Состав был «звездный» — сам Вячеслав Полунин — Асисяй, роскошная экстравагантная клоунесса Анна Орлова, грустный, поэтичный Роберт Городецкий, трогательный Марат Либабов. «Лицедеи» первого призыва. Вячеслав Полунин поставил спектакль так, что в нем со временем могли появляться и исчезать целые сцены. легендарное «Снежное шоу Славы Полунина» возвращается с гастролями в Воронеж. сНежное шоу – это спектакль, созданный в 1993 году клоуном Славой Полуниным. Основатель театра "Лицедеи" Вячеслав Полунин. С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка.
Ура! Асисяй возвращается!
Вячеслав Полунин (Асисяй), миниатюра "Телефон" Отреставрированная, полная версия этой миниатюры Новогодняя программа "Голубой огонёк", 1981 год. Фильм-концерт 'Радостная душа' (1985), Вячеслав Полунин говорит «Асисяй» на протяжении 10 минут, Асисяй. Свое 70-летие Слава (Вячеслав) Полунин, всемирно известный “Асисяй”, встретил 12 июня в знаменитой «Желтой мельнице» – расположенном в 50 км от Парижа поместье, где обычно проходят всевозможные представления и фестивали. Руководитель театральной студии пантомимы "Лицедеи" Вячеслав Полунин и его персонаж "Асисяй" любят погреться на солнышке, насладиться запахом трав.
Ура! Асисяй возвращается!
Свежие новости. Вчера в Новосибирск приехало знаменитое «сНежное шоу» Славы Полунина. Сейчас Вячеслав Полунин выступает в основном за границей. Спектакль Вячеслава Полунина «сНежное шоу» состоится без руководителя – он остался в Санкт-Петербурге решать организационные вопросы. Вячеслав Полунин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В 1981 году в "Голубом огоньке" был показан номер Вячеслава Полунина под названием "Телефон".
Асисяй. Чем сейчас занимается великий клоун Вячеслав Полунин
Главная» Новости» Шоу полунина вячеслава снежное отменили. Вячеслав Полунин – советский и российский артист, клоун, выступающий в жанре пантомимы. Самый известный его персонаж – Асисяй из миниатюр «Низзя», «Блю-канари» и других. 24 января 2013 года Вячеслав Полунин стал художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке, заявив о планах соединить цирк с оперой, симфоническим искусством, живописью и балетом. Вячеслав Полунин "Асисяй", Голубой огонёк, 1981 год. #голубойогонек #асисяй #СлаваПолунин. Вячеслав Полунин о том как родился Асисяй.
Вячеслав Полунин: биография, личная жизнь, интересные факты, фото
Легендарный спектакль Вячеслава Полунина, премьера которого 18 лет назад состоялась в Челябинске, 5 октября вновь будет сыгран в нашем городе. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира». По словам Вячеслава Полунина, «Снежное шоу», объехавшее весь мир, собрано по подобию голливудского блокбастера. Состав был «звездный» — сам Вячеслав Полунин — Асисяй, роскошная экстравагантная клоунесса Анна Орлова, грустный, поэтичный Роберт Городецкий, трогательный Марат Либабов. «Лицедеи» первого призыва. Асисяй Вячеслав Полунин, он же клоун, даст на горном курорте «Роза Хутор» свое знаменитое «сНежное шоу». Это, приблизительно, там, где люди катаются на бобах с детьми выше 150 сантиметров в высоту. Так вот, Асисяй лично сказал нам кое-что об англичанах.
Слава Полунин. Часть 1
Фестиваль шел по Европе шесть месяцев, часть команд менялась, а часть все шесть месяцев жила в домиках на колесах единой большой семьей. Это был потрясающий опыт, делиться которым хочется снова и снова, — для этого мы пригласили наших друзей и соратников по "Каравану". С другой стороны, к нам приедут и люди, которые занимаются поддержкой уличных театров от лица государства, потому что в некоторых странах, например во Франции, если ты доказал, что ты уличный артист, ты можешь рассчитывать на помощь государства, в том числе и финансовую. Это уникальный и очень важный опыт, поэтому приезд руководителя французского национального центра по поддержке уличного театра и цирка представляет для нас огромный интерес. Ну, и конечно, мы пригласили руководителей фестивалей уличного театра, режиссеров и руководителей компаний, работающих на улице, — корифеев жанра, таких как Антон Адасинский, более молодых художников, активно работающих сегодня в городской среде. По сложившейся на нашей секции традиции мы пригласили и исследователей уличного театра и цирка, чтобы они помогли нам взглянуть на день сегодняшний сквозь увеличительное стекло прошлого. Я надеюсь, что разговор получится интересный и многогранный. Мы говорили об искусстве жонглеров, которое, как ни странно, очень бурно развивается в недрах нового цирка. Но, пожалуй, главное, что нам в прошлом году удалось, это собрать вместе великих мастеров этого жанра, которые на поверку оказались мало востребованными профессиональным сообществом, хотя их знания и умения неоценимы. Это был настоящий праздник. Как считаете, возможно ли сегодня устроить такой грандиозный праздник?
Более того, опыт "Каравана мира" 1989 года показывает, что культура может способствовать разрешению всех и всяческих международных разногласий, потому что "Джоконда" у нас на всех одна, и Шекспир — один, и Пушкин. И когда наш "Караван" двигался по Европе, мы чувствовали, что являем собой модель мира, в котором люди могут не только вместе жить, но и вместе творить.
Это происходит случайно, вы улавливаете что-то давно знакомое: запах, картинка, слова, и вдруг всплывает в подсознании ощущение чего-то давно ушедшего, доброго и прекрасного, то, что так хотелось сохранить, запомнить на всю жизнь, но потерянного и забытого, погребенного под тысячами слоев повседневности, забот и разочарований. Как будто из старинного запыленного сундука, извлекаются на солнечный свет, пробивающийся через крохотное окошко чердака, переливаясь тысячами золотистых пылинок, и играют в лучиках солнца, детские воспоминания о чуде. Сказка началась у дверей театра, идешь по Арбату и теряешься в снеговиках, их много - много, они разные, передающие миллион эмоций, вокруг множество людей, нет равнодушных: кто-то фотографируется, обнимается, ложиться на пышную грудь снежной бабы. Со стороны видишь этих взрослых-детей и улыбаешься во весь рот, потому что тебе тоже нравится, тебе хорошо, забавно и весело. Как будто ты находишься в детской сказке, и все вокруг находятся в ней. Здесь невозможно оставаться серьезным, когда видишь такое количество снежных людей, которые способны растопить сердца безликой толпы, оживить в каждом положительные эмоции и вызвать улыбку.
И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвётся восторгом в финале, не даст забыть и ещё долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями... Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал.
Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить. Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актёров, а заодно и от самого себя, играть так, будто это действо происходит впервые, согревая сердца, которые так нуждались в их "снежной нежности". В роли жёлтого клоуна: Роберт Саральп, Олег Луговской Билет действителен на одного человека, независимо от возраста!
Но взять желанный предмет он не может, потому что постоянно падает. Были гигантские шары, все пищали и были в восторге». Тем не менее, взрослые оценили философский подтекст представления. Для кого-то оно стало лирическим воспоминанием о детстве и пронзительным рассказом об одиночестве маленького человека в огромном мире: «Это очень странное шоу, там затрагивается много философских тем.
Петля либо заканчивается ничем, либо накинута на другого клоуна, которого человек вытягивает и спасает. Либо петлёй можно найти кого-то, захватить как с помощью лассо и притянуть к себе. С одной стороны, это очень забавная сцена, а с другой — она об ушедшем человеке и одиночестве. Дети были в восторге, а те, что постарше, постоянно спрашивали у родителей: «А это что значит? Ещё во время шоу я поймала себя на мысли, что в жизни всё намного проще, чем кажется на первый взгляд. Клоуны строят корабль из кровати, палки и обыкновенных штор. Так и у нас всё необходимое для воплощения мечты находится под рукой», — поделилась своими впечатлениями Анна.
Это клоунада нового уровня.
Чем сейчас занят и как выглядит клоун Асисяй, он же — Слава Полунин
Во-первых, о его кумирах детства и не только. Дальше, разумеется, о «Снежной симфонии» — симфонической версии «Снежного шоу» с Гидоном Кремером. О главной проблеме человечества. О возможности клоунады на территории войны. О том, возможно ли сегодня пошутить, никого не оскорбив. На сайте Цирка Чинизелли, руководить которым намеревался, но так и не стал Полунин об этом тоже надо спросить , прямым текстом сказано, что его резиденция «Желтая мельница» — это воплощение утопии Николая Евреинова по стиранию границ между жизнью и театром; вопрос — а где эти границы сейчас? Это все ужасно интересно, особенно в связи с главной тенденцией в области актерского искусства — отказом от игры в пользу чистого присутствия.
В моем списке — двадцать вопросов. Перед началом интервью мне сообщают, что на все про все — двадцать минут. Это минус десять вопросов. Я задаю вопросы, а Слава Полунин на них отвечает сквозь помехи, как сквозь снежную бурю. Кошмарная связь. Со стороны, очевидно, эта попытка интервью выглядит точь-в-точь как знаменитая миниатюра с телефонным разговором.
Про начало истории «Лицедеев» он вспоминает улыбающимся голосом и издалека. Он говорит: «О-о-о», — и делает паузу. Рассказывает про первую миниатюру, которую они придумали вместе с Александром Скворцовым и играли ее с утра до ночи в каждом уголке, по клубам и коровникам, пока не добрались до Москонцерта. Потом пошло-поехало. А популярность пришла после номера с телефоном в 1982 году. И дальше, смеясь, обрывает перечисление: «Именами моих учителей можно стены исписывать».
В итоге уже через год работники цирка обратились c открытым письмом к президенту России Владимиру Путину с просьбой провести конкурс на должность художественного руководителя цирка. В обращении, которое подписали 100 человек, утверждалось, что Полунин, назначенный вне конкурса, разрушает отечественные традиции циркового искусства. Требование об отстранении Вячеслава Ивановича и замене его настоящим «цирковым», а не эстрадным специалистом, выглядело запоздалым. Странно, что не забили тревогу раньше. Ведь если бобра назначить руководителем чего угодно, то он сразу начнет грызть деревья и строить плотину. А кому же было не известно, что Полунин - не «цирковой», что его талант расцветает на сцене или на площади. Кружок диаметром 13 метров, называемый манежем, - не его стихия. Он - поклонник Цирка дю Солей и европейских развлекательных центров, у него собственный театр в Париже, и он проживает за границей не менее двухсот дней в году. Цирк на Фонтанке и это было ясно сразу при его назначении , для Вячеслава Ивановича - не священная корова, а объект реформаторства. Большинство связывало происходящее с новой командой организации под названием «Росгосцирк», которую возглавил ресторатор Вадим Гаглоев.
Народные артисты, мастера акробатики и дрессуры, иллюзионисты и клоуны подписались под обращением к президенту России, где были такие слова: «С включением Цирка на Фонтанке в систему «Росгосцирка» мы можем потерять то, что нарабатывалось годами. У «Росгосцирка» уже есть один цирк в Санкт-Петербурге - в Автово. Но его достаточно сложно назвать успешным, уникальным. Мы не хотим такого же положения для учреждения культуры почти со 140-летней историей». Разгоревшийся скандал прежде всего пытался погасить сам Полунин.
Павел окончил ленинградское музыкальное училище, Иван занят в спектаклях с мамой и папой.
Он - международный гений, его постановки признаны классическими полноценными спектаклями. Любители творчества разбросаны по всему земному шару, а шоу везде встречают на "ура". История Славы Полунина началась в Орловской области, в провинциальном городке Новосиль. Юный Слава постоянно думал о чем-то своем, педагогам редко удавалось завоевать его внимание. Кстати, и по сей день он часто может уйти в себя, правда, слушать других со временем он все же научился. Особенно слушать и чувствовать своих зрителей, улавливать каждое дыхание и менять действие в зависимости от настроения зрителя.
Зрительское волнение часто провоцирует его на незапланированные, неожиданные действия. Чаще всего Вячеслав отправляется прямо к зрителю, в зал. А громадные, нависающие над сценой пазы… говорят, мудрость Полунина - в его паузах. Именно так мим может донести до зрителя то, что не выразить ни действом, ни речью. Мать не пришла в восторг от идеи выбрать творческую профессию. Она мечтала, чтобы Вячеслав работал инженерной сфере.
Об Академии дураков — Академию дураков мы начали в 80-е годы. Сделали первые конгрессы дураков, приняли человек 70. Попасть в академию было сложно. Нужно было сделать что-то такое, чтобы все вокруг сказали: «Ну и дурак! Именно в Ленинграде я в первый раз в 1988 году сделал конкурс дураков. Был первый всесоюзный конгресс дураков.
Когда люди приходили, они не могли найти вход. Они обходили здание несколько раз, спускались в подвал. Им нужно было проскочить через горячий душ, потом подняться по пожарной лестнице, пройти через матросов. Каждому, кто достигал второго этажа, мы ставили на лоб печать «Конгресс дураков». Таким образом, 10 тысяч людей ходили по Питеру с этой замечательной блямбой. В свои 66 Вячеслав Полунин придумывает спектакли, пишет книги и сам выходит на сцену.
Для каждой печати была отдельная бесконечная очередь. В туалет тоже была очередь, а когда человек ее отстоит, он узнавал, что в туалет без печати буфета нельзя. Мы никого не пускали без шляпы и галстука: настоящий торжественный дурак должен всегда быть в шляпе и галстуке. Люди выбегали на улицу, просили эти вещи у прохожих или покупали в магазине. Когда они, наконец, входили в зал, помещение было украшено черными воздушными шарами и черным конфетти, а на сцене стояли 12 гробов: хоронили всех «Лицедеев». Нас подняли на плече и потащили через весь город, играл оркестр.
Весь город шел за нами, потому что было интересно — кого несут, куда несут. Мы подошли к набережной, встали из гробов и подожгли огромное количество бумаги: по Неве поплыли полыхающие гробы. Статья по теме А он был просто Юрик. Смешная и трагическая жизнь артиста Никулина О цирке — Сейчас во всем мире настоящий взрыв циркового искусства, а в 90-е годы в России было сложно, выступления были никому не нужны. Я позвонил в Цирк дю Солей, они обрадовались, и я поехал туда.
Вячеслав Полунин: устроить грандиозный праздник мы всегда готовы
Актер-мим, клоун, автор и постановщик клоунских номеров, реприз, масок, героев, спектаклей. Создатель нашумевшего в 80-е театра «Лицедеи», автор гениального «Асисяй! Один из организаторов и руководителей международного фестиваля уличных театров «Караван мира" 1990. Начиная с 1989 года, несколько раз приезжал в Россию.
Асисяй в знаменитом номере «Телефон» немного другой — более брутальный, но все равно узнаваемый. Дети на представлении смеются без умолку, их веселит каждый жест актеров, их радует та свобода, что царит на сцене и в зале. Взрослые, многие из них, во всяком случае, «видят между строк». В этом смысле можно сказать, что Вячеслав Полунин создал практически идеальный продукт.
Когда отвлекаешься от поверхностного слоя, видишь глубину и образность. Очевидно, в этом один из секретов долгой жизни «сНежного шоу». Оно и вправду — нежное. Как символы возвращения в детство, в безмятежную радость со сцены в зал летят огромные разноцветные воздушные шары Но Полунин не был бы Полуниным, если бы не ввел в спектакль номер-квинтэссенцию представления. Под фрагмент из кантаты Карла Орфа «Кармина Бурана» одинокий Желтый клоун борется с жестокой снежной бурей. Трогательная желтая фигурка один на один со стихией — как это часто бывает в жизни. И Желтый клоун выстоял, подарив нам надежду.
И как символы возвращения в детство, в безмятежную радость со сцены в зал летят огромные разноцветные воздушные шары, публика начинает играть ими, и вот они уже взмывают под потолок, их ловят на балконе театра. Полунин, как известно, с этим согласен и часто повторяет это выражение.
Создатель нашумевшего в 80-е театра «Лицедеи», автор гениального «Асисяй! Один из организаторов и руководителей международного фестиваля уличных театров «Караван мира" 1990. Начиная с 1989 года, несколько раз приезжал в Россию. Один из главных учредителей Академии дураков, которая в 1993—1994 провела в Московском киноцентре фестивали «Бабы-дуры».
Спустя некоторое время Полунин женился. С его первой супругой Галиной они вместе работали и были неразлучны, но затем Вячеслав встретил Елену Ушакову, свою вторую жену. Она покорила артиста своей хрупкостью и женственностью и стала настоящей музой и источником вдохновения для него. Из-за плотного графика и постоянных гастролей у молодоженов не было возможности сыграть пышную свадьбы.
Слава Полунин
В 1968 году, когда Полунину было восемнадцать, он впервые стал выступать с авторскими миниатюрами. Пусть это будет первый вопрос: «Как выглядело первое представление будущих «Лицедеев»? Договариваюсь о дате и времени. Самая известная миниатюра Полунина — «Телефон» О чем еще я собираюсь спросить кумира детства и не только? Во-первых, о его кумирах детства и не только. Дальше, разумеется, о «Снежной симфонии» — симфонической версии «Снежного шоу» с Гидоном Кремером. О главной проблеме человечества. О возможности клоунады на территории войны. О том, возможно ли сегодня пошутить, никого не оскорбив. На сайте Цирка Чинизелли, руководить которым намеревался, но так и не стал Полунин об этом тоже надо спросить , прямым текстом сказано, что его резиденция «Желтая мельница» — это воплощение утопии Николая Евреинова по стиранию границ между жизнью и театром; вопрос — а где эти границы сейчас? Это все ужасно интересно, особенно в связи с главной тенденцией в области актерского искусства — отказом от игры в пользу чистого присутствия.
В моем списке — двадцать вопросов. Перед началом интервью мне сообщают, что на все про все — двадцать минут. Это минус десять вопросов. Я задаю вопросы, а Слава Полунин на них отвечает сквозь помехи, как сквозь снежную бурю. Кошмарная связь. Со стороны, очевидно, эта попытка интервью выглядит точь-в-точь как знаменитая миниатюра с телефонным разговором. Про начало истории «Лицедеев» он вспоминает улыбающимся голосом и издалека. Он говорит: «О-о-о», — и делает паузу.
Каждому, кто достигал второго этажа, мы ставили на лоб печать «Конгресс дураков». Таким образом, 10 тысяч людей ходили по Питеру с этой замечательной блямбой.
В свои 66 Вячеслав Полунин придумывает спектакли, пишет книги и сам выходит на сцену. Для каждой печати была отдельная бесконечная очередь. В туалет тоже была очередь, а когда человек ее отстоит, он узнавал, что в туалет без печати буфета нельзя. Мы никого не пускали без шляпы и галстука: настоящий торжественный дурак должен всегда быть в шляпе и галстуке. Люди выбегали на улицу, просили эти вещи у прохожих или покупали в магазине. Когда они, наконец, входили в зал, помещение было украшено черными воздушными шарами и черным конфетти, а на сцене стояли 12 гробов: хоронили всех «Лицедеев». Нас подняли на плече и потащили через весь город, играл оркестр. Весь город шел за нами, потому что было интересно — кого несут, куда несут. Мы подошли к набережной, встали из гробов и подожгли огромное количество бумаги: по Неве поплыли полыхающие гробы. Статья по теме А он был просто Юрик.
Смешная и трагическая жизнь артиста Никулина О цирке — Сейчас во всем мире настоящий взрыв циркового искусства, а в 90-е годы в России было сложно, выступления были никому не нужны. Я позвонил в Цирк дю Солей, они обрадовались, и я поехал туда. У меня было 1,5 года невозможного удовольствия от работы там, а потом все стало превращаться в завод. Мне неинтересно держаться за то, что уже придумали. Моя система требует свободы и стихийности. Говорю — отпустите меня на свободу. Отвечают, мол, ладно, только замену себе найди. Ловлю такси, а там сидит Юрий Медведев, актер Театра на Таганке. Я ему говорю: «Ты теперь работаешь в Цирке дю Солей! И меня отпустили.
Я всегда хотел разобраться, что такое цирк, куда он идет.
С 1986 года его возглавлял Григорий Гапонов, который в конце 2012 года подал заявление об отставке после выявления ряда серьезных нарушений в его работе. Минкультуры РФ отправляло комиссию в Цирк на Фонтанке для проверки его финансовой, хозяйственной и творческой деятельности, чтобы разобраться в причинах жалоб на его работу со стороны зрителей и артистов. Комиссию, состоявшую из представителей министерства и цирковых деятелей, возглавляла гендиректор Росгосцирка Фаина Халилова. В результате проверки был выявлен ряд серьезных нарушений финансового и административного характера. В частности, в штате цирка есть много должностей, не предусмотренных его структурой. Эти должности занимают близкие родственники руководства. Также проверяющие отметили крайне плохое состояние здания и мебели цирка.
Главной темой секции стало фестивальное движение как практически единственный источник информации о современных тенденциях развития циркового и уличного искусства и достижениях зарубежных коллег. В рамках форума прошла также историческая конференция «Уличный театр и цирк — настоящее сквозь призму прошлого». Кредо[ править править код ] «Я люблю сочные и яркие цвета, какими рисуют дети, люблю буйство ароматов, словно на Гавайях , люблю насыщенность звука, даже если это всего лишь треск ночных цикад … — рассказывал В. Полунин в интервью санкт-петербургскому журналу Where [12]. Он удивляет, ошеломляет и, наконец, убеждает, что такая жизнь куда приятнее будничной — надо только сделать маленькое усилие над собой и научиться делать серое ярким. Я не хотел бы делать ничего, что не приносит радости мне, моим друзьям, моим зрителям. Так я строю всю жизнь и так собираю команду. Вижу радостного, праздничного человека — и затаскиваю его в спектакль. В сущности, я всегда занимался созданием праздников — спектакли это, фестивали или просто вечеринки с друзьями. Своё кредо Полунин разъяснил в интервью на Радио «Свобода» [13].
Полунин считает, что клоунада — некий способ мировидения, восприятия действительности [9] , а сами клоуны делятся на десяток видов. Клоун-доктор «лечит нашу душу», клоун-поэт «зовёт нас к звёздам, к мечтам» Жульен Кутеро Франция , Болеслав Поливка Чехия , клоуны-экстремисты «всё разрушают, чтобы пересоздать по-новому», анархисты считают, что не нужно никакого порядка, должна быть полная свобода.
На клоуна Полунина пожаловались Путину
В настоящее время меняется устав цирка, теперь должности худрука и директора там будут разведены. Цирк на Фонтанке не входит в состав Росгосцирка, в ведении которого находятся практически все государственные цирки, — он является непосредственно подведомственным Минкультуры учреждением. С 1986 года его возглавлял Григорий Гапонов, который в конце 2012 года подал заявление об отставке после выявления ряда серьезных нарушений в его работе. Минкультуры РФ отправляло комиссию в Цирк на Фонтанке для проверки его финансовой, хозяйственной и творческой деятельности, чтобы разобраться в причинах жалоб на его работу со стороны зрителей и артистов. Комиссию, состоявшую из представителей министерства и цирковых деятелей, возглавляла гендиректор Росгосцирка Фаина Халилова. В результате проверки был выявлен ряд серьезных нарушений финансового и административного характера. В частности, в штате цирка есть много должностей, не предусмотренных его структурой.
Не разрушать что-либо - а создавать карнавал, который захватывает всё в какой-то свой водоворот и ухитряется убирать все правила. Это желание, это поток, это страсть», - говорил Полунин. В 1991 году стал артистом канадского Cirque du Soleil. В 1993 году собрал новую труппу.
Снялся в фильмах: «Только в мюзик-холле» 1980 , «Небывальщина» 1983 , «Как стать звездой» 1986 , «Убить дракона» 1988 и др. В 1996 году исполнил главную роль в картине Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи! По сюжету Юрий Каблуков, добросовестный мойщик московских памятников, а в недавнем прошлом филолог, проводя очередную ночь под окном бывшей жены, крепко уснул и увидел сон о том, что в прошлой жизни он был богатым французом, проживавшим в Москве. Во время революции он припрятал семейные сокровища в тайнике, о котором знала только его жена эту женщину он никогда прежде не знал. Затем судьба подарила Каблукову прекрасный день: он ее встретил, узнал, полюбил и в конце концов добился руки и сердца. Вячеслав Полунин в фильме "Привет, дуралеи! В 2001 году ему было присвоено почетное звание Народный артист России. Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» SnowShow Sumphony - продолжение его спектакля «сНежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4000 представлений по всему миру, в том числе более 1000 представлений на Бродвее, в Union Square Theatre. В 2000 году он впервые приехал с этим шоу в Москву. Классические клоунские репризы соединены с инструментальными пьесами в исполнении Гидона Кремера и камерного оркестра «Кремерата Балтика», при этом музыка взяла на себя роль Белого клоуна.
Музыка и клоунада дополняют друг друга, артисты и музыканты играют с залом, при этом динамичное шоу ограничено полутора часами сценического времени. В 2001 году организовал программу площадных театров Московской театральной олимпиады.
Он обращается к редактору "Новогоднего огонька" с предложением показать новый номер. По правде говоря, он немного преувеличил, никакого номера подготовлено не было, но завоевывать большую публику желание уже было.
Полунин понимал, что зрителю нужен новый персонаж: именно так появился на свет Асисяй, квинтэссенция наивности и трепетности, маленький человечек в лимонном комбинзончике, с красным шарфом и в нелепых ботинках. Многие миниатюры Полунина именно в то время получают признание, а автор различные заслуженные награды. И тут Полунин понимает, что нет ничего невозможного, и двигается в сторону чего-то нового, на первый взгляд нереального. Именно этот вектор становится для него нормой на долгие годы.
Сегодня Полунин снимает большой коттедж под Лондоном, но своим настоящим домом считает машину, на которой он гастролирует с семей по миру. В прицепе у него библиотека и видеотека, серьезного коллекционного уровня, там же он возит декорации, реквизит, и использует его под мастерскую. Мобильный офис в несколько минут может развернуться для работы хоть на берегу океана, хоть в лесу. Западная пресса давно называет Полунина лучшим в мире клоуном.
Различные мировые премии неоднократно присуждали ему свои награды: к примеру, "Золотой нос" из Испании, "Золотой Ангел" из Эдинбурга, а также популярная премия Лоуренса Оливье. Вячеслав признается, что любит труд и совершенно не умеет отдыхать. Зато за все время своей творческой деятельности он научился с удовольствием жить - как на сцене, так и за ее пределами.
Так началась традиция европейского фестиваля уличных театров « Караван мира » 1989. Один из главных учредителей Академии дураков , которая в 1993—1994 провела в Московском киноцентре фестивали «Бабы-дуры». С 1988 года Полунин работает в основном за границей, жил в Лондоне , сейчас живёт недалеко от Парижа в поместье «Жёлтая мельница» [4]. В 1991 году стал артистом канадского Cirque du Soleil. В 1993 году собрал новую труппу. Снялся в фильмах: « Только в мюзик-холле » 1980 , « Небывальщина » 1983 , « Как стать звездой » 1986 , « Убить дракона » 1988 и др. Главную роль исполнил в картине Эльдара Рязанова « Привет, дуралеи! Народный артист России. В 2001 году организовал программу площадных театров Московской театральной олимпиады. Накануне январских гастролей 2008 года в Берлине Адмиралспаласт корреспондент русскоязычной газеты Германии «Европа-экспресс» записал интервью, в котором Полунин рассказывает о своей новой идее театрализации жизни: Одно из моих любимых занятий — это размытие границы между жизнью и искусством. Этому и посвящён проект, который реализуется в Париже [5]. Фрагменты спектакля «Snow Show» «Снежное Шоу».