Детские соки, морсы и сокосодержащие напитки бренда «Спелёнок» российской компании «Сады Придонья» успешно прошли экологическую сертификацию по жизненному циклу «Листок жизни». Тогда сканируйте QR-код с пачек сока Сады Придонья или переходите на
«Сады Придонья» модернизировали упаковку детских соков
В 95% детского питания, хлопьях и соках нашли тяжелые металлы: свинец, кадмий, ртуть. Волгоградская компания «Сады Придонья» — единственный независимый игрок в первой тройке крупнейших российских производителей соков. «Сады Придонья» занимаются выпуском не только соков, которые хорошо известны даже за рубежом, но и детским питанием, в том числе для грудничков, самых маленьких потребителей.
"Сады Придонья" временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
Детский Сок Сады Придонья яблоко-персик очень любит мой ребёнок. Детские соки мы начали давать ей еще до года, в начале по 40 граммов, после обеда. они растут, играют, задают вопросы, учатся и узнают новое. В 95% детского питания, хлопьях и соках нашли тяжелые металлы: свинец, кадмий, ртуть. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Все новости по ключевому слову "сады придонья" на сайте «Городские вести» (всего 79 публикаций). Новости, фото и видео Сады Придонья в Саратове. Материалы на тему Сады Придонья в Саратовской области за неделю и за месяц. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид.
Сады Придонья соки детские
Из-за этого тоже приходится вносить изменения в дизайн. Так, заместитель гендиректора Пискаревского молочного завода Георгий Житмарев не так давно рассказал «Новому проспекту» о дефиците краски для упаковки. Компания рассматривает возможность замены импортной краски на китайские аналоги, а также разрабатывает монохромный упрощенный дизайн. Он отметил, что в более сложной ситуации сейчас находятся компании, которые инвестировали в инновационное упаковочное оборудование.
Из-за этого тоже приходится вносить изменения в дизайн. Так, заместитель гендиректора Пискаревского молочного завода Георгий Житмарев не так давно рассказал «Новому проспекту» о дефиците краски для упаковки. Компания рассматривает возможность замены импортной краски на китайские аналоги, а также разрабатывает монохромный упрощенный дизайн. Он отметил, что в более сложной ситуации сейчас находятся компании, которые инвестировали в инновационное упаковочное оборудование.
Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям. Эти грани не только позволяют дифференцировать продукт и выделить его на полке в торговой точке, но также делают упаковку более эргономичной — её стало удобнее держать в руке. Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило усовершенствовать формат со Slim до Leaf.
Новое исследование, проведенное в США, шокирует. Джейн Хулихан, директор по исследованиям независимой ассоциации детского питания США : «Эти химикаты задерживают развитие мозга детей, вызывают поведенческие нарушения, дефицит внимания и гиперреактивность. Это может коснуться любого ребенка, ведь тяжелые металлы накапливаются в организме». Экспертиза детского пюре Последняя проверка детского овощного пюре неприятно удивила российских экспертов. Обычно крахмал добавляют в пюре, чтобы сделать его гуще и замаскировать второсортное сырье. Но большинство детей до восьми месяцев крахмал не переваривают. Он бьет по поджелудочной железе и кишечнику. Самое популярное пюре — яблочное, эксперты проверили еще и на пестициды. Но пока за пюре с пестицидами официально даже штрафовать нельзя. Ведь в нормативных документах, объясняют эксперты Роскачества, пока лишь 13 химикатов, которые лаборатории должны искать. А остальные просто не учитываются. Экспертиза детской воды Специалисты независимой лаборатории проверили детскую воду от десяти популярных марок. В детской воде «Светлячок» специалисты Главного контрольно-испытательного центра питьевой воды недосчитались магния, который нужен для бесперебойной работы нервной системы и сердца, а также формирует кости и мышцы.
Побелевшие упаковки спасли от дефицита. Как россияне встретили соки в новом дизайне
Бренд «Сады Придонья» широко известен по производимым сокам и фруктовым пюре, а в этом году компания празднует свой 25-летний юбилей. Фото сока марки «Сады Придонья», приобретенного в магазине сети «Пятерочка», напугало жителей Надыма (ЯНАО). У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку.
«Сады Придонья» потребовали с энергетиков почти миллион за скисшие йогурты и десерты
RU В магазинах Самары появились упаковки сока в новом виде. Привычные глазу коробки теперь выглядят иначе: «Добрый» и «Сады Придонья» продаются в белых коробках. Небольшой рисунок остался на лицевой части коробки, а на обороте упаковка белая и без надписей. Куда сок будут разливать? С обратной стороны вообще нет никаких надписей Источник: Екатерина Лещенкова Источник: читатель 63.
Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей. Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения. Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку.
Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки", - говорится в сообщении. По информации компании, в ближайшее время на полки магазинов поступит продукция в упаковке "Тетра Пак" в "минималистичном дизайне". Согласно изображению, размещенному в соцсетях предприятия, значительная часть упаковки теперь белого цвета, цветными остались только логотип и ягоды.
Соки, Nemoloko и детское питание предстанет в минималистичном временном дизайне. Возникли серьезные проблемы с поставкой товаров для производства упаковок нашей продукции. Это вынужденная мера, - отметила в своих соцсетях компания.
Теперь на упаковках продукции будет меньше краски для дизайна.
Компания «Сады Придонья» переходит на экономичный дизайн упаковки
Получить комментарий от руководителя отдела информации и PR Елены Нечипоренко не удалось. Вопросы о том, почему возник дефицит иностранных красок, как долго он продлится, насколько «минималистичным» стал новый дизайн и по каким причинам компания ожидает на него именно негативную реакцию, мы направили в качестве письменного запроса. На момент публикации ответ так и не пришел. Напомним, первые проблемы с иностранными упаковочными материалами проявились еще в апреле.
После ухода с российского рынка норвежской компании Elopak в стране возник серьезный дефицит тары , под ударом оказались производители молочной и соковой продукции.
Сутками ранее «Новый проспект» сообщал , что международная компания Tetra Pak прекратила взаимодействие со своим российским подразделением, в том числе согласовывать финансовые документы, поставки и оказывать цифровую поддержку. В перспективе это создает риск полной остановки производства, причем не только упаковок для сока, но и другой продукции, использующую упаковку от Tetra Pak. К примеру компания обеспечивает упаковкой половину крупнейших производителей молочной продукции в России.
Важно то, что предприятие не останавливается в своем развитии. Государственная поддержка помогает компании реализовывать перспективные проекты, позволяющие удерживать лидерские позиции. Более того, благодаря появлению инновационного производства наша область станет родоначальником продукции, не имеющей аналогов во всем мире», — отметил глава региона. Данный инвестиционный проект позволит эффективнее реализовывать экономический потенциал области в сельскохозяйственном направлении, сообщает Интерфакс. Андрей Самохин рассказал, что инициативу удалось воплотить в жизнь за полтора года. Коронавирус не смог повлиять на сроки запуска предприятия.
В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом — поездкой в Сочи на Красную Поляну. Вкусный сок, новая увлекательная игра и многочисленные подарки от Садов Придонья помогут создать атмосферу наступающих праздников». Каждую неделю разыгрываются подарочные сертификаты от партнеров компании «Сады Придонья».
Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото
Увлекательная игра в каждой пачке сока! В 95% детского питания, хлопьях и соках нашли тяжелые металлы: свинец, кадмий, ртуть. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Старый дизайн упаковки соков «Сады Придонья» получил 72 балла, редизайн — 67. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте.