Новости порше электрический

Им станет электрический Porsche Macan, который будет представлен двумя версиями 4 и Turbo. Компания Porsche в 2023 году выпустит на рынок электрический кроссовер Macan, работа над которым уже идет. Полностью электрический спортивный Porsche Taycan стал прорывом мирового масштаба: ученые назвали его самой инновационной моделью, а эксперты отрасли — всемирным. Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

Porsche делится новостями о новом концепте электрического Mission X, который стал переосмыслением легкового гиперкара с дверьми в стиле Ле-Мана и мощным электроприводом. Помимо продолжения одной из лучших моделей Porsche, это будет первый электрический спортивный автомобиль Porsche. Ничего особенного, верно?Известная модель Porsche. Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC.

Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1

Электропикап компании Tesla Cybertruck обогнал бензиновый спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera в заезде на 400 метров по прямой на гоночной трассе. Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной. Российские дилеры Porsche открыли прием заказов на универсал Taycan Sport Turismo с чисто электрической силовой установкой. Им станет электрический Porsche Macan, который будет представлен двумя версиями 4 и Turbo. официальный дилер Porsche в Санкт-Петербурге – реализовал 18 электрических спорткаров Porsche Taycan в первый месяц продаж автомобиля.

Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания

Силовая установка базового Macan 4 развивает 408 л. Мощность Macan Turbo составляет 659 л. В качестве опции для кроссовера будет доступно полноуправляемое шасси и третий экран на передней панели, предусмотренный для пассажира.

Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр В компании подчеркнули, что мощнейшие гиперкары получаются очень тяжелыми. А дизайн таких автомобилей продиктован большей частью необходимостью увеличивать аэродинамические показатели. Именно поэтому все гиперкары получаются крайне похожими друг на друга. И, соответственно, не обладают уникальностью.

Перед глобальными автопроизводителями была поставлена задача перехода от бензина и дизеля на альтернативные виды топлива. Вроде как, во имя экологии.

Производить автомобили с суммарными выбросами СО выше определенного уровня становится экономически нецелесообразно. Штрафы гигантские. Не буду здесь пускаться в рассуждения о том, что более экологично для природы в полном цикле производства и потребления энергии - бензиновый двигатель, соответствующий последним нормам «Евро» или электродвигатель. На эту тему написано и снято много сюжетов. Обязательно почитайте или посмотрите. В этом вопросе все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Я же в своем материале лишь затрону тему повседневной эксплуатации электрокара. Насколько удобно заряжать автомобиль и ездить на нем по обычным делам.

Если посмотреть в Интернете ролики о Porsche Taycan, то все они превозносят его динамические характеристики. В зависимости от модификации, разгон до «сотни» занимает 2,8 - 5,4 секунды, мощность составляет 408 - 761 л. Получилась такая «электро-пушка». Блогеры показывают, как Taycan шикарно дрифтит на льду, как на «максималке» проходит повороты, как ускоряется, оставляя за собой лишь удивленные взгляды публики. Соглашусь, едет Porsche Taycan отменно. Ровное и мощное ускорение, приятное торможение. Никаких рывков и дерганий. Оптимальная работа подвески.

Автомобиль тяжелый 2,2 - 2,9 тонны , с низким центром тяжести. Это хорошо и для плавности хода, и для работы подвески в поворотах. Крены минимальные. Я не дрифтил, не «давил тапком в пол», не лихачил на поворотах. Это не мое. Но с легкостью поверю коллегам-журналистам в том, что Taycan на все это способен, как и любой другой спортивный Porsche. Порода обязывает. А теперь к «электрической» сути.

Под капотом у полноприводного Porsche Taycan… багажник на 81 литр. А вот два электродвигателя, которые приводят автомобиль в движение, расположены на осях. Максимальная мощность «скромной» модификации 4S - 490 л. Топовая версия Taycan Turbo S имеет суммарную мощность 761 л. Но есть еще две промежуточные - Taycan GTS 598 л. Все эти максимальные мощности достигаются при использовании системы Launch Control. Кроме того, Taycan может комплектоваться разными типами батареи - обычной высокоэффективной и повышенной емкости Plus. От батареи также зависят и максимальная мощность, и динамические характеристики, и запас хода.

Но это в идеальных условиях.

Первые покупатели получат свои машины примерно через год. Porsche Taycan, ставший товарным воплощением концепта Mission E, получил два электромотора суммарной мощностью свыше 600 л. Немаловажно, что модель поддерживает 350-киловаттную зарядку, которая позволяет «заправиться» на 400 км пути всего за 15 минут. Помимо спортседана, в это семейство войдут кроссовер Taycan Cross Turismo , а также открытая модель с фирменным кузовом Porsche — Targa.

Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne

Porsche работает над полностью электрическим флагманским внедорожником, который предложит новый уровень роскоши для компании и будет стоять выше Cayenne в своей линейке. В целом планируется, чтобы к 2030 году более 80% годовых продаж Porsche Taycan, Macan, 718 и Cayenne приходилось на их электрические версии. Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности.

Новейший электрический Porsche K1 впервые показали вживую

Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности. Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними. В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения.

Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan. По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций. Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi. Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч.

Основными рынками для него станут США и Китай.

С запуском электрических Macan и Cayenne немецкий автопроизводитель рассчитывает приблизится к поставленной цели увеличить долю продаж электрифицированных автомобилей до 80 процентов к 2030 году.

На испытаниях на дорогах уже появился прототип внедорожника Macan белого цвета, отметив некоторые особенности ожидаемой модели. В этот раз оптику изготовили в стиле Mission E, ниже на бампере расположили еще один набор фонарей. Сзади разместили новый спойлер, а также поддельные выхлопные патрубки, для электрокаров премиальной марки они уже стали стандартными, чтобы скрыть истинный дизайн авто.

Porsche показал электрический гиперкар Mission X

И страшно представить, сколько может стоить напольное устройство для индукционной бесконтактной зарядки, которое, возможно, тоже войдет в перечень «допов». Однако те, кто владел электромобилями раньше, едва ли клюнут на эти дорогущие игрушки: «по жизни» можно вполне обходиться даже обычной однофазной розеткой на 220 вольт, а уж трехфазной 380-вольтовой наверняка для европейских версий будет предусмотрена зарядка и от такой хватит на все случаи жизни даже тем, кто спит по пять часов Тогда зачем? Или очень хочется. Но именно за этим «хочется» — парадоксальный на первый взгляд вывод: по-настоящему востребованными и успешными в ближайшие годы будут только, прости господи, премиальные электромобили — дорогие или очень дорогие, то есть мощные и с большим запасом хода. По крайней мере, в России. И, конечно, красивые.

Теперь можно про Taycan. Смотрю ему в глаза — и убеждаюсь, что в Женеве я не ошибся. С одной стороны, соблюдено фундаментальное правило: у электромобиля должен быть свой уникальный кузов. С другой стороны, — и особенно в случае с Porsche! Однако эти «прямоугольные» фары...

Они могут напоминать все что угодно, включая японские купе из прошлого века, но меньше всего Porsche. Это — прокол. Tesla Model 3 манит своим ликом сильнее и при этом больше напоминает канонический Porsche 911, а попутно и Ferrari. В профиль Taycan гораздо лучше, с интригой. Я перелистываю фотографии и будто вижу стильный хэтчбек гольф-класса — типа «единички» BMW.

А Taycan, он почти как Panamera — два метра в ширину и без малого пять метров в длину! Колесная база под три метра, а в высоту всего 142 см — ниже, чем Веста Кросс… Чудеса. Сзади и вовсе здорово: стильное решение, найденное для кросс-Панамеры, легло на Taycan как родное. Или наоборот? А позабавил небольшой багажник со скругленными сопряжениями пола и стенок: в лихих поворотах груз на этих качелях будет летать-летать.

Выставочный выпендреж? Кстати, спереди, как и у Теслы меня поправляют, что как у Porsche 911 , еще один грузовой отсек примерно на 100 литров, однако сейчас он забит технологической электроникой. Я ведь поеду, по сути, на ходовом макете. Еще одна интрига для тесловода — дверные ручки. Здесь они тоже выползают в ответ на прикосновение, однако нужно трогать не сами ручки, а прикладывать ладонь к двери.

Не уверен, что так удобней, но не повторять же Теслу и в подобных знаковых нюансах. Конечно, на серийных машинах шины будут совсем другими, но, увы, исчезнет и спортивная «центральная» гайка крепления колес Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Вот, кстати, косвенное подтверждение тому, насколько решение было продуманным: те немногие цифры, что стали известны во Франкфурте разгонная динамика, напряжение тяговой батареи и время зарядки , точь-в-точь повторились и в Женеве, и здесь, в Калифорнии, — уже применительно к универсалу. Жаль, что какой-то новой информации — с гулькин нос. Тяговую батарею выпускает корейская компания LG.

На то, что это действительно совместная разработка, указывает рабочее напряжение: в отличие от большинства нынешних электромобилей, включая и новейший Jaguar I-Pace, здесь оно не 400 или 480, а 800 вольт. Грубо говоря, пары ячеек соединены не параллельно, а последовательно. За этим — и вдвое меньшее время зарядки правда, лишь от станции мощностью 350 кВт и напряжением 800 вольт постоянного тока , и меньшее сечение, а значит, и масса, силовой проводки. Как и три года назад, емкость батареи держат в тайне. Детали технической начинки как были тайной три года назад, так и остаются.

Будем всматриваться в единственный «рентгеновский снимок» — и искать сходства с Панамерой или «девятьсот одиннадцатой» Двигателей, а точнее мотор-редукторов, здесь два — и расположены они, как и на двухмоторных Теслах, поперечно спереди и сзади: каждый приводит колеса своей оси. Двигатели, кстати, будут мотать-собирать «дома».

С весны станут доступны еще четыре модификации: Taycan Sport Turismo 326 л. Обычный Taycan по итогам 2021 года вошел в тройку бестселлеров Porsche в России: клиентам было передано 530 автомобилей, что в 3,4 раза выше показателя годичной давности. Porsche Taycan Sport Turismo.

Но пока на него можно лишь оформить предзаказ. Фактический старт продаж будет объявлен позже. Медиа по теме.

По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций. Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi. Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч. Компания планирует выпуск кроссовера в нескольких модификациях с разной мощностью.

Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne

В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Компания Porsche анонсировала дебют электрической версии внедорожника Porsche Cayenne после 2025 года. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной. Porsche работает над полностью электрическим флагманским внедорожником, который предложит новый уровень роскоши для компании и будет стоять выше Cayenne в своей линейке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий