Третье поколение знаменитого Ford F-150 Raptor R 2023 года выпуска. Третье поколение знаменитого Ford F-150 Raptor R 2023 года выпуска. На Пекинском автосалоне официально представили новый Haval Raptor 2024 года. При этом внешность машины уже не является секретом, так как ее раскрыли. Новая версия Raptor, получившая название Raptor 2, имеет большое количество улучшений производительности и надежности; что SpaceX изменила в Raptor 2 и почему эти изменения. Авторы YouTube-канала carwow устроили любопытный «батл» с участием пикапа Tesla и одним из его конкурентов — бензиновым Ford F-150 Raptor.
В России продают первый и пока единственный Haval Raptor
Зато благодаря новой подвеске и улучшенной электронике, Ford F-150 Raptor стал умнее своего предшественника. Пришло время поговорить о новом европейском Ford Ranger Raptor 2023 модельного года. это царь пикапов. Штатно Raptor R оснащен шинами внешним диаметром 37 дюймов и электронноуправляемыми амортизаторами Fox.
Автопроизводитель Haval оформил больше 10 тыс. предзаказов на новый кроссовер Raptor
The Ford F-150 Raptor R has a graphic on its rear fenders that can be deleted as part of a no-cost option. И в качестве эксперимента могут выпустить новый пикап F-150 Raptor под брендом УАЗ. Вот некоторые из автомобилей, которые ждут вас на площадке компании в Москве: Ford F-150 Platinum 2021 Ford F-150 Raptor 2021 RAM 1500 Limited Night Edition 2022 Hyundai Staria.
Haval показал новый кроссовер Raptor
Каждый аспект ориентированный на детали грузовика был разработан с конкретной целью — помочь вам в решении важных задач. Возможности Удобная ступенька Один большой шаг для человечества, и он находится прямо в конце вашего грузовика. Ford F-150 предоставляет вам достаточно места, чтобы упаковать ваше снаряжение, и доступную интегрированную ступеньку для задней двери, чтобы помочь загрузить его.
Кроме того, GMC подтвердил обновленную переднюю панель и решетку радиатора. Показанная версия является внедорожной комплектацией AT4, которая была добавлена в 2021 году во время последнего фейслифтинга Yukon. Другие изменения, вероятно, будут соответствовать обновлениям, внесенным в Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 модельного года.
Австралийский чемпионат Repco Supercars отказался от автомобиля безопасности Ford Mustang, который использовался в последние годы, и заменил его совершенно новым Ford Ranger Raptor. Хотя нельзя отрицать, что Mustang лучше подходит для использования на треке, чем Ranger Raptor, автомобиль безопасности служит важным маркетинговым инструментом для Ford Performance, и, учитывая, что это его последняя и самая захватывающая модель, неудивительно, что он будет получить немного эфирного времени на чемпионате Supercars в этом году.
Как сообщал «Автостат», за неделю с 4 по 10 декабря в России было продано 3,2 тыс. По этому показателю бренд занял второе место после Lada свыше 6,2 тыс.
В тройку также вошел Chery 2,7 тыс. В топ продаж попал и китайский бренд Lixiang 11-е место. Он стал самой успешной маркой, которая не имеет официального представительства в стране и заводится из Китая серыми дилерами. По данным «Автостата», за неделю в России было продано 367 автомобилей Lixiang.
Ford представил пикап F-150 Raptor 2024 года с агрессивным обновлением и новыми технологиями
В Россию привезли новый китайский кроссовер Haval Raptor, выпущенный в 2023 году. Главная Новости авто 2023 Брутальная внешность и экономичный двигатель: официально представлен новый кроссовер Haval Raptor. The 2023 Ford F-150 Raptor R has been revealed, sporting a new V-8 engine and more power than the Raptor has ever had. Для защиты кузова автомобиля от различных внешних факторов и разрушительных воздействий многие предпочитают купить покрытие Раптор. Переворачивание автомобиля приобретает буквальное значение, поскольку сотрудник дилерского центра якобы разбил предварительно проданный Ford Ranger Raptor 2023 года. 2022 Ford Raptor, the Pickup Designed to Enhance your Adventures Offroad.
Haval Raptor Hi4 2024 года появился на официальных фото
Новинку показали сразу в двух ипостасях: 1 для Евросоюза и 2 для остального мира. В обоих случаях машина оснащена 3,0-литровым битурбированным бензиновым V6 EcoBoost. Глобальный вариант модели развивает 392 л. Столь существенная разница объясняется строгими экологическими ограничениями «Евро-6d» в ЕС, в которые двигатель 392-сильной версии не вписывался. В моторе использована система преодоления турбоямы, взятая из арсенала спортхэтчбека Focus ST.
Каждый аспект ориентированный на детали грузовика был разработан с конкретной целью — помочь вам в решении важных задач. Возможности Удобная ступенька Один большой шаг для человечества, и он находится прямо в конце вашего грузовика. Ford F-150 предоставляет вам достаточно места, чтобы упаковать ваше снаряжение, и доступную интегрированную ступеньку для задней двери, чтобы помочь загрузить его.
Усилены крепления амортизаторов, стойки переднего амортизатора и кронштейна заднего. Коробка передач — девятиступенчатый гидромеханический «автомат», привод — постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Снаружи Ranger Raptor можно отличить от стандартного пикапа по оригинальным передней и задней бамперным группам, собственной решетке радиатора с большими буквами FORD, матричным светодиодным фарам в базовой комплектации, развитым расширителям колесных арок, внедорожным покрышками с 17-дюймовыми дисками. На некоторых локальных рынках предложат вариант нового Рейнджера Раптора с 2,0-литровым битурбодизелем мощностью 204 л. Во всех версиях спортивный пикап нового поколения может тянуть прицеп массой до 2500 кг.
Блок VDC, в свою очередь, сообщает новым адаптивным амортизаторам Fox "Live Valve" от Raptor, что нужно срочно создать дополнительное давление сжатия в нижнем пределе хода, эффективно подготавливая этот 2,5-тонный, 5,3-метровый, 288-сильный летающий пикап к неминуемой посадке. Честно говоря, кажется упущением, что в этот момент не загораются сигнальные лампы ремней безопасности. Если бы ваш прыжок был достаточно высоким, а спина достаточно далеко от подушки сиденья, возможно, они бы загорелись.
Но самое главное, когда контакт с землей восстанавливается, подвеска Raptor справляется с весом, инерцией и всей быстро рассеивающейся энергией с необычайным спокойствием. Здесь нет ни скрипа, ни крена, очень слабый отскок, и вообще нет ощущения, что подвеска приблизилась к пределу своих ходов. Он говорит и не стесняйтесь вставить сюда свой собственный австралийский говор : "Иди, иди, иди на здоровье, приятель.
Я могу делать это весь день". И, по крайней мере, на бездорожье, вы будете поражены, на что еще способен этот особенный пикап. Будучи первым Ranger Raptor с двумя блокируемыми дифференциалами, а также с полноценной системой полного привода с электронным управлением и раздаточной коробкой передач, он имеет дорожный просвет 265 мм, раму лестничного типа и 70-профильные внедорожные шины BF Goodrich.
Это большой автомобиль с длинной колесной базой, и все же он взбирается, спускается, ползет и извивается по камням, а его задняя ось сочленяется, как гигантский, неизведанный антиподийский горный козел. Специально для этого подвеска Raptor была оставлена в меру жесткой, достаточно длинноходной и довольно ловкой; а электронная система контроля тяги автомобиля действительно позволяет удивительно легко преодолевать необычные склоны и углы. Вы можете задаться вопросом, насколько все это сделает Ranger Raptor тем самым драйверским автомобилем, который нужен Ford для поддержания репутации одного из главных европейских производителей доступных, практичных и актуальных автомобилей - в то время как Focus и Fiesta отправляются на пенсию?
RAM бросает очередной вызов Raptor
Угол въезда вырос на градус - до 25 градусов, угол съезда стал больше на два градуса и равен 32 градусам. В пакет аксессуаров включены экспедиционный багажник и лестница с левой стороны. В салоне изменилась отделка - она изготовлена из полипропилена, который обладает важным качеством для внедорожника - легко очищается от загрязнений.
Наконец, двойные буксирные крюки на обоих концах помогут в трудных ситуациях. Внутри Ford добавил пару спортивных сидений, вдохновленных реактивными истребителями, которые обеспечивают большую поддержку.
Другие уникальные штрихи включают красную прострочку, подогрев премиального кожаного рулевого колеса с магниевыми лопастями и салонное освещение. В то время как Raptor по-прежнему будет доступен с би-турбо 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем своего предшественника на некоторых рынках, включая Европу со следующего года, изюминкой второго поколения является новый твин-турбо 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6, предлагающий значительно улучшенные характеристики. В европейской спецификации V6 производит — довольно скромный для своего рабочего объема — 288 л. Как и в предыдущем Ranger Raptor, мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Постоянная система полного привода имеет двухскоростную раздаточную коробку, передние и задние электронные дифференциалы, а также возможность переключения на задний привод.
Несмотря на то, что стандартный Raptor использует двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, производящий 450 л. Он позаимствовал 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом у Mustang Shelby GT500 и настроил его под капотом Raptor R вы получите даже 700 л.
Модель 2024 года по-прежнему оснащена двигателем с наддувом. Но Ford не уточнил, насколько больше мощности он будет производить. Другие изменения F-150 включают переработанную переднюю часть со стандартными светодиодными фарами, удаление варианта с 3,3-литровым двигателем V6 и новую заднюю дверь Pro Access, которая включает в себя простую распашную дверь посередине традиционной раскрывающейся двери.
Базовая версия объединяет бензиновый турбомотор 1. ДВС способен работать как в режиме генератора для подзарядки батарей, так и в качестве "тяговой силы". Он подключается к передним ведущим колесам через сцепление и двухступенчатую трансмиссию. Общая отдача системы - до 378 "коней". Топовая модификация имеет схожую начинку. Однако передний электрический мотор там чуть мощнее, так что сообща все агрегаты развивают 384 силы. Энергия запасается в батарее большей емкости.
Если в "базе" ее хватает на 102 километра электрического хода, то здесь пробег доведен до 145 километров.
Первый взгляд на Ford Ranger Raptor 2023
Его состав схож с другими известными антигравийными покрытиями, однако традиционный каучук здесь заменен более прочным полиуретаном. Раптор покрывает кузов толстым слоем, обеспечивает высокую прочность и антикоррозийные свойства. Плюсы и минусы Раптор-краска невосприимчива к влаге, высокой и низкой температуре, ультрафиолету, влаге, дорожным реагентам и другим агрессивным составам, повреждениям от попадания камней, щебня, прямых ударов. Покрытый краской Раптор автомобиль легко проходит грунтовые, песчаные и другие маршруты без единой царапины. Покрытие имеет матовую поверхность, придает машине солидный презентабельный вид, поглощает звуковые колебания. Данный состав отлично сцепляется с любыми поверхностями, включая металлические, используется для восстановления изношенных фрагментов кузова.
Впрочем, возможно, такой «задорный» характер можно списать на летние шины. Из плюсов автомобиля Илья Свиридов отметил вместительный багажник правда, крышка, закрывающая подполье, выполнена не лучшим образом и большой запас пространства над головой и на заднем ряду.
А ещё кнопки для управления климатической системой: с их помощью настраивать воздушные потоки и температуру гораздо удобнее, чем через экран медиасистемы. Минус медиасистемы в том, что российской прошивки для неё нет и, судя по всему, не будет никогда. А ещё на экране почему-то не обнаружилось клавиши «Домой».
Мы можем показать все усиления на изображении ниже, и они не отличаются от тех, что установлены в Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска, в котором используется аналогичная рама.
Сама подвеска состоит из мощных алюминиевых рычагов спереди и подвижной оси с рычагом Уотта сзади. Форд использовал 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы с активным клапаном, чтобы подвеска могла справляться с колебаниями колес. Интересно, что эти устройства имеют меньший диаметр, чем 3,1-дюймовые устройства в Bronco Raptor. Форд говорит, что масло, содержащее тефлон, внутри этих пересмотренных амортизаторов снижает трение и нагрев, снижающий производительность, на 50 процентов.
Ford также обещает лучший комфорт при движении по дороге, чем могла предложить предыдущая модель. Под пикапом на днище установлена серьезная защитная броня: стальные пластины толщиной 2,3 мм защищают уязвимые места под передней частью грузовика, а также выступают из-под бампера, придавая грузовику стильный прикус. Радиатор, рулевое управление, поддон двигателя и дифференциал защищены.
Базовая версия объединяет бензиновый турбомотор 1. ДВС способен работать как в режиме генератора для подзарядки батарей, так и в качестве "тяговой силы".
Он подключается к передним ведущим колесам через сцепление и двухступенчатую трансмиссию. Общая отдача системы - до 378 "коней". Топовая модификация имеет схожую начинку. Однако передний электрический мотор там чуть мощнее, так что сообща все агрегаты развивают 384 силы. Энергия запасается в батарее большей емкости.
Если в "базе" ее хватает на 102 километра электрического хода, то здесь пробег доведен до 145 километров.
Почему Raptor?
- Haval Raptor 2024: известны технические характеристики
- ⚡Эксклюзивно
- Модернизация F-22 Raptor позволит ему быть в строю еще не менее 10 лет
- Ford F-150 Raptor 2024 модельного года получит усовершенствованную подвеску и другие обновления
- Новый гибридный кроссовер Haval Raptor появился в РФ. Опубликованы цены
- Shelby American показала экстремальный пикап Ford F-150 Raptor | ТАРАНТАС НЬЮС
Haval Raptor 2024: новый гибридный кроссовер как альтернатива бензиновому Dargo
Впрочем, возможно, такой «задорный» характер можно списать на летние шины. Из плюсов автомобиля Илья Свиридов отметил вместительный багажник правда, крышка, закрывающая подполье, выполнена не лучшим образом и большой запас пространства над головой и на заднем ряду. А ещё кнопки для управления климатической системой: с их помощью настраивать воздушные потоки и температуру гораздо удобнее, чем через экран медиасистемы. Минус медиасистемы в том, что российской прошивки для неё нет и, судя по всему, не будет никогда. А ещё на экране почему-то не обнаружилось клавиши «Домой».
Модель 2024 года по-прежнему оснащена двигателем с наддувом. Но Ford не уточнил, насколько больше мощности он будет производить. Другие изменения F-150 включают переработанную переднюю часть со стандартными светодиодными фарами, удаление варианта с 3,3-литровым двигателем V6 и новую заднюю дверь Pro Access, которая включает в себя простую распашную дверь посередине традиционной раскрывающейся двери. В салоне стандартные 12-дюймовые экраны водителя и центральной консоли, а также дополнительный проекционный дисплей. Raptor получает новые двухклапанные амортизаторы, а все пикапы получат упрощенный список опций, который сокращает количество комбинаций заказов, но не лишает функций.
Это похоже на то, как если бы стандартный полноразмерный F-150 подвергался интенсивному приему креатина, тяжелой атлетике и обильному приему энергетических напитков на протяжении всей фазы разработки. Благодаря шести цилиндрам, повышающим его производительность, он предлагает достаточно места как для водителя, так и для пассажиров: пространство для головы спереди 40,8 дюйма, пространство для головы сзади 40,4 дюйма, пространство для ног спереди 43,9 дюйма, пространство для ног сзади 43,6 дюйма и пространство для плеч спереди 66,6 дюйма.
Чем выше степень расширения, тем больше работы выполняет сопло для преобразования высокого давления в высокую скорость, увеличивая удельный импульс двигателя.
Сравнение Raptor 1 и Raptor 2 Raptor 1 и Raptor 2 имеют одинаковый диаметр выходного отверстия сопла, а остальная часть двигателя имеет практически одинаковые размеры. Тем не менее, Raptor 2 значительно легче, чем Raptor 1 — Raptor 1 весил примерно 2000 кг конечно, масса зависит от того, есть ли у двигателя кардан , а Raptor 2 — около 1600 кг. Это значительно выше, чем у Raptor 1 с давлением в камере 250 бар.
Предыдущим рекордсменом по самому высокому давлению в камере был российский РД-180, работающий при давлении 267 бар. Из-за большего критического сечения сопла и повышенного давления в камере Raptor получил увеличенную тягу: Raptor 1 создавал 185 тонн тяги, а Raptor 2 - 230 тонн тяги. Однако недостатком расширения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 имеет примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд.
Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2. Влияние на ускоритель Несмотря на снижение скорости выхлопа, увеличение тяги резко увеличивает эффективность ускорителя из-за уменьшения гравитационного сопротивления. Это 100-процентное увеличение работы, выполняемой в начале полета, значительно важнее, чем 1-процентное снижение ISP.
Это имеет много преимуществ, например, ракета-носитель находится ниже в конце работы ускорителя, уменьшая количество топлива, необходимое для возвращения ракеты-носителя. График, показывающий гравитационные потери. Будущее Raptor Основная цель Маска состоит в том, чтобы стоимость тонны тяги Raptor была ниже 1000 долларов, а это означает, что для производства Raptor необходимо около 250 000 долларов.
С этой целью ясно, что SpaceX продолжит делать Raptor более простым и дешевым в производстве, включая удаление всех фланцев на Raptor 2.