Новости писарев евгений

Худрук театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов говорит об этом с худруком Московского драмтеатра имени Пушкина Евгением Писаревым. Евгений Писарев — все новости о персоне на сайте издания Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой.

Это мой город: худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев

Журналист Евгений Писарев призвал власти прекратить в Тамбове аресты молодых оппозиционеров Главные новости о персоне Евгений Писарев на
Евгений Писарев: «Моя задача — сделать этот театр звездой» Своими впечатлениями о музее поделился художественный руководитель театра Евгений Писарев.

Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев отметил юбилей

заслуженный артист России. Окончил Школу-студию МХАТ в 1993 году и был принят в труппу Театра им. Пушкина. Последние новости о персоне Евгений Писарев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Все спектакли актера и режиссера Евгения Писарева все спектакли с рейтингом и отзывами. В 2010 году режиссер Евгений Писарев стал художественным руководителем Московского драматического театра имени Пушкина.

Режиссер Евгений Писарев: «Пугачева отказалась петь в Швеции»

На худрука театра им. Пушкина Евгения Писарева завели уголовное дело за растрату 15 тысяч рублей Евгений Писарев. Окончил актерский факультет Школы-студии МХАТ в 1993 (курс Ю.И. Еремина) и был принят в труппу Театра им. А.С. Пушкина, где сыграл множество ролей.
Евгений Писарев открыл 71-й сезон в Театре Пушкина | WORLD PODIUM В отношении Писарева возбуждено уголовное дело статье "Присвоение или растрата" УК РФ, он отпущен под подписку о невыезде.
Режиссер Евгений Писарев объявил актерский состав мюзикла «ШАХМАТЫ» Худрук театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов говорит об этом с худруком Московского драмтеатра имени Пушкина Евгением Писаревым.
Евгений Писарев остаётся в Пушкинском театре – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева.
«Не мешайте нам жить!» В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева Завершил свое выступление Евгений Писарев следующими словами: «Берегите театр, берегите себя, берегите своих близких, чтобы иметь возможность не беречь себя на этих подмостках.

Евгений Писарев открыл 71-й сезон в Театре Пушкина

Накануне премьеры Евгений Писарев рассказал "РГ" о новой работе и о том, почему сейчас не ставит в драме. Есть огромная разница между оперой и драмой. Евгений Писарев репетирует с Динарой Алиевой. Согласны с таким утверждением? Евгений Писарев: Скорее, я ощущаю себя востребованным оперным режиссером, но точно никак не корифеем оперы. Хотя парадоксально, но факт: в нынешнем сезоне я вообще не ставлю драматические спектакли.

Зато согласился на три названия в трех оперных театрах Москвы - поддался на уговоры коллег, которые в течение многих лет просили меня что-то сделать у них. Таким образом, осенью я занят "Адрианой Лекуврёр" Чилеа в Большом. Сначала меня просили поставить "Прекрасную Елену" Оффенбаха или какую-нибудь другую оперетту. Я не хотел. А вот от предложения поставить оперу Родиона Щедрина, где такая мощь - юмор и трагедия одновременно, не смог отказаться.

А под конец сезона главным для меня будет "Почтальон из Лонжюмо" Адана в "Новой опере" - вещь, за которую, признаться честно, я браться не хотел: мне казалось, это немыслимая белиберда - непонятно, за что схватиться. Но тут случилось концертное исполнение в качестве превью. И вдруг я увидел, что это совершенно очаровательная белиберда - может, та самая белиберда, которой нам так не хватает. И мне действительно стоит рискнуть, заняться легким жанром внутри этого высокого искусства. Так что получается, что пока только мой друг Дима Бертман не зовет что-то поставить в "Геликоне"...

Трудности мобилизуют, провоцируют на спонтанные творческие решения, рождают необходимый адреналин Наверное, дружба и работа - две вещи несовместные... Евгений Писарев: Видимо, так оно есть.

Могу ошибаться, но, полагаю, замечательный Эльчин Азизов, с которым мы прекрасно работали в "Мазепе", и я очень хотел видеть его и в "Адриане Лекуврёр", - именно по этой причине и оказался не занят в премьере.

В драме все совершенно по-другому работает. И если, например, в моем спектакле "Зойкина квартира", не дай бог, Александра Урсуляк не сможет выйти на сцену, спектакль будет отменен. А в опере любому солисту найдут замену.

И это надо воспринимать как данность. В драме большинство режиссеров возьмут в команду актера, который будет хорошим членом компании, а не того, кто сыграет гениально, но все на фиг разрушит. Поэтому в художественном смысле, на мой взгляд, оперный театр - более честный.

Здесь нельзя любое решение объяснить, прикрываясь режиссерским видением, так как исполнитель здесь должен обладать совершенно определенными талантами и умениями. Но без форс-мажора работы в театре не бывает. Евгений Писарев: Естественно.

И я заметил, что трудности, ограничения и неожиданности всегда мобилизуют, провоцируют на спонтанные творческие решения. Даже если обстоятельства заставляют нервничать, это рождает адреналин, необходимый в работе. Люди думают: "Какой крикливый режиссер!

Ваша "Адриана Лекуврёр" - она какая? В ней читается диалог с легендарной постановкой Александра Таирова или оммаж Алисе Коонен - чтобы возникла художественная связь между Театром Пушкина и Большим? Евгений Писарев: Есть огромная разница между оперой и пьесой.

Таиров, спектакль которого никто из нас не видел, мне кажется, усилил "хрустальность" пьесы, поставив изысканный, практически кукольный спектакль с живыми артистами. В годы, когда все надевали красные косынки, он занимался огранкой бриллиантов.

Это тяжелее, чем найти для себя конкретную аудиторию. Сложно, когда ты говоришь «мы открыты для всех». Наша аудитория - это люди, которые любят театр... Я не заполняю театр только собой, и если приглашаю режиссеров, то тех, которые делают то, чего я не делаю и никогда не сумею. Потому что я хочу выиграть театр, а не выиграть спектакль.

И поэтому Театр им. Пушкина - это театр, который удивляет», - говорил Евгений Писарев. Ставил спектакли в других театрах. В МХТ им. Чехова: «Примадонны» К.

Просто обожаю эти...

Особенно понравились спектакли "Таланты и поклонники " , "Чужаки" , "Материнское... Зашла на страницу, что бы написать, а тут слово в слово мои мысли уже давно написаны.

Это мой город: худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев

Свою трактовку классической оперы Франческо Чилеа предложит режиссёр Евгений Писарев. Евгений Писарев с малых лет любил театр и все, что с ним связано. Известный тамбовский журналист Евгений Писарев в открытом письме властям призвал остановить волну арестов молодых оппозиционеров, которая накрыла Тамбов в. Режиссер-постановщик – Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени Пушкина (в 2020, напомним, он ставил мюзикл «Шахматы» в Театре. К старту нового театрального сезона BURO. решило поговорить с художественным руководителем Театра им. А. С. Пушкина Евгением Писаревым о том, каким должен быть.

Худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев остается в должности еще на год

Департамент культуры Москвы продлил договор с художественным руководителем Московского драматического театра им. А.С. Пушкина Евгением Писаревым, передает ТАСС. Евгений Писарев: «А конфликты мы оставили для сцены – вот там они действительно бурлят!». Накануне премьеры мы побеседовали с художественным руководителем театра Евгением Писаревым. В 2010 году режиссер Евгений Писарев стал художественным руководителем Московского драматического театра имени Пушкина. В рамках мероприятия режиссер мюзикла Евгений Писарев впервые объявил состав артистов российской постановки мюзикла, в ней примут участие: Александр Суханов, Александр Казьмин. Свою оценку назначения Сергея Женовача художественным руководителем МХТ имени А.П. Чехова высказал худрук театра Пушкина Евгений Писарев 24 марта в комментарии Пятому.

Это мой город: худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев

Хотя замечательно поют тут все — особенно во время дефиле в ателье Зойки. Очень убедительными вышли китаец, его сыграл Назар Сафонов, и Павлик Обольянинов, возлюбленный Зойки, в исполнении ведущего актера театра имени Пушкина Александра Дмитриева: Александр Дмитриев ведущий актер театра имени Пушкина «Этот человек не готов принять реальность. Как, собственно, и я, наверное, сейчас. Я не знаю, как к ней относиться, сейчас, выходя на сцену, говоря словами бывшего графа Обольянинова, я вместе с ним задаюсь этим вопросом: «Как теперь жить? Что происходит в Москве? Лично для меня и для Александры Урсуляк, которая играет Зою, основополагающей является, конечно, история любви. И любовь странная, больная, где-то, может быть, непонятная, нелогичная... Но любовь настоящая создает всю эту историю, создает весь мир, все пространство этого уникального «антидома», как называл его Лотман, куда все закручиваются. А они как первоисточник этого всего. Два влюбленных человека».

И у некоторых сравнение пока было не в пользу нового спектакля.

Правоохранители полагают, что они предоставили заведомо ложные сведения о финансово-хозяйственной деятельности издательства для продажи его на торгах. В результате этого Российский аукционный дом организатор торгов и оценщик были введены в заблуждение. Читайте также:.

Журналисты расспрашивали гроссмейстеров об их спортивной карьере, личной жизни, выводя на эмоции даже таких великих стратегов. Шахматисты, отвечая на вопросы, исполняли вместе с другими героями мюзикла неизвестные российской публике хиты композиторов АВВА Бенни Андерссона и Бьорна Ульвеуса впервые на русском языке. Импровизированная пресс-конференция стала исторической реконструкцией реальных событий, разворачивающихся между Анатолием Карповым и Виктором Корчным после матча за звание Чемпиона мира по шахматам 1981 года в Мерано.

Пушкина поставил спектакли: «Остров сокровищ» 1996 , «Любовь и всякое такое» 1998 , «Ревизор» 2001 , «Кот в сапогах» 2004 , «Одолжите тенора» 2005 , «Пули над Бродвеем» 2007 , «Босиком по парку» 2010 , «Много шума из ничего» 2011 , «Таланты и покойники» 2012 , «Великая магия» 2012, Премия СТД «Гвоздь сезона» , «Женитьба Фигаро» 2014 , «Камерный театр. В МХТ имени А. Работает и в музыкальном театре. В Stage Entertainment поставил мюзикл «Звуки музыки» 2011. Немировича-Данченко — оперу «Итальянка в Алжире» Дж. Россини 2013, номинация на Российскую национальную театральную премию «Золотая Маска». Моцарта 2015, номинация на премию «Золотая Маска» и «Севильский цирюльник» Дж.

Режиссер Евгений Писарев — о «Золотой Маске», любимом мюзикле и главных премьерах сезона

Начал потихоньку ставить. Табаков следил за моими спектаклями. После премьеры «Одолжите тенора» меня пригласили на постановку сразу в три театра. Я выбрал Олега Палыча.

Поначалу я комплексовал, что не имею режиссерского образования. Но его не было и у Ефремова, нет у Серебренникова. А сколько режиссеров с дипломом, которые никому не нужны?..

Это сильно изматывает? Всякий раз выпускаю курс и говорю себе: «Больше — никогда! Нет в этом смысла, нет никакой отдачи…» Но сейчас веду очередной первый курс.

В театре Пушкина я уже 12-й сезон. Получается, художественно руковожу и курсом, и театром. В актерской и режиссерской профессии мне словно чего-то не хватает.

А на посту худрука я — «человек на своем месте! Это ежедневная отдача. А когда на курсе худрук как приходящий папа — это не то.

Это формальный подход. Зачем он тогда нужен, такой худрук? Мне неясно.

Очень изменилось время. Люди стали другие. Сегодняшним студентам фамилия Плучека ничего не говорит, про Олега Борисова они вообще не слышали… Классика требует переосмысления.

Фильм Захарова — не выдающийся. Эту пьесу не особо и ставили в Москве. Поэтому я за нее и взялся.

Кроме того, у меня не очень складывается с современными пьесами. Тем не менее в нашем театре они ставятся. К примеру, два спектакля, «С училища» и «Гардению», выпустил молодой режиссер Семен Серзин.

Он слышит эти тексты. А мне их трудно читать.

Я был в музее Пикассо во Франции. На первом этаже там висят какие-то яблоки, квадраты. И только на третьем — знакомая всем живопись. Но зашедшим в музей сразу становится ясно: человек умел рисовать. Аня Кормакова — из Новосибирска. Есть ребята из Кемерово, Красноярска, Иркутска. Сразу четверо артистов — из Омска.

Но в свой театр я стараюсь брать своих учеников. У успешных театров гораздо больше проблем, чем у неуспешных. Очень талантливые люди порой не приживаются в труппе. Считаю, что надо строить свой дом, воспитывать свою труппу. Общность — очень важная вещь. Да, сегодня не все выпускники театральных вузов трудоустроены. А разве все люди с медицинским дипломом работают по специальности? И на артистов ориентирующийся. Меня должен заинтересовать материал.

Пьеса также должна возбуждать воображение артистов… Я солидарен с худруком Вахтанговского театра Римасом Туминасом: «Режиссеры, перестаньте самовыражаться! Они хотят удивить. Взорвать театр. А вливаться в театр им пока не хочется. Я пригласил в театр имени Пушкина разных режиссеров: Крымова, Бутусова, Землянского… Но это не означает, что я обожаю творчество каждого из них. Зову тех, кто делает спектакли не так, как я. Интересно открыть нового автора, Джона Мисто. Интересно находить интересные вещи в тексте. На апрель намечена премьера в Театре наций.

Это мюзикл «Кабаре». В этом театре — другие мощности, есть возможность пригласить артистов, оркестр. Там я делаю то, что не могу сделать в Театре Пушкина. Роль Салли репетирует Юлия Пересильд. Я обожал Виктюка — пока не понял, что он словно делал один и тот же спектакль.

Но я хотел проложить дорожку к сегодняшнему дню, не давая никаких оценок, не крася все черно-белой краской это хорошо, это плохо. Просто мне хотелось сказать, что эта история, которая, увы, никого ничему не учит, тем не менее по-прежнему близка нам. И эмоции, и ненависть, и непомерные амбиции, которые не дают людям покоя, существовали и тогда, и сейчас. Кстати, сегодняшние костюмы, как мне кажется, помогают нам приблизиться к себе. Люди приходят на пафосную, нарядную оперу в Большой театр, и в результате они получат и музыкальное, и визуальное удовольствие.

Но в то же время смогут и задуматься. ЕП Нет, во время Гражданской, тоже очень страшной, причем у нас не рубят головы, у нас вместо этого расстрел как мне кажется, это сильнее работает. А во времена Второй мировой перенесен музыкальный антракт «Полтавский бой», который поставлен как драматическая картина. ОР То есть вы там используете пластику, хореографию, видео? ЕП Да, и актеров, и мимический ансамбль, и видеоконтент. Я максимально использую эту партитуру, чтобы спектакль можно было не только слушать, но и смотреть. Ведь все больше людей ходят смотреть оперу, и это нельзя игнорировать. ОР Да, это вы точно подметили. А скажите, что для вас в «Мазепе» главное? Для Чайковского, как мне кажется, любовь — и не только мужчины и женщины — Марии и Мазепы, Кочубея и Любови, — но и отца к дочери, дочери к отцу.

Тут очень многогранные любови. Плюс, конечно, тема совести, предательства, дружбы, верности — отношения Кочубея с его приближенными, Мазепы с его приспешниками, отношение Андрея к Марии и ее семье. А для вас важнее морально-этические мотивы или все-таки любовь? ЕП Когда я послушал оперу а раньше я не так близко был с ней знаком , то понял, что Петр Ильич постарался даже в уста таким преступникам и серийным убийцам, как Мазепа смеется , вложить такую музыку, такие любовные переживания, что за эту сторону спектакля я волнуюсь в меньшей степени. Но мы же выходим на Историческую сцену Большого театра. И при том количестве камерных эпизодов в опере, которые соединяются с большими массовыми сценами, мне казалось, необходим контекст, параллельное действие — война. Не для того, чтобы придать динамики действию — оно хорошо в своей лаконичности и статичности даже с чем я не привык работать. Но здесь, наоборот, через статичность, почти неподвижность так часто бывает в кино я стараюсь показать внутреннюю динамику происходящего. Что же касается главной для меня темы, то мне важнее всего в этой опере необузданные страсти, амбиции и ощущение, что жизнь человека как раньше ничего не стоила, так и сейчас цена ее невысока, особенно если находится в плену чьих-то сильных амбиций. Это мое убеждение, и я пытаюсь «вести диалог» по этому поводу, иногда конфликтный, с самим Чайковским.

Понимаете, мне кажется, что и любовь Мазепы к Марии — это в первую очередь амбиция: взять то, чего взять нельзя. ОР Ну да, к тому же она же его крестница.

Поэтому мне сложно в двух словах сейчас сказать, чему он меня научил. Очень многому. Я взял от него понимание жизни, театра, отношение к искусству и актерам.

Его главное отличие от наших режиссеров в том, что режиссура для него не работа, а способ существования. Он всегда говорит: ты думаешь, что ставишь спектакль, но на самом деле ты проживаешь часть своей жизни. И поэтому делать это надо с теми людьми и авторами, с кем тебе будет приятно и интересно. Деклан — целая планета. Трудно ли сохранять баланс между так называемыми кассовыми спектаклями и, условно говоря, интеллектуальными?

Я долгое время работал с Табаковым в МХТ. У него возможностей гораздо больше, чем у меня, но даже он всегда соблюдает этот баланс. Часто слышал от Олега Павловича: комедия в театре — признак его здоровья. Когда в зале смеются, это хорошо. В самых драматических вещах он всегда пытается найти юмор, ироническую интонацию...

Говорю это не только как художественный руководитель, но и как театральный менеджер. Театр должен быть разнообразным и при этом сохранять свое лицо. К примеру, лет 20 назад существование труппы Льва Додина было очень закрытым. Нигде, кроме театра, актеры не работали. И посмотрите на сегодняшнюю труппу: Данила Козловский, Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт играют и в других театрах, участвуют в различных проектах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий