уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства.
Подиум на сцене. В Москве представили спектакль «Русский Регтайм»
Среди них звезды ведущих театров и шоу «Танцы со звездами». Мероприятие пройдет в Театре юного зрителя имени Брянцева, известном своими высокими стандартами качества и комфорта. Покупка билетов на нашем сайте гарантирует удобство и безопасность. Не упустите возможность посетить уникальный спектакль «Русский регтайм» и окунуться в мир моды и эмоций 20-30-х годов. Купите билеты на нашем сайте прямо сейчас!
Константин Райкин! Владимир Меньшов! Александр Феклистов!
Андрей Смоляков! Мария Виноградова тёща! Фёдор Добронравов " Сваты " т. Маргарита Криницына!
Я был поражён, когда после спектакля спустившись в фойе, обнаружил много зрителей, которые разговаривали и еще минут 40 обсуждали увиденное и не расходились. Может ли быть что-то более ценное для продюсера? Также над оригинальной хореографией к спектаклю работал венгерский танцор и хореограф Балаж Бараньяи, ассистент балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато, педагог современного танца в Академии танца Б. Образы очень яркие и индивидуальные, но все складываются в единое живописное полотно». Вдохновением стал и сам регтайм — красивый и необычный музыкальный стиль, и соединение культур разных исторических периодов — 20-30-х годов 20 века и современности.
Буквально с самого начала шоу зрителя затягивает творческий мир, придуманный талантливым российским хореографом. Несмотря на то что проект позиционируется как балет, публика видит сочетания разных жанров танцев — современных, таких как контемпорари, бальных, хип-хопа и классического балета. Причём артисты выступают в нескольких танцевальных направлениях. Например, ведущая солистка Большого театра Кристина Кретова показывает как балетные па, так и современные движения. Все поставленные номера продуманы до мелочей и качественно разложены по музыке. Актёры на сцене не просто танцуют, а каждым, пускай даже мимолётным движением передают определённую мысль, эмоцию и тем самым направляют зрителя по сюжетной линии. Это очень впечатляет и порой даже вызывает мурашки. Один из особенно запоминающихся моментов — танец женщины, узнавшей о смерти супруга. На сцене зритель видит медицинский железный стол, на котором лежит тело погибшего, а вдова движениями передаёт сразу несколько эмоций — печаль утраты, любовь и даже гнев на любимого, покинувшего её.
В танце она извивается вокруг него, обнимает, пытается привести в чувство, но всё напрасно.
Русский регтайм (Bonus track)
Среди работ Урсуляка — фильмы «Русский регтайм», «Праведник», «Сочинение ко Дню Победы», сериалы «Ликвидация», «Исаев» и «Тихий Дон». Среди работ Урсуляка — фильмы «Русский регтайм», «Праведник», «Сочинение ко Дню Победы», сериалы «Ликвидация», «Исаев» и «Тихий Дон». Миша не знал слова «диссидент», но всегда мечтал об Америке. Тогда он снял художественный фильм «Русский регтайм». События фильма «Русский регтайм» разворачиваются в 1970-х вокруг Миши Раевского, который всегда мечтал побывать в Америке.
Театральные и концертные площадки
Специально для постановки модельер создала коллекцию нарядов, от которых невозможно оторвать взгляд — хочется рассмотреть каждый костюм. Также по теме Пляжная вечеринка и стейк для кинодивы: в Театре эстрады состоялась премьера танцевальной постановки «История в отеле» В Московском театре эстрады состоялась премьера шоу «История в отеле». Как ясно из названия, действие разворачивается в гостинице, а в... Артисток на сцене можно увидеть в красивых платьях с вышивкой и рукавами-фонариками, белоснежном бальном платье с красным цветком на груди и даже в рубашке и брюках. Мужские образы также выглядят стильно, под стать времени и статусу героев: элегантные костюмы кремового и коричневого цветов, подтяжки, шляпы, широкие брюки, кепки-восьмиклинки. Оригинальных танцевальных шоу в стране не так много, но эта сфера театрального искусства явно развивается, что не может не радовать. Данный балет-дефиле точно добьётся успеха и славы, поскольку всё в нём прекрасно и органично. Это шоу, которое по окончании хочется пересмотреть. Оно сделано с любовью к танцам, моде и музыке — стильно, качественно, увлекательно и эмоционально. Ошибка в тексте?
Танцевальный триптих, балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20—30-е годы ХХ века.
Это балет-размышление на тему того, как развивались бы человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в нашем обществе. Это гимн уходящей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это Чеховский «Вишневый сад» в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении.
Сдается мне, такая говорящая декорация появилась у балета-дефиле «Русский регтайм» не случайно. Новое детище известного театрального агентства Арт-Партнёр XXI и его продюсера Леонида Робермана разительно отличается от всего того, что я видела раньше. Для известного дизайнера Алены Ахмадуллиной это первый театральный опыт, если не считать ее работу с Cirque du Soleil, а для знаменитого хореографа Егора Дружинина — возможность заявить о своих музыкальных пристрастиях и рассказать определенную характерную историю языком современного танца. Как оказалось, стилистика контемпорари неожиданно очень подходит для танцевальной музыки «регтайм», тем более что возник этот жанр в Америке начала XX века, и именно к тому времени нас отсылает и сама история, и музыкальный ряд и визуальная эстетика. Раз уж сами создатели определяют свое творение как «балет-дефиле», первым делом необходимо сказать о костюмах. Они получились совершенно в духе общей концепции дизайнерского бренда Alena Akhmadullina. Насколько сложно было работать для специфического танцевального проекта, сама Алена рассказала в небольшом интервью, раскрыв некоторые секреты создания костюмов для спектакля. Ведь здесь, в отличие от обычной одежды, важна не только эстетическая сторона, но и удобство танцоров, свобода движения, а в задуманных Егором Дружининым танцевальных экзерсисах движение предельно активное.
Диденко, «Это все она» Д. Чащина, «Наедине» Н. Кобелева, «Мадам Бовари» А. Более 20 лет работает с ведущими исполнителями, театрами, концертными залами и фестивалями мира, среди которых Зальцбургский фестиваль, Арена ди Верона, театр Ла Скала. Основатель артистического агентства и лейбла звукозаписи Австрия Анастасия Корчак Танцор, хореограф-постановщик, двукратный чемпион мира по бальным танцам Арсен Агамалян Ведущий солист балета Театра им.
Станиславского и Вл. Немировича Данченко, хореограф, лауреат международных конкурсов Евгений Жуков.
Русский регтайм (Bonus track)
Это гимн уходящей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это Чеховский «Вишневый сад» в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении. Это первая работа Алены Ахмадуллиной на театральной сцене в танцевальном спектакле после ее работы над коллекцией для легендарного шоу Cirque du Soleil.
То, чего так не хватает в нашей жизни. И она тот человек, который это чувствует тонко, как никто. Термином «дефиле» также обозначаются военные парады и определённые манёвры войск в труднодоступной местности.
Закладывали ли вы этот дополнительный смысл в позиционирование спектакля? То, что одни это делают по прямой линии, а у других это полёт, нет разницы. Или что одни будут чеканить шаг, а другие свободно двигаться в пуантах. Или то, что головы не будут повёрнуты у всех в одну сторону. Это сути дела не меняет.
Это остаётся парадом. Парадом красоты. Я считаю, что если спектакль получился и если он интересен мне лично, то он будет интересен всем. Когда я говорю «интересен», это не означает, что он станет загадкой либо в нём будет заигрывание с публикой. То есть того, зачем я прихожу в театр.
Я никогда не пытался угодить публике и сделать спектакль под определённый слой или под определённую категорию. Я всегда делал спектакли для людей, у которых есть сердце и для которых слово «горе» означает «горе», а слово «праздник» есть «праздник».
Весь этот "женский клубок" существует в постоянных недопониманиях, но больше, чем о семейных конфликтах, Алевтина Павловна переживает за своего найденыша - пса, которого, как и любимого писателя, зовут Федором Михайловичем. Пес болен, и неизвестно, выживет ли... Никогда не возьмет в руки случайную вещь - реквизит должен что-то рассказать о ее героине.
Спорит "до дыр", когда не согласна. Если нравится, счастливо смеется. Злится, когда не понимает, и добивается ясности", - рассказывает режиссер Татьяна Архипцова.
Мне бы хотелось думать, что мы могли бы быть на них похожи в каком-то из измерений».
По сюжету действие постановки происходит на подиуме во время модного показа знаменитого дизайнера.
«Разорванное время» Юрия Роста
Всё это, конечно, подано через призму современного русского стиля, работа с которым — неотъемлемая часть ДНК бренда Alena Akhmadullina. «РУССКИЙ РЕГТАЙМ» – уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства. Сдается мне, такая говорящая декорация появилась у балета-дефиле «Русский регтайм» не случайно. Сегодня, завтра и послезавтра в Театре Эстрады премьерные показы нашего с @alenaakhmadullina и @balibaranyai балета «Русский регтайм». Среди работ Урсуляка — фильмы «Русский регтайм», «Праведник», «Сочинение ко Дню Победы», сериалы «Ликвидация», «Исаев» и «Тихий Дон». Купить билеты на спектакль РУССКИЙ РЕГТАЙМ без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99.
Леонид Роберман рассказал о предстоящем балете-дефиле «Русский Регтайм»
Сегодня, завтра и послезавтра в Театре Эстрады премьерные показы нашего с @alenaakhmadullina и @balibaranyai балета «Русский регтайм». В марте 2024 представим премьеру театрального шоу-проекта «Русский Регтайм» — танцевальный триптих, балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ. полководца в военной драме Игоря Николаева «Генерал» и снимавшийся у Урсуляка в «Русском регтайме».
Премьера балета-дефиле "Русский Регтайм"
Балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ века. Это балет-размышление на тему того, как развивались бы человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в нашем обществе. Это гимн уходящей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это чеховский «Вишневый сад» в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении. Это первая работа Алены Ахмадулиной на театральной сцене в танцевальном спектакле после ее работы над коллекцией для легендарного шоу Cirque du Soleille.
Продюсер проекта Леонид Роберман в беседе с Центральной Службой Новостей объяснил , что «Русский Регтайм» объединяет элементы балета и дефиле, так как движение и пластика способны передать гораздо больше, чем слова. Эта концепция помогает зрителю увидеть контрасты между разными социальными слоями и эпохами, что особенно важно в контексте того времени, когда общество стремилось к унификации. Роберман также поделился, что шоу является фантазией на тему, как бы развивалось российское искусство без влияния Первой мировой войны и революции, подчеркивая, что такие события стали критическими точками разлома в истории. Проект нацелен на зрителя, интересующегося будущим и культурным разнообразием, и желающего увидеть различные интерпретации искусства.
Балаж Бараньяи Создатели проекта Хореограф Театральный художник и сценограф, архитектор выставок, режиссёр. Как сценограф и художник по костюмам оформила более 60 оперных и драматических спектаклей в России и за рубежом. Чехова, театр Наций, БДТ им. Товстоногова, театр Ленсовета, Рижский театр Русской драмы и многих других. Сегодня имя Леонида Робермана на афише звучит как знак качества, арежиссеры, с которыми выпускает в свет свои проекты, это практически всегда звезды первой величины. Крымова, «Текст» М. Диденко, «Это все она» Д.
Этот спектакль предлагает зрительное воспоминание о том, чего никогда не было, но могло бы существовать, не будь в истории человечества революций и Первой мировой войны. Он задуман как балет-размышление о том, как бы развивались человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в обществе. В нем звучит музыка, визуальное и пластическое воплощение которой создают атмосферу уходящей эпохи идеалистического гуманизма. Особое внимание стоит уделить костюмам, которые созданы российским модельером Аленой Ахмадулиной. Именно она разработала коллекцию в стиле эпохи Великого Гэтсби специально для этого спектакля. Это первая работа Ахмадулиной на театральной сцене после ее сотрудничества с легендарным шоу Cirque du Soleille.
Егор Дружинин занялся альтернативной историей
Мода - это способность быть собой и быть непохожим ни на кого. Мода - это предвидение, это бунтарство. И модельер здесь - это бесстрашный человек, который идёт наперекор общепринятым нормам, разрушая собственные привычные рамки, бытующие в обществе, и заявляет о том, как можно быть собой. Театр же - это то место, где человек может увидеть себя со стороны, пережить некую собственную историю, избавиться от личных страхов и страданий. По сути, это тоже место терапии.
А вообще, если уже быть совсем честным, хотелось просто похулиганить и сделать то, что не делал никто другой. Это главное действующее лицо. Это один из героев, который незримо присутствует на сцене. Именно поэтому мне сразу стало понятно — это должен быть нетеатральный художник.
Так как нужно будет не просто одеть артистов, а придать всем персонажам единое видение, которым обладает как раз модельер. Художник по костюмам в театре, конечно, знает, что такое эпоха, он может разобрать характер человека, учитывая его социальный статус, профессию, возраст и т. Но здесь идёт речь не об отдельных героях, а о невидимом. Здесь нужно было не только одеть, а больше проявить это «невидимое», сделать его ощутимым и придать ему плоть.
Это мог сделать только модельер. Именно поэтому я остановился на Алёне Ахмадуллиной.
В одной - глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате Сын влюбляется в виртуального аватара Матери, не зная, что это она. Центром этих историй становится своего рода сакральный круг, место высказывания, в который входит каждая из героинь, чтобы поделиться подлинной историей, которая сильнейшим образом повлияла на её жизнь.
На грани. Пушкина с Алексеем Гуськовым в главной роли. Спектакль «Онегин-блюз» - удивительный пример того, как легко и современно может звучать классика. Всё дело в прочтении: классический текст Пушкина, струнный квартет и соло на саксофоне. Тонкое и воздушное полотно спектакля погружает зрителей в атмосферу всем давно известной, но не всеми изведанной истории.
По сюжету действие постановки происходит на подиуме во время модного показа знаменитого дизайнера. Зрители становятся свидетелями интриг закулисья и участниками взаимоотношений «столичного бомонда», сидящего в зрительном зале.
Постановка рассчитана на зрителя, который интересуется будущим и ценит культурное разнообразие, активно посещая театры, музеи и модные показы для сопоставления различных творческих подходов. Целью спектакля является погружение зрителя в мир красоты и гармонии движений, музыки и визуального искусства, стимулируя размышления о собственной жизни и внешнем мире, вдохновляя на личные изменения и «ремонт» в своей жизни.
Сотрудничество с Алёной Ахмадуллиной оказалось ключевым для достижения замысла постановки, требуя от дизайнера не только воссоздания эпохи, но и создания костюмов, подходящих для танца и движения. Продюсер проекта выразил уважение к профессионализму своей команды, отметив, что вмешательство в творческий процесс со стороны было бы излишним.