Новости рэнера росатом

В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. "Рэнера" (входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ") планирует запустить сборочное производство литий-ионных батарей, применяемых в электромобилях. В «Росатоме» пояснили изданию, что «Рэнера» купила долю в АО «Кама» меньше блокирующего пакета.

Наши проекты

  • Сейчас на главной
  • Пресс-центр
  • Комментарии
  • Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии
  • Росатом займется развитием электротранспорта в РФ
  • Батареи «Росатома»

«РЭНЕРА» открыла в Москве новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии

В ближайших планах — открытие на химическом факультете МГУ фундаментальной лаборатории, в которой будут создаваться новые аккумуляторные батареи при участии научных сотрудников и студентов. Ключевой задачей станет подготовка научных кадров в аспирантуре, программа для которой разрабатывается с учетом планируемой индивидуальной траектории для каждого аспиранта. В дальнейших планах — расширение как научного сотрудничества, так и образовательного аспекта, в том числе создание на химическом факультете МГУ специализированной программы подготовки студентов. МГУ станет одним из центров компетенций.

Компания занимается производством систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и других направлений. РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8 495 795-73-92 127410.

В свою очередь, мы видим перспективы для еще более широкого участия Росатома в цепочке производства легкового электротранспорта. Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки электрокомпонентов и плат управления батареей, а также сборки накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. На складах постоянно будет храниться месячный запас комплектующих материалов. Штат мегафабрики в настоящее время насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества.

Дизайн модуля позволяет конструировать батареи для различных видов применения: электробусы, грузовой транспорт, подходит для низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Новый размер модуля продиктован удобством компоновки батарейного блока электротранспортного средства в зависимости от его колесной базы и размера колеи. Область применения новой разработки не ограничивается только электротранспортом. Благодаря небольшой высоте не более 110 мм его использование возможно в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания.

Новости партнеров

  • Комментарии
  • Росатом – Telegram
  • «Росатом» рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики — РБК
  • "Росатом" почти полностью выкупил южнокорейского производителя накопителей энергии

«Автотор» планирует производить электромобили совместно с «дочкой» Росатома

В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. Госкорпорация "Росатом" в лице компании "РЭНЕРА" готова оказывать содействие в развитии отрасли в Беларуси. Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта.

Росатом и МАИ электрифицируют авиацию

То есть "Росатом" по сути купил уже готовую технологию, на создание которой собственными силами потребовалось бы несколько лет.

МГУ станет одним из центров компетенций. Соглашение о сотрудничестве позволит более активно вовлечь учёных факультета во взаимодействие с промышленностью, а также существенно продвинет исследования в области этих технологий, которые включат в себя разные отрасли химии: неорганику, материаловедение, органику, полимеры и множество других. Мы также надеемся на активное и комплексное сотрудничество в образовательной области», — отметил и. Канта уже запустили совместные образовательные программы по химии на базовом и специализированном уровнях высшего образования, которые направлены на подготовку высококвалифицированных специалистов для строящегося завода и обеспечение кадрового потенциала по инженерно-техническим специальностям.

На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики. Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты. Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур.

В павильоне «Атом» мне понравился выставочный экспонат, который рассказывает, как продукты обрабатывают ионизирующим излучением, чтобы продлить их срок годности. Я узнала, что существует российская атомная электростанция, которая стоит прямо на воде. Калининграда , увлекается ядерной физикой и занимается на досуге созданием цифрового дозиметра. Очень запомнилась экспозиция, где было про советские атомные бомбы — и РДС-1, и «Царь-бомба». Мне было интересно посмотреть на макеты бомб, как они выглядели в масштабе 1:1, увидеть макеты реакторов. В «Атомариуме» представлено много экспонатов, а в центре зала — лаборатория с разным оборудованием: паяльные станции, осциллографы, анализаторы, спектрофотометры. Было очень интересно», — рассказал Максим. Ярким завершением программы стало посещение мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» в театре МДМ.

В РФ появятся свои батареи для электромобилей

В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. Госкорпорация «Росатом» почти полностью консолидировала южнокорейского производителя литий-ионных батарей Enertech International, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на. ООО «Рэнера«— отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. Компания Рэнера, интегратор Росатома по системам накопления энергии, провёл в Москве, на площадке особой экономической зоны Технополис Москва. В среду, 15 сентября ООО «РЭНЕРА» – отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ».

Росатом запустил строительство нового завода РЭНЕРА в Калининградской области

В октябре текущего года госкорпорация «Росатом» приступила к строительству «Гигафабрики» в Калининградской области по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. Минпромторг одобрил заявку компании «Рэнера» (входит в «Росатом») на специнвестконтракт (СПИК) по производству литийионных батарей на гигафабрике в Калининградской области.

"Росатом" почти полностью выкупил южнокорейского производителя накопителей энергии

Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики. Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты.

Фото: ООО "Рэнера" Тюменская область стала одним из претендентов на строительство гигафабрики по производству литий-ионных аккумуляторных батарей для электротранспорта. И многие из них заинтересованы в появлении на своей территории современного высокотехнологичного производства, которое обеспечит жителей новыми рабочими местами и придаст импульс развитию сопредельных сфер — образования, науки, технологий, производственной кооперации», — ответили в компании. Компания занимается производством систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и других направлений.

Подтвержденные потребности на стационарные системы накопления энергии составляют не менее 50 МВт. Штат производственной площадки на старте насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. По мере развития производства численность сотрудников будет увеличиваться. Это имеет ключевое значение для укрепления национального технологического суверенитета в области электротранспорта.

Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений. Завод общей мощностью выпускаемых устройств около 4 ГВт. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота.

Почти готовую атомную станцию теплоснабжения близ города Горький, сейчас Нижний Новгород, разбирали из-за серьезных протестов рабочих и местных жителей ред. Проекты сооружения атомных станций теплоснабжения близ Воронежа, Минска и Архангельска были остановлены. Золотодобыча , ветроэнергетика, утилизация опасных химических отходов , добыча лития , теперь еще и завод по выпуску литий-ионных аккумуляторных. Денег много не бывает? Тем более государство всегда поддержит. То, что проект может оказаться убыточным, не беда, главное получить деревянный на его реализацию. А дальше неважно, оно там как-нибудь само. Тем более, что продавать-то на этот раз будут не свои батареи, а корейские. Или как выражаются сами атомщики «по корейским технологиям». Сути это не меняет. Очередной не особо рентабельный проект с «большими перспективами». И намеком на возрождение голубой, вернее Балтийской «мечты». Что думаете по этому поводу? Если есть, что добавить по этой теме, не стесняйтесь. БАБРу важно ваше мнение. Фото: открытые источники.

«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи

Основная линейка продукции, развитием и продвижением которой будет заниматься компания-интегратор, — литий-ионные тяговые батареи для электротранспорта, а также стационарные системы для накопления электроэнергии — продукция для аварийного и бесперебойного энергоснабжения, накопительные системы для возобновляемых источников энергии и сглаживания графика нагрузки. Название компании символизирует новую эру энергетики — высокотехнологичные решения, способствующие развитию отрасли в ключе декарбонизации, экологичности, энергоэффективности и цифровизации. Реализованы контракты по модернизации логистического электротранспорта, оснащению систем оперативного постоянного тока и источников бесперебойного питания литий-ионными накопителями электроэнергии. Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества.

Планируется, что завод начнет работать в 2025 году и обеспечит потребности российских автопроизводителей в тяговых батареях. Литий-ионные батареи российского предприятия будут применять в электробусах, электромобилях, спецтехнике.

На начальном этапе завод сможет обеспечить своей продукцией до 50 тысяч электромобилей. Гигафабрика станет производством полного цикла — от процесса смешения компонентов катодных и анодных масс до выходного контроля готовой продукции. Планируется, что новое предприятие обеспечит рабочими местами около 900 человек до 1500 человек, включая сопутствующие поддерживающие производства. Завод станет не только крупным налогоплательщиком в регионе, но и будет способствовать развитию сопредельных сфер — образования, науки, технологий, производственной кооперации.

Поделиться «Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов. Первый такой завод с проектной мощностью до 120-130 тыс. Эксперты считают, что продавать такие объемы будет сложно из-за конкуренции с дешевыми китайскими батареями. Новый завод в Новой Москве «Росатом» построит в Москве завод по производству накопителей электродвижения аккумуляторов.

Об этом генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев сообщил 14 августа 2023 г. Но мы заходим серьезно в электродвижение и думаем о целевой поставке комплектного электропривода, включающего электродвигатель , коробку передач и инвертор », — сказал Лихачев на встрече, стенограмма которой опубликована на сайте Кремля.

Завод обещают построить к 2025 году, он обеспечит полный цикл производства: от ячеек до модулей и готовых систем накопления. Об этом рассказал представитель компании Алексей Нешта на прошедшем вчера заседании Экспертного совета «Справедливой России - За правду», посвященном импортозамещению в энергетике. В условиях западных санкций и ограничений на техническое обслуживание и ремонт оборудования для генерации электроэнергии ГК «Росатом» планирует развивать всю производственную цепочку накопителей электроэнергии: от добычи сырья до производства самих систем, а в дальнейшем и их утилизации. В краткосрочной перспективе необходимо «обеспечить сервис существующего оборудования, и что более важно, обеспечить щадящие режимы его работы до того момента, пока у нас появятся отечественные аналоги и мы будем готовы обслуживать существующее оборудование», - отметил представитель компании «РЭНЕРА».

Отзывы о компании

  • «Росатом» вложил в электромобиль «Атом» более 6 млрд рублей
  • Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях
  • Что еще почитать
  • Росатом и МАИ электрифицируют авиацию
  • «Коммерсантъ»: «Росатом» консолидировал южнокорейского производителя аккумуляторов - Ведомости
  • Основной элемент будущего российского автопрома от Росатом

«Росатом» купил долю в проекте электромобиля компании «Кама» за 6,2 млрд рублей

Их выпуском займется дочерняя структура госкорпорации Росатом — компания «Рэнера». «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49 процентов Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98 процентов, следует из отчетности южнокорейской компании. ввели в эксплуатацию 18 накопителей энергии ООО «РЭНЕРА» (отраслевой интегратор Росатома по системам накопления энергии, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»).

"Рэнера" вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей "Атом"

Новый проект «Коммерческой диспетчеризации» с применением интеллектуальной системы накопления энергии, разработанный ООО «РЭНЕРА» совместно с АО «Атомэнергопромсбыт» входит в АО «НоваВинд» - ветроэнергетический дивизион Росатома , представляет собой системы накопления электроэнергии на основе литий-ионных аккумуляторов, которые применяются для повышения операционной эффективности и надежности электроснабжения предприятий. Они выдают электроэнергию в его внутреннюю электрическую сеть в часы, когда стоимость электроэнергии и мощности максимальны. Каждый накопитель проектируется индивидуально, под потребности предприятия, и устанавливается на его территории. Интеллектуальная часть управления системой накопления, разработанная АО «Атомэнергопромсбыт», использует методы предиктивной аналитики.

И тогда гипотетическая потребность в четырех гигафабриках будет удовлетворена силами нескольких производителей, а не только одной «Рэнеры». Льготы сегодня — локализация через несколько лет Камашев сообщил, что его компания находится в финальной стадии подписания специального инвестиционного контракта СПИК. Это должно сделать «Рэнеру» максимально выгодным партнером для производителей электромобилей в России. Согласно действующему законодательству, автопроизводители вправе сами подписать СПИКи, получив льготы в виде программ господдержки реализации их машин и взяв на себя обязательства по их локализации.

Так вот, если на таких электромобилях будут стоять батареи «Рэнера», у которой будет свой СПИК, то формально эти блоки аккумуляторов сразу будут считаться локализованными, хотя на деле в них пока остается много импортных составляющих. Что именно предстоит локализовать Батареи для электромобилей по технологии «Рэнеры» состоят из отдельных унифицированных модулей, в каждом из которых размещено по 12 аккумуляторов так называемого пакетного типа. Из всего вышеперечисленного сейчас локализована только финальная сборка батарей на площадке в Москве, на базе завода «Полиметаллы». Это помещение расположено в непосредственной близости от бывшего завода Renault, где сейчас из китайских машинокомплектов собирают новые «Москвичи», в том числе электрические. Именно здесь до конца 2023 года стартует производство не только сборных батарей, но и сборных модулей с собственными системами управления и охлаждения. При этом базовые элементы питания — те самые пакетные аккумуляторы — остаются импортными. Руководители «Рэнеры» уходят от ответа на вопрос о том, кто делает эти аккумуляторы, очевидно, из-за санкционных рисков.

Но до введения санкций в компании не скрывали, что их партнер — корейская компания Enertech International Inc. Локализовать выпуск аккумуляторов в России планируется с 2025 года, когда должен заработать завод в Калининграде.

Серийную сборку «Атома» планируют начать в середине 2025 года.

Образец электромобиля представили в мае, в течение 2023 года компания будет проводить испытания батареи, созданной совместно с «Рэнерой». Сумма сделки не разглашалась. А «Медскан», в свою очередь, планирует выкупить сеть медицинских клиник «Сова», один из филиалов которых находится в Воронеже.

Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства. Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений. Завод общей мощностью выпускаемых устройств около 4 ГВт. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий