Новости референдум 2006 приднестровье

Ястребчак В.В. Приднестровская внешняя политика: до и после референдума 17 сентября 2006 года. Ожиганов Э.Н. Этнополитический конфликт в Приднестровье: причины и развитие (1989-1992гг.).

К 10-летию референдума 2006 г. о приднестровском выборе. Юстиниан.

Завершился референдум в непризнанной республике Приднестровье. Завершился референдум в непризнанной республике Приднестровье. В этот день, в Приднестровской Молдавской Республике прошёл референдум о независимости, на котором жители, в подавляющем большинстве, высказались за. В 2006 году власти непризнанной Приднестровской Молдавской Республики провели референдум о присоединении к Российской Федерации и объявили, что более 97% жителей проголосовали за.

В Приднестровье вспоминают референдум о независимости

Хотя ОБСЕ решила не направлять наблюдателей для наблюдения за референдумом, 130 наблюдателей из стран СНГ и Европы и из одиннадцати организаций по наблюдению за выборами, которые присутствовали на референдуме, отреагировали по-разному. В отличие от этого, Хельсинкский комитет по правам человека в Молдове ВКПЧМ утверждает, что на референдуме наблюдал серию нарушений: Группы активистов заходят в дома людей, особенно в Тирасполь и Бендерский районы, спрашивая, почему они не пришли на референдум, и угрожая, что после референдума они будут вынуждены искать новый дом в Румынии. На некоторых участках для голосования агенты, одетые в гражданскую форму или форму милиции, заставляли наблюдателей, находящихся за пределами участков, держаться на расстоянии 200—250 метров от этих мест. При возможном манипулировании общественным мнением людей просят выбрать между свободой «свободное объединение» и потерей независимости «отказаться от независимого статуса Приднестровья» , между реальностью «поддержать курс» и возможностью «рассмотреть это возможно ». Такая формулировка могла вызвать предвзятость ответа.

Потому летом 2020 года тот же Вадим Красносельский уже в седьмой раз встречался с молдавским экс-президентом Игорем Додоном. Впрочем, мы знаем, что и почему. А каковы на сегодня перспективы реализации итогов приднестровского референдума 2006 года? Время покажет, не так? Но мы-то понимаем, где и как сегодня все решается.

В Кишинёве эти референдумы признали незаконными. Со временем обстановка только ухудшалась. Помимо территории на левом берегу Днестра, в состав нового образования вошли несколько населённых пунктов и на правом берегу, включая город Бендеры. Уже 2 ноября 1990 года в регионе начались первые вооружённые столкновения. В результате инцидента погибли три человека. После этого обе стороны начали активно вооружаться. Молдова и Приднестровье оказались на грани полномасштабного военного конфликта. Вооружённые стычки стали регулярными — так, например, молдавская полиция предприняла ещё несколько попыток взять под контроль Дубоссары. Президент Молдовы Мирча Снегур выступал сторонником жёсткой ликвидации сепаратистского движения в Приднестровье и перешёл к решительным мерам. Началась мобилизация, не вызвавшая никакого энтузиазма у населения: мало кто рвался сражаться со своими соотечественниками. Во второй половине июня завязались тяжёлые бои за Бендеры. Город был очевидной целью из-за своего расположения на правом берегу Днестра, но взять его оказалось непросто. Силы МВД Молдовы, армии, волонтёров и отрядов самообороны встретили жёсткое сопротивление республиканской гвардии ПМР, казаков и ополченцев. Активные боевые действия продлились около недели. За это время со стороны Приднестровья погибло около 200 человек, а молдавские силы потеряли примерно 80 бойцов.

В частности, по его словам, Приднестровье сталкивается с проблемами в поставках продуктов питания, медикаментов, деталей и запчастей для медицинского оборудования. Между тем депутат Верховного Совета Приднестровья Вадим Кравчук в эфире тираспольского телеканала ТСВ заявил, что на съезде, скорее всего, подтвердятся намерения республики объединиться с Россией. Съезд депутатов всех уровней, скорее всего, подтвердит наши намерения», — подчеркнул он. Реакция Молдовы На сообщения о съезде депутатов всех уровней в Приднестровье отреагировали в Бюро по реинтеграции правительства Молдовы. По имеющейся у нас информации, нет оснований полагать, что ситуация в регионе может ухудшиться», — говорится в заявлении бюро, которое привел в своем телеграм-канале спикер МИД республики Даниэль Воде. В Бюро добавили, что власти убеждены в том, что «Тирасполь осознает последствия, которые он принимает на себя в случае необдуманных шагов».

В Приднестровье вспоминают референдум о независимости

Об итогах референдума в Приднестровье 17 сентября 2006 года от 06 октября 2006 - Данное мероприятие было приурочено к состоявшемуся республиканскому референдуму Приднестровской Молдавской Республики по вопросам взаимоотношений с Российской Федерацией и Республикой Молдова, прошедшему 17 сентября 2006 г.
Воля народа. 17 сентября 2006 На основании итогов республиканского референдума по вопросу взаимоотношений Приднестровской Молдавской Республики с Российской Федерацией и Республикой Молдова, состоявшегося 17 сентября 2006 года, в соответствии с которыми 97,2% граждан, принявших.
Красносельский о референдуме по статусу ПМР: наш народ уже определился в 2006 году 10 лет референдуму в Приднестровье: вызовы 2006 года как факторы становления гражданской идентичности.
ВЗГЛЯД / Референдум в Приднестровье :: Политика Власти Приднестровской Молдавской республики намерены добиваться независимости с последующим присоединением к России в соответствии с результатами референдума 2006 года.

Записи по теме

  • 10 лет референдуму о независимости ПМР: Признания нет, но вы держитесь
  • Референдум о независимости Приднестровья 2006 г. - 2006 Transnistrian independence referendum
  • Форма поиска
  • На пути к военному конфликту

«Забытый» референдум 2006 года остаётся гарантией возвращения Приднестровья в Россию

Приднестровье ответило Додону: референдумов не будет Уже 1 декабря 1991 года первый референдум о независимости ПМР с результатом 97,7% голосов принял соответствующее решение3.
Приднестровье ответило Додону: референдумов не будет По официальным данным ЦИК Приднестровья, в референдуме 17 сентября 2006 г. приняли участие 78,6 % граждан, имевших право голоса, или около 306 тыс. из 389 тыс. человек.
«Забытый» референдум 2006 года остаётся гарантией возвращения Приднестровья в Россию 17 сентября 2006 года в Приднестровской Молдавской Республике прошел референдум о независимости и присоединении к России.
Почему Приднестровье собралось присоединяться к России через 10 лет после референдума 17 сентября 2006 года в Приднестровской Молдавской Республике прошел референдум о независимости и присоединении к России.
В Приднестровье вспомнили итоги референдума 2006 года. К чему бы это | я живу в Донецке | Дзен Таким образом, проведение референдума в Приднестровье 17 сентября 2006 года стало ответом на многолетний вопрос о том, с кем по пути приднестровскому народу.

Референдум в Приднестровье

С точки зрения этого критерия, их состоятельность не вызывает никакого сомнения. Или, по крайней мере, вызывает сомнения несколько меньшие, чем государственная состоятельность Грузии и Молдавии. ПМР, Абхазия, Южная Осетия обладают базовыми атрибутами государства, такими, как: - монополия на легитимное насилие; - наличие единой системы органов государственной власти и правосудия; - контроль над фиксированной территорией. Названные признаки образуют еще один важный пункт отличия пророссийских непризнанных государств от антироссийской Ичкерии, проявившей себя как агрессивно-экспансионистское образование и постоянный источник криминальной угрозы. В этом смысле юридическое признание де-факто сложившихся суверенитетов — необходимый шаг к нормализации развития соответствующих регионов. Принцип постимперской ответственности метрополии. Мы до сих пор отмечаем праздник 12 июня, сохраняя о нем воспоминание как о Дне независимости России.

И, самое главное, продолжаем называть свою страну — государством-правопреемником бывшего СССР, то есть используем очень мягкий термин для обозначения связи между СССР и нынешней Россией. На самом деле, таковыми правопреемниками, согласно Договору 4 декабря 1991 г. В действительности у России несколько больший фактический статус, она — государство-продолжатель Советского Союза. Иначе говоря, Россия сохраняет исторический континуитет по отношению к бывшему Союзу. Иными словами, РФ признана всем миром как государство, представляющее собой метрополию бывшей империи. И на этом основании Российская Федерация имеет полное право проводить политику, соответствующую ее статусу метрополии.

Поэтому она имеет обязанности по отношению не только к внешнему миру в плане выплаты долгов СССР и контроля над ядерным оружием , но и к своим бывшим гражданам, в первую очередь тем из них, кто не по своей оказался за пределами России и кто никогда не высказывал не малейшего стремления к независимости от СССР. Классический пример — ПМР, которая никогда не являлась частью независимой Молдавии, и жители Приднестровья никогда не голосовали в поддержку ее отделения от Советского Союза. ПМР имеет столь же законные права жить независимо от Молдавии или любого другого национального государства, какие имеют заморские территории Великобритании, а именно, Гибралтар и Фолклендские острова, жители которых на референдумах подтвердили свое желание остаться под властью британской короны. Жители Гибралтара сделали это дважды. Хотя в обоих случаях реакция Мадрида на результаты плебисцита была весьма жесткой, Великобритании пришлось принять во внимание волю жителей своей заморской территории, некогда отторгнутой ею у своего главного морского соперника. В сентябре 2006 г.

Совершенно непонятно, почему страны ЕС одновременно признают права гибралтарцев не выходить из бывшей метрополии и отказывают в аналогичном праве жителям Приднестровья. При том что, в отличие от приднестровцев в Молдавии, безопасности населения Гибралтара в составе Испании, разумеется, ничего не угрожает. Эти замечательные слова следовало взять на вооружение и российскому руководству еще в 1990-е годы. Малочисленное население Фолклендских остров также подтвердило свое желание оставаться в составе Великобритании на плебисците, состоявшемся после поражения Аргентины в войне с Англией в 1983 г. На основании результатов плебисцита жителям Фолклендов было предоставлено гражданство Великобритании. Точно такую же политику по отношению к колониальным территориям пыталась проводить и Франция в 1960-х годах.

Территории, которые не желали быть частью новых независимых государств, получали статус заморских департаментов Французской республики. Однако бывшая метрополия оставила в своем владении остров Майотта с расположенной на нем военно-морской базой. Жители Майотты дважды, в 1974 и 1976 гг. Хотя ООН не признает французских прав на Майотту, Франция настаивает на соблюдении законных прав ее жителей. Майотта признана заморским департаментом Франции и на этом основании даже считается территорией Европейского Союза. Разумеется, никто не накладывает на Францию никаких санкций за одностороннее признание острова частью своей территории.

Жителям маленького острова в Индийском океане был предоставлен шанс остаться в том государстве, к которому они хотели принадлежать, тогда как этого шанса де-юре оказываются лишены граждане крупного промышленного региона, вплотную примыкающего к юго-восточным рубежам Евросоюза. Опираясь на перечисленные прецеденты и вовсе не дожидаясь формального решения судьбы края Косово , Россия имеет все основания признать независимость Приднестровской Молдавской Республики в одностороннем порядке на основании результатов референдума 17 сентября 2004 года. Следует сказать и о тех государствах, которые получили признание мирового сообщества. В 1993 г. На эти два примера чаще всего ссылаются сторонники приднестровской независимости. По поводу данных прецедентов следует сказать следующее.

И Восточный Тимор, и Эритрея могут рассматриваться как пример недобросовестного исполнения или же просто неисполнения бывшей метрополией своих обязанностей по обеспечению правильного процесса деколонизации. В конечном счете, именно снятие внешнего — постимперского — контура деколонизации в обоих случаях привело к кровопролитным войнам и продолжительной оккупации со стороны нового регионального гегемона. Италия потерпела поражение во II мировой войне и не могла контролировать процесс перехода Эфиопии к независимости, в том числе и в плане урегулирования отношений с Эритреей. Но наиболее отчетливо это самоустранение империи проявилось в случае с Восточным Тимором: под давлением ООН Португалия признала право своей колонии на обретение независимости, но затем — в ситуации начала гражданской войны — поспешила вывести в 1975 г. История Восточного Тимора свидетельствует о том, что процесс деколонизации благополучно происходит лишь при наличии внешнего контура, каковым при оптимальном развитии событий должен выступать прежний имперский центр.

Иначе говоря, Россия сохраняет исторический континуитет по отношению к бывшему Союзу. Иными словами, РФ признана всем миром как государство, представляющее собой метрополию бывшей империи.

И на этом основании Российская Федерация имеет полное право проводить политику, соответствующую ее статусу метрополии. Поэтому она имеет обязанности по отношению не только к внешнему миру в плане выплаты долгов СССР и контроля над ядерным оружием , но и к своим бывшим гражданам, в первую очередь тем из них, кто не по своей оказался за пределами России и кто никогда не высказывал не малейшего стремления к независимости от СССР. Классический пример — ПМР, которая никогда не являлась частью независимой Молдавии, и жители Приднестровья никогда не голосовали в поддержку ее отделения от Советского Союза. ПМР имеет столь же законные права жить независимо от Молдавии или любого другого национального государства, какие имеют заморские территории Великобритании, а именно, Гибралтар и Фолклендские острова, жители которых на референдумах подтвердили свое желание остаться под властью британской короны. Жители Гибралтара сделали это дважды. Хотя в обоих случаях реакция Мадрида на результаты плебисцита была весьма жесткой, Великобритании пришлось принять во внимание волю жителей своей заморской территории, некогда отторгнутой ею у своего главного морского соперника. В сентябре 2006 г.

Совершенно непонятно, почему страны ЕС одновременно признают права гибралтарцев не выходить из бывшей метрополии и отказывают в аналогичном праве жителям Приднестровья. При том что, в отличие от приднестровцев в Молдавии, безопасности населения Гибралтара в составе Испании, разумеется, ничего не угрожает. Эти замечательные слова следовало взять на вооружение и российскому руководству еще в 1990-е годы. Малочисленное население Фолклендских остров также подтвердило свое желание оставаться в составе Великобритании на плебисците, состоявшемся после поражения Аргентины в войне с Англией в 1983 г. На основании результатов плебисцита жителям Фолклендов было предоставлено гражданство Великобритании. Точно такую же политику по отношению к колониальным территориям пыталась проводить и Франция в 1960-х годах. Территории, которые не желали быть частью новых независимых государств, получали статус заморских департаментов Французской республики.

Однако бывшая метрополия оставила в своем владении остров Майотта с расположенной на нем военно-морской базой. Жители Майотты дважды, в 1974 и 1976 гг. Хотя ООН не признает французских прав на Майотту, Франция настаивает на соблюдении законных прав ее жителей. Майотта признана заморским департаментом Франции и на этом основании даже считается территорией Европейского Союза. Разумеется, никто не накладывает на Францию никаких санкций за одностороннее признание острова частью своей территории. Жителям маленького острова в Индийском океане был предоставлен шанс остаться в том государстве, к которому они хотели принадлежать, тогда как этого шанса де-юре оказываются лишены граждане крупного промышленного региона, вплотную примыкающего к юго-восточным рубежам Евросоюза. Опираясь на перечисленные прецеденты и вовсе не дожидаясь формального решения судьбы края Косово , Россия имеет все основания признать независимость Приднестровской Молдавской Республики в одностороннем порядке на основании результатов референдума 17 сентября 2004 года.

Следует сказать и о тех государствах, которые получили признание мирового сообщества. В 1993 г. На эти два примера чаще всего ссылаются сторонники приднестровской независимости. По поводу данных прецедентов следует сказать следующее. И Восточный Тимор, и Эритрея могут рассматриваться как пример недобросовестного исполнения или же просто неисполнения бывшей метрополией своих обязанностей по обеспечению правильного процесса деколонизации. В конечном счете, именно снятие внешнего — постимперского — контура деколонизации в обоих случаях привело к кровопролитным войнам и продолжительной оккупации со стороны нового регионального гегемона. Италия потерпела поражение во II мировой войне и не могла контролировать процесс перехода Эфиопии к независимости, в том числе и в плане урегулирования отношений с Эритреей.

Но наиболее отчетливо это самоустранение империи проявилось в случае с Восточным Тимором: под давлением ООН Португалия признала право своей колонии на обретение независимости, но затем — в ситуации начала гражданской войны — поспешила вывести в 1975 г. История Восточного Тимора свидетельствует о том, что процесс деколонизации благополучно происходит лишь при наличии внешнего контура, каковым при оптимальном развитии событий должен выступать прежний имперский центр. Поэтому именно реальное и признанное миром положение России как государства, сохраняющего континуитет по отношению к Советскому Союзу, делает для нашей страны возможным, с точки зрения практики ведущих мировых держав, сталкивавшихся с аналогичными ситуациями, признать волеизъявление народа Приднестровья и официально — до вынесения соответствующей резолюции Генеральной Ассамблеей ООН — признать независимость ПМР от республики Молдова. При этом данное решение не должно ставиться в зависимость от будущего возможного территориального и политического самоопределения Приднестровья как независимого государства. В обоснование своего решения Россия может, взяв за основу цитировавшиеся уже слова британского правительства, заявить следующее: наша страна никогда не вступит в такие соглашения, в соответствии с которыми жители Приднестровья могли бы попасть под суверенитет другой страны против их свободно и демократическим путем выраженной воли. Мир обязан признать желание народа Приднестровья жить независимо от Молдовы, и России нет никаких причин стесняться поддержать своих соотечественников в этом законном устремлении. Мотивы признания ПМР Таким образом, мы можем констатировать, у России есть достаточно оснований для признания ориентирующихся на нее самопровозглашенных государств постсоветского пространства.

Оснований как формальных, основывающихся на международно-правовых прецедентах, так и принципиальных, связанных с особым концептуальным видением международных отношений. Однако для принятия подобного решения необходимы не только серьезные аргументы, но и серьезные мотивы. То есть необходим четкий ответ на вопрос: в чем состоит насущная историко-политическая необходимость признания Приднестровья и других пророссийских непризнанных государств для самой России? Наиболее очевидный ответ на этот вопрос может быть дан на уровне политики интересов. В этом случае мы должны вспомнить о значении Приднестровья как геостратегического форпоста российского присутствия в юго-восточной Европе.

России пора уже признать независимость Приднестровья и включить ее в свой состав на основании итогов референдума 2006 года. Памятник А.

Суворову в Тирасполе Zspu.

В частности, в начале 2024 г. Молдова ввела для Приднестровья таможенные пошлины для приднестровского импорта. В 2023 г. Молдова также приняла «закон о сепаратизме. Уже в начале текущего года произошел инцидент с депортацией проживающей в Тирасполе гражданки России и Приднестровья.

На этом фоне Молдова неоднократно проводила вблизи «зоны безопасности» совместные с западными странами. В Приднестровье воспринимают подобную политику как прямое нарушение соглашения о принципах мирного урегулирования от 1992 г. В свою очередь Россия также настаивает на разрешении конфликта мирным путем в рамках устоявшихся механизмов. Глава второго департамента стран СНГ МИД России Алексей Полищук отметил , что Москва как посредник и гарант приднестровского урегулирования готова способствовать работе по выправлению диалога, который находится в глубоком кризисе. И хотя история приднестровского урегулирования свидетельствует о возможности объединения двух берегов Днестра на основе взаимовыгодных позиций, нынешняя позиция Кишинева лишь отдаляет эту перспективу. В подобных условиях Россия четко заявляет о готовности отстаивать безопасность Приднестровья и продвигать мирный диалог в регионе.

Большинство жителей Приднестровья проголосовали за независимость и союз с Россией

Лидер Приднестровья Игорь Смирнов рассчитывает, что Москва признает результаты референдума о независимости и интеграции с Россией, который проходит в воскресенье в Приднестровье. По словам Нины Штански, результаты крымского референдума практически полностью совпадают с результатами аналогичного волеизъявления в Приднестровье. Для начала — привести законодательство Приднестровья в соответствие с российским на основании референдума 2006 года, на котором 97,2% жителей ПНР проголосовали за отделение от Молдавии и присоединение к России. Приднестровская Молдавская республика (ПМР) образовалась на восточном берегу Днестра, отделившись от Молдавии, после распада Советского Союза.

История и статус Приднестровья

17 сентября 2006 года в Приднестровской Молдавской Республике прошёл референдум о независимости. A двойной референдум состоялось 17 сентября 2006 г. в Приднестровье. Двойной референдум был проведен в Приднестровье на 17 сентября 2006 года избиратели попросили утверждены ли они о возможности отказа от независимости и интеграции с Молдовой. 17 сентября 2006 года в Приднестровской Молдавской Республике прошёл референдум о независимости. В 2006 году в Приднестровье состоялся референдум о присоединении к России. Власти Приднестровской Молдавской республики намерены добиваться независимости с последующим присоединением к России в соответствии с результатами референдума 2006 года.

Приднестровье проголосовало за Россию

Депутат Верховного совета ПМР Андрей Сафонов заявил «Ведомостям», что на повестке форума будут стоять проблемы препятствий, которые Кишинев чинит для движения товаров между правым и левым берегами Днестра, и новые пошлины. Он считает, что действия Кишинева грозят «самому существованию союзного России Приднестровья». Но в отличие от конфликта 1992 г. Их ищут президент ПМР, Верховный совет и правительство.

И съезд будет их искать. Наши противники говорят о том, будто ожидается декларация с просьбой войти в состав России. Их задача — спровоцировать военное нападение на нас.

Но у нас и так цели ясные и остаются неизменными: признание независимости ПМР, союз с Россией, евразийская интеграция», — подчеркнул Сафонов. Депутат Верховного совета ПМР Олег Василатий заявил «Ведомостям», что у него нет никаких данных по поводу возможного обращения о принятии в состав России, а источник этой информации он назвал «деградировавшим местным блогером».

В 2006 году там прошел референдум, на котором большая часть жителей проголосовала за независимость с последующим присоединением к России. Приднестровский конфликт часто называют замороженным, однако молдавские власти не оставляют попыток его преодолеть. В 2020 году президент Молдавии Игорь Додон пообещал предоставить Тирасполю некие гарантии и широкую автономию. Он убежден, что у Приднестровья нет будущего отдельно от Молдавии. Новый виток В 2022 году на фоне спецоперации на Украине в Приднестровье снова начались провокации.

В апреле там произошли три теракта, за которыми предположительно стоят украинские спецслужбы. Их мишенью также стало здание Министерства государственной безопасности Приднестровья — его обстреляли из гранатометов. В непризнанной республике был введен красный уровень террористической угрозы и даже был отменен парад 9 Мая.

В центральной избирательной комиссии Приднестровья протирают окна в знак прозрачности голосования. К референдуму все было готово еще в середине недели. Приднестровцы отвечают на два вопроса поддерживают ли они независимость республики с последующим присоединением к России или готовы от этой независимости отказаться с возможным вхождением в состав Молдавии. Строго говоря, это уже четыре вопроса, но в ЦИКе только разводят руками. Людмила Гросицкая, секретарь ЦИК Приднестровья: "Вообще все члены избирательных комиссий это своего рода счетчики, которые подсчитывают голоса по первому и второму вопросу".

В селе Парканы готовятся к референдуму. На избирательный участок, - как на праздник. За столом сразу четыре поколения. Они вместе решали, что ответить на два вопроса в бюллетене. Оказалось, - хватило бы и одного. И все проголосуют, буквально все за присоединение к России и за независимость нашего Приднестровья. Молодое поколение выросло в независимой республике и хочет защитить ее независимость.

Он также заявил, что референдум в Приднестровье является реакцией на фактическую блокаду, от которой страдает экономика и жители этого региона… «К референдуму в Приднестровье надо относиться без эмоций, не позволять, чтобы эмоции заслонили суть, а суть заключается в необходимости вернуться за стол переговоров. Я думаю, что к этому есть желание у Приднестровья. Думаю, что в этом заинтересована и Молдова» [4]. Ход референдума[ ] Плакат с информацией о референдуме в окне маршрутного такси Утром 17 сентября открылись 262 участка для голосования. В референдуме приняли участие 174 международных наблюдателя.

Досье: Референдум о независимости Приднестровья

Признание Приднестровья как гарантия будущего России » АПН - Агентство Политических Новостей 17 сентября 2006 года в Приднестровье прошел референдум о присоединении к России.
Приднестровский конфликт и вопросы урегулирования 10 лет назад, 17 сентября 2006 года, в Приднестровье прошёл референдум о независимости.
Что стоит за съездом депутатов Приднестровья 28 февраля - Ведомости 17 сентября 2006 года в Приднестровской Молдавской Республике прошёл референдум о независимости.

10 лет референдуму о независимости ПМР: Признания нет, но вы держитесь

A двойной референдум состоялось 17 сентября 2006 г. в Приднестровье. Избирателей спросили, одобряют ли они возможность отказа от независимости и интеграции с Молдово. Глава приднестровского парламента заявил об отсутствии каких-либо оснований для того, чтобы говорить о некоем внутриполитическом «противостоянии» в ПМР. Вчера в Приднестровской Молдавской Республике состоялся референдум о независимости с одновременной перспективой присоединения к России. 17 сентября 2006 года в Приднестровье прошел референдум о присоединении к России. 17 сентября 2006 года в Приднестровской Молдавской Республике прошёл референдум о независимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий