Батл Oxxxymiron против Слава КПСС является важнейшим событием в рэп-кругах 2017 года.
Гнойный (Слава КПСС)
В 2013 году он выпустил альбом под названием «Pih-poh» под псевдонимом Слава КПСС. Осознаем баттл Оксимирона и Славы КПСС пять лет спустя: что он оставил после себя, почему мы это любили – и куда все это делось. Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности. В 2012 году впервые услышал музыку рэп-группы «Бухенвальд Флава», где читал Саша Скула, и решил сам создавать треки в хип-хоп стиле.
Где сейчас живёт Слава КПСС (Гнойный): подглядываем в Инстаграм
Славе было 22, и тексты Саши вдохновили заняться своей музыкальной карьерой. Он черпает идеи в песнях «Бухенвальд Флава» и начинает записывать первые треки. Уже тогда в его стиле чувствовалось влияние андеграунда, мата и ультраправой идеологии. Затем он вместе с проектом Smesharique не путать с детским мультсериалом записывает совместный EP, который особой известности молодому нигилисту не принес. В то же время Вячеслав Карелин узнает о существовании батл площадки Слово СПБ на Версус батл тогда брали только более или менее именитых соперников , и, записав заявку, проходит отбор, выбрав никнейм Гнойный. Тогда популярность Славы КПСС начала расти — его непередаваемый грязный стиль, уверенная подача и рыжая куртка впоследствии «куртка Гнойного» стала предметом многих шуток и панчей стали своего рода визитной карточкой будущей Сони Мармеладовой. Он уверено выходит в финал, щелкая соперников будто семечки, и в финале в своем стиле разбирается с Денисом Чейни Таким образом, Вячеслав Карелин вписал свое имя в историю батл культуры в первый раз — он выиграл первый сезон Слово СПБ. Главные постулаты Славы В своих произведениях Вячеслав показывает, как он критически относится к культуре потребления. Он не приемлет погоню за различными стандартами. Кроме этого, Слава негативно относится к модным гаджетам и дорогим брендам, так как большинство людей предпочитают именно их, вместо самосовершенствования и развития духовных качеств.
Такая жизненная позиция находит отражение в его движении под названием «Антихайп». Он продвигает это понятие в своих речитативах. Однако многие критики не замечают благих намерений рэпера. Тем не менее в его произведениях есть здравый смысл и даже лиризм. Дальнейшее развитие В 2021 году исполнитель выпустил несколько новых музыкальных работ. Это альбом под названием «Чай вдвоем», а также «Комар-парижанин». В первом он продвигает постулаты «Антихайпа». Во втором альбоме очень много нецензурной лексики. Также в нем есть трек «Новый Ротшильд», который не рекомендуется слушать ранимым или верующим людям.
Именно такой была биография Славы Гнойного до 2017 года. Гнойный высказал много негатива в адрес Мирона Федорова, а толпа поддержала его панчи громкими криками и овациями. В своих панчах он назвал Оксимирона «жадной до хайпа свиньей», которая ради денег и популярности способна переступить через свои принципы и нравы. Этими же словами Гнойный оскорбил всех поклонников титульного рэпера страны, якобы их сознание слишком однобоко. В общем, было вылито немало желчи. Ответ Гнойного был почти моментальным, рэпер с радостью согласился на эту битву. Жизнь после «Версуса» Вячеслав скептически относится практически ко всем областям жизни. Он вызвал на поединок Оксимирона. Поединок с Оксимироном и Гнойным происходит в августе 2021 года.
Еще до выхода записи в Сеть всем было известно, что последний победил со счетом 5:0. Это историческое событие обсуждалось в журналах, интернет-изданиях и даже по ТВ. Спустя неделю после успешного баттла Слава дает интервью известному журналисту Юрию Дудю. Там парень рассказал, как его жизнь изменилась после участия в баттле. Главные изменения: Уволился с работы системного администратора. Совершил несколько романтических поступков. Подписал гонорары. Его начали узнавать люди на улице. Благодаря упорному труду и участию в баттл-культуре Славе удалось достичь успеха.
Именно богатый опыт позволил ему победить одного из самых известных и популярных рэперов, а именно — Оксимирона. Проект Рвать на битах проходит второй раз и это выступление ожидалось как самое горячее. Хотя скорее он был идейного плана, нежели личностный. В прошлом году в рамках мероприятия Версус против Слово был проведён батл между двумя этими участниками. На этот раз противостояние было командное уже в формате Рвать на битах. Однако стоит отметить, что соревнование было не совсем равным. Тем не менее, это не помешало напарнику Гнойного продемонстрировать уверенный флоу. Но текст был сделан в стиле Антихайп и порой был слишком уж расслабленным и постироничным. Напротив, у Бесславных ублюдков наблюдалась серьёзная работа нал словами своих раундов.
Встретились представители разных подходов — кропотливый разбор оппонента и колкие рифмы и панчи с одной стороны; работа на публику и пофигистичные тексты какими они кажутся на первый взгляд , которые, на самом деле, не менее трудно написать. Сначала это был «Владимир Путин в рэп игре», далее «Сын Зюганова сказал мне — читай рэп», и в последнем командном раунде «Киберсамураи». Нарочито расслабленная манера позволила установить контакт с залом, а слова батла превратились в игру мемов, отсылок к предыдущим батлам и текущим событиям в стране. Бесславные, напротив, решили действовать в традиционной манере — серьёзный разбор соперника и техничная читка. Также был брошен камень в огород поклонников Антихайпа, которые слепо следуют за своим кумиром, чтобы он не делал. Майти Ди раздал «попугаям» Гнойного печенье, отправив в зал несколько этих кулинарных изделий. Эрнесто также колко бил по слабым местам противника — несоответствие слов на батле с Оксимироном и действиями после этого события.
Параллельно с творчеством, он работал в компании сотовой связи. Парень презентовал свою дебютную пластинку под названием «Pih-Poh», куда вошли такие популярные треки, как: «Пих-Пох», «Канапля», «Я люблю тебя», «Старый образ». В том же году Машнов записывает мини альбом под ником Гнойный, в компании с Smesharique.
Эта работа называлась «Банка несваренья» и в нее вошло 6 песен. Слава КПСС, всегда стремился быть первым и лучшим во всем, поэтому узнав о кастинге в рэп-проект «Slovo» в Питере, он не медлил ни секунды и отправился на отбор. В турнирной таблице он обходил всех соперников, иногда даже не стараясь, читая текст с листочка. В финале Гнойный одержал победу над будущим ведущим проекта и организатором следующих сезоном — Деном Чейни. После торжественной победы, Гнойный отправился в Анапу на баттл-шоу Slovofest. Там, его соперником стал рэпер Nongratta. Как оказалось, это был не самый страшный оппонент. В 2014 году Гнойный записал второй диск — «Листва в пустом бассейне», он состоял из 9 композиций. Некоторые из них — это совместные работы с Себастьяном Кадаром, Бифидогостиком, Смешариком. Через год рэпер представил поклонникам клип «Отсиди», повествующий о тяжелых буднях заключенных.
В мини-альбом вошли такие треки, как: «Окси знает все», «Мой друг читает русский грайм», «Йети и звери». В следующем году рэпер выпустил новую композицию — «В зале суда» вместе с Сашей Скулом. Параллельно с этим, Гнойный презентовал свежий релиз — «Трудно быть Богом».
Но ему удалось отпустить ситуацию, и она стала воспоминанием. Я просто хотел понять, работает это так или нет. И я почувствовал разницу. Это уже не та боль, а какое-то более спокойное состояние, в котором можно немножко прикоснуться к тому счастью». В больнице Машнов пересмотрел свои взгляды на жизнь. Сейчас он не планирует продолжать музыкальную карьеру.
Другая грань таланта Машнова — депрессивный речитатив и акустические номера на пересечении творчества Егора Летова и Юрия Мамлеева. Слава КПСС использует все, что плохо лежит, презирает любые авторитеты и, не предавая собственных идеалов, то и дело переворачивает логику рэп-игры — за это эффектное трикстерство его одновременно любят и ненавидят. Интервью с рэпером читайте на «Афише Daily».
Слава Гнойный aka. Слава КПСС
Гнойный (Слава КПСС) - биография | Личная жизнь Славы КПСС. |
Вячеслав Машнов / СЛАВА КПСС / Гнойный | (КПСС = Коммунистическая партия Советского Союза) времён СССР. |
Слава КПСС рассказал Моргенштерну, как он вышел в окно на день рождения | рэпер давно не появлялся на публике. |
Гнойный — Викиреальность | Слава КПСС — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Как выглядит квартира Славы КПСС | Слава КПСС, он же Вячеслав Машнов, родился на день Победы (9 мая) в 1990 году. |
Гнойный (Слава КПСС): биография, личная жизнь и творчество
Концерты Слава КПСС | Рэпер Слава КПСС устроил свои похороны в прямом эфире. |
Telegram: Contact @antihype_kpss | Сколько лет Славе КПСС сейчас? На данный момент Славе КПСС 33 года. |
Рэпер Гнойный(Слава КПСС) биография | В 2017 году Славу КПСС пригласили в новый проект. |
Где живет Слава КПСС: фото | Гнойный, Слава КПСС, Бутер Бродский до известности в 2012 году. |
Слава КПСС: баттл с Оксимироном, поход в Госдуму и другие факты биографии
Приводим ниже самые главные. Что стоит мнение этой мессии? Если он говорит, что любит клевые баттлы, Но так и ни разу не был на лучшей баттловой площадке России? Что значит мнение этой жадной до хайпа свиньи, Если он говорит, что любит клевые баттлы, но так и ни разу не баттлился с баттл-MC?
Как выяснилось, основатель движения исполнителей рэпа «Антихайп ренессанс» тогда жил по-холостяцки, в достаточно скромных интерьерах. Перед следующим интервью, которое рэпер дал Игорю Антоновскому для газеты «Бумага», журналистам пришлось помогать Славе решать вопрос с уборкой его жилья. На Ютуб есть соответствующее видео. Читайте также: Как выглядит дом певицы Зары Квартира на улице Трефолева С квартиры, которую Вячеслав прославил громкими интервью, он в 2018 году съехал. В январе 2018-го на Авито появилось объявление от хозяина жилья, который начал искать нового арендатора. Тогда же стала известна цена, которую рэпер ежемесячно платил за съем: 52 тысячи рублей, не считая коммунальных платежей.
В сети появились несколько новых фотографий бывшего пристанища музыканта. В частности, изображение типично питерской кровати под потолком.
В сети появились несколько новых фотографий бывшего пристанища музыканта. В частности, изображение типично питерской кровати под потолком. По слухам, Вячеслав Машнов недавно купил себе квартиру. Для приобретения жилья рэпер немного отошел от своих андеграундных увлечений. Зрителям Слава запомнился своей прямолинейностью: он не стеснялся говорить, что думает об исполнителях. Как позже рассказал журналистам Гнойный, главной целью его новой работы стало желание честно заработать на трехкомнатную квартиру в Санкт-Петербурге. Показывать свое постоянное жилье журналистам Вячеслав не горит желанием.
Как он сам говорит: из-за большого числа недоброжелателей.
Рэпер, настоящее имя которого Вячеслав Машнов, выпускает музыку и участвует в баттлах под разными именами: Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Бутер Бродский, Птичий пепел и другие. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает По словам артиста, чаще всего из треков со своим участием он слушает группу «Ежемесячные».
Слава КПСС: баттл с Оксимироном, поход в Госдуму и другие факты биографии
Фразы «easy-easy», «real talk» и «think about it», которые использовал Оксимирон, по отдельности и как цельное высказывание стали мемом. Это знаковое событие для баттл-рэпа, когда все вышло «из подполья на танцполы» и не опошлилось, не потеряло себя. Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи. В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами.
То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы.
Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал.
Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора.
Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню.
Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем?
Не думаю.
Более того, Гнойный мог участвовать в пьяных дебошах. Тем не менее Слава получил высшее образование в сфере информационных технологий. Однако о такой стороне биографии и личной жизни рэпера Гнойного известно далеко не всем.
Читайте также: Красота мамы Стаса Костюшкина сохранила Одессе половину населения После он начинает слушать группу «Бухенвальд Флава», увлекается хип-хоп-индустрией. Будущий рэпер изучил все творчество Саши Скула, после чего начал развивать собственные способности. И тут открывается новая страница в биографии Славы КПСС — он начинает развивать себя как рэпер: оттачивает свою технику и стиль, записывает треки, совершенствует флоу. В некоторых его произведениях ненормативной лексики присутствует очень много.
После того как Слава окончил вуз, он отправился работать в «Евросеть». Однако спустя несколько месяцев перешел работать в аквапарк, так как в этом месте уровень заработной платы был выше. Начало творческого пути Творческая биография Славы Гнойного в рэп-индустрии началась в 2013 году. Он выпустил альбом под названием Pih-poh.
В альбоме было 4 произведения: «Пи-пох», «Старый образ», «Канапля» и «Я люблю тебя». В этом же году у него выходит EP вместе с рэпером Smesharique под названием «Банка несваренья». Парень участвовал в первом сезоне рэп-баттла. Тогда он придумал псевдоним Гнойный.
Так как именно этот никнейм отражает его творчество. В его строчках есть много аморальных тезисов, ненормативной лексики и различных выпадов. Во время участия в баттле ему удалось победить всех соперников, и даже самого организатора. Он смог продемонстрировать хорошее чувство ритма и фристайла.
Тем самым состоялся в качестве МС. Вячеслав выступает на Slovofest. У Гнойного было 3 оппонента. Однако он проиграл баттл краснодарскому МС.
Ему удалось победить участника из Харькова. Также он одолел эмси Nongratta. В 2014 году выпускает новый альбом «Листва в пустом бассейне». Он состоит из девяти треков.
Три из них были записаны с другими рэперами. Через год выпускает пародийную композицию «Отсиди». Она написана в стиле воровского грайма. Произведение становится гимном проекта «Слово».
Своей рифмовкой ему удалось хорошо обыграть оригинальный трек. Кроме этого, он за год выпускает еще один EP под названием «Моим евреям». Также парень участвует в рэп-баттлах. В 2016-м совместно со своим кумиром Сашей Скулом выпускает произведение под названием «В зале суда».
Кроме этого, представляет общественности новый альбом «Трудно быть с богом». В него входит целых восемь произведений. Самая популярная в нем композиция — это «Мертвые звезды». Под никнеймом Соня Мармеладова он выпускает чаще всего грайм-треки.
Например, записал дисс на Rickey F. Имя Валентин Дядька используется для создания юмористических треков. Например, он сделал кавер на трек «Панелька» и выпустил дисс «Ну ты и Дудь». Одного раунда Гнойному хватило не только для того, чтобы унизить своего соперника, но и оскорбить представителей «Versus» и даже самого Oxxxymiron.
Кстати говоря, через некоторое время Мирон самолично вызвал Гнойного на баттл, предложив ему определиться наконец, кто же из них круче. Откатаю концерты и приду охладить твой пыл. Тот сразу же записал ответное музыкальное обращение, тем самым приняв вызов Гнойного: Баттл вышел практически через полгода, в декабре. Читайте также: Молодая жена Ивана Краско откровенно рассказала об интимной жизни В 2021 году вместе со своим давним кумиром Сашей Скулом он записал совместный трек под названием «В зале суда».
В это же время Гнойный представил свежий релиз « Трудно быть с богом», который включил в себя восемь работ. В 2021 году также появилось несколько новых музыкальных работ Гнойного — альбомы «Чай вдвоем» и «Комар-парижанин». Первый альбом включает в себя девять композиций, второй — шесть треков.
These cookies will be stored in your browser only with your consent.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
Только там ему становилось легче. В какой-то момент подруга Славы больше не смогла наблюдать за его страданиями и посоветовала ему обратиться к бабке-колдунье.
По ее словам, она могла совершить приворот. Рэпер даже не задумывался о возможных последствиях и сразу же отправился туда. Слава КПСС и его бывшая девушка Александра Он пил кровь мертвого петуха, хотя является вегетарианцем, в надежде вернуть любимую. Вместо нее к нему во сне начала приходить насчатная птица, убитая рэпером. Зная об этом, друг Андрей Замай отправил Гнойного к своему духовному отцу.
После этого выходил на улицу и разговаривал с ними. А потом еще и с бродячими собаками. В итоге стал проповедовать, перестал спать, мыться и со всеми говорил только о просветлении», — признался все в той же «Исповеди» Вячеслав.
Гнойный: биография рэпера, личная жизнь. Как развивалась карьера Славы Машнова?
Read Слава Кпсс's bio and find out more about Слава Кпсс's songs, albums, and chart history. Слава кпсс лет. Слава КПСС. Соня Мармеладова рэпер. Слава КПСС заявил, что благодаря множеству псевдонимов раскрывает все грани себя.
Слава КПСС (Гнойный) – биография, фото, песни, личная жизнь, клипы, рост, вес
Главная» Новости» Концерт славы кпсс. У Славы несколько псевдонимов: Слава КПСС, Гнойный, Птичий Пепел, Соня Мармеладова и другие. Возвращение Славы КПСС состоялось с «Чудовищем, погубившим мир», вышедшим в 2020 году. Slava KPSS Слава КПСС /.
Расставание с девушкой, приворот, поиск себя: как рэпер Гнойный оказался в психбольнице
Начало пути к успеху пришлось на 2013 год, когда Вячеслав Машнов (под песвдонимом Слава КПСС) презентовал публике альбом Pih-poh. Летом 2016 года Карелин во время Versus Battle нелестно высказался в адрес Оксимирона, после чего последний вызвал Славу КПСС на баттл. Псевдоним: Слава КПСС, Гнойный, Валентин Дядька, Слава Карелин, Бутер Бродский, Птичий пепел, Кирилл Овсянкин, Соня Мармеладова. Вячеслав Валерьевич Машнов (родился 9 мая 1990 года в Хабаровске, Россия) — музыкант, битмейкер и рэп-исполнитель, проживающий в Санкт-Петербурге, победитель первого сезона.
Новая квартира рэп-исполнителя Славы КПСС
А о том, кто же такой Гнойный и что он из себя представляет — читайте далее. Личная жизнь Гнойный встречался с девушкой, которая известна как Саша Дискотека. Однако они расстались, так как их характеры были несовместимы. Кроме этого, у Славы было несколько серьезных конфликтов с разными людьми. Например, в 2021 году на него начали охотиться кавказцы из-за того, что Слава в 2014 году пошутил о доступности чеченских женщин. Это заставило Гнойного публично извиниться перед ними. Также Слава известен большим количеством ссор с музыкантами.
Некоторые из них смогли оставить след в биографии рэпера Гнойного. Особенно Оксимирон и Витя СД. Лишь только в узких кругах ходят слухи про его девушку «по имени Оксана Миронова» имеется ввиду Оксимирон. Впрочем, можно предположить, что у Гнойного и вправду нет девушки. В конце концов какая приличная девушка согласится встречаться с таким отморозком, для которого не существует никаких норм морали и который абсолютно не следит за своими выражениями? Что с ним сейчас После знаменитого баттла с Оксимироном парень обрел популярность.
Его с другом Замаем начали приглашать на ТВ. Они снимались на канале «Культура», где их хвалили ведущие. Участники программы проводили параллели между классической поэзией и баттл-рэпом. Гнойный был членом жюри вместе с Филиппом Киркоровым. Он запомнился людям как человек, который не боится критиковать участников. За время участия в шоу Слава показал, что он также может быть трогательным.
Некоторые участники вызывали у него много эмоций. Также у него был конфликт с певцом. Однако они помирились перед Новым годом. Благодаря съемкам на ТВ в биографии и личной жизни рэпера Гнойного происходит много изменений. Судя по ее личной странице вКонтакте и указанному семейному положению она не замужем. Кем Ирина работает сейчас неизвестно.
Даша работает воспитателем в детскому саду и растит сына. В 20 лет Даша увлеклась тяжелой атлетикой. Дни она проводила на службе в тюрьме, а вечера — в спортивном зале. У нее было два мужа, которых не устраивал ее образ жизни и бросивших ее спустя некоторое время. Сейчас Даша — настоящая модница и красавица. Расшифровка псевдонимов У Славы есть 6 сценических имен.
Каждый псевдоним отличается по манере повествования, продвигаемым идеям и смыслам, а также по настрою. Сценические имена Славы: Гнойный. Он использует этот никнейм для баттлов. Чаще всего под именем Гнойный выходит много аморальных шуток. В том числе и на баттл-соревнованиях. Соня Мармеладова.
Рэпер использует это имя для баттлов под музыку. Также он читает под этим псевдонимом грайм-треки. Это имя было взято им из романа Федора Достоевского. Слава КПСС. Для большинства произведений Вячеслав использует именно это имя. Его придумал отец рэпера.
Бутер Бродский. Чаще всего под этим псевдонимом Слава выпускает мрачные и депрессивные произведения. В них он напоминает о русской безысходности. В самих треках есть биты с духовыми и даже балалайками. Валентин Дядька. Это юмористическое имя рэпера.
Используется для различных пародий и каверов.
Сложно сказать, что треки Гнойного полны высокого смысла, или нравственности — он штампует их конвейером в одном стиле, не задумываясь о качестве. Выдавая по несколько треков в год, Гнойный редко исполняет их сам полностью, приглашая на куплеты тех или иных рэперов. Гнойный выпускает треки вместе с Антихайпом и активно посещает батлы Слово СПБ, выступая иногда в качестве судьи, и, казалось бы, его карьера так и пройдет в мельканиях на Ютубе в качестве второстепенного персонажа, если бы не… Версус Батл и эпоха диссов …если бы не прошедший первый кроссовер Версус Батла и Слова СПБ. Чейни и Вячеслав Карелин сумел сделать то, что в свое время не отважился сделать Хайд нежелание развиваться в итоге погубило краснодарский проект и вместе с Ресторатором устроили эдакий междусобойчик. Батл вышел потрясающий, поддержка Антихайпа помогала Славе, и Гнойный успел «полить» всех, кого только можно было «полить» — досталось самому Эрнесто, Редо, Рики Ф, Ресторатору, всему проекту Версус Батл и особенно Оксимирону, который на то время был непобежденным МС. Забавно, что часть строчек Гнойный исполнил в стиле Бабангиды, с которым его так часто сравнивают любители жанра. Слава картечью прошелся по всем в надежде, что кто-то да ответит куда же без хайпа. Мирон Федоров отреагировал почти сразу, предложив «охладить пыл» после эпичного турне по Европе и России.
Забив стрелку Оксимирону на 2017 Валентин Дядька, поняв, что за такое время хайп можно растерять, через некоторое время выкладывает дисс на Рики Ф, вызывая последнего на батл. Кстати, это был первый батл на битах для площадки Версус батл, да и сама встреча прошла почти мирно — изрыгавшие желчь друг на друга оппоненты показали средний батл, после которого пожали друг другу руки, обнялись, а через некоторое время Вячеслав Карелин и Рики Ф выпускают совместный трек. От ненависти до любви один шаг, как говорится. Зато рукопожатием не разрешился конфликт с грайм МС Редо — Вячеслав Карелин не упускал возможности унизить Редо в своих треках, подколоть, подшутить, вызывал на батл. Особенно забавно, когда Гнойный вместе с коллегами по Антихайпу вставили свои куплеты в так и не вышедший трек украинского грайм МС естественно, с уклоном на дисс. По слухам, кончилось это тем, что однажды Редо и несколько его друзей подъехали в клуб, где у Карелина было выступление. Чем окончилась эта встреча, неизвестно, но после этого Редо из текстов Сони Мармеладовой, Антихайпа и самого Гнойного исчез. Зато появился петербургский МС Джубили — Гнойный остро нуждался в диссе, словно изъедаемый желчью. Зачинщиком конфликта был Вячеслав Карелин — Джубили ответил диссом.
Гнойный не унимался и выпустил почти сразу еще один. Джубили, понимая, что такая перепалка ничего, кроме хайпа Гнойному не принесет, отшутился в твиттере и заявил, что прекращает это баловство. Гнойный же в образе Валентина Дядьки продолжает троллить рэперов в кавер-версиях например, как с Хаски и его треком «Панелька». Фред , которое работает в связке с объединением Ренессанс, которое возглавляет полузабытый ветеран Витя aka Садист aka СД. Забавно, но название и цели у проекта противоречат друг другу — Антихайп активно занимается тем, что пытается набрать популярность на всех фронтах, где только возможно. Причем все это нарочито грозно, по-бандитски для устрашения Замай использует голос с хрипотцой , как бы намекая — «Мы опасны, мы за культуру, нас не остановить! Самый популярный трек у Антихайпа — «Вейп». Не сказать, что трек выдающийся, но один из самых известных от Антихайпа уж точно. Еще ребята активно продвигают свой мерч и устраивают концерты, правда, о больших турах по стране им мечтать еще пока рано.
Гнойный Оксимирон «тот самый батл» Итак, игра в очередной раз перевернулась, и у батл-культуры новый король. Но, увы — Мирон сравнивал с героем себя, а Гнойному предрекал печальную судьбу дракона. Что сделало его одним из главных лиц Слова СПБ? За кем стоит Антихайп? Наконец наступил тот самый батл с Оксимироном, который возвел Вячеслава Карелина в ранг одних из самых известных людей в стране.
Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах».
Наконец, немного позже, Слава под псевдонимом Соня Мармеладова, принимает участие в баттле против Rickey F. Этот баттл имел уже немного драгой формат — это был баттл под музыкальный бит. Именно быттл Славы и Рики привлек очень большое внимание публики. В частности, он стал невероятно популярным на YouTube. За короткое время его просмотрел 21 миллион человек. В основном, все треки альбома преследуют единственную цель — высмеять русский рэп про наркотики, а также весьма негативное отношение к Pharaoh, Басте и ATL. Всего в микстейп вошло 30 треков. Первый свой сольный альбом Слава представил публике в октябре 2017.
Новая квартира рэп-исполнителя Славы КПСС
Российский рэп-исполнитель Вячеслав Машнов, больше известный как Слава КПСС и Гнойный, попал в больницу с тонзиллитом. Слава Карелин, он же Гнойный, Соня Мармеладова и Слава КПСС – аморальный MC из Санкт-Петербурга, победитель первого сезона SLOVOSPB. В 2015 году вышел Extended Play Славы КПСС под названием «Моим евреям».