Общий рейтинг строительного фена Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case 2000 Вт составлен из 112 строительных фенов, с помощью специального алгоритма исходя из 595 реальных отзывов покупателей, а так же учитывая популярность модели. Отзывы покупателей на промышленный фен Интерскол ФЭ-2000Э (без кейса) в Каталоге Onlíner. Товарищи, подскажите, при работе фена Интерскол ФЭ-2000Э послышался треск в районе колеса регулировки температуры, теперь работает только на. Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков. Замеряем шумность строительного фена Интерскол ФЭ-2000Э, с помощью приложения.
Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.1.00), 2000 Вт
И второй вопрос: по технике снятия краски. Предстоит снять краску с рамы. Краска, скорее всего, масляная. В тырнете советы невнятные и противоречивые.
В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела. Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки.
Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично.
Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена.
Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000.
Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая.
Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя.
С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом.
Ответить 26 марта 2014 в 14:18 разобрал фен на оптопаре собран,поменял диод Д7 так как При прозвонке тестером пропускал в обе стороны сигнал,поменял термопредохранитель,и сразу стала работать основная спираль нагрева,вторая намотаная спираль тоже рабочая,т. Спираль греется.
Насадка направляющая 1 шт. Упаковка 1 шт. Показать больше.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э, кейс
Поставляются данные инструменты в одинаковых кейсах, с аналогичным набором насадок на рабочее сопло. Давайте пройдемся по ТТХ.
Фирма Интерскол на момент покупки 2014 год мне нравилась. Несколько инструментов Интерскол в домашнем хозяйстве работали без нареканий. Внешний вид 3. Насадки 4. Кейс Недостатки: Феном пользовался не более 5 раз по мелочи, после чего он стал дуть тёплым воздухом. Почитал в интернете - оказалось проблема у этой модели массовая, советуют перепаивать резисторы, проверять спираль. Проверил, перепаял, всё прозванивается, но результата нет - дует тёплым. Комментарий: И толку от него нет - и выкинуть жалко вдруг все же перепаяю всю схему и он заработает Автор: Влад Власов 03.
Автор: виталий Т. Недостатки: Сама схема через..... Комментарий: Сгорела низкотемпературная спераль , на которой ещё сидит питание двигателя, после второго включения через секунды две.
Брал для изготовления крыльев из ПВХ для фетбайка.
Роман, 22. Брал такой же, как у соседа. Температура выставляется кнопками, значение видно на экранчике. Вообще Интерскол не очень нравится, но этот фен - исключение.
Анонимный пользователь, 20.
Трансформатор готов. Нужно заметить, что в результате этой переделки, мы получили всего одну скорость вращения двигателя, а именно некое среднее её значение по отношению к двум изначальным паспортным скоростям.
Плата зарядного устройства сотового телефона до переделки. Разбираем трансформатор. Установка склеивание ферритового магнитопровода.
Нанесение цапонлака. Круговая обмотка изоляционной лентой фото справа. Перемотанный трансформатор установлен на плату блока питания фото слева.
Плата блока питания двигателя готова к установке в фен фото справа. Штатные диоды D1-D5 питания двигателя демонтированы для получения дополнительного свободного места фото слева. Плата блока питания двигателя на своем месте фото справа.
Замена переменного резистора. Чтобы убедиться в неисправности оного, вместо высокотемпературной обмотки нагревателя подключим лампу накаливания см. Подаем на плату питание и видим, что лампа неадекватно реагирует на вращение переменного резистора.
Выпаиваем штатный переменный резистор, временно подключаем любой другой заведомо исправный с тем же сопротивлением 100 К. Видим правильную работу схемы: скважность вспышек лампы четко привязана к углу поворота ручки движка переменного резистора, причем в одном крайнем положении движка свечение лампы отсутствует, в другом — наблюдается полный накал. Неисправность локализована, меняем переменный резистор новым исправным.
В нашем случае был установлен двигатель с меньшими оборотами, и интенсивность обдува спирали уменьшилась. Для этого, последовательно с переменным резистором в разрыв бокового вывода, соответствующего максимальной мощности впаиваем постоянный резистор, сопротивление которого определяется экспериментальным путем, визуально наблюдая за цветом накала спирали. Лампа накаливания подключена вместо спирали.
На левом фото изображены старый слева и новый справа переменные резисторы. На правом фото показан новый переменный резистор сдвоенного типа 2 x 100 K. Вскрытие корпуса - самый быстрый способ определить назначения выводов.
Придать нужную форму ручке резистора помогут надфили фото слева. Новый переменный резистор установлен фото справа. Внутри красной термоусаживаемой трубки находится добавочный резистор сопротивлением 130 K.
Степень накала спирали в положении ручки регулятора, соответствующее максимальной температуре воздуха. Измерение минимальной и максимальной температуры воздуха. Технические решения, примененные в конструкции строительного фена Интерскол ФЭ-2000 первой модификации не уникальны и не отличаются высокой надежностью.
Фен справедливо не позиционируется производителем как инструмент для профессионального использования. Инструмент вполне подходит для применения в быту. При наличии некоторого начального уровня подготовки пользователя, не составит большого труда самостоятельно восстановить работоспособность фена, так как его ремонтопригодность хорошая.
Вопрос представителю Интерскол о промышленном фене ФЭ-2000
Комплектация: • Фен электрический ФЭ-2000ЭМ 1 шт. •. Мой отзыв о строительном фене Интерскол ФЭ-2000Э. Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э, используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ.
Лучшие строительные фены 2024
Очень низкое качество, вся внутрянка низший китай, топорный, для валуева наверное проектировался. Автор: Петр М. Недостатки: Не мешало бы хотя примерную шкалу температур нанести на ручку термостата. Автор: Юлия Борисова 03. Наличие кейса для хранения 3. Непонятная регулировка отдаваемого тепла феном. Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Комментарий: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая.
Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались.
Измерение родного двигателя. Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя.
Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания.
Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение.
Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико.
Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания.
Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника.
Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков.
По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим.
Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение. Если оно слишком велико, сматываем витки. Когда напряжение правильное, закрепляем вторичную обмотку — наносим на нее тонкий слой цапонлака.
Трансформатор готов. Нужно заметить, что в результате этой переделки, мы получили всего одну скорость вращения двигателя, а именно некое среднее её значение по отношению к двум изначальным паспортным скоростям.
Только сейчас столько подделок на эти боши поперло даже и не знаю, многие самые дешманские берут и не жалуются, с регулировкой конечно сложнее, я взял для дома термопистолет Elitech ТВ 2000ЖК, иногда погреть чего нибудь нужно бывает а не чем, вот недавно у жены набойки менял на всей обуви там как раз нужно погреть перед склеиванием, работает пока, и поток регулируется и температура и дисплей есть, и цена вкусная, правда не замерял соответствие температуры на дисплее и на выходе, если кому нужно померю.
Последние записи:.
Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000Э
Перед тем как купить Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Перед тем как купить Промышленный фен Интерскол ФЭ-2000, обязательно почитайте отзывы покупателей, подробно изучите характеристики и посмотрите видео обзоры! Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт.
Строительный фен сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э Case
Магазин Домотехника сотрудничает с банком Тинькофф и с Почтабанком. В случае, если товар поставляется с удаленного склада из другого города , либо отправляется получателю транспортной компанией, оплата производится предварительно по полной, либо частичной стоимости товара. Доставка Если вам нужна доставка товара, приобретенного в магазине Домотехника, наш специалист приедет по указанному вами адресу, подробно расскажет вам все, что нужно знать о приобретенной вами технике и ответит на все интересующие вас вопросы не распространяется на доставку транспортной компанией. Условия гарантии: Гарантия относится только к производственным дефектам или дефектам материала, узлам и агрегатам.
Гарантийный срок начинается с даты покупки первым розничным покупателем или первым коммерческим пользователем и длится в течение указанного в паспорте гарантийного периода. Сложные технические изделия требуют особого ухода и обслуживания. Техническое обслуживание таких изделий производится в порядке, установленным инструкцией по эксплуатации.
Есть предохранительно от перегрева, можно ставить на попа и спокойно работать двумя руками. Андрей, 30 ноября -0001 Простой и надежный фен, хорошо, что устойчивый, что редкость среди фенов. Удобный подбор нужной температуры потока воздуха: кроме того, что имеется 3 режима, так еще и в каждом из режимов есть свои регулировки температур.
Нормальная комплектация и вполне нормальный кейс.
Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Комментарий: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая.
Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл. В интернете полно информации о данной проблеме. Модель фена очень неудачная. Не порекомендую для покупки. Сейчас на дворе 2020 год и этот фен работает до сих пор! А когда брал думал главное пусть хватит его заклеить всю тачку шумкой.
Комментарий: Купил, но так как нужен не часто выбирал из дешевых, но лучше так не делать, когда нужен - сломался Внешне и скорее всего внутри точная копия другого китайца kolner, только последний почти в 2 раза дешевле. Очень низкое качество, вся внутрянка низший китай, топорный, для валуева наверное проектировался. Автор: Петр М. Недостатки: Не мешало бы хотя примерную шкалу температур нанести на ручку термостата. Автор: Юлия Борисова 03. Наличие кейса для хранения 3.
Непонятная регулировка отдаваемого тепла феном. Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Комментарий: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе.
Интерскол ФЭ-2000
На сайте CMP24 вы можете почитать отзывы и посмотреть видео обзоры о Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (192.0.1.00) [SKU649346]. В комплект поставки фена входят: Фен электрический ФЭ-2000Э Руководство по эксплуатации и Инструкция по безопасности Гарантийный талон Список сервисных центров Цикля Рукоятка Насадка Упаковка. более 5 предложений интернет-магазинов Москвы, покупайте по самым выгодным ценам! Технические характеристики фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э 192.0.0.00.
Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э 192.0.0.00
Главная › Инструмент › Электроинструмент › Электрические термофены › Интерскол › Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э. РАСПАКОВКА НОВОГО ФЕНА Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ ОБЗОР. Строительный фен электрический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (в картонной упаковке) 192.0.0.00.
ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э фен строительный 2000Вт 192.0.1.00
Анонимный пользователь, 20. Недостатки: Не обнаружил. Комментарий: Фен лёгкий,качество хорошее,. Очень жаль что этот производитель уходит с рынка. Дмитрий, 18. Недостатки: Хлипковат пластик, прилично нагревается в процессе работы рукоятка, защитный кожух очень быстро деформировался, благо ни как не сказывается на работе.
Предстоит снять краску с рамы. Краска, скорее всего, масляная. В тырнете советы невнятные и противоречивые. Кто-то говорит, что нужно снимать прямо насадкой, используя её в качестве шпателя.
Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой». Безналичным платежом Если вам необходимо выставить счет на оплату вашего заказа юридическому лицу, при оформлении покупки на сайте укажите в примечании тип оплаты «Безналичный платеж».
Наш оператор свяжется с вами, согласует все условия по доставке товара, проверит контакты и выставит счет.
Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя.
С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом. Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое. Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора.
По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята. Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались. Измерение родного двигателя. Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках.
Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации.
Строительный фен
отличный выбор и будет достойной покупкой. Технический фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э. Фен технический поставляется в пластмассовом кейсе. Пластмасса из которой отлит кейс, имеет резкий запах, дефектов отливки не замечено. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00): подробные характеристики и фотографии.