Новости сойка киберпанк 2077

CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 содержит «пасхалки», не найденные игроками. У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Правила игры". Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку. Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить?

Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры

Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077. Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? Catch up on their Cyberpunk 2077 VOD now. Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник. Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.

Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Cyberpunk 2077: Призрачная Свобода. Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 (будь то 1.0 или 2.0) подтвердит, насколько беднее выглядят выборы в ней. Выход игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED — одно из самых ожидаемых событий 2020 года. Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Спустя два дня после анонса появлении в Cyberpunk 2077 стримеров 渗透之C菌 сообщила, что отказалась от камео.

Сейчас на главной

  • Место действия Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • О чем будет Phantom Liberty
  • Содержание
  • Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Гайды по Cyberpunk 2077 2.0

  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
  • Собака ест собаку
  • У СВОБОДЫ ВСЕГДА ЕСТЬ ЦЕНА
  • Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: Секрет, который прольет свет на спасение Сойки | Game-Broker | Дзен

Неизвестная земля

Киану Ривз А вот это правда, к тому же персонаж актеру достался отличный — противоречивый, с душевной травмой и остро конфликтующий с главным героем.! Однако когда Cyberpunk 2077 вышла, выяснилось, что большинство обещаний — ложь. Более того, игра почти не работала на PS4 и Xbox One что иронично — под релиз Microsoft выпустила коллекционную версию консоли , а на PS5 и Xbox Series X надо было пробираться сквозь постоянные баги и вылеты. Для PC разработчики выдвинули настолько высокие системные требования, что насладиться проектом в полной мере могли лишь обладатели дорогущих видеокарт. В итоге релиз обернулся рекордными продажами 13 миллионов копий за первые десять дней и грандиозным скандалом. CD Projekt RED подмочила репутацию, а ее инвесторы потеряли чуть больше миллиарда долларов акции подешевели вдвое. Тогда студия объявила о масштабной работе над ошибками и выпустила ставшую мемом дорожную карту исправлений. Спустя почти три года работа, наконец, закончена. Вышедшая версия 2.

О чем Cyberpunk 2077? Мегаполис Найт-Сити пережил экологическую катастрофу, мафиозные разборки, войну корпораций и даже ядерный взрыв в финансовом квартале.

На самом деле, еще как может — вы абсолютно серьезно можете забить на этот квест и продолжить проходить другие сюжеты. Хотя как раз вы буквально ничего еще не сделали. Но предположим, что задание Ви все-таки взял или взяла, но я играл за мужчину , и ринулся спасать госпожу Майерс — это фамилия президентки. Стоит отметить, что этот промежуток игрового времени, когда вы отправляетесь спасать президентку, состоит из высококонцентрированного экшена. А вот если вы начинаете уже прокаченным героем, то к финалу эпизода вся эта котовасия начинает откровенно утомлять. Особенно, если игра проходится на высоком уровне сложности. На радость, после босса суета заканчивается, а у Ви появляется возможность поближе познакомиться с главой государства.

Сильная, смелая, дерзкая Розалинд Майерс моментально вызывает симпатию. Уверен, что в детстве над ее кроватью висел постер с Сарой Коннор. С этого начинается наше путешествие по Догтауну. Он гораздо красивее Пасифики, хотя по логике должно быть совсем наоборот. Но благодаря отличной работе дизайнеров дополнения и относительно небольшому пространству, концентрация точек интереса в Догтауне куда выше, чем в других районах Найт-Сити. К примеру, жилой квартал представляет собой нагромождение друг на друга каких—то строительных вагончиков, а в другом квартале вы обнаружите длинный серпантин, ведущий на гору. Несмотря на то, что по сюжету Догтаун является закрытой зоной, это не значит, что попасть в него совсем невозможно. Хансен хоть и играет местного царька, дела ведет очень даже мудро.

Когда на E3 2018 разработчики продемонстрировали демку Cyberpunk 2077, проект моментально начал казаться игрой мечты. Следующие два года пиар-отдел студии подогревал интерес к и без того ожидаемому релизу.

Проще говоря, безмозглые статисты, как зомби, волочились по улицам туда-сюда, никак не реагируя на ваше присутствие. Но вообще это ролевая игра будущего. Поэтому все действия будут иметь последствияНеправда: в итоге игра оказалась довольно линейной. Это наша первая игра с мультиплееромНикакого мультиплеера не было и нет до сих пор.. А знаете, кто играет главного антогониста? Киану Ривз А вот это правда, к тому же персонаж актеру достался отличный — противоречивый, с душевной травмой и остро конфликтующий с главным героем.! Однако когда Cyberpunk 2077 вышла, выяснилось, что большинство обещаний — ложь. Более того, игра почти не работала на PS4 и Xbox One что иронично — под релиз Microsoft выпустила коллекционную версию консоли , а на PS5 и Xbox Series X надо было пробираться сквозь постоянные баги и вылеты. Для PC разработчики выдвинули настолько высокие системные требования, что насладиться проектом в полной мере могли лишь обладатели дорогущих видеокарт.

Что примечательно, над зданием поработали несколько увлеченнее , чем над другими мегабашнями, хотя и совсем чуть-чуть: внутри ничего нет, но крыша богата на детали. Вполне вероятно, изначально в этом блоке планировался какой-то квест или даже целая линейка заданий, а попасть в заблокированный небоскреб герой мог именно через крышу. Если задуматься, идея крайне интригующая: герой оказывается в изолированном комплексе, где живет население небольшого города и бушует эпидемия загадочной чумы. Использовать этот сетап можно было для знакомства с корпорацией «Биотехника», которая при всей ее обширной деятельности мало представлена в игре. Геймеры приметили изолированное здание в считанные дни после релиза игры, а после анонса аниме жутко обрадовались: ждали, что его тайну наконец-то раскроют. Увы, CD Projekt RED решила поведать еще одну байку про бодание «Арасаки» и «Милитеха»: на момент событий мультсериала здание живет себе припеваючи, а причина катастрофы и происходящее внутри так и останется секретом. Может, CDPR ничего и не планировала — просто решила как-то выделить одну башню среди остальных. Но это сработало: порой мистификация оказывается куда интереснее действительности, а однозначный ответ всегда проигрывает таинственности неведения. Этого мы еще коснемся в конце материала. Подземные люди и откровения разработчика Три года назад, вскоре после катастрофического релиза игры, на Gamerfaqs появился эмоциональный пост от якобы бывшего разработчика , который быстро перетащили на Reddit и там заклеймили фейком по требованию CDPR. Однако в этой истории многое указывает на то, что фальшивая здесь именно плашка «фейк». Судите сами: информация точно перекликается с датами, когда авторы Cyberpunk 2077 начали переобувать ее из RPG в боевик об этом я рассказывал в первой главе материала. Автор уверяет, что в 2018 году игра выглядела совершенно иначе. Детали в сообщении реалистичные и приземленные: источник говорит, что Sony была в ярости и даже угрожала полякам судебным иском, вдается в детали архитектуры консольного кода, сетует на напряженную рабочую обстановку, а в особенности на требования «верхов» кромсать наработки и в срочном порядке удалять из игры кучу контента для поспешного релиза. Одних только диалогов убрали порядка 50 тысяч строк. Упоминался квест, где игрок может занять место офицера «Макс-Так» и посетить штаб-квартиру этих киберпсихов при погонах. По Найт-Сити каталось три различных службы такси, услугами которых можно было воспользоваться вспоминаем трейлер на Е3 2018 , а герой мог поболтать с водителями о том о сем — и даже получить квест. В целом вселенная была гораздо мрачнее упоминаются дети, повально сидящие на наркоте , а большую часть жести руководство приказало вырезать, испугавшись скандалов. На такси в итоге проехаться так и не дали — что совершенно неудивительно, в каком состоянии на релизе был дорожный трафик, поиск пути и искусственный интеллект водителей. То ли дело «рельсовые» поездки по квестам, там можно все захардкодить — и маршрут, и состояние трафика Но любопытнее всего выглядит рассказ об огромной сети подземных тонеллей: там планировалась мрачная ветка квестов в стиле Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Звучит нелепо, но в лоре киберпанка ведь правда есть вампиры: специальный челюстной имплант снабжал владельца клыками, в которые закачивался яд, чтобы травить им врагов в ближнем бою. Да, пожалуй, звучит действительно нелепо. С другой стороны, в игре есть персонаж, который вмонтировал себе гранату вместо носа — чем бы ей помешала линейка атмосферных заданий в темных подземельях, населенных кровожадными тварями? Тем более, что «вампиров» можно было сделать совсем иной природы: например, обезумевшими жертвами какого-нибудь неудачного генетического эксперимента, которые расплодились в катакомбах. Легко представить такое в этом мире и еще легче представить тягучую, напряженную атмосферу задания, где герой оказывается в неизведанном и смертельно опасном месте, которое все это время было прямо под носом горожан Найт-Сити. Что еще любопытнее, игрокам удалось обнаружить нечто, напоминающее наработки подземной сети. Вход в нее, похоже, располагался в том месте, где Панам мстит своему кидале-напарнику: прямо под этой локацией расположены ветвистые проходы. Очередные следы чего-то вырезанного из игры. Брейндансы Брейндансы в мире Cyberpunk 2077 заменили кино и игры, а в Найт-Сити то и дело встречаются NPC, залипающие в какие-то сочные фантазии посреди клоповников, утратив всякую связь с реальностью. Однако в самой игре они используются главным образом для скучного пиксельхантинга, чтобы продвинуться по сюжету. При этом у некоторых торговцев можно купить БД-чипы, на каждом из которых будет гарантированно написано: «Несовместимо с вашим оборудованием». Очевидно, что брейндансы должны были стать вполне рабочими штуками: в первой презентации игры даже видна такая функция в интерфейсе квартиры Ви, а по этому таймингу можно посмотреть сценку, где какой-то хмырь на улице предлагает героине купить некую крышесносную запись. Почему от них в итоге отказались? Возможно, дело в том, что большинство брейндансов в мире Cyberpunk 2077 это либо порнуха, либо чернуха, либо и то и другое в одном флаконе, что влечет за собой гарантированный скандал и запрет продаж в некоторых странах мира. Но скорее всего причина банальней и служит лейтмотивом всего материала. Каждый брейнданс — это сценка с интригующим сюжетом. Их нужно сперва интересно написать, а затем реализовать, со всеми движениями и игрой актеров, детализацией сцен и всем вот этим вот контентным наполнением. Вероятно, на каком-то этапе разработки от этой идеи отказались: работы много, а зачем это нужно — неясно. Более того, брейнданс вполне может быть формой видеоигры, и Cyberpunk 2077 определенно не помешали бы такие штуки! Тут авторов уже не сковывали бы рамки нарративной целесообразности — можно было дать игрокам чистый геймплей. Например, серии челленджей в простеньких арена-шутерах или приколдесы в разговорных RPG. Допустим, в брейнданс-версии Адама Смэшера игрок попадает на поле боя какой-нибудь корпоративной войны, где сражается один против толп наступающих противников. Можно было бы погонять на «Василиске», уничтожая врагов на рекорд. Стать советским шпионом, мексиканским ловеласом или даже президентом НСША. А уж какие уморительные могли бы получиться пародии на современную игровую индустрию… Работяги балдеют, а нам нельзя Найти у продавца новый «брейн» было бы сродни киндер-сюрпризу, после чего игрок в предвкушении помчался бы домой, чтобы скорее заценить содержимое. Но какие там брейндансы, если авторы и игру-то толком сделать не успели, приводя ее в чувство на протяжении трех лет кряду. Заменяемые части тела Для меня это одна из главных, хотя и неявных проблем Cyberpunk 2077 : модификации тела дают новые геймплейные возможности, но в остальном ощущаются на персонаже примерно никак. Даже с учетом последнего патча, хотя это основа основ местной вселенной. Визуально изменения никак не меняют тело героя — разве что руки, да и те выглядят вполне обыденно. Тем не менее полноценные борги для вселенной «киберпанка» — это рутинное дело. Даже рядовые NPC на улице снабжены железными руками, искусственными лицами, глазными модификациями и черт пойми чем еще, но аватар протагониста будет выглядеть обычным человеком, даже под завязку напичканный хромом. Возможно, это попросту трудоемкая задача. Или же дело в том, что геймерам могло бы стать неприятно: обидеть какую-нибудь особенно впечатлительную личность сейчас очень легко, а хардкорные модификации тела в игре от первого лица, где ты ассоциируешь себя с протагонистом особенно сильно, могли бы задеть чью-нибудь чувствительную психику. Не знаю, как вам, а у меня этот скриншот вызывает смутное ощущение беспокойства. Смотреть на него неприятно, хотя именно так и должен выглядеть имплант ног, дающий возможность высоко прыгать С другой стороны, потерялось самое ядро мира будущего, где зашкварно ходить по земле отсталыми человеческими ногами. Потерялось игровое наполнение: к примеру, в перестрелках игрок мог бы получить критическое повреждение конечности, после чего пришлось бы тащиться к рипер-доку и менять ее на механический протез. Протагонист напоминал бы конструктор, который можно крутить как угодно, создавая машину смерти себе по вкусу. Однако киберпанк в Cyberpunk 2077 так и остался обычным непримечательным человечишкой. Нет ничего удивительного в том, что одни из самых популярных модов для игры делают именно это — вручают протагонисту тело хардкорного механизированного борга. Обвешанный имплантами персонаж должен выглядеть так, но выглядит примерно как ты Второе DLC: луна и мистер Голубоглазый Свернутая контентная поддержка Cyberpunk 2077 — это общеизвестный факт. Изначально CD Projekt RED планировала снабдить игру двумя сюжетными дополнениями, но позже объявила о том, что выпустит всего одно. Никаких фактических подтверждений этому нет, но многое указывает, что местом действия второго DLC должна была стать Луна. В Найт-Сити только и разговоров, что о Луне. Куда летит Люси в аниме Cyberpunk Edgerunners? Куда летит Сойка в Phantom Liberty? Куда летит Ви в одной из концовок Cyberpunk 2077? На Луну, на Луну, в горную вышину! Помните тот дурацкий финал, где Ви становится королем «Посмертия» и отправляется грабить космическое казино? Есть основания полагать, что это каноническая концовка игры.

Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

  • Нет озвучки Сойки \ Невидимая Панам. Призрачная свобода. | Forums - CD PROJEKT RED
  • ИНСТРУКТАЖ
  • Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста
  • Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Вернуть уважение улиц. Как Cyberpunk 2077 довели до ума через три года после релиза - Афиша Daily
  • Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: Секрет, который прольет свет на спасение Сойки | Game-Broker | Дзен

Обзор Cyberpunk 2077: три года патчей, обновление 2.0 и Phantom Liberty

Обзор долгожданной Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патча 2.0. Это просто БОМБА Cyberpunk 2077 — видеоигра в жанре Action-RPG, разработанная компанией CD Projekt RED на основе настольной игры Cyberpunk 2020 и выпущённая 10 декабря 2020 года.
Phantom Liberty: всё, что нужно знать о важном дополнении Cyberpunk 2077 Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити.
Неизвестная земля В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty финальным заданием сюжетной линии Сойки будет квест «Угасающая звезда» (The Killing Moon).

Phantom Liberty: всё, что нужно знать о важном дополнении Cyberpunk 2077

Также вы узнаете о том, что произойдёт со всеми действующими лицами этого DLC, так что готовьтесь к сюжетным спойлерам. История Phantom Liberty может закончиться пятью разными способами в том числе ранний финал, у которого нет своего названия. Четыре основные концовки зависят от того, какие решения вы примете по отношению к двум главным героям DLC — Соломону Риду и Соми Сойке. Фактически, вы полностью отказываетесь от заданий «Призрачной Свободы». В самом конце игры, во время задания «Угасающая звезда», отдайте Риду Сойку, но скажите, что взамен ничего не нужно. Ниже я рассмотрю каждый из этих финалов более подробно и объясню, как достичь той или иной концовки и чем закончится история каждого персонажа из Phantom Liberty. Столкновение с Ридом в конце задания «Угасающая звезда».

Как получить концовку «Король Жезлов» Чтобы получить концовку «Король Жезлов», выполните следующие действия: 1. Во время задания «Судный день» выберите вариант «Я с тобой» Помочь Сойке сбежать. Фактически, только это решение позволит вам спасти Алекс, которая убьёт Хансена, и вам не придётся сражаться с последним в качестве босса. Именно поэтому данное решение я считаю правильным, независимо от того, будете вы помогать Сойке и убивать Рида ближе к концу игры или нет. С другой стороны, такое решение приведёт к тому, что вы не сможете выполнить одно из самых интереснейших стелс-заданий, которое мне чем-то напомнило хоррор Alien: Isolation. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора идти, Соми» Взять её на руки.

Когда столкнётесь с Ридом перед шаттлом, откажитесь от его просьб и в самом конце выберите в диалоге вариант с пистолетом, чтобы его прикончить. Объяснение концовки Концовку «Короля жезлов» вряд ли можно назвать позитивной, но, возможно, к такому мнению вы придёте, узнав о каждом финале. Впрочем, этот финал более позитивен, чем какая-либо более другая концовка Phantom Liberty. В этом финале вы полностью принимаете сторону Соми, помогаете ей вырваться из лап Рида и начать новую жизнь, свободную от контроля и преследований со стороны Рида, президента Майерс и всего государства. Обратной стороной, конечно же, является то, что вам придётся убить Рида во время противостояния в конце миссии «Угасающая звезда». Но, честно говоря, он попросту не оставляет вам особого выбора.

Ни он, ни Ви не собираются отступать. С другой стороны, вы получите культовый пистолет Рида под названием «Пария». После убийства Рида вы отнесете Сойку в шаттл и подготовите его к взлёту на Луну. Затем вы будете наблюдать за взлетающей в небо ракетой, параллельно обсуждая с Джонни последствия принятого решения и действий, который вы привели к этому моменту. После этого следуют две короткие миссии. В задании «Девушку Сойкой зовут» вы побеседуйте с Алекс в баре «Мотылёк», и она расскажет, что её последним заданием было убийство Ви, но она решает не убивать его собственноручно, поскольку, по прогнозам, Ви так или иначе погибнет в течение ближайшего полугода.

В ещё одной коротко миссии, спустя некоторое время Сойка свяжется с вами, отправив сообщение со станции «Тихо» на Луне, подтвердив, что её удалось выжить и вылечиться. Посетив уединённое место, куда вы ходили с Сойкой во время сюжетного задания, вы сможете отыскать за лавкой культовый имплант. Ещё одна цена, которую придётся заплатить за счастливый конец для Соми, заключается в том, что, как напоминает Джонни, вы можете попрощаться с любым шансом на поиски лекарства по сюжетной линии Phantom Liberty. Это одна из двух полных концовок, которые блокируют возможность получения альтернативного финала «Башня» для основной игры второй такой финал — «Король Кубков». Это означает, что после того, как вы завершите задание «Угасающая звезда» и следующие две короткие миссии, история Phantom Liberty завершится, и вы сможете продолжить прохождение основной игры Cyberpunk 2077. Первая развилка — задание «Судный день» Прибыв в указанную точку, въезжайте в парковку, ожидайте завершения сканирования и припаркуйтесь в отведенном месте.

Во время выполнения задания нужно вести себя так, как персонаж, личность которого вы украли. Для Эмерика Касселя. По вопросу о покупке машины, сообщите, что рассматривали вариант приобретения Porsche 911. Относительно рюмки водки, можете не брать ее, учитывая, что Эмерик не употребляет алкоголь, либо взять ее и передать сестре. По поводу увольнения из Петрохем, выберите вариант ответа «Я забыл». Для Авроры Кассель.

По вопросу об отсидке в тюрьме утверждайте, что вы не знаете Ракель. А относительно портного, укажите имя Керри Евродина. В любой момент вы можете нажать на клавишу V, чтобы увидеть важную информацию о персонаже. Идите следом за Мёрфи в лифт, передавайте своё оружие. Общайтесь с Хансеном, и по поводу казино скажите правду в зависимости от того, выиграли ли вы их в роли Ви или проиграли деньги. Пройдя проверку, следуйте за Сойкой и ожидайте.

Предстоит принять важное решение. Я с тобой». После кат-сцены двигайтесь с Сойкой к двери, забрав своё оружие из шкафчиков для вещей. После открытия двери Сойка может активировать роботов или запустить винт. Рекомендую выбрать роботов, так как они будут сражаться до тех пор, пока их не уничтожат. Зачистите локацию, поднимитесь по ступеням и возьмите снаряжение из шкафчика.

В следующей комнате вы столкнётесь с Мёрфи: попросите Сойку запустить двигатели машин. Если повезёт, автомобиль врежется в Мёрфи, произойдёт взрыв, и он даже может погибнуть. Не торопитесь, так как врагов много, включая снайперов. Осторожно двигайтесь в конец локации, и не забудьте подобрать культовую одноручную дубинку Мёрфи. Следуйте через комнаты и коридоры, методично отстреливая врагов. Когда Сойка откроет дверь, двигайтесь по техническим тоннелям, зачистите их от дронов и выбейте решётку.

Покиньте лагерь бездомных, посадите Сойку в машину. Задание завершится, начнётся мисси «Угасающая звезда». Принимаем решение помочь Сойке или Риду в середине задания «Судный день». Хансен убьёт Алекс, а Сойка сбежит. Пройдите через несколько помещений, но на этот раз помогать вам никто не будет. В зале с машинами, где был Мёрфи, помощника Хансена не будет, а вместо него вы столкнётесь с обычными противниками.

В конце длинного коридора вы столкнётесь с Хансеном. Вооруженный огнестрельным оружием, он может сближаться и атаковать вблизи. Используйте рывок, чтобы отступать и не попадаться под удары ближнего боя. По завершении битвы решите, стоит ли добить Хансена собственноручно. Но, как выяснится, он в любом случае уже не жилец. Спуститесь на парковку, садитесь в автомобиль Рида.

Задание завершится, начнётся миссия «Час смятения». После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение задания «Угасающая звезда».

Кажется, чтобы Певчая птица выглядит привлекательнее, интуиция не подводит. Если помогать ей, история завершится гибелью Хансена. Это произойдёт из-за ликвидации всех обитателей в помещении, из которого ведётся видеонаблюдение. Но напрямую с этим NPC вы не встретитесь, поэтому выбить крутейшие пушки и эксклюзивные вооружения не получится. Зато получится открыть несколько дополнительных развилок, что мотивирует игрока сохранить изменения в отдельный файл-слот игры. Вы всегда сможете перезагрузить его при желании.

Не забывайте останавливаться и отдыхать в нишах по пути, чтобы взять передышку. Когда дойдете до конца туннеля, поверните направо. И вот вы уже в том же помещении, что и если бы следовали предыдущему плану. Удачного проникновения! Подняться на крышу на лифте Так, друзья, когда вы попадете на эту стройку, первое, что вам стоит сделать, это направиться прямиком к лифту. Он ждет вас на втором этаже. Но будьте осторожны: на площадке есть автоматическая охрана, и она вас точно не пропустит.

Лучший вариант — это прокрасться мимо них незамеченными. Но если чувствуете в себе силы, можно и побежать прямиком к лифту, не боясь, что охрана поднимет тревогу. Как только вы окажетесь на верху, направляйтесь вниз по лестнице. Там, на открытой крыше, вас уже ждет Джонни. Но не расслабляйтесь, он вскоре переместится к пожарному шлангу. Именно им вам и предстоит воспользоваться. Сойка подтянется к вам сверху и передаст вам ваше снаряжение, которое вы ранее отдали ей на хранение.

Возьмите ваше оружие и следуйте за девушкой. Но будьте готовы к тому, что крыша станет опасной зоной, и вам придется искать укрытие в служебных помещениях. Между тем, Майерс и Рид обсудят текущую ситуацию, и вам предстоит пройти мимо них через вентиляционные шахты. И вот, вы окажетесь у лифта и спуститесь в главный зал, где начнется настоящий бой. Готовьтесь к бою, так как противники будут атаковать вас со всех сторон. Не сдавайтесь! Вернуться в терминал «Тихо» Итак, когда битва в зале начнется, ваша задача — пробираться к противоположному углу этого огромного пространства.

Не забывайте, по коридорам вам придется двигаться осторожно — спецназовцы тут, как мухи, и они явно не рады вашему визиту. Впереди вас ждет помещение, где агенты и служба безопасности аэропорта устроили настоящее сражение. Используйте этот момент, пока они заняты друг другом, и снимайте солдат, не подходя слишком близко. После этого просто продолжайте двигаться вперед, обходя препятствия и не забывая отстреливаться от врагов по пути. Далее вам предстоит воспользоваться еще одним лифтом и подняться прямиком в зал вылета. Будьте внимательны и удачи на этом непростом пути! Зал вылета Продолжая свои приключения, следуйте за Соми до небольшого магазинчика.

Там она решит немного отдохнуть. Во время вашего разговора станет ясно, что весь этот план довольно рискованный, но, друзья мои, возвращаться назад уже поздно. Придется двигаться только вперед! После вашего обсуждения дорога дальше окажется открыта. Но не так-то все просто. Вас ждет встреча с враждебным вертолетом и группой агентов. Постарайтесь быстро и точно убрать их с дороги, и, используя перерывы в обстреле из воздуха, двигайтесь к лестнице на второй этаж.

Очередной залп из вертолета не заставит себя ждать.

Если раньше они давали небольшое усиление той или иной характеристики, то теперь откроют совершенно новые возможности. Например, способность бросать тела во врагов, удаленно управлять машиной или отражать пули катаной.

А максимальный уровень Ви повысится с 50 до 60. Кроме того, появится новое древо прокачки — древо биочипа. Сойка открывает его для Ви в качестве аванса за услугу.

Способности в нем нельзя получать с помощью очков за обычное повышение уровня. Вместо этого нужно находить в Песьем городе информационные терминалы корпорации «Милитех». Очки, которые даются за их обнаружение, тратятся на разблокировку навыков этого древа.

Среди новых способностей биочипа — возможность находить самые уязвимые места противников или заряженная атака имплантом «Руки гориллы». Если загрузить старое сохранение с уже прокачанным персонажем, игра попросит перераспределить очки навыков. Обычно для этого нужен предмет, который покупается за внутриигровую валюту, но в этом случае перераспределение будет бесплатным.

Чтобы заранее придумать подходящий билд, воспользуйтесь официальным калькулятором способностей. Он работает прямо в браузере. Позже разработчики провели стрим , на котором рассказали о них подробнее В Cyberpunk 2077 появится дополнительная концовка.

В игре их и так несколько, а финал можно выбрать в зависимости от ваших решений в ходе сюжетных заданий. В миссиях из дополнения Ви снова столкнется с моральными дилеммами. От решений героя в Phantom Liberty будет зависеть, появится ли у него возможность открыть дополнительную развязку сюжета основной игры.

Добавят новую музыку. Композиторы Петр Адамчик и Яцек Пацерковский написали к дополнению полностью новый саундтрек. В нем больше классических киберпанковых мотивов, чем в основной игре.

А разнообразие вносят мелодии в духе шпионских триллеров. Композиторы надеются, что благодаря новой музыке игрок представит себя агентом в тылу врага и получше прочувствует взаимоотношения между Ви, Сойкой и Соломоном. Саундтрек уже можно послушать на стриминговых сервисах.

В дополнении появятся и три новые радиостанции. На «Темной звезде» звучат тяжелые и мрачные треки от музыкантов из разных уголков мира.

Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3)

Вы даже можете не звонить Риду, а просто нести Соми к шаттлу. Когда он оттуда выйдет, примите решение и положите Сойку на землю. Через пару дней Рид выйдет на связь и предложит встретиться с ним на заправке. Так начнется короткое задание «Замыкая круг». Далее следует непродолжительный разговор, в котором Рид объяснит, что едет в Вашингтон, а также спросит ваше мнение о том, почему Сойка связалась с Ви, а не Ридом.

Перед отъездом Рид объяснит, что скоро свяжется с вами по поводу лекарства. В конце гайда я подробно рассказываю о дополнительном финале, который вы получите, если решите принять помощь НСША и Рида. Курт Хансен увидит, что перед ним не Аврора, и убьет Алекс. Продолжайте погоню, проходите сюжетные задания.

Никаких важных решений не будет вплоть до конца последней миссии. Когда обнаружите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну», можете согласиться на ее просьбу, убив девушку, или отказаться, оставив ее в живых на радость Рида. Если убьете ее, Соми отключится от Черного Заслона, а прежде чем в последний раз выдохнуть, извинится перед Ви. По дороге к пункту назначения Рид будет обозлен на себя за то, что не смог добраться до Сойки первым, чтобы ее спасти.

Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Таким образом, вы не сможете увидеть бонусный финал. Затем Рид выйдет на связь, предложит встретиться на баскетбольной площадке. Это будет ваша последняя беседа, сюжетная часть дополнения завершится.

Когда доберетесь до места назначения, сможете поговорить с президентом, получить награду, а Сойку увезут на лечение, чтобы позволить ей восстановиться и вновь заставить работать с Черным Заслоном. Независимо от того, принимали вы присягу в начале игры или нет, Майерс предложит медаль вы сможете от нее отказаться только в том случае, если не присягали на верность президента в одной из первых миссий. Затем Майерс и Рид пообещают лечение, и вы сможете увидеть бонусную концовку для оригинальной игры. Стоит отметить, что все четыре концовки Phantom Liberty заканчиваются разговором с Джонни о том, что произошло.

Если помогли Сойке сбежать в задании «Судный день», этот разговор происходит на обочине дороги где-то в Найт-сити, тогда как если решили помочь Риду с поимкой Соим, то Ви с Джонни побеседуют в их квартире в Мегабашне «Атриум» H10. Начнется задание «Тихая жизнь». Вас отвезут в Лэнгли и проведут операцию, которая в лучшем случае должна занять всего пару месяцев. В то же время биочип будет удален, а значит Джонни исчезнет навсегда.

Phantom Liberty добавляет нам абсолютно новую сюжетную ветку. Достаточно обширную и объемную, сравнимую по объему с «Кровь и вино» для третьего «Ведьмака». Здесь игроков встречает новая локация Песий город Догтаун. Раньше она была закрыта для входа, а теперь разработчики её доработали и открыли для всех желающих. Однако все оказывается не так просто. После спасения президента Сойка пропадает с радаров, и вас просят её найти. Именно вокруг этой девушки и разворачивается сюжет, поскольку она пообещала обеспечить Ви «лекарством от биочипа» и спасти жизнь.

Это закрытая боевая зона, обнесённая стеной. Настоящая полуразрушенная территория, во главн которой стоят военизированные отряды и бывший военный. Пёсий город разделён на три района, и во всех главенствует военизированная группировка «Баргест» полковника Курта Хансена. Он же и дал имя этой территории. На самом деле, это достаточно компактная локация. Но она такой вовсе не ощущается, так как в ней большой упор сделан на вертикальность. Даже на самых узких улицах существует множество ходов и лазеек.

Так что простора для творчества у вас тут хватит с головой, даже несмотря на небольшую территорию. Сам сюжет больше раскрывает всю суть киберпанка. Здесь сюжет построен на политических разборках и подковерных играх. Зло скрывается не только в корпорациях, но и в политических верхах. Само дополнение выполнено в лучших традициях шпионских боевиков. В нём множество отсылок не только к Бондиане, но и к «Миссии невыполнимой». В частности, из последней взяли механику смены внешности.

Вы буквально можете превратиться в другого человека, и это сыграет свою роль не только в основном сюжете, но и в побочных заданиях. В целом, контента здесь хватает на десятки часов. Основной сюжет при большом желании можно пробежать за 10-15 часов, столько же выделено и на сайды, многих из которых не менее интересные. Особенно это касается Мистера Хэндса, таинственного фиксера из основной игры. Игроков в новом дополнении ждут все популярные вещи из мира шпионов: топовые боевые столкновения, шантаж, обман, предательство, двойные агенты, пышные банкеты и многое другое. Рассказывать хоть о чем-то подробнее — значит испортить впечатления от игры. Так что я не буду заострять на этом моменте внимания.

С дополнением нам открывается и ещё одна ветка развития персонажа. Теперь можно прокачивать сам биочип за счет технологий Милитеха.

Новое игровое сюжетное дополнение для Cyberpunk 2077 уже доступно! Приятного просмотра! Мне нужен каждый из ВАС!

Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской.

Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи.

Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор.

Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение! Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей.

Что, если я откажусь? Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки. Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки. Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами. В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются.

Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША. Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку. Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры. После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае. Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее. Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку. В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое».

Если вы выполните желание Сойки умереть, Рид свяжется с вами через 24 часа. Но если вы пощадите ее, Рид отправит вам сообщение сразу после разговора с Джонни в вашей квартире. В сообщении Рида также упоминается небольшой памятник, который он оставил Алексу в Колумбарии Норт-Оука.

Cyberpunk 2077 Phantom liberty - Сойка

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патч 2.0. Смотрите видео онлайн «Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)» на канале «MeowfasBander» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2023 года в 22:14, длительностью 00:31:24, на видеохостинге RUTUBE. Сейчас большинство неисправностей в Cyberpunk 2077 устранено, и авторы готовы показать новую главу в истории футуристического города Найт-Сити. В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty финальным заданием сюжетной линии Сойки будет квест «Угасающая звезда» (The Killing Moon). Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи Да, в игре Cyberpunk 2077 есть такие моменты, когда можно расслабиться и посвятить время не только основному сюжету. я уже миллион раз поспал (в игре), сохранялся и загружался.

Неизвестная земля

Концовки, если выбрать сторону Сойки в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. По ходу прохождения Cyberpunk 2077 эта локация уже упоминалась как опаснейшее место, заселённое маргиналами, преступниками и подонками, поэтому дополнение обещает быть насыщенным на сражения, а заодно покажет мрачные достопримечательности локации. Встреча с Алекс после отправления Сойки на Луну (Cyberpunk 2077 Phantom Liberty)Подробнее.

Cyberpunk 2077 : Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки

Вселенная Cyberpunk 2077 — игры, аниме и многое другое Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити.
Вселенная Cyberpunk 2077 — игры, аниме и многое другое В первом и единственном сюжетном дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty есть в общей сложности четыре разные концовки, которые могут быть получены в результате принятия нескольких важных решений.
Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? Взгляд в бездну В игре "Cyberpunk 2077: Призрачная свобода" разворачивается 2 основные концовки, которые определяются вашим выбором.
Cyberpunk 2077 : Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки Смотрите видео на тему «сойка киберпанк 2077 чёрный заслон» в TikTok (тикток).
[Решено] Подождать новостей от Сойки — Бесполезный контент на DTF Cyberpunk 2077 Гайд Киберпанк 2077, Секреты DLC Phantom Liberty Cyberpunk2077 / Часть 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки, Эреб и Взлом Заслона.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок

Как ни печально это признавать, но в новом дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 вы не сможете завести роман с «Сойкой». У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Правила игры". Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов. Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Новости Cyberpunk 2077 «Phantom Liberty»: тизеры и подробности первого DLC.

Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: сюжет, дата выхода и где купить

Такой подход делает героиню очень живой и многогранной, каким и должен быть настоящий человек, попавший в её ситуацию. Вторым главным героем выступает Соломон Рид, сыгранный Идрисом Эльбой. Рид — идеалист, что пытается выступать своеобразным голосом разума — он искренне пытается помочь нам всем, хоть и понимает, что всё это далеко не просто и имеет свою цену. Ну, или делает вид, что пытается помочь — тут всё зависит от взгляда на ситуацию. Третьей героиней является Алекс — бывшая напарница Рида. Персонаж имеет интересную историю взаимоотношений, как с Ридом, так и с остальными героями дополнения. К сожалению, её тут преступно мало, а единственный глубокий момент с ней откровенно недожат. Впрочем, об этом чуть ниже. Президент Майерс, которую мы спасаем в начале «Призрачной свободы» практически сразу исчезает, появляясь только в самом конце.

Тем не менее, на протяжении всей истории мы постоянно её обсуждаем с другими персонажами, что сильно меняет её образ в наших глазах — из более-менее приятной персоны, что мы видим в начале, она превращается в настоящего монстра, которого мы и встречаем в концовке. Антагонист дополнения, Курт Хансен антагонистом является лишь формально. Это типичный солдафон, без особой глубины. Кое-как его раскрывают в одной из побочек, но если проходить чисто сюжет, мы увидим его раза 2-3, после чего-либо убьём его в бою, либо посмотрим, как его убивают со стороны — всё зависит от выбранного пути. Очень слабый персонаж, как по мне. Относительно упомянутого персонажа основной игры, которого здесь раскрывают — это фиксер региона Пасифика, Мистер Хендс. В оригинальной игре мы даже лица его не видели, поскольку оно всегда было затемнено. Здесь же мы встретимся с ним лично несколько раз и хорошо его узнаем — это амбициозный фиксер со своими, далеко идущими, планами.

После такого раскрытия, лично мне он понравился гораздо больше многих других фиксеров Найт-Сити. Ну и отдельно можно упомянуть Джонни Сильверхенда — он тут есть, его тут достаточно. Он постоянно что-то комментирует, время от времени отжигая по полной. Но в самом конце, вне зависимости от выбранной концовки, вы сможете с ним отлично подискутировать на тему произошедшего. И он даже сможет вас приятно удивить своими откровениями. О концовках Всего у Phantom Liberty есть 4 концовки, 2 из которых открывают новую концовку для всей игры. Формально делятся они на 2 полноценных рута пути , зависящие от того, какому персонажу мы решим помогать — Сойке или Риду. Каждый рут, в свою очередь, делится на две возможные концовки, что зависят от нашего выбора уже в самом-самом конце — игра даёт возможность всё переиграть.

Путь Рида если вы выбрали помочь ему несколько сложнее в геймплейном плане — здесь нам придётся сражаться с Хансеном и иметь дело с очень душной стеллс-секцией, что длится больше получаса. Однако, в плане сюжета, выглядит она намного более логично — здесь куда сильнее раскрывается и Рид и Сойка.

Больше по теме 78 С момента выхода Phantom Liberty многие так и не нашли небольшой секрет, что позволяет знать узнайте правду о судьбе Сойки и спасении.

Раскройте ее секреты и насладитесь небольшой пасхалкой. В Cyberpunk 2077 обширный мир Ночного города полон мистики и очарования. Дополнение Phantom Liberty только усиливает и без того впечатляющее внимание к деталям.

Путешествуя по коварным улицам Догтауна в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, игроки получают возможность раскрыть скрытые секреты в определенных областях этого недавно закрытого района. Одной из таких тайн являются спасательная капсула. Как только игроки успешно проникнут в Догтаун и получат статус резидента через мистера Хэндса во время миссии «Лукреция, мое отражение», им будет предоставлена свобода исследовать Догтаун по своему желанию и разгадать тайну судьбы Сойки в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

Отправляйтесь в юго-восточную часть Догтауна.

Внутри агенты убьют нетраннеров, забираем их одежду, ключи безопасности. Приедем на стадион Хасена. Нужно просмотреть досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы. Охранник проведёт нас в лифт, оставим оружие в шкафчике. Говорим с Хансеном. Отвечаем: 1. Выиграли ли в «Чёрном сапфире» — «Да», или может быть по другому.

Какую машину собирались купить — «Порше 911» классическая. Полковник предложит выпить — [Не берём рюмку]. Как сбежали из корпорации — «Я не помню». Судный день Идём за Сойкой в подземный комплекс. Вместе начнём взлом устройства. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Сойка взломает всё оборудование на стадионе.

Берём оружие из ящика рядом, своё оружие пока недоступно. Вместе нужно сбежать, на пути много охраны. Поднимаемся выше, из шкафчика забираем все свои вещи. Дальше идём до выхода с рынка. Сойка взломает дверь, за ней нужно сдвинуть пару контейнеров с пути. Ниже обычные работники, мимо них спускаемся в канализацию, внизу патрулируют дроны. Снаружи садимся в разные машины. Помочь Риду схватить Сойку.

Загрузим Сойке вирус, она заметит это, убьёт Алекс и нападёт на нас, используя Чёрный заслон. Когда очнёмся, нужно будет сбежать со стадиона. Забираем своё оружие, вступаем в бой с Хансеном. Снаружи увидим, что Сойку начнёт разыскивать отряд сетевого дозора «Макс-так». Концовка за Сойку 11. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Перематываем время, понадобится 3 суток.

Но Сойка так и не выйдет на связь. Появится другое задание, едем на встречу с фиксером мистером Хэндсом. Он заранее готовит замену полковнику Хансену, это будет офицер Беннет. Нам нужно заставить 2-го кандидата Яго отказаться от притязаний на это место. При этом притворимся киллером Агиларом. Переодеваемся, смотрим в зеркало. Едем на место встречи Яго и «вудуистов». Ждём в ночлежке рядом.

Вечером выходим на место встречи, договориться не получится, убиваем их. Ждём Яго, он приедет с охраной, но его можно запугать в разговоре. Охранник попытается убить нас, нужно выстрелить первым. Узнаем, что Беннет — пешка «Арасаки». Сойка свяжется с нами сразу после окончания, назначит встречу, но лучше сначала позвонить Хэндсу. Можем поговорить с Беннетом до церемонии. На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник. Садимся в машину, убеждаем Беннета не связываться с «Арасакой».

Возвращаемся в «Чёрный сапфир». Перед входом включаем внешность Агилара. В зале идём на церемонию прощания с полковником Хансеном. Нужно убедить Беннета и Яго начать сотрудничать между собой. Не достаём пистолет, поддерживаем Беннета. В конце выходим и сообщаем заказчику. Угасающая звезда Едем на встречу с Сойкой, забираемся внутрь фургона. Нужно помочь ей выбраться из города.

Едем до космопорта. На месте входим в терминал, проходим пункт досмотра. Нас схватят и посадят в камеру. Сойка поможет нас сбежать. Незаметно пробираемся мимо пары охранников. В комнате справа можно взять электрическую дубинку. В большом зале идём по левой стороне, забираемся в дальний угол, к лестницам. На крыше проходим до балкона внизу, с помощью пожарного шланга затаскиваем Сойку наверх, вместе с нашим оружием.

Идём на площадку, пролазим в вентиляцию. Через решетки увидим встречу Рида и президента. Незаметно пробираемся до лифта. В зале терминала уже идёт перестрелка, вступаем в бой. Возвращаемся в терминал «Тихо». Поднимаемся на лифте в зал вылета. В терминале «Тихо» нужно прятаться от обстрела вертолёта, убиваться врагов на пути, и пробираться к поезду взлётной площадки. Около комнаты управления нужно обязательно устранить всех агентов НСША, есть враги с невидимостью.

Сойка вызовет поезд, нужно дождаться его прибытия. Сойка запустит импульс Чёрного заслона против вертолёта. Относим её на поезд, отбиваясь от врагов Чёрным заслоном. В поезде узнаем, что найденное средство сможем вылечить только одного из нас. Выбираем: 1. Поднять Сойку — относим её в шаттл. На пути встанет Рид. Кладём Сойку на землю, говорим с Ридом.

Отказываемся отдавать Сойку, стреляем в Рида. Отправим девушку в космос, где её никто не достанет. Увидим, как взлетает её ракета. Позвонить Риду — в диалоге выбираем отдать ему Сойку, без условий. Рид заберёт её в воздушный транспорт. Закончим дополнение. А если потребуем в обмен лекарство, то позже нужно подождать звонка Рида, появится ещё одно задание. Замыкая круг Cyberpunk 2077.

Как пройти финал Ждём 3 суток, после это Рид позвонит нам. Он пригласит нас на заправку на южной границе города. На месте обсудим Сойку. Звонок об операции будет позднее. Концовка за Рида 11. Час смятения Cyberpunk 2077. Как пройти финал Нужно встретиться с нетраннером в Кабуки через 10 часов. В Кабуки, в центре рынка идём наверх, входим в магазин Йоко.

Она передаст информацию, и дополнительно попросит сказать, где мы планируем напасть на конвой «Макс-так», чтобы она смогла заработать на этом. Ждём, пока Рид обработает информацию и составит план. После этого он назначит встречу в заброшенном отеле. Нам будет помогать банда солдат «Шестой улицы». Устроив засаду, можем отправить эти координаты мистеру Хэндсу, чтобы подзаработать вместе с Йоко. Конвой подъедет, остановим его перед туннелем. Убиваем всех полицейских и роботов, открываем грузовик, внутри отряд сильных воинов из «Макс-так». Когда Сойка останется одна, она сама уедет от нас.

Вызываем транспорт, гонимся за ней. Взгляд в бездну Приедем в место, где грузовик Сойки врезался в стену здания. Пролазим внутрь, спускаемся на нижний этаж, на пути прочная решетка, нужно 20 силы. Если силы нет, то забираемся на этаж выше, перелазим решетчатую стену, идём в обход, проплываем под водой. Доберёмся до большой круглой шахты, спрыгиваем в неё. Войдём в комплекс Милитеха «Киносура». Сойка свяжется с нами через мониторы, а потом отключит сеть. Идём по следу Чёрного заслона.

A fully interactive environment gives players the opportunity to affect many things around them, sometimes with unexpected consequences to the further story and subsequent gameplay. Different opportunities will arise and be available to you depending on your chosen Life Paths and Attributes you have invested in. Not only that, expect to meet different faces and have access to a unique set of quests depending on the dialogue and optional quests you choose to do. Health is a measure of your vitality. There are multiple ways of increasing your maximum Health, including from levelling up, improving your Body attribute, and investing in certain Perks and Cyberware. Stamina is the measure of your endurance.

Like health, maximum Stamina can be increased through level ups, improving Body, and taking up certain Perks and Cyberware. Performing certain actions such as jumping, sprinting, dodging, and doing melee attacks will deplete Stamina. Completely depleting your Stamina bar will leave V exhausted, reducing the effectiveness of Stamina-dependent actions. Stamina will naturally regenerate back up to full when not consuming it. Through doing Quests , defeating Enemies , and reaching certain milestones, you gain experience points. When you reach the experience threshold, V levels up and you gain an Attribute point to spend on any of the 5 Attributes.

Each Attribute provides certain passive benefits and levelling them gives you access to higher level Perks. Under each Attribute are two or three skill trees you can choose to invest in. Each skill is called a Perk and requires a Perk point to unlock or rank up. Similar to Attributes, levelling up also gives you Perk points to use, but these points can also be acquired by using Perk Shards or through certain skill progression. This is a summary of the Attributes and Perks you can expect to find in Cyberpunk 2077: Body - Increases max Health and Stamina, melee damage, and allows you to force open doors. Technical Ability - Increases Armor, and allows V to unlock doors and use Tech Weapons , weapons with special properties such as homing and the ability to shoot through walls.

No special status effect inflicted. Can be resisted with Armor. Thermal - Has a chance of inflicting Burn, continuously depleting Health while active. Requires Thermal Resistance. Electrical - Has a chance to inflict Shock, causing an extra instance of damage. Also has a chance of activating an EMP, disabling or severely limiting the effectiveness of Mech, Drone and Robot-type Enemies, on top of dealing damage.

Requires Electrical Resistance.

Обзор Cyberpunk 2077: три года патчей, обновление 2.0 и Phantom Liberty

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета ] В 2077 году Сойка связывается с наёмником/наёмницей Ви и заявляет, что может помочь с проблемой биочипа.
Создатели Cyberpunk 2077 извинились за оскорбления русских: Игры: Наука и техника: я уже миллион раз поспал (в игре), сохранялся и загружался.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: Секрет, который прольет свет на спасение Сойки | Game-Broker | Дзен У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Правила игры".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий