это стильный и удобный аксессуар, позволяющий не только защитить голову от холода, но и обеспечить хороший обзор благодаря встроенным линзам. Мы предлагаем только оригинальную продукцию Y (Италия) СиПи Компани в Пятигорске! Отличить подделку CP Company итальянского производителя можно по качеству ткани, ярлыки содержат уникальный артикль, швы тщательно спрятаны и не видны. Зип худи с линзами C.P. Company "сипишка" / zip hoody cp В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ. Новости CP Company СиПи Компани в интернет магазине. представляет вниманию покупателей функциональную, комфортную и стильную одежду, рассчитанную на повседневное ношение.
Подделки CP Company
177 моделей от 7420 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Кепка C.P. Company, от известной торговая марка Испании, предполагает свою элегантность, отражающую статус того, кто ее носит. Discover the latest collection of C.P. Company Sweatshirts on FARFETCH. Make the most of express shipping & free returns too. Наиболее выгодно будет купить кофту Сипи Компани на официальном сайте бренда или на крупных американских торговых площадках. CP Company — итальянская компания, производитель одежды, созданная в 1971 году дизайнером Массимо Ости[1]. Первоначальное название — Chester Perry Company, было изменено в 1978 году после судебного разбирательства путем сокращения[2]. Кепка C.P. Company, от известной торговая марка Испании, предполагает свою элегантность, отражающую статус того, кто ее носит.
Белые Мужские Толстовки C.P. Company
Толстовка с линзой на рукаве от C. Круглый вырез под горло, длинные рукава реглан и нарукавный карман на молнии. Трикотажный материал, декоративная линза, длинные рукава, классический капюшон и застежка на молнии спереди. Круглый вырез под горло в рубчик, длинные рукава, подол и манжеты в рубчик и свободный крой. Сезон: Весна-лето 2023. White cotton logo-patch cotton sweatshirt from C. Company featuring logo patch at the sleeve, crew neck, long sleeves, sleeve zip pocket, ribbed cuffs and ribbed hem. Белая толстовка с круглым вырезом из хлопкового микса с логотипом от CP Company. Круглый вырез под горло в рубчик, длинные рукава, подол и манжеты в рубчик. Размер этой модели соответствует стандарту.
Нашивка с логотипом на рукаве, затягивающийся на шнурок капюшон, карман с молнией на рукаве и длинные рукава. Затягивающийся на шнурок капюшон, длинные рукава, два передних кармана с листочкой и подол в рубчик. Нашивка с логотипом сбоку, карман-муфта, застежка на молнии спереди, затягивающийся на шнурок капюшон и длинные рукава. Детали в рубчик, логотип спереди, круглый вырез, длинные рукава и прямой подол. Худи с ремешком на воротнике от C.
Company В 1971 году Массимо Ости — дизайнер и революционер, всемирно признанный «крестным отцом спортивной одежды», — основал бренд Chester Perry, переименованный в 1978 году в C.
Бренд мгновенно приобрел популярность благодаря своей слегка нетрадиционной интерпретации классической функциональной мужской одежды. На протяжении более 45 лет компания оставалась признанным лидером, предлагая инновационные интерпретации архивных моделей, в которых стиль милитари, спортивный и рабочий стили сочетаются со специально разработанными, суперсовременными итальянскими тканями. Инновации в области производства тканей были усовершенствованы введением нового метода окраски изделий в готовом виде.
На третьей бирке, которая по размеру гораздо меньше двух предыдущих, указан код модели, а также название компании, которой принадлежит бренд. Второй комплект бирок начинается с небольшой бирки, на которой указан размер. На второй бирке указано название бренда, состав ткани и рекомендации по уходу, а также название и адрес компании-дистрибьютора. На третьей небольшой бирке указан цифровой код и информация на китайском языке. А теперь самая важная деталь: бирки должны быть того же оттенка, что и само изделие, так как C. Company при производстве окрашивает уже готовые вещи. Особенно хорошо это видно на небольших бирках, которые имеют самый яркий оттенок среди всех остальных. То есть бирки на оригинальном изделии не могут быть белыми, если конечно сама вещь не белая. Производители нашей копии постарались максимально точно повторить расположение бирок и их набор в боковом шве, однако им это не удалось на все сто. Слева пришита маленькая бирка с указанием размера и на этом все. Вторая бирка состоит из трех одинаковых по размеру бирок. На них указано название компании, состав ткани и рекомендации по уходу. На второй бирке также указаны рекомендации по уходу и страна-производитель. На третьей указано название бренда, а также информация о том, как правильно стирать толстовку. Все без исключения бирки — белого цвета, хотя цвет самой толстовки темно-серый. В качестве страны-производителя указана Румыния, хотя три оригинальных модели, которые есть в нашем распоряжении, сделаны в Италии. На оригинальных моделях, как, впрочем, и на копиях отсутствует код, по которому можно проверить подлинность вещи на сайте, а также QR код. Это старые модели, тогда как на новых присутствие данной информации на бирке обязательно. Стоимость оригинальной толстовки начинается от 230 евро или от 16 000 рублей. Толстовку со скидкой можно приобрести за 9500 рублей или 161 евро. Стоковую модель можно купить за 5000 рублей. Выбор безусловно за Вами, но если решились на оригинал, то предлагаем купить его здесь. Одежда итальянского бренда, основанного Массимо Ости — настоящее произведение искусства. Огромный спрос на их продукцию приводит, что не удивительно, к многочисленным копированиям. Как отличить CP Company от подделки и заполучить качественную и оригинальную вещь? Сложно и практически невозможно подделать Технология окрашивания, придуманная Массимо Ости, сводится к приданию особенного оттенка уже готовой продукции. Из-за этого мало кто берется за копирование марки, но такие индивидуумы все же есть. Второй сложностью являются фирменные линзы, которые встраиваются в капюшон, рукав, шапку или брюки. Подделка CP Company не может с точностью воспроизвести ни качество линз, ни их положение в одежде. В названии модели всегда есть обозначение, отсылающее к наличию линзы: Lens или Goggle. При этом мошенники не всегда удосуживаются поместить линзу в брюки или толстовку с таким наименованием. Стоит обратить внимание и на фурнитуру. Подделку распознать легко, так как некачественная молния и пластиковые застежки сами выдают себя при первой же примерке. Проверка CP Company по артикулу Выявить у CP Company фейк можно не только проверкой швов и линз, ведь не всегда с первого взгляда распознается плохое качество. Верным способом будет внимательное изучение артикула товара и ярлыка. Сайм лейбл, пришитый к одежде, не содержит никакой информации, кроме названия бренда. Все данные находятся на внутреннем ярлыке. Если вас не устраивает реплика CP Company, не поленитесь изучить эти данные, чтобы удостовериться в подлинности продукции. Например, в 2009 году выходила юбилейная 50-я коллекция, следовательно, 54 — это весна-лето 2011 года, 55 — осень-зима 2011. С каждым сезоном прибавляется по одному значению, но есть и исключения для лимитированных изданий, это тоже стоит учитывать. Следующие цифры относятся к обозначению бренда. Номер 18 — C. Company, 20 — женская линия C. Так как Массимо помимо первого своего детища создал бренд Stone Island, для него тоже есть свои цифры. Пятой цифрой бренд обозначает тип вещи: 1 —- рубашка, 2 — майка, 3 — брюки, 4- пиджак или куртка, 5 — трикотаж, 6 — толстовка, 9 — аксессуары. Здесь тоже есть нюансы, топовая модель из определенной коллекции может иметь буквенное обозначение. Следующая буква или цифра — сама модель, а две цифры перед слешем отсылают к материалу и методу его обработки. После слеша идет технический код, обозначающий цвет или способ окрашивания изделия. Для того чтобы удостовериться в подлинности, можно зайти на официальный сайт и проверить, есть ли такой артикул в новых или предыдущих коллекциях. Так вы точно убережете себя от подделки. У оригинала также есть бумажный ярлык со штрихкодом и информацией о цвете и размере. Производство CP Company: фейк и оригинал Бренд, появившийся в Италии, первое время производил одежду только там. Сегодня топовые коллекции все также обладают ярлыком Made in Italy, но производство расширилось и распространилось по другим странам. Не стоит расстраиваться, если в качестве изготовителя указана Румыния, Тунис, Китай или Индонезия. Сам пошив изделия перемещен, но ткань создается исключительно в Италии. В любом случае, при проверке ярлыка убедитесь в наличии информации о стране производства. Эксклюзивные вещи от CP Company, начиная от знаменитых курток Field Jacket и заканчивая новыми коллекциями, включающими брюки, толстовки, футболки и шапки, сохраняют традиции бренда. Только высококачественные материалы, соблюдение техники окрашивания и шитья и, конечно же, оригинальный подход к выбору дизайна. Это невозможно подделать, от того реплика CP Company моментально терпит поражение. Но чтобы не проиграть вместе с ней, смотрите не только на характеристики, но и на ритейлера, у которого приобретаете вещь. Не обращайтесь в непроверенные сомнительные магазины, и тогда вам не придется кропотливо изучать изделие в поисках обмана. История бренда CP Company началась в 1975 году, когда небольшая компания, работать в которой предстояло самому Массимо Ости, получила заказ на полноценную коллекцию одежды. Успех пришел благодаря необычному дизайну футболок, производимых дизайнерами бренда. Работая в Chester Perry Company, Ости экспериментировал с технологиями и материалами, в результате чего простой магазин превратился в целую бренд-лабораторию.
Company в 1981 году, имел внешнюю поверхность из красного нейлона, в то время как внутренняя хлопковая сторона получила нежно-розовый цвет. Продолжающиеся исследования материалов изготовления привели к появлению двух брендов: Boneville и более известного сегодня Stone Island. В середине 1980-х годов Ости передал свои акции компании GFT, но остался на посту президента. Он и его команда полностью посвятили себя разработке продуктов и коммуникационным стратегиям. Среди открытий C. Company того времени значатся прорезиненный лен Rubber Flax и прорезиненная шерсть Rubber Wool. За счет покрытия из натурального каучука материал стал прочнее, приобретя влагостойкие и ветрозащитные свойства. Линзы C. Company Кроме изобретения уникальных тканей Массимо также стал известен за переосмысление военной, рабочей и спортивной одежды. С его легкой руки нейлоновый альпинистский пуховик превратился в городскую куртку из водостойкого габардина, а форма голландской полиции изменилась за счет использования промасленного канваса, кожи и атласа, получив съемные рукава и воротник. Прототипы капюшонов для гоночной куртки Mille Miglia 1988 В 1987 году Ости обратил внимание на форму вооруженных сил Японии. Капюшон курток походил на балаклаву с вырезами для глаз. Новатор решил сделать нечто подобное для современных моделей, внедрив в конструкцию линзы. Дизайнер пригласил итальянского производителя спортивной оптики Baruffaldi, который помог ему разработать первую куртку под названием Explorer jacket. Линзы располагались на высоком воротнике. Спустя год Массимо предложили стать спонсором автомобильной гонки на старинных автомобилях под названием Mille Miglia 1000 миль. Первоначально проводившееся ежегодно с 1927 по 1957 год, соревнование помогло развиться выдающимся автопроизводителям Европы: от Ferrari до Porsche. Начиная с 1960-х годов правила турнира были изменены — разрешались только автомобили, выпущенные до 1957 года. Из-за отсутствия в них современных удобств участники нуждались в адекватной защите от грязи и ветра, и Ости взял решение этой проблемы на себя. Он доработал свой предыдущий продукт: пара линз появилась на капюшоне, а на рукаве появилась еще одна круглая линза специально для часов. Кроме того, куртка получила множество карманов для хранения предметов первой необходимости любого автогонщика. Легендарная куртка C. Company Goggle Jacket Первоначально сделанная из простой ткани с плетением твил, куртка привлекла внимание как водителей, так и зрителей, и была включена в коллекцию C. Company в 1989 году. С тех пор она остается одним из ключевых и определяющих силуэтов бренда.
Сипи компани кофта как стирать
Полученные в результате изделия имеют характерную яркую расцветку с изысканным монохромным эффектом. Изделия C. Company отличаются непревзойденным удобством: уже при первой примерке создается ощущение, будто эту одежду ты носил годами. Мгновенно узнаваемый дизайн с характерными фирменными деталями сочетает в себе традиции и инновационную функциональность.
Александр ЛевенцовЗнаток 397 7 месяцев назад Отец мне подарил футболку Stone island, мне было без разницы паль или не паль, я пошёл прогулятся с этой футболкой и нечего не предвещало беды как тут подходят обрыганы лет 15 - 16, к пацану которому 13 лет тобиш ко мне, повторюсь мне пофиг на то что стоник паленый так как мне подарил отец да и мне вообще плевать оригинал или паль, смотрится хорошо значит ношу, так вот, пацаны эти говорят " хули ты в этом ходишь, не позорься с приклеиным стоником, сними и не позорься" и многое другое, я конечно могу постоять за себя но все таки пацаны года на 3 старше меня и их больше было, я просто прошёл дальше после чего они Выйди, как тот пацан выше, на улицу и попроси, чтобы за шмот пояснили. Похожие вопросы.
White cotton logo-patch cotton sweatshirt from C. Company featuring logo patch at the sleeve, crew neck, long sleeves, sleeve zip pocket, ribbed cuffs and ribbed hem. Белая толстовка с круглым вырезом из хлопкового микса с логотипом от CP Company. Круглый вырез под горло в рубчик, длинные рукава, подол и манжеты в рубчик. Размер этой модели соответствует стандарту.
Нашивка с логотипом на рукаве, затягивающийся на шнурок капюшон, карман с молнией на рукаве и длинные рукава. Затягивающийся на шнурок капюшон, длинные рукава, два передних кармана с листочкой и подол в рубчик. Нашивка с логотипом сбоку, карман-муфта, застежка на молнии спереди, затягивающийся на шнурок капюшон и длинные рукава. Детали в рубчик, логотип спереди, круглый вырез, длинные рукава и прямой подол. Худи с ремешком на воротнике от C. Капюшон, затягивающийся на шнурок, приспущенные плечи, длинные рукава, манжеты в рубчик и металлический логотип. Состав: Хлопок 10 109 руб. Фактурная отделка, круглый вырез, длинные рукава и прямой подол. Накладной карман на рукаве, длинные рукава, узкие манжеты, передние карманы на молнии и прямой подол. Классический капюшон, длинные рукава, два прорезных кармана по бокам и вязаные края в рубчик.
Желтая ЗИП худи c p Company. Кофта c p Company худи. Zip Hoodie c.
Company легит. Худи comran c. Мужская толстовка c.
Company Goggle Hoodie diagonal raised. Company Goggle Hoodie gauze White. Company Goggle zip Hoodie White.
P Company худи белая. Company 04cmss043a 005160w. Company худи Urban Protection 09cmss179a005086w.
Company Ventile popover. Company Classic зеленый. Company diagonal Fleece zip Hoodie Goggle.
Company diagonal raised Fleece Full zip Goggle Hoodie. Company мужская толстовка diagonal raised Fleece Explorer Goggle Hoodie. Company diagonal Fleece zip Hoodie Goggle White.
Худи мужское c. Company ЗИП худи голубое. Худи adidas x c.
Adidas x c p Company. Коллаборация adidas и c. Адидас колоборация с c.
Company худи с линзами на капюшоне.
Свитшоты C.P. COMPANY
Мужская толстовка Zipped Hoodie Diagonal Raised Fleece. Оригинал cp company c.p худи с линзой сипи компани l — цена 5600 грн вкаталоге Худи Купить мужские вещи по доступной цене на Шафе. Shop the latest pieces from the new C.P. Company collection • Spring Summer SS021 sale now live up to -30% off. Соуп худи с.р. компани,кофта с линзами,сипи компани,зипка,кофта — цена 2800 грн в каталоге Худи Купить мужские вещи по доступной цене на Шафе | Украина #131428866. Друзья, я этом видеоролике отснял для вас подробный обзор худи на молнии CP Company.
C.P. Company: классика текстильного авангарда
Широкий ассортимент свитшотов C.P. Company в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. C.P. Company основан в 1975 году в Италии. Важным событием на пути к успеху C.P. Company стал приход молодого амбициозного Массимо Ости. Магазин Gud Moda предлагает большой выбор толстовок C.P. Company, которые можно купить по интернет каталогу с доставкой. Просмотрите доску «y» пользователя Helga Gidler в Pinterest.
Кофты и худи C P Company – в любой ситуации будь стильным
Толстовка c. Company Black арт. Сипикомпани толчтовка. Куртка c,p Company Softshell. Куртка c p Company Softshell Goggle Jacket. Company Soft Shell Goggle Jacket. Company Goggle. СИПИ Компани ветровка белая.
P Company кофта. Куртка кореша c. P Company худи белая. P Company zip Hoodie White. P Company adidas zip Hoodie. Пуховик c. Company Goggle Jacket.
P Company ветровка Goggle Jacket. Company Undersixteen кофта. Company Arm Lens popover Hoody. Худи c p Company Micro Lens. P Company zip Hoodie. Company Gogglebox. P Company re Color Blue худи.
Company x Emporio Armani. Company Fleece zip Hoodie.
Ход молнии плавный, звук при ее закрытии тихий. Недаром эти молнии считаются самыми лучшими и их используют все премиальные бренды. Молния копии гораздо жестче, поэтому, при закрывании отсутствует плавность хода, а также слышен достаточно громкий звук.
Понятно, что несмотря на наличие маркировки YKK, это не оригинальная молния. Кнопки могут быть и черные, без какой-либо гравировки, все зависит от модели. В местах крепления кнопок ткань толстовки укреплена дополнительным квадратным кусочком ткани, что гарантирует, что кнопка долго будет на месте и не оторвется после нескольких использований. У копии кнопки чуть более блестящие. В местах крепления кнопок дополнительный слой ткани отсутствует, а значит велика вероятность того, что кнопка скоро выйдет из строя.
Стоит обращать внимание на отделку горловины: она должна быть полностью обработана тесьмой вместе с плечевыми швами. Внутренние швы обработаны оверлоком, причем на нашей модели обработанная кромка остается на изнаночной стороне толстовки и не пришивается дополнительным швом к самой толстовке. На других моделях кромка может быть пришита к толстовке, за счет чего шов становится менее заметным и гладким. Бирку, как и шов повторить несложно, поэтому уверены, что этот атрибут присутствует даже на не очень качественных копиях. На плохих копиях бирка пришивается прямым швом.
На оригинальной толстовке вешалка пришита ровным, аккуратным швом, из которого не торчат нитки. Бирка состоит из одного слоя ткани, края бирки ровно подогнуты. На копии бирка пришита неровно, швы неаккуратные, на разном расстоянии от края бирки. Она состоит из двух частей, одна часть бирки торчит из-под другой. К вешалке крепится картонная бирка на шнурке из ткани.
Верхняя бирка из плотного картона с логотипом бренда на светло-бежевом фоне, обратная сторона бирки темно-серая.
В настоящее время компания производит широкий ассортимент верхней одежды, в том числе куртки, пальто, ветровки и джинсы. Все изделия производятся в Италии с использованием высококачественных материалов и инновационных технологий. Company также известна своими экспериментами с цветом, техникой окрашивания и тканями, что делает их продукцию узнаваемой и популярной среди любителей моды во всем мире.
Он и его команда полностью посвятили себя разработке продуктов и коммуникационным стратегиям. Среди открытий C. Company того времени значатся прорезиненный лен Rubber Flax и прорезиненная шерсть Rubber Wool.
За счет покрытия из натурального каучука материал стал прочнее, приобретя влагостойкие и ветрозащитные свойства. Линзы C. Company Кроме изобретения уникальных тканей Массимо также стал известен за переосмысление военной, рабочей и спортивной одежды. С его легкой руки нейлоновый альпинистский пуховик превратился в городскую куртку из водостойкого габардина, а форма голландской полиции изменилась за счет использования промасленного канваса, кожи и атласа, получив съемные рукава и воротник. Прототипы капюшонов для гоночной куртки Mille Miglia 1988 В 1987 году Ости обратил внимание на форму вооруженных сил Японии. Капюшон курток походил на балаклаву с вырезами для глаз. Новатор решил сделать нечто подобное для современных моделей, внедрив в конструкцию линзы.
Дизайнер пригласил итальянского производителя спортивной оптики Baruffaldi, который помог ему разработать первую куртку под названием Explorer jacket. Линзы располагались на высоком воротнике. Спустя год Массимо предложили стать спонсором автомобильной гонки на старинных автомобилях под названием Mille Miglia 1000 миль. Первоначально проводившееся ежегодно с 1927 по 1957 год, соревнование помогло развиться выдающимся автопроизводителям Европы: от Ferrari до Porsche. Начиная с 1960-х годов правила турнира были изменены — разрешались только автомобили, выпущенные до 1957 года. Из-за отсутствия в них современных удобств участники нуждались в адекватной защите от грязи и ветра, и Ости взял решение этой проблемы на себя. Он доработал свой предыдущий продукт: пара линз появилась на капюшоне, а на рукаве появилась еще одна круглая линза специально для часов.
Кроме того, куртка получила множество карманов для хранения предметов первой необходимости любого автогонщика. Легендарная куртка C. Company Goggle Jacket Первоначально сделанная из простой ткани с плетением твил, куртка привлекла внимание как водителей, так и зрителей, и была включена в коллекцию C. Company в 1989 году. С тех пор она остается одним из ключевых и определяющих силуэтов бренда. В 2009 году, к 20-летней годовщине модели, компания даже объединилась с аргентинским дизайнером Айтором Трупом, чтобы выпустить специальное издание куртки со съемной подкладкой и перчатками. Технологии бренда Большая часть исследовательской деятельности компании основана на напряженной работе Массимо Ости.
Однако даже после его ухода бренд не перестал удивлять поклонников технологичными материалами и уникальными дизайнами.