Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» информировал Президента о работе компании, в частности о повышении объёмов перевозок. Новости науки в сфере транспорта. Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров обсудили вопросы организации железнодорожных перевозок накануне «высокого» туристского сезона. Заместитель главы РЖД назвал обеспечение сотрудников достойным уровнем жизни важной задачей на будущее.
Олег Белозёров: «Трудовой коллектив РЖД уверенно прошел проверку новыми вызовами»
Белозеров рассказал, что в 2022 году был достигнут рекорд по грузообороту и пассажирообороту. Может быть, цифра небольшая, но, учитывая волатильность 2022 года, очень важная», — сказал он.
Его пропускная способность составляет 540 человек в час, расчетная вместимость — более 3 тыс. За 9 месяцев текущего года поездами дальнего следования отсюда было отправлено порядка 1,07 млн пассажиров. После модернизации вокзал будет соответствовать всем современным мировым требованиям к подобным объектам железнодорожной инфраструктуры. В ходе визита Олег Белозёров также посетил Моторвагонное депо Ростов. За последние годы это предприятие, отметившее в прошлом году 140 летний юбилей, было существенно модернизировано.
Следующий заслуживающий упоминания эпизод случился на 13-й минуте, когда Андронов бросал в касание из правого круга вбрасывания, но не сумел переиграть вратаря. В одной из следующих смен шайба оказалась за спиной Исаева, но после тренерского запроса гол был отменён по причине положения вне игры. Тем не менее, концовку активнее провели хозяева льда, а второй период ярославцам снова пришлось начинать вчетвером. По сути, угрозу воротам Исаева представлял только бросок Пресса в самом начале розыгрыша, после которого шайба прошла рядом со штангой.
На третьей минуте отличный шанс отличиться был у Берёзкина, но лучший бомбардир «железнодорожников» в этом плей-офф не переиграл Набокова при выходе «1 в 0».
Участники мероприятия обсудили техническую и экономическую стороны производства и обслуживания тягового подвижного состава, обменялись мнениями в вопросах повышения эффективности локомотивной тяги и наметили перспективы расширения сотрудничества в данных направлениях. Олег Белозёров ознакомился с производственными площадками завода «Уральские локомотивы» совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens , где налажен выпуск современных магистральных электровозов и инновационных скоростных поездов «Ласточка».
Наши проекты
- Общественный деятель
- Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин представил нового руководителя Северной железной дороги
- Александр Беглов выступил на конференции РЖД
- Александр Беглов выступил на конференции РЖД
- Президент РФ Владимир Путин вручил награды работникам РЖД - Новости Тулы и области - 1tulatv
- Журнал счастливого путешественника / THE LUCKY TRAVELER JOURNAL
Президента РЖД переименуют в гендиректора
Он подчеркнул, что сеть автомобильных дорог в новых регионах без Крыма — 21 тысяча километров, из которых 1039 километров — федеральные дороги, которые сейчас принимаются в российскую федеральную собственность. Я думаю, что задачи, которые мы сейчас выполняем по регионам, будут выполнены", - заявил Савельев. Он также добавил, что пять аэропортов в Мариуполе, Донецке, Луганске, Херсоне и Запорожье ожидают преобразования. Первым на очереди стоит Мариупольский аэропорт.
Сейчас идет активное обсуждение реорганизации. Внесение изменений в устав ОАО «РЖД» Теперь руководить компанией будет назначенный правительством РФ генеральный директор, и его полномочия будут усилены постом председателя правления. Рассматривается вопрос о продлении срока его работы до 5 лет.
Поздравляем с майскими праздниками Дорогие ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла! Уважаемые студенты, аспиранты, коллеги! Поздравляем вас с Праздниками Весны и Труда и Победы! Мы благодарим ветеранов ВОВ, благодарим за мужество и героизм участников специальной военной операции.
В её состав вошли 134 сотрудника, в том числе пять туляков. Роль железнодорожников в обеспечении всех видов перевозок особо подчеркнул Президент РФ Владимир Путин. Глава государства поблагодарил работников компании, отметив ее достижения практически по всем направлениям деятельности: - Наши железные дороги успешно справляются с возросшей нагрузкой на южном и западном направлениях, надёжно обеспечивают воинские перевозки, поставки сырья и комплектующих на оборонные предприятия. В прошлом году РЖД в кратчайшие сроки перестроила логистику и смогла направить дополнительные грузопотоки на Дальний Восток, к северным и южным портам. Тем самым внесла огромный вклад в отражение санкционных атак против страны, — отметил В.
Президент РФ Владимир Путин вручил награды работникам РЖД
Вторым приоритетом, с учетом условий, в которых мы живем, является существенное увеличение эффективности работы транспорта. Есть и третья задача, которую необходимо решать в сотрудничестве с главами субъектов Федерации — это работа с пассажиром, пригородные железнодорожные перевозки». В 1986 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта». После окончания института начал работать помощником машиниста электровоза.
Министр подчеркнул, что РЖД является лидером в разработке и внедрении электронного кадрового документооборота, что, по его мнению, станет более популярным в будущем. Олег Белозёров, генеральный директор компании, был награждён почётным знаком «За успехи в труде». Президент РФ Владимир Путин выразил признание за значительный вклад в развитие железнодорожного транспорта и подчеркнул роль Российских железных дорог в этом процессе. ГлавСовет рекомендует.
На заседании были рассмотрены результаты реализации проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» за 9 месяцев 2023 года. Вместе с тем был обсужден ход работ по улучшению операционной эффективности и оптимизации расходов ОАО «РЖД», а также была утверждена актуализированная Сводная программа мероприятий по повышению операционной эффективности и оптимизации расходов ОАО «РЖД» на период с 2019 по 2025 годы.
Сегодня Россия реализует масштабную повестку развития, укрепляет свой суверенитет, создает новые возможности для роста экономики и расширения межрегиональных связей, для формирования глобального конкурентоспособного рынка транспортных услуг, коридоров. Предстоящее десятилетие станет для нашей страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге, — проектов, значимых не только для России, но и для всей Евразии. Мы расширяем, как известно, БАМ и Транссиб, модернизируем другие магистрали и подходы к морским портам, включая Азово-Черноморский и Каспийский бассейны, одновременно начинаем масштабный проект по созданию сетей высокоскоростных железных дорог. В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка. Скажу сегодня и о планах, которые позволяют укреплять транспортно-логистический каркас всей Евразии, диверсифицировать потоки грузов за счет более эффективных, более надежных и безопасных доставок. Так, в европейской части России мы развиваем международный коридор «Север — Юг». Он свяжет с портами на побережье Персидского залива и Индийского океана российские порты на Балтике, а также Мурманский транспортный узел — один из наших важнейших, опорных хабов в Арктике, мощность которого мы обязательно также будем наращивать. На всем маршруте — от Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение по широкой колее стандарта «1520». Доставка грузов из Мурманска в Мумбаи займет около пятнадцати суток. По сравнению с традиционными маршрутами время в пути сократится в четыре раза. Еще один транспортный меридиан с Севера на Юг пройдет через Урал и Сибирь. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу, на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской и Томской областей, Алтайского края. Это строительство Северного широтного хода с перспективным выходом к портам Ямала, Таймыра и севера Красноярского края, а также создание новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали — от Ханты-Мансийского автономного округа до ее стыковки с Транссибом и БАМом. Эти проекты в комплексе позволят не только разгрузить Транссиб, перенести часть грузопотока, например угля, мы понимаем все вопросы, связанные с этой проблемой, с действующих трасс, но и создать мощный логистический кластер на Урале и Сибири, дать импульс развитию всего этого макрорегиона. Одновременно работаем с зарубежными партнерами над формированием железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. Наконец, еще один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке. Все эти 3 коридора с севера на юг, о которых только что сказал, в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке открывают возможность интегрировать, напрямую соединить наши железнодорожные, транспортные маршруты с логистическими узлами на юге и юго-востоке Евразии. Что особенно важно: эти проекты сформируют огромное пространство для долгосрочного развития целых отраслей и огромных территорий Российской Федерации, обеспечат мощный позитивный эффект для нашей страны, для наших граждан. Дорогие друзья! Железные дороги — важнейшая часть транспортной системы России. Их устойчивая, надежная работа на внутреннем рынке и в сфере международных перевозок во многом определяет динамику развития всей нашей страны, качество национальной экономики, ее глобальную конкурентоспособность. Безусловно, мы и дальше будем укреплять железнодорожную отрасль, повышать провозную способность магистралей, безусловно, надо думать и решать вопрос о повышении скорости перевозок, качества, удобства обслуживания пассажиров и перевозки грузов — все это в числе наших задач. С учетом новых вызовов наращивать возможности отечественной промышленности, технологической сферы, отраслевой науки и образования. Безусловно, будем действовать слаженно, совместно, объединяя усилия государства, регионов, бизнеса, ваших замечательных трудовых коллективов — миллионы талантливых людей, настоящих профессионалов своего дела, которые настроены на достижение больших результатов, готовы к этой работе, у меня в этом нет никаких сомнений.
Объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» увеличен до 1,19 трлн рублей
Внесение изменений в устав ОАО «РЖД». Новости ржд сегодня назначения и отставки 2023 В компетенцию департамента входит разработка основных направлений социальной политики и выполнение программ. В 2015 году – генеральный директор и председатель правления ОАО «Российские железные дороги», до 2017 года – президент ОАО «РЖД». Прямо во время съезда президент России Владимир Путин и глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров запустили по ВКС движение по двум новым объектам: ж/д подходам к порту Лавна и Керакский тоннель на Восточном полигоне. Российские железные дороги (РЖД) планируют в ближайшие годы продолжать сотрудничать с отечественными машиностроителями для внедрения различных инновационных технологий. Москва, 15 декабря 2023. Владимир Путин принимает участие в IV съезде железнодорожников Российская Федерация, Участники обсудят основные направления развития.
РЖД - все новости на сегодня
Новый локомотив заменит выработавшие свой ресурс электровозы ВЛ80 различных модификаций.
Глава государства поздравил сотрудников и ветеранов общества с 20-летним юбилеем компании. Поздравляю вас с 20-летием образования открытого акционерного общества "РЖД". Позволило повысить эффективность стратегической для нашей страны отрасли, сохранить ее мощный кадровый и технологический ресурс", — сказано в опубликованной на портале Кремля телеграмме. Путин отметил весомые результаты, которые демонстрирует компания.
Это позволит повысить привлекательность железнодорожных перевозок за счет реализации долгосрочных тарифных решений сроком не менее 5 лет , в том числе при условии предъявления к перевозке гарантированного объема грузов. В рамках исполнения решений, принятых по итогам встречи в марте, ОАО "РЖД" продолжает оптимизировать технологические процессы работы основных станций погрузки-выгрузки и предприятий вагонного комплекса. Активно внедряется безбумажный документооборот. На совещании также были подняты вопросы обеспечения погрузочными ресурсами, функционирования электронной торговой площадки "Грузовые перевозки", гармонизации нормативно-правовой базы, наличия запасных частей и тарифной политики на предприятиях по ремонту подвижного состава. Все озвученные вопросы будут вынесены на обсуждение в профильных рабочих группах.
Лидер отрасли — компания РЖД — является одним из главных заказчиков для отечественного машиностроения, промышленности в целом, для строительного комплекса и системы профессионального образования, обеспечивает многие сектора экономики, науки, технологического бизнеса стабильными, долгосрочными заказами. Так, за последние 20 лет компания закупила свыше 9 тыс. На маршруты вышли более 700 новейших магистральных тепловозов. Сегодня по железным дорогам курсирует свыше 1 млн 300 тыс. Причем, вагонный парк России — один из самых молодых в мире: средний возраст — около 13 лет. А в ближайшие 3-4 года предстоит полностью завершить обновление парка пассажирских вагонов. Повторю: политика развития РЖД стимулирует ключевые, инновационные сектора нашей экономики. Безусловно, нужно и дальше это делать: осваивать новые виды техники, другой продукции, я чуть попозже еще о новых инновационных направлениях развития «РЖД» скажу отдельно.
Конечно, включая локомотивы для сверхтяжелых поездов, которые особенно востребованы на Восточном полигоне железных дорог, насколько это важно — в этой аудитории говорить не нужно. И, конечно, развивать нужно инфраструктуру для скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения. За этим будущее российских железных дорог, новое качество услуг, дополнительные возможности для миллионов людей, экономики страны, бизнеса, туризма, для наших торговых связей, для развития регионов и городов. Уже идет масштабная модернизация Центрального транспортного узла. Реализуются такие сложные проекты, как Московские центральные диаметры. В дальнейшем они станут основой для того, чтобы соединить современными, удобными, скоростными маршрутами Москву, Московскую, Ярославскую, Тверскую, Калужскую, Владимирскую и другие области центральной России. Отмечу, что именно пассажирские перевозки ярко демонстрируют новый облик российской железнодорожной сети, российского железнодорожного транспорта в целом. Модернизируются станции, вокзальные комплексы.
Многие такие вокзалы — это, мы с вами знаем, памятники архитектуры, это наше наследие. Важно, что их обновление ведется бережно. Они становятся по-настоящему современными и при этом сохраняют свой неповторимый исторический облик. Неслучайно, что интересным, перспективным направлением стал железнодорожный туризм. Когда Олег Валентинович [Белозёров] сказал мне об этом в начале этого проекта, немножко странновато прозвучало, но ничего странного нет, оказалось, что замечательный продукт, пользуется большой популярностью у граждан. Сейчас таких маршрутов — более 50. Они проходят через Карелию, Урал, Центральную часть России и многие другие наши регионы, позволяют туристам познакомиться с национальными парками, такими памятниками природы, как Байкал, например, другими уникальными местами нашей Родины. Уверенно растет и пассажиропоток в Крым, налаживается сообщение с регионами Донбасса и Новороссии.
И особо отмечу, что наши железные дороги успешно справляются с возросшей нагрузкой на южном и юго-западном направлении, надежно обеспечивают воинские перевозки, поставки сырья, комплектующих на оборонные предприятия. В прошлом году именно компания РЖД, другие отечественные перевозчики в кратчайшие сроки смогли перестроить логистику, направить дополнительные грузопотоки на Дальний Восток, к нашим портам на севере и юге страны.
Сергей Меликов: вопросы сотрудничества с ОАО «РЖД» имеют приоритетное значение
Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров принял участие в федеральном просветительском марафоне «» Российского общества «Знание», он прочитал гостям форума лекцию на тему «Железные дороги России: вызовы. Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. Вице-президент ОАО «РЖД» Александр Целько встретился с учеными ОмГУПСа. Олег Белозеров: новый президент РЖД. 20 августа 2015 года Олег Белозеров стал президентом ОАО «Российские железные дороги». председателем правления ОАО "РЖД" (Росссийские железные дороги).
Путин провёл встречу с главой РЖД Белозёровым
Профессионализм и ответственность являются залогом уверенного решения задач, поставленных перед компанией президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров принял участие в федеральном просветительском марафоне «» Российского общества «Знание», он прочитал гостям форума лекцию на тему «Железные дороги России: вызовы. Эти темы обсуждались сегодня, 18 апреля, на встрече Губернатора Тверской области Андрея Шевелёва с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным, а также на совещании, в котором приняли участие представители компании и руководители профильных министерств.
первые лица
- Глава РЖД Олег Белозеров пойдет по этапу? » Компромат ГРУПП
- Президента РЖД переименуют в гендиректора
- Где сейчас экс-глава РЖД Владимир Якунин? :: Вести Подмосковья
- Предложить новость
Олег Белозеров
Российские железные дороги "РЖД". Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» информировал Президента о работе компании, в частности о повышении объёмов перевозок. Гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров считает, что приватизация компании — это «вопрос не сегодняшнего дня». Президент России Владимир Путин высоко оценил показатели, достигнутые РЖД в части роста объемов перевозок по различным направлениям. Президент ОАО «РЖД» проинформировал о результатах работы в 2016 году.