Шланг подкачки колес. Материал корпуса.
Шланг подкачки воздуха 16м (проверено холодом) с быстросъемом 20 атм ШПБ-16-20атм FURA
AC-H 108Наконечники накачки на шланг используют для подключения к клапанам шин во время подкачки колёс чники монтируются на шланги подачи горяче. Если вы хотите купить шланг подкачки колес 18м с самозажимным наконечником, просто позвоните нам! Наконечник для подкачки шин стандартный под шланг 8 мм, уп.
Уточняйте у менеджера перед покупкой этого изделия
Если вы не можете определиться с выбором — просто позвоните нам, и мы постараемся подобрать для вас именно то, что необходимо. Для оптовых покупателей предусмотрены скидки и отсрочка платежа. Наша компания предлагает широкий ассортимент шлангов подкачки и наконечников для шлангов торговой марки HQ-mech оптом и мелким оптом по конкурентной цене. Опыт производства автомобильных запчастей и комплектующих более 10 лет Работа только с проверенными заводами и использование только качественных материалов и сырья мы размещаем заказы на заводах, ориентированных на европейский рынок и производителей известных европейских брендов Использование современного высокотехнологичного оборудования при производстве и обязательный контроль качества изделий Продуманная и отлаженная логистика мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения И ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем инструмент для ремонта шин с минимальной наценкой.
В нашей компетенции изготовление специального оборудования, приспособлений, механо-сборочные МСР , токарные, фрезерные, сверлильные, сварочные работы, термообработка, гальванопокрытие. Изготовим качественно, расценим быстро! Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время Наши менеджеры свяжутся с Вами и подробно проконсультируют Ваш номер.
Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут. Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг.
Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 20 A. Компрессор оснащен съемным витым шлангом с расположенным на нем манометром. Воздушный шланг подключается к манометру с помощью быстроразъемного соединения. Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров. Масса компрессора 3,24 кг. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A.
Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 2,25 кг. Агрессор AGR 75 Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров.
Масса компрессора 4,5 кг. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром. Длина электрического провода 1,9 метра. Длина воздушного шланга 2 метра. Во время хранения электрический провод и воздушный шланг наматываются вокруг корпуса компрессора. В комплектацию компрессора входит сумка-переноска из непромокаемой ткани.
Масса компрессора 2,2 кг. Рабочее давление 0-6,89 атм BAR. Уровень шума 67 дБ, время непрерывной работы 40 минут. Компрессор оснащен универсальным витым шлангом-удлинителем длиной 7,5 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником и манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 2,4 м. Масса компрессора 3,5 кг. Качок К90 Автомобильный компрессор Качок К90 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор оснащен двушкальным манометром, который расположен на корпусе компрессора.
Клапан-дефлятор помогает отрегулировать давление в шинах. Длина воздушного шланга 5,5 метров. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 10 A. Компрессор оснащен цифровым манометром. Длина электрического провода 3,2 метра. Масса компрессора 0,95 кг. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром и спускным клапаном, длина шланга 5 метров. Масса компрессора 2,8 кг.
Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 15 A. Компрессор оснащен аналоговым манометром, ярким светодиодным фонариком, воздушным шлангом длиной 1,2 метра, электрическим проводом длиной 3 метра. Длина электрического провода 3 метра, на проводе имеется флажковый предохранитель на 15 Ампер. Компрессор оснащен манометром. Компрессор оснащен шлангом длиной 1 метр.
Основой шлангов системы разных типов является рукав, изготовленный из неармированной резины на текстильном каркасе в комплектации с обжимными фитингами. Чтобы зафиксировать шланг только с одним фитингом, применяют специальные хомуты, которые обеспечивают герметичность всей системы. Правильный выбор и квалифицированная замена шлангов В условиях эксплуатации грузовика полые соединительные трубки разрушаются, трескаются, перетираются по причине перепадов температур, воздействия выхлопных газов, масел, агрессивных сред. В результате нарушается герметичность системы и ее нормальное функционирование. Вышедшие со строя шланги подлежат обязательной замене, причем изделиями с маркировкой и каталожными номерами, которые рекомендует производитель.
При замене элементов необходимо руководствоваться инструкциями по проведению ремонта и обслуживания определенной модели грузовика. Ремонтные работы необходимо выполнять после полного стравливания воздуха из трубопровода путем выкручивания штуцеров изношенной трубки и вкручивания новой. В последующее после ремонта время рекомендуется регулярно инспектировать и осматривать всю систему, чтобы вовремя заметить возникновение повреждений. Проведение ТО предусматривает снятие трубок и продувание их сжатым воздухом. При правильном подборе элементов и профессиональной замене системы трубопроводов, конструкция, отвечающая за регулировку давления в колесах, будет функционировать эффективно и бесперебойно длительной время и в любых условиях.
Шланги для подкачки и шиноремонта в Москве
После моего коммента, менеджер магазина связалась со мной и извинилась за некондиционный товар. Предложила мне, бесплатно выслать аналогичный товар, за счёт фирмы. Правда предупредила, что с металлическими захватами нет. Отказываться смысла не было, вдруг в самом деле пришлют добротную вещ.
Это плохо. В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги. Источник Компрессоры автомобильные: 12 лучших, как выбрать Автомобильный компрессор используется для накачивания колес автомобиля. Компрессор осуществляет сжатие воздуха и подает его через шланг к ниппелю колеса автомобиля. Компрессор приводится в действие электродвигателем, питание компрессора осуществляется по электрическому проводу, который подключается к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя или напрямую от аккумулятора.
Наконечник воздушного шланга фиксируется на ниппеле шины, давление в шине контролируется с помощью манометра. Зачем нужен автомобильный компрессор Многие автовладельцы годами спокойно ездят, не имея компрессора в багажнике своего автомобиля. Современные бескамерные шины прекрасно держат давление, а в случае прокола колеса, вопрос решается с помощью домкрата и запасного колеса или докатки. При всем при этом, автомобильные компрессоры позволяют владельцу решать целый ряд, стоящих перед ним задач: Автомобильный компрессор позволяет контролировать с помощью манометра и поддерживать равномерное требуемое давление во всех колесах автомобиля. Правильное давление в шинах автомобиля уменьшает повышенный износ резины, улучшает поведение автомобиля на дороге и уменьшает расход топлива. Компрессор может помочь в преодолении бездорожья или при езде по гололеду. Автовладелец может спустить давление в шинах до половины от нормального, пятно контакта шины при этом возрастает, улучшается сцепление шины с поверхностью, возрастает проходимость. После прохождения плохого участка и выезда на нормальную дорогу автовладелец с помощью компрессора подкачивает шины, доводя давление в них до нормального значения. Компрессор может использоваться для накачивания резиновых лодок, надувных матрасов, мячей.
Компрессоры с большой производительностью могут использоваться для подключения различного пневмоинструмента. Тип действия Автомобильные компрессоры по типу действия бывают двух типов: Мембранные — обладают низкой производительностью, поэтому используются для подкачки колес радиусом до 14 дюймов, не способны создавать высокое давление до 4 бар , при минусовой температуре снижается эластичность мембраны и производительность компрессора падает еще больше. Поршневые — сжатие воздуха осуществляется поршнем с кривошипно-шатунным механизмом, поршневые компрессоры обладают высокой производительностью и способны создавать давление до 10 бар. Поршневые автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили мембранные компрессоры из использования. Максимальное развиваемое давление Автомобильные компрессоры различаются по максимальному развиваемому давлению. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно составляет 2-3 атмосферы. В шинах грузовых автомобилей давление может достигает 10 атмосфер. Большинство современных автомобильных компрессоров развивают давление в 10 атмосфер и с большим запасом перекрывают потребности большинства автовладельцев. Производительность Производительность автомобильного компрессора указывает на время, которое потребуется компрессору для накачивания одного колеса.
Чем выше производительность компрессора, тем быстрее он накачает колесо. Производительность компрессоров измеряется в литрах в минуту. Читайте также: Размер шин солярис 2012 года 15 радиус Время непрерывной работы Оптимальным выбором являются компрессоры с временем непрерывной работы не менее 20-30 минут. Бюджетные автомобильные компрессоры часто имеют небольшое время непрерывной работы, через 10-15 минут им необходим перерыв для остывания. При превышении максимального времени непрерывной работы и отсутствии у компрессора защиты от перегрева он может просто сгореть. Вид подключения компрессора Автомобильные компрессоры могут подключаться к бортовой сети автомобиля двумя способами: через разъем прикуривателя — более простой способ подключения для многих автовладельцев, но при таком способе подключения следует учитывать ток потребляемый компрессором и номинал предохранителя на прикуривателе. У большинства автомобилей на прикуривателе стоят предохранители на 15-20 А, но у некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток 8 А. При подключении мощного компрессора может произойти превышение потребляемого тока, при этом в лучшем случае сгорит предохранитель, при худшем варианте может сгореть проводка прикуривателя. Напрямую к клеммам аккумулятора — подключение производится с помощью разъемов «крокодилов» непосредственно от аккумулятора.
Компрессоры рассчитанные для подключения к аккумулятору автомобиля должны обязательно иметь предохранитель на проводе питания. Встречаются модели автомобильных компрессоров, имеющие возможность подключения к сети 220 Вольт, они предназначены для использования в гаражах и автосервисах. Длина электрического провода Длины электрического провода и воздушного шланга должно хватать для накачки любого колеса. При выборе длины провода и шланга следует руководствоваться длиной машины и куда вы будете подключать компрессор: к прикуривателю или к аккумулятору. Бывают компрессоры с коротким проводом и длинным воздушным шлангом, бывают компрессоры с длинным проводом и коротким шлангом. Лучше всего, если сумма длин электрического провода и воздушного шланга была не менее 5 метров. Длина воздушного шланга Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов. Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника.
В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения. Вид крепежа на ниппель Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю: с помощью флажкового зажима, с помощью накручивающегося штуцера. Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер. Типа манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами. Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля. Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть: аналоговые — имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные. Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность.
Show likes Nikolay Vaynikaynen 24 Apr 2010 at 6:44 pm друзья,что вы мутите. Show likes.
Назначение и функции шланга Урал системы накачки шин Шланг системы накачки шин «Урал» — несколько типов резиновых шлангов с резьбовыми штуцерами, используемых в системе регулирования давления воздуха в шинах грузовых автомобилей «Урал». Во многих моделях отечественных грузовых автомобилей «Урал» предусмотрена система регулирования давления воздуха в шинах, которую часто называют просто системой накачки шин или системой центральной подкачки шин. В состав данной системы входят кран управления, колесные краны и система трубопроводов, соединяющих один из воздушных баллонов пневматической системы автомобиля с вентилями шин всех колес. Система позволяет изменять давление в шинах в соответствии с текущими дорожными условиями снижать давление на мягких грунтах для повышения проходимости, повышение давления на твердых покрытиях для снижения износа шин, и т. При движении автомобиля его мосты колеблются относительно рамы в вертикальной плоскости вверх-вниз , а управляемые колеса совершают движения еще и в горизонтальной плоскости вправо-влево , что создает определенные трудности для соединения шин колес с пневмосистемой. Для решения этой проблемы используются гибкие трубопроводы — специальные резиновые шланги системы накачки шин. Шланги постоянно подвергаются изгибающим нагрузкам и воздействию негативных факторов окружающей среды, что приводит к их постепенной деградации и повреждениям. Неисправные детали подлежат скорейшей замене, но прежде, чем покупать новые шланги для «Урала», следует разобраться в их существующих типах, конструкции и особенностях. Типы и конструкция шлангов системы накачки шин Урал Прежде всего следует отметить, что существует две основных схемы, по которым строятся системы регулирования давления воздуха в шинах на автомобилях «Урал»: С подачей воздуха от магистральных трубопроводов непосредственно к каждому колесу; С подачей воздуха от магистральных трубопроводов на мосты с дальнейшим распределением на колеса. В системах первого типа используется два металлических трубопровода, проложенных по лонжеронам продольным балкам рамы автомобиля, в которых напротив каждого колеса предусмотрен присоединительный штуцер. К штуцерам присоединены шланги, которые обеспечивают подачу воздуха в канал цапфы моста, откуда он через блок манжет, продольный канал в полуоси и угольник поступает на короткий шланг, и далее через колесный кран на воздушный вентиль шины. Обычно такие схемы применяются в трехосных автомобилях, общее количество шлангов в системе накачки шин может достигать 12 штук по два на каждое колесо. Шланг подводится к центральной точке моста, где с помощью тройника соединяется с двумя металлическими трубопроводами, подающими воздух на правое и левое колесо.
37512, Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером
Важно!Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. NO NAME 37512. Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером. Вы можете купить или заказать Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером у продавца ООО "СпецАвтоСнаб" (Москва). Наконечники для накачки колёс бывают разные. В этом видео мы покажем, какой из штуцеров самый удобный, легко одевается и снимается, не пропускает Шланг подкачки колес с наконечником прищепка 16м 20 атм(10 шт уп) (Россия). удлинитель для подкачки прямой метал. HH038 150 mm.
Шланг для пистолета подкачки с наконечником, 0,33 м
Наконечник для подкачки шин стандартный под шланг 8 мм, уп. Наконечник шланга ПОДКАЧКИ (прямой) 6мм лат. Автокомпонент 37512Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером. Свернуть карточку товара. Шланг подкачки колеса без крепления К ресиверу и штуцером – это такой автомобильный аксессуар, который в значительной степени облегчает процесс подкачки колёс. Купить шланг для подкачки колёс с наконечником, штуцером, манометром можно в компании TECH-RUSSIA по выгодной цене. удлинитель для подкачки прямой метал. HH038 150 mm.
Шланг для пистолета подкачки с наконечником, 0,33 м
В нашей компетенции изготовление специального оборудования, приспособлений, механо-сборочные МСР , токарные, фрезерные, сверлильные, сварочные работы, термообработка, гальванопокрытие. Изготовим качественно, расценим быстро! Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время Наши менеджеры свяжутся с Вами и подробно проконсультируют Ваш номер.
Или искать на других сайтах: HQ-AC03A-6 Как пришел к мысли о покупке этого наконечника: Недавно приобрел Xiaomi 70mai Air Compressor, подробно про компрессор отлично расписал sunday10 : www. Получается точность накачки компрессора улетучивалась при снятии штатного наконечника с ниппеля, так как наконечник плотно прижимался до опускания флажка и снять его быстро при откинутом флажке не представлялось возможным, во время снятия шипело-травило очень сильно и долго-пока расшатывая в стороны его снимешь много стравится воздуха, при повторном подключении получалось падение в 5 бар минимум, приходилось перекачивать на 5 бар больше. Если не полностью одеть наконечник и закрыть его флажок то компрессор распознавал давление в колесе, но при включении компрессора на накачку вырубался через 5 бар.
В этом обзоре посмотрим на другой вариант штуцера для насоса с дополнительным шлангом и иным механизмом фиксации. Обзор на «первую» версию штуцера можно почитать тут. Эта представляет из себя штуцер с коротким шлангом: Кроме этого, тут другой механизм фиксации на ниппеле колеса.
Мы просто кладём шину 22 го радиуса и несём за уголки. Если дно не порвалось, то партию принимаем. Непрошедшую испытания партию, отправляем обратно на завод.
Вы же не хотите, чтобы клиенты вернули вам порванные мешки и потребовали более крепкие?!