Новости патриот уаз отзывы владельцев

Россия. Год: 2011. Отзывы владельцев УАЗ Патриот. УАЗ Patriot, 2009 г. Решил написать отзыв о своем «Патриоте», может, кому он и поможет принять решение при покупке автомобиля. Новости УАЗ Патриот на 2025 год: официальный сайт. УАЗ Patriot: отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото на

UAZ Patriot 2021-2022 отзывы владельцев

Муки выбора. УАЗ Патриот 2018. - обсуждение (32621972) на форуме Отзыв на УАЗ Patriot I поколение.
УАЗ Патриот внедорожник — отзывы владельцев Всероссийский чат владельцев УАЗ Патриот. UAZ Patriot owners chat.

УАЗ "Патриот" наконец-то серьёзно обновят: Новый тяговитый дизель, внешность, и АКПП тоже появится

Раскройте секрет автомобиля, имеющего проходимость УАЗа? УАЗ Патриот с нормально. В моторе честные 160 л.с. После маленького тюнинга -185 л.с. Что касается АКПП -в целом всё нормально,но при продолжительной езде со скоростью свыше 130 км/час трескается "бублик" гидротрансформатора. Полноразмерный рамный внедорожник Patriot, он же УАЗ-3163, в 2005 году сменил на конвейере Ульяновского автозавода аналогичную по конструкции, но не снискавшую популярность модель Simbir, УАЗ-3162 (слева). Сначала электрохантер, теперь уаз патриот 2018 отзывы владельцев с фото.

Видео обзор Уаз патриот 2021 автомат отзывы

  • 5 копеек об УАЗ Патриот
  • Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).
  • Какие еще обновления?
  • Отзывы владельцев UAZ Patriot и опыт эксплуатации УАЗ Патриот
  • Каталог автомобилей
  • 5 копеек об УАЗ Патриот

Комментарии

отзывы владельцев уаз патриот 2024 года в новом кузове | Дзен Россия. Год: 2011. Отзывы владельцев УАЗ Патриот. УАЗ Patriot, 2009 г. Решил написать отзыв о своем «Патриоте», может, кому он и поможет принять решение при покупке автомобиля.
Недостатки УАЗ Патриот 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) В своих отзывах большинство владельцев, перечислив с дюжину дефектов и неисправностей, тем не менее, советовали автомобиль к покупке: да, он периодически ломается, шумит, стучит и дергается, «козлит» на асфальте, зато в нем есть душа, а если к машине приложить руки.
УАЗ Патриот с автоматом vs. японский универсал? Доброго времени суток,дорогой ь владельцем УАЗ Патриот в комплектации Премиум с января 2020 г., покупал его на смену бензиновому Кайрону 2011 г.
УАЗ Патриот, отзывы владельцев (355 отзывов) - стоит ли покупать? В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Патриот, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
«Получил то, что хотел»: я потратил 352 200 ₽ на содержание УАЗа Патриота за 2 года УАЗ "Патриот" получит новую 6-ступенчатую КПП от ЗМЗ.

«10 раз подумайте»: О 3,5 годах на УАЗ «Патриот» рассказал владелец

Как промежуточный итог истории, владелец подал в суд на производителя. Разбирательство должно начаться в январе этого года. Конечно, для опытных «УАЗоводов» эта новость не станет откровением, но предостеречь новичков стоит. Ведь УАЗ за последние несколько лет начал усиленно продвигать свой бренд. Создаются новые модели, улучшаются технологии производства. Однако качество автомобилей все также оставляет желать лучшего.

Стоит ли опасаться автомобилей из города на Волге? В целом нет, автомобиль будет достаточно надежным помощником в хозяйстве, если его владелец обладает знаниями для самостоятельного обслуживания автомобиля. Покупая автомобиль минимум за 700.

В городе начал осваивать новую игру «Объедь пробки по хрен знает где», т. Подъезжаешь к пробке сворачиваешь в первый проулок и вперед по неведомым и нечищенным проездам к своей цели, заодно познавательно, много нового узнаёшь про город и его постройки. От лирики к суровой практике: Патриот автомобиль для людей которые готовы доделывать его под свои нужды и привычки, ковыряться в нём по мелочи и серьёзно доделывать для бездорожья, лучше иметь свой гараж где всё это делается. Я готов был к этому и стал доделывать. В первую очередь систему отопления т. В итоге в салоне очень тепло, а заняло это всего два дня. Первый чтобы почитать форум, а второй чтобы всё сделать.

Какой Патриот мне достался: Цвет амулет, наклеены дефлекторы капота и дверей, стоял БК «Престиж», подогреватель тосола «Северс», автосигнализация «Старлайн»ну и всё, что входит в комплектацию Limited. После обкатки Патриот поехал веселее, расход топлива по городу 12 литров летом,а зимой около 18, по трассе в любое время года держится около 11 литров.

Машина «пошла» намного ровнее, уменьшилось количество стуков, раздающихся снизу.

В таком виде УАЗ «Патриот» накатал несколько тысяч километров. На 79 тыс. Затем настал час ГБО - заезжал к мастерам раз в две недели, а то и чаще.

Ну, то, что сделано в России, после сборки приходится обрабатывать напильником - знают все. Промучился с месяц, но довел эту систему «до ума», вдобавок «перепрошил» на «газ-бензин» с автоматическим переключением, удалил нейтрализатор ошибка 0420 доставала жутко. Сейчас пробег 94 тыс.

Машинка только радует и оставляет о себе самое приятное впечатление грязь или снегопад доставляют повышенное удовольствие от машины, особенно глядя на увязших легковушек. Теперь немного о грустном - хочется сказать в адрес Ульяновского завода - начинайте повышать качество сборки! К сожалению, на моем УАЗ Patriot «рыжики» пробивают изнутри через краску ЛКП не повреждено , то есть плохое качество подготовки к покраске, под расширителями арок просто «кошмар», это скопище мокрого песка, зимой - ледяной монолит.

Снимал расширители и из передних вытряхнул килограмма по два этой гадости - уплотнитель на расширителях арок пропускают все внутрь, а дренажа нет - вот все и копится, все это приводит к сильнейшей коррозии крыльев, можно каждый год снимать - картина будет одинаковой. Достоинства: проходимость. Наличие рамы.

Недостатки: низкое качество комплектующих и сборки на заводе. Ездил на УАЗ Patriot с семьей на юг. Без проблем.

Расход топлива с загруженным верхним багажником при скорости 100 км в час не превышал 12 литров на 100 км. Да, эта машина не для тех, кто любит быструю езду. Зимой, на обычной зимней резине - проезжал по лесу, снега выше колена.

Проблемы «застрял во дворе» - просто нет, как таковой. С парковкой - тоже нет проблем. Залезет почти на любой бордюр.

Печка - при минус 25 в салоне УАЗ Patriot было даже жарко. На стандартной резине проезжал по раскисшему глиняному полю. Ни разу не забуксовал.

Благодаря «самоблоку» - проблемы «словил диагональ» не существует. Силовой бампер сзади - не просаживается задняя дверь, так как запаска на «калитке» на бампере. Кстати, УАЗ - единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию «G».

При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было. Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены.

Через три года пробег 33 тыс. Замена передних пружин на «Мерседосовские» усиленные силовой бампер «просадил» пружины, передок тяжеловат был для штатных. Ощутимо добавилось мощности и резвости.

Увеличение расхода топлива не заметил. Даже меньше, вроде, стало. Заменены главные пары в мостах для проходимости , сальник заднего моста и потекший радиатор на медный - 8000 рублей.

Достоинства: вместительный багажник. Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно. Недостатки: эргономика.

Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба. Салон Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами.

Также новый УАЗ Патриот 2024 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение. На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре.

По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары. Слегка преобразилось рулевое колесо.

Оно подросло, но стало тоньше.

Реальные отзывы владельцев об УАЗ Патриот

Please wait while your request is being verified... Отзывы владельцев УАЗ Патриот. Надежность УАЗ Патриот. Достоинства и недостатки УАЗ Патриот. Опыт эксплуатации автомобилей УАЗ Патриот.
Отзыв УАЗ Patriot 2.7 2015 г. Часть 2 - алексей 112233 На Урале автомобили УАЗ «Патриот» есть в наличии, но их количество исчисляется единицами: сотрудник дилерского центра в этом регионе сообщил «», что осталось только пять внедорожников по цене от 1,62 млн рублей.
Россияне назвали главные недостатки нового УАЗ Патриот, узнав которые вы не захотите его покупать Подвеска и привод УАЗ «Патриот» неизменны с модели 3160, собственно, как и недостатки, и методы их устранения.

Подписаться на отзывы

Отзыв владельца! В своих отзывах большинство владельцев, перечислив с дюжину дефектов и неисправностей, тем не менее, советовали автомобиль к покупке: да, он периодически ломается, шумит, стучит и дергается, «козлит» на асфальте, зато в нем есть душа, а если к машине приложить руки. УАЗ Патриот — отзыв владельца – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: СССР, авто, факты на развлекательном портале УАЗ Патриот с нормально. В моторе честные 160 л.с. После маленького тюнинга -185 л.с. Что касается АКПП -в целом всё нормально,но при продолжительной езде со скоростью свыше 130 км/час трескается "бублик" гидротрансформатора. Раскройте секрет автомобиля, имеющего проходимость УАЗа?

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 1 поколение: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Без всяких фантазий и иллюзий от руководства "Патриот" действительно получит чуть ли не самое серьезное обновление за последние годы. УАЗ Патриот сегодня — УАЗ раскрыл детали модернизации «Патриота» к 2025 году. УАЗ улучшит качество кузова внедорожника «Патриот». Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015-2016

Климат просто умер — не дует ни холодным, ни горячим воздухом, вообще никаким, ничего нельзя выставить, все крутилки крутятся просто так… 7. Мультимедиа без коментариев, такое же гавно как раньше, зачем было шило менять на мыло, непонятно. Кому сдался этот кривой Навител совершенно непонятно. Глючит сразу же при первом включении.

Выкинем и поменяем на что-нить приличное при первой возможности. Откат к колесам 16 дюймов вместо 18. Изменение передаточного отношения главной пары до 4,625 у меня в 2015 было 4,11.

Ну я думаю тут даже лучше стало, хотя по трассе кататься уже не так весело. Помню, что рестайлинговый уаз 2015 года был встречен жутким срачем на тему, что завод пошел по пути превращения лесного вездехода в городской кроссовер, поэтому все джиперы дружно выкидывали 18 колеса и сразу бежали менять главные пары. Сегодня это уже неактуально кстати, а есть такие, кто скучает по 18м колесам на уазке?

Дополнительный отопитель для задних пассажиров. Что в 2015 году этот отопитель работал через одно место воняло какой-то паленой хренью, устранил проблему уже к концу владения, поскольку толком не пользовался печкой , что сегодня в 2023 его работа вызывает вопросы — сегодня больше напоминает воздуходувку с дешевыми кнопками и грохочущим вентилятором. Честно говоря, лучше б вообще ничего не ставили.

Куда-то пропал лист из рессоры… Теперь их два вместо трех… Даже не знаю, что тут сказать, но точно знаю, что трясет машину меньше. Помню старые стёбные лайфхаки, типа выложить кирпичи по дну багажника… Мне субъективно кажется, что ехать на моём Барбосе пятой точке комфортней, чем на Х5 та ещё табуретка в виду отсутствия пневмоподвески. Но мне, честно говоря, особо нет разницы, какие там рессоры и сколько там листов… всё равно всё это пойдёт под переделку вместе с пружинами и амортизаторами… Ну и всё, пожалуй… Стало ли лучше после 2015 года?

Не могу сказать однозначно, но скорее «нет», чем «да». Возврат к старой уазовской раздатке для меня скорее плюс, как я говорил. Снова ручка вместо АКПП — опять же для меня лично плюс.

Но китайский Баик? Никто про него ничего не знает… Новый передний мост ну как новый, он вроде как с 2019 года? Честно говоря, я предпочёл бы иметь дело со «старым мостом», там мне понятно буквально всё и я чётко понимаю, в каком направлении вести работы по созданию идеальной курсовой устойчивости.

Здесь же предстоит снова изучать тему с нуля. Он умер практически сразу, ещё предстоит чинить по гарантии.

Он для «реальных пацанов».

Особенный эффект придает, когда «Патриот» в грязи, вот тогда я начинаю замечать внимание на дороге. В общем, меня машина устраивает по комфорту, по внедорожным качествам и современным функциям. Автоцентр «ПарадАвто» г.

Минск, ул. Колесникова, 38 тел.

Рулевой редуктор 40тр не рейка бл… А гребаный редуктор! Вал раздатки со ступицей 25тр. Дальше продолжать не буду, Задумайтесь!

Цена её не оправдано высокая, обслуживание и расходники имеют за предельный ценник. Надёжность близка к нулю, поломки не предсказуемы, нет ни одного узла, о котором бы можно было сказать доброе слово. Конструкторов за такое изобретение нужно гнать, как можно дальше от автопрома.

Эту модель и завод давно пора закрыть, что бы народ не мучился с его продукцией. Андрей 18. Нужно сразу его отдавать на разборку для хорошего антикора, как в ролике клубного гаража, вместо шумки можно облить раптором, я когда покрыл свой кашкай раптором, первое я понял что он стал намного тише…..

Так что нужно вложить после покупки 400 тысяч, и будет достойная тачка Иван 18. Единственный недостаток, это завышенная цена! И отсутствие хорошей качественной модернизации!

Езжу уже 9 лет, все радует! С Бурятии два раза ездил в Сочи, и 4 раза во Владивосток, проблем небыло! Машина всегда будет работать, если хозяин не белоручка с женским голосом, ну или диванный критик!

Александр 18. Антикор и прочую фигню сделал.

Никита Юшкевич 1. Неэффективная агрегатная пара Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник. Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет. А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче. Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.

Посредственная шумоизоляция Фото: Виктория Чернышева Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону. Обзор камеры заднего вида на треть закрыт запасным колесом Фото: Никита Юшкевич Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой.

Отзывы владельцев UAZ Patriot

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Практически «мечта крестьянина» с точки зрения «фарша».

Но вдобавок еще и по бездорожью прет, как танк. Единственное, что удивило на фоне богатой комплектации, так это отсутствие такой мелочевки, как USB-вход. С одной стороны, не страшно: телефон к мультимедиа машины можно подключить и через «блютус». А вот подзарядить «мобилку» в дороге — не выйдет, придется озаботиться зарядкой-переходником в гнездо прикуривателя… Ну, да ладно, это мелочи.

И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача — довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю — с этими задачами он справляется на 100 процентов. Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз….

Итог — к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник….. Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера. Сильные и слабые места УАЗ патриот. Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место — коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска. УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест!

Переключения передач когда понадобится управляю вручную, это огромный плюс установленной коробки. За полтора года в гарантийном сервисе регулировали замок передней пассажирской двери когда она заклинила и меняли главный тормозной цилиндр, когда он начал подтекать. Все это устраняли без лишних уговоров. Никита пишет: Простой, серьезный, ничего лишнего. Мой в недорогой комплектации, но модернизированный. Движок лучше стал. Маневренности добавили. Салон по прежнему простоват. Мне это на самом деле не так важно, для меня основные качества в нём — проходимость, независимость езды от дорожного покрытия, большой салон и багажник. Всё это получил в Патриоте за нормальную адекватную стоимость. На расход не жалуюсь, понимаю, что другого у большой машины быть не может. Да и сам характер езды на таких машинах не может не предполагать повышенного расхода в связи с повышенными нагрузками. Я кроме ТО только лампочку в левой фаре поменял, а так все с завода. Витя пишет: Не жалуюсь, машину эту люблю. Блокировка дифференциала заднего моста у него установлена еще с завода, рейлинги на крышу я поставил, задний видеообзор подключил, парктроники передние и задние смонтировал и на торпеду вывел, раздумываю теперь о переделке на газ и усилении рессор то ли по листу родным добавить, то ли поставить трехлистовые старого образца. Я то до сих пор кроме втулок шкворней ничего машине не переделывал. И какая-то шляпа с уровнем топлива в бензобаке. Где-то до середины стрелка опускается быстро, а потом, наоборот, очень медленно. У дилера руками разводят. Борис пишет: Большой и комфортный внедорожник.

Видео обзор Уаз патриот 2021 автомат отзывы

  • УАЗ "Патриот" наконец-то серьёзно обновят: Новый тяговитый дизель, внешность, и АКПП тоже появится
  • 1. Хорошо: заправляться проще
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом»
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Уаз патриот

УАЗ ПАТРИОТ 2018

  • Какие еще обновления?
  • UAZ за 3,2 млн: стоит ли сейчас брать Patriot c АКП?
  • Отзывы владельцев UAZ Patriot
  • Опыт эксплуатации UAZ Patriot и отзывы владельцев UAZ Patriot
  • Автоновости

УАЗ Патриот, отзывы владельцев (355 отзывов) - стоит ли покупать?

По поводу собственно езды. По трассе УАЗ Patriot очень нравится, по «гравийке» и вообще без дорог - тоже отлично для этого «Патрик» и нужен. А вот в городе машина тяжеловата, большой радиус разворота. Трасса и бездорожье. В городе только по необходимости. Расход бензина: поездка в Крым, пробег 1500 км, средний расход по факту не по компьютеру 13 литров на 100 км. Достоинства: обслуживание. Недостатки: качество сборки. Радиус разворота. Владимир, Геленджик УАЗ Patriot, 2015 г Проехал 1500 км - в машине не разочаровался, да дребезжит, да козлит, да динамика не ураганная. Дизель радует приемистостью.

Трогаться на асфальте можно со 2-й - получается достаточно шустро даже для потока. За 1500 ничего не сломалось, не отвалилось, не потекло - смотрел на яме, вроде все нормально прикручено, под капотом тоже сухо. Хотя трансмиссионные шумы весьма отчетливы. Машина очень нравится детям 4 и 5 лет , они могут стоять в салоне в полный рост, а в багажнике играть «в домик». Будем выезжать на природу всей семьей. Понравилась профилированная спинка задних сидений - сидеть достаточно комфортно. Есть нарекания по эргономике - коротковата подушка водительского сиденья и подлокотник мог быть длиннее. Кроме того штырек управления маршрутным компьютером расположен весьма нелепо и неудобно. В идеале хотелось бы руль чуть толще и управление магнитолой с руля. Хотелось бы 6-ю передачу для дизеля.

По поводу ЕСП - он там не нужен, а на бездорожье тупо вреден. Возможно, не помешали бы подушки безопасности Достоинства: большой. Экономичный дизель. Полно всякого тюнинга и ништяков. Недостатки: шумный. Большой радиус поворота. Не хватает 6-й передачи. Нет подушек безопасности. Артём, Москва УАЗ Patriot, 2015 г Первые впечатления: УАЗ Patriot большой, едет, не привычно, не шумно, не гудит, кондиционер холодит нормально, в общем, машина вызывает только положительные эмоции, кроме убогого звука сигнала. Компенсаторы стучат стучат у всех новых УАЗов , но через пару километров всё пришло в норму.

Нет в ней мягкости и упругости при переключении, что ли. Стали бить колёса балансировка , но через 50 км всё стало пропадать. Немного трясёт левое зеркало, там же и в том же месте с салона на скорости слышно посвистывание ветра. Музыка на УАЗ Patriot играет как в пустом ведре, это и понятно, что если динамики стоят на половину прикрытые обшивкой дверей. Всё открывается и закрывается нормально, кроме задней двери. Менеджер сказал, что сделают дверь на ТО-0. Пусть пока протрясется. В общем, расход топлива напрямую зависит от стиля вождения. Достоинства: едет.

Садятся, бывает, идиоты — начинают пластик щупать, искать сверчки, вы больные вообще?

Купите себе за 5 миллионов Линкольн! Не знаю, мне очень нравится автомобиль, недостатков я в нем не вижу. Расход только мог бы быть поменьше». Он мне вымотал душу. Замена рулевой колонки, прокладки, треснувший кронштейн бачка, замена цапфы, каждый раз на сервисе по 5-6 часов, через три месяца глянул на днище — на раме жуки пошли, в баню такую машину. Потом когда ехал был удар по трансмиссии, на СТО ничего не выявили, но ощущение, будто где-то шестеренка сломалась. Скинул цену на 150 тысяч, продал, взял подержанного 4Runner, сделал ходовую, езжу и нет проблем. Больше УАЗ не куплю. А главное, не дают его тюнинговать — если подвеску ту же дорабатывать, то сразу с гарантии снимают». Нет альтернативы УАЗ Патриоту, к сожалению.

Прадик стоит дорого, старье из иномарок брать смысла нет, запчасти найти трудно и дорожают они. Здесь — удобный автомобиль, особенно если далеко ездить, можно переночевать спокойно. Проехал 18 тысяч уже. Ничего не ломалось, наматываю каждый день очень много. Сделал ТО-1, обошлось примерно в 6000 рублей, что-то там подкрутили, поменяли жидкости. Межсервисный пробег большой — 15000 км. Проходимость очень впечатлила — сугробы преодолевает, на колее от грузовика все сидели, я свободно прошел. Причем в обе стороны хорошо гребет. Машина очень понравилась». Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот Итак, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри.

Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год и, увы, дорожает. Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней. Ненависть 5: шумы и плохая шумоизоляция Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались — владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной — по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана который, к слову, не продаётся отдельно на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история. Но по большому счёту многие улучшения выглядят в глазах опытных пользователей как «улучшайзинг», прикрывающий истинные проблемы читай — поводы для ненависти , да к тому же задирающий цену машины выше психологического потолка в миллион рублей. Поэтому у этой любви только пятое место.

Ненависть 4: плохая управляемость и слабые тормоза Как видите, эта ненависть тоже не слишком высоко забралась в нашем хит-параде — у неё всего четвёртое место.

Для меня и моей семьи это очень большой плюс! В машину вмещается очень много как высокого, так и длинного. Грузоподъемность составляет 810 кг! Для стройки или дачи, на мой взгляд, такая машина незаменима. Я, к примеру, перевозил в «Патриоте» строительные блоки, которые не подходили по весу в прицеп, камни, цемент и даже торф для печки. Дорожный просвет в 21 см выделяет «Патриот» среди других внедорожников и позволяет проехать практически в любых местах. К примеру, лес. Так как ветки царапают машину, многие оставляют свои автомобили на опушке и дальше идут пешком. Я же еду туда, куда мне надо или хочется, без жалости к лакокрасочному покрытию.

Головной свет.

Сам по себе автомобиль не плохой. Если вы охотитесь на утку и гуся, выезжая на охоту несколько раз за сезон. И места вашей охоты не далеко от трассы. Если понятие "бездорожье" для вас это полевая дорога грунтовая , разбитая дождем или весенним паводком, с глубиной калии 30-40см, то я даже спорить с вами не буду. Патриот ВАШ автомобиль! Берите не задумывайтесь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий