Новости отзывы о ниссан кашкай

весной 2019 года.

Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai

В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. А вообще есть в Тюмени клуб Ниссан Кашкай и встречи одноклубников для обмена опытом? Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Ниссан Кашкай (второе поколение), Вопросы по авто.

Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai

Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Nissan Qashqai J11 до и после обновления.

Отзывы про Nissan Qashqai

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). "Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2. Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо.

Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы! Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев. Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Модели Nissan Qashqai, снятые с производства. Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault.

Отзывы про Nissan Qashqai

весной 2019 года. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай: заметно улучшилась шумоизоляция и доработали внутренние микрофоны. Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Для России стал недоступен дизель 1. Несмотря на то, что его выбор для кроссовера очевиден, этот силовой агрегат оказался не востребован на наших просторах. Из-за слишком низкого спроса от мотора решили отказаться, сосредоточив внимание на более ходовом Ниссан Кашкай 2. Кстати, надежный двухлитровый атмосферник на 144 л. Второй бензиновый двигатель имеет объем 1.

Такие же двигатели ставят на свои машины в Renault. Если вы хотите полный привод в паре с МКПП, то смотрите в сторону X-Trail, так как у его младшего брата система 4x4 доступна исключительно в сочетании с двухлитровым мотором и вариатором Jatco. Тест драйв и отзывы владельцев Так как дизель исчез из перечня претендентов, то многие автоматически сделали вывод о пригодности лишь одного мотора - 2. Но правда в том, что этот старожил не обладает особым набором качеств, не радуя ни динамикой, ни расходом топлива.

В городе MR20DD будет съедать не меньше 10 л на сотню, и это по паспорту. Конечно, мотор лишен турбины, которая может снизить привлекательность машины при перепродаже. Но в компании говорят, что не стоит так сильно бояться "турбо", и вот почему. С одной стороны, 1.

После этой отметки, как заметили водители, мотор начинает брать много бензина. Отзывы владельцев говорят о том, что небольшая турбояма все же присутствует, но ощущаешь это только на первой передаче. Более того, комбинации с вариатором этого недостатка и вовсе лишены. Если вы берете новый Кашкай для города и не склонны превышать скоростной режим, то турбированного 1.

На трассе расход и вовсе падает до 5 литров, но обгоны придется просчитывать заранее. Для шоссе лучше подходит двигатель 2. Теперь об управляемости.

Функция складывания зеркал.

Безключевой доступ. Настройка последовательности отпирания дверей. Пороги прикрываются дверьми не пачкаешь штаны в плохую погоду. Малый радиус поворота.

Короткие свесы. Большой бак для омывающей жидкости. Недостатки: комфорт шумоизоляция, некоторые органы управления, алгоритм отпирания пятой двери. Устаревшее лет на 10 головное мультимедийное устройство.

Датчик дождя. Неудачное расположение кнопки отпирания пятой двери. Нет датчика расхода омывающей жидкости. За 8 месяцев машина прошла 20 тыс.

Результатом эксплуатации не доволен. Сказывается, очевидно, отечественная сборка машины, да и в целом ее конструкция. Почувствовал себя владельцем машины типа ВАЗ 2109 выпуска 1990 года. Салон гремит.

Скрипы в обивке задней и передних дверей вымораживают просто. Водительское сиденье с электроприводом издает при движении металлический скрежет. Руль при повороте издает противнейший свист сухой сальник рулевого управления. Под капотом все решетки, облицовка и т.

Все разболталось. Причина заключается в применении повсеместно по всей машине одноразовых пластиковых клипс самого плохого качества. Причем при сборке машины они не дотянуты. Приводит это к грохоту пластика по металлическим частям кузова.

Самые большие шумы издавали воздушный фильтр, патрубок воздухозаборника. Так же не были затянуты кронштейны крепления навесного оборудования под капотом. Это при движении машины вызывало ощущение, что отвалится мотор. Перед Nissan Qashqai был Опель, в котором за 3 года гораздо более тяжелой эксплуатации не было ни одного даже "сверчка".

Достоинства: экономичный двигатель. Хороший тихий вариатор. Недостатки: вся облицовка машины собрана на клипсах очень низкого качества. Все скрипит и тарахтит.

Плохая сборка. Виктор, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Купил Nissan Qashqai в феврале 2016, российская сборка, браков пока не обнаружил, сверчков в салоне пока нет, вполне нормальное авто после Hyundai Solaris, очень даже, по динамике нормально, ходовая лучше справляется - мелкие неровности отрабатывает хорошо, но если ямы побольше - на скорости пробивает также как на Hyundai. Из минусов - ценник совсем не адекватен, красная цена в «максималке» 1. И еще момент, совсем не понятно, зачем на передних дверях тканевые фрагменты?

Под локоть они пачкаются и замусоливаются со временем - очень странное решение. Достоинства: дизайн, комфорт, езда на шоссе, устойчивость на асфальте. Недостатки: цена. Андрей, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Машина куплена в минимальной комплектации XE c двухлитровым двигателем на ручке российской сборки в августе 2016 года.

Но, как выяснилось, это относится только к большим ямам. Мелкие и средние кочки подвеска Nissan Qashqai отрабатывает отлично. После дальних поездок я и все мои друзья записали машину в мягкие. Внешний вид комментировать не буду - мне нравится.

Сами передние кресла тоже изменились — инженеры «Ниссана» говорят, что при их создании использовали опыт NASA, поэтому теперь водитель сможет проехать тысячу-другую километров за один присест и его спина после этого не потребует визита к мануальному терапевту. Салон нового «Кашкая» — большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Жесткий пластик стал дороже и качественнее, но его количество при этом снизилось: передняя панель и дверные обшивки теперь выполнены из податливого материала, а на дорогих версиях кожей будут обтянуты подлокотники и даже накладки по бокам от рычага коробки передач.

Появилась «амбиентная» подсветка салона полоски световодов спрятали даже в нишах на центральном тоннеле , а продвинутый мультимедийный комплекс теперь щеголяет 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Он стал умнее Мультимедийные возможности нового «Кашкая» — отдельный разговор. К примеру, теперь он умеет показывать ленту новостей из фейсбука, а также загружать маршруты путешествия, построенные на домашнем компьютере с помощью карт Google.

В будущем система NissanConnect получит целый набор приложений, позволяющих использовать и другие социальные и музыкальные сервисы прямо в автомобиле. И все это будет работать в тесной связке с большинством доступных на рынке смартфонов. Все системы безопасности нового Qashqai - часть глобальной программы Nissan Safety Shield, в рамках которой к 2020 году "Ниссан" планирует выпустить на дороги полностью автономный автомобиль.

Среди опций Qashqai второго поколения появятся система распознавания знаков, система экстренного торможения при опасности столкновения, комплекс слежения за разметкой только предупреждения, без корректировки траектории и мониторинга слепых зон. Кроме того, кроссовер с системой камер кругового обзора сможет определять движущиеся объекты в зоне видимости и предупреждать водителя об их приближении — например, при выезде задом. Новый «Кашкай» будет оснащаться помощником при параллельной парковке, который сможет втиснуть машину в зазор между двумя машинами, превышающий ее длину всего на 80 сантиметров.

А при заезде в парковочный карман водитель сможет ориентироваться на изображения видеокамер, показывающих машину с высоты птичьего полета или, как его называют в «Ниссане», «с высоты вертолета».

На дизельном Qashqai мы отправились туда, где их выращивают: в мандариновые сады близ села Гульрипши. На холостых же оборотах ниссановский дизель развивает столько тяги, что даже крутые подъемы можно «брать», едва касаясь педали акселератора. Тот случай, когда субъективные ощущения полностью подтверждаются сухими цифрами технических характеристик! Согласно последним, максимальный крутящий момент в 320 Нм мотор 1. Такому бы двигателю — да полноприводную трансмиссию в пару! Но, увы: в России такого «Кашкая» нет и, скорее всего, не будет хотя европейцам он доступен. Как объяснили ниссановцы, Qashqai 1. Дескать, хотите лучшей проходимости — берите «старшую» модель.

Кстати, о полном приводе. Полноприводная система All-Mode 4x4-i осталась прежней: на основе многодисковой муфты в «центре». Подобная схема применяется на большинстве современных кроссоверах. По крайней мере - в этом классе. В режиме Auto электроника подает момент «назад» только при пробуксовке передних колес. Муфту можно заблокировать принудительно. Интерьер «Кашкая» с «переездом» автомобиля в Питер не изменился. Симпатичный дизайн, приятные на вид и на ощупь материалы отделки: некоторые конкуренты-соотечественники предлагают клиентам за ту же цену «убранство» попроще. Передние сиденья — в меру жесткие, с удачной по форме спинкой: в дальней дороге спина не устает.

Вот только диапазоны продольной регулировки сидений и руля для высокорослого водителя маловаты: хочется «отъехать» на кресле чуть подальше и чуть больше выдвинуть руль на себя. В «Кашкае» же ноги остаются чересчур согнутыми в коленях, а спинку кресла, чтобы не тянуться к рулю, приходится ставить излишне вертикально.

Большой-большой секрет

Уже на пятидесяти тысячах пробега водители наблюдают облезание пластика на дверных ручках. Проблемы возникают и с облицовкой, она весьма хрупка и ненадежна. Особо это замечается при низких температурах. Недостаток места в задней части автомобиля очень часто дает о себе знать. В маленький багажник не всегда можно вместить все запланированное, а на задних сидениях может быть тесно и неудобно нескольким людям. Долгий прогрев салона.

Обычно, особенно в холодные дни, хочется зайти уже в теплую машину, а не сидеть и дрожать от холода. В этом авто с прогревом салона все сложно, нужно долго привыкать ко времени прогрева автомобиля, чтобы не расходовать лишнего и не сидеть в холодной машине. Весьма большой расход. Средний расход в виде 12 литров мало кого устраивает, учитывая, что джипы едят ненамного больше. Авто относится к классу паркетников, а у таких транспортных средств расход должен быть меньше.

Отсутствие обогрева руля и дворников. Очень многим автолюбителям это не нравится, ведь в зимние морозные дни этого очень не хватает. Сюда же можно отнести плохую кожу на руле, ведь она, мягко говоря, не очень качественна. Жестковатая и шумная подвеска мало кого устраивает. В основном владельцы автомобилей жалуются на шум, издающийся из задней части подвески автомобиля, а также на то, что автомобиль раскачивается во время езды по неровной дороге.

На грунтовой дороге отчетливо слышно, как в арках стучит все содержимое дороги.

Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак: Салон — собран качественно, но есть минусы — зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой. Двигатель — в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи; Трансмиссия — вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту.

Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет — абсолютно все модели идут с вариатором; Кузов автомобиля — самый главный из всех минусов машины — тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего. Салон В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет — все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат.

При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно. И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок.

Даже полюбившийся мне ксенон у Кашкая доступен только в топовой комплектации, а автоматических стеклоподъемников для пассажиров вы не получите вообще ни за какие деньги. К слову, такая функция доступна даже в бюджетном Polo Sedan. Обо всем этом владелец Кашкая может забыть. Впрочем, красить губы в темноте я не собираюсь, а насчет остального постараюсь не капризничать.

Задний диван размерами не поражает, но для человека средней комплекции сесть самому за собой проблем не составит. Вдвоем тоже вполне комфортно, а вот третьему пассажиру будет как минимум тесновато. Размеров багажника для нужд семьи из трех человек вполне хватает, хотя я бы не сильно возражал, если бы спинки задних кресел при складывании образовывали ровный пол. Поехали Первые впечатления от езды исключительно приятные а покажите мне человека, у кого новая машина вызывала иные эмоции. Непривычно высоко и мягко. Мягко — во многом благодаря штатным 16-дюймовым колесам с резиной на высоком профиле. И плевать на разговоры о плохой управляемости с таким типоразмером, я ведь не для Нюрнбургринга машину брал — разницы для непрофессионала никакой.

Шумоизоляция на четверку с минусом, а колесные арки создают в салоне такую симфонию, которую можно исправить только музыкой. О мультимедийной системе стоит сказать отдельно. Здесь она называется Nissan Connect, и вся ее мультимедийность ощущается только при наличии камеры заднего вида, без которой я вполне могу прожить. О штатной навигации слишком много негативных отзывов на форумах, так что я решил ограничиться системой попроще. Правда, не самая качественная, так что разговор на скорости за 80 возможен только на повышенных тонах. Разочаровал и не самый стабильный прием радио, но периодические похрипывания довольно быстро перестаешь замечать. Обзор шикарен.

Передние стойки хоть и массивные, но в отличие от того же Sportage, за ними слона уже не спрячешь. Боковые зеркала — отдельная песня, они просто огромны.

За городом понравилась динамика, плавность хода и управляемость. Удобная эргономика нового qashqai 2 не отвлекает от дороги, круиз расположен на руле, вся необходимая информация отображена на БК. Передачи можно переключать джойстиком на руле. По городу тоже все ОК. Расход при обкатке не пугает 11 л.

Ручник электронный, многие его боятся. Мне удобно нажав на газ сразу поехать, а не применять усилие сонному утором. К тому же он в виде кнопки. Все двери и багажник закрываются приятным хлопком. Управление в городе точное, к габаритам привыкать не надо, почти как седан, только с высокой посадкой. Не понравилась - Жесткая подвеска, которая, кажется, не пропускает ни единой ямы. Такое ее поведение отмечают многие про ниссан кашкай отзывы владельцев в любой комплектации.

Шумка салона хреновая, как и у большинства «японцев». Музыка звучит неплохо, есть usb и блютуз для телефона. Теперь ненужно таскать с собой флешку, а можно слушать музыку прямо с телефона! И как я раньше без этого жил? Еще фишка - напитки в нем охлаждаются в подстаканниках. Работой вариатора не расстроился. Есть пауза, но некритично.

В eco-режиме поведение автомобиля вялое, сколько экономится, еще не замерял по чекам. Если ехать рационально и без подъемов, можно в 6 литров вложиться. Есть режим механического переключения передач. При запуске мотора загораются ходовые огни.

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев

Nissan Qashqai. Отзывы владельцев с фото — Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11.
Частые и неизбежные проблемы с подержанным Ниссан Кашкай Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai.

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше.
Каков итог? Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий