Новости песни сурганова и оркестр

∙. Сурганова и Оркестр. Новости. Быть в курсе всех дел — это значит не упустить ни одной возможности.

Сурганова и Оркестр - новые песни и хиты

Светлана Сурганова в гостях у Metro рассказала о спасении мира и стала журналистом. Metro ∙. Сурганова и Оркестр. Новости. Быть в курсе всех дел — это значит не упустить ни одной возможности.
Лучшее: Сурганова и Оркестр - скачать песни бесплатно, слушать хиты онлайн Главная» Новости» Сурганова и оркестр концерт слушать.
Группа «Сурганова и оркестр» представила свой новый альбом в Новом Уренгое. Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире Группа Сурганова и Оркестр выпустили песню "Вавилон".
Светлана Сурганова – биография, фото, личная жизнь, рост и вес 2024 | Узнай Всё Светлана Сурганова сняла клип Вчера группа Сурганова и Оркестр сняла очень красивый клип на очень красивую новую песню.
Сурганова и Оркестр с новой песней Сурганова с оркестром в Новом Уренгое не первый раз, и с этим коллективом многие зрители связывают вполне реальные ожидания.

Сурганова и Оркестр - Да будет свет (Official)

В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр» В ритме Петербурга.

Большие концерты запоминаются всегда. Киевские концерты тоже всегда особенные. Поскольку там удивительно активная публика, открытая, рефлексирующая, подзаряжающая. А самая тяжёлая публика — питерская, моя родная». Анна Португальская: Кому адресовано ваше творчество в момент создания — зрителю, близким или высшей силе. Это монолог или диалог? Конечно, это диалог. И в первую очередь ты в диалоге с Ним. Обращает взор вверх.

Но я всегда кого-то имею в виду, есть первичный посыл, но потом он расплывается. Например, в песне «Сюзан» изначальный посыл был это Ирена Сендлер польская активистка, спасшая 2 500 еврейских детей из Варшавского гетто. Абстрактные вещи у меня получаются крайне редко, у меня очень личная лирика — о ныне живущих или уже ушедших близких, друзьях, родных... Но всегда это мой разговор с Ним». Какая у вашей мамы любимая ваша песня? Ей, конечно, симпатичны какие-то ранние совсем песни. Маме очень нравятся ранняя песня "Музыка". Она хотела, чтобы я научилась играть на пианино, и цитировала Шопена. Но, я эх. А сама мама любит петь?

Мы с ней отлично военные песни горланим, прям с детства. Она у меня чудесно цитирует стихи, собственно любовь к поэзии у меня от неё. Несмотря на свой прекрасный возраст, она прекрасно цитирует многие стихи. Любимый поэт — Лермонтов. Елена Залина: Что для вас первично, музыка или слово. И если случается спор между Сургановой-композитором и Сургановой-музыкантом, кто быстрее идёт на компромисс? Начинает отстукивать мелодию по столу. Включается сердцебиение, ритмический рисунок. В этом альбоме Мирумир, ситуация была такая — была определённая ритмика, но никакого понимая, о чём должны быть тексты, не было. Писать стихи на готовую мелодику сложнее, чем наоборот, но мы справились с этой творческой задачей.

Песня "Морская" на её текст звучит, по-моему, очень красиво. За какими-то видами спорта следите? С детства люблю смотреть хоккей. По моему темпераменту, это более динамично, опасно, зрелищно, чем футбол. Спортивная гимнастика мне нравится. Когда фанаты пытаются вторгнуться в ваше личное пространство, где для вас грань? Всё должно быть в пределах разумного. Бывают очень рьяные посылы, которые меня отпугивают и таких людей я сторонюсь. Но когда ласково, плавно и нежно, то ко мне можно и подкатить. Как вы обычно занимаетесь шопингом?

Мне главное быстро. Увидела и взяла. У меня достаточно хваткий взор, сразу понимаю моя вещь или не моя, много времени на шопинг не нужно. Какая музыка чаще всего у вас звучит в наушниках, машине, дома? Потому что в дороге, я обычно учу стихи. Сейчас я очень мало слушаю музыки, надо отдыхать иногда. Если очень много слушать чужой музыки, где же найти пространство, чтобы появились собственные идеи. Когда появятся новые клипы? Мы тот коллектив, у которого лучшие клипы — это запись живых выступлений.

Светлана Сурганова — биография Светлана Сурганова — отечественная исполнительница рока, бывшая вокалистка «Ночных снайперов». В настоящее время — лидер группы «Сурганова и Оркестр». Светлана Сурганова — российский рок-музыкант, вокалистка, скрипачка и автор песен. Бывшая участница коллектива «Ночные снайперы», а ныне руководитель петербургской группы «Сурганова и оркестр». Детские годы Будущая рок-исполнительница родилась 14 ноября 1968 года в Ленинграде. Ранняя биография Светы связана с грустными событиями: девятнадцатилетняя мать отказалась от дочери сразу же после ее рождения. Три года девочка жила в детском доме, пока ее не забрали в приемную семью. О биологических родителях Сургановой ничего не известно, лишь сейчас удалось узнать, что имя настоящей матери — Галина Власова. Светлана Сурганова в детстве Удочерила малышку Лия Сурганова — ленинградская блокадница, кандидат биологических наук. Большую помощь в воспитании Светы оказала бабушка, врач-фтизиатр Зоя Михайловна. Как рассказывает вокалистка, в детские годы она много болела, да и отставание в развитии было налицо. Догнать сверстников и начать жить полноценно ей помогли мама и бабушка, которые приложили много усилий для адаптации девочки. Музыкой Сурганова увлеклась еще в раннем детстве. Мама, любительница поэзии, читала вслух литературные произведения, что привило дочери интерес к искусству. Приятельница матери, преподаватель фортепиано Людмила Ефимовна, обнаружив способности девочки, порекомендовала отдать ее в музыкальную школу. Там Света обучалась игре на скрипке и брала уроки вокала. Скрипка до того полюбилась будущей рок-звезде, что даже ночью она укладывала ее спать рядом. В этот период Сурганова пробовала сочинять свои первые композиции. Получив диплом ВУЗа, она окончательно поняла, что ее призвание вовсе не медицина, а музыка. С 14-летнего возраста талантливая девочка писала собственные песни.

Если о личных вкусах, то мне больше всего зашла «Кольчуга» — единственная песня альбома, музыку для которой написал Никита Межевич. Весьма интересны и переходы в «Кураторе». Однако в целом «Завтра» — это, можно сказать, классическое, без особых изысков и экспериментов, электрическое звучание. Тот самый русский рок, что люб и дорог по-настоящему широким массам. А потому должен быть высоко оценён большинством слушателей. Смысловое содержание альбома «Завтра» зиждется, как мне показалось, на дне… сегодняшнем. Если всё-таки не надо, то Сурганова не видит «причин включать самоконтроль».

Светлана Сурганова про Арбенину, рэп-баттлы и любовь к Петербургу — большое интервью

Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире Сурганова и Оркестр: Нас единицы (2015), Белая, Смуглянка и другие песни.
Группа «Сурганова и оркестр» выступила перед жителями Энергодара музыка mp3 в высоком качестве.
Рок-группа ли "Cурганова и оркестр"? - Волощук С.Д. В прошлом году Светлана Сурганова и ее музыканты дали большой тур, посвященный 15-летию коллектива «Сурганова и Оркестр».
«Соцсети — это не мое»: Светлана Сурганова — о личных переживаниях и планах «Сурганова и Оркестр» превращают Пространство Флагшток в сакральное музыкальное святилище.

«Соцсети — это не мое»: Светлана Сурганова — о личных переживаниях и планах

Лучшие песни, самая тёплая атмосфера и настоящий праздничный отрыв — таким будет 19-й день рождения группы «Сурганова и Оркестр». Сурганова с оркестром в Новом Уренгое не первый раз, и с этим коллективом многие зрители связывают вполне реальные ожидания. Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения. Белая песня (2005).

«Соцсети — это не мое»: Светлана Сурганова — о личных переживаниях и планах

Музыканты часто отправляются в туры по России и зарубежью, а на сольных концертах исполняют преимущественно песни, написанные самой Светланой Сургановой. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт surganova-bilet. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.

И я страшно благодарна всем своим друзьям, которые со времен первой операции поддерживали меня как могли. Совершенно незаслуженно я не упомянула до сих пор человека, который сыграл огромную роль в моей жизни — Динку Арбенину. Знаешь, даже словами не могу описать, выразить то, что она для меня сделала в период первой операции. Это трудно переоценить! Если бы не ее жизнеутверждающий тонус, если бы ее не было рядом, я вообще не уверена в успехе всего мероприятия. Таких людей больше нет! Она невероятный друг, умеющий поддержать, как никто другой.

За это ей колоссальное, низкопоклонное спасибо. И Диана Аветисян концертный директор коллектива «Сурганова и Оркестр» в первые два года его существования. И мои друзья из Риги — семейство Прониных, которые неутомимо убеждали меня в необходимости операции. Ставить на себе крест —из разряда глупостей — В 2008 году у меня была еще одна операция, четвертая по счету и, надеюсь, последняя. Там уже была задействована гинекология — киста, миома матки. Говорю открыто, используя всем известные медицинские термины. Что уж там кокетничать! Но несмотря на все это, я сижу перед тобой — прекрасная, фотогеничная, остроумная — и радуюсь жизни, пытаясь радовать других. Что бы с нами ни случилось, нужно помнить, что это очередная твоя страница в жизни, которую ты скоро перелистнешь. Если не сможешь перелистнуть сам, тебе в этом помогут: перенесут на облака, поселят на небеса — и там наверняка не хуже, чем здесь, а может, даже и лучше.

Ты просто продолжишь свое путешествие, пойдешь дальше. Душа ведь не умирает, не исчезает — это мое глубокое убеждение. Может, они переселяются? Мне, слава Богу, неизвестно в полной мере значение слова «обреченность», когда уже абсолютно понятно, что дни твои сочтены. Что бы я сделала? Не знаю. В первую очередь раздала бы долги, если бы они у меня были. Съездила туда, куда давно хотела, — организовала приятное путешествие. И не замыкалась на себе, общалась, пытаясь поделиться тем, что поняла о жизни, о заветных мечтах. Если уж им не суждено сбыться, так пусть они будут озвучены.

Я знаю немало, к сожалению, неизлечимо больных. Среди них есть те, кто уходит в тень, в сторону, не желая вызывать жалости к себе. Сопереживание словно пугает их, и они пытаются сами осмыслить, осознать свое положение, справиться с ним. Мне очень хочется, чтобы эти люди не замыкались в своей трагедии. Конечно, было бы большой удачей, если найдутся настоящие друзья, которые просто будут рядом в эти последние недели, месяцы. Знаешь, нужно как можно больше времени посвящать друг другу. У меня был друг — Юл Абрамов. Он умирал на моих глазах от меланомы левой стопы. Страшная болезнь на той стадии уже не поддавалась терапии, хотя, конечно, все было испробовано — и химия, и облучение. И все равно лечение оттянуло его уход и даже превзошло все ожидания: врачи давали ему полгода, а он прожил больше двух лет.

Медики были в недоумении — в положительном недоумении. А я и Валера Тхай гитарист коллектива «Сурганова и Оркестр». Вот уже пять лет, как Юла нет с нами, а мы, такие безалаберные, все еще не можем выпустить диск с его песнями, хотя трындим об этом перманентно. Вечно какие-то причины находятся: то свой альбом пишем, то график концертный совершенно несусветный. Кстати, отпуск творческий берем, в том числе и по причине того, что нужно отдать долг, убрать хвосты. И осуществить то, что ждало столько времени. Его песни должны услышать не только друзья, родители, а как можно больше людей. Он писал потрясающие вещи! Пока в нашей программе только одна песня Юла — «Забирай». Но будет еще несколько.

А кроме того, у нас ведь сохранился его голос! Пока он болел, доживал последние год-полтора, мы в своей домашней студии записывали его, делали бесконечное количество дублей, хотя он прекрасно все исполнял с первого раза. Это было необходимо! Он был очень педантичным, строгим к себе человеком. Оттачивал свое вокальное мастерство, голос, подачу — до последнего. Потом уже Юлу стало совсем тяжело, кончились силы, у него была кахексия крайняя степень истощения. Мы с Валеркой были у друга за два дня до того, как его не стало. На Юла было тяжело смотреть — абсолютно высохшее тело, что называется, кожа да кости.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Чтобы праздник получился настоящим, несколько жителей Нового Уренгоя и Надыма готовились к концерту заранее, об этом говорят, встречаясь с Сургановой после выступления. Унесут с собой дорогой подарок — альбом с автографом и общую фотографию. Светлана к любимым цветам тоже получила подарки на память. Пошутила, общаясь со зрителями: это вы благодарите, а я — благо беру. На самом деле — щедро дарит, выкладывается полностью. Концерт без единой паузы, на одном дыхании, завершается под бурные аплодисменты зрителей, не спешащих расходиться. Светлана Сурганова, лидер группы «Сурганова и оркестр» Нам всем — мира. Мир, в первую очередь мир, здоровья и любви, берегите друг друга, берегите эту чудную планету, которую нам послал Господь Бог, она очень красивая и очень щедрая, будем под стать ей. До новых встреч. И те, кто пришёл на этот концерт, очень надеются на новые встречи.

Сурганова и Оркестр делятся творческими планами

Если о личных вкусах, то мне больше всего зашла «Кольчуга» – единственная песня альбома, музыку для которой написал Никита Межевич. А это я так вкратце пересказываю историю "Ночных снайперов" и коллектива "Сурганова и оркестр". Певица, лидер группы «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова написала открытое письмо в связи с ростом в мире русофобии и антироссийский санкций.

Сурганова и Оркестр представили обе части двойного альбома «Все будет. Завтра»

В прошлом году Светлана Сурганова и ее музыканты дали большой тур, посвященный 15-летию коллектива «Сурганова и Оркестр». только для своих»». Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года. Песня «Волчица» группы «Сурганова и Оркестр» заняла первое место в хит-параде Радио «Комсомольская правда».

«Сурганова и оркестр» представили новые песни на «Авторадио»

Вышел новый альбом группы «Сурганова и Оркестр» Над «Песнями военных лет» музыканты работали два года и снимали аранжировки на слух. Очередная работа группы получила название «Песни военных лет» и уже доступна для загрузки и онлайн-прослушивания. Новый альбом посвящен знаменательной дате снятия блокады Ленинграда — напомним, это 27 января 1944 года. В основе релиза «Песни военных лет» лежат произведения, посвященные Великой Отечественной войне.

Особенно апрель. В нем сразу все времена года: и сама весна, и холодная зима, и жаркое лето, и классически-мраморная осень. Это всеобъемлющий месяц — этим он мне и нравится. И зеленым пушком начинающейся листвы — в этом такая надежда, хрупкость, тонкость...

Я — нет. Мне кажется, что это все зависит от внутреннего настроя и от воспитания. Меня воспитали так, что выпячивать себя и кричать о себе на каждом углу — это как минимум некрасиво. У меня перед глазами были такие примеры, которые не предполагали нескромное поведение, — люди, которые трудились в поте лица и досконально знали свое дело и при этом не выпячивали себя, а были погружены в свою любимую профессию и семью, без какого-либо намека на показуху". Увеличила бы его на пару размеров и чуть-чуть уменьшила объем бедер, а так все в порядке. Из писателей вдохновляют Чак Паланик и Владимир Набоков. Из мира музыки — Стинг, группа Muse.

Это первое, что приходит в голову. На самом деле людей, которые меня восхищают, не один десяток" "Военные песни — это мощный параграф или даже целая глава в моем воспитании.

В «Кураторе» Катерина наперекор обыкновению комментирует обще-общественно-политическую повестку, почему номер затевает подсказывать общественный российский рок кончено 80-х. Несовершенство мелодичности в «Кураторе» группа стремится возмещать во «Вертуне» и «Катапульте», но более ярко это вышло во «Фланели». С данной композицией «Сурганова и капелла» могли бы лет 40 назад торжественно попасть в программу «Ранняя почта»: подобной диско-эстрады от Светланы, наверное, никто не предстоял. Финишная песня «Пазлы», интрига которой объясняет обложки 2-ух долей диска, убеждает, что «все пазлы сформировались» - и это невзирая на то, что они заключались из асбсолютно многообразных и, казалось бы, несочетаемых отрывков. Музыке Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

Мощно и драйвово! Тем более, когда звучат скрипка и или труба — они всегда добавляют в музыку красочности. На сцену Сурганова вышла в чёрном платье и белых хипстерских очках. Ничем они внешне не выделяются и на фоне яркой Светы теряются. Все, кроме большого импозантного гитариста Валерия Тхая! Исполнение чужих песен Сурганова объясняет тем, что свои пишутся редко.

Сурганова - пост респекта и новая песня

И дотянула до того, что у меня развился некроз — проще говоря, отмирание тканей — и кишка рванула. Это случилось в гостях: я там раздухарилась, расхорохорилась — и подняла шестнадцатикилограммовую гирю. Да еще и домой со своим перитонитом поехала на велосипеде, и дорога по нашим милым питерским кочкам заняла у меня минут сорок. Я только чудом не потеряла сознание. А добравшись до дома, поняла, что скорую надо все-таки вызывать. Слава Богу, дома были друзья, они и помогли. Когда неотложка привезла меня в больницу, стало ясно, что случилась катастрофа.

Хорошо, что не дошло до третьей или четвертой стадии, меня прорвало раньше и, в общем-то, именно это и спасло. Сначала меня привезли в дежурную больницу на Фонтанке. Да еще и нюанс такой: мне ж 27 лет было, девчонка совсем, медики сразу думают на гинекологию, никому и в голову не приходит, что там — онкология. Каким-то чудом все-таки отправили меня в проктологический центр. Мне потом сказали, что это вообще редкий случай — с таким диагнозом просто не выживают. Лежу в реанимации с дыркой, которая называется колостома — после удаления опухоли один конец кишки выводят наружу, и все отправления ты совершаешь в специальный мешочек — калоприемник, который прикрепляют тебе на живот.

Врач, не зная кто я и что я, с траурным лицом приходит ко мне в реанимацию и говорит — мол, слава Богу, мы все успели, но пришлось сделать травмирующую операцию, то есть теперь вы всегда будете ходить в мешочек. А я ему: «Это что, мне операцию по Гартману сделали? Вообрази: только пришла в себя, открыла глаза, узнала, что мне светит пожизненная инвалидность в моей ситуации автоматически дают II группу... На том и разошлись. Наверное, ему было приятно не увидеть истерики от урода и инвалида, а поговорить на профессиональные темы. По-моему, неплохо!

А через пятнадцать дней случилась еще одна операция: меня плохо продренировали от англ. Диагноз звучал так: «множественные межпетлевые абсцессы». И вот, пожалуйста — вторая реанимация. Но я же герой, партизан, так что пыталась стоически выносить все процедуры. Не люблю никого дергать, беспокоить, особенно медперсонал. Считаю: главное — не мешать работать людям...

Я человек такой. То ли меня так воспитали, то ли от родителей передалось... Мои мама и бабушка — блокадницы, им было что мне рассказать. Они все 900 дней пробыли в Ленинграде, не эвакуировались. Маме на тот момент было всего семь лет, но ведь дети в таком возрасте уже многое понимают. Бабушка же работала в диспансере.

И то, как, несмотря на все ужасы и кошмары, люди достойно переносили все тяготы, не может не впечатлять! Они просто делали свое дело: мама училась, бабушка работала, как могли, помогали близким, соседям и не хныкали. Какое, к черту, уныние? Зубы сжал — и живи. Они внушили мне чувство собственного достоинства: главное, чтобы самому перед собой не было стыдно. Отчаяние — это грех.

Позволить людям порхать вокруг себя, кудахтать и пытаться вызвать сожаление в свой адрес — не мой стиль. Я не имела на это права, потому что в моей голове, в моих ушах, в моем сердце звучали рассказы мамы и бабушки. Вот там действительно была задница! Такое пережить! И ничего — не роптали. Я хотела быть достойной памяти людей, которые меня воспитали.

А сколько вокруг меня тех, кто годами мучается, но как-то справляется с этими болями, находит силы не спиваться, делиться опытом, а может быть, даже и работать. Эти примеры грели мне душу... Перевязки — это отдельный аттракцион. Персонал использовал клеол — это фактически клей «Момент», только жидкий. Выглядела повязка следующим образом: марлевый тампон, сверху общая марля, и все это посажено на клей, который тут же становился частью твоей кожи. А сдирать его надо было непременно бензином или иным спиртосодержащим раствором.

Представляешь, что ощущает человек, которому трут разъедающим веществом по ссадине? Включи воображение: свеженаработанная ссадина и бензин или спирт! Килограмма два теряешь запросто, весь мокрый лежишь от боли, кряхтишь, ежишься, но неловко кричать или ругаться матом, хотя очень хочется. Люди ведь делали свое дело: иного-то способа на тот момент не было, не придумали еще в 1995-м, как фиксировать на животе такую повязку, а операционное поле было достаточно большим, и надо было покрыть его все. Будешь как новенькая! Сейчас, наверное, это считается нормальным...

Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс. Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты. Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва? Наверное, как Рахманинов. Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом. Мои отношения с Москвой… Относительно недавно, в принципе, возникло мое примирение с Москвой.

Для меня это всегда был очень тяжелый, выматывающий своим ритмом город. Москва всегда связана с работой, с большой речевой нагрузкой — с разговорами о событиях и концертах. А я по своей природе молчун. И Москва меня переформатировала: интровертного, молчаливого, недоразвитого во многих смыслах, очень замкнутого и неуверенного в себе персонажа она разговорила, заставила меня развить свою вторую сигнальную систему — речевой аппарат, зоны Вернике и Брока. Первый московский концерт… Это было давно, в рамках «Ночных Снайперов». Какой-то клубный концерт, но где именно, не помню. Всегда был угар, в клубах еще можно было курить, что меня как некурящего человека особенно выматывало. Какое счастье, что приняли закон о некурении! Теперь клубы совместимы с жизнью.

Я даже не могла посещать мероприятия, потому что там было совершенно нечем дышать, и я была лишена этого — не знала, что происходит в клубной жизни столицы и Питера. Но сегодня-то знаю. По своему качеству звука и антуражу мне, конечно, нравится «Крокус Сити». Наверное, никто его не переплюнет. Но когда хочется каких-то более кулуарных, домашних и уютных концертов, то опять же прекрасно звучат «16 Тонн», где и прошла закрытая презентация нашего нового альбома «Все будет завтра». Мы очень вкусно там отзвучали благодаря нашему прекрасному звукорежиссеру Владимиру Мехнину, с которым мы относительно недавно сотрудничаем — это он делал постпродакшн, мастеринг и микс альбома «Все будет завтра». Мы перешли на новый пульт Emotion: кто знает — тот знает, поймет меня и порадуется за коллектив. Я думаю, что слагаемое этих факторов дало возможность хорошо и достойно прозвучать нам в «16 Тоннах» на закрытой презентации. История создания и записи альбома «Все будет завтра»… У нас с парнями из группы случился очень удачный альянс, мы в буквальном смысле поженились — все совпало.

Таинство и очарование жизни, объединение Инь и Ян — мужского и женского начал, после сложения которых рождается чудо. Мне кажется, наш двойной альбом — образец того самого чуда, создавшегося при взаимодействии энергий.

В ней — отражение моих размышлений о происходящем сейчас в мире, — рассказала Светлана Сурганова. Автор музыкальной идеи — участник группы «Сурганова и Оркестр» Денис Сусин, текст сочинила поэтесса Аглая Соловьева, которая ранее исполняла несколько танцевальных номеров на концертах коллектива. Саунд-продюсером стал Андрей Харченко.

В настоящее время — лидер группы «Сурганова и Оркестр». Светлана Сурганова — российский рок-музыкант, вокалистка, скрипачка и автор песен. Бывшая участница коллектива «Ночные снайперы», а ныне руководитель петербургской группы «Сурганова и оркестр».

Детские годы Будущая рок-исполнительница родилась 14 ноября 1968 года в Ленинграде. Ранняя биография Светы связана с грустными событиями: девятнадцатилетняя мать отказалась от дочери сразу же после ее рождения. Три года девочка жила в детском доме, пока ее не забрали в приемную семью. О биологических родителях Сургановой ничего не известно, лишь сейчас удалось узнать, что имя настоящей матери — Галина Власова. Светлана Сурганова в детстве Удочерила малышку Лия Сурганова — ленинградская блокадница, кандидат биологических наук. Большую помощь в воспитании Светы оказала бабушка, врач-фтизиатр Зоя Михайловна. Как рассказывает вокалистка, в детские годы она много болела, да и отставание в развитии было налицо. Догнать сверстников и начать жить полноценно ей помогли мама и бабушка, которые приложили много усилий для адаптации девочки.

Музыкой Сурганова увлеклась еще в раннем детстве. Мама, любительница поэзии, читала вслух литературные произведения, что привило дочери интерес к искусству. Приятельница матери, преподаватель фортепиано Людмила Ефимовна, обнаружив способности девочки, порекомендовала отдать ее в музыкальную школу. Там Света обучалась игре на скрипке и брала уроки вокала. Скрипка до того полюбилась будущей рок-звезде, что даже ночью она укладывала ее спать рядом. В этот период Сурганова пробовала сочинять свои первые композиции. Получив диплом ВУЗа, она окончательно поняла, что ее призвание вовсе не медицина, а музыка. С 14-летнего возраста талантливая девочка писала собственные песни.

К этому периоду относятся такие ранние композиции, как «22 часа разлуки», «Дождик», «время» и «Музыка».

Сурганова И Оркестр

Великолепная перспектива: Шпалерная, Суворовский проспект, Кирочная, Таврическая — удивительное, очень красивое место! Жаль, что мамуля, как она однажды мне призналась, не любила гулять в Таврическом парке. Это ведь великолепно — такое волшебство, когда ты из каменных джунглей и бетонных стен можешь буквально за пять минут оказаться на берегу чудесного пруда напротив фасада Таврического дворца. А недавно я узнала о существовании еще одного подобного места — Державинского садика. Какая красота, какое вдохновение! Туда надо приходить и восстанавливать работу всех чакр. Если не Петербург, то… Я патриот, подчеркну, Ленинграда.

Поддерживая Александра Яковлевича Розенбаума — это некое «питерское братство». Но если говорить о странах, которые мне еще симпатичны по идеологии, по тому, как там живут граждане, ощущают себя, по внутреннему мироустройству, мне приятна Швеция, люблю ее и уважаю. Люблю ездить отдыхать в Швейцарию: горы, озера, Рейнский водопад, Берн. Очень люблю Грузию, но давно там не была. Мечтаю побывать в Японии. Дай бог, чтобы у нас когда-то случился там дебют.

Это пока только мои желания, конкретных предпосылок нет: я не могу похвастаться и сказать, что через четыре месяца мы едем в Японию с новой пластинкой «Все будет завтра». Сравнивая ленинградцев с москвичами… Они именно ленинградцы. И всех их объединяет умение, которое я беспрерывно транслирую в трех словах при любой возможной ситуации — «терпение и такт». В них заложена суть успеха социума, сосуществования, житья на любом уровне. А вы его не имели! По своему складу, по скорости работы нервной и эндокринной систем мне ближе Питер.

Он, безусловно, плавнее, медленнее, что многих раздражает — в Москве иные темпоритмы, поэтому я даже никогда не собиралась переезжать в столицу. Любимые и нелюбимые районы в обоих городах… В Петербурге есть места, эмоционально связанные с какими-то неприятными событиями или просто с гнетущей энергией: проспект Обуховской Обороны — мне тяжело там находиться, есть события, которые это подчеркивают — не понимаю, не чувствую этот район, хотя недалеко от центра города — рядом набережная, Нева, водичка как говорил Бродский, «надо к водичке». Но существует проспект Просвещения — вроде бы отдаленный от центра, как и Озерки, район, но там тепло, удивительно светло. Теперь полюбившаяся Коломна, где находится наше арт-пространство «Пушкин Рядом». Я влюблена в этот район. Удивительное соцветие имен там жило, творило, создавало прекрасные художественные, музыкальные и театральные вещи.

С Москвой немножко сложнее. Признаюсь: мало знаю. Хотя сейчас наконец-то с течением лет начала узнавать какие-то районы, понимать маршруты. Проспект Мира, кстати, где мы остановились в очередной раз — прекрасное место.

Это всеобъемлющий месяц — этим он мне и нравится. И зеленым пушком начинающейся листвы — в этом такая надежда, хрупкость, тонкость... Я — нет.

Мне кажется, что это все зависит от внутреннего настроя и от воспитания. Меня воспитали так, что выпячивать себя и кричать о себе на каждом углу — это как минимум некрасиво. У меня перед глазами были такие примеры, которые не предполагали нескромное поведение, — люди, которые трудились в поте лица и досконально знали свое дело и при этом не выпячивали себя, а были погружены в свою любимую профессию и семью, без какого-либо намека на показуху". Увеличила бы его на пару размеров и чуть-чуть уменьшила объем бедер, а так все в порядке. Из писателей вдохновляют Чак Паланик и Владимир Набоков. Из мира музыки — Стинг, группа Muse. Это первое, что приходит в голову.

На самом деле людей, которые меня восхищают, не один десяток" "Военные песни — это мощный параграф или даже целая глава в моем воспитании. У меня ведь мама и бабушка — блокадницы, и я Петербург до сих пор называю Ленинградом. Я, конечно, очень люблю песню Булата Окуджавы "Десятый батальон" Каждый раз она меня до слез пробивает".

Неожиданно и приятно вдвойне. Если да, то как часто он у вас случается, чем сопровождается и насколько мучителен в целом? Вот давайте посмотрим на природу. Возьмем яблоню, она тоже не каждый год дарит нам наливные яблочки, земля стоит под паром. Пару лет назад, до «Игры в классики», как-то долго ничего не рождалось. Я расстраивалась и уехала на неделю на балтийское побережье — побыть в одиночестве. Там неожиданно родилась песня «Мой путь», я даже подумывала выступить с ней на Евровидении.

Так что, написать песню, а тем более целый альбом, — состояние не из легких, но и не из трудных. Оно приходит и уходит, потом опять приходит — когда не ждешь! Поэтому я не жду и не загадываю — пусть будет, как будет. И вообще делится ли рок на мужской и женский, по-вашему? Мне это очень приятно слышать. Вы знаете, не делила на женский и мужской, вы меня заставили сейчас задуматься и, знаете, все может быть. Единственное, что я позволяла себе, так это переписать сильные «мужские» хиты. В репертуаре есть и «Золотое пятно» Бутусова, «Полковника никто не любит» в дуэте с Сосо Павлиашвили. Что получилось — вам судить. Может, когда я об этом заявила, я болела и у меня была температура?..

Я бы хотела, чтобы Константин сделал аранжировку к одной из моих песен. Руководствуетесь настроением? Заранее продумываете, прописываете свои комментарии к песням или все происходит спонтанно? У нас на концертах бывает совершенно по-разному. Если это, к примеру, московский клуб «16 тонн» или небольшой зал, квартирник — то здесь все по-домашнему, без заготовок, в близком диалоге с публикой. Пробовались самые разные варианты: строили программу из всего любимого многолетнего, было и такое, что по запискам из зала и только так. В этом году — кое-что пели свое любимое, кое-что по заявкам от зрителей. Причем те, кто предложил песню или угадывал первые аккорды, поднимались к нам на сцену, пели с нами. Вот это был драйв!!! Если это концерт в Кремле или «Крокусе» с презентацией нового диска, как это было 5 декабря, то четко по плану.

Импровизируем только в выборе песен на бис. В Челябинске вы выступали в большом театре и очень активно общались с публикой, читали стихи Ахматовой, отвечали на вопросы. А в Москве вышли на сцену закрытого клуба и автоматом выдали 15 песен, не общаясь с аудиторией. С чем это связано? Может, вы не любите Москву и москвичей? Бывает, я читаю стихи, бывает — нет, иной раз общаюсь, а иногда не общаюсь вовсе. Все это — чтобы не надоесть поклонникам и пытаться искать новую форму выступления. Для меня нет разницы — в Москве я или во Владивостоке, поверьте, я отдаю себя сцене полностью. Если вы посетите несколько моих концертов или пообщаетесь с моими поклонниками, вы это увидите и поймете. Приглашаю вас, приходите!

Я приезжаю в Москву работать, а творю я в Санкт-Петербурге. А теперь? Вам нравится, когда на ваших концертах двигаются, танцуют? Или теперь это больше раздражает? Но стоит выйти в зал, и все — меня накрывает волна энергетики от публики, музыки, всего того, что я делаю с ними и для них. И не важно, сидят они или танцуют.

Учредитель — О. Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.

Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная, Пушкин и немного "Смешариков"

Сурганова и Оркестр (@surganova_official) в TikTok (тикток) |170K лайк.50.3K льный аккаунт группы Сурганова и Оркестр Стихи читает Светлана те новое видео пользователя Сурганова и Оркестр (@surganova_official). Послушать песню довоенный вальс в исполнении Сургановой. Слушайте музыку этого артиста (Сурганова и Оркестр) в Apple Music.

Светлана Сурганова: правда и Победа будет за нами

Группа «Сурганова и Оркестр», руководителем которой стала рок-певица, сформировалась в 2003 году. В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой». Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года. Прозвучали песни лидера группы Светланы Сургановой, а также стихи Марины Цветаевой, Иосифа Бродского, Анны Ахматовой и других известных поэтов XX века. Группа «Сурганова и Оркестр», основанная бывшей участницей коллектива «Ночные Снайперы» Светланой Сургановой, выпустила новый альбом. Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий