та актриса, которая выходит на сцену и становится самой красивой, самой сильной. Подростковый возраста дался Урсуляк тяжело — девочка фактически перестала учиться и стала постоянно прогуливать. Та постановка сделала Сашу известнее даже среди режиссеров. Актриса театра и кино Александра Урсуляк приобрела собственную дачу после 30 лет.
Александра Урсуляк не может оплатить долги из-за работы
Режиссёр Сергей Урсуляк рассказал подробности о работе с актёром Александром Яценко, который отмечает день рождения 22 мая. Сергей Урсуляк — все новости по теме на сайте издания В Израиле прошла международная премьера картины Сергея Урсуляка «Праведник». Звезда фильма «Время первых» Александра Урсуляк стала мамой в третий раз.
Режиссёр Урсуляк рассказал о работе с актёром Александром Яценко
Александра Урсуляк. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. В онлайн-кинотеатре Okko вышел сериал "Плейлист волонтера", в котором одну из ролей сыграла Александра Урсуляк. Всё про российскую актрису театра и кино Александру Урсуляк. Благодарна судьбе за все, что со мной происходило. Опыт ценен не только количеством событий в твоей жизни, но и качеством осознания произошедшего. Звезда фильма «Время первых» Александра Урсуляк стала мамой в третий раз. Известная российская актриса театра и кино Александра Урсуляк рассказала о жизни в загородном доме.
Режиссёр Урсуляк рассказал о работе с актёром Александром Яценко
Бриллианты эстрады 60-х, 70-х, 80-х годов — музыка Баснера, Долматовского, Таривердиева, Колмановского, Пиаф, Паулса, Кандера — подарят зрителю особое романтическое настроение. А истории, рассказанные параллельно с музыкой, простые и наивные, но в то же время понятные всем, нежные и пронзительные, не лишены юмора и самоиронии. Живое исполнение джаз-бенда из пяти музыкантов, простое, но изящное оформление сцены и изысканное платье в стиле Dior от модельера Светланы Тегин — все это заставит забыть обо всех трудностях и проблемах.
В 2016 году Александра Урсуляк появилась в шоу «Танцы со звездами». Ее партнером стал профессиональный танцор Денис Тагинцев. Они стали победителями десятого, юбилейного сезона танцевального шоу. Александра Урсуляк с сыном. Фото: личная страница Instagram актрисы Личная жизнь Александры Урсуляк всегда интересовала общественность. С первым супругом, актером Александром Голубевым, она пересеклась на съемочной площадке ленты «Полный вперед!
Между ними сразу же пробежала искра, и вскоре актерская чета узаконила свои отношения. В 2005 году Александра подарила мужу дочь Анну, а в 2009 году — наследницу Анастасию. Несмотря на хорошие отношения и дочерей, брак все же распался. Вскоре актрису стали замечать в компании скрипача Андрея Розендента. В 2017 году Александра подарила возлюбленному сына Владимира. Несмотря на то, что пара уже давно вместе, расписываться и играть пышную свадьбу они не торопятся.
Пока женщина была в декретном отпуске, ее благоверный занимался карьерой, играя роли в популярных кинолентах и сериалах, включая киноработу тестя. Гонорар от одного из сериалов Голубев спустил на азартные игры. Кроме того, коллеги отмечали, что звезда «Бумера» начал роман с молодой начинающей актрисой.
Видимо, настолько серьезный, что тот решил собрать вещи и уйти восвояси, однако фамилия новой пассии не запомнилась. Известно лишь о ее напористости и яркости, а также о том, что она быстро взяла Голубева в оборот.
Актриса фильма «Время первых» пополнила ряды звездных должников. Государственное бюджетное учреждение «Жилищник Пресненского района» предъявило иск лауреату театральной премии «Золотая маска» еще в октябре. Однако артистка его проигнорировала.
Александра Урсуляк
Режиссёр Сергей Урсуляк рассказал подробности о работе с актёром Александром Яценко, который отмечает день рождения 22 мая. Александра Урсуляк: последние новости и статьи на сегодня на сайте Вы тут: Главная Общество Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы. Молодая актриса заявила, что не принимает участие в проектах своего отца Сергея Урсуляка из-за чрезмерного волнения. «Всё дело в работе»: Александра Урсуляк оправдалась долги коммунальщикам и ГИБДД. 36-летняя Александра Урсуляк пошла по стопам отца и тоже связала свою жизнь с театром и кино: сейчас она востребованная актриса.
Александра Урсуляк стала мамой в третий раз
Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни. Урсуляк сообщила журналисту канала, что у нее не было возможности заняться финансовыми вопросами из-за большой загруженности по работе, и пообещала оплатить все счета и штрафы. Брак Александры Урсуляк распался, но супруги остались в хороших отношениях. Главные новости о персоне Сергей Урсуляк на Будьте в курсе последних новостей: В Крыму на 84 площадках крымских учреждений культуры пройдет Всероссийская акция «Ночь. Вы тут: Главная Общество Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы.
Звезда «Последнего богатыря» Урсуляк должна 86 тыс. рублей за коммунальные услуги
По словам режиссёра, когда они работали вместе в первый раз, то ему казалось, что он ошибся с выбором артиста. Радуясь тому, что я предлагаю, он категорически делал что-то своё. Уже потом, когда стал монтировать материал, я посмотрел всё, я понял, какое это счастье, что он не слушал меня, а делал что-то своё», — сообщил Урсуляк.
Также Лепс ответил на критику со стороны своего коллеги по цеху, Сергея Трофимова. Артист осудил Лепса за его поступок, в ответ на это исполнитель хита «Рюмка водки на столе» заявил, что не успел встретиться с Трофимовым за кулисами, но намерен это сделать в ближайшее время.
Он даже пошутил, упоминая свой опыт в боксе и предполагая, что они могут разрешить свои разногласия в спортивной дуэли.
Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца.
Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением.
На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим.
Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров.
Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда.
У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое.
Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная.
Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет.
Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого.
Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме.
Наверное, есть в этом какая-то закономерность, но все-таки смотрится это все слишком односложным.
И даже хорошие артисты играют средних, плоских, неинтересных, невыразительных мужчин. История про сложнейший выбор в воронке глобальной трагедии. Работа Александра Яценко с его органикой, негеройством — просто снайперски точная. Раньше у вас были яркие, огненного темперамента актеры, народные любимцы. И вдруг вы начали из картины в картину снимать Яценко, в котором есть природное «неактерство».
Меняется ли ваша режиссерская стилистика в работе с этой почти документальной манерой? Как в целом строится ваше взаимодействие с актерами? Мне кажется, что я работаю так же, как работал. Хотя соглашусь, раньше меня привлекали ярко выраженные актерские индивидуальности. Просто не может не вызывать интерес такая индивидуальность, как Саша Яценко.
Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях. Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль. Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать. Предпочитаю идти интуитивно.
Что касается работы с актерами — с каждым устанавливается свой контакт. Я обычно показываю рисунок роли в каждом куске. И актер наполняет этот рисунок своим содержанием. Володя Машков никогда не выходил на дубль, прежде чем я ему что-то не покажу. Другой разговор, что это несравнимо по качеству исполнения, потому что режиссерский показ — это, скорее, вектор, эскиз, а не готовая форма.
Примерно так же мы начали работать с Яценко в первой части «Тихого Дона». И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс!
Тут я понимаю, что ничего не выйдет. Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал. Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти.
А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши. Но придал объем общему звучанию. Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов.
И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину. На следующий блок съемок я приехал уже влюбленный в него, поправлял совсем чуть-чуть. Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова.
Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником. Перебирал в уме имена. А потом Саша просто приснился мне ночью. Он и у Иванова совершенно иначе написан. И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен.
И все сразу завертелось-закрутилось. Яценко очень правдашный артист. Например, он должен что-то сыграть на фоне какой-то групповки — проходящих людей. Один дубль, второй... Не получается никак.