Роллы Суши Вок. Суши Wok – больше, чем вкусная еда, это события и впечатления. Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. Все филиалы и отделения Суши Wok в Воронеже с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.
Суши Wok в Воронеже
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok — Личный опыт на | Суши Wok – это более 200 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Иркутске, Костроме, Красноярске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону. |
Доставка еды Воронеж на дом круглосуточно - Заказать еду Воронеже | Крупнейшую сеть магазинов японской и паназиатской кухни «Суши Wok» выставили на продажу в Воронеже. |
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»
Неплохие и доступные роллы в маленьком зале. В меню вок, итальянская кухня, китайская кухня, пицца, суши, японская кухня. Средний чек - до 700 рублей. Доставка из ресторана «Pizzasushiwok» за 30 мин. Все блюда из меню. Как заказать суши и роллы в "Суши Wok" в Воронеже по адресу Сельская ул., 2/1. Суши Wok, суши-бар. Найдено 9 мест в Воронеже. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Суши Wok, Суши-бар: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Подробное описание, ссылка, оценка канала Суши Wok Воронеж по мнению пользователей неофициального каталога.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Вакансии компании
- Телеграм канал Суши Wok Воронеж - sushiwokvoronezh
- Wok & Roll
- Что такое Канал?
- В Воронеже подорожают суши и роллы
- Поделитесь мнением
Wok & Roll
Суши-Маркет - заказать суши и роллы в Воронеже с доставкой | Доставка суши и роллов в Воронеже. |
ВОК конструктор - собери сам и закажи доставку WOK на дом в Воронеже | Ниже представлены все анонсы компании Суши Wok об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. |
Суши Wok: жуткие отзывы и какой ужас на самом деле творится на кухне | Самые выгодные предложения и самые актуальные скидки для любителей Суши Wok в Воронеже и области! |
Акция от Суши Wok в Воронеже: Wok или роллы за 250 рублей! (c 02.08.2023 по 31.12.2023) | суши-кафе Суши Wok расположен по адресу: ул. 9 Января, 113А, Воронеж Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. |
Промокоды Суши Вок на апрель 2024
Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро.
Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много. Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают? Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься.
Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают. Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает. Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет. Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров. Там, где нас нет, а это большая часть городов, франчайзи ведут себя, в основном, корректно. Я не помню ситуаций, когда нам приходилось выступать мировым судьями. Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров? Могу коротко объяснить, почему.
Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити. И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки. Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация. Сами франчайзи регионально общаются между собой. Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла.
Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок? Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия. Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям. У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках. Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет?
И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте. Правда их возможности сильно ограничены. Но самый главный показатель — это отзывы гостей. Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией. Там начинают разбираться, что не так. Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама.
Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления. Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку. В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать. Если ничего не получается, то решение нести убытки или закрывать точку принимает в конечном итоге сам партнер. Мы можем ему только помочь, но не вижу смысла инициировать его закрытие. Кому вы не продадите франшизу?
Мы нашли 184 отзыва о компании Суши Wok, расположенной по адресу Воронеж, Ленинский проспект, 121. Средний рейтинг компании 2,9 баллов из 5. Рейтинг компании низкий.
В стоимость включены паушальный взнос и товарный запас. Суши Wok — это международная франчайзинговая сеть ресторанов, специализирующихся на японской и паназиатской кухне. Все точки работают на вынос. Владельцы обещают полное обучение, круглосуточную поддержку, обновление меню 3 раза в месяц, систему С, СRМ, колл-центр, размещение на веб-сайте и в мобильном приложении.
Каждый потребитель может заказать суп из разряда восточной кухни или просить приготовить русский борщ, суп лапшу или рассольник. Каталог предлагает на заказ бизнес ланч с бутылкой клюквенного или смородинового морса всего за 259 руб. Как узнать зону доставки Следует учесть, что при онлайн заказе действует промокод на основании которого заказчик оплачивает только стоимость продуктового набора, а доставка осуществляется бесплатно в качестве подарка за заказ. При оформлении покупки заказчик указывает адрес в поисковую строку, и система автоматически определяет заведение, где будет приготовлена еда, указывает зону покрытия конкретного региона. Что в итоге? Суши Вок в Воронеже работают в круглосуточном режиме. Оплата принимается как наличными купюрами, так и деньгами с банковской карты.
Адреса магазинов Суши wok в Воронеже
ВОК конструктор | Подробное описание, ссылка, оценка канала Суши Wok Воронеж по мнению пользователей неофициального каталога. |
Заказать суши и роллы в Воронеже | Организация Суши Wok, суши-бар расположена по адресу 394019 Россия, Воронежская область, Коминтерновский район, Воронеж городской округ, 9 Января, 113а. |
ВОК конструктор
В меню 33 категории и 399 блюд с ценами от ресторана PIZZASUSHIWOK расположенного по адресу улица Владимира Невского 46/1. Wok Гречневая. Суши Wok (@sushi_wok) в TikTok (тикток) |137K лайк.5.1K ь заказ можно на те новое видео пользователя Суши Wok (@sushi_wok). 10 лет готовим вкусные суши и роллы, лапшу вок и рис, супы и салаты с уникальными соусами. Доставка вкусной еды по низким ценам! Роллы, пицца, суши, вок и др. Лапша WOK — это классическое японское блюдо, у нас в меню оно пользуется таким же ажиотажем, как сеты роллов, суши и супы. Огромное число негативных отзывов у известной сети «Суши Wok» привлекло внимание программы «Гид78.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
В Воронеже за 14 миллионов рублей продают сеть магазинов «Суши Wok». точка продаж суши и роллов / Доставка готовых блюд Суши wok находится по адресу Воронеж, Ленинский проспект, 31 в городе Воронеж. Логотип телеграм канала @sushiwokvoronezh — Суши Wok Воронеж С. WOK с курицей. Куриное филе, лапша «Удон», перец болгарский, лук репчатый, морковь, фасоль стручковая, соус «Свит Чили», кунжут. Роллы Суши Вок. Суши-бары Суши ВОК в г. Воронеж (Воронежская область) расположены по 3 адресам.
Доставка СУШИ WOK Воронеж | КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ РОЛЛЫ / Обзор еды Воронеж
Чтобы каждый мог воспользоваться этой возможностью, компания предлагает несколько способов: Достаточно активировать при оформлении заказа специальный скидочный купон. Промокоды можно получить на нашем ресурсе, и это позволит заказать вкусные блюда со скидкой. Суши Вок регулярно проводит акции. Чтобы познакомиться с ними, достаточно заглянуть на соответствующую страницу, ссылка на которую вынесена в верхнее меню. На главной странице Sushiwok. Секретные акции и бонусы ждут каждого, кто воспользовался предложением и подписался на Телеграм-канал компании. Если у вас день рождения, то действует специальная акция для именинников. Чтобы не пропускать самые заманчивые акции и предложения от Sushiwok.
Кроме того, интернет-магазин дарит подарки за отзывы, предлагает специальные комбо для студентов и дополнительное блюдо, если пришлось подождать дольше привычного. Как активировать промокод в интернет-магазине Суши Вок? Наша команда прекрасно знает, как приятно заказать готовую вкусную еду со скидкой.
В дальнейшем хотелось бы увидеть в меню роллы с тунцом, которых так не хватает и функцию в приложение позволяющую убирать акционные товары из списка. Ваше пожелание будет передано.
Конфиденциальность приложения Разработчик TZNZ, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Воронеж ул.
Тепличная д. Адрес: Белгород, улица Шаландина, 4Б далее — «Доставка» на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте «Доставка» anti-sushi.
Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее.
То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково.
Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным.
Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент.
Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого. Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует.
Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации. Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени.
После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина.
Крупную сеть суши-магазинов продают за 14 млн рублей в Воронеже
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Сами франчайзи регионально общаются между собой. Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла. Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок?
Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия. Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям. У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках. Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет? И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте.
Правда их возможности сильно ограничены. Но самый главный показатель — это отзывы гостей. Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией. Там начинают разбираться, что не так. Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама. Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления. Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку. В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать.
Если ничего не получается, то решение нести убытки или закрывать точку принимает в конечном итоге сам партнер. Мы можем ему только помочь, но не вижу смысла инициировать его закрытие. Кому вы не продадите франшизу? Я не люблю работать с теми, кто некорректно ведет коммуникацию. И не вижу в этом необходимости, потому что вход в этот бизнес достаточно невысок по объему инвестиций. Сейчас открыть точку Суши Wok — это купить новую «Лада Веста». Так что у нас есть возможность фильтровать. А больше критериев и нет. Если это нормальный человек и у него есть деньги, то зачем ему отказывать?
Подавляющее количество наших партнеров регистрировали первое ИП, чтобы открыть Суши Wok и начинали с нами свой путь предпринимательства. А теперь многие их них уже развивают другие направления бизнеса, а точками Суши Wok занимаются их собственные управляющие компании. Если правок в договоре больше, чем пунктов, то скорее всего и работать с ним будет сложно. У вас много правок можно вносить в договор? Есть правила, и человек, приходя к нам, должен играть по этим правилам. Когда примеров мало, ты можешь представить своего идеального франчайзи, а когда их уже сотни, то понимаешь, что твоим партнером может стать любой адекватный человек. Можем ли мы нарваться на того, кто не будет играть по правилам? Тогда мы с ним прощаемся, и он становится очередным «Суши Вжиком», меняя вывеску и внешний вид торговой точки. А сколько партнеров приходится на одного менеджера?
Либо у вас огромный штат менеджеров, либо у них очень много точек. Но, конечно, мы стараемся распределять их пропорционально количеству точек, в том числе. Сейчас у нас 312 партнеров и восемь-девять аккаунт-менеджеров. На каждого приходится порядка 30-40 франчайзи. У нас есть федеральные партнеры, которые работают с сетью, и франчайзи могут закупать у них определенный процент продуктовой матрицы. Мы представляем каждому партнеру их контакты и цены. Единственное, они должны закупать сырье определенных торговых марок, но мы не обязываем делать это в каком-то определенном месте. Если они нашли цены лучше, то мы не против. Но они вряд ли смогут приобрести какой-то другой японский ассортимент, потому что на российском рынке достаточно ограниченное предложение.
А вообще, товарная франшиза — это очень крутая модель и моя мечта. Она держит партнера рядом с собой очень сильно и очень трепетно. Сейчас уже хуже, но только в России. В Казахстане же на выставках даже небольшого формата интерес к нашей франшизе, на удивление, очень крутой.
Убедившись, что все в полном порядке, нужно скопировать промо-код и открыть меню Sushiwok. Собрав в Корзине заказ, достаточно ввести промокод в соответствующее поле. Это позволит получить скидку. Активация скидочного купона происходит автоматически в том случае, когда все требуемые условия соблюдены. Если что-то идет не так, можно выбрать новый промокод на нашем сайте.
Как оформить заказ в интернет-магазине Суши Вок? Когда хочется вкусно поесть, можно воспользоваться удобным меню компании Суши Вок. Разделы сайта вынесены в левую панель, более наглядный вариант можно открыть, кликнув по надписи «Меню» в верхней панели. Подобрав подходящие блюда, можно начинать оформление, перейдя в Корзину. Зарегистрировавшиеся в бонусной программе пользователи могут применить накопительную скидку, если укажут номер телефона, который использовался при регистрации. Получить скидку также можно по промокоду.
Все это обернуто маменори. Все это со спайси соусом.
Строка навигации
- График работы
- Акция от Суши Wok в Воронеже: Wok или роллы за 250 рублей! (c 02.08.2023 по 31.12.2023)
- Вакансии компании
- Заказать WOK (ВОК) в Воронеже от доставки СушиКрай
- Вок овощной с лапшой яичной
Вакансии компании
- Sorry, your request has been denied.
- Доставка еды Воронеж на дом круглосуточно - Заказать еду Воронеже
- App Store: Суши Wok: доставка еды
- Заказать вок в Воронеже
- Рестораны, кафе Суши wok в Воронеже | 8 адресов на карте
- Суши Wok, Суши-бар, Ленинский проспект, дом 148, Воронеж — адрес, часы работы, телефон
Крупнейшую сеть магазинов суши продают за 14 млн рублей в Воронеже
Основатель Алина Милюкова объяснила, что сдержать цену вряд ли получится, ведь курс доллара взлетел в космос, поэтому стоимость сырья заметно изменилась. Поэтому цены поднимаются уже три-четыре месяца и всё ещё растут. В такие моменты мы не просто поднимаем цены, но и модернизируем меню под новые реалии. Добавляем другие позиции, не такие дорогие, как классика, допустим. Плюс осенью у нас всегда ежегодная индексация зарплаты: это тоже расход, — рассказывает Алина Милюкова. А вот в «Суши Wok» опровергли космическое повышение цен.
Конечно, у него есть наши праздничные стикеры! В нем вас ждут несколько идей для украшения вашего чехла телефона, блокнота или ноутбука. Впрочем, не ограничивайте свою фантазию, наклеивайте их везде — мы сделали их более устойчивыми по сравнению с обычными! В акции участвуют не все магазины — уточнить наличие стикеров можно в удобном для вас магазине или по телефону.
Узнать, есть ли набор в вашем городе, и оформить заказ: vk.
Каждый потребитель может заказать суп из разряда восточной кухни или просить приготовить русский борщ, суп лапшу или рассольник. Каталог предлагает на заказ бизнес ланч с бутылкой клюквенного или смородинового морса всего за 259 руб. Как узнать зону доставки Следует учесть, что при онлайн заказе действует промокод на основании которого заказчик оплачивает только стоимость продуктового набора, а доставка осуществляется бесплатно в качестве подарка за заказ. При оформлении покупки заказчик указывает адрес в поисковую строку, и система автоматически определяет заведение, где будет приготовлена еда, указывает зону покрытия конкретного региона. Что в итоге? Суши Вок в Воронеже работают в круглосуточном режиме.
Оплата принимается как наличными купюрами, так и деньгами с банковской карты.
Собрали ТОП-3 блюд из нашего меню, которые отлично впишутся прямо на новогодний стол. Праздничные 1,5 кг или Корпоративные 2 кг, например. На помощь спешит Новогодний килограмм. Закажите его заранее!