Новости сола монова биография и личная жизнь

Сола Монова — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. одна из самых читаемых поэтесс рунета.

Сообщить об опечатке

  • Поэт Сола Монова биография
  • Сола Монова — ближайшие выступления
  • Чёрный юмор поэзии не помеха
  • Сола монова биография кратко
  • Сола монова биография кратко
  • Поэтесса Сола Монова: биография и стихи про мужчин

Поэтесса Сола Монова: "Есть люди, которые созданы, чтобы спасать других"

Сола Монова показала архивное фото. Сола Монова известна как поэтесса, в стихах которой лирика сочетается с хорошей долей сарказма. А при личной встрече сетевую поэтессу Солу Монову хочется спрашивать непременно о любви. Сола Монова — популярная российская поэтесса и писательница, любимица Рунета, которая поражает своей пронзительной рифмой и глубиной прозы. Поэтесса Сола Монова: «Кумир моего детства — Игорь Северянин».

Сола монова биография кратко

Сола Монова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - ↑ #Сола Монова.
Сола Монова: биография, личная жизнь, стихи | биография, новости, личная жизнь. В комментарии к фото Андрей Малахов написал, что сегодня между двумя легендами русской поэзии впервые состоится баттл.
Биография и личная жизнь Солы Моновой, любопытные факты и написанные книги - Сола Монова откровенно эпатировала публику «ВКонтакте», впервые в «рунете» собрала в поэтическом блоге полмиллиона фолловеров.

Муж заставил Солу Монову выступать со своими стихами

Личная жизнь Солы Моновой. Сола Соломонова (родилась 29.05.1979 во Владивостоке) любила искусство. Биография и личная жизнь Патимат Кагировой, интересные факты и последние новости. Сола Монова подобна Данко для утративших веру в любовь — философскую лирику примиряет с матом, а разбитые сердца с новой реальностью. Биография и дата рождения Солы Моновой, личная жизнь и творчество, книгография. Sola monova Сола Монова. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Солы Моновой.

Секреты истории любви: Николай Морозов и его жена Сола Монова

Сола – Игорь Северянин 21 века, в ее поэзии: девайсы, лайки, плазмалифтинг и виртуальные ананасы в шампанском. СОЛА МОНОВА oх@енная лирика [18+]. Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии.

Муж заставил Солу Монову выступать со своими стихами

СОЛА МОНОВА oх@енная лирика [18+]. Сола Монова подобна Данко для утративших веру в любовь — философскую лирику примиряет с матом, а разбитые сердца с новой реальностью. Сола Монова (Юлия Соломонова) фотография. Биография Фильмография Обсуждение фотография Видео. Сола монова биография и личная жизнь. Sola monova муж. это псевдоним) родилась в столице Приморского края в. Сола Монова – самая читаемая поэтесса Рунета, театральный и кинорежиссер.

Сола монова биография и личная жизнь

В то время, когда в дивизии проходил службу лейтенант Соломонов, который, кстати, очень быстро получил классную квалификацию «мастер ракетного дела» и носил на своем мундире значок с буквой «м» на разлетающихся крыльях, в соединении стояли на вооружении жидкостные ракетные комплексы УР-100, созданные в ОКБ-52 сейчас — НПО машиностроения в подмосковном Реутово под руководством академика Владимира Челомея. Сейчас дивизия перевооружена на твердотопливные шахтные ракетные комплексы РС-24 «Ярс», созданные в Московском институте теплотехники под руководством академика Юрия Соломонова. Вот такой нестандартный поворот судьбы. Сола Монова сейчас В 2020 году поэтесса гастролировала со своей концертной программой, в рамках которой она исполняла стихи под музыкальное сопровождение, среди них «Процедурки» и «Песня сильной женщины». Из-за пандемии коронавируса многие концерты пришлось отменить и перенести. Те, которые все-таки состоялись, проходили с соблюдением всех норм безопасности. В гастрольном графике поэтессы в сентябре нашлось время для интервью Наталье Грейс для ее ютьюб-канала.

Юлия рассказала секреты, которые помогут добиться популярности в «Инстаграме». Стихи написала Сола Монова, а музыку — Виктор Дробыш. Лирическая композиция имела успех среди слушателей. Поэтесса Сола Монова В ноябре поэтесса порадовала поклонников творчества новым стихотворением «Люсь, ты не спишь». Следить за творчеством Солы Моновой можно на ее официальном сайте. Через него также можно приобрести книги.

В декабре Монова дала предновогоднее интервью на ютьюб-канале «Эмпатия Манучи». В ходе диалога с ведущим Вячеславом Манучаровым поэтесса рассказала о начале своего творческого пути, карьерных взлетах и падениях, о первых гастролях и поэзии. Была затронута и личная жизнь, Юлия рассказала о своем муже. На 2021 год у поэтессы уже запланированы концерты. На Лужкова зарегистрированы 94 патента, соавтором 19 из них является бывший генеральный директор МИТа. Юрий Соломонов является хорошим другом московского градоначальника.

В 1999 году он даже возглавлял избирательный штаб Лужкова. Некоторые источники утверждают, что именно политик убедил военных передать заказ на разработку «Булавы» ученым из МИТа.

В Америке все образование платное и дорогое. Не как у нас: мама сказала куда поступать, ты выпустился и забросил. Все-таки, когда образование стоит полмиллиона долларов, будущий студент должен подумать над выбором. О спектакле в Петербурге Были музыканты, с которыми мы уже сработались в Москве и даже немного погастролировали, сарказм и лирика.

Причем мне кажется, что в этом сезоне лирики будет больше. Я всегда считала, что мой конек — едкий циничный юмор на грани фола, а пару серьезных произведений нужно вставить для мам, которые пришли с читательницами. Сейчас ситуация изменилась: аудитория стала охотно слушать философскую лирику. Семейные темы тоже любят — про развод или детей. Наверно аудитория растет, на концерте в Питере в этот раз собралось больше тысячи зрителей! О лирической героине Боль — шикарный материал для поэзии.

В детстве мой преподаватель в художественной школе говорил: «Живопись — это не фотография. Вы должны взять то, что вы видите и добавить туда себя.

Они как будто «скачиваются» откуда-то. Открывается некая дверь, портал, и в этот момент надо бросить все и записать. Потому что потом, что бы ты не делал, не пойдет. У меня довольно высокая техника, я могу зарифмовать все что угодно.

Но зарифмовать и «скачать» - это две большие разницы. Можно долго и нудно все рифмовать, найти оригинальные рифмы. Но душевность, легкость, невозможность представить, как два слова могли лечь рядом и дать новый смысл, приходят только через это открытие. И эти стихи могут быть легкими, тяжелыми, философскими, матерными. Я стала замечать, что когда я себя хорошо веду, не злюсь, не завидую, не делаю гадостей, портал открывается чаще. Но еще мешает любая другая деятельность.

Как только погружаешься в житейские дрязги, разливаешься в офлайне, пускаешь энергию на что-либо другое, то все - никаких стихов. Про конкуренцию Конкуренцию можно отнести к мобильным телефонам, ведь у каждого их всего один или два. Поэтому производители борются за то, чтобы покупали их телефон. И представьте, если речь идет о поэзии. Никто же не заставляет вас выбрать только одного поэта и читать только его. Тем более если это бесплатно.

Это не iPhone. Вы открываете сеть и читаете то, что хочется. И ничем не обязаны. Люди, которые увлекаются поэзией, с удовольствием пойдут на концерты разных поэтов. Концерт - это событие. И чтобы у человека в году было одно событие, это неправильно.

Инженю или травести Мои образования очень помогают мне в моей поэтической деятельности и на концертах. Я не училась на актрису, и, наверное, я бы не поступила туда. Мое амплуа - это инженю или травести. Инженю - это молодая героиня, которая до старости щенок, а травести - это девочка, которая играет мальчика. Хорошо со сцены смотрится героиня, когда есть рост, талия, грудь, длинные волосы. Это девушка, которая играет все главные роли.

Я бы никогда не играла главные роли ни в каком театре именно из-за моей внешности. Мне возможно сложней, чем многим артистам и поэтессам. Есть очень красивые поэтессы... Но я режиссер, я очень быстро ориентируюсь и принимаю какие-то режиссерские решения, что выручают меня. Я не гастролёр Я не занимаюсь концертами как гастролёр. И выступаю не менее трех раз за месяц, чтобы не потерять навык и всегда быть в форме.

Для меня это не способ заработать деньги. У меня есть муж, дети, но я не тяну семью, не плачу ипотеку. Я занимаюсь этим исключительно ради собственного удовольствия. И ради того, чтобы мои близкие меня ценили. Я не просто Юля, что приготовила ужин и умеет монтировать. Я чувствую, что я востребована как поэт.

О негативе Иногда пишут по делу, я принимаю это к сведению. Но я очень давно занимаюсь соцсетями и понимаю, что главное не то, что пишут, а то, что имеют в виду. Я точно понимаю, что чувствует человек, когда он мне пишет. Я могу ошибаться, но на 90 процентов, что человек, наверное, сам пишет стихи, ему кажется, что он несправедливо недооценён. И вымещает на мне эту злость. Или женщина,которой кажется, что у нас с ней одинаковый возраст, но выгляжу я не так, как ей бы хотелось.

Возможно, она недовольна собой, пытается мне это донести. Благодаря этим негативным комментариям в мой адрес я понимаю себя лучше. И когда мне хочется что-то подобное написать, я не пишу, потому что ловлю себя на этом. Картины и духи На концертах дарят массы прекрасных подарков - картины чудесные и духи. Я обожаю духи. Когда у меня концерт, мне страшно нравится автограф-сессия, потому что приходят девушки, женщины.

Все очень красивые, я с ними обнимаюсь. Это забавно, но мне бывает, приносят и дарят их, даже если во флаконе осталось немного, чуть-чуть, но это всегда так приятно. О красоте Красота это не только внешнее, но и внутреннее. Красота поступков, мыслей, помыслов.

Сегодня с каналом ХЦ мы решили провести совместный конкурс, где разыграем 3 000 и 5 000 бонусов, которые вы сможете потратить в одном из универмагов. Условия максимально простые: Нажать кнопку «Участвовать» под конкурсным постом. Итоги будут подведены на канале hcmodainfo 28 марта случайным образом через бота, который выберет 2 победителей.

Биография и дата рождения Солы Моновой, личная жизнь и творчество, книгография

Это про город, который стоит на сопках, и все квартиры — где-то за облаками… В Москве это воспринимается совсем по-другому, люди думают, что это про обитателей верхних этажей небоскрёбов. Нет, всё проще… Просто во Владивостоке любой взгляд — это взгляд с высоты. В те годы, когда я во Владивостоке вела телепередачу, это ведь была программа о туризме и экстриме. Мы объездили и буквально облазали всё Приморье. Очень красиво. На Дальнем Востоке везде очень красиво. Меня пригласили стать членом жюри первого дальневосточного онлайн-фестиваля «Красиво. ДВ», где представлены видеоролики о замечательных местах региона. Для меня это сложное решение — во-первых, невозможно выбрать между Золотым мостом во Владивостоке и маяком на полуострове Басаргина — они оба прекрасны. А во-вторых, я не чувствую себя вправе вершить судьбы, давать отрицательные оценки творчеству тех людей, которые представят на фестиваль свои видео. Я буду только хвалить.

Похвалить 300 человек — не самая лёгкая работа. Этот опыт обучения в творческих вузах у меня есть — как сказать человеку о его работе так, чтобы у него глаза загорелись Это ведь очень важно — когда творец показывает свою работу на суд публике или жюри, у него в душе происходит такое… Одним словом можно убить творца, а можно подарить ему крылья — Вы помните свои работы, которые впервые выставили на суд публики? Страшно было? Вот сейчас думаю, что если бы всё началось с интернета, всё было бы по-другому. Первая серьёзная похвала была как раз в интернете. А в институтах, в реальной жизни все очень серьёзно критиковали. Хотя нет. Мне не нужно было ждать оценки, я же не на филологическом училась, а на режиссуре. Но когда были капустники или какие-то творческие задания и я писала что-то в стихах, я чувствовала, что публика в восторге, а комиссия… А от комиссии похвалы не дождаться… Смеётся. Ее близкие всячески поддерживают ее сетевую поэзию, но участия в ней не берут.

Потому она не вдается в подробности их жизни. Талантливая брюнетка уже больше десяти лет в счастливом браке. Если верить общедоступным источникам, то с экс-депутатом, а ныне бизнесменом, Николаем Морозовым она связала свою жизнь примерно в 2007 году. Пусть сведущие люди нас поправят. Супруг старше любимой на 5 лет. В своем первом и единственном браке Юлия обогатилась двумя прекрасными детишками. Старшая — дочь Нина. Младший — сын Ваня. Последний иногда снимается в сториз.

Но при этом она не считает себя несчастной.

Депрессии, уверена поэтесса, надуманы. Это ежедневное давление общества и стереотипов, которые оно навязывает. Если избавиться от стереотипов, можно стать намного счастливее. Нужно наслаждаться каждым днем и всем, что ты делаешь. Несмотря на 3 высших образования, Сола считает, что многому в жизни ей еще предстоит научиться. Для Юлии любовь - это умение прощать и находить компромисс. Однако любовь приходит лишь с возрастом, под ручку с опытом и болью. Сола говорит: "Я верю в жертвенную любовь, такую, о какой писал Достоевский. Но никто не должен знать о твоей жертве, иначе это не жертва". И снова чувства поэтессы выплескиваются на бумагу саркастическими стихами: "Снился мне ночью неравный бой: Ты, а вокруг - арабы.

Чувствую, милый, беда с тобой — Чувствую, рядом бабы! О режиссуре По профессии Сола - режиссер. Она утверждает, что именно это образование помогает ей во время концертов. Потому актерского таланта у нее нет. Юлия уже сняла несколько кинофильмов. Она - призер некоторых международных премий. Эти работы не получили большой известности, однако нашли своих поклонников. Но пока Сола не собирается возвращаться к режиссуре. Она говорит, что эта профессия требует жизненного опыта, которого она пока не получила в полной мере. К тому же, режиссер должен быть полностью погружен в историю, которую снимает.

Пока она не может позволить себе сконцентрироваться только на этой работе. Многие ее стихи действительно очень резкие, где-то даже грубые. Но при этом они действительно лечат болящее сердце. Посмеявшись над очередным творением Солы, начинаешь верить, что измена любимого теперь уже бывшего не такая уж большая трагедия. А это дорогого стоит. Она очень сильная - все умеет. Овечки грустят на девичьих трусиках - Никто не считает теперь в уме их... Но пишет поэтесса и другие стихи - теплые, уютные, пропитанные грустью и чем-то чуточку волшебным. В каждом из них есть частичка любовной биографии Солы Моновой.

Всем страшно нравилось, а мне разрешали оставаться за столом. Я даже опускала язык в бокал с шампанским, пока никто не видел. Что я писала тогда? Папа и мама у меня программисты, и я писала стихи такие: Маленький мальчик вирус придумал, Папе в компьютер вирус засунул. Папа компьютер выбросил в топку, Держится мальчик за красную попку. О режиссуре У меня два режиссерских образования, но я просто немножко пошла другим путем. Режиссура - это очень взрослая профессия. Вот моделью надо стать в 15 лет, да и карьера модели заканчивается, как правило, в 25. А хороший режиссер должен быть побитым жизнью, видавшим виды. Поэтому у меня еще все впереди, я еще вернусь к кино. Несколько лет я вообще ничего не снимала, занималась детьми. А съемки предполагают полное отключение от мира, когда ты уезжаешь на несколько месяцев и только об этом и думаешь. Рунет и видеопоэзия Сначала у меня была страница на стихи. Когда я поступила во ВГИК на первый курс, моя соседка по комнате в общежитии показала мне соцсеть Вконтакте и зарегистрировала меня. Я немножко дружила и переписывалась, а потом решила выложить свои стихи. Никто из моих вгиковских друзей не знал, что я пишу стихи. Я получила тогда огромное количество отзывов, их читали друзья, друзья друзей, потом совершенно незнакомые люди. И когда у моей страницы стало 200 тысяч подписчиков, муж спросил: "Почему у тебя нет книги? Я тогда думала так: «Да кому нужна эта книга? Есть же интернет, когда все бесплатно - открыл и прочитал». Но потом я все-таки решила сделать это. Несмотря на то, что у мужа были друзья, у которых есть крупные торговые сети с книгами, частному лицу вот так вот просто не прийти… Это миф, что если у тебя есть какие-то знакомые в этой сфере, то все получится. Нам сразу сказали: «Понимаете, с автором никто не работает. С автором работают издательства, издательства работают с крупными компаниями по дистрибуции, а компании по дистрибуции уже работают с магазинами. Так что можете, что угодно издать, но мы не сможем положить вашу книгу в крупный книжный магазин". И однажды мне написал редактор издательства «Книга по требованию». Мне предложили сделать книгу на таких условиях, что я оплачиваю вёрстку, печать, а они положат мои книги в интернет-магазины. И я это сделала. В первый день продаж их офис в Москве был завален моими книгами. Это было так удивительно и так приятно. Я почувствовала, что могу не просто писать стихи и выкладывать их в интернет, а что я уже профессиональный писатель. До этого я работала режиссером, в том числе на телевидении во Владивостоке и в Москве. Но чтобы написать книгу… Хотя во Владивостоке я выпустила когда-то книгу, но это была больше шутка, некий пиар-ход для меня, как для телеведущей. Потом пришла идея снимать короткие ролики на стихи. Так у меня появился талантливый оператор Аня Мун, видеограф и оператор «Мунфильм». Мы получаем от этого огромное удовольствие и снимаем их постоянно. О взрослении С возрастом поменялись не стихи, а поменялись темы. Даже если брать режиссуру, то по Станиславскому самое главное - это сверхсверхзадача. А сверхсверхзадача - это жизненная позиция автора. И, конечно, я в 16 лет и сейчас в 38 - это совершенно два разных человека. В 16 лет я ходила без шапки зимой, чтобы быть красивой. Это все определяет. А сейчас я никогда в жизни не выйду без шапки. Лучше я буду некрасивой, зато будет тепло. Есть какая-то формула, по которой живут все, она встроена вовнутрь. Жизнь - это как квест, переходя из одного возраста в другой, ты получаешь задания и выполняешь их. Тогда у меня было романтическое настроение, я ходила без шапки зимой, потому что за каждым углом могло ждать какое-то сумасшедшее приключение, я была такая в 16 лет и стихи такие же. А сейчас я - мать, жена, взрослая женщина, и мне нужно все это сохранить. Совершенно другая задача. Я не путешественница, я - очаг, и делаю все, чтобы сохранить тепло. Стихи про мудаков Это был хит. Но если отследить, люди реагируют на что-то яркое и эпатажное, а потом им либо неинтересно, либо они открывают для себя что-то другое. Что-то другое - это лирика. Я долгое время считала, что лучшее, что я написала, это вообще стихи в низовых жанрах. И я была настолько уверена в этом. Мне говорили: «Нет, Юля, это совсем не лучшее! Ну да, это смешно. Но ведь самое главное - лирика». Я думала: "Да кому нужна эта лирика! А те читатели, которые нашли себя в моей лирике, это мои друзья на ментальном уровне.

И однажды мне написал редактор издательства «Книга по требованию». Мне предложили сделать книгу на таких условиях, что я оплачиваю вёрстку, печать, а они положат мои книги в интернет-магазины. И я это сделала. В первый день продаж их офис в Москве был завален моими книгами. Это было так удивительно и так приятно. Я почувствовала, что могу не просто писать стихи и выкладывать их в интернет, а что я уже профессиональный писатель. До этого я работала режиссером, в том числе на телевидении во Владивостоке и в Москве. Но чтобы написать книгу… Хотя во Владивостоке я выпустила когда-то книгу, но это была больше шутка, некий пиар-ход для меня, как для телеведущей. Потом пришла идея снимать короткие ролики на стихи. Так у меня появился талантливый оператор Аня Мун, видеограф и оператор «Мунфильм». Мы получаем от этого огромное удовольствие и снимаем их постоянно. О взрослении С возрастом поменялись не стихи, а поменялись темы. Даже если брать режиссуру, то по Станиславскому самое главное - это сверхсверхзадача. А сверхсверхзадача - это жизненная позиция автора. И, конечно, я в 16 лет и сейчас в 38 - это совершенно два разных человека. В 16 лет я ходила без шапки зимой, чтобы быть красивой. Это все определяет. А сейчас я никогда в жизни не выйду без шапки. Лучше я буду некрасивой, зато будет тепло. Есть какая-то формула, по которой живут все, она встроена вовнутрь. Жизнь - это как квест, переходя из одного возраста в другой, ты получаешь задания и выполняешь их. Тогда у меня было романтическое настроение, я ходила без шапки зимой, потому что за каждым углом могло ждать какое-то сумасшедшее приключение, я была такая в 16 лет и стихи такие же. А сейчас я - мать, жена, взрослая женщина, и мне нужно все это сохранить. Совершенно другая задача. Я не путешественница, я - очаг, и делаю все, чтобы сохранить тепло. Стихи про мудаков Это был хит. Но если отследить, люди реагируют на что-то яркое и эпатажное, а потом им либо неинтересно, либо они открывают для себя что-то другое. Что-то другое - это лирика. Я долгое время считала, что лучшее, что я написала, это вообще стихи в низовых жанрах. И я была настолько уверена в этом. Мне говорили: «Нет, Юля, это совсем не лучшее! Ну да, это смешно. Но ведь самое главное - лирика». Я думала: "Да кому нужна эта лирика! А те читатели, которые нашли себя в моей лирике, это мои друзья на ментальном уровне. У нас с ними общая боль, а друзья по боли они более верные, чем друзья по радости. Стихи про мудаков - это хорошие стихи. Они тоже болезненные. Ведь ключевое слово не «мудак», а человеческая боль. Я думаю, что герои моих стихов - это множество разных образов, которые не берутся из воздуха, это все подсмотрено и увидено. На первом курсе театрального института , когда я училась, собирали актеров и давали задание: идите на улицу и через час принесите характерности. Будь это старушка, торговка семечками или прохожий. И те, кто приносил характерности и показывал их наиболее точно, их всегда воспринимали весело и с аплодисментами. Также и в стихах… когда это узнаваемо, это цепляет. О вдохновении Сам процесс написания стихов зависит от многих факторов. Они как будто «скачиваются» откуда-то. Открывается некая дверь, портал, и в этот момент надо бросить все и записать. Потому что потом, что бы ты не делал, не пойдет. У меня довольно высокая техника, я могу зарифмовать все что угодно. Но зарифмовать и «скачать» - это две большие разницы. Можно долго и нудно все рифмовать, найти оригинальные рифмы. Но душевность, легкость, невозможность представить, как два слова могли лечь рядом и дать новый смысл, приходят только через это открытие. И эти стихи могут быть легкими, тяжелыми, философскими, матерными. Я стала замечать, что когда я себя хорошо веду, не злюсь, не завидую, не делаю гадостей, портал открывается чаще. Но еще мешает любая другая деятельность. Как только погружаешься в житейские дрязги, разливаешься в офлайне, пускаешь энергию на что-либо другое, то все - никаких стихов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий