При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. При написании мягких новостей используют композиционную схему «песочные часы» – сочетание «перевернутой» и «обычной» пирамид. Песочные часы помогут проанализировать все этапы привлечения клиентов и сократить расходы – каждый лояльный покупатель приведет двух новых, причем совершенно бесплатно. В отличие от воронки продаж, песочные часы позволяют отследить всю цепочку работы с клиентом с момента того, как он узнал о компании, до этапа запуска сарафанного радио. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Пески времени: необычайно прекрасная туманность Песочные Часы
Физики объяснили, почему могут «сломаться» песочные часы | Помимо своей функциональности, песочные часы стали символом терпения и сбалансированности. |
Особенности новостных жанров ЯЗЫК ЖУРНАЛИСТСКИХ ТЕКСТОВ Десять | «Свежий ветер» в ООН, который, как утверждает Германия, она туда привнесла. Песочные часы, чтобы следить за регламентом, и отодвинутая занавеска? |
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ - Образование для новой эры | рассказ о событии в хронологическом порядке в. |
Песочные часы продаж | сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего". |
Песочные часы. Есть особенная прелесть в том, чтобы каждый раз все начинать с нуля
Ньютон полагал, что качественно настроенные часы, находящиеся сколь угодно далеко друг от друга, всегда будут показывать одинаковое время. Сама виновница светового шоу находится в узкой части этих фантастических песочных часов, говорится на сайте NASA. Новости. Финансы. К новостным жанрам относятся короткая новость, расширенная новостная заметка, "песочные часы" и информационное интервью.
Песочные часы побуждают говорить по делу
Очень важно наличие плана выступления: что я скажу вначале, что после этого, что потом и что в завершение. На что обратил внимание? Кого слушают лучше? Кто держит аудиторию? Это удаётся тому оратору, который говорит заголовками, то есть анонсирует содержание, и затем этот заголовок поясняет, комментирует. По ходу выступления могут появляться новые мысли, так вот это вовсе не обязывает оратора их озвучивать, нужно сдерживать себя и не высказывать такие мысли, их нужно выверить, убедиться в их правильности. Ещё очень важное достоинство и преимущество — это быть внимательным слушателем. К слову «внимательным» в данном случае, на мой взгляд, в качестве синонима подходит слово «активным». Если человек активно, сосредоточенно слушает, то это залог для дальнейшего эффективного общения.
Шаг 2. Бросьте ненавязчивый вызов Когда Райан получил возможность пообщаться с Тэдом наедине, он ненавязчиво бросил ему вызов. Очень важно избегать острых тем, которые могут разжечь нешуточные страсти, поставить под сомнение глубоко укоренившиеся мнения или оскорбить. В политику и новости лучше не лезть. Ваша цель — найти общие темы , которые можно прозондировать позже. Райан выбрал тему семьи и бросил такой вызов: «Здесь очень красиво. И все такие гостеприимные. Надо было ехать с женой и детьми». Ненавязчивый вызов — это безобидное утверждение. Эта часть разговора должна быть непринуждённой и приятной. Вот другие примеры таких утверждений: «Я впервые на этой конференции мероприятии, встрече ». Анализируйте и наблюдайте Когда Райан сказал, что хотел бы показать это место жене, а Тэд ответил, что его жене здесь тоже понравилось бы, разведчик извлёк важную информацию: Тэд женат. Из ответа на следующий безобидный вопрос выяснилось, что у него есть дети. Общей темой стала семья. Райан внимательно наблюдал за языком тела. Говоря о семье, Тэд демонстрировал положительные сигналы, а значит, ему комфортно и приятно обсуждать эту тему. Он воодушевился этим разговором — развернул стопы к Райану, расслабил грудную клетку и улыбнулся. Полученная информация пригодится Райану позже, когда он начнёт выведывать более конкретные вещи. Четыре индикатора: с чего начать Разумеется, разведчики уровня Райана годами развивают интуицию.
Он был запущен в сентябре 2019 года с надписью «Строгая журналистика для хрупких времен». Было напечатано 110 000 экземпляров его первого издания и 143 000 экземпляров второго.
Когда организационный этап завершен, автор приступает непосредственно к написанию текста. Но и с этим не все так просто. Создание полноценных новостных статей трудно представить без: 1. Заголовка, который привлечет внимание аудитории; 2. Лида — первого абзаца, призванного удержать внимание и вызвать интерес читателей. Здесь важно не обойти стороной «шестерых друзей-помощников», то есть ответить на вопросы Что? Тела текста, состоящего из нескольких абзацев с описанием и детализацией фактов. Факты, приправленные подробностями — вот что любят читатели; 4. Предыстории, описывающей происходившие раннее события, которые определяют значимость новости; 5. Фоновой части, содержащей справки и дополнительную информацию. В зависимости от типа новостного текста его структура может меняться. Напоследок новость вычитывается, убирается лишняя и громоздкая информация. Также помните, что использование непроверенных или заведомо ложных фактов при освещении новостей крайне негативно влияет на репутацию их автора. Нестандартная структура новостного текста Некоторые новостные агентства разработали собственные схемы написания новостного текста. Зачастую в них лишь меняются компоненты общепринятой структуры, но иногда присутствуют новые составляющие.
Песочные часы маркетинга, или как происходит клиентогенерация
За новый Союз", председатель партии " Союз конституционное право" Айк Бабуханян. По его словам, потеря Нагорного Карабаха, ситуация в Сюнике и Тавуше — следствие упомянутого кризиса. Так как это продемонстрировал Никол Пашинян — ред.
Речь идет о биполярной туманности M1-63, которая из-за своей формы получила название «песочных часов». Stanghellini Изображение опубликовано на сайте обсерватории. Как объяснили ученые образование туманности, двойная система звезд в центре M1-63 способна создавать формы, похожие на песочные часы или бабочку.
Кто хочет выглядеть жадным, нерешительным, глупым, трусливым? Напротив, все хотят казаться достойными, одобряемыми, благородными, значимыми, в чем-то превосходящими, иметь хороший имидж и т. Желания и стремления - это мишени. Используйте такие человеческие черты как: жадность, желание быстро разбогатеть, любопытство, в частности, желание узнать свое будущее, судьбу, жажду острых ощущений, желание произвести впечатление, покрасоваться, нерешительность. Существует заболевание из-за которого люди плачут кровью. Мороженное было изобретено в Китае, в Европу его привез Марко Поло. Жанр музыки, который вы слушаете, влияет на ваше мировосприятие. Выручка Apple за 2015 год была выше, чем доходы бюджета РФ. В 12 веке европейцы считали, что птицы растут на деревьях, как листья. Алкоголь защищает от радиации. Дельфины единственные, кто использует мозг активнее людей. Среднестатистическая женская коса состоит примерно из 200 тысяч волос и может выдержать более 20 тонн. Самая большая картофелина в мире весила 11 кг. Электрический стул был изобретен стоматологом. В Японии в школьной программе есть уроки любования природой. Или хочешь пойти со мной и изменить мир? Во-первых, упрощение. У проблемы всегда много причин, и решить её довольно сложно. Реальность постоянно заставляет людей чувствовать себя неуютно. Профессиональные манипуляторы помогают им на минуту расслабиться, игнорируя трудности и предлагая простые решения. Дезодорант, машина или определённая марка пива могут сделать человека красивым, популярным и успешным. Здесь также играет роль фактор Большой Лжи. Как говорил великий манипулятор Адольф Гитлер: «Люди относятся с бОльшим подозрением к небольшой лжи, нежели к великой». Третья техника тоже довольно известна: сокращение выбора до двух опций, одна из которых очевидно хуже. Вместо того чтобы позволить человеку думать о множестве альтернатив, манипуляторы дают только два варианта на выбор. Первая — использование риторических вопросов. Они поставлены так, что вынуждают согласиться с говорящим, ведь ответ очевиден. Это делается для того, чтобы вызвать доверие и ощущение, что у продавца с покупателем одинаковый взгляд на жизнь. Вторая, близкая по смыслу техника, — использование «да-вопросов». Это не обязательно должны быть вопросы, связанные с продуктом. Продавец может спросить: «Хорошая погода, не правда ли? Так же, как и «да-вопросы», действует юмор, когда человек в хорошем настроении, более расслаблен и готов купить продукт, который ассоциируется у него с приятными эмоциями. Им нравится, когда их считают особенными, значительными и умными. В повседневной жизни можно использовать это, обратившись к человеку с такой фразой: «Не думаю, что человек такого уровня, как вы, согласится найти время помочь мне…» В рекламе эта техника обычно предполагает прямое обращение: «Вы цените качество», «Вы не любите терять время даром». Порой, чтобы вызвать в зрителях чувство превосходства, реклама, наоборот, показывает людей, совершающих глупые поступки. Нам нравятся те, кто делает комплименты, и мы склонны доверять тем, кто нам нравится. Следовательно, им легче убедить нас купить у них что-то. Люди ненавидят, когда их ограничивают. Попросив другого об одолжении, манипулятор добавляет, что он не настаивает, а даёт право выбирать. Исследователи просили людей пожертвовать деньги на благотворительность, одолжить деньги на билет на автобус, и, если после просьбы добавляли «но я не настаиваю» или «но вы, конечно, не обязаны мне помогать», люди соглашались намного охотнее. Сами слова не так важны, как основной смысл высказывания: «вы абсолютно свободны, я на вас не давлю». Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону её эффективность сильно снижается. Исследователь Ноа Голдстейн из Anderson School of Management называет это «инстинктом схватить всё, что можно, или остаться ни с чем». В рекламе часто используются соответствующие лозунги: «Последний шанс! В состоянии стресса человек теряет способность мыслить рационально. Известный исследователь манипуляций Роберт Чалдини называет эту технику «созданием дефицита». По этому принципу, например, работает компания TeeFury, которая продаёт гиковские футболки с конкретным рисунком только один день. Использование страха в качестве манипулятивной техники возможно и в обычной жизни. Например, ваш босс может сначала намекнуть вам на то, что в ближайшее время планирует провести сокращение, а потом предложить вам поработать сверхурочно. В книге The Science of Social Influence приводится такой пример: к людям в магазине подходил незнакомец и касался их плеча. Когда они в испуге оборачивались, они понимали, что это просто слепой человек, который хочет узнать у них время. После этого к ним подходил человек с просьбой пожертвовать небольшую сумму. Те, кто пережил испуг, жертвовали намного чаще, чем другие покупатели. Исследование, подтверждающее этот тезис, провели в 2006 году учёные Ширер и Сагарин. Они разделяли людей на группы и произносили перед ними одинаковые речи. Единственное отличие заключалось в том, что в одну из них были добавлены слова «чёрт возьми». На слушателей речь с ругательством произвела большее воздействие. Слушателям показалось, что спикер был более убедителен, уверен в себе, и вызвал в них чувство доверия к продукту. Умеренное использование бранных слов делает речь менее формальной и более человечной, снимая барьеры между говорящим и слушающим. В России можно попробовать и более жёсткий вариант, как, например, сделала Студия Артемия Лебедева в рекламе: «Евросеть — цены просто ох…еть». Вы просите кого-то об одолжении, вам отказывают. Что делать дальше? Спросить: «А почему нет? Человек, которому задают этот вопрос, встаёт в позицию оправдывающегося, потому что он должен привести логичные доводы. Исследователи, которые занимались этим вопросом, дают несколько объяснений тому, почему эта техника так эффективна. Во-первых, свою роль играет настойчивость. Человек может найти в себе силы отказать один раз, но с каждым следующим вопросом его уверенность в своём мнении сокращается. Начинают действовать эмоциональные факторы: чувство вины и симпатии. Во-вторых, эта техника связана с состоянием когнитивного диссонанса — ощущением дискомфорта от присутствия в сознании двух противоположных точек зрения. Человек хочет поскорее избавиться от него, даже путём отказа от своего мнения. Манипулятор сообщает какую-то причину, которая на самом деле не такая уж и значительная. Принцип действия в том, что сначала манипулятор запрашивает бессмысленно высокую цену, которую покупатель, естественно, не может заплатить. Затем он предлагает гораздо меньшую по сравнению с первой суммой цену.
Не зная автора, их легко приписать как В. Пелевину, так и Сорокину, а то и обоим сразу. Всё очень знакомо — аж «до судорог в кистях». Пример из не очень далёкого прошлого. Незадолго до того, как по американскому телевидению показали вылазку, простите, высадку Нила Армстронга и Эдвина Олдрина на испещрённую кратерами лунную поверхность, был напечатан увлекательный фантастический роман Артура Кларка «Лунная пыль», где говорилось, с какими грандиозными трудностями неизбежно столкнутся многоместные пассажирские вездеходы при развитии тамошнего турбизнеса. Роман пользовался успехом. Поэтому, видя в газетах отчёты о том, как астронавты тщательно пылесосили друг друга после возвращения — строго по графику — на окололунную орбиту, читатели ни капельки не удивлялись: ну конечно, мы же знаем уже, что Луна на несколько метров покрыта мельчайшей метеоритной пылью — нам об этом Артур Кларк рассказал во всех подробностях. Похожий отчёт я обнаружил как-то в архивной подшивке газеты «Московский комсомолец» за 1969 год.
Песочные часы продаж
Форма мягкой новости позволяет «подбираться к факту», делать постепенным знакомство с ним. Фотография туманности Песочные Часы до сих пор считается одним из лучших снимков, сделанных космическим телескопом «Хаббл». Песочные часы продаж — это мощная методика, но не стоит думать, что ее может применять лишь отдел продаж. Выявлены новостные заметки с тремя типами структур – перевернутой пирамиды, песочных часов и мультимедийной истории.
структура «песочные часы»
Жанры прикладной журналистики (По А.В. Колесниченко)* — это устойчивые формы подачи информации, с помощью которых журналист может реализовать свою авторскую идею. Сама виновница светового шоу находится в узкой части этих фантастических песочных часов, говорится на сайте NASA. Используется, когда важнее описать не суть, а ход новости, и чаще всего в последовательном порядке. «Песочные часы» — соединение методов перевернутой пирамиды и прямой. Германский постпред Кристоф Хойсген предоставил ему слово и сказал, что сейчас перевернёт песочные часы, по которым будет следить за продолжительностью речи.
NASA показало «огненные песочные часы» в космосе
Во-вторых, во всех этих утверждениях отсутствуют упоминания о проблемах. Журналистика - сродни нервной системе. Ваше тело состоит из множества органов, костей и суставов. Вы их чувствуете? Но когда что-то заболевает, вы начинаете чувствовать именно то, что заболело.
Один зуб из тридцати с лишним. Так и журналистика фокусирует свое внимание на том, где что-то идет не так. Давайте переформулируем темы: «Из-за перенаселенности москвичам не хватает воздуха», «Измотанные пробками водители стали бросать автомобили и добираться домой пешком», «Из-за воровства в системе госзакупок в столичных детских садах возникла нехватка еды». Что здесь общего?
Каждая из этих формулировок — это ранее неизвестная читателям проблемная ситуация. Причем касающаяся многих людей или могущая заинтересовать многих, то есть общественно-значимая. Отсюда вывод: Тема журналистского материала — это общественно-значимая проблемная ситуация Запомните, пожалуйста, это определение. Оно пригодится вам, когда будете заявлять тему редактору.
Обратите внимание, как уточнялась формулировка темы в описанном ниже случае. Однажды внештатный автор предложил нам написать текст про один кораблестроительный завод.
На месте этой очереди на этом пропускном пункте с таким же успехом могла бы быть другая очередь на другом пропускном пункте. Журналист мог поехать на пропускной пункт в другой день, поговорить с совершенно другими людьми, но суть заметки это не изменило бы, потому что она посвящена не стоянию людей и машин в очереди на границе, а подписанию договора. С одной стороны, это позволяет проследить развитие истории, с другой — является дополнительным мотиватором для чтения статьи до конца. Схему "песочные часы" очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Верхний треугольник — это описанная в предыдущей главе "перевернутая пирамида", рассказ о событии от самого важного к менее важному.
Нижний треугольник — это повествование, рассказ о событии в том порядке, как оно происходило. Схема "песочные часы" особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях. Заметка начинается с краткого пересказа сути события, чтобы удовлетворить спешащего читателя. Затем следует "переход" — фраза "По словам очевидцев спасателей, милиционеров события развивались так:". Дальше идет подробный рассказ с соблюдением хронологии события, чтобы дать возможность читателям не только узнать о случившемся, но и наблюдать, как событие происходило. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта.
По словам очевидцев, началось все с того, что жили старик со старухой у самого синего моря в ветхой землянке тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Раз он в море закинул невод…" При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. Если от "песочных часов" убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая "мягкая" новость — рассказ о событии в хронологическом порядке в противоположность "жесткой" новости, когда о событии рассказывают, начиная с самого важного и кончая наименее важным. Схему "мягкой" новости используют для описания ярких и курьезных событий, в которых наиболее интересным для читателя является не суть события как правило, новостная ценность таких событий невелика , а процесс, описание того, как событие происходило. Например, новость о котенке, который полез на дерево охотиться за птицами, а потом не смог слезть обратно, и его хозяевам пришлось вызывать спасателей, чтобы снять животное с дерева, лучше рассказать, начиная с того, как котенок увидел птицу, как она села на дерево, как он вскарабкался вслед за ней, как птица улетела, а котенок попытался слезть, но не смог, и начал кричать от страха.
Вот еще пример "мягкой" новости — сообщение об ограблении артиста в поезде: На минорной ноте закончились последние гастроли Сергея Лазарева. Популярного певца ограбили глубокой ночью в спальном вагоне поезда Новый Уренгой — Москва. Слух о том, что в 10-м вагоне едет Сергей Лазарев, распространился по железнодорожному составу с молниеносной скоростью. Всю дорогу Сергея донимали поклонники, стучась в двери его СВ то за автографом, то за совместной фотографией на память. Порядком подуставший от такого пристального внимания к своей персоне Сергей закрыл двери купе на замок и специальный предохранитель и лег спать, потому как наутро ему предстояли репетиции и съемки программы "Цирк со звездами". Ночью певец проснулся от странной возни в его купе.
Первая мысль, которая пришла в голову, что это какой-то особо ретивый поклонник забрался ко мне в купе. Я его окликнул. Незнакомец вздрогнул и, извинившись, улизнул в коридор. В тот же момент я бросился к сумке и вытащил свой кошелек... Он был пуст. У певца украли всю наличность — около 13 тысяч рублей и 200 долларов.
Речь шла о Венесуэле, это была общая тема заседания. Российский дипломат призвал США прекратить вмешиваться в дела Боливарианской Республики, а равно и в дела других государств. Как раз перед ним выступал Майк Пенс, вице-президент Соединённых Штатов.
В значительной мере усилия, приложенные на этом этапе, повышают ваш статус до уровня, при котором вы получаете разрешение проводить беседы, позволяющие вам узнать как можно больше о ваших потенциальных клиентах, в момент, когда вы готовы начать с ними работу. Сделайте проблему явной В отчете об исследовании поставщиков и продавцов Forrester Research[1] сообщила, что 65 процентов тех из них, кто формирует покупательское видение на ранних стадиях, доводят сделку до завершения. Другими словами, если вы сумеете помочь клиенту обнаружить проблему и примете участие в определении критериев, способствующих решению этой проблемы, у вас появится прекрасный шанс стать единственным, кто может разработать идеальное решение. В процессе работы над этой книгой я прочитал в журнале The New Yorker статью доктора Атула Гаванде[2], автора манифеста эффективности The Checklist Manifesto[3]. В своей статье Slow Ideas «Медленные идеи» он описывает, как некоторые идеи, инновации и решения быстро завоевывают популярность, в то время как другим требуются годы, чтобы привлечь внимание и получить распространение, если это вообще возможно. Гаванде приводит пример двух медицинских достижений: возникновения анестезии и стерилизации операционных и оборудования, которые появились приблизительно в одно время. Одно из новшеств признали во всем мире в течение нескольких месяцев, между тем как другому понадобились десятилетия, чтобы стать широко востребованным. Менее чем за год с момента внедрения анестезии ее использование вошло в число стандартных медицинских практик. А вот повсеместное проведение процедур, необходимых для поддержания стерильности в операционных, началось лишь спустя 25 лет. Вот отрывок из его статьи: Так в чем же заключались основные различия? Во-первых, анестезия боролась с видимой и безотлагательной проблемой болью ; стерилизация же — со скрытой проблемой микробами , последствия которой проявлялись спустя долгое время после операции. Во-вторых, хотя оба нововведения и делали жизнь пациентов лучше, только одно из них обладало явным преимуществом для врачей. Анестезия превратила хирургию из жестокой, невыносимо болезненной для пациента процедуры в спокойную и надежную. Для сравнения, метод Листера [метод стерилизации] предусматривал активное использование врачом карболовой кислоты. Даже слабая концентрация раствора сжигала руки хирургам. Вы можете себе представить, почему кампания Листера не получила широкого распространения. Она стала образцом многих важных, но зашедших в тупик идей, решающих масштабные, однако неочевидные для большинства проблемы. Работа по реализации таких идей требует огромных усилий и может оказаться достаточно затяжной. Международная научно-исследовательская и консалтинговая компания, которая занимается изучением клиентских предпочтений, помощью в разработке клиентоориентированных стратегий для роста бизнеса. Атул Гаванде род. Широко известен как эксперт в области оптимизации современного здравоохранения. Издана на русском языке: Гаванде А. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям. Очень часто продажа решений борется с нестандартными, сложными проблемами или проблемами, которые люди просто не хотят решать. Ключ к успеху в признании анестезии в приведенном выше примере заключался в том, что проблема была отчетливо видна, и решение было легко принять. Итак, как можно обнаружить проблемы? Упростите решение Специалистов по продажам особенно обескураживает тот момент, когда покупатели начинают проявлять полное бездействие в отношении совершения покупки. Они не обращают внимания на лучшую цену, лучший элемент комплектации или завоевавшего надежную репутацию участника рынка — они просто решают ничего не делать. Чем больше сумма сделки и масштабы компании-покупателя, тем очевиднее эта проблема. Вспомните собственные покупательские привычки и скажите, что, как правило, останавливает вас от принятия решения о приобретении того или иного товара. Я полагаю, что это одна из трех распространенных причин: вы либо не уверены, что это будет работать, либо опасаетесь, что риск изменений слишком высок, либо предлагаемое решение кажется сложным. Чем дольше покупатель принимает решение, тем больше подтверждений находит своим страхам и опасениям — продукт не будет работать, как обещано, новая цена не оправдает надежд, никто не будет использовать новое программное обеспечение, потому что слишком трудно заставить людей изменить свои привычки. Чтобы отвлечь покупателей от этих мыслей, нужно помочь им обнаружить проблему, измерить ее и совместно работать над ее решением. Помните: обучение помогает продавать Я настаиваю на том, что вы, как эксперт в своей области, должны писать, выступать и обучать других, потому что такая деятельность лучше готовит вас к поиску проблем, о существовании которых ваши клиенты могут и не догадываться, а также помогает вам делать их видимыми. Опыт детального анализа вашей отрасли или отрасли вашего клиента с целью дальнейшего обучения поможет выработать главный навык совместных продаж — навык, основанный на гораздо более высоком уровне обратной связи, которую вы получаете, когда делитесь выводами своих поисков. Опыт обучения клиентов также поможет вам сформулировать соответствующее послание для каждой аудитории заинтересованных лиц, с которой вы работаете. Что такое песочные часы продаж Когда я ранее знакомил вас с песочными часами маркетинга, то уже упоминал песочные часы продаж. В большинстве случаев и те и другие строятся на общей концепции: сопровождение потенциального или реального клиента по выработанному пути. В песочных часах маркетинга весь путь создает возможность. Потенциальный клиент сначала узнаёт о вашей компании или решении, а затем, в большинстве случаев, действует самостоятельно, предпринимая ряд целенаправленных шагов. Цель всех этих шагов — убедиться в надежности компании и, соответственно, приступить к сотрудничеству с ней. Традиционно именно в середине структуры песочных часов маркетинга, а именно на этапах пробы и покупки, на первый план выходит команда специалистов по продажам. Как я уже неоднократно повторял, на сегодняшний день работа специалистов по продажам заключается в том, чтобы как можно раньше включиться в этот процесс и участвовать в нем как можно дольше. Так они могут персонализировать путь покупателя до, во время и после продажи.
Интересные факты о песочных часах
Знаковые произведения любимых авторов в достойном полиграфическом исполнении подарят эстетическое удовольствие всем ценителям бумажной книги. В серии «Исключительные книги» будут представлены только лучшие произведения неподражаемых мастеров зарубежной прозы в ярком впечатляющем оформлении. Слоган серии полностью отвечает концепции и духу импринта: «Исключительные книги для исключительных людей! Другая серия «Песочных часов» — «Роман с историей», шедевры мировой литературы в изысканном оформлении для людей с утонченным вкусом.
Сравните его с приведенным в предыдущей главе образцом "жесткой" новости, также описывающей преступление "Застрелен начальник внутренней безопасности нефтехимической компании". В каком из случаев событие описано наглядней? Насколько пострадает каждая из заметок, если у них отрезать последнюю треть или половину текста? Если "мягкую" новость дополнить литературными приемами изложения, то получится фиче от англ. Feature — характерная черта — жанр эмоциональной публицистики, не претендующий на объективный рассказ о событии, но позволяющий читателю это событие пережить. Если новость отвечает на вопрос: "Что и как произошло?
Диалоги отличаются от цитат тем, что цитата — это слова, сказанные журналисту, а диалог — это общение персонажей между собой. В фиче также допускается писать не только о том, что персонаж говорил и делал, но и о том, что он в этот момент думал и чувствовал. При этом известно, что журналист на месте события не присутствовал, реальных диалогов не слышал, что думали и чувствовали участники события, — он в принципе знать не может, и статья представляет собой реконструкцию события, сделанную на основе бесед с участниками и домыслов самого журналиста. Внешне фиче напоминает произведение художественной литературы, однако, в отличие от литературы, в фиче описываются реальные события. Вот фрагмент фиче: 31 мая в выставочном комплексе "Ленэкспо" открывался форум журналистов Северо-Запада России "Сезам". Директор Агентства журналистских расследований АЖУР Андрей Константинов, рассеянно глядя на сцену, думал о чем-то своем и даже не обратил внимания на противную трель мобильного телефона, зазвучавшую где-то совсем рядом. Константинов обернулся и поймал на себе недовольный взгляд сидевшего позади полпреда президента в Северо-Западном округе Ильи Клебанова, который тоже явно искал источник неприятного звука и, судя по всему, начинал подозревать, что звук исходит именно от Константинова. Константинов попросил секретаршу называть этот номер каждому, кто позвонит и спросит директора. Накануне агентство выпустило заявление, в котором говорилось, что оно готово выплатить 100 тысяч долларов любому, кто сообщит какие-либо сведения о Саше и Диме Бородулиных.
Объявление было адресовано свидетелям — любым. Может быть, кто-нибудь видел, как детей сажают в машину; может быть, кто-то слышал детский голос из-за дверей давно пустовавшей квартиры. На отклик самих похитителей Константинов не рассчитывал, ста тысячами этих людей не соблазнишь. Он знал, что уже на следующий день после похищения неизвестные позвонили родителям и потребовали выплатить им 10 миллионов евро. Мы хотим миллион. Если вы обратитесь в милицию, детей больше никто не увидит. Мы готовы предоставить доказательства, что дети живы. Кашин О. Для создания драматизма в фиче используют такие приемы, как проспекция, ретроспекция и ретардация.
Проспекция — это "забегание вперед", когда читателю сообщается информация, которая ему непонятна и которая провоцирует вопрос "Что это? Ретроспекция — это, наоборот, "возвращение назад", информация о прошлом, которая позволяет совершенно по-другому понять настоящее, например лесник задерживает мужчину за незаконную порубку дерева и готовится сдать его в милицию, чтобы там его оштрафовали. Вроде бы рядовое событие. Но в этот момент журналист сообщает, что мужчина — преступник, который бежал из тюрьмы и которому попадать снова в милицию никак нельзя.
От него зависит, будет ли аудитория с восторгом обсуждать новость или забудет о ней, не прочитав и половины. Когда организационный этап завершен, автор приступает непосредственно к написанию текста. Но и с этим не все так просто. Создание полноценных новостных статей трудно представить без: 1. Заголовка, который привлечет внимание аудитории; 2.
Лида — первого абзаца, призванного удержать внимание и вызвать интерес читателей. Здесь важно не обойти стороной «шестерых друзей-помощников», то есть ответить на вопросы Что? Тела текста, состоящего из нескольких абзацев с описанием и детализацией фактов. Факты, приправленные подробностями — вот что любят читатели; 4. Предыстории, описывающей происходившие раннее события, которые определяют значимость новости; 5. Фоновой части, содержащей справки и дополнительную информацию. В зависимости от типа новостного текста его структура может меняться. Напоследок новость вычитывается, убирается лишняя и громоздкая информация. Также помните, что использование непроверенных или заведомо ложных фактов при освещении новостей крайне негативно влияет на репутацию их автора.
Нестандартная структура новостного текста Некоторые новостные агентства разработали собственные схемы написания новостного текста.
Незнакомец вздрогнул и, извинившись, улизнул в коридор. В тот же момент я бросился к сумке и вытащил свой кошелек... Он был пуст. У певца украли всю наличность — около 13 тысяч рублей и 200 долларов. Дорогой телефон, который лежал на столике, застигнутый врасплох вор либо не заметил, либо просто не успел прихватить с собой. Через минуту Лазарев и его директор Михаил Дворецкий в неглиже выскочили в коридор вагона и бросились будить проводников. В ту же секунду, как мы подняли панику, кто-то сорвал стопкран это было где-то под Ковровом и мы увидели из окна, как трое мужчин торопливо выскочили из соседнего вагона и, оглядываясь, скрылись в лесополосе.
Проводница вагона спала мирным сном до того момента, пока не услышала топот обворованного. С показным равнодушием спустя несколько часов в Москве проводница проводила звезду из вагона, оставшись довольной своей непричастностью к неприятному инциденту.