Новости социальный фонд номер телефона

Фонд социального страхования информирует о переходе на единый номер телефона Фонда. Получить консультации по линии СФР жители Ростовской области могут также по номеру региональной горячей линии 8 800 600 01 95. Главная > Новости > Изменился номер телефона регионального колл-центра отделения Социального фонда Российской Федерации по Свердловской области. Телефонный номер "Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами" Социального фонда России.

Полезные ссылки

  • Новости раздела
  • У Социального фонда РФ изменился телефон контакт-центра
  • С 4 мая в отделении Социального фонда по Курской области изменится номер телефона контакт-центра
  • Вниманию населения! Новый номер телефона горячей линии Социального фонда России

Соцфонд меняет номер телефона контактного центра

Главная > Новости > Изменился номер телефона регионального колл-центра отделения Социального фонда Российской Федерации по Свердловской области. Телефонный номер "Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами" Социального фонда России. Сообщаем, что номер единого контакт-центра Социального фонда России изменился.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Социальный фонд России: консультации по новому номеру
  • Пресс-центр
  • Социальный фонд России обновил федеральный номер контакт-центра
  • С 23 февраля в Социальный фонд России можно обратиться по новому номеру | ГТРК «Пенза»
  • Виртуальный хостинг
  • Как позвонить в Пенсионный фонд

Социальный фонд изменил номер контакт-центра

С этого дня по всем социальным вопросам граждане смогут позвонить по номеру: 8-800-200-02-49. Номер телефона такой: 8 800 100 00 01. Набрав номер единого контакт-центра, можно будет получить консультацию в телефонном режиме. С 30 марта 2023 года в Отделении Социального фонда России по Кировской области меняется телефон регионального контакт-центра. Теперь звонки будут приниматься по новому номеру – 8 800 2000 412. С начала мая жители Ставропольского края могут обращаться в региональный контакт-центр Социального фонда России по новому номеру 8-800-200-09-63 для получения консультаций.

Социальный фонд России

Прежний номер телефона Единого контакт-центра – 8-800-6-000-000 недействителен. С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру: 8-800-1-00000-1. Обращаем Ваше внимание, что телефон «горячей линии» по прямым выплатам остаётся без изменений – «8 (3467) 238-316». 13:52 23.02.23Социальный фонд России сменил номер горячей линии.

В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года

С февраля этого года для жителей Москвы заработал новый телефонный номер единого контакт-центра по социальным вопросам: 8(800)100-00-01. С 23 февраля контакт-центр Социального фонда Татарстана будет принимать обращения по новому номеру телефону: +7(800)100-00-01. С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-100 00 01. Консультации по вопросам, входящим в компетенцию отделения Социального фонда по РБ, жители смогут задать номеру 8-800-1-00000-1, сообщили в ведомстве.

В Башкирии назвали новый номер контакт-центра по вопросам пенсий и пособий

Москве и Московской области. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам.

Если необходима более детальная информация, то виртуальный помощник переводит звонок на оператора. Поделись с друзьями в социальных сетях:.

В Соцфонде отмечают, что консультацию по телефону можно получить только после прохождения идентификации личности с использованием кодового слова. По данным регионального Отделения СФР, в прошлом году специалисты отдела дистанционного обслуживания граждан предоставили жителям Ивановской области почти 170 тысяч консультаций.

На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Бесплатный номер телефона Социального фонда России

Изменен номер телефона горячей линии ивановского Соцфонда Ivanovonews на Поделиться: Изменен номер телефона горячей линии ивановского Соцфонда С 20 марта 2023 года будет изменен телефон горячей линии Отделения Социального фонда по Ивановской области. С этого дня по всем социальным вопросам жители региона смогут позвонить по номеру: 8-800-200-02-49.

На поступающие обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.

Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.

Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий