на Страстном
Выбор билетов на сайте с ценами и возможностью забронировать или заказать билеты в Центр на Страстном с бесплатной доставкой по Москве. Московский Театральный Центр СТАНИСЛАВСКИЙ откликнулся на приглашение участвовать в ежегодном Фестивале негосударственных театров «СЕГОДНЯ». Спектакль мгновенно стал значительным событием театрального сезона не только в городе на Неве: критики из разных городов, заядлые театралы из многих концов страны штурмовали Большой драматический театр. На сцене Театрального центра «На Страстном» проходят спектакли театра «Сатирикон». найти и купить официальные билеты.
В Москве, в Театральном центре «На Страстном», стартовал уникальный проект «НЕГОСЫ»
Главная» Новости» На страстном театральный центр официальный сайт афиша. Театральный Центр СТД (ВТО) РФ «На Страстном». Выбор билетов на сайте с ценами и возможностью забронировать или заказать билеты в Центр на Страстном с бесплатной доставкой по Москве. Афиша, билеты на спектакли, в Москве. Главная» Новости» На страстном театральный центр афиша.
Театральный центр На Страстном, Москва
Театральный центр СТД РФ «На Страстном» — площадка, рассчитанная на постановку и проведение спектаклей, выставок, презентаций, концертов, мастер-классов, лекций, инсталляций в самых разных пространствах театра. На сайте можно купить билеты онлайн в Театральный центр «На Страстном» в Москве, посмотреть актуальную афишу и репертуар театра на сегодня, завтра и ближайшие выходные, цены на билеты. Купить билеты в «Театральный центр «На Страстном»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. На сцене Театрального центра «На Страстном» знаменитый театр «У Моста» продолжает праздновать свое 35-летие.
Архив новостей
Накануне Всемирного дня театра в Центральном Манеже прошел трехдневный Московский культурный форум, в рамках которого Театральный центр СТД РФ «На Страстном» провел дискуссию по вопросам театрально-технического образования и кадровой политики. В Театральном центре на Страстном вручили премию пяти лучшим московским спектаклям сезона 2019-2020, в число которых вошёл "Ревизор" в постановке Сергея Газарова. 19 ноября 2020 года Союз театральных деятелей России и Театральный центр СТД РФ «На Страстном» запускают проект «НЕГОСЫ» – на сцене театра будет представлено. Театральный центр СТД РФ «На Страстном» – независимая открытая площадка, расположенная не только в сердце Москвы, но и в сердце московского зрителя. 18, 19 и 20 февраля на сцене Театрального центра «На Страстном» прошли гастроли театра «Мастерская» (Санкт-Петербург).
Архив новостей
Рей Хоу исполняет роль императрицы Цыси из династии Цин. Историческая подлинность — в каждой детали. При дворе могущественной императрицы появляется молодая принцесса Дэлин, символизирующая новую эпоху. Принцесса получила европейское образование и теперь пытается заразить прогрессивными идеями императрицу и её приближённых.
Фото: vk. Это не репертуарный театр, а пространство, открытое для реализации экспериментальных культурных проектов — спектаклей и перформансов, выставок и инсталляций, лекций, мастер-классов и кинопоказов. Центр активно развивается с середины нулевых и благодаря нонконформистской политике своего руководства за короткое время стал авторитетной институцией, задающей тон столичной театральной жизни. Площадка «На Страстном» стала локацией для множества концептуальных театральных фестивалей.
Как и чеховские персонажи, трое героев пьесы говорят и существуют в обманчивой реальности, где трудно уловить истинное значение сказанных слов.
Небанальная и современная история любви и отношений в основе сюжета Бывшие любовники, школьная учительница и успешный ресторатор, которым когда-то было суждено расстаться, но необходимо встретиться вновь, чтобы договорить и понять друг друга.
Программа «Открытая сцена» включает в себя инновационные проекты, поставленные на грант Комитета по культуре города Москвы. В этом сезоне ТЦ провел Фестиваль Премьер «Открытая сцена», в рамках которого состоялось более десятка премьер, в том числе и нашумевшая «Ифигения в Авлиде» в постановке Константина Богомолова.
В стенах Театрального центра «На Страстном» проходит уникальный для России проект «Золотая лекция»: это цикл публичных лекций, выступлений и творческих встреч, ведущих деятелей театра и культуры, предназначенный для всех, кому интересно настоящее, прошлое и будущее театра. Бесплатные публичные лекции доступны и профессионалам, и студентам: в рамках программы перед любителями театра выступали Слава Полунин, Марина Давыдова, Алексей Бартошевич, Беатрис Пикун-Валлен, Андрей Дрознин, Видмантас Силюнас и другие. Юбилеи известных актеров и режиссеров, творческие встречи, вечера памяти регулярно проводятся в Театральном центре в рамках постоянного проекта «Клубные вечера».
Театральный Центр «На Страстном»
Четыре года назад «Твой шанс» был московской историей. Два года назад к московским вузам присоединились российские. В прошлом году подтянулись бывшие республики. Утро на фестивале — время для мастер-классов. День — для публичных лекций. Алексей Бартошевич будет рассказывать о Шекспире, Блер Андерсен — об американском театре, Игорь Овчинников — о театре в интернете, Иван Вырыпаев, думаю, о трагедии, Евгений Гришковец, уверена, о себе. А после спектаклей — «Шанс-party», на которых такая атмосфера, что, кажется, ради «пати» студенты в Москву и съехались. Что касается спектаклей, то выбрали самые зрелищные. Я уж не говорю о спектаклях из Европы — там драматических актеров первым делом учат владеть телом и голосом.
Это еще не спектакль, но уже действие». Новая форма при сценическом минимализме позволяет зрителям сосредоточиться на актуальной проблематике — пропаганде в молодежной среде экстремизма и терроризма», — приводит цитату адвокат. Но судья Наталья Чепрасова отказала ему в удовлетворении этого ходатайства. При этом Чепрасова приобщила к материалам в дела множество поручительств за режиссера и сценариста. Заключенные под стражу театральные деятели не признали себя виновными. У Беркович двое детей, один из них инвалид. Петрийчук просила не помещать ее в СИЗО из-за родителей-пенсионеров, которых она полностью содержит.
Приходите и знакомьтесь с историей нашей страны! В выставке использованы новейшие технологии, позволяющие посетителям в интерактивной форме познакомиться со спектаклем, прославившим еще неизвестный «подвальный» театр. В экспозиции представлены фотографии, документы, картины, афиши, плакаты, костюмы и предметы быта, используемые в первой половине XX века. Выставка откроется 15 сентября и продлится до 28 января — приходите и не забывайте публиковать свои фотографии с выставки в социальных сетях с отметкой ttabakov. Сегодня премьеру Театра Олега Табакова посмотрели почти 400 зрителей — спектаклем Владимира Машкова «Смертельный номер» открылся новый театральный сезон. Артисты уличного театра показывали фокусы и представления жителям и гостям столицы недалеко от Театра возле памятника Олегу Табакову. Все, кто после представления пришли в театр, смогли насладиться атмосферой фойе, уникальный оформление которого было специально разработано к премьере «Смертельного номера»! Художественный руководитель театра Владимир Машков обратился к залу и поздравил их с открытием 38-го сезона: «Открытие сезона, премьера — ничего более волнительного в жизни театра нет…Пока зрители не увидят спектакль — его нет, поэтому спасибо, что вы сегодня с нами» После окончания цирковой феерии на сцене Театра Олега Табакова каждый зритель смог лично пообщаться с исполнителями главных ролей в спектакле, а также сфотографироваться и получить автограф. В честь открытия сезона и премьеры «Смертельного номера» мы подготовили для гостей множество сюрпризов. На один день театр превратится в настоящий цирк — арена, фокусы, представления и не только! Главным подарком сегодня станет автограф-сессия с исполнителями спектакля — Владислав Миллер, Севастьян Смышников, Владислав Наумов и Артур Касимов встретятся со зрителями, чтобы пообщаться, сфотографироваться и оставить автографы на память. Впервые спектакль был поставлен Владимиром Машковым в 1994 году, тогда его называли лидером московских театральных афиш. Спектакль был удостоен премии «Хрустальная Турандот» сразу в двух номинациях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление». Новый «Смертельный номер» не похож на тот, который был поставлен почти 30 лет назад, он гораздо более энергоемкий и технологичный. По словам Владимира Машкова, этот спектакль возвращается на сцену театра потому, что пьеса Олега Антонова вне времени. Она рассказывает о творчестве, как о высшей форме существования человека. Прошлый сезон завершился предпремьерными показами спектакля, тогда его посмотрели только 3000 человек. Сейчас «Смертельный номер» сможет увидеть вся Москва!
Все они окончили еще колледж Олега Табакова, дававший среднее специальное образование. Как отметил художественный руководитель Владимир Машков, у действующих артистов театра теперь есть возможность повысить квалификацию и получить высшее образование. Владимир Львович и директор Школы Марина Самусева вручили студенческие билеты первокурсникам очно-заочного отделения. Помимо студентов, преподавателей и сотрудников Театральной школы Олега Табакова праздник посетил руководитель Департамента культуры города Москвы Кибовский Александр Владимирович. Студенты приходят в профессию, зная что такое сцена, что такое мир закулисья…Они с первого дня выходят на профессиональную сцену с большими артистами, и выходят полностью осознавая, что театр — это ежедневный кропотливый труд», — сказал Александр Владимирович. Встреча завершилась концертом студентов третьего и пятого курса, в нем они продемонстрировали все полученные навыки за время обучения в Школе — от акробатики до вокала. После концерта Владимир Машков объявил первому курсу их наставников. А сразу после праздника для всех учащихся прозвенел первый звонок в этом учебном году. От всей души поздравляем студентов с началом учебного года и желаем им успехов! В конце прошлого года Владимир Львович стал обладателем премии «Легенды Тавриды», что является символом признания молодыми деятелями культуры и искусства своих учителей и мэтров, сыгравших значительную роль в их становлении. В первый год существования Фестиваля это звание было присвоено нашему небесному художественному руководителю, великому артисту и основателю театра Олегу Павловичу Табакову. Как символично, что именно в день рождения Мастера на «Маяке» появилась звезда ученика Олега Павловича — Владимира Машкова, а на территории «Тавриды» состоялось открытие его именного домика. Также в рамках открытия фестиваля Художественный руководитель Театра Олега Табакова оставил послание для будущих поколений в капсуле «Маяка». Мне кажется, ни один учитель не может сказать, что он учитель — это могут сказать только его ученики. Они решают, кто их учит, кто ведет их в жизнь. Спасибо вам, что я нашёл «свой дом» на Тавриде! И его двери будут всегда открыты для тех, кто здесь с любовью и творчеством занимается великим делом. Слава Тавриде!
Театральный центр на Страстном
Действие шло на одном дыхании, то замирая в напряжении, то взрываясь смехом и аплодисментами. Финальный номер закончился нескончаемыми овациями! Публика стоя благодарила московских гостей за прекрасное выступление, сопровождая свой восторг криками «Браво! Это наша личная победа вдохновляет и воодушевляет нас, даёт надежду в правильности выбранного пути.
Спасибо зрителям и руководству Центра Культурного развития за горячий приём и до встречи в новом театральном сезоне! Друзья, до гастролей в Липецкой области осталась одна неделя! Актёры и коллектив ответственно и увлечённо готовятся к этой встрече.
Приглашайте своих родных, друзей и знакомых на наш спектакль «Грешницы. Ночь без правил»: историю, покорившую весь мир! Лучший подарок выходного дня!
Созданный по мотивам французских детективов, спектакль с первых минут погружает зрителя в атмосферу наполненную загадками, интригами и непредсказуемыми сюжетными поворотами. Яркие музыкальные номера и искромётный юмор гарантируют прекрасное настроение. До встречи 2 июня в 18:00 в городе Грязи!
Были показаны сцены из спектакля по рассказам Антона Павловича Чехова «Чужие тайны». Публика очень тепло приняла выступление артистов. За помощь в организации мероприятия, художественный руководитель Школы Игорь Николаевич Маслов и творческий коллектив были отмечены Почётными Грамотами конкурса.
Наши поздравления участникам! В фильм вошли рассказы: «Размазня», «Выигрышный билет», «Комик», «Ушла» и др. Проект появился на свет благодаря творческой инициативе студентов и актрис нашего театра.
Работа была вдохновенной и очень интересной. Главное, что она принесла новый творческий опыт и успешное освоение съёмочного процесса. Ждём премьеры фильма!
Таков вердикт суда. Судья здесь напоминает советскую отличницу: в чёрном платье, с прилизанными волосами она сидит за чёрным столом в углу сцены и всё время записывает показания подсудимых — словно фиксирует чужие ошибки в назидание другим. Но сцена развода — лишь пародирование.
Персонажи вроде и кричат друг на друга, и переминаются с ноги на ногу, но видно, что им очень просто расставаться со своими любимыми, ведь завтра играющие их актёры снова встретятся — на репетиции спектакля или на занятиях в институте. Артисты будто не вживаются в своих персонажей. Они — всё те же студенты, которые не пытаются понять, каково это — навсегда потерять любимого человека, стереть из памяти всё, что с ним связывало.
Классики, которая остается хлебом любой театральной школы, в программе тоже немало. Тут в меньшинстве классические костюмные спектакли вроде ярославских «Трех сестер» или «Влюбленных» в постановке студии при Piccolo Teatro di Milano. Чаще студенты, играя классику, вживаются не в эпоху, а в предлагаемые обстоятельства, какими они видятся им сегодня. Таковы сербская «Лисистрата» и пражские «Братья Карамазовы», где девочки одеты в современные платья, а Алеша почему-то носит женскую юбку.
Но есть и действительно экспериментальные спектакли, хотя, вообще-то, эксперимента в студенческих спектаклях ноль: для того чтобы производить лабораторные опыты, сперва нужно приобрести базовые навыки. Неспроста итальянский «Ревизор», разобранный в духе Луиджи Пиранделло и его идеи социальных масок, играется далеко не юношами. А гамбургская «Фрекен Жюли», где фрекен играет мужчина, сводится к нескольким сценам. Самый большой ажиотаж по поводу «Твоего шанса» у самих студентов и кастинговых агентств.
Но и зрители не будут внакладе: по большей части спектакли из афиши не уступают продукции репертуарных театров, а в некоторых случаях дадут им фору.
Пьеса написана во второй половине 90 х годов прошлого века, на русский язык переведена впервые — специально для постановки Анджея Бубеня.
«Страстной» и СТД запускают проект «Негосы»
Порядок возврата театральных билетов. Возврат денежных средств производится только в кассе Театра при наличии оригинала билета с неповрежденным контролем. Порядок посещения мероприятий. Билет должен иметь каждый зритель, вне зависимости от возраста. Дети младше рекомендованного театром возраста на спектакли не допускаются. Необходимо учитывать возрастные рекомендации к спектаклям Театра. Время начала спектакля указано на билете.
На ВФТМ люди щедро делятся успешным опытом, наработками, и это потрясающая возможность увидеть, как работают коллеги, расширить свой взгляд» Наталья Склярова, исполнительный директор музея-театра «Булгаковский Дом»: «Когда пять лет назад, Наталья Сергиевская — наша любимая сокурсница школы Дадамяна, пришла с идеей ВФТМ, мы не могли не поддержать, не включиться в этот нелегкий, но увлекательный труд: у нас был не только опыт, которым мы могли поделиться, но и структурно, как организация мы были буквально созданы и подготовлены для проектной и командной работы Фестиваля. И мы продолжили учиться: и друг у друга, и у нашего флагмана — К. И мы научились. Научились ещё больше учиться и любить. Мы готовы научить этому и вас». Николай Голубев, директор музея-театра Булгаковский дом: «Всё в мире начинается с любви: мир начался с любви, жизнь начинается с любви, театр — это любовь. И театр выживает и развивается благодаря любви, а еще благодаря соприкосновению с чем-то новым. И ВФТМ со своей огромной образовательной программой, новому очень способствует» Худрук театра «Ленком» Алексей Франдетти заострил внимание участников на необходимости планирования и сохранении диалога в театре между творцами и менеджерами.
Как и чеховские персонажи, трое героев пьесы говорят и существуют в обманчивой реальности, где трудно уловить истинное значение сказанных слов. Небанальная и современная история любви и отношений в основе сюжета Бывшие любовники, школьная учительница и успешный ресторатор, которым когда-то было суждено расстаться, но необходимо встретиться вновь, чтобы договорить и понять друг друга.
Главная героиня — одна из последних принцесс династии Цин. На актрису Рей Хоу водружают ман цзу тсито — китайский головной убор для женщин. Рей Хоу исполняет роль императрицы Цыси из династии Цин. Историческая подлинность — в каждой детали.
Театральный центр На Страстном, Москва
В центре «На Страстном» также проходит ежегодная театральная премия «Гвоздь сезона» — жюри выбирает самые интересные премьеры в московских театрах. В концертной афише — молодые артисты и группы: от классических джаз-бэндов до бескомпромиссных экспериментаторов. Читать полностью.
Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату. При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета. Возврат билетов осуществляется по месту их приобретения.
Это плодотворное сотрудничество с Музеем Кино: показ шедевров золотого фонда мирового кинематографа, демонстрация документального кино, анимационных и арт-хаусных лент. Помимо классического показа кинокартин, в ТЦ работает и формат «Кино-кафе», когда зрители, не скованные рамками просмотрового зала, сидят за столиками перед большим экраном, имея возможность спокойно обсуждать увиденное. Многофункциональный трансформируемый зрительный зал позволяет решить любой технический вопрос. В сценическом пространстве Театрального центра проходят разнообразные концерты — это и джазовые вечера знаменитого Алексея Козлова, и творческая программа барда Елены Фроловой, и музыкальный спектакль знаменитой французской актрисы Норы Криеф. Цель и задача Театрального центра — сохранение, восстановление единого театрального пространства России, содействие талантливым людям и укрепление общественного престижа сценического искусства.
Центр «На Страстном» — интерфейс Союза, при постоянной поддержке которого становятся возможны многочисленные — разнообразные по жанру и форме — традиционные и инновационные театральные проекты. За годы работы центр приобрел имидж современного культурного пространства, открытого для самых смелых театральных идей. Неслучайно 80 процентов постоянной аудитории «Страстного», каждый вечер заполняющей зал, молодые люди от 16 до 40 лет.