Новости сид и нэнси кто такие

Сид и Ненси Драматическая история страшной любви легендарного панк–рокера Сида Вишеза и отвязанной танцовщицы Нэнси Спанжен — это история нелюбви потерянного поколения к окружающей постной действительности.

Начало карьеры

  • Сид и Нэнси: биография. Кто это?
  • Убийство в отеле "Chelsea". История любви и гибели Сида Вишеса и Нэнси Спанджен.
  • Участие в «Секс Пистолс»
  • Убийство в отеле "Chelsea". История любви и гибели Сида Вишеса и Нэнси Спанджен.

Сид и Нэнси: истории и тайны знаменитых имен

Фильм основан на реальных событиях. Авторы фильма дословно передают лексику, атмосферу и окружение, в которой жили и творили «Sex Pistols». Съёмки Мать Сида Энн Беверли сначала пыталась противодействовать съёмкам фильма, но после встречи с режиссером Алексом Коксом решила помочь. Она дала Олдмену на время съёмок металлическую цепь с замком , которую Сид носил на шее. Чтобы играть истощённого Вишеса, Гэри Олдмен сел на строгую диету и похудел настолько, что однажды даже был ненадолго госпитализирован из-за истощения. Кортни Лав проходила печально известное прослушивание, которое было запечатлено на видео и в котором она восклицала: «Я Нэнси Спанджен». Алекс Кокс был впечатлён пробами Кортни, но сказал, что спонсоры фильма настаивают на опытной исполнительнице главной роли.

Кортни была отдана относительно незначительная роль Гретхен специально написанная режиссёром роль , одной из подруг-наркоманок Сида и Нэнси в Нью-Йорке. Заслуживает внимания тот факт, что Кортни была в браке с Куртом Кобейном , их история отчасти схожа с историей Сида и Нэнси. Однако Слэш был единственным из группы, кто продолжил участие в съёмках. Хлоя Уэбб и Гэри Олдмен много импровизировали в фильме, но основой их диалогов являлись интервью и другие видеоматериалы Сида и Нэнси. Сцена с ножом, однако, была основана исключительно на догадках. Кокс рассказывал « New Musical Express »: «Мы хотели сделать фильм не только о Сиде Вишесе и панк-роке, но и о борьбе с наркотиками, это было заявление, чтобы показать деградацию, постигшую разных людей, совсем не гламурную».

Фильм был раскритикован в США за то, что в нём содержатся сцены употребления наркотиков, насилия, секса, нецензурная лексика и демонстрация обнаженного тела. Первоначальным названием фильма было «Love Kills» «Любовь убивает». Отзывы Фильм получил в целом положительные отзывы критиков. Известный американский кинокритик Роджер Эберт дал фильму «Сид и Нэнси» четыре из четырёх в своей колонке в «The Chicago Sun-Times», написав, что Кокс и его команда «осуществили ловкий трюк, создав фильм, полный шума и ярости и рассказав очень детально историю, словно бы из самого центра её» [1] [2]. Лесли Халливел негативно отнёсся к фильму: «Я бы сказал, что некоторые фрагменты стимулирующие, но в основном это всё отвратительно. Соглашусь, что этот фильм является примером социального дна, которое было уменьшено».

В своей книге «Сид Вишес — звезда рок-н-ролла» Малколм Батт описывает Уэбб, сыгравшую Спанджен, так: «интенсивно, мощно, и самое важное, что очень правдоподобно». Олдмен в роли Сид Вишеса был описан как «чрезвычайно сочувствующее чтение номинальной главы панка, как потерянный и изумлённый взрослый ребёнок». Некоторым критикам очень не понравилось, как Джонни изобразили на экране: «Люди имеют неправильное представление о Роттене — в этом фильме Алекса Кокса он выглядит как придурок. Он зол на него, в результате чего он выглядит идиотом… Джон обладает фантастическим остроумием, а не чёрным чувством юмора». Реакция Джона Лайдона Джон Лайдон , более известный как вокалист « Sex Pistols » Джонни Роттен, прокомментировал фильм в автобиографии 1994 года «Роттен: ирландцам, неграм и собакам вход воспрещён»: Не могу понять, как можно было взяться снимать такой фильм, как «Сид и Нэнси», и даже не поговорить со мной. Алекс Кокс этого не сделал.

В качестве источников - кого только он не использовал. Джо Страммер? Этот певец из The Clash с утробным рыком? Откуда, чёрт побери, ему знать о Сиде и Нэнси? Просто, наверное, никого больше не удалось найти.

Взгляните на эту коллекцию и погрузитесь в мир, где две индивидуальности смешиваются воедино, создавая волнующий шедевр, который навсегда останется в сердцах миллионов. Сид и Нэнси: живые и неподражаемые, они стали иконами своего времени, оставив неизгладимый след в истории рок-музыки и запечатлев свою любовь на нескончаемых кадрах. Каждая фотография — это фрагмент их судьбы, который оживает снова и снова при каждом новом просмотре, зритель вновь переживает эмоции и переносится в уникальный мир, где все возможно.

Погрузитесь в этот фотографический архив и почувствуйте невероятные ощущения, возникающие при встрече с настоящими фотографиями Сида и Нэнси.

Но Макларен не вводил в вены Сида героин. Жизнь двух наркоманов была на самом деле не красивой историей любви, а страшным кошмаром, выбраться из которого они не смогли.

Кто бы мог подумать, что Сид, находясь под воздействием наркотиков, сможет убить свою Нэнси? Да и мог бы он сам в это поверить, если не отдавал себе отчета в тот момент? Но это случилось.

Нэнси Спанджен была зарезана. В причастности к этому убийству Сида есть много противоречий и споров. Существуют версии, что это мог совершить кто-то другой: Сид утверждал, что в тот вечер они были не одни, к тому же пропали деньги из ящика.

Но вспомнить, кто именно это был, ему не удалось. Макларен, воспользовавшись «удачным» моментом смерти Нэнси, делает очередной рекламный ход, выпуская партию футболок с изображением Сида и надписью «Она мертва, я теперь свободен». Сид пребывает в состоянии апатии, он не реагирует на внешний мир, не может смириться с тем, что Нэнси мертва.

Своей вины он не признает. Но его сажают в тюрьму. Через несколько месяцев Вишеза выпускают под очередной залог.

Вскоре его находят в доме его давней подруги мертвым.

История Сида и Нэнси напоминает о том, что быть собой и идти против общественных стереотипов - это высокая цена, которую надо заплатить за свободу и истинное счастье. Смысл и история.

Построим каркасный дом вашей мечты

  • Сид не умел играть на гитаре
  • Я СДЕЛАЛ ЭТО ПО-СВОЕМУ Фарс становится трагедией: Сид и Нэнси
  • есть ли у Netflix Сид и Нэнси?
  • Рецензия на роман «И света здесь нет. Сид и Нэнси» — Гилберт Савье
  • Безумные выходки, роман с Нэнси и смерть в 21 год: история Сида Вишеса
  • Сид и Нэнси — Википедия

Кто такой Сид и Нэнси по 13 причинам, почему?

Скорее всего, раскручивание отношений Сида и Нэнси было очень грамотным пиаром Малькольма Макларена, продюсера вышеупомянутой группы. В фильме рассказывается о жизни Сида Вишеса, бас-гитариста панк-рок группы «Sex Pistols», и его разрушительных отношениях с подругой Нэнси Спанджен. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (СИД И НЭНСИ), включая «Девочка без лифчика».

Сид Вишес: причина смерти и биография

Хотя он мог появиться в Pistols ещё в самом начале, но что вышло, то вышло. Вообще, вокруг Сида ходят слухи и сейчас. Один из таких касается его ника: по одной из версий, так его назвал Роттен, у которого был хомячок по кличке Сид, и, когда он укусил пока ещё Джона Саймона, тот воскликнул: «Sid is really vicious! Как бы там ни было, ник оказался удачным и Джон Саймон Риччи продолжил упарываться и беспредельничать теперь вместе с Пистолетами, попутно раскручивая бренд «Сид Вишес». Расслабься Достижения, десу : Фактически стал олицетворением панка. Вёл ведущую роль в Sex Pistols, притом что весь его вклад состоит из одной написанной песни и нескольких каверов чужих. Хотя относительно его авторства тоже есть сомнения: поскольку в песне поётся про жидов в газовой камере, то ходят слухи, что автором песни был Макларен.

Пообещал умереть до 25 лет. И таки, сука, исполнил обещанное! Придумал танец пого. Один из известнейших басистов, хотя не умел играть ваще. Учился у самого Моторбашки Лемми, но не помогло. В студийных записях он не участвовал, а на концертах его гитару просто не включали в усилок, а партию баса за сценой играл Макларен или какой-нибудь приглашённый музыкант.

С другой стороны, некоторые олдфажные музыканты уверяли, что Сид таки мог что-то сыграть, но в силу давности и отсутствия пруфов этого никто не слышал. Прогулялся по еврейскому кварталу Парижа с пивом и в футболке со свастикой , потому что так приказал его менеджер, а потом в ней снимался в роликах для фильма Макларена. Гарри Олдмэн отказался носить свастику в фильме «Сид и Нэнси» и ее заменили на « Серп и молот ». Различными колюще-режущими предметами вырезал словечки у себя на теле. Частенько делал это перед толпой ради лулзов. Дал пиздюлей Нику Кенту и брату Патти Смит.

Пытался дать пиздюлей Фредди Меркьюри в одной из лондонских студий, но был вышвырнут оным из оной. Сожительствовал с ЕРЖ-тян, что доставляет с учётом путешествий в футболке со свастикой.

Секреты стирки Сид и Нэнси: символ бунтарства и непреклонности Погружение в непредсказуемые и роковые отношения Сида Вишеса и Нэнси Спанген, которые стали воплощением настоящей любви и символом бунтарства в мире рок-музыки. Запрещенные страсти, экстравагантные выступления и вечное противостояние обществу, Сид и Нэнси оставили неизгладимый отпечаток на истории культуры.

Сид и Нэнси: история настоящей любви и бунта в одном флаконе - смотрите в нашей подборке Сид и Нэнси перевод интервью Судьба Сида и Нэнси напоминает нам о том, что истинная страсть и любовь могут быть непредсказуемыми и опасными, но именно они позволяют нам ощутить полноту жизни.

A» [6]. После того, как её отверг фронтмен группы Джонни Роттен [7] , Нэнси начала преследовать басиста Сида Вишеса; между ними сложились прочные близкие отношения. Летом пара вселилась в квартиру матери Сида Энн Беверли в Далстоне на северо-востоке Лондона; однако отношения с последней у Нэнси не сложились; вскоре они с Сидом переехали в отель, затем решили подыскать себе квартиру, а в конце августа 1977 года вселились в дом номер 3 на Пиндок Мьюс в районе Майда Вэйл [4]. К февралю 1978 года, после распада Sex Pistols, Нэнси приобрела известность: несколько раз она являлась в суд по обвинениям, связанным с хранением наркотиков; жёлтая пресса начала создавать из Сида и Нэнси образ «Ромео и Джульетты из Преисподней». Между тем, в панк-сообществе к ней сложилось крайне негативное отношение.

Малкольм Макларен вспоминал: Когда Нэнси Спанджен вошла в мой магазин, это было — как если бы доктор Стрейнджлав наслал бы эту свою ужасную напасть специально на Англию, выбрав для этого специально мой магазин… Я испробовал все средства, чтобы её — или переехала машина, или отравили, или похитили и отправили бы морем в Нью-Йорк… [7] Оригинальный текст англ. When Nancy Spungen came into my shop it was as if Dr Strangelove had sent us this dreaded disease specifically to England, and specifically to my store.... But I tried every way possible to either get her run over, poisoned, kidnapped, or shipped back to New York... Джон Лайдон заявлял следующее: Если я назову её чудовищем, то — вовсе не по какой-то особой злобе. Я ни на секунду не сомневалась в том, что девчонка задумала медленно покончить с собой. Этим, собственно, она мало отличалась от других героинистов.

Вот только — уходить в одиночестве она не желала. Ей захотелось прихватить с собой Сида» [7]. По возвращении в Лондон Нэнси решила стать менеджером своего бойфренда. Решив, что именно в Америке их ждёт успех, 24 августа 1978 года Сид и Нэнси вылетели в Нью-Йорк, где сняли номер в отеле «Челси» [4]. Возвращение в Нью-Йорк[ править править код ] Дебора, не видевшая дочь полтора года и судившая о её состоянии только по фотографиям в газетах, была поражена происшедшими изменениями: «Она выглядела как жертва Холокоста: посиневшая кожа, выбеленные волосы, глубоко запавшие глаза, тёмные круги под ними, шрамы и болячки на лице. Она очень похудела и её чёрная одежда была грязной».

В ближайших планах Нэнси было заняться карьерой Сида в Нью-Йорке, найти клинику с метадоновой терапией и очиститься. Впрочем, первую неделю они провели в родительском доме в Хантингдон Вэлли, лежа на диване, обкуриваясь и то и дело погружаясь в сон. После того, как из-за непотушенной сигареты загорелся матрас, Сида и Нэнси перевели в другой номер, 100. Здесь, выключив свет и задёрнув шторы, они лежали, курили и смотрели телевизор, время от времени принимая друзей в числе которых был Ди Ди Рамон и наркодилеров Рокетс Редглер. Услышав сумму, Дебора просто повесила трубку. Таких денег у неё не было.

В тот же день Нэнси позвонила снова, чтобы принести извинения и сказать, что очень любит мать и отца. При этом она заметила, что возможно вернётся домой, потому что чувствует, что опустилась уже на самое дно. Она попросила Дебору найти для них с Сидом в Пенсильвании детокс-клинику. Уже на следующий день Дебора выполнила просьбу; правда, в клинике её просили перезвонить — 12 октября она сделала пометку в календаре [4]. В магазине на Таймс-сквер она купила складной нож с пятидюймовым лезвием. Это был подарок для Сида, которому требовалось средство самозащиты: в клинике на Спринг-стрит, где тот уже проходил курс метадоновой терапии, его не раз избивали пациенты-наркоманы [4].

Те вспоминали позже, что Сид находился в подавленном состоянии: повторял, что он уродлив, не умеет играть и не имеет будущего. При этом нож был у него в руках, он то и дело подносил его к своему лицу. Нэнси ходила по комнате и требовала наркоты англ.

За плечами - брошенная школа, колледж искусств, знакомство с будущим фронтменом Sex Pistols Джоном Лайдоном, создание провальной группы и приводы в полицию за хулиганство. В легендарном коллективе Вишес оказался практически случайно. Бас-гитару юноша умел только держать, так и не овладев музыкальным инструментом , но зато выглядел на сцене «идеальным панком». На концертах его гитару нередко отключали от усилителя, чтобы не превращать песни в хаотичный набор звуков. Благодаря имиджу: полюбил общаться с прессой, устраивал потасовки слухи о которых, впрочем, сильно преувеличены , придумал «пого» он же слэм, «танец» на концертах, когда публика подпрыгивает и врезается друг в друга. По воспоминаниям окружающих, ее целью был не Сид, а все участники группы.

Соблазнив фронтмена, а затем гитариста, фанатка переключилась на Вишеса. Все хотели быть с ним, но, к несчастью, он выбрал Нэнси. Она была на удивление толстокожа: возможно, самый неприятный человек из всех, с кем мне приходилось встречаться в своей жизни. Все видели ее насквозь. Все, кроме Сида». Ромео и Джульетта из преисподней Теперь Сид не видел жизни без двух обязательных составляющих - своей Нэнси и ее наркотиков девушка вновь пристрастилась к запрещенным препаратам после переезда в Лондон. И чем ближе он становился с поклонницей, тем дальше оказывался от группы. Вину за деградацию парня исполнители полностью возложили на американку и всеми силами пытались оградить Сида от нее. Хотели даже насильно отправить девицу домой, но тщетно - Вишес и Спанджен, казалось, невозможно разлучить.

Это трио - парень, девушка и наркотики - гастролировала вместе. Однажды Sex Pistols все же удалось оставить «обузу» в Англии и отправиться без нее в американское турне. Но на протяжении поездки бас-гитарист постоянно находился в депрессии и из крутого панка превратился в « циркового артиста », устраивающего на сцене, до и после нее полнейший беспредел. После распада группы в феврале 1978 года Сид смог полностью посвятить себя тому, что любит, - что равносильно еще большему саморазрушению. Нэнси на тот момент «прославилась» не хуже спутника: несколько раз ее задерживали за хранение запрещенных препаратов, за что пару окрестили «Ромео и Джульеттой из преисподней». Расставаться со сценой гитарист не собирался. Нэнси, ставшей его концертным директором, удалось организовать несколько выступлений в Нью-Йорке, куда вернулась парочка. Но когда Сид вышел на сцену в состоянии наркотического опьянения и едва мог шевелить языком и пальцами, последние дружественные музыканты отвернулись от него. Некогда респектабельная гостиница превратилась в притон для оргий и наркозависимых, и влюбленные своим образом жизни лишь поддерживали ее репутацию, находясь в поисках денег на очередную дозу.

Но спустя пару часов в телефоне вновь зазвучал голос дочери: она извинялась и умоляла найти для них клинику. Мать просьбу выполнила, правда, специалисты попросили ее перезвонить позднее, 12 октября. Ночью, после визита диллера, Сид впал в беспамятство. А очнувшись увидел в ванной окровавленное тело возлюбленной - Нэнси была убита, судя по всему, ножом, который подарила ему накануне. Экс-музыканта нашли в коридоре. По словам очевидцев, он плакал и повторял: «Малышка… Малышка…». Но о минувших событиях вспомнить ничего не мог. Вишеса задержали по подозрению в убийстве, но спустя несколько дней выпустили из тюрьмы под залог. Он по-прежнему ничего не помнил - убил ли Нэнси кто-то третий, сделал это он или она сама наложила на себя руки - но жить без возлюбленной не хотел.

В конце октября Сид предпринял попытку суицида - удалось спасти. Покинув больницу, он ввязался в драку и вновь угодил за решетку - и вновь вышел под залог. Сида Вишеса не стало 2 февраля в результате передозировки.

Сид Вишес и Нэнси Спанджен: «Ромео и Джульетта из Преисподней»

Причиной ареста было смертельное ножевое ранение, которое Сид нанес Нэнси Спанджен. Сид Вишес и Нэнси Спанген были иконами панк-культуры и вместе сыграли важную роль в формировании этого движения. С ней Сид начал жить с конца октября, как только вышел из больницы после попытки самоубийства – с момента смерти Нэнси не прошло и месяца, как ей нашлась достойная замена. После смерти Нэнси, Сид пытался покончить с собой, принимая огромную дозу наркотиков и вскрывая себе вены.

Сид и Нэнси: биография самой скандальной пары 70-х

Когда мы прилетели в Нью-Йорк во время всей этой саги с Сидом и Нэнси, я попросил его зайти в офис и подписать кое-какие бумаги, разрешающие его съемку в моем фильме. Сид Вишес (1957-1979) и Нэнси Спанген (1958-1978) – легендарная пара, символы панк-культуры и надежды нового поколения. Сид убил Нэнси. потом сам отошёл. но вообще это тёмная история есть фильм Сид и Нэнси старый довольно но можешь посмотреть. Сид Вишес (1957-1979) и Нэнси Спанген (1958-1978) – легендарная пара, символы панк-культуры и надежды нового поколения.

7 фактов о настоящих Сиде и Нэнси. Он сделал ее королевой панк-рока, а потом убил

Сид и Нэнси оставили свой след в музыкальной и культурной истории. Их безумная и трагическая история любви стала символом мятежного духа ирок-культуры 1970-х годов. Кто это? Сид и Нэнси, настоящие имена Сидни Вишес и Нэнси Спаньен, были знаменитой британской парой панк-рокера и его менеджера. Сид Вишес был главной фигурой панк-рок движения конца 1970-х годов, вокалистом популярной группы Sex Pistols. Нэнси Спаньен была американской рок-промоутершей, которая встретила Сида в Нью-Йорке, проводя для него концерты. Они влюбились друг в друга и стали неразлучными. Их история любви была интенсивной и страстной, но также омрачена наркотической и алкогольной зависимостью. Они провели вместе всего лишь несколько месяцев до того, как Сид Вишес был арестован за убийство своей подруги. Нэнси была найдена мертвой в отеле в Нью-Йорке в октябре 1978 года.

Константин Ступин Говорят, что главным кумиром и жизненным ориентиром недавно скончавшегося музыканта из Орла был Лемми, легендарный лидер Motorhead. Однако в реальности Ступин следовал скорее за Вишесом, живя по принципу «плевать на всех и на себя». При всем рок-н-ролльном образе жизни Лемми всегда держался на ногах и пребывал в ясном уме. Чего, возможно, не знал Ступин, Лемми никогда не принимал героин и был ярым антигероинщиком, считая этот наркотик причиной гибели сотен своих знакомых. Короче говоря, Лемми не тянуло к смерти, он любил себя, свою жизнь и свои развлечения. В этом его отличие и от Сида Вишеса, и от большинства упоенных саморазрушителей — ими двигала и движет нелюбовь к себе.

К слову, Лемми знал Вишеса и даже дал тому несколько безуспешных уроков игры на бас-гитаре. Вишес так и не научился играть, но его приняли в Sex Pistols — их менеджеру Макларену требовались яркие герои. Лемми называл Сида милым парнем и считал историю его короткой жизни скорее трагической ошибкой, чем экзистенциальным героизмом. Ступин прожил почти вдвое меньше Лемми, зато ровно вдвое дольше Вишеса. В 1980-х он собрал панк-команду «Ночная трость», но его больше интересовала безумная жизнь как таковая. Спиртосодержащие жидкости, наркотики, драки, кражи, тюрьма — таковы были будни радикального панка в Орле.

Он мог остаться локальной городской легендой, однако в начале 2010-х годов неравнодушные друзья решили популяризировать Ступина и его впечатляющее творчество. Ролики с ним разошлись по соцсетям, зрители иногда не знали имени музыканта: «бомж поет», «зэк поет». Ступин вернулся в рок, но в отличие от кумира Лемми, алкоголь сильно мешал его музыке. Он умер в 42 года. Судя по последним видеообращениям, Константин почувствовал желание жить и что-то делать, однако было поздно — привычки и болезни оказались сильнее. Михаил Горшенев Горшок Фронтмен самой популярной русской панк-группы «Король и Шут» последовательно воплощал в жизнь заветы Вишеса.

Его сгубил тот же героин. Близкие люди как могли оберегали Горшка от самого себя, но стремление уйти в непроглядную неизвестность победило.

И израненные жизнью герои спаиваются, сродняются своими болями и идут рука об руку навстречу своей гибели. Даже в те времена и в тех обстоятельствах можно было найти ту соломинку, которая не позволила бы героям опуститься на дно, но они предпочли ее не искать. Амосфера книги и с первых страниц была не светлой и не радужной, а к концу она нагнетается настолько, что хоть топор вешай, потому достаточно символичным является то, что завершается повествование именно в Питере - городе, куда, по аналогии с Венецией, все отправляются умирать. Всего лишь год совместной жизни героев представлен чередой ярких, насыщенных и пугающих событий, где каждый день может оказаться последним, что воспринимаешь его не как год, а, как минимум, три.

Сужение их мира, когда они настраивают против себя московствую тусовку, опасное путешествие автостопом в город на Неве, соседство с товарищами, откинувшимися из мест не столь отдаленных и заключительная сцена на крыше - тот самый финал, который ждет любого, кто опустит руки и позволит круговороту обстоятельств решать все за него. И все же книга не только обо всех этих ужасах. Красной нитью сквозь все повествование проходит тема доверия, преданности и поддержки друг друга в сложную минуту. Герои борются со своими демонами, стоя к плечу плечо, и пусть битва их заранее проиграна, в ней заключается весь смысл их совместного существования. Конечно, для неподготовленного домашнего читателя воспринимать своеобразную трэшовую эстетику романа будет сложно, но если за прямолинейными образами и грубым языком постараться увидеть не конкретных персонажей, а трагедию целого потерянного поколения, книга глубиной своей настолько расширит восприятие, что просто грех пройти мимо и не погрузиться в неё. Прочитав её в далеком июле, сегодня я перечел её повторно, не только для того, чтобы освежить в памяти, но и просто ради удовольствия.

И, конечно же, она останется у меня в библиотеке. Не могу не отметить красоту двух визуальных моментов, которые на фоне общей беспросветности особенно поражают - сцена в ночном актовом зале и сходная ей сцена в зале сквота, - и общей наполненности книги музыкой, творчеством и абсолютной их ненужности в контексте нашего времени.

Известно, что в их гостиничном номере побывали как минимум два наркодилера. Утром 12 октября Сид пришел в себя и обнаружил в ванной окровавленную Нэнси, убитую подаренным ему ножом. Артист вызвал скорую и полицию, после чего был арестован по подозрению в убийстве. Сам Вишес не помнил произошедшего и отрицал свою вину.

Люди, знавшие Сида, также не верили в его причастность к убийству возлюбленной. Существует версия, согласно которой убить девушку мог наркодилер, вышибала и актер Рокетс Редглэр, позже ставший комиком. Также гибель Нэнси могла стать результатом неудавшегося «двойного самоубийства». За полтора месяца до смерти она говорила, что не хотела бы дожить до 21 года, и собиралась «уйти из жизни во вспышке славы». Я не исполнил свою часть договора».

«Сиду и Нэнси» — 30 лет!

Девушка была наркоманкой со стажем, она подсадила на героин и Сида. Они вместе уходили в другие миры, Сид забывал, что ему надо работать. Группа все более остро реагировала на Нэнси, ее все презирали за такой образ жизни, за то, что она сделала с Сидом. В итоге Сид был вынужден уйти из группы, он подсел на наркотики так сильно, что уже не мог жить нормальной жизнью. Ребята собирались в тур по США, но Нэнчи брать с собой они отказались, тогда Сиду сказали выбрать что-то одно и он остался с героиновой любовью. Алекс Кокс снял фильм о жизни, любви и несчастии Сида и Нэнси, эта картина очень трагична, она и биографична, конец фильма - конец жизни Сида и Нэнси, все произошло в гостинице «Челси». Нет работы - нет денег. Уход из группы стал поворотным моментом, у пары не было средств для пропитания, под пропитанием здесь еще имеется в виду героин, который стоил не так мало. Так вот, молодые люди отправились в Нью-Йорк, там жили родители Нэнси, они выставили наркоманов на улицу, хоть это и была их дочь.

Пара опять вернулась в Англию, Сид пытался петь и играть самостоятельно, но сольная карьера не складывалась. Нэнси даже смогла найти ему пару концертов, но этого было мало.

Пробыл там два дня и за это время я узнал от него лишь, что фильм уже завершён. Всё было сплошной фикцией.

Уловкой, чтобы использовать моё имя в связи с фильмом, как поддержку. По мне так этот фильм - низшее, на что способна природа. Я искренне считаю, что он прославляет героиновую зависимость. Такое прославление определенно заметно в финале, когда это дурацкое такси взмывает в небо.

Полная чепуха. Сцены в запущенных нью-йоркских гостиничных номерах удались отлично, разве что, номера эти должны были быть ещё более запущенными. Все лондонские сцены с участием Pistols - полная чепуха. Никакого ощущения реальности.

Парень, который играл Сида, Гэри Олдмен, был весьма хорош. Но и он играл сценического персонажа, а не реального человека. Не думаю, что это вина Гэри Олдмена, он ведь хороший актёр. Если бы только он имел возможность поговорить с кем-нибудь, кто знал Сида.

Не думаю, что они вообще собирались проводить серьёзное исследование, чтобы снять серьёзный фильм. Всё ради денег, не так ли? Настолько принизить жизнь человека, и сделать это так успешно... Ирония состоит в том, что мне по-прежнему задают вопросы о фильме.

Приходится объяснять, что там всё неправильно. Что всё это - грёбаная фантазия какого-то оксфордского выпускника, который панк-то и не застал. Когда я вернулся в Лондон, меня пригласили на премьеру. Я пошёл туда и был совершенно потрясён.

При первой же встрече с Алексом Коксом я сказал ему, что застрелил бы его, будь такая возможность... Я и сейчас о нём крайне низкого мнения. Может быть, пора, наконец, появиться реальному Сиду? Ну, а то, как изобразили меня, не оскорбительно.

Слишком далеко от жизни и нелепо. Полный абсурд. Шампанское и запеченные бобы на завтрак? Я не пью шампанское.

В жизни Сида Вишеза насилие носило повседневный характер. Мальком Макларен рассказывает, что отец Сида бросил семью, когда Вишезу было три года, и будущий панк рос, получая оплеухи от сожителей своей матери. Миссис Беверли протащила сына чуть ли не по всем хиппистским комуннам Европы. Здесь и стоит искать истоки отвращения Сида к «детям цветов». Впоследствии он часто избивал хиппи, приговаривая: «Теперь ты хорошо запомнишь лето любви 1968 года». В пятнадцать лет Вишез забросил школу, начал работать на заводе, а через два года попал в уже популярную тогда группу Sex Pistols благодаря школьному приятелю Джонни Роттену. В то время Сид не имел представления о том, как играть на бас-гитаре. Он взялся за нее потому, что по его мнению бас круто выглядел и громко звучал. Джонни Роттен уверяет, что прозвище «Вишез» - его рук дело: «Сид был настоящим воплощение порока».

С мнение Роттена не спорит никто. Гитарист Sax Pistols Стив Джонс вспоминает конкретный случай: «Однажды мы зашли в кафе, и Сид присел сверху на столик. Какой-то амбал, сидящий рядом, сказал ему: «Что, думаешь, ты крутой? В ответ Вишез встал со стула, вытащил нож, резанул себе руку, облил кровью тарелку с едой и затем все это съел. Сид был полным отморозком. Отношения между Вишезом и Роттеном постепенно портились. Кончилось тем, что в январе 1978 года группа прекратила существование. Формальным поводом распада послужуло то, что Сид потерял сознание во время перелета из Лос Анжелеса в Нью-Йорк, находясь под действием наркотиков и алкоголя. Вишез познакомился с богатой наследницей Нэнси Спанджен ее отец был бизнесменом из Филадельфии вскоре после того, как вошел в состав Sex Pistols.

Малкольм Макларен сразу определил Спанджен как «яркую особу, склонную к самоуничтожению». В то время Нэнси отчислили из университета штата Колорадо, и она плотно сидела на героине, подрабатывая танцовщицей в нью-йоркских клубах. Она была настоящим вампиром сосущим кровь из Вишеза». Летом 1978-го Сид записал сингл « My Way», который попал в «горячую двадцатку» Великобритании. Он всерьез планировал женится на Нэнси, и в середине августа пара переехала в Нью-Йорк с приличной суммой денег около двенадцати тысяч долларов авторских гонораров. Их постоянным местом жительства стал отель Челси. Приехал в США, Вишез окончательно потерял контроль нод собой и принялся употреблять решительно все наркотики, которые только мог найти.

Через четыре месяца после смерти Нэнси он умер от передозировки героина, прежде чем суд мог состояться, и, следовательно, полиция Нью-Йорка закрыла дело. Спунген был похоронен в Мемориальном парке короля Давида в Бенсалеме, штат Пенсильвания. Эти фотографии запечатлели моменты Нэнси Спунген и Сид Вишес вместе в 1978 году.

Сид и Нэнси: биография самой скандальной пары 70-х

Когда вокалист Джонни Роттен не проявил к ней никакого интереса, она стала преследовать басиста Сида Вишеса, и вскоре они стали жить вместе. Посмотреть статью: А теперь Ракета: уникальная разработка советского инженера Во время бурных 19-месячных отношений Спунген и Вишес который уже злоупотреблял несколькими наркотиками стали зависимыми от героина и других наркотиков. Таблоиды окрестили Spungen «тошнотворной Нэнси» за ее частые публичные проявления словесных оскорблений и насилия. Они остановились в номере 100, зарегистрировавшись как «Мистер и миссис Джон Саймон Ричи», настоящее имя Вишеса.

Так он вошел в панк-культуру. Долгое время он скитался по разным барам и компаниям, пробовался в разных группах.

В Sex Pistols пришел после того как их басист был вынужден уйти, Сид мало обладал инструментом вверенным ему, но зато образ идеально подходил группе. Почти сразу как пришел в группу он познакомился с Нэнси и влюбился Нэнси Спанджен Нэнси родилась в обычной еврейской семье, принадлежащей среднему классу. С рождения ее жизнь не задалась - родилась недоношенная, в полуудушенном состоянии. Уже в трехмесячном возрасте ей был прописан фенобарбитал, но он не сильно помогал и дозировку увеличивали. В двухлетнем возрасте были частые приступы агрессии, а уже в 3 года впервые посетили психотерапевта.

Однако тест IQ показал высокоразвитый интеллект. Музыка стала главной отдушиной ребенка, все деньги тратила на куп пластинок.

Невероятно, но Алекс Кокс сценарист фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» снял фильм «Сид и Нэнси» о скандальной панк-рок группе Sex Pistols в далёком 1986 году и дал очень удачный старт уже не юному Гари Олдману в роли Сида ему 28. Картина в своё время произвела на меня такой ужасный эффект, что образы совершенно безумных Сида и Нэнси Хлоя Уэбб не давали мне покоя — до сих пор не дают. Такая впечатлительная девушка, как я, не должна была смотреть эту картину по определению. Однако я ничуть не жалею — это талантливый фильм во всех смыслах и его нужно смотреть принудительно всем молодым.

Чтобы стало страшно. Чтобы стало противно. Чтобы не хотелось забыться таким страшным способом.

Уже через несколько часов лидер «Сектора» пел песни служащим авиабазы под Читой. Но в какой-то момент везение закончилось: Хой открыл для себя самый тяжелый из наркотиков, и его уставшее от многолетнего пьянства сердце не выдержало. Андрей Панов Свин Лидер питерской группы «Автоматические удовлетворители» — едва ли не первой панк-команды в Советском Союзе — умер в 1998 году от перитонита, вызванного аппендицитом. Ему было 38 лет. Знавшие Панова говорят: жил как панк и умер как панк.

У Свина сильно болел живот, но он не спешил обращаться к врачам, предпочитая заглушать боль привычным портвейном. Он был самым беспредельным и безумным участником Wu Tang Clan, одной из главных команд в истории хип-хопа. В чем-то Бастард походил на русского Горшка. Много пил, наркоманил, не дорожил своей жизнью, постоянно имел проблемы с законом. Дрался, зачем-то пытался грабить квартиры, хотя был уже обеспеченным артистом. В него много раз стреляли: рэперы, полиция, знакомые. Его арестовывали, судили. Умер в 35 лет от сердечного приступа.

К этому времени его здоровье было совсем расшатано. После себя оставил многочисленное потомство от разных женщин. Что еще сближает Бастарда с Вишесом — он был артистом-персонажем, не творцом. Тексты за него сочиняли друзья по клану, Бастард лишь эффектно их исполнял. Он сам называл себя последним рок-н-ролльщиком — его шокирующее обтекаемо выражаясь поведение на сцене было не столько спонтанным действием, сколько результатом идеологических построений и борьбой с одному ему ведомыми врагами. В творческом арсенале артиста были все мыслимые радикальные приемы вплоть до поедания собственных фекалий. Аллин неоднократно объявлял о намерении совершить самоубийство на сцене, но до поры откладывал этот момент.

"Живи ярко, умри молодым, и хорошо продавайся"

Нэнси решила, что станет менеджером Сида и поможет продвигать его сольную карьеру. Скорее всего, раскручивание отношений Сида и Нэнси было очень грамотным пиаром Малькольма Макларена, продюсера вышеупомянутой группы. Смерть Сида Вишеса и Нэнси Спанген стала отметкой в истории панк-рока и музыкальной индустрии в целом. Несмотря на обстановку вокруг, Сид, достаточно известный гитарист группы Sex Pistols проявлял неимоверные чувства любви к своей избраннице по имени Ненси, женщина была американкой по происхождению. Музыкант действительно не хотел жить без Нэнси, и причиной смерти Сида Вишеса мог стать суицид.

Сид и Нэнси. История любви.

британский музыкант, известный прежде всего как басист панк-рок-группы Sex Pistols, был арестован 12 октября 1978 года по подозрению в убийс*ве своей девушки- Нэнси Спанджен. Сид и Нэнси: живые и неподражаемые, они стали иконами своего времени, оставив неизгладимый след в истории рок-музыки и запечатлев свою любовь на нескончаемых кадрах. В 1986 году режиссер Алекс Кокс снял трагическую историю Сида Вишеса и Нэнси Спанджен. Но после рокового расформирования Сид и Нэнси засели в отеле Chelsea Hotel в Нью-Йорке, где они готовились к сольной карьере Сида под руководством Нэнси в качестве его менеджера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий