Новости приказ мчс 191

Официальный сайт администрации Ханты-Мансийского района. образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности)" (Зарегистрирован 23.05.2017 № 46803). Опубликован приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15. Специалисты МЧС РФ осуществляют контроль за пожароопасной обстановкой из космоса и с воздуха, применяя систему космического мониторинга и беспилотную авиацию.

Глава МЧС Александр Куренков рассказал о ситуации в зоне бедствия

Правила определяют порядок исполнения на межрегиональном и региональном уровнях центрами управления в кризисных ситуациях (далее – ЦУКС) территориальных органов МЧС России следующих функций по обеспечению. Скачать Приказ МЧС России от 18.12.2014 г. № 701 "Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне". Государственной противопожарной службы, утвержденному приказом МЧС России от 26.04.2017 № 191, приказ МЧС. России от 17.12.2012 № 772 «Об утверждении Положения по организации прохождения военной службы офицерами и. Выберите теги МЧС России и получайте персонализированную рассылку новостей, которая соответствует вашим интересам.

Приказ МЧС России от 21.11.2023 N 1203

высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности)". Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.04.2017 г. № 191 "Об утверждении документов. Приложение № 1к приказу МЧС России от 26.04.2017 № 191. Порядокприема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу государственной противопожарной службы. Пожарный календарь караулов (дежурных смен) предназначен для сотрудников пожарной охраны, спасателей, а также для всех кто работает в системе МЧС России с графиком работы 1/3 (сутки через трое). Эвакуационные пути и выходы", утвержденному приказом МЧС России от 19 марта 2020 г. N 194. высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности)". Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.04.2017 г. № 191 "Об утверждении документов.

✅ Приказ МЧС России от 31.

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 09.01.2024 № 1 "О внесении изменений в приложение к Порядку определения должностных окладов руководителей. Приказом МЧС России заместителю начальника службы пожаротушения-начальнику дежурной смены Олегу Мазуру, начальнику службы пожаротушения 2 пожарно-спасательного отряда Артуру Кокину, начальнику отделения подбора. Приказ МЧС России от 26 апреля 2017 г. N 191 "Об утверждении Порядка приема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, Перечня должностных лиц. На службу в федеральную противопожарную службу государственной противопожарной службы (на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС россии в области пожарной безопасности)". Соответствующие нововведения регламентированы Приказом МЧС России от 14.11.2022 N 1140.

Приказ Минздрава РФ № 191н от 18.04.2024

Приказ МЧС России от 21.11.2023 N 1203 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 1.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. О ситуации в зоне бедствия и о том, что сейчас предпринимается, глава МЧС Александр Куренков рассказал на расширенном заседании комитетов Госдумы по вопросам предупреждения и минимализации последствий от паводков и пожаров. Оба приказа имеют целью обеспечить эффективность и безопасность деятельности МЧС России в важных сферах их компетенции.

Срок вступления поправок в правила оказания первой помощи планируют перенести

С 17 апреля 2024 года, Приказом МЧС Республики Крым от 15.04.2024 № 52-осн введен особый противопожарный режим на территории Республики Крым. Приказ Министерства по охране памятников истории и культуры Пензенской области от 18.04.2024 № 30-38. Зарегистрировано в Минюсте России 23 мая 2017 г. N 46803 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 26 апреля 2017 г. N 191. Приказ МЧС России от 22.01.2024 №33 "Об утверждении Порядка подтверждения МЧС России наличия обстоятельств, характеризующих реальность угрозы возникновения техногенных, экологических катастроф и (или) наступления их последствий". МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 26 апреля 2017 года № 191 Об утверждении Порядка приема документов.

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н

Форму заявления с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности приложение N 5. Руководителям начальникам структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, учреждений и организаций МЧС России, в которых предусмотрено прохождение службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, организовать изучение требований настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

Сотрудник, которому поручена организация проведения проверки, в 3-дневный срок после получения результатов проверки тщательно изучает все полученные в результате проверки данные, сопоставляет и сверяет их с анкетой, автобиографией и результатами предварительного изучения данных о кандидате. При наличии расхождений данные уточняются. После окончания проверки сотрудником, которому поручена организация ее проведения, в 2-дневный срок составляется заключение по результатам проверки сведений, сообщенных кандидатом рекомендуемый образец заключения - приложение N 4 к настоящему Порядку. В заключении указываются сведения о наличии или отсутствии обстоятельств, препятствующих поступлению на службу в федеральную противопожарную службу. Заключение действительно в течение года с момента принятия руководителем начальником , уполномоченным принимать решение по документам, соответствующего решения по результатам рассмотрения документов, представленных гражданином. По окончании изучения и проверки кандидата, в том числе прохождения им психофизиологического исследования обследования , тестирования, направленного на выявление потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психотропных веществ и злоупотребления алкоголем и или токсическими веществами и медицинского освидетельствования обследования , сотрудник кадровой службы оформляет заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы рекомендуемый образец заключения - приложение N 5 к настоящему Порядку.

Ответственность за соблюдение порядка проведения проверки и ее содержание возлагается на руководителя кадровой службы органа управления, учреждения или организации, в которую обратился гражданин с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу. Приложение N 1.

МЧС России: особый противопожарный режим действует в 23 субъектах МЧС России: особый противопожарный режим действует в 23 субъектах 25 апреля 2024, 15:12 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: национальныепроекты. Особый режим вводится решением органов госвласти или органов местного самоуправления. На период его действия устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Законом 223-ФЗ, не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. В случае возникновения при ведении ЕИС федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение ЕИС, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в ЕИС в соответствии с Законом 223-ФЗ и настоящим Положением, размещается Заказчиком на сайте Заказчика с последующим размещением ее в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС, и считается размещенной в установленном порядке.

Размещенные на официальном сайте и на сайте Заказчика в соответствии с Законом 223-ФЗ и настоящим Положением о закупке информация о закупке, положения о закупке, планы закупки должны быть доступны для ознакомления без взимания платы. Не подлежат размещению в ЕИС сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона 223-ФЗ. Не размещаются в ЕИС следующие сведения: 1 о конкретной закупке, определенной Правительством Российской Федерации, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС; 2 о закупке товаров, работ услуг из определенных Правительством Российской Федерации перечня и или группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственной тайны, но не подлежат размещению в ЕИС; 3 о поставщике, с которым заключен договор, в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем оснований не размещения такой информации; 4 о закупке товаров, работ услуг конкретными Заказчиками из определенных Правительством Российской Федерации перечня и или группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС. Заказчик вправе не размещать в ЕИС следующие сведения: 1 о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка Заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей; 2 о закупке услуг по привлечению во вклады включая размещение депозитных вкладов денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев; 3 о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды субаренды , договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и или пользования в отношении недвижимого имущества. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в ЕИС: 1 сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4. Информация о годовом объеме закупки, которую Заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещается в ЕИС не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом.

Планирование закупок 1. При планировании закупок Заказчик руководствуется Правилами формирования плана закупки и Требованиями к форме плана закупок. Планирование закупок осуществляется исходя из оценки потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах. Планирование закупок товаров, работ, услуг Заказчика проводится путем составления плана закупки на календарный год и его размещения в ЕИС. План закупки является основанием для осуществления закупок. План закупки товаров, работ, услуг на очередной календарный год формируется на основании заявок структурных подразделений Заказчика и утверждается приказом его руководителя. План закупки должен иметь поквартальную разбивку.

В план закупки не включаются сведения о закупках, предусмотренных пунктом 4 Правил формирования плана закупки. В плане закупки могут не отражаться сведения о закупках, указанные в абзаце 2 пункта 4 Правил формирования плана закупки. Изменения в план закупки могут вноситься в следующих случаях: 1 изменилась потребность в товарах, работах, услугах, в том числе сроки их приобретения, способ осуществления закупки и срок исполнения договора; 2 при подготовке к процедуре проведения конкретной закупки выявлено, что стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг изменилась более чем на десять процентов, - если в результате такого изменения невозможно осуществить закупку в соответствии с объемом денежных средств, который предусмотрен планом закупки; 3 наступили непредвиденные обстоятельства аварии, чрезвычайные ситуации, обстоятельства непреодолимой силы ; 4 у Заказчика возникли обязательства исполнителя по договору например, он заключил государственный контракт или иной договор в качестве исполнителя ; 5 в иных случаях, установленных в настоящем Положении и других документах Заказчика, связанных с проведением конкурентных закупок. Изменения вносятся в план закупки на основании служебной записки руководителя структурного подразделения, в интересах которого закупка осуществляется, и размещаются в ЕИС в соответствии с п. N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" далее - Постановление N 908. Изменения в план закупки считаются размещенными в ЕСИ надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 Постановления N 908 в единой информационной системе измененных редакций документов, предусмотренных пунктом 18 Постановления N 908. Если закупка товаров, работ, услуг осуществляется конкурентными способами или иными способами предусмотренными настоящим Положением в случае если предусмотрено размещения в ЕИС извещения о закупке и документации о закупке , изменения в план закупки должны вноситься до размещения в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений.

План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком в ЕИС на период от пяти до семи лет в соответствии с Требованиями к форме такого плана. Размещение плана закупки, информации о внесении в него изменений в ЕИС осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки в ЕИС осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года. Комиссия по осуществлению конкурентных закупок 1. Заказчик создает комиссию по осуществлению конкурентных закупок комиссию по закупкам или закупочную комиссию , чтобы определить поставщика исполнителя, подрядчика по результатам проведения конкурентной закупки. Деятельность комиссии по закупкам регламентируется положением о закупочной комиссии, которое утверждается приказом Заказчика. В положении о закупочной комиссии должны быть отражены: 1 порядок утверждения и изменения состава комиссии; 2 периодичность ротации комиссии; 3 состав комиссии и круг компетенций ее членов; 4 требования к членам комиссии; 5 функции комиссии при проведении закупки каждым из способов, предусмотренных настоящим Положением; 6 права и обязанности членов комиссии; 7 порядок организации работы комиссии; 8 порядок принятия решений комиссией; 9 иные сведения по усмотрению Заказчика.

N 908 ; 6 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 7 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Протокол, составляемый комиссией по закупкам по итогам конкурентной закупки далее - итоговый протокол , должен содержать следующие сведения: 1 дату подписания протокола; 2 количество поданных заявок на участие в закупке, а также дату и время регистрации каждой заявки; 3 порядковые номера заявок на участие в закупке окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и или дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке окончательному предложению , в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. N 908 ; 7 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 8 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупок принимают меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть: 1 физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки определения поставщика исполнителя, подрядчика при осуществлении конкурентной закупки , в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке, либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке.

Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; 2 физические лица, являющиеся участниками акционерами организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки; 1. Член комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно сообщить Заказчику, принявшему решение о создании комиссии по осуществлению закупок, о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 1. В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок физических лиц, указанных в пункте 1. В случае если член комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок. Документация о конкурентной закупке 1. Документация разрабатывается Заказчиком для осуществления конкурентной закупки, за исключением проведения запроса котировок в электронной форме.

Документация о конкурентной закупке утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика. Лицо, утвердившее документацию о закупке, несет ответственность за сведения, содержащиеся в ней, и за их соответствие настоящему Положению и Закону N 223-ФЗ. В документации о закупке обязательно указываются: 1 требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Если Заказчик не указывает в документации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара работы, услуги , размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации, то в документации должно содержаться обоснование необходимости установить иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. В случае, когда в документации о закупке содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, в целях поставки которого проводится закупка, к документации может быть приложен такой образец или макет. Этот образец или макет является неотъемлемой частью документации о закупке; 2 требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; 3 требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик потребительских свойств , количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик; 4 место, условия и сроки периоды поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 5 сведения о начальной максимальной цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; 6 форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги требованиям законодательства Российской Федерации, если подобные требования предусмотрены по отношению к товару, работе, услуге, являющимися предметом закупки.

Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих право участника использовать результаты интеллектуальной деятельности в объеме, достаточном для исполнения договора, если исполнение договора предполагает использование таких результатов. Если иное не предусмотрено документацией о закупке, поставляемый товар должен быть новым товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе не был восстановлен, не менялись составные части, не восстанавливались потребительские свойства. Если начальная максимальная цена договора превышает 5 млн. В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должен быть указан конкретный размер такого обеспечения, сроки и порядок его внесения, порядок, сроки и случаи возврата обеспечения и иные требования к нему, в том числе условия банковской или независимой гарантии. Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке , предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением случая проведения закупки в соответствии со статьей 3. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке осуществляется участником закупки из числа предусмотренных Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке. Обеспечение заявки на участие в закупке не возвращается участнику в следующих случаях: 1 уклонение или отказ участника закупки от заключения договора; 2 непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Законом N 223-ФЗ, до заключения договора Заказчику обеспечения исполнения договора если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования об обеспечении исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора.

Заказчик возвращает обеспечение заявки в течение семи рабочих дней: 1 со дня заключения договора - победителю закупки и участнику закупки, заявке которого присвоено второе место после победителя; 2 со дня подписания итогового протокола закупки - допущенным к закупке участникам, заявкам которых присвоены места ниже второго; 3 со дня подписания протокола, указанного в пункте 1. Извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, включенным в документацию о закупке. В них отражаются: 1 способ осуществления закупки; 2 наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика; 3 предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6. Документация о закупке и извещение о проведении закупки размещаются в ЕИС и доступны для ознакомления без взимания платы. Любой участник конкурентной закупки вправе направить Заказчику запрос о предоставлении разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и или документации о закупке. Если она проводится в электронной форме, запрос направляется в порядке, предусмотренном статьей 3.

В течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке разъяснения с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. В рамках разъяснений положений документации о закупке Заказчик не может изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора. Заказчик вправе не давать разъяснений положений извещения и или документации о конкурентной закупке, если запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение и или документацию о закупке. Изменять предмет закупки не допускается. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки. Заказчик не несет ответственности, если участник закупки не ознакомился с включенными в извещение и документацию о закупке изменениями, которые размещены надлежащим образом.

Заказчик вправе отменить проведение конкурентной закупки по одному и более предмету закупки лоту до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отказе от проведения закупки размещается в ЕИС и на электронной площадке в день его принятия. После окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке Заказчик вправе отменить проведение закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. В проект договора, который является неотъемлемой частью документации о закупках, включаются все существенные условия, кроме тех, которые определяются в процессе проведения закупки. Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие об обеспечении исполнения договора. В этом случае в проекте договора и в документации о закупке определяются размер обеспечения, срок, на который оно предоставляется, порядок и случаи предоставления нового обеспечения в ходе исполнения договора. Способ обеспечения устанавливается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие, по которому договор заключается только после того, как участник закупки представит сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , в соответствии с формой и инструкциями, приведенными в документации о закупке, и документы, подтверждающие эти сведения. В таком случае в документации о закупке Заказчику необходимо установить требования к форме, в которой должны быть представлены указанные сведения, и к документам, их подтверждающим. При определении начальной максимальной цены договора Заказчик может руководствоваться Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем " далее - приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567. Заказчик отдельным приказом может установить иной порядок ее определения. Метод и результат определения начальной максимальной цены договора, а также источники информации отражаются в протоколе обоснования начальной максимальной цены договора.

Названный протокол утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика, и хранится вместе с остальными протоколами закупки не менее трех лет. Протокол обоснования начальной максимальной цены договора может размещаться в ЕИС и на электронной площадке по усмотрению Заказчика. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами", при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок Заказчик устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами далее - приоритет. Приоритет не предоставляется в следующих случаях: 1 закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки; 2 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими лицами; 3 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг иностранными лицами; 4 в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок или запросе предложений содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг; 5 в заявке на участие в аукционе содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

В этом случае качество, технические и функциональные характеристики потребительские свойства таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре. При закупке товаров в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг в соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. N 2013 "О минимальной доле закупок товаров российского происхождения", заказчик учитывает установленную этим нормативным правовым актом минимальную долю закупок товаров российского происхождения. Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств 1. Заказчик вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по итогам проведенной конкурентной закупки. Такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурентной закупки и указывается в извещении об осуществлении конкурентной закупки и в документации о конкурентной закупке. Заказчик также вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого с единственным поставщиком исполнителем, подрядчиком , при этом порядок предоставления обеспечения устанавливается в проекте договора.

Заказчик в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке устанавливает вид обеспечения, его размер, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления денежных средств, срок и порядок возврата обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора может составлять от пяти до тридцати процентов от начальной максимальной цены договора. При этом, если: 1 договором предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения договора устанавливается не менее чем в размере аванса; 2 аванс превышает тридцать процентов начальной максимальной цены договора, размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере аванса. Победитель конкурентной закупки, с которым заключается договор, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора в случае его установления одновременно с подписанием договора. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора осуществляется на основании итогового протокола конкурентной закупки. Победитель конкурентной закупки перечисляет денежные средства по реквизитам, указанным в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке и представляет Заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора в размере, который предусмотрен извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной закупке. В документах, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения договора, указывается наименование договора, в качестве обеспечения которого вносятся денежные средства, а в случае, если договор заключается с физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем - Ф.

Денежные средства, внесенные поставщиком исполнителем, подрядчиком в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются поставщику исполнителю, подрядчику Заказчиком при условии надлежащего исполнения поставщиком исполнителем, подрядчиком предусмотренных договором обязательств в течение десяти рабочих дней с даты исполнения указанных обязательств. Заказчик в качестве обеспечения исполнения договора принимает банковские гарантии. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком подрядчиком, исполнителем своих обязанностей по договору в полном объеме, Поставщик подрядчик, исполнитель обязуется в течение десяти рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения договора перестало обеспечивать исполнение обязанностей Поставщика подрядчика, исполнителя по договору, предоставить Заказчику иное новое надлежащее обеспечение исполнения договора на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в документации об конкурентной закупке, в соответствии с которой заключается договор. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком является: 1 несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в пункте 1. В случае отказа в принятии банковской гарантии Заказчик в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. В случае, если победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, в вышеуказанный срок не представил Заказчику обеспечение исполнения договора, в том числе в случае, если победитель конкурентной закупки представил документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора, но до даты подписания договора Заказчиком денежные средства не поступили на счет, указанный в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора. Заказчик вправе установить, что часть денежных средств, предоставленных участником конкурентной закупки в качестве обеспечения исполнения договора, является обеспечением надлежащего исполнения гарантийных обязательств в соответствии с условиями договора.

В ходе исполнения договора поставщик исполнитель, подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом по согласованию с Заказчиком может быть изменен способ обеспечения исполнения договора. Положения настоящего раздела не применяются в случаях: 1 заключения договора с участником конкурентной закупки, который является казенным учреждением; 2 осуществления закупки услуг по предоставлению кредита; 3 заключения договора, предметом которого является выдача банковской гарантии. Антидемпинговые меры при проведении конкурентной закупки 1. Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет более чем 15 млн. Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет 15 млн. К информации, подтверждающей добросовестность такого участника конкурентной закупки на дату подачи заявки, содержащейся в реестре договоров или реестре договоров, опубликованных в ЕИС, и подтверждающей исполнение таким участником конкурентной закупки в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентной закупке трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику конкурентной закупки неустоек штрафов, пеней , с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке.

Обеспечение исполнения договора, предусмотренное пунктом 1. Информация, предусмотренная пунктом 1. При невыполнении участником конкурентной закупки, признанным победителем конкурентной закупки, указанного требования или признании комиссией по осуществлению конкурентных закупок информации, предусмотренной пунктом 1. Решение комиссии по осуществлению конкурентных закупок об уклонении участника конкурентной закупки от заключения договора или о признании предложенной цены договора необоснованной оформляется протоколом, который размещается в ЕИС и доводится до сведения всех участников конкурентной закупки.

Правовой документ

Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Таким образом, исходя из формулировки пункта 31 Приказа МЧС 1140, необходимо в расчетную область включить лестницы и наблюдать распространение ОФП по лестничной клетке с дальнейшим распространением по другим этажам относительно этажа с очагом пожара. В то же время, применение зонной модели ограничено одним этажом в силу вышеуказанного предположения о делении газового слоя на горячий и холодный. Поэтому опять приходится констатировать лишь возможность применения полевой модели. Что имеем на выходе?

Исходя из вышеизложенного, зонную модель при расчете пожарных рисков по новой Методике Приказа МЧС 1140 возможно применить, но только в одноэтажном здании с простой геометрией.

Комплекс мер, направленный на выполнение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций далее — ЧС , включает: а на КВО федерального уровня значимости: назначение работников Организаций, ответственных за организацию работы в области защиты населения и территорий от ЧС; разработку и утверждение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также их уточнение [1] ; осуществление подготовки в области защиты от ЧС работников Организаций, ответственных за организацию работы в области защиты населения и территорий от ЧС, в порядке и сроки, установленные пунктами 4 и 6 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. Комплекс мер, направленный на выполнение мероприятий по снижению размеров ущерба и потерь от ЧС, включает: а на КВО федерального уровня значимости: осуществление мониторинга обстановки на территории КВО; создание, использование и восполнение использованных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС [14] ; накопление, использование, поддержание в готовности к применению средств индивидуальной и коллективной защиты работников Организаций в порядке, установленном приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 1 октября 2014 г. Комплекс мер, направленный на выполнение мероприятий по ликвидации ЧС, включает: а на КВО федерального уровня значимости: введение режима ЧС па КВО в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера [21] решением руководителя директора Организации; создание, подготовка и поддержание в готовности к применению сил и средств [22] , предназначенных и привлекаемых для участия в проведении АСДНР при ЧС на КВО; организацию работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению сил и средств, предназначенных и привлекаемых для проведения АСДНР на КВО. Оценка готовности Организаций к предупреждению и ликвидации ЧС и достаточности мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организаций далее — оценка готовности , осуществляется комиссией по оценке готовности далее — комиссия. Оценка готовности осуществляется в соответствии с планом основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности [31] с периодичностью: не реже одного раза в год — для Организаций, эксплуатирующих КВО федерального уровня значимости; не реже одного раза в 3 года — для Организаций, эксплуатирующих КВО регионального уровня значимости; не реже одного раза в 5 лет — для Организаций, эксплуатирующих КВО муниципального уровня значимости. Оценка готовности проводится на основании акта Организации о проведении оценки готовности.

В акте Организации о проведении оценки готовности указываются: основание для проведения оценки готовности; решение о создании комиссии и ее состав; задачи комиссии; полное наименование Организации в отношении которой планируется проведение оценки готовности; срок проведения-оценки готовности; положение по организации работы комиссии.

Приказ МЧС №91

Поднять и снять автокраном лесовоз с легковой машины не представлялось возможным. При помощи автокрана мы могли только придержать грузовую машину. Борис Демьянов отметил, что его коллеги выполнили тогда очень серьезную работу: — Я очень горд за сотрудников, с которыми вместе служу. Они спасли людей и оказали всю возможную помощь. Благодарность главы Коми была объявлена старшему инструктору по вождению пожарной машины - водителю дежурной смены специализированной пожарно-спасательной части Алексею Бискупу, пожарному 14 пожарно-спасательной части 1 пожарно-спасательного отряда Никите Муравьеву, командиру отделения 14 пожарно-спасательной части 1 пожарно-спасательного отряда Юрию Павлусенко, водителю автомобиля 14 пожарно-спасательной части 1 пожарно-спасательного отряда Егору Черных и фельдшеру медико-психологической службы специализированной пожарно-спасательной части Владимиру Слепченко.

Почетной грамотой правительства республики был награжден начальник отделения организации подготовки и пожарно- спасательного спорта Виталий Сивков. Следующей вручала награды зампредседателя Госсовета Коми Валентина Жиделева. Ваши сотрудники сегодня принимают участие в СВО. В эти праздничные минуты хочется пожелать, чтобы вас провожали на службу с уверенностью, что все будет хорошо.

Благодарственным письмом председателя Госсовета Коми были награждены старший специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Евгения Демиденко, начальник группы автоматизации процессов центра управления в кризисных ситуациях Никита Григорчук, старший инженер центрального пункта пожарной связи службы пожаротушения Евгения Дудина, главный бухгалтер 9-го отряда ФПС ГПС по Республике Коми Ирина Мельникова. После минуты молчания на сцену вернулся Алексей Пархомович: настала его очередь вручать награды. Приказом МЧС России заместителю начальника службы пожаротушения-начальнику дежурной смены Олегу Мазуру, начальнику службы пожаротушения 2 пожарно-спасательного отряда Артуру Кокину, начальнику отделения подбора, расстановки кадров и профессионального обучения Екатерине Нехаевой, начальнику отделения надзорной деятельности и профилактической работы Удорского района Илье Пашкину было присвоено звание подполковника. Звание майора было присвоено начальнику 18 пожарно-спасательной части в Коркеросе Владимиру Рочеву.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге 7 марта 2024 С 1 марта 2024 года введено в действие изменение N 1 к своду правил СП 8. Наружное противопожарное водоснабжение.

При наличии в здании двух и более подземных этажей включая подвальный этаж эвакуацию с них следует предусматривать по незадымляемым лестничным клеткам типа Н3 либо типа Н2 с входом в лестничную клетку через противопожарные двери не ниже 1-го типа.

В лестничных клетках, предназначенных для эвакуации людей, как из надземной части здания, так и из подвальной включающей в себя подвальные и цокольные этажи, заглубленные более чем на 0,5 м , из указанных частей здания следует предусматривать обособленные выходы наружу в соответствии с требованиями пункта 4. В разделе 5: в пункте 5. Больницы, специализированные дома престарелых и инвалидов неквартирные 5.

Уклон пандусов на путях эвакуации людей следует принимать не более 1:20. При устройстве лестничных клеток типа Л2 должно быть предусмотрено автоматическое открывание фонарей лестничных клеток при пожаре. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений до выхода наружу или на лестничную клетку в воздушную зону лестничной клетки типа Н1 или тамбур-шлюз лестничной клетки типа Н3 должно быть не более указанного в таблице 2.

Расстояния для помещений санузлов, душевых и других обслуживающих помещений без постоянных рабочих мест технических, кладовых площадью не более 20 м2 следует принимать в соответствии с графой 2 таблицы 6. Таблица 2 Класс конструктивной пожарной опасности и степень огнестойкости здания Расстояние, м А. В палатных корпусах лечебных учреждений коридоры следует разделять противопожарными перегородками 2-го типа с расстоянием между ними не более 42 м.

В зданиях этажностью более четырех этажей следует предусматривать незадымляемые лестничные клетки в соответствии с требованиями пункта 4. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции в качестве способа эвакуации людей из помещений и частей зданий, предназначенных для пребывания пациентов, допускается принимать поэтапную горизонтальную эвакуацию. Каждая пожарная секция должна быть обеспечена не менее чем двумя выходами непосредственно наружу, на лестничную клетку, в соседнюю пожарную секцию или соседний пожарный отсек.

При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений за исключением помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов пожарных секций отсеков со стационарным пребыванием пациентов до эвакуационных выходов на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек, в соседнюю пожарную секцию или непосредственно наружу должно соответствовать требованиям таблицы 2. При этом расстояние от указанных помещений до выхода на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек или непосредственно наружу должно быть не более: в зданиях класса С0 - 50 м; в зданиях класса С1 и зданиях III - IV степеней огнестойкости - 35 м; в зданиях классов С2, С3 и зданиях V степени огнестойкости - 20 м. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов, до эвакуационных выходов следует определять в соответствии с их функциональным назначением.

Двери всех помещений, выходящих в эвакуационные коридоры, предназначенные для перемещения пациентов, за исключением дверей палатных помещений, а также дверей технических помещений категории Д и санузлов, должны иметь устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах. Эвакуация из помещений с пребыванием МГН, за исключением группы M1, должна предусматриваться по коридору не менее чем в двух направлениях. Помещения операционных, реанимационные палаты с вспомогательными помещениями, а также палаты для МГН, за исключением группы M1, в палатных отделениях должны быть отделены от общих коридоров конструкциями с пределом огнестойкости не менее REI EI 60, двери и окна в указанных конструкциях должны быть противопожарными не ниже 2-го типа.

Выходы из указанных помещений с пребыванием МГН групп НМ и НТ должны быть предусмотрены на расстоянии не более 15 м от выходов в ближайшую пожаробезопасную зону. Использование лестниц 2-го типа в качестве эвакуационных не допускается. В разделе 6: пункт 6.

Здания высотой не более 75 м при общей площади квартир на этаже на этаже секции более 500 м2, как правило, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов с этажа. Допускается в жилых зданиях с общей площадью квартир на этаже этаже секции от 500 до 550 м2 устройство одного эвакуационного выхода с этажа: при высоте расположения верхнего этажа не более 28 м - на обычную лестничную клетку, при условии оборудования прихожих в квартирах пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 2-го типа; при высоте расположения верхнего этажа более 28 м - в одну незадымляемую лестничную клетку типа Н1, при условии оборудования всех помещений квартир кроме санузлов, ванных комнат, душевых пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа. При наличии одного эвакуационного выхода с этажа каждая квартира, расположенная на высоте более 15 м, кроме эвакуационного, должна иметь аварийный выход в соответствии с пунктом 4.

Высота расположения квартиры определяется высотой расположения этажа, на котором расположена квартира, в соответствии с пунктом 3.

Так, гражданам запрещено посещать леса. На их территории были зафиксированы природные пожары. Специалисты МЧС России выявляют их с помощью системы космического мониторинга.

Не шутите с огнем!

Из блоков внеквартирных хозяйственных кладовых, встраиваемых в здания многоквартирных жилых домов в соответствии с СП 4. Для определения параметров путей эвакуации из указанных блоков внеквартирных хозяйственных кладовых число одновременно находящихся людей следует принимать из расчета 1 человек на одну кладовую. Аварийные выходы в блоках кладовых, предусматриваемых в подвальных и цокольных этажах заглубленных более чем на 0,5 м , при количестве мест хранения не более 15 допускается не предусматривать. Эвакуационные проходы между хозяйственными кладовыми местами для хранения в блоках внеквартирных хозяйственных кладовых должны предусматриваться шириной не менее 0,9 м и высотой не менее 2 м. Для эвакуации с антресолей необходимо предусматривать не менее двух эвакуационных выходов, ведущих наружу непосредственно или через коридор холл , на лестничные клетки непосредственно или через коридор холл , на лестницы 2-го типа, ведущие на уровень пола помещения, в котором они расположены.

Допускается предусматривать один эвакуационный выход при площади антресоли не более 300 м2 и одновременном пребывании не более 20 человек. Габариты эвакуационных путей и выходов с антресоли должны соответствовать требованиям, предъявляемым к помещению, в котором находится антресоль. При определении количества людей в помещении с антресолью площадь антресоли должна суммироваться с площадью помещения, в котором она расположена. Помещения зоны , предназначенные для пребывания детей с размещением аттракционов и или иного игрового оборудования, в том числе предусматривающие возможное пребывание детей без сопровождения родителей, должны располагаться не выше 3-го этажа и иметь не менее двух эвакуационных выходов, ведущих на разные пути эвакуации.

Один из этих эвакуационных выходов должен вести непосредственно наружу либо на лестничную клетку, ведущую непосредственно наружу, или в коридор, выделенный от примыкающих помещений противопожарными перегородками 1-го типа, ведущий непосредственно наружу или на лестничную клетку. Двери лестничной клетки должны предусматриваться противопожарными не ниже 2-го типа. Длина эвакуационного пути по коридору не должна превышать 15 м. Размещение указанных помещений и зон на антресолях не допускается.

Допускается для игровых детских комнат, предусматривающих возможное пребывание детей без сопровождения родителей, площадью до 100 м2 и предназначенных для одновременного пребывания не более 20 человек, предусматривать один самостоятельный эвакуационный выход. Расстояние по путям эвакуации от выхода из детской комнаты до выхода наружу или на лестничную клетку, должно соответствовать требованиям, предъявляемым к детским дошкольным учреждениям. При использовании в детских игровых зонах аттракционов в виде лабиринтов или многоуровневых этажерок должны быть предусмотрены мероприятия для экстренного вывода детей на путь эвакуации внутри указанных помещений. Помещения для учащихся с 1 по 4 класс следует размещать не выше 2-го этажа, а в отдельных учебных блоках зданиях начальных классов - не выше 3-го этажа.

Порядок приема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы приложение N 1. Перечень должностных лиц, имеющих право принимать документы, представленные гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы приложение N 2. Перечень уполномоченных руководителей и иных должностных лиц, наделенных правом рассмотрения документов, представленных гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, и принятия по ним решений приложение N 3.

Как организовать работу с личными карточками учета выдачи СИЗ В статье объяснили, кто и в какой последовательности заполняет личные карточки учета выдачи СИЗ. Правильно заполненная личная карточка подтвердит инспектору ГИТ, что работник получил все необходимые средства защиты. Специалист по охране труда на примере крупного машиностроительного предприятия рассказал об опыте организации работы с личными карточками, который успешно прошел испытание проверками ГИТ.

Реклама на сайте Добавить в избранное. Подшлемник под каску пожарный: Эвакуационные пути и выходы: Приказ МЧС России от Утвердить прилагаемый Порядок временного отстранения сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы от выполнения служебных обязанностей. Пучков Утвержден приказом МЧС России от Решение о временном отстранении сотрудника от выполнения служебных обязанностей в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 33, частями 1 и 2 статьи 74 Федерального закона от 23 мая г. Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — в отношении всех сотрудников Министерства. Руководителями начальниками территориальных органов МЧС России — в отношении сотрудников территориального органа МЧС России и подведомственных ему учреждений и организаций. Руководителями начальниками учреждений и организаций МЧС России, в которых предусмотрено прохождение службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы — в отношении сотрудников, назначаемых указанными руководителями начальниками на должность. В случае, предусмотренном частью 7 статьи 74 Федерального закона, решение о временном отстранении принимается непосредственным руководителем начальником , в отношении подчиненных ему сотрудников. Основания для временного отстранения сотрудника: В случаях, предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 33, частью 2 статьи 74 Федерального закона, рапорт прямого или непосредственного руководителя начальника , содержащий ходатайство о временном отстранении сотрудника. В случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 74 Федерального закона, постановление судьи. В случаях, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 74 Федерального закона, оформленное в установленном порядке решение руководителя начальника о прекращении допуска к государственной тайне. В случае, предусмотренном частью 7 статьи 74 Федерального закона, факт нахождения сотрудника на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий