Кадр из художественного фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1980). Кадр из художественного фильма режиссера Владимира Меньшова Москва слезам не верит, 1979 год Фильм, поразивший даже США: неизвестное о "Москва слезам не верит". Александра из фильма «Москва слезам не верит»: Наталье Вавиловой — 65. Дебют Меньшова в качестве режиссера состоялся в 1976 году с выходом фильма «Розыгрыш». Кадры из фильма "Москва слезам не верит".
"Москва слезам не верит" - повторный прокат
Так же, как и истинно советским, по убеждению главы главного киноконцерна Карена Шахназарова, человеком. Главные режиссерские работы Владимира Валентиновича - «Розыгрыш», «Москва слезам не верит», за которую он получил «Оскар», «Любовь и голуби» и многие другие, - все они были сняты именно на «Мосфильме». Шахназаров назвал Меньшова «человеком-эпохой» и поставил его в один ряд с легендарными режиссерами Сергеем Эйзенштейном и Андреем Тарковским. Часть в истории советского русского кино - человек наравне с Эйзенштейном и Тарковским. Таких буквально единицы», - сказал глава «Мосфильма».
Очевидно, сам Владимир Валентинович был таким же, как его картины, - прямым, честным и искренним. Ему были чужды обман или лукавство, на всем протяжении своей жизни он предпочитал не изменять себе и своим принципам, оставаясь пусть иногда и в тени, но не теряя при этом своего авторитета и значимости ни в глазах коллег, ни в умах зрителей. Что думал - говорил. Делал то, что считал нужным и необходимым.
Никогда ни перед кем не лебезил, не заискивал. Терпеть не мог тусовки и пустое времяпрепровождение. Многому учил, не пытаясь учить. Поправлял, не пытаясь поправить», - сказал о Меньшове музыкант Александр Розенбаум , с которым они познакомились на съемках ленты «Чтобы выжить» в 1991 году.
Владимир Меньшов стал известен после выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит», который был удостоен премии «Оскар». У режиссёра остались жена Вера Алентова, дочь Юлия Меньшова, а также двое внуков. Кстати, ранее мы рассказывали о том, какие тренды появились после выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит».
Умер Владимир Меньшов - режиссер оскароносного фильма "Москва слезам не верит" Кинорежиссер Владимир Меньшов скончался на 82-м году жизни, сообщили в Мосфильме. Владимир Меньшов. При этом отмечалось, что заболевание протекает в легкой форме. Владимир Меньшов — советский и российский актер, режиссер, сценарист, продюсер, телеведущий и педагог.
При этом отмечалось, что заболевание протекает в легкой форме. Владимир Меньшов — советский и российский актер, режиссер, сценарист, продюсер, телеведущий и педагог. Является лауреатом премии Американской киноакадемии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» за кинокартину «Москва слезам не верит» 1981. Скорбим вместе с вами.
«Москва слезам не верит» запустила меня ракетой: прощайте, Владимир Меньшов! Спасибо за все!
Кадр из фильма «Москва слезам не верит», Ирина Муравьева, Зоя Федорова, Вера Алентова, Борис Сморчков, Раиса Рязанова. А после «Москва слезам не верит» он хотел снимать серьезное кино о Горьковском автомобильном заводе, ездил туда, общался с директором, всерьез готовился. Автор оскароносного фильма «Москва слезам не верит» скончался в Москве в возрасте 81 года от коронавируса — об этом сообщил киноконцерн «Мосфильм». Композитор фильма «Москва слезам не верит», автор-исполнитель, заслуженный деятель искусств России Сергей Никитин выразил соболезнования в связи со смертью режиссёра Владимира Меньшова. Режиссер Владимир Меньшов услышал эту новость первого апреля и, само собой, решил, что его разыгрывают. От последствий коронавируса скончался режиссер фильма «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Фильм спас Брежнев
- Умер Владимир Меньшов - режиссер оскароносного фильма "Москва слезам не верит"
- Умер Владимир Меньшов: Пять откровений режиссера - Российская газета
- Эверест утепление стен калуга
Умер режиссер, снявший "Любовь и голуби" и "Москва слезам не верит"
Кстати, ранее мы рассказывали о том, какие тренды появились после выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит». В их числе — надевать носки с туфлями здесь подробности.
Как снималась картина, и за что ее полюбили в Америке - далее в обзоре. Как создавался кинофильм Советский киносценарист Валентин Черных в то время работал режиссером на ТВ в телепрограмме «Время». Там он случайно услышал, что объявили конкурс на лучший сценарий кинофильма о Москве. Как раз на тот момент у Валентина Константиновича уже была практически дописана его пьеса под названием «Дважды солгавшая», и он решил, что нужно испытать удачу. В повести шла речь о девушке, обманувшей одного мужчину, притворившись обеспеченной жительницей столицы, а спустя годы она солгала другому, но уже представившись бедной женщиной из провинции. Черных быстро переделал пьесу в сценарий и подал заявку на участие.
И не зря! Его киносценарий занял почетное третье место. Вскоре его выкупила студия «Мосфильма». Киностудия «Мосфильма» выкупила сценарий у Валентина Черныха фото слева и доверила снимать фильм Владимиру Меньшову фото справа Съемки данной картины были доверены тогда еще не очень известному кинорежиссеру Владимиру Меньшову. Стоит заметить, что Владимир Валентинович не был особо впечатлен от сценария. Он показался ему чересчур слезливым. Однако Меньшова все же чем-то зацепила эта история. В его голове постоянно появлялись новые задумки и вырисовывались главные сюжетные линии картины.
Возможно, Владимир Валентинович уловил свою схожесть с главной героиней, ведь он, будучи рожденным в Баку, тоже мечтал покорить Москву. Режиссер внес в написанный сценарий более сорока правок, а также добавил в ленту сцены и киногероев, которых не было в оригинале. Меньшова больше всего зацепил в тексте эпизод с будильником Сцену фильма, где заплаканная молодая Катерина заводит себе будильник, засыпает и пробуждается уже спустя два десятка лет, Меньшов счел довольно необычной и неизбитой. Он зацепился за эту сцену, считая, что она-то точно запомнится телезрителям и заинтересует их. Владимир Меньшов хотел выпустить такой кинофильм, который станет легендой. Он мечтал, чтобы картину смотрели и обсуждали много лет. И это ему, бесспорно, удалось. У него получился блестящий двухсерийный фильм, ставший культовым для нашей страны, и не только.
Подбор актерского состава Изначально на роль главной героини пригласили Маргариту Терехову и Ирину Купченко, однако на тот момент актрисы уже были задействованы в других картинах и отказались в силу своей занятости.
И влюбилась бы она не в героя Алексея Баталова, а в совсем иного мужчину. А ее закадычных подруг, которых сыграли Муравьева и Рязанова, невозможно вообразить какими-то другими. Но как раз никто из этих артистов и не планировался в мелодраму Меньшова. Но первый так и не добрался до проб, а одобренный худсоветом Соломин не понравился режиссеру.
Тогда пригласили Леонида Дьячкова, но и его кандидатура не подошла. Леонид Дьячков в фильме «Середина жизни» Меньшов уже задумывался о том, чтобы сыграть слесаря-интеллигента самому, как вдруг ему улыбнулась удача. По телевизору показывали фильм «Дорогой мой человек». И Владимир Валентинович увидел на экране Алексея Баталова. Режиссер понял, что нашел своего Гошу, но ему еще предстояло уговорить актера.
Сценарий Баталову не понравился, да и герой показался каким-то надуманным. Меньшову пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить Алексея Владимировича поработать в этой картине. Алексей Баталов не хотел сниматься у Меньшова. Но Меньшов предложил ему небольшую роль женатого любовника главной героини Владимира, которого впоследствии сыграл Олег Табаков. Существует и другая версия участия Тихонова в пробах для «Москва слезам не верит».
Говорят, Вячеслав Васильевич отказался сыграть Гошу, потому что поклонники обвиняли его том, что он когда-то «бросил» Наташу Ростову в «Войне и мире». Женский батальон С ролями героинь было еще сложнее. Прошла пробы Маргарита Терехова. Но в тот момент к актрисе обратился Георгий Юнгвальд-Хилькевич, который позвал ее на роль Миледи Винтер вместо утвержденной, но забеременевшей Елены Соловей. И, конечно же, Терехова выбрала «Трех мушкетеров».
Меньшов поддерживал политику Владимира Путина и его партии «Единая Россия», но в то же время был сторонником коммунистов. Он очень положительно оценивал времена Советского Союза. Он открыто поддерживал, Донецкую Народную Республику, за что ему запретили въезд в Украину.
"Москва слезам не верит" - повторный прокат
Он хорошо готовил и меня этому научил. Юлия Меньшова и Вера Алентова. Фото: Геннадий Черкасов Вера Алентова появилась на панихиде не сразу. Близкие семьи Меньшовых сказали «МК», что «тетя Вера не придет». И это понятно. Откуда силы после реанимации. И вдруг Алентова пришла — гордая походка, прямая спина, мужественная и спокойная. Чего ей это стоило, можно только догадываться. Смотрите видео по теме Меньшову ведь долго пришлось доказывать, что он чего-то стоит.
Фактически с фильма «Человек на своем месте», принесшего награду на Всесоюзном кинофестивале в Алма-Ате за лучшую мужскую роль, все и началось. И теперь его внук специально к церемонии прощания смонтировал небольшой и трогательный фильм с кадрами из разных фильмов, где снимался его дед. Он назвал свой фильм «Владимир Меньшов. Завершился он песней «Александра» из фильма «Москва слезам не верит». Сейчас многие известные люди, бывая на траурных мероприятиях, стараются остаться незамеченными, речей не произносят. И не всегда правы. Близким усопших важно услышать именно их слова. Дмитрий Харатьян, сыгравший одну из главных ролей в «Розыгрыше» Меньшова, держался незаметно, но стал одним из немногих, кто поехал на отпевание, где были только самые близкие.
На панихиду пришли Николай Лебедев, у которого идет активный съемочный период фильма «Нюрнберг», Данила Козловский, которого многие не узнали за плотной черной маской, закрывавшей лицо. Дмитрий Харатьян. Фото: Геннадий Черкасов Валерий Гаркалин один из немногих актеров, кто взял слово: «Владимир Валентинович был автором моей биографии.
Он увидел по телевизору картину «Дорогой мой человек», где снимался Алексей Баталов, и предложил ему злополучную роль. Тот сначала отказался, но в итоге решил принять предложение. Уже после премьеры Баталов рассказал, что очень полюбил своего героя. Несмотря на то что в последние годы поведение Гоши подверглось жестокой ревизии и умиляться его нелепому мачизму все труднее, он все же остается любимцем зрителей. Великая вещь — харизма! Родители девушки были против того, чтобы она связывала свою жизнь с кино. Чтобы их переубедить, режиссер отправил Алексея на переговоры, которые завершились успехом.
Увидев перед собой знаменитого артиста, родители Натальи не смогли отказать, и в итоге она сыграла Александру. Члены комиссии были уклончивы, выражая свое мнение. Но директор «Мосфильма» Сизов сказал: «А я думаю, что мы с этой картиной еще столько призов и народной любви поимеем! Меньшов тогда сильно переживал о том, что они скажут, но Сизов ему сообщил, что от «Москвы... Впоследствии картина получила премию «Оскар» и была куплена более чем 100 странами для показа. Вряд ли за рубежом она снискала такой ошеломительный успех, как в нашей стране, где она прочно заняла место в советской киноклассике и в сердцах советских людей.
Фильм вышел на экраны в 1977 году, его тепло приняла публика: картина возглавила прокат в год выпуска. А Харатьян и Вавилова стали популярными актерами. Режиссер взял за основу сценарий Валентина Черных: в фильмах по его произведениям он снимался раньше. Изначально сценарий назывался «Дважды солгавшая», Черных написал его для конкурса фильмов о Москве. Текст занял призовое место, но после этого долго лежал на полке: режиссерам история о судьбах трех подруг казалась слишком простой. Но Меньшову сюжет понравился, он увидел в нем переклички с собственной жизнью: как и героини, он приехал покорять столицу из провинции. Коллеги-кинематографисты сценария не оценили и отговаривали режиссера брать его в работу. Не нравился материал и многим актерам, которых он приглашал сниматься в фильме. Но Меньшов был настроен решительно: внес правки в текст, углубил характеры персонажей, добавил в него забавные и колкие фразы из своих записных книжек. Фильм вышел на экраны в 1980 году и стал лидером проката: его посмотрели около 90 миллионов зрителей, у касс выстраивались очереди. Картину перевели на десятки языков, она шла в кинотеатрах разных стран. При этом критики и кинематографисты прохладно отнеслись к фильму и не понимали, почему он стал таким успешным. Меньшов присутствовать на награждении не смог, а саму статуэтку забрал из Госкино, где она хранилась, только в конце 1980-х. Комедии: лирика и фарс Для следующей картины Владимир Меньшов долго искал материал, читал много сценариев и книг. По словам самого режиссера, ему нужно было доказать, что успех фильма «Москва слезам не верит» не случайность, и создать не менее популярную картину. Ему предлагали снять мелодраму об одинокой женщине с детьми, но Меньшов отказывался, чтобы не повторяться, ведь героиня предыдущей ленты тоже воспитывала дочь одна. Режиссер вспоминал, что его зацепила история, которая заставляла зрителей смеяться, плакать и думать о жизни одновременно. В основе пьесы лежал реальный случай — разлад в семье знакомых Гуркина. По сюжету, главный герой Василий Кузякин жил в деревне с женой Надей и тремя детьми.
Владимир Меньшов Среди самых известных его фильмов: «Ширли-мырли» 1995 , «Любовь и голуби» 1984 и «Москва слезам не верит» 1979 , за которую Меньшов в 1981 году получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Вера Алентова одобрила идею продолжения «Москва слезам не верит»
Свой непрофессионализм Меньшов ловко компенсировал дерзостью — к примеру, отказываясь от монтажных склеек между эпизодами фильма и внедряя вступительную песню в титрах в сюжет картины. Картина, вышедшая в 1979 году, получила «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Режиссер на вручение награды не явился — в те времена он был «невыездным», никакой речи о поездке в Лос-Анджелес и быть не могло. Меньшов о своей победе на «Оскаре» узнал из передачи «Время», поначалу посчитав это розыгрышем: об итогах церемонии, прошедшей 31 марта, в советских новостях объявили 1 апреля. К Алентовой, с которой Меньшов обручился еще в 1962 году, режиссер относился на съемках чрезвычайно требовательно — опасался, что его обвинят в «протаскивании» супруги в картину по блату. Оглушительному успеху предшествовала масса критики: «Москву...
Меньшов эту критику принимал очень близко к сердцу, однако народный успех картины расставил все на свои места: «Говорили, что это халтура, дешевка, мол, каждый из нас может снять такую картину, но нам не позволяет хороший вкус. А этот, надо же, рискнул, пошел против общепринятого вкуса, снял индийское кино, и за это его зритель полюбил! Выход картины сопровождался трудностями: в 1980-е в СССР разворачивалась борьба с пьянством, и персонаж фильма дядя Митя в исполнении Сергея Юрского, не упускавший возможности выпить, худсовету не понравился.
Его картина «Москва слезам не верит» стала хитом советского проката, а также получила «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Кроме того, он является постановщиком таких культовых советских комедий, как «Любовь и голуби» и «Ширли-мырли».
Подробности прощания станут известны позже.
Владимир Валентинович был не только творцом, но и вдохновителем. Многие другие кинодеятели обязаны именно ему раскрытием своих талантов и успехом в профессии. Актер Валерий Гаркалин, известный в первую очередь по главной роли в авангардной комедии «Ширли-мырли», режиссером которой был Меньшов, очень скорбит из-за ухода своего «учителя и прекрасного друга». Не могу поверить, что это случилось. Светлая память Владимира Валентиновича, моего учителя, прекрасного друга, товарища, необыкновенного гражданина, я очень скорблю», - сказал Гаркалин. Так же, как и истинно советским, по убеждению главы главного киноконцерна Карена Шахназарова, человеком.
Главные режиссерские работы Владимира Валентиновича - «Розыгрыш», «Москва слезам не верит», за которую он получил «Оскар», «Любовь и голуби» и многие другие, - все они были сняты именно на «Мосфильме». Шахназаров назвал Меньшова «человеком-эпохой» и поставил его в один ряд с легендарными режиссерами Сергеем Эйзенштейном и Андреем Тарковским. Часть в истории советского русского кино - человек наравне с Эйзенштейном и Тарковским. Таких буквально единицы», - сказал глава «Мосфильма». Очевидно, сам Владимир Валентинович был таким же, как его картины, - прямым, честным и искренним. Ему были чужды обман или лукавство, на всем протяжении своей жизни он предпочитал не изменять себе и своим принципам, оставаясь пусть иногда и в тени, но не теряя при этом своего авторитета и значимости ни в глазах коллег, ни в умах зрителей. Что думал - говорил.
Сценарист хотел рассказать о комплексе немосквича, которым страдал и сам. После переезда в столицу он трудно адаптировался, да еще и познакомился со своей будущей женой, у которой была своя квартира и прописка, в то время как он был студентом и жил в общежитии. Главный герой — женщина, потому что Черных понимал, что именно женская фигура сможет выразить всю драму происходящего.
Алексей Баталов из-за сцены драки оказался в больнице Роли хулиганов исполняли настоящие спортсмены-самбисты. Один из них не рассчитал силу удара и случайно повредил Баталову кадык. Вере Алентовой не понравился сценарий Актриса, прочитав сценарий, сказала: «Ну и мура». Но на пробы все же пришла и достойно их отыграла. На момент съемок фильма Вере Алентовой было 37 лет. Ей предстояло сыграть свою героиню в юности, а потом уже в зрелом возрасте — два десятилетия спустя. Художница по костюмам Жанна Мелконян ввела новый тренд — носить носки с туфлями Обувь 1958 года, которую нашли для съемок, была в плохом состоянии — кожа загрубела и покоробилась.
Категория "Строительство"
Известность актеру принёс фильм «Москва слезам не верит», получивший в 1980 году признание Американской киноакадемии как лучший фильм на иностранном языке. Режиссер Владимир Меньшов услышал эту новость первого апреля и, само собой, решил, что его разыгрывают. В фильме Меньшова "Москва слезам не верит" нашли новый киноляп. Режиссеру легендарного фильма "Москва слезам не верит" исполнился 81 год. Отреставрированный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1980) выйдет в повторный прокат 26 августа. На 82-м году жизни умер кинорежиссер Владимир Меньшов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Мосфильм.
Москва поверила слезам. Скончался режиссер Владимир Меньшов
Остался такой простой, но душевный и великий фильм «Москва слезам не верит». Критика вокруг «Москва слезам не верит» часто крутится вокруг ее сказочности и мелодраматичной простоты. Владимир Меньшов снял известные всем фильмы «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби» и «Ширли-мырли». В 1981 году кинофильм «Москва слезам не верит» выдвинули на престижную премию «Оскар». Его фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Категория "Строительство"
В 1976 году Владимир Меньшов снял свой дебютный полнометражный фильм «Розыгрыш», сценаристом которого стал небезызвестный Семён Лунгин. Нелегко даже писать о прощании с великим мэтром советской и российской киноиндустрии, легендой, подарившей миру фильмы «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби» и многие другие шедевры. Режиссер, актер, педагог, автор более чем 20 фильмов, среди которых два, на мой взгляд, великих: «Москва слезам не верит» и «Любовь и голуби». На 82-м году жизни умер кинорежиссер Владимир Меньшов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Мосфильм. В 1981 году его фильм «Москва слезам не верит» (1979) был удостоен премии «Оскар» Американской академии кинематографических искусств и наук за лучший фильм на иностранном языке; о награде узнал случайно от коллег[9]. В первой версии сценарий фильма «Москва слезам не верит» был написан на 60 листах, а после внесенных изменений вырос до 90.
Любимый режиссер. Каким запомнят Владимира Меньшова
Роковая болезнь Пока Владимир Меньшов находился в клинике, новости оттуда поступали обнадеживающие. Знаменитый режиссер переносил болезнь легко, казалось бы, вот-вот пара должна пойти на поправку и вернуться домой. Но судьба распорядилась иначе. Владимир Меньшов в молодости. Фото: www. Пока о дате и месте прощания не сообщается.
Дочь Владимира Меньшова - телеведущая Юлия Меньшова отреагировала на смерть отца в соцсетях. Она опубликовала несколько черно-белых кадров с изображением режиссера и фрагмент фильма «Любовь и голуби». Вслед за Юлией российские актеры и режиссеры поспешили поделиться горем от утраты. От простого парня до звания лучшего режиссера Владимир Меньшов родился в сентябре 1939 года в азербайджане.
И вдруг Алентова пришла — гордая походка, прямая спина, мужественная и спокойная. Чего ей это стоило, можно только догадываться.
Смотрите видео по теме Меньшову ведь долго пришлось доказывать, что он чего-то стоит. Фактически с фильма «Человек на своем месте», принесшего награду на Всесоюзном кинофестивале в Алма-Ате за лучшую мужскую роль, все и началось. И теперь его внук специально к церемонии прощания смонтировал небольшой и трогательный фильм с кадрами из разных фильмов, где снимался его дед. Он назвал свой фильм «Владимир Меньшов. Завершился он песней «Александра» из фильма «Москва слезам не верит». Сейчас многие известные люди, бывая на траурных мероприятиях, стараются остаться незамеченными, речей не произносят.
И не всегда правы. Близким усопших важно услышать именно их слова. Дмитрий Харатьян, сыгравший одну из главных ролей в «Розыгрыше» Меньшова, держался незаметно, но стал одним из немногих, кто поехал на отпевание, где были только самые близкие. На панихиду пришли Николай Лебедев, у которого идет активный съемочный период фильма «Нюрнберг», Данила Козловский, которого многие не узнали за плотной черной маской, закрывавшей лицо. Дмитрий Харатьян. Фото: Геннадий Черкасов Валерий Гаркалин один из немногих актеров, кто взял слово: «Владимир Валентинович был автором моей биографии.
Я могу поделить свою жизнь на до «Ширли-мырли» и после. Он был очень требовательным. Когда мы снимали, на площадке царили мрак и уныние. Меньшов считал, что комедию надо делать серьезно. Спасибо вам, мой дорогой, за биографию». Александр Панкратов-Черный произнес очень эмоциональную речь и едва сдерживал слезы: «Я сегодня прощаюсь с очень близким другом.
Двухсерийная картина «Москва слезам не верит» вышла в 1980 году, а в год спустя была признана американской киноакадемией «Лучшим фильмом на иностранном языке». Повторный прокат приурочен к 40-летию награждения фильма премией «Оскар».
В 1970 году Владимир Меньшов снялся в главной роли в дипломной работе своего однокурсника Александра Павловского "Счастливый Кукушкин", был соавтором сценария. Фильм получил приз на киевском кинофестивале "Молодость-71". В следующем году режиссер Алексей Сахаров пригласил его на главную роль в картине "Человек на своем месте", за которую артист был удостоен первой премии на VI Всесоюзном кинофестивале в городе Алма-Ате номинация "Призы за актерскую работу". Владимир Меньшов исполнил более 100 ролей в фильмах разного жанра.
В 1977 году в кинопрокат вышел музыкальный фильм "Розыгрыш" сценарий Семена Лунгина , ставший режиссерским дебютом Меньшова. В 1978 году он приступил к съемкам мелодрамы "Москва слезам не верит" по сценарию Валентина Черных. Картина вышла в широкий прокат в феврале 1980 году. По итогам опроса журнала "Советский экран" "Москва слезам не верит" была названа лучшим фильмом года. В марте 1981 года картина получила премию "Оскар" Американской киноакадемии в номинации "Лучший фильм на иностранном языке".
Форма поиска
- Telegram: Contact @breakingmash
- Умер Владимир Меньшов - режиссер оскароносного фильма "Москва слезам не верит"
- В возрасте 89 лет ушёл из жизни лётчик-космонавт Владимир Аксёнов
- Москва слезам верит: Россия простилась с Владимиром Меньшовым — 08.07.2021 — В России на РЕН ТВ
Правила комментирования
- Telegram: Contact @breakingmash
- Невзлюбили картину и на худсовете «Мосфильма»
- Отказы актёров
- Режиссёр "Москва слезам не верит" Владимир Меньшов умер от COVID-19
Владимир Меньшов
Завершился он песней «Александра» из фильма «Москва слезам не верит». Владимир Меньшов снял известные всем фильмы «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби» и «Ширли-мырли». Владимир Меньшов – режиссер фильмов, среди которых «Любовь и голуби», «Ширли-мырли», «Зависть богов» и «Москва слезам не верит», который в 1981 году получил премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» и Государственную премию СССР.