Новости стон айленд зипка

Discover Stone Island’s performance-led outerwear, from jumpers and t-shirts to hoodies and jackets – all sporting its signature compass. Shop the latest Stone Island for Men at END. Stone island hoodie £275 Retail £145 Price 100% authentic with working certi logo (Qr code). Главный фанат бренда Stone Island в русскоязычном киберспорте — Korb3n.

COLLECTION

Stone Island zip hoodie White cotton zip hoodie from Stone Island featuring a drawstring hood, long sleeves, a ribbed hem and cuffs, a logo to the left arm and side pockets. Stone Island zip Hoodie. ЗИП худи стон Айленд черная. Толстовка STONE ISLAND -20% Толстовка STONE ISLAND.

COLLECTION

Купить Stone Island / Шоурум в Москве / Доставка по всей России / Широкий ассортимент / Стон Айленд лого. Stone Island нашивка оригинал. Логотип стон оушен. Шеврон на липучке Stone Island. Отличить оригинал Stone Island можно по качеству пошива.

Худи Stone Island

Stone Island Knit Lana Wool Zip Hoodie Men s Size L. Толстовка STONE ISLAND -20% Толстовка STONE ISLAND. Крепится он к каждой из моделей бренда Stone Island при помощи двух пуговиц. Это не единственный произошедший на этой неделе инцидент, связанный с модой. Купить Stone Island / Шоурум в Москве / Доставка по всей России / Широкий ассортимент /

Как отличить Stone Island

Предложения stone island с ценами и фотографиями от поставщиков ТК «Садовод». Stone island зипка. 348 товаров. Новый продавец. Stone island зипка в России, удобный поиск объявлений с фото о продаже и покупке онлайн на юле, авито и в интернет-магазинах. Где купить недорого в России и других регионах. Стон Айленд зипка розовая. Stone Island — итальянская компания, производитель одежды премиум-класса.

Зипка Stone Island, Свитшот Stone Island, Джинсы МОМ, Форсы

Их стиль еще часто называют terrace — по аналогии с самыми дешевыми местами на трибунах, стоячими, где как раз любили собираться футбольные фанаты. В начале 1980-х они отправились по Европе вслед за своими футбольными клубами и наткнулись на недоступные в Англии бренды: Fila, adidas, Ellesse и Lacoste. Денег у кэжуалс, естественно, не было, поэтому они не придумали ничего лучше банального воровства. В Италии их взгляд упал, конечно же, на панинари, точнее — на яркие и практичные куртки Stone Island, которые, смекнули фанаты, наверняка вынесут суровый британский климат с ливнями и ветрами.

СЕО бренда Карло Риветти подтверждал, что куртки хороши для трибун, поэтому «кэжуалс плотно ассоциируются со Stone Island». Поскольку Stone Island наследует рабочей униформе и военной форме, в гардероб фанатов — представителей рабочего класса — он идеально вписывается. Тем не менее до конца 1980-х в Англии Stone Island считался нишевым брендом «для своих».

Некоторые эксперты утверждают, что все изменилось в 1992 году — на чемпионате Европы по футболу, из которого сборная Англии вылетела, проиграв шведам 2:1. Разъяренные фанаты отправились вымещать злость на магазинах одежды — и в первую очередь обнесли Stone Island. Многие вещи потом они перепродали у себя на родине, распространив за пределы футбольного комьюнити, однако пабы какое-то время не пускали людей с узнаваемыми нашивками — боялись конфликтов и погрома, поэтому и фанатам, и модникам приходилось снимать отличительные знаки.

Фронтмен Лиам Галлахер носил куртки Stone Island практически не снимая, умело миксовал их с футбольной экипировкой и кроссовками adidas. В одном интервью музыкант рассказывал, что в его доме не найти швейцарских часов или брендовых дорогих вещей, зато курток известной фирмы сколько угодно. Считается, что именно через грайм и британский хип-хоп Stone Island в итоге оказался по другую сторону Атлантики и обосновался в гардеробе американских рэперов.

Вообще, впервые флагманский магазин Stone Island открылся в Нью-Йорке еще в 1991 году, в знаменитом небоскребе Flatiron Building. Тогда он пришелся по вкусу американским рэперам — это подтверждает, например, знаменитое фото Jay-Z, сделанное в 1997 году. После этого в 2000-х бренд решил сосредоточиться на Европе американские хип-хоп-исполнители сходили с ума по «тяжелому люксу» нулевых не в пример британским коллегам, уже вовсю носившим мешковатую спортивную одежду и анорак SI поверх , но в 2010-х снова обратил внимание на Штаты.

Окончательно ступил на заокеанские земли в 2014-м первой коллаборацией с Supreme — пожалуй, самым известным стритвир-брендом в мире. С тех пор бренды выпускают совместные коллекции почти каждый год — их одинаково ценят и нью-йоркские хайпбисты, и английские фанаты винтажного Stone Island. Многие считают, что он заинтересовался брендом с подачи друга, грайм-музыканта Skepta.

Так это или нет, сейчас уже трудно узнать. Но точно известно, что Дрейк — преданный фанат Stone Island уже много лет. Как рассказывает известный коллекционер и продавец винтажного Stone Island Арчи Махер, известный хип-хоп-исполнитель написал ему еще в 2017 году.

Он хотел купить несколько курток, но в итоге забрал сразу 20 или 30 вещей. После этого он летал к Дрейку в Лос-Анджелес, об этом опыте он говорит как об одном из самых запоминающихся в его жизни.

За основу двухстороннего пуховика взяли куртку из линейки Stone Island Denims — бюджетной линейки, которая существовала в 2000-х годах. Видимо, после того как бренд понял, что в бюджетном сегменте ему нечего ловить, он решил сменить направление и закрыл Denims, но запустил в 2008 году технологичную линейку Shadow вместе с дизайнером Эрролсоном Хью. Модели с таким лого регулярно появлялись в коллекциях 80-х и 90-х годов. В последнее время модели со Script Logo пользуются повышенной популярностью у коллекционеров и многочисленных фанатов бренда. Поэтому мне показалось, что появление таких моделей в коллаборации с Supreme — неслучайное совпадение.

Вторая модель — Poly Cover Luminescent, куртка из полупрозрачного материала, который улавливает свет и затем в темноте «возвращает» его. Мечтать о приключениях и новых открытиях, о выходных на яхте или поездке по лыжной трассе в куртке, которая меняет цвет. Это побег от рутинной жизни и привычной одежды» Карло Грациа, правая рука и друг Массимо Ости. Сэндвичи и новая мода Скорее всего, Stone Island так и остался бы любимой экипировкой приверженцев технологичных тканей, если бы не вмешательство субкультур. Первыми внимание на Stone Island обратили хайпбисты 1980-х — Paninaro. Прозвище им придумали журналисты газеты Corriere della Sera — по названию закусочной в Милане, где любили собираться панинари. Панинари одними из первых начали сочетать винтаж, спортивную и военную одежду. CЕО Stone Island Карло Риветти считает, что модная группировка была первым поколением итальянских мужчин, которые задумывались о внешнем виде и интересовались стилем. Как вспоминает Марко Белтрами, один из ветеранов движения, история началась в Ливорно, где находилась американская военная база. Часть старой, ненужной амуниции военные продавали на местном рынке ребятам из окрестных городов, которым нравилась недорогая и в то же время эксклюзивная одежда. Когда они приезжали на футбольный матч в Сан-Сиро, то выглядели намного круче других. Со временем подростки из Милана стали копировать их образы, добавляя новые штрихи: пуховики Moncler, трикотаж Armani, дорогие и технологичные вещи Stone Island. Как считает СЕО бренда Карло Риветти, панинари так популярны потому, что были первым поколением итальянских мужчин, которые действительно интересовались стилем. Можно сказать, что именно они придумали тот образ, которой в тренде даже 40 лет спустя: микс винтажа, спортивной одежды и дорогих дизайнерских брендов. Движение Paninaro достигло расцвета в середине 1980-х, для модников даже выпускали отдельные журналы. Самый известный — Paninaro издательства Edifumetto, тираж которого составлял 100 тысяч копий. А в 1986 году Pet Shop Boys записали песню Paninaro. Кстати, в клипе музыканты носили куртки Stone Island. В стиле casual: английские футбольные фанаты В конце 1980-х движение панинари пошло на спад, но их стиль пришелся по вкусу английским футбольным фанатам, casuals. Легенда гласит, что первые casuals появились еще в конце 1970-х на севере Англии. Их стиль еще часто называют terrace — по аналогии с самыми дешевыми местами на трибунах, стоячими, где как раз любили собираться футбольные фанаты. В начале 1980-х они отправились по Европе вслед за своими футбольными клубами и наткнулись на недоступные в Англии бренды: Fila, adidas, Ellesse и Lacoste. Денег у кэжуалс, естественно, не было, поэтому они не придумали ничего лучше банального воровства. В Италии их взгляд упал, конечно же, на панинари, точнее — на яркие и практичные куртки Stone Island, которые, смекнули фанаты, наверняка вынесут суровый британский климат с ливнями и ветрами.

Stone Island zip Hoodie Green. Stone Island Green zip. Джогерв Stone Island зелёные. Капюшон Stone Island. Молния на куртке Stone Island. Стон Айленд на молнии. Свитшот стонстонайлонд. Свитшот стон Исланд. Stone Island 0424570. Stone Island 4229453. ЗИП худи Stone Island зеленая. ЗИП худи Stone Island темно зеленая. Зипка стон Айленд голубая. Стон Исланд голубой. Light Blue Stone Island зипка. Stone island621542626. Stone Island Pink Overshirt. Stone Island zip розовая. Розовый стон Айленд ЗИП. Stone Island membrana TC. Голограмма Stone Island 3015. Шмотки Stone Island. Stone Island 1030. Куртка Stone Island nylon Metal. Стон Айленд зипки худи. Тишка Stone Island. Батник стон Исланд. Стон Исланд 2021. Panno speciale Stone Island пальто. Зипка куртка Stone Island. Шерпа стон Айленд. Тнф стон Айленд. Бафф стон Айленд. Фиолетовая Курта стонайслнд. ЗИП худи Stone Island фиолетовый. Ветровка Stone Island Purple. Стоун Айленд Джуниор. Stone Island Junior детская. Голубой худи стон Айленд Джуниор. Шапка стон Исланд. Шапка оффника Stone Island.

Stone island зипка в России

Но несмотря на многообразие разновидностей значков, принцип определения их подлинности единый. Сверка цветов Настоящая нашивка имеет довольно яркие и насыщенные цвета. Они должны быть чистыми и не иметь дополнительных оттенков. Правильность написания текста Текст на патче не должен иметь никаких орфографических ошибок. Кроме того, расстояние между буквами у оригинальной версии всегда одинаковое. Подделку также может выдать и написание букв. К примеру, буква S на оригинальной эмблеме достаточно сильно изогнута и равномерна по толщине Проверка стежков Все стежки должны быть ровными, без торчащих ниток, и не выходить за края.

Постепенно, благодаря применению вышеперечисленных технологических ходов, компания стала зарабатывать популярность в Европе. Одежда Stone Island входит в сегмент А люкс текстильных брендов. В 2011 году Stone Island, уже без участия C. Фирменный знак Stone Island править Фирменным отличием одежды марки Stone Island является наличие на левом рукаве в некоторых моделях — на плече небольшого лоскута ткани в виде вышитого шеврона с эмблемой компании патч , в виде стилизованного изображения « розы ветров », пристёгивающегося к одежде двумя пуговицами.

Белая ЗИП худи стон Айленд. Белое худи Stone Island. Белая zip Hoodie Stone Island. Слон стон Айленд. Магазин Stone Island в Стамбуле. Худи Стоун Айленд. Худи Stone Island милитари. Stone Island худи мужское. Stone Island Jumper White 561563656. Зипка стон Айленд белая. Stone Island zip Hoodie Blue. Худи шерпа Stone Island. Stone Island Hoody. Стон Айленд зипка синяя. Stone Island куртка мужская зипка. Зипка стон Айленд мужская. Худи Stone Island aw21. ЗИП худи Стоун Исланд. ЗИП худи стон Айленд серая. Хлопковый свитер Stone Island. Хлопковый стон Исланд. ЦУМ стоник. Шерпа стон Айленд. Stone Island panno speciale бушлат. Stone Island zip Hoodie Pink. Stone Island 7215 коллекция. Шапка стон Исланд. Шапка Стоун Айленд. Шапка мужская стон Айленд. Патч Стоун Исланд. Худи Стоун Исланд. Худи Stone Island 2291843. ЗИП худи Stone Island белая. Zip Hoody Stone Island. Stone Island zip Hoodie Sky Blue. Kappa Stone Island. Стоун Исланд одежда мужская. Zip худи Stone Island белая. Stone Island 64120 Hoodie. Худи Stone Island коралл. Бежевое худи Stone Island. Куртка стон Исланд. Stone Island куртка 2022.

Начнём с классики. Цвет шнурков — не просто дело вкуса, как вы могли подумать, а самый распространённый знак отличия у экстремистов. Всё просто. Сменить шнурки мог себе позволить каждый, а вот урвать даже палёный Stone Island куда сложнее. Обычно речь о высоких армейских ботинках, но молва распространила эти правила на всю обувь. Белая прямая шнуровка — правобережная тема. Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения. Но по большей части только на словах. На деле же с белыми шнурками на берцах гоняли все, кто числился скинхедом. Соответственно, красные шнурки отличали представителей антифа. К сожалению, некоторые обувные бренды не заботились о потребителях, продавая изделие сразу с красными шнурками. Хорошо помню, как школьный знакомый бегал на рынок, чтобы сменить цвет и перешнуроваться: от греха подальше. В более ранних трактовках считалось, что околофутбольщики носили в том числе и красные шнурки. Они отличали уже опытного члена группировки, который никого не убил. Потом же, с развитием левых движений, красная шнуровка досталась ребятам из антифа. Stone Island. Сейчас уже сложно установить, почему околофутбольщикам, скинхедам и прочим так приглянулся итальянский бренд Stone Island. Но мода точно пошла от британских организаций. В культовом фильме «Хулиганы Зелёной улицы» как раз можно увидеть граждан в «стониках». Считалось, что «стонарь» никто не будет носить просто так. Носишь — где-нибудь да состоишь. Оригинал стоил бешеных денег, а за палёный избивали, потому что обладатель якобы хочет казаться тем, кем не является. А таких было действительно много. Иногда дворовому моднику случалось урвать Stone Island в секонде, за что он потом расплачивался при встрече с фанатами. Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч — шеврон с логотипом. Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка. Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х.

Stone island зипка - фотоподборка

Stone Island Garment Dyed Overshirt. Зипка стоник. Зипка стон Исланд черная. Белая ЗИП худи стон Айленд. Белое худи Stone Island.

Белая zip Hoodie Stone Island. ЗИП худи стон Айленд серая. Stone Island zip Hoodie Black. Толстовка Stone Island 731563020.

Кофта стонайлд. Зипка черная стонайленд. Кофта с линзами стон Айлэнд. Стон Айленд зипка розовая.

Гольф стон Айленд. Stone Island w24 зипка. Stone Island Jumper White 561563656. Зипка стон Айленд белая.

Зипка Stone Island 152. Stone Island zip Hoodie Sky Blue. Stone Island 2930556 куртка. Розовая куртка стон Айленд.

Stone Island 731510802. Розовая ветровка стон Айленд. Зипка стон Айленд бежевая. ЗИП худи Stone Island бежевая.

Бежевая зипка. Шерпа стон Айленд. Stone Island panno speciale бушлат. Stone Island fw22.

Kappa Stone Island. Stone Island membrana TC. Зипкк Stone Island. Кофта Стоун Исланд.

Стоун Исланд кофта черная. Худи стон Айленд мужская черная. Слон стон Айленд. Магазин Stone Island в Стамбуле.

Куртка стон Исланд. Stone Island куртка 2022. Черная куртка стон Исланд. Худи Stone Island.

Ветровка Stone Island Junior. Тнф стон Айленд.

Тем не менее благодаря постоянным экспериментам с тканями и способами окрашивания Stone Island набрал обороты. Сегодня униформу с известными нашивками можно увидеть на людях, которых, кажется, не объединяет ничего, — футбольных фанатах и модных дизайнерах, спортсменах и рэперах от мала до велика. За 40 лет в индустрии Stone Island нарастил мышечную массу и увесистую плеяду фанатов: вещи бренда регулярно попадают в топ-10 поискового онлайн-агрегатора одежды Lyst, за последние десять лет продажи увеличились в два раза.

Похожие патчи служили отличительным знаком подразделений итальянской армии. Хитом стала модель, основанная на плаще Zeltbahn немецкой армии. Вот что рассказывает про первые годы существования бренда Адриано Качча, владелец фабрики ITS-Artea, которая выпускала многие ткани для брендов Ости: «Я был на презентации третьей коллекции Stone Island, и стенд произвел на меня большое впечатление. Двери были наглухо закрыты, а окна выкрашены в белый цвет так нельзя было увидеть, что внутри , вся коллекция тоже была белой. Перед дверями выстроилась очередь, как в день премьеры фильма. Среди людей, терпеливо ожидавших своей очереди, были главные люди из итальянского и международного мира моды. Массимо был счастлив и в то же время недоверчив к степени заинтересованности. На презентациях последующих коллекций я понял, что рост его славы экспоненциальный. Его новое творение, Stone Island, стало культом». Вчерашний стартап превратился в быстрорастущий бизнес, поэтому в 1983 году Массимо решает разделить обязанности. По словам СЕО бренда Карло Риветти, с самого первого сезона целью бренда стали поиск и исследование новых тканей и способов окрашивания: «Мы хотели внедрять инновации. Tella Stella, наш первый материал, был не просто новой тканью, а революцией в одежде. С тех пор мы сосредоточились на исследованиях». Он до сих пор используется в коллекциях бренда и производится все на той же фабрике, что и почти 40 лет назад. Например, в 1987-м появилась линейка вещей Ice из термочувствительной ткани, которая меняет цвет в зависимости от окружающей температуры. А в 1992 году, специально к десятилетию, выходят светоотражающие куртки. В середине 1990-х Карло Риветти полностью выкупает бренд, а дизайнер и основатель Массимо Ости покидает компанию. Ему на смену приходит англичанин Пол Харви, который до этого работал в бренде технологичной одежды Sabotage. Он предложил шить вещи из промышленных материалов, которые используются в строительстве и авиационной промышленности. Например, в 1999 году, специально к миллениуму, появляются модели Pure Metal Shell из бронзовой и металлической сетки. Как рассказывает сам Пол Харви, изначально эту куртку не собирались пускать в серию, она была своего рода рекламным трюком, ее планировали размещать в витринах флагманских магазинов для привлечения внимания. Выяснилось это, только когда отдел продаж оформил заказ уже на 1300 таких курток. Владелец бренда Карло Риветти решает, что времена изменились и эпоха одного главного дизайнера прошла. Он собирает под своим руководством команду дизайнеров разных возрастов и национальностей — в таком формате Stone Island работает до сих пор.

С момента создания Stone Island в 1982 году как ответвления C. Company бренд получил около 200 патентов, а в его лабораториях создали 28 новых материалов. История марки тоже началась с эксперимента: графический дизайнер Массимо Ости, он же создатель бренда Chester Perry Company позже ставший C. Company — итальянским брендом функциональной мужской одежды , решил опробовать двухстороннюю окраску на брезенте. Новый двухцветный материал выглядел необычно, но плохо сочетался со стилем C. Company, поэтому Ости создал капсулу из семи курток, назвав коллекцию Stone Island Marina. По одной из версий, Ости взял название из романов английского литературного классика Джозефа Конрада, писавшего о морских путешествиях, по другой — назвал капсулу в честь любимой яхты. На логотипе, украшавшем все семь моделей, совместили символы компаса и розы ветров — так дизайнер отобразил любовь к морю и стремление к новым открытиям. В следующей коллекции, созданной в том же 1982 году, название потеряло последнее слово Marina , сохранив привычное Stone Island — уже как название отдельной марки одежды. Ости решил, что новая линия, преимуществом которой должны были стать технологические разработки, будет развиваться независимо от C. Никаких эстетических деталей и украшений, все четко и по делу, — вспоминает Лоренцо Ости, сын Массимо. Их интересуют только качество и функциональность. Для него это был идеальный источник вдохновения». Массимо Ости покинул бренд в 1994 году, передав его Карло Риветти, выкупившему акции марки, и британскому дизайнеру Полу Харви. Последний, создав для Stone Island 24 коллекции, тоже ушел из компании в 2007-м. После ухода Харви Риветти собрал команду равноправных дизайнеров, объявив , что Stone Island больше не может зависеть от видения и идей одного человека: «Я ощущаю себя тренером — в зависимости от обстоятельств выбираю, какого игрока отправить на поле». Примерно тогда же владелец Stone Island задумался о сотрудничестве с брендами других сегментов рынка: в 2008 году Риветти начал переговоры с создателем теквир-бренда Acronym Эрролсоном Хью. В ней технологичные материалы, разработанные в лаборатории SI, объединили с функциональным кроем, свойственным Acronym. Патч с логотипом — самая узнаваемая деталь, позволяющая отличить вещи Stone Island от любых других. Патчи SI стали культовыми предметами — по ним опознают «своих», их перепродают и подделывают чаще всего.

Кепка стон айленд

Иногда дворовому моднику случалось урвать Stone Island в секонде, за что он потом расплачивался при встрече с фанатами. Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч — шеврон с логотипом. Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка. Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х. Рубашку можно было заменить на поло Fred Perry или Lacoste. В России прижился именно этот вариант. Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно.

Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда? Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые. Каким-то чудесным образом мода распространилась на всех радикалов: особенно ближе к десятым годам. Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь? Главный атрибут российских скинхедов 90-х. Тогда возможностей ходить в «левисах» и Fred Perry было куда меньше, поэтому в качестве униформы прижились китайские бомберы с оранжевой подкладкой, добываемые на ближайшем рынке. В нулевых это уже был скорее артефакт эпохи, чем боевая униформа. Оранжевые подкладки и камуфляжные штаны носили те, кто сохранил эти трофеи со старых времён.

А до многих уголков провинции эта мода так и не доехала, так что носить можно было относительно спокойно. Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых. Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе. А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы — вопрос крайне сложный. В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA — Национал-социалистическая партия Германии. Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих.

Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях — Thor Steinar и Sva Stone.

Наш магазин предлагает купить мужские худи «Стон Айленд» по привлекательной цене. Бренд отличает использование только оригинальных тканей, высочайшее качество пошива, стильные модели. Худи и зип худи Stone Island с удовольствием носят представители шоу-бизнеса, звезды первой величины и огромное количество поклонников марки из различных стран мира.

Ранее мы писали о задержанном во Фрунзенском районе парне , которому пришлось объяснять, почему на нем женское платье. Больше новостей читайте в нашем канале на «Яндекс Дзен». Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Выяснилось это, только когда отдел продаж оформил заказ уже на 1300 таких курток. Владелец бренда Карло Риветти решает, что времена изменились и эпоха одного главного дизайнера прошла. Он собирает под своим руководством команду дизайнеров разных возрастов и национальностей — в таком формате Stone Island работает до сих пор. В 2012 году бренд масштабно отмечает 30-летие. Выходит книга Stone Island Archivio, в которой собраны самые важные модели одежды за всю историю бренда. Часть из них можно было увидеть и вживую — во Флоренции проходит выставка архива бренда. Она разрабатывается в сотрудничестве с Эрролсоном Хью, основателем культового технологичного бренда Acronym. Вторая модель — Poly Cover Luminescent, куртка из полупрозрачного материала, который улавливает свет и затем в темноте «возвращает» его. Мечтать о приключениях и новых открытиях, о выходных на яхте или поездке по лыжной трассе в куртке, которая меняет цвет. Это побег от рутинной жизни и привычной одежды» Карло Грациа, правая рука и друг Массимо Ости. Сэндвичи и новая мода Скорее всего, Stone Island так и остался бы любимой экипировкой приверженцев технологичных тканей, если бы не вмешательство субкультур. Первыми внимание на Stone Island обратили хайпбисты 1980-х — Paninaro. Прозвище им придумали журналисты газеты Corriere della Sera — по названию закусочной в Милане, где любили собираться панинари. Панинари одними из первых начали сочетать винтаж, спортивную и военную одежду. CЕО Stone Island Карло Риветти считает, что модная группировка была первым поколением итальянских мужчин, которые задумывались о внешнем виде и интересовались стилем. Как вспоминает Марко Белтрами, один из ветеранов движения, история началась в Ливорно, где находилась американская военная база. Часть старой, ненужной амуниции военные продавали на местном рынке ребятам из окрестных городов, которым нравилась недорогая и в то же время эксклюзивная одежда. Когда они приезжали на футбольный матч в Сан-Сиро, то выглядели намного круче других. Со временем подростки из Милана стали копировать их образы, добавляя новые штрихи: пуховики Moncler, трикотаж Armani, дорогие и технологичные вещи Stone Island. Как считает СЕО бренда Карло Риветти, панинари так популярны потому, что были первым поколением итальянских мужчин, которые действительно интересовались стилем. Можно сказать, что именно они придумали тот образ, которой в тренде даже 40 лет спустя: микс винтажа, спортивной одежды и дорогих дизайнерских брендов. Движение Paninaro достигло расцвета в середине 1980-х, для модников даже выпускали отдельные журналы. Самый известный — Paninaro издательства Edifumetto, тираж которого составлял 100 тысяч копий. А в 1986 году Pet Shop Boys записали песню Paninaro.

Зипка Stone Island, Свитшот Stone Island, Джинсы МОМ, Форсы

Худи Стоун Айленд. Худи стон Исланд черная. Стоник Исланд. Зипка Стоун Исланд. Stone Island nylon Metal flock.

Шерпа Stone Island. Регбийка Stone Island. Стон Айленд алеймпикв. Stone Island Hoody.

Худи Stone Island 721555607. Стон Айленд зипка синяя. ЗИП худи Stone Island белая. ЗИП худи Stone Island серая.

Zip худи Stone Island. ЗИП худи стон Айленд. ЗИП худи Stone Island. Stone Island Garment Dyed худи.

Stone Island Dyed zip Overshirt. Stone Island Garment Dyed Overshirt. Зипка стоник. Зипка стон Исланд черная.

Белая ЗИП худи стон Айленд. Белое худи Stone Island. Белая zip Hoodie Stone Island. ЗИП худи стон Айленд серая.

Stone Island zip Hoodie Black. Толстовка Stone Island 731563020. Кофта стонайлд. Зипка черная стонайленд.

Кофта с линзами стон Айлэнд. Стон Айленд зипка розовая. Гольф стон Айленд. Stone Island w24 зипка.

Stone Island Jumper White 561563656. Зипка стон Айленд белая. Зипка Stone Island 152. Stone Island zip Hoodie Sky Blue.

Stone Island 2930556 куртка. Розовая куртка стон Айленд. Stone Island 731510802. Розовая ветровка стон Айленд.

Зипка стон Айленд бежевая. ЗИП худи Stone Island бежевая.

Стоимость доставки курьерской компанией СДЭК рассчитывается индивидуально - от 250 рублей цена зависит от города в который необходимо доставить заказ, расчет будет произведен автоматически при оформлении заказа Бесплатная доставка при полной оплате заказа на сумму от 6000 рублей. Сроки доставки: Срок доставки по Москве и Санкт - Петербургу 1 - 3 рабочих дня доставка до 7 дней в случае отправки со склада Срок доставки в Подмосковье и Ленинградскую обл.

Стоимость: Фиксированная стоимость доставки Почтой России - 450 р. Стоимость доставки курьерской компанией СДЭК рассчитывается индивидуально - от 250 рублей цена зависит от города в который необходимо доставить заказ, расчет будет произведен автоматически при оформлении заказа Бесплатная доставка при полной оплате заказа на сумму от 6000 рублей.

Он рассказал, что настоящее название этих моделей Dark Adapter Jacket. Вдохновением стали военные очки «dark adapter», которые я нашел случайно на старом складе» - Лоренцино Пьяцци, дизайнер Stone Island c 1982 по 1995 годы. Stone Island Raso Gommato ss 1988 Судя по всему, за основу для совместного проекта взяли куртку из сезона весна-лето 1988.

Как мне кажется, именно поэтому основным материалом для этой куртки выбрали тоже натуральную кожу. За основу двухстороннего пуховика взяли куртку из линейки Stone Island Denims — бюджетной линейки, которая существовала в 2000-х годах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий