Новости сузуки гранд витара 2012

и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений. Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. Discover the Euro NCAP Suzuki Grand Vitara 2007 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.

Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы

The 2012 Suzuki Grand Vitara range of configurations is currently priced from $8,499. Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г. Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда. Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь.

Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников

Tested vehicle: 2008 Suzuki Grand Vitara 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted side torso airbags. В связи с этим, мы пострадавшие владельцы автомобиля Suzuki Grand Vitara требуем СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШЕН (Suzuki Motor Corporation): ОТОЗВАТЬ выпуск данной модели 2008 года выпуска по причине установленного дефекта – трещины в блоке цилиндров. Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения.

ТОП-15 неисправностей Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara, II поколение рестайлинг
  • Трансмиссия
  • Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (Сузуки Гранд Витара) 2012 г. Часть 2 - shiden
  • Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения
  • What's on this page

Что и где ищем?

  • Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников
  • Часть 2. Просто машина
  • Сузуки гранд витара 2012 2014
  • ЭКСТЕРЬЕР Suzuki Vitara
  • Suzuki Grand Vitara
  • тест-драйв Grand Vitara 2012

Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)

Тут бы ход подвески побольше, но нет — задняя-то независимая, и ее ход ограничен. Можно, конечно, использовать такой прием как «газ-тормоз», но ведь далеко не каждый водитель им владеет. Остается последний вариант — форсировать с разгона. Что мы и сделали вполне успешно. К слову, небольшие диагональные подъемы для Витары — не проблема. Далее включаем пониженную с блокировкой дифференциала. Крутой травянистый подъем, автомобиль тоже преодолел. И даже смог тронуться со склона после полной остановки, главное — избежать пробуксовки колес на старте, в чем помогает «автомат», который на бездорожье ведет себя молодцом.

Автомобиль уверенно ползет по грязи, лихо разбрасывает веером пляжный песок, в общем, чувствует себя неплохо на пересеченной местности, главное не превышать пределов геометрической проходимости. Полный привод у Витары обеспечивает не капризная и нежная, чувствительная к перегреву многодисковая муфта, а раздаточная коробка с традиционными шестернями. Такую не перегреешь даже битый час буксуя по уши в грязи. Кстати, дорожный просвет хотелось бы повыше, чем заявленные 200 мм. Чувствуется, что трансмиссия способна и на большее. Тем более, что реально клиренс, похоже, здесь немного меньше, во всяком случае, на нашей тестовой машине с опционной металлической защитой. С одной стороны, она надежно защищает картер от ударов, но с другой — скрадывает несколько сантиметров дорожного просвета, и наша машина чаще скоблила защитой за грунт на косогорах и грунтовках.

Еще бы задний номер куда-то перевесить повыше, а то не ровен час оставишь его где-нибудь в чащобе или в луже. Но в любом случае, Витара на бездорожье выглядит предпочтительнее любого другого «паркетника». А что на асфальте? Ведь большинство владельцев таких автомобилей живут в городе и почти никогда не съезжают на бездорожье. На шоссе с ростом скорости динамический коридор расширяется, прямую автомобиль начинает держать менее уверенно. И подвеска временами допускает раскачку, хотя, при проезде неровностей она кажется жестковатой и излишне подробно повторяет профиль покрытия.

Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч 20. Еще бы, современный и комфортный безрамный кроссовер с настоящими внедорожными атрибутами: понижайкой и жесткой блокировкой межосевого дифференциала.

Большим плюсом для тех, кто подвержен стереотипам служил и тот факт, что на наш рынок поставлялись машины только японской сборки. Но в последние годы продажи изрядно постаревшей Витары в России выглядели настолько жалко, что еще выпускающийся в Японии внедорожник покинул российский рынок в 2016 году. На вторичном рынке этих машин много: "японец" оказался довольно крепким и притом сочетает в себе и неплохие внедорожные качества, и более-менее приличный уровень комфорта. Точнее, пытается сочетать. Можно ли сегодня найти Витару в нормальном состоянии, имея 750 тысяч рублей? Наш сервис оценки утверждает, что этих денег должно хватить с лихвой. Что ж, давайте попробуем. Что и где ищем?

С местом поиска все просто — ищем у частных продавцов, но и автосалоны не обходим стороной. Особенности, конечно, есть, но чтоб прямо вообще хлам — такого нет. Если быть занудным и углубляться в детали, то у Витары можно насчитать целых шесть моторов: бензиновые объёмом 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,7 л и 3,2 л и дизельный объёмом 1,9 л. Но, как это часто бывает, практика с теорией не имеют почти ничего общего. Это двигатели J20А и J24B соответственно. Оба агрегата — с цепным приводом ГРМ, и при покупке машины с пробегом за сто тысяч километров неплохо было бы проверить цепь на растяжение. Ну и для особо экономных замечу, что мощность первого мотора — 140 л. И ни с первым, ни со вторым мотором Витара ни разу не дерзкая и не как пуля резкая, а налог со вторым мотором всё-таки выше.

С 1,6-литровым M16A динамика будет ещё хуже, хотя скорее всего, этот мотор окажется самым беспроблемным. Теперь пару слов о V6. Разумеется, с ними Витара разгоняется веселее. Мотор объёмом 2,7 л с индексом H27A чаще всего попадал к нам из Америки. Проверять их нужно очень тщательно! А если есть сомнения, то не покупать совсем. В целом мотор неплохой. Расстроит только замена цепей.

Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать не приходится. Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было. По крайней мере, на небольших пробегах. Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно. С коробками передач тоже всё нормально. Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго.

A750F служит чуть меньше на более мощных машинах и гоняют чаще , да и режим блокировки у неё чуть жёстче. Но в целом тоже неплохой агрегат. Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла.

Гибридный автомобиль оснащен 13-сильным электромотором, полуторалитровым «атмосферником», который выдает 103 л. Новинка российского рынка Grand Vitara оборудована такими опциями, как климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, ESP и круиз-контроль. Салон автомобиля отделан кожей.

В нашем распоряжении есть фотографии и информация о японской модификации кроссовера, которая на домашнем рынке носит название Escudo. Главное новшество, которое можно заметить сзади, — отсутствие запасного колеса на пятой двери. От дорестайлинговой машины новинка отличается иной по форме решёткой радиатора, модернизированным передним бампером, слегка подкорректированной оптикой и новым вариантом дизайна колёсных дисков. Изменений интерьера искать не стоит, японцы лишь расширили гамму вариантов отделки.

Suzuki Grand Vitara (2008-2012)

Новая Suzuki Grand Vitara: кроссовер представили официально Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara).
Обзор сузуки гранд витара 2012 * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara 2012, размещенных на сайте.
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор) Сузуки Гранд Витара, Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 Подтверждённый пробег, полный привод, обслужива.
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2012 г.) The 2012 Suzuki Grand Vitara's #14 ranking is based on its score within the 2012 Affordable Compact SUVs category.

Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III

Такие стильные элементы экстерьера, как рейлинги на крыше, радиаторная решетка строгой формы, а так же большие колеса и крупные колесные арки придают автомобилю брутальную элегантность. Для автомобиля, предназначенного преимущественно для эксплуатации в городских условиях, разработан специальный «городской» дизайн 18-дюймовых 7-лучевых легкосплавных дисков. Если же владельцу приходится чаще передвигаться по проблемным дорогам, 17-дюймовые 5-лучевые диски внедорожного дизайна подчеркнут уверенность и «всепроходимость» автомобиля.

Длина этого кроссовера составляет 4345 мм. Ширина увеличена на 20 мм в сравнении с Urban Cruiser - до 1795 мм, а высота стала больше на 35 мм - 1645 мм. В базовой комплектации Grand Vitara установлены галогеновые фары, светодиодные ДХО и штампованные 17-дюймовые диски.

В более дорогих версиях кроссовера предусмотрена полностью светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухцветная окраска.

Маленькая 3-дверная Сузуки Витара , весившая менее 1000 кг, стала самым легким внедорожником своего времени. На протяжении многих лет она была полноценным полноприводным внедорожником, а потом незаметно привела за собой эпоху комфортных городских кроссоверов.

Если Вы ищете автомобиль, одинаково удобный для ежедневных поездок по городу, для выездов всей семьей на загородный отдых или для экстремального путешествия с друзьями по серьезному бездорожью в поисках адреналина — внедорожник Сузуки Гранд Витара соответствует всем Вашим ожиданиям. Тысячи водителей во всем мире уже смогли в полной мере оценить яркий стиль, дерзкий нрав, превосходную динамику и высокий уровень комфорта этого поистине универсального внедорожника. Гармония стиля и удобство управления Так какой же он, внедорожник Suzuki Grand Vitara? Это не только традиционное японское качество, повышенная проходимость, преимущества постоянного полного привода и великолепные динамические результаты.

Рассекречен обновленный кроссовер Suzuki Grand Vitara

Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим — так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды. В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке — более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер.

Салон широкий - на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично. При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко - они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех.

Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора.

Гранд Витара Grand Vitara Special Edition — это, в первую очередь, эффектный образ, отражающий особый статус владельца. Благодаря ряду стильных элементов экстерьера, таких как серебристые рейлинги на крыше, боковые декоративные накладки на капоте и фальшрадиаторная решетка нового дизайна, массивная атлетичность внедорожника приобрела особые элегантные черты. Обновленная внешность Гранд Витара Grand Vitara , подкрепленная легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками дизайна Special Edition, рождает совершенно новый образ легендарного Grand Vitara. Это по-прежнему стопроцентный внедорожник, но теперь он невероятно эффектен и в городском потоке.

К тому же они короче почти на полметра самых распространенных пятидверок — в общем, практически другой автомобиль. Пять лет эксплуатации по российским дорогам это немалый срок. Здесь впору, как у военных, считать иногда год за два, а то и за три.

Как бы то ни было, статистика типовых проблем уже накоплена. Начнем с подвески, где скрипы и стуки от развалившихся втулок и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости — явление просто поголовное. Ходят втулки по нашим дорогам 20—25 тыс. Передние ступичные подшипники при пробеге в районе сотни, бывает, уже требуют замены. В запчасти они поставляются только в сборе со ступицей 9500 руб. Ну а передние рычаги, рулевые тяги и наконечники выдерживают более 100 тыс. У некоторых экземпляров наблюдаются течи масла из переднего редуктора и раздаточной коробки. Ну а к чему это приводит — и так понятно. Сначала масляное голодание, а потом выход из строя всего агрегата.

Так что регулярный осмотр сальников или асфальта под стоящей машиной на предмет натекшего масла просто необходим. Помимо этого раздаточная коробка может быть прикончена неправильной эксплуатацией. Например, длительным буксованием с отключенной блокировкой межосевого дифференциала или быстрой ездой с заблокированным дифференциалом. Еще один потенциально неприятный момент связан с пыльником наружного ШРУСа, который в запчасти поставляется только с приводом.

Suzuki Grand vitara 08. При этом салон японского конкурента Mitsubishi Outlander и Chevrolet Niva отличается строгим, но комфортабельным исполнением. Как и прежде, кроссовер выпускается в 3- и 5-дверном кузовах. Стандартно Сузуки Гранд Витара оснащается аудиосистемой с четырьмя динамиками, информационным дисплеем на панели приборов, автоматической климатической установкой, рулевым гидроусилителем и 16-дюймовыми литыми колесными дисками. Опционально с японским кроссовером проставляются круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и сидения с отделкой из искусственной кожи.

Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера

Что касается остальных пассажирских мест, то их конструкция больше рассчитана на недлительные поездки, так как уровень жесткости сидений достаточно высок и может вызвать утомление спины. Несмотря на это процесс посадки и высадки комфортен и прост благодаря широким дверным проемам и ровному полу. Несомненно, разработчики также предусмотрели оптимальное соотношение между местоположением сиденья, руля и углом наклона спинки — через некоторое время после начала пути водитель может напрочь забыть о том, что впервые сидит за рулем этого авто. Приборная панель автомобиля оснащена оптитронной подсветкой и являет собой три циферблата, углубленные в колодцы. Руль новой «Гранд Витара» обладает функцией регулировки угла наклона. Строгая, обладающая традиционными формами центральная консоль, обладающие широким диапазоном настроек кресла, оснащенные обогревательными устройствами, современная сенсорная панель — все это элементы современного дизайна этого автомобиля.

Независимо от модификации и цвета кресел центральная панель отлита из черного дорогого на вид и приятного на ощупь пластика. Качество обивки и других отделочных материалов явно улучшилось, добавляя в образ автомобиля больше дороговизны. Пятидверная модель может свободно вместить на заднем ряду три человека, при этом они не будут чувствовать себя в какой-либо мере стесненно, что нельзя сказать о короткобазном варианте и его двухместном заднем диване. Обзорность авто остается на высоте — широкие стекла и информативные боковые зеркала позволяют водителю улавливать любое движение рядом с его машиной. Для российского потребителя Судзуки «Гранд Витара» 2013 обеспечили электростеклоподъемниками, кондиционером, электрозеркалами с подогревом и указателями поворотов, центральным замком, тканевой обивной сидений или обивкой из комбинированной кожи , передними и задними противотуманными фарами, шестидюймовым сенсорным экраном, шинами с возможностью нанесения на диски индивидуальных рисунков, круиз-контролем, кнопочным запуском двигателя.

Что касается динамики движения «Grand Vitara» 2012, то столь небольшого объема двигатель при автоматической коробке передач не позволяет автомобилю идти на обгон или производить сложные или резкие движения на большой скорости. При скорости выше этой отметки машину начинает заметно потряхивать, она становится немного неуклюжей. При том, что коробка-«автомат» достаточно быстро меняет передачи, если стоит выбор между типами коробок передач для такого малолитражного авто, следует не задумываясь выбирать механическую. Если же автоматическая коробка передач является более приоритетной для водителя, то стоит выбирать к ней 2,4 литровый двигатель. Такая версия будет более маневренной независимо от типа покрытия дороги, а обгоны дадутся ей куда легче, чем модели с 2,0-литровым мотором.

В целом этому авто свойственен быстрый разгон и четкий «кик-даун», несмотря на то, что традиционно четырехступенчатые автоматы часто сковывают динамические возможности машин. Чего не отберешь у новой Сузуки «Гранд Витара» 2012, так это ее великолепной проходимости. Несмотря на не столь обнадеживающие геометрические показатели, система полного привода, в отличии от муфты автоматического подключения, которой оснащены обычные кроссоверы, благодаря механическому блокированию центрального дифференциала позволяет эксплуатировать авто без какого-либо ущерба долговечности трансмиссии. Что более примечательно — вездеходные качества Suzuki «Grand Vitara» 2012 не зависят от электроники, что обеспечивает большую безопасность и надежность автомобиля. Однако подвеска авто не столь длинноходная, потому машину легко словить на диагональном вывешивании.

Все это свидетельствует о нехватке блокировки межколесных дифференциалов, что можно исправить только с помощью системы стабилизации. Что касается покрышек, то практика показывает, что стандартные летние комплекты не подходят для этого автомобиля, так как с ними существует риск сорваться в скольжение на грязевом покрытии. К этому «атлету» лучше подбирать всесезонные наборы с более рельефным протектором. Независимые эксперты, результаты тест-драйвов , испытания разработчиков и отзывы простых потребителей свидетельствуют о том, что «Сузуки Гранд Витара» 2013 года стабильно безопасен, и на дорогах с асфальтовым покрытием, а также твердых грунтовых путях ведет себя крайне послушно. Это машина с чутким рулевым управлением, неплохой коробкой передач и жесткой подвеской, но при наборе скорости она постепенно теряет курсовую устойчивость, а расход топлива нещадно увеличивается.

Но для маневрирования в городских условиях этот малогабаритный внедорожник благодаря своим размерам и проходимости подходит как нельзя лучше. При всем при этом уровень безопасности пассажиров обеспечивается жесткой конструкцией кузова авто, набором из двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности, надежным креплением ремней и сверхпрочными стеклами. Рынок компактных малогабаритных внедорожников достаточно жесткий в отношении вхождения новых товаропроизводителей — на нем существуют практически непреодолимые стоимостные барьеры.

Интерьер кросса оформили по аналогичным принципам. Кроссовер может получить два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов. Для авто предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys.

Базовой для Suzuki Grand в исполнении Vitara станет полуторалитровая бензиновая установка со стартер-генератором. Речь идёт о так называемом «мягком гибриде». Он генерирует 103 л. Для базовой комплектации кросса предусмотрена 5МКПП. Более дорогие варианты укомплектуют 6АКПП.

В техническом плане модель и вовсе представляет собой собственную разработку Suzuki, поскольку была спроектирована на платформе Global C. Длина новинки составляет 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм. Таким образом, новая Grand Vitara оказалась немного крупнее своего предшественника. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Интерьер модели выполнен в традиционном для современных «Сузуки» ключе со сложной архитектурой передней панели и слегка возвышающимся над торпедо дисплеем мультимедийной системы он может быть как 7-дюймовым для базовой версии, так и 9-дюймовым для «топовых» вариантов.

Опциональный список кроссовера включает в себя такие прелести цивилизации, как: цифровой щиток приборов размером семь дюймов, проекцию на лобовое стекло, панорамную крышу, кожаный салон и вентиляцию передних сидений. По части агрегатной линейки сюрприза не произошло.

Если Вы ищете автомобиль, одинаково удобный для ежедневных поездок по городу, для выездов всей семьей на загородный отдых или для экстремального путешествия с друзьями по серьезному бездорожью в поисках адреналина — внедорожник Сузуки Гранд Витара соответствует всем Вашим ожиданиям. Тысячи водителей во всем мире уже смогли в полной мере оценить яркий стиль, дерзкий нрав, превосходную динамику и высокий уровень комфорта этого поистине универсального внедорожника. Гармония стиля и удобство управления Так какой же он, внедорожник Suzuki Grand Vitara? Это не только традиционное японское качество, повышенная проходимость, преимущества постоянного полного привода и великолепные динамические результаты.

Показали новый Suzuki Grand Vitara — теперь это кроссовер с гибридными моторами от Toyota

Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012. Красная «Гранд Витара» 2012 г.в. была куплена в трейд-ине в декабре прошлого года с пробегом 49 тысяч километров. Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в области создания полноприводных автомобилей.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2012 г.)

Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. The 2012 Suzuki Grand Vitara's #14 ranking is based on its score within the 2012 Affordable Compact SUVs category.

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч The 2012 Suzuki Grand Vitara range of configurations is currently priced from $8,499.
Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог Недорогой кроссовер Toyota на базе Suzuki: первые официальные кадры.
Suzuki Grand Vitara 2012 Владелец Suzuki Grand Vitara (2G) с 2.0 бензиновым двигателем, 140 л. с., АКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2012 года на DRIVE2.
Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara 2012, размещенных на сайте.
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara) Tested vehicle: 2008 Suzuki Grand Vitara 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted side torso airbags.

В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota

Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47 /53) в пользу задней оси и демультипликатором. Двадцатилетие успеха модели концерн SUZUKI отметил выпуском третьего поколения Grand Vitara в 2008 году. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. The Suzuki Grand Vitara includes a 4 year / 60 000 Km service plan for the Grand Vitara 1.5 GL MT. Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь.

Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)

Обзор сузуки гранд витара 2012 Автор admin На чтение 17 мин. Опубликовано 11 января, 2024 Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Имя Vitara пришло в автомобильный мир ровно 30 лет назад. Именно тогда компания Suzuki «поймала ветер», осознав, что рынок остро нуждается в компактном внедорожнике с легковым кузовом. Вот только нашего сегодняшнего героя вряд ли можно назвать настоящим внедорожником. Но зато точно можно считать последним на сегодняшний день поколением Vitara, заслужившим любовь многих российских автолюбителей. Ну а от любви до ненависти. И мен у этого автомобиля было много.

У себя на родине, в Японии, он назывался Escudo, в США — Sidekick кстати, это слово означает не только «удар ногой сбоку», то есть моваши-гири в англосаксонском исполнении, но и «друган», «корешок» — в общем, приятель, и естественно, на американском сленге или Geo Tracker. Есть в истории Vitara и русский след: не зря в музее ВАЗа хранится проспект с фотографией новинки, подаренный Петру Михайловичу Прусову, создателю нашей Нивы, с надписью: «Крестному отцу нашего автомобиля». Некоторые журналисты договорились до того, что Прусов, мол, обвинял японцев в плагиате. Я, простите, в такую чушь не верю. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand. Словом, в 2005 году на свет появилось следующее поколение, с дизайном, вполне соответствующим веяниям времени.

А вот с его номером есть определенные разночтения: одни ведут отсчет с 1988 года и самой первой Витары и считают его третьим, другие называют его вторым поколением модели Grand Vitara. Важно, что модель претерпела по-настоящему революционные изменения. С точки зрения конструкции первые два поколения представляли собой традиционные рамные внедорожники «универсального» типа с независимой передней и зависимой задней подвеской и полным приводом типа «парт-тайм» с подключаемым передним мостом. Третья ну или вторая Grand Vitara получила постоянный полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке и блокируемым межосевым дифференциалом, задняя подвеска стала независимой многорычажной, а рама — интегрированной. Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые «четверки» объемом 1,6 л 106 л. В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin.

В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях. В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на 10-15 тысяч единиц. Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце рейтинга продаж.

В прошлом году было реализовано 3 492 таких автомобиля, и заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава в интервью нашему изданию посчитал это серьезным достижением… Тем не менее, добрая старая Grand Vitara не только остается вполне массовым автомобилем, но и пользуется определенной популярностью на вторичном рынке. Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику? За Grand Vitara закрепилась репутация автомобиля скромного, утилитарного и непритязательного — этакой рабочей лошадки. Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен! Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки».

Не всегда, но заводятся. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль. Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется.

Центральная консоль с аудиосистемой, блоком «климатики» и регулятором режимов привода сделана эргономично. Изменить салонную температуру проще простого — рост градусов и скорость вентилятора на небольшом кругломмонохромном дисплее. Пластик салона нельзя назвать дорогим, но он приятен на ощупь. В машине достаточно ниш для мелочи, любители складировать всё подряд в своём транспортном средстве будут приятно удивлены наличию очечника, вместительного бардачка, больших карманов в спинках сидений, обилию места в подлокотнике. По отзывам владельцев, Suzuki Grand Vitara достаточно здоровый автомобиль, не склонный ломаться. Но ложка дегтя со временем все-таки появляется, и любимого четырехколесного питомца приходится везти к «доктору». Как только цифра на одометре переваливает за 100 000 км, «Витара» начинает требовать всё больше масла. И за каждые пройденные десять тысяч она начинает требовать с владельца дополнительные полтора литра «синтетики». Сервисмэны рекомендуют в этом случае производить замену маслосъемных колпачков, что не гарантирует полного исцеления. Чаще всего предлагают своевременно следить за уровнем масла, производить его доливку, и тогда двигатель будет выносливым и, так сказать, не убиваемым. С момента своего появления на российском рынке Vitara претерпела несколько рестайлингов и множество доработок. Но владельцев любого поколения всегда приятно впечатляла выносливость автомобиля и его энергоёмкая подвеска. Непролазная чаща с этим «японцем» уже не кажется такой пугающей. Увеличенный расход топлива и масла, конечно, портят настроение. Но такой ли уж это большой минус для шестилетнего автомобиля, который прошёл 140 000 км? Думайте сами, нужен ли вам такой самурай для повседневной жизни. Фото: drivenn.

Он генерирует 103 л. Для базовой комплектации кросса предусмотрена 5МКПП. Более дорогие варианты укомплектуют 6АКПП. Vitara с таким двигателем может получить полноприводную систему на 4 режима работы. Эту систему устанавливают непосредственно в комплекте с МКПП. В самых дорогих модификациях кросса будет использоваться гибридный агрегат на основе 92-сильной силовой установки аналогичного объёма. Вместе с ней функционирует 80-сильный электродвигатель. В общем, силовая установка генерирует 115 л.

Sport, for increased performance. Snow feature for slippery or muddy conditions. And Lock, for maximum torque when driving on tough terrains.

Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей

Suzuki Grand Vitara FL 2012 г. выпуска — от 965 000 руб. Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом.
Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог Discover the Euro NCAP Suzuki Grand Vitara 2007 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий