Ангелина Пахомова в сериале не бойся. Актриса Ангелина Пахомова раскрыла в беседе с свое желание переехать в. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильма Калейдоскоп судьбы (2017), сериалов: Медиатор (2021), Агентство. 25-летняя Ангелина Пахомова — стройная и эффектная актриса, на которую обрушилась слава после роли в сериале Золотое дно (18+). Актриса Ангелина Пахомова во время беседы с выразила желание переехать в США.
Актриса Ангелина Пахомова рассказала, что хочет переехать в США
Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. Актриса Ангелина Пахомова во время беседы с выразила желание переехать в США. На видеосервисе START демонстрируется новый сезон популярного сериала «Содержанки», где Ангелина Пахомова играет одну из главных ролей. 25-летняя актриса Ангелина Пахомова решила поделиться историей своего преображения. Ангелина Пахомова – российская актриса театра и кино.
В петербургском театре рассказали о смерти актрисы из "Мажора" Галины Мочаловой
На видеосервисе START демонстрируется новый сезон популярного сериала «Содержанки», где Ангелина Пахомова играет одну из главных ролей. Смерть на 89-м году жизни заслуженной артистки России Галины Мочаловой подтвердили в театре "Приют комедианта", где актриса служила много лет. В интервью Ангелина Пахомова отмечает, что последние два года стали для нее как для актрисы весьма успешными. Актриса Ангелина Пахомова хочет переехать в Соединенные Штаты. Актриса из Нижнего Тагила в эфире у Андрея Малахова обвинила худрука театра в домогательствах. Ангелина Пахомова (Angelina Pakhomova).
НТВ готовит премьеру драмы «Золотое дно» с Алексеем Гуськовым и Юлией Снигирь
Ангелина рассказывает, что начала набирать вес после переезда в Москву и столкновения с осуждением своей фигуры. Она попробовала радикальные диеты, практически перестала есть и начала падать в обмороки. Источник фото: Фото редакции Но благодаря психотерапии актриса смогла вернуться к нормальному питанию и преодолеть свои страхи и комплексы.
Появлялась информация, что одно время у нее были серьезные отношения с Павлом Чернышовым, с которым они вместе играли на одной сцене в «Табакерке». Еще во время учебы в театральном колледже у девушки появились проблемы с весом, возникшие на фоне стресса, связанного с переездом в Москву, а также с переходным возрастом. Она резко набрала вес с 45 до 62 килограммов, причём всего за два месяца. Учитывая, что внешность — важная часть актёрской профессии, девушка решила основательно взяться за себя, но переусердствовала в своем стремлении к совершенству и в конце концов начала падать в голодные обмороки. Интервью Ангелины Пахомовой Позднее похудевшей актрисе пришлось бороться уже с расстройством пищевого поведения. Пришлось прибегнуть к помощи психотерапевта.
И сейчас она периодически испытывает страх не похудеть для роли наравне со страхом остаться без денег и получить отказ на пробах. Родные всегда поддерживали Ангелину во всех начинаниях. И до сих пор она любит приезжать в Сибирь из шумной Москвы, считая родные края своим местом силы. Ангелина Пахомова с младшим братом Ангелина Пахомова сейчас В январе 2024 года на экраны вышел новый сериал с участием актрисы — «Золотое дно» по роману Сергея Минаева. По сюжету главные герои борются за наследство внезапно умершего владельца крупного строительного холдинга Алексея Градова. В сериале Пахомовой досталась роль Полины Градовой, дочери умершего. Полина — это Lamborghini. Она крутая тачка, дорогая, красивая, но не для всех.
Резкая и дерзкая, с ней нужно быть аккуратнее. Знать подход, как и к любой хорошей машине. Может, метафора такая, потому что у Полины свой собственный автопарк… У Полины есть душа, в отличие от других героев «Золотого дна». Она базово хороший человек, и для нее важны отношения и любовь, которую она ищет. Ей нужен человек. В 2024 году в производстве находилось еще несколько картин, в которых была задействована Пахомова. Это научно-фантастический фильм «Другая поляна» по произведениям Кира Булычева. Съемки фильма проходили еще в 2023 году в Москве.
Сейчас же артистка находится на пике популярности в России. Звезде очень нравится, как она выглядит в кадре. Знаменитость всегда смотрит результат своей работы, чтобы ее проанализировать. Если у селебрити что-то не получилось, то она не расстраивается, а продолжает двигаться исключительно вперед.
Актриса рассказала, что в 15 лет узнала про театральный колледж Олега Табакова, в который набирали одаренных детей. Она не ожидала, что сможет туда попасть. В итоге артистка поработала со многими именитыми коллегами, включая Филиппа Янковского.
Звезда "Золотого дна" рассказала, как резко сбросила 20 кг и оказалась у психотерапевта
Ангелина Пахомова – российская актриса театра и кино. Ангелина Пахомова актриса фигура. 25-летняя Ангелина Пахомова — стройная и эффектная актриса, на которую обрушилась слава после роли в сериале Золотое дно (18+). В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Ангелина Пахомова из личной жизни и карьеры. Имя: Ангелина Пахомова (Angelina Pahomova). В интервью Ангелина Пахомова отмечает, что последние два года стали для нее как для актрисы весьма успешными.
Ангелина Пахомова: «Красота – это дар, а не клеймо. Все зависит от человека»
Сначала я играла характер, потом он сказал: «Нет, давай любовь». Потом мы совместили и то, и другое. Мне кажется, моя роль стала совершенно иной. Он старается доверять нам.
Но он перфекционист и хочет, чтобы все было максимально хорошо. Я такая же, и таких актеров у нас много. Но что говорить — не всегда ты можешь выполнить все идеально: бывают ошибки, и это нормально.
Владимир Львович в этом случае не теряет доверия, но расстраивается: ему хочется, чтобы мы все сразу реактивно понимали. Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же! О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая!
Но это как раз к вопросу про необязательность артистов: я сама перед каждым спектаклем беру пробку и делаю упражнения для голоса. Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность.
Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене. Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо. Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова?
Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться. Наверное, есть разные артисты.
Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника.
Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот. А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии?
Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон. Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему.
Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела. Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий.
Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов.
Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня. Есть у меня и потребность в чтении. Так же я «Рабу любви» смотрела — мне все интересно.
Хотя не буду лукавить: для «Кинастона» я не читала много томов по истории. Просто была актерская задача: сыграть влюбленность в главного героя. С нами работали режиссеры по пластике Албертс Альбертс и Александра Конникова — прим.
Вся массовка в этом спектакле решалась именно пластически. Но это не значит, что нужно делать только так и не иначе. Я считаю, что ты художник: рисуй так, как будто до тебя ничего не было.
Но почему бы при этом и не смотреть? Хотя бы для того, чтобы понимать, чего не надо делать. У меня одна картина мира, а интересно понять, как другой видит эту же картину.
Может, он нашел какие-то смыслы, которых я не знаю. Подражать и брать его манеру я не буду, но что плохого в том, чтобы что-то «своровать»? Вот «Бумбараша» я посмотрела, но, мне кажется, я играю совершенно не так, как Анастасия Заворотнюк в этой роли.
Вообще подражание присуще нашей профессии. Олег Павлович преподавал с показа так же, как и Владимир Львович. Поначалу мы за ним просто повторяли.
Потом уже ты переформатируешь рисунок под себя, придумываешь, как бы ты сделал, но со смыслами, которые тебе показали. Мне кажется, в начале пути ничего плохого в этом нет. Хотя я никому из актрис не подражала.
А в российском? У меня пока не получается, и я отказываюсь от проектов — очень плотно занята в репертуаре. Но, если честно, отказывалась я, скорее, от заработка, а не от хорошей картины.
Возможно, она принесла бы мне популярность… Я бы очень хотела сниматься в хорошем российском фильме или сериале. Но это же больше история про бизнес и деньги. Там не все решает талант, а в театре, если ты ни о чем, ничто тебя не спасет.
Заметили такие резкие изменения в ее внешности все. В колледже она столкнуться с осуждением и критикой, поскольку публичные личности обязаны быть стройными и привлекательными. Справиться с хейтом Пахомова не смогла, поэтому решила взять себя в руки и сесть на диету. От обиды и злости на саму себя худеть она начала радикальными методами: «Тогда я почти перестала есть, начала падать в обмороки, но добилась своего: похудела, сумела побороть свою зажатость и стеснительность». Конечно, такая резкая потеря веса не прошла без последствий: теперь звезда борется не с лишними сантиметрами в талии и бедрах, а с расстройством пищевого поведения. А эта проблема куда серьезнее. Вернуться к нормальной жизни и выстроить здоровые отношения со своим телом и едой ей помогли только психотерапевты. Теперь она действительно ощущает себя красоткой и адекватно воспринимает комплименты.
Откуда она там могла взяться? В итоге этот дубль не вошел в финальный монтаж, видимо, посчитали, что это уже было бы слишком. А чем отличается работа над сериалом от полнометражного кино или театральных постановок? К сериалам и кино у меня примерно одинаковый подход. Единственное, что, работая над телевизионным проектом, ты тратишь больше съемочных дней. В театре всё по-другому — большой репетиционный процесс, дается много времени на обдумывание персонажа, иногда можно даже позволить себе расслабиться. Тогда как в кино надо сразу всё делать быстро, нет шанса на ошибку — на пробах и на площадке отыгрываешь по максимуму. Есть ли у тебя какие-то свои способы не поддаваться злости, или шире — не уходить глубоко в эмоциональное плавание? В идеальном варианте я пытаюсь проживать и признавать свои эмоции. Особенно это касается сложных эмоций, таких как зависть, гнев и печаль. Мы всегда пытаемся как-то побороть их, но самое трудное — это ничего делать с ними, дать им пространство, и они уйдут сами. А что тебя может разозлить в людях? Нарушение границ, когда лезут с беспардонными вопросами, к примеру, про личную жизнь. А еще мне сложно дается жить с кем-то в одном пространстве, начинает всё раздражать. Это тоже связано с границами? Да, и со злостью! В сериале это хорошо видно на примере Оли, она хочет быть любимой и начать вести спокойную жизнь, но к ней все лезут — Алина, Лёша и родители.
Окончив школу, она поехала покорять Москву и поступила в театральную школу Табакова. После окончания учебы начала работать в театре. А вот дебют молодой русской актрисы состоялся еще в студенческие годы. Ее природная красота, сексуальность и харизма привлекли внимание режиссеров.
Ангелина Пахомова — о “Бедных Абрамовичах“, взлете в карьере и актерской деформации
В первую очередь, спасибо маме с папой, которые дали зеленый свет, потому что могли и не дать. Это действительно сложно, когда в 16 лет твой ребенок уезжает в Москву. Папа, конечно, сначала переживал, а мама сразу сказала: «Конечно, давай, я за тебя». Она возила меня в Новосибирск, мы ездили на автобусах, в 12:00 ночи мы возвращались, я пропускала школу. Я прочитала какие-то стихотворения, басни, прозы и меня взяли.
Сначала я прошла один тур, потом второй и мне все это казалось чем-то невероятным, потому что, честно говоря, тогда во мне не было какого-то яркого таланта. Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить. Даже помню, говорила маме: «Мне бы только поступить, я всему научусь, только бы мне дали возможность поучиться, а дальше сама смогу». Я очень сильно верила в это.
Это как небожитель в нашей российской актерской индустрии. У меня был небольшой опыт взаимодействия с ним. Когда я училась на первом курсе, он был в комиссии на последнем третьем туре и принимал решение. Я еще застала, когда он к нам первый год ходил на показы, на какие-то экзамены.
Помню, я делала отрывок из «Белых ночей» Достоевского, абсолютно ничего не понимая. И он спросил: «Ангелина, а вот что твоя героиня делает в отрывке? У меня не хватало мозгов на то время понять, про что это произведение. А он мне говорит: «Она выбирает между парнями.
Ты вот была влюблена когда-нибудь? Он: «Ну вот! Олег Павлович не всем разбирал отрывки, а мне разобрал. Это было очень здорово и приятно, и я вот сейчас понимаю, казалось бы какая-то мелочь, но то, что он уделил мне внимание — это огромная ценность для меня.
И мы были воспитаны так, что эта самая лучшая трупа в Москве, и она такой была до тех пор, пока Олег Павлович был здоров. Потом, когда он уже отошел, конечно, театр немножко повалился, потому что не было руководителя, равного ему. Мы просто ходили на спектакли и смотрели как играют наши педагоги, а для Олега Павловича было очень важно, чтобы это были крутые действующие артисты, потому что он не верил в «учителей плавания, которые не умеют плавать». Для меня, девочки из Новосибирска, — это был какой-то другой мир.
Первое время у меня ничего не получалось, было очень много зажимов, я очень долго пыталась въехать, что это вообще такое. И точно так же, как я хотела поступить, я хотела попасть в этот театр. Вообще, Олег Павлович, наверное, и не знал, сколько всего он для меня сделал. Так говорит каждый, кто хоть раз с ним соприкасался как артист.
Человек находился на таком уровне выполнения своей миссии души! Столько возможностей дал талантливым детям! В России больше нет ничего подобного. Вы ранее были знакомы с творчеством Сергея Сергеевича?
В 13 лет я посмотрела «ДухLess» и влюбилась в главного героя. Тогда я, естественно, не знала, что фильм снят по роману Сергея Минаева, узнала об этом позже.
При этом раньше в подобных ситуациях актриса даже могла расплакаться. Свой приход в отечественный кинематограф Ангелина Пахомова считает судьбой и божественным подарком. Предыдущая статья.
Я ассоциирую себя с персонажем через вещи и еду. Кто-то может быть «сладкой конфеткой», кто-то — «соленым морем», а моя Алина — это стейк.
Такой сочный, вкусный и чуть-чуть с кровью. Она его даже ест в кадре. В общем, я ее поняла через вкусовые ощущения.
Это интересно. А с точки зрения визуала, была ли какая-нибудь вещь из гардероба Алины, которую ты надеваешь и чувствуешь, что вошла в роль максимально? Каблуки и плащ с нарисованной кошечкой.
Но это в первую очередь заслуга художника по костюмам, прекрасные образы были у всех! Ах да, еще стрелки на глазах. Были ли у тебя референсы, кто-нибудь, кого ты держала в голове, когда готовилась к роли Алины?
Конкретного человека не было. Чуть-чуть переняла черты манкости и сексуальности у них. Ходят легенды, что если проект мистический, то что-то аномальное происходит на съемках.
Расскажи, случалось ли подобное у вас? В одной из сцен, когда моя героиня курила в подворотне, в кадре появилась кошка и начала мяукать. Откуда она там могла взяться?
Это просто отвратительно. Я очень брезгливый человек, и черви — это неприятно, опасно. Просто с детства червей не люблю. Рим меня потряс.
Я не знала, что моя самая любимая скульптура там находится… В общем, Рим — это масштаб, город мечты, я бы хотела там жить. А в кадре легко можете заплакать? Есть какие-то специальные приёмы? Но это за счёт опыта, я думаю.
Я ведь довольно рано пришла в профессию, в 15 лет поступила в колледж Олега Табакова. Правда, в колледже мне заплакать было трудно. Когда поступила в театр, в «Табакерку», сама стала искать, как это сделать. Они оба нам говорили, что это же и есть самое интересное в нашей профессии — найти эту точку боли.
И я нашла. И когда смотрю на артиста в кадре, я понимаю, плачет он по-настоящему или нет. Мне бы хотелось, чтобы меня трогало то, что я вижу. А тронуть может, только если это по-честному и искренне.
Я стараюсь в такой слёзной ситуации просто думать, что бы было со мной, с моим молодым человеком при таких обстоятельствах… — А с Олегом Павловичем Табаковым доводилось общаться во время учёбы в колледже? Мы делали на первом курсе отрывок из «Белых ночей» Достоевского. Получилось плохо. Я в свои 16 лет не понимала, как всё это сыграть.
И Олег Павлович пришёл на показ, он вообще редко приходил, посмотрел и на обсуждении спрашивает: «Ангелина Пахомова, а вот что ваша героиня делает в отрывке? И Олег Павлович пояснил: «Она же выбирает — между этим и этим молодым человеком. Ты когда-нибудь влюблялась? Всё оказалось достаточно просто для понимания моей героини.
Ангелина Пахомова: биография и фото актрисы, фильмография
Имя: Ангелина Пахомова (Angelina Pahomova). Ангелина Пахомова актриса фигура. Ангелина Пахомова в сериале не бойся. АНГЕЛИНА ПАХОМОВА: «ОЛЕГ ТАБАКОВ БЫЛ ДЛЯ МЕНЯ НЕБОЖИТЕЛЕМ» Актриса рассказала WomanHit об отношениях с мэтром, поделилась секретами успеха и назвала свое «место силы»‼.