Новости ребенок и телефон

Родительский контроль на гаджеты нужно ставить, особенно для детей в начале их знакомства с планшетом и телефоном.

Почему нельзя запрещать детям гаджеты и как получать от них пользу

Первоклассник и телефон: какие опасности несет в себе гаджет? : Псковская Лента Новостей / ПЛН «Мой вывод, как бы это ни было больно, но нет второго варианта, кроме как разорвать две эти сущности: телефон и ребенок».
Сколько времени современные дети проводят в телефоне Психолог Ирина Чилибьева объяснила, надо ли бить тревогу, если ребенок всегда сидит в телефоне.
В российских школах запретят использование мобильных телефонов и гаджетов во время занятий Заметная часть детей переживает, когда телефон неожиданно отключается: 29% отметили, что испытывают грусть, а 17% — сильную злость.

Психолог объяснила, в каком возрасте ребенку нужен первый телефон

Родительский контроль на гаджеты нужно ставить, особенно для детей в начале их знакомства с планшетом и телефоном. Увы, сегодня уже практически с младенчества ребенок в той или иной форме пользуется телефоном или планшетом. Психолог из Америки Адам Смит рассказал, почему не стоит запрещать детям пользоваться телефонами.

Подсадка на "электронную иглу"

  • Когда и как давать ребёнку гаджеты: взгляд офтальмолога и психолога
  • Колонка отца пятерых детей о том, почему надо забирать смартфоны - 8 февраля 2023 - 29.ру
  • 10 аргументов педиатра в пользу запрета использования детьми мобильных девайсов -
  • Школьникам запретили пользоваться личными телефонами на уроках | ГАРАНТ.РУ

Можно ли ребёнку пользоваться смартфоном: мнение эксперта

И здесь вся ответственность на нас, взрослых, — мы должны достичь понимания с ребёнком, объяснить ему, почему важно ограничивать время, проведённое с телефоном или планшетом. Инна Мальцева Детский психолог клиники МЕДСИ Нельзя использовать гаджеты как вознаграждение: если ты себя хорошо ведёшь, получаешь больше времени на гаджеты. Так мы сами подсаживаем ребёнка на такое удовольствие, формируем у него зависимость. Как привить правильное отношение к гаджетам?

Есть два действенных метода: общение, разъяснения и собственный пример. Пока ребёнок маленький, устанавливаем правила и чётко придерживаемся их, чтобы ребёнок воспринимал их как само собой разумеющееся. А с 7—8 лет разъясняем, в чём риски избыточного общения с гаджетами и какие могут быть последствия.

На доступном для ребёнка языке нужно говорить об ответственности и опасностях так же, как мы рассказываем о неосторожном обращении с огнём, о вреде курения и наркотиков. Сформировать правильное отношение к гаджетам трудно, если родители сами постоянно сидят в телефонах. Когда ребёнок видит, что папа все вечера проводит за компьютерными играми, а мама не выпускает из рук смартфон, вряд ли он будет выполнять требования, установленные взрослыми.

Правила общения с гаджетами обязательны для всей семьи. Очень часто свой первый смартфон ребёнок получает как раз к началу учебного года.

Никогда не помогайте ребенку пройти уровень, если только игра не коллективная. Это касается и развивающих игр. В них тот же принцип, что и в настольных играх — от простого к сложному. И ребенок сам выходит на новый уровень. Игра всегда конечна!!!

Игра без конца — путь к зависимости. Если возможно играть без звукового сопровождения — выключайте звук. Музыка в играх дополнительно зомбирует детей.

Пока родители выполняли домашние обязанности, детям разрешалось пользоваться девайсами, чтобы как-то отвлечься. Сейчас по возможности я контролирую время, которое дети проводят перед экранами или в смартфоне, но, к сожалению, они не всегда меня слушают. Особенно сын.

Но я ведь не могу отобрать у него планшет. Дочка после выполнения домашних заданий спешит смотреть телевизор или играть в компьютер. Однако ее удается легче отвлечь от гаджета, например, совместными интересными делами. Хоть и есть возможность просматривать историю браузеров, ставить "родительский контроль" и всячески следить за детьми, для тех, кто работает допоздна, как я, например, на это нет сил. Просто доверяю своим детям. Но мне бы хотелось, чтобы они больше проводили времени друг с другом, с нами, родителями, а также читали книжки.

Евгения П. Дети растут, и с возрастом осваивают как самостоятельно, так и с чьей-то помощью новые возможности и технологии. Это происходит и в детском саду, и в школе, где постоянно приходится знакомиться с программами и приложениями, а также выполнять свои работы непосредственно при помощи гаджетов. Мало кто сейчас может отказаться от планшета или телефона. Конечно, грамотное использование техники помогает нам в высокотехнологичной среде. Но, повторюсь, именно грамотное использование.

Современные дети проводят кучу времени в телефонах и социальных сетях, посвящают все свободное время компьютерным и телефонным играм. По моим наблюдениям, современная молодежь проводит по 5 и более часов в соцсетях. А что мы имеем в итоге? Использование гаджетов приводит к тому, что люди не умеют ни писать, ни говорить. Ведь вся их жизнь — это виртуальное общение. Помимо этого, возникают проблемы со здоровьем, - начиная от зрения, заканчивая проблемами с опорно-двигательным аппаратом.

И этот список, как известно, можно продолжать вечно. При этом лично я не имею ничего против гаджетов, ведь когда школьники и студенты используют телефоны и компьютеры в образовательных целях — это, действительно, огромная помощь и облегчение многих задач. Гаджеты, бесспорно, необходимы и в жизни, и в образовании. Так уж диктует современный темп. Но, повторюсь, только при правильном подходе и правильном использовании. Потому что, несомненно, техника существенно упрощает жизнь, поиск информации, ты можешь в режиме реального времени делать практически все.

С другой стороны, это несколько обесценивает сам процесс получения информации, потому что тебе не нужно ничего делать: идти в библиотеку, читать книжки для того, что-то узнать. В этом плане гаджеты делают людей несколько ленивыми, а тем более детей. Они уже не особо стремятся к получению знаний, а просто уверены том, что на «если что» - у них есть гугл, который поможет им в любой момент. Еще я не понимаю, почему некоторые родители, так скажем, «откупаются» от детей телефоном.

Если мы будем перекрывать это мультфильмами, пострадают другие функции. Задача родителей — добиться одновременного и сбалансированного развития ребёнка в трёх направлениях: интеллекта, моторики и эмоций. Если будем развивать только интеллект — получим «ботаника», только эмоции — «истероида», только моторику — непоседу. Инна Мальцева Детский психолог клиники МЕДСИ В первые два года жизни малышу особенно нужны не гаджеты, а больше внимания и времени, чтобы постигать окружающий мир и возможности своего тела. С какого возраста можно пользоваться гаджетом? С двух-трёх лет ребёнку уже можно смотреть развивающие мультфильмы, но строго дозированно.

Важно с ранних лет приучить малыша к тому, что мультфильмы ему включают не по требованию, а по определённому распорядку. Например, полчаса утром и полчаса после обеденного сна. Не стоит превращать гаджет в няню, позволяя ребёнку часами смотреть мультики и заниматься в это время своими делами. Нужно помнить, что чрезмерное использование гаджетов детей не успокаивает, а, напротив, делает более возбуждёнными и даже агрессивными: так мозг реагирует на визуальный раздражитель. Инна Мальцева Детский психолог клиники МЕДСИ Если часто давать ребёнку гаджет, чтобы отвлечь или успокоить его, возникает обратный эффект — он становится более возбуждённым и раздражительным. Когда покупать ребёнку первый смартфон? В шесть-семь лет можно купить сыну или дочери мобильный телефон или смарт-часы — как раз в таком возрасте дети начинают ходить в школу и становятся более самостоятельными.

Сколько времени современные дети проводят в телефоне

RU поговорил со школьниками и их родителями и выяснил, что они думают по поводу нововведения. Часть родителей одобрительно высказалась по поводу запрета мобильных телефонов в школе. Однако они беспокоятся за сохранность устройств. Но считаю, что в школах должны быть что-то типа сейфиков организованы, чтоб пришел в школу, сдал телефон, а при выходе забрал. Потому что на переменах дети должны подвигаться и пообщаться с одноклассниками, а из-за игрушек в телефоне они сидят бесконечно, — рассказала MSK1.

RU Марина Денисова, мама шестиклассника. Поддерживаю полностью! Отвлекает ребенка от учебы» Юлия Шумова, мама третьеклассника — Нормально, если есть возможность заинтересовать другим моментом, допустим, настольными играми на переменах. Еще можно сделать живой уголок, например, большой аквариум или животных разводить, — добавила Олеся Грищенко, мама второклассника.

Телефоны учителю сдавать будут? Ну, может, классному руководителю. А если его нет — на больничном? А если телефон пропадет, кто за это будет нести ответственность, школа или учитель?

Вопросов много. Вообще, если ребенок хочет учиться, ему телефон не помешает, а остальные найдут, как обойти это, — Светлана, мама троих школьников. Пока ничего не понятно, но очень интересно» Светлана, мама троих школьников — Мой ребенок ходит в школу без телефона, чтобы не отвлекаться на него. Нигде этой информации не поступало нам, поэтому первый раз слышу об этом.

После конфликта в класс пришли другие педагоги, чтобы провести с детьми воспитательную беседу. В департаменте образования пояснили E1. RU, что конфликт произошел 26 апреля на четвертом уроке в 7 «а» классе между учителем информатики Натальей Кучеровой и учеником. На просьбу учителя убрать телефон подросток начал класть его в карман, телефон упал на пол, и мальчик произнес нецензурную фразу. Учитель приняла это на свой счет. Ярослав начал поднимать телефон, а Наталья Валентиновна, подняв, забрала телефон и, по словам Ярослава, хлопнула его телефоном по затылку, — описали ситуацию в департаменте. Администрация школы провела беседу с детьми в присутствии родителей, стороны конфликта принесли друг другу извинения. Родители приняли сторону школы и также принесли извинения педагогу за поведение своих детей. Классному руководителю 7 «а» и учителю информатики вынесены дисциплинарные взыскания.

Исследование показало, что юные пользователи размещают в интернете довольно много личных данных. Такой легкомысленный подход к защите персональных данных говорит о том, что дети зачастую недооценивают опасность таящихся в киберпространстве и за его пределами рисков. Немаловажным является и тот факт, что треть родителей не знают, какая информация об их ребёнке находится в открытом доступе не только в соцсетях, но и в целом в интернете Источник изображения: «Лаборатория Касперского» Узнать больше о детской онлайн-безопасности можно на информационном портале kids. Более подробные сведения об исследовании «Лаборатории Касперского» представлены по этой ссылке.

Эффект этих увещеваний сводится к нулю. Если нельзя ребенку — то и родителям нельзя. Это то же самое, как курящие родители запрещают курить ребенку. Это вызывает улыбку. Это что такое? Специалисты призывают бросить взгляд в прошлое. Конечно, влияние ТВ не настолько воздействует на психику, как гаджеты. А самое главное, что с появлением в жизни подростка смартфона родитель становится абсолютно ему не конкурентным. И это становится реальной проблемой. Даже если дети идут куда-то со взрослыми, они все равно увлечены смартфонами. Почему ему интересней в телефоне, чем со своей семьей? Задайте этот вопрос СЕБЕ. Да, это будет не самый удобный вопрос. Но ответить на него необходимо. Причем недостаточно просто куда-то выбраться, нужно продумать, чтобы младшим членам семьи это было действительно интересно. Подросток, конечно, пойдет и в цирк, и в зоопарк. Но важно, как будет строиться это совместное время. Если родитель сам воспринимает прогулку как наказание или вынужденную вылазку, ничего хорошего не выйдет. Вы, наверное, и сами часто видели ситуацию, когда взрослые постоянно дергают детей: мороженое нельзя, близко не подходи, зачем ты прямо на землю сел?! Ребенок в стрессе, он думает: «Да лучше бы я мультики дома сидел смотрел! Так было и 20, и 40 лет назад. А сейчас все повторяется, но с Интернетом. И все же, по мнению специалистов, опасность гаджетомании преувеличена. Не надо так сильно бояться жизни, есть смысл дать ребенку поэкспериментировать. Просто надо приглядывать за ним, разговаривать, а главное — не паниковать. Подростковый протест опасен тем, что чем больше родитель истерит и запрещает, тем хитроумнее план подростка по сопротивлению. Прежде чем запретить, надо предложить альтернативу. Вам кажется, что семейный вечер в театре — прекрасная идея, от которой ваш сын или дочь будут прыгать от радости и забросят свой смартфон? Не факт. Ваш ребенок может так не считать. Влезьте в его шкуру, подумайте о том, чем он увлекается. При этом нет смысла запрещать ему пользоваться Интернетом и соцсетями. Пусть будет одна страничка, зато настоящая, о существовании которой вы будете знать. Психиатры же считают, что сейчас самое время задуматься о введении уроков, посвященных дозированному общению с гаджетами. Причем начинать массовое воспитание необходимо с детского сада. Никто из подрастающего поколения не сумеет избежать сетей Всемирной паутины.

Влияние современных гаджетов на детей

Первоклассник и телефон: какие опасности несет в себе гаджет? Ребенок, даже будучи сильно уставшим, сидя в компьютере или в телефоне, уснуть не может.
10 аргументов педиатра в пользу запрета использования детьми мобильных девайсов - А если, не приведи господь, этот телефон учитель из рук ребенка выхватил силой, — то уже часть вторая, с применением силы или угрозой применения (до пяти лет).
Колонка отца пятерых детей о том, почему надо забирать смартфоны - 8 февраля 2023 - 29.ру Специалисты объясняют, в чем вред смартфона для детского мозга.

Влияние современных гаджетов на детей

Кроме того, у детей из-за мультиков и игр на телефоне могут возникать проблемы с вниманием именно из-за использования телефона. Родители часто возмущаются, что дети слишком много сидят в телефоне и «занимаются ерундой». «Если у ребенка пропадет телефон после того, как он сдал его в коробку перед началом урока,— ну и хорошо. Но если дома ребенок не имеет права закрыть дверь, если к нему врываются в комнату, роются в его вещах, в его телефоне, в дневниках, то все разговоры, как ему вести себя где-то там с кем-то там, бесполезны, потому что дома он это не проживает. Если вы целый день в телефоне, то требовать от ребёнка, чтобы он брал смартфон на полчаса один раз в неделю, несправедливо. В Магадане телефон загорелся в руках ребенка из реабилитационного центра.

Влияние современных гаджетов на детей

«Мой вывод, как бы это ни было больно, но нет второго варианта, кроме как разорвать две эти сущности: телефон и ребенок». А если, не приведи господь, этот телефон учитель из рук ребенка выхватил силой, — то уже часть вторая, с применением силы или угрозой применения (до пяти лет). «Если вы без конца даете своему ребенку гаджет, чтобы только он был на виду и чем-то занят, постепенно телефон заменит ему ваше присутствие. "В такой ситуации именно эти телефоны приводят детей и их сверстников к зависимости.

«А если телефон пропадет?» Родители школьников высказались о запрете смартфонов на уроках

С 14 до 16 лет допускается использование гаджетов до 3 часов в день. Дошкольникам рекомендуется показывать развивающие ролики и мультфильмы, им можно играть в логические игры на внимание и память. Идеально, если дети смотрят что-либо с родителями, обсуждая увиденное. Детям младших классов показаны игры, ориентированные на их возраст. Ребенка среднего школьного возраста нужно контролировать на предмет посещения нежелательных сайтов, слишком агрессивных игр и времени нахождения в сети. Для этого используйте, к примеру, функцию родительского контроля. Виды зависимости от гаджетов Специалисты выделили 3 основных вида такой зависимости: Игровая, которая отличается нездоровой тягой к играм. Сетевая, когда ребенок проводит в соцсетях слишком много времени, никак не проявляя себя в социуме. Серфинговая, заключающаяся в том, что ребенок часами просматривает, казалось бы, полезные и познавательные видео, перечитывает массу информации, но все это не находит применения в реальной жизни. Не всегда большое количество проведенного времени с гаджетами приводит к возникновению зависимости. Стоит насторожиться только в случае, если ребенок: потерял интерес к «настоящей» жизни; не хочет совершать прогулки, читать, заниматься творчеством — эти занятия ему кажутся скучными; не интересуется разговорами, если они не связаны с гаджетами; оживляется только от разговоров о компьютерных играх; стал беспокойным, нервным и раздражительным.

Если нет рядом гаджета, зависимому нечем себя занять. У него появляется неконтролируемое проявление негативных эмоций при попытке ограничить время пребывания за компьютером или в телефоне. Также среди тревожных признаков — потеря чувства меры и времени, проведенного за гаджетом, ухудшение успеваемости, сбои в режиме дня, общение со сверстниками сходит на «нет». Как не допустить развития зависимости? Чтобы не приучать ребенка к гаджетам и потом не бороться с зависимостью, нельзя кормить малышей за просмотром мультфильма. Не нужно использовать телефон или планшет как лекарство от плохого настроения, скуки или истерик. Пусть малыш сам пытается перебороть нездоровые эмоциями и пережить трудности без потерь.

Они все заканчиваются провалом. Отсутствие волевого центра у детей — это главная проблема. Мы, взрослые, всё время смотрим на это сквозь призму своего поведения и своих паттернов. Но дети совершенно другие. Но и я неидеален. И я не теряю надежды, что вдруг всё поменялось, и, может, уже можно с ребеночком договориться. И вот последний месяц телефона личного у сына не было совсем, раз в неделю, правда, добирался до моего. И вот уже все мотиваторы я использовал. И уроки сделаны, и посудомойка собрана, и комната прибрана. Уже нет варианта не выдать телефон. Сегодня выдал. На 15 минут. Итог в конце игры — крик, истерика, обвинения родителей и прочие сопутствующие вещи. Во всех других случаях это будет неуспех! Вы даете своим детям пользоваться смартфоном?

Даже простая на этом фоне школьная неуспеваемость по предметам может приводить к эмоциональным сложностям, - говорит эксперт. Если ребенок неделями сидит в смартфоне и у него нет желания общаться с друзьями, причем и по телефону тоже, то это тревожный признак. Ребенок перестает общаться с родителями, грустит, молчит. Тут не нужно бояться задать вопрос, а почему ты такой грустный? Само все не пройдет и не рассосется, а может перейти в хроническое сниженное настроение, либо дойти до неблагоприятного срыва. Это плохой способ налаживания отношений, - считает наш эксперт. Важно рассказать ребенку о правилах поведения в интернете, но делайте это постепенно, по одному — двум правилам за раз. Основа такова как и на улице : - если к тебе «стучится» незнакомый человек, ты ему никаких своих личных данных не раскрываешь возраст, где живешь, где учишься, кто твои папа и мама , - никакие фотографии не отправляешь и не принимаешь, - никакие предложения о встрече не принимаешь, - обо всех появляющихся просьбах от незнакомца сообщаешь родителям. Важно делиться с ребенком своим опытом о том, как вы сами смогли преодолеть сложную ситуацию, например, можно рассказать случай с интернет-мошенниками. Родительский контроль на гаджеты нужно ставить, особенно для детей в начале их знакомства с планшетом и телефоном. Поэтому, если почему-то ребенок вместо общения с друзьями сидит в телефоне и это его выбор, то это повод для того, чтобы поговорить, а что случилось.

Поделиться Репостнуть Твитнуть Чем раньше дети получают доступ к смартфону, тем чаще они сталкиваются с проблемами с психикой во взрослом возрасте. К таким выводам пришли нейробиологи из американской некоммерческой организации Sapien Labs в ходе исследования с участием почти 28 тысяч людей 19-24 лет. Это первое поколение, у которого гаджеты могли быть с рождения, пишет Wired.

Можно ли ребёнку пользоваться смартфоном: мнение эксперта

Хорошим фактором психологической поддержки для ребенка будет возможность услышать родной голос. Он придает уверенности, спокойствия, добавляет чувство безопасности и позволяет ему быстрее адаптироваться к новым условиям. Это главный плюс. Что касается минусов. Тут ситуация сильно зависит от того, какое у ребенка устройство. Простейший кнопочный телефон без подключения к интернету и разноцветного экрана — хорошее средство связи, использующееся по назначению. Сейчас существует такой термин, как «аддиктивные технологии», то есть технологии, вызывающие психологическую зависимость.

Обучение — это не всегда игра, это не всегда легко и приятно. Концентрация внимания на том, что говорит учитель, на выполнении каких-то задач требуют волевых усилий. Любые отвлекающие факторы будут во вред, они будут очень сильно мешать. Если мы говорим о современном смартфоне, в котором есть игры и Интернет, то он будет отвлекать внимание и вредить. Материал усвоится гораздо хуже, будут возникать какие-то дисциплинарные проблемы, например, замечания от учителя. Не самый позитивный опыт, который ребенок должен получать в первом классе.

Есть еще один такой косвенный фактор. Дети начинают сравнивать, у кого какой телефон: у кого красивее, у кого больше функций и возможностей. Они воспринимают его как некую игрушку, которой можно гордиться. Это тоже может отвлекать от самих занятий, и создавать негативную сравнительно оценку. Здесь важна правильная позиция родителей. Они должны понимать и объяснить ребенку, что телефон не должен использоваться на уроках, он не должен отвлекать.

Нужно рассказать, что учеба — это самое главное, что телефон в школе нужен для связи с родителями, чтобы ребенка могли встретить, проводить и поддержать. Есть другой вариант решения проблемы. Если позволяют материальные возможности родителей, то детям покупают кнопочный телефон в школу, а дома у него может быть смартфон или планшет. Это объясняется тем, что на перемене в школе гаджет можно сломать или разбить. Во-первых, яркая, красивая картинка, которую нарисовать и увидеть в жизни невозможно — там можно нарисовать любых сказочных персонажей. Во-вторых — игры.

Сейчас известны несколько сотен механик: быстрое вознаграждение, постепенная нарастающая сложность и так далее. Для дошкольников ведущим типом деятельности является игра, не учеба, не решение трудных задач. Если ребенок не очень зрелый, ему хочется в этих играх задержаться подольше. Играть всегда легче, чем учиться. Если делать выбор между этими игровыми механиками и, например, попытками педагога сделать обучение более увлекательным, интересным — первое будет выигрывать. Даже на уровне нейрофизиологии, игра — это выработка так называемых гормонов радости: дофамина, серотонина.

С 10—11 лет у большинства из них есть аккаунты в соцсетях, но многие заводят их раньше. Так что конкуренция в таких вопросах свойственна детским группам любого возраста. Дети всегда чем-то меряются, и это нормально. Хуже, когда взрослые их к этому подталкивают. Ко мне на прием часто приезжают родители на очень дорогих машинах. И дети у них проблемные. Когда в кабинет заходит ребенок с очень статусным телефоном, дороже моего, я еще не ставлю диагноз, но уже насторожен. Что за эмоциональные отношения складываются в такой семье?

Есть ли там место слабостям? Стыду, разочарованиям, несовершенству? Если всему этому места нет, то ребенок живет в постоянном напряжении. Ему нельзя ударить в грязь лицом. И это проблема. Такие дети часто вырастают, не понимая, кто они, чем на самом деле хотят заниматься и чего достичь. В таких случаях мы имеем дело с подавленными эмоциями, поэтому приверженность статусным вещам часто сопровождается депрессивным состоянием. Общественные явления тоже принимают в этом участие.

Бытует мнение, что поколение Советского Союза повлияло на развитие нарциссического общества. Потому что там все были уравнены, и каким-то образом нужно было выделяться. На время урока школьники отключают свои телефоны и оставляют их в рюкзаках, поэтому первое, что все они нам демонстрируют, — это запуск. А первый телефон у меня появился в 5 лет, я тогда еще в садик ходила. Из приложений здесь есть Viber, игра «Угадай слово», Facetune [сервис для редактирования «селфи». Я почти год мечтала об «айфоне», просила его у родителей на Новый год, и наконец мне его подарили! Если вы попадете в тюрьму, то вам придется говорить на языке заключенных. Но не стоит при этом отказываться от себя.

Случается, что ребенок, родители которого обратились ко мне по совершенно другому поводу, в процессе терапии заявляет: «У всех крутые гаджеты, а у меня ерундовый». Дети вынуждены принимать некоторые реалии взрослой жизни быстрее, чем нам бы этого хотелось.

Однако эта инициатива уже вызвала весьма бурные дискуссии. Причем не только среди детей и их родителей, но и в кругу самих педагогов. Смартфоны на уроках могут оказаться под запретом Виктор Исаков недавно заметил: его сын стал хуже учиться в школе. Оказалось, всему виной развлекательные приложения в смартфоне, на которые ребенок отвлекался на уроках.

Отец решил, использование телефона придется ограничить. И все, где были двойки, он вытянул до четыре с плюсом, пять с минусом", — рассказал многодетный отец. Поделиться Школьникам запретят пользоваться смартфонами на уроках Школьникам запретят пользоваться смартфонами на уроках Тотальный запрет на телефоны в классах уже не за горами. Такую поправку в закон "Об образовании" внесли депутаты Госдумы и сенаторы. Идея в том, что использовать гаджет на уроке ребенок сможет только в учебных целях или экстренных случаях.

Я думала, что будет тяжело. Но тяжело было только первую неделю: у нее была прямо какая-то ломка — так хотелось зайти в соцсеть. Она говорила: «Как же я буду общаться с подружками?! Бери мой телефон и в WhatsApp со всеми переписывайся». Она договорилась с подружками в WhatsApp и бежала на улицу.

Ей стало все равно, даже не спрашивала про телефон! Летом мы жили на даче без гаджетов. Это было прекрасное время: дочь гуляла с детьми, наслаждалась жизнью. Я читала несколько книг о том, что это нарушение личных границ и т. Но теперь мы ничего не читаем. У дочери нет соцсетей, нет аккаунта в Telegram и WhatsApp. Мы забрали у нее IPhone и купили телефон с Android, потому что туда проще устанавливается родительский контроль. Планшет мы ей тоже вернули. Время для гаджетов теперь регламентировано. Можно пользоваться без лимита в течение дня, но строго до 23 часов, потом все приборы отключаются.

Из мессенджеров у нее остался только Google-чат, в котором она общается с подругами. В Google-чате нет всяких групп, переписывайся сколько хочешь с друзьями! Состоять в чатах Telegram и WhatsApp, я считаю, вообще лишнее для детей: ничего хорошего там нет! Я видела там даже аниме порнографическое и тому подобное. Просто жесть, на самом деле! Пусть это все и нарисованное аниме, но у меня у самой был шок, честно говоря. Мне кажется, что детям до 13 лет совершенно точно нужен контроль. Потому что им посылают всякое, ссылки приходят из TikTok. Дочь говорит: «Это не я нашла, это мне прислали такую ссылку». А ведь мозги в этом возрасте еще не подготовлены для того, что они видят на этих картинках.

Я до сих пор не знаю, что было у дочери в WhatsApp, потому что, к сожалению, мы не смогли прочитать: у нее все было запаролено. Но предполагаю, что там тоже что-то было... Сейчас все родители там сидят, и учителя скидывают туда информацию в группы. Но мое мнение: детей туда добавлять не нужно ни в коем случае!

Смешение реальностей

  • "Поколение экранов": возможна ли жизнь ребенка без гаджетов?
  • Школьникам запретили пользоваться личными телефонами на уроках
  • Как гаджеты влияют на детей
  • «Сын играет в телефоне круглые сутки». Это зависимость? | Правмир
  • «Сын играет в телефоне круглые сутки». Это зависимость?

Мы не можем винить машины

  • История первая: айпад под подушкой
  • Дети и гаджеты | Валентина Паевская
  • Вторая история: новенький блестящий смартфон
  • Почему нельзя запрещать детям гаджеты и как получать от них пользу
  • Психолог объяснила, в каком возрасте ребенку нужен первый телефон
  • «Лаборатория Касперского» изучила вовлечённость российских детей в мир соцсетей и гаджетов

Влияние смартфонов на детей в России: выявлены поразительные факты

Потому что на переменах дети должны подвигаться и пообщаться с одноклассниками, а из-за игрушек в телефоне они сидят бесконечно, — рассказала Марина Денисова, мама шестиклассника. Когда ребенок пытается общаться, родители обязаны на это реагировать, называть ему все предметы и действия, что происходят вокруг, петь песни и учить стихотворения. Маловероятно, что телефоны вообще не разрешат проносить в школу: больше трети опрошенных MAXIMUM Education учителей считают важным наличие у родителей возможности связаться с ребенком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий