Новости отзывы фильм пассажир

романы, исходящие из сердца подобного Писателя как Александра Проханов невозможно экранизировать. Показательной становится фраза одного из постоянных пассажиров, которую он несколько раз повторяет в фильме: «До встречи на следующем круге». Этот момент знаком всем, кто продолжительное время работал или работает где-то, куда нужно добираться на электричках. Определенная специфика «Пассажира» потерялась при переводе, но понятна из контекста: «commuter» (оригинальное название фильма) — человек, который ежедневно далеко ездит на работу, пригородная электричка полна таких людей. Драма, триллер. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мерах Бенуа, Джонни Берхтольд, Сарай Боррего и др. Описание. Замкнутый парень Рэнди работает в закусочной. Когда над ним в очередной раз начинает издеваться коллега, парень теряет самоконтроль и хватается за ружье.

Сюжет фильма «Пассажир»

  • Новое кино онлайн | Ovideo.Ru
  • Пассажир — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
  • Обзор фильма «Пассажир»: один Лиам Нисон, один поезд, и много проблем
  • Отзывы о фильме Пассажир
  • «Пассажир»: автостопом по травмам

​Кинопремьера недели. Почему нужно посмотреть фильм "Пассажир"

Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Герой триллера «Пассажир» Майкл Вулрич (Лиам Нисон) – обычный страховой агент, каждый день совершающий один и тот же маршрут на поезде из дома до работы и обратно. Определенная специфика «Пассажира» потерялась при переводе, но понятна из контекста: «commuter» (оригинальное название фильма) — человек, который ежедневно далеко ездит на работу, пригородная электричка полна таких людей. Фильм «Пассажир» режиссера Жаума Кольет-Серра можно разделить на три части.

Поговорим о кино: фильм "Пассажир"

С болью и страданием жертв неонацистов столкнулся главный герой. Взяв в руки автомат, он не мог не встать на защиту мирных людей. Замысел идейного вдохновителя Александра Проханова режиссёр вместе со съёмочной группой ни капли не исказил. И это превращение интересно всем.

Оно интересно тем, кто уже прошел этот период и стал воином и воителем сегодняшней новой России, тем, кто медленно, но неуклонно приближается к этому, и тем, кто враждебен этому, кто стал врагами», — говорит писатель. При создании фильма в Подмосковье выстроили с нуля целую деревню. Дом за домом она выгорала в дни съёмок.

Поэтому при всей вторичности и сермяжной простоте именно этим наивным в хорошем смысле и трогательным месседжем "Пассажир" подкупает. Помимо, разумеется, самоценного Лиама Нисона, мутузящего гадов. С другой стороны, все рояли в кустах замаскированы достаточно хорошо, чтобы их можно было увидеть не сразу, и если судить о произведении именно по тому, насколько в нем долго поддерживают интригу, то «Пассажир» это прямо-таки образцовая картина, и, наверное, лучшее...

Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу.

Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле. Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно. Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше.

Все изменилось, когда он получил известие от родителей о том, что его брат, с которым у Николая были натянутые отношения и не было общения на протяжении долгого времени, пропал в зоне конфликта на Донбассе. Решившись на поиски, Николай даже не представлял, как эта поездка коренным образом преобразит его взгляды на жизнь. Отправляясь в неизвестность, он оставил за спиной привычный мир блеска и легкомысленности, чтобы столкнуться лицом к лицу с суровыми реалиями военных действий, переоценить ценности и найти в себе силы примириться с прошлым.

Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры»

Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле.

Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно. Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше.

Конечно, актер отлично насобачился изображать в концовке вздох смертельной усталости — мол, все это время он вел себя подобно тем людям из научно-популярных передач, способным в особенно экстремальные минуты мобилизовать все силы и поднимать руками грузовики. Нет в «Пассажире» на самом деле ни актера Уилсона, ни актрисы Фармига — играть им здесь решительно нечего. Кассовые сборы показывают, что такие фильмы нужны — хотя бы раз в два года зритель желает видеть, как плохие парни пытаются обидеть пожилого человека и его семью, а он оказывается мастером единоборств и к тому же изрядным интеллектуалом.

Другое дело, что пора подыскивать нового героя-одиночку и дать хорошему — на самом-то деле — актеру еще поработать на более высоком уровне. А то из года в год мы видим, как одни и те же люди наращивают капитал, продавая одну и ту же сказочку — в этом смысле средний палец, который Майкл показывает богатенькому и пышущему снобизмом брокеру из Goldman Sachs от лица «всего американского среднего класса», особенно уместен.

Поэтому, когда незнакомая женщина в поезде, которым он ездил на работу и обратно все эти десять лет, предлагает ему легкие 100 тысяч долларов за участие в некоей игре «найди нужного человека на этом поезде», он соглашается. А когда выясняется, что его подписали искать свидетеля, которого планируют «убрать» влиятельные преступники, соскакивать с поезда уже в буквальном смысле поздно. Лиам Нисон, даром что в суперзвезды боевиков его вывел Люк Бессон , лучше всего сработался с испанцем Хауме Коллет-Серра , который в первой половине десятых снял с актером три фильма подряд: « Неизвестный », « Воздушный маршал » и « Ночной беглец ». Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не накрылось медным тазом».

Ибо времена изменились и благородство постепенно ушло. С другой стороны, и Алекса Мерфи сложно однозначно назвать злодеем интересно, умышленно ли авторы назвали его в честь Робокопа? У него тоже есть семья, мечты, жизненный опыт. Он не злодей по убеждению, но по необходимости.

Просто он может переступить через полицейский долг и ради семьи пойти на преступление. Постановщик открывает зрителю подзабытый им за массой пустоголовых блокбастеров мир мотивов и мировоззрений, которые сталкиваются и так образуется драматический конфликт. Алекс Мерфи и Майкл МакКоли похожи по обстоятельствам, в которые попали, но противоположны по выбору, который сделали. Дверь, открытая Алексом, привела его к столкновению со своим другом, которому он, возможно, по-своему желал добра, предложив работёнку на 100 тысяч долларов.

Вот только у Майкла есть нравственное табу. Он не готов ради семьи убивать других людей или как-то участвовать в их убийстве. Благородство здесь синоним совести, а она — божественное начало в людях. Оказывается, не отсутствием перьев и когтей отличается человек от зверя, а наличием морали, тем, что у него всегда есть выбор, которого лишён волк, который и в этом веке, и в будущем будет охотиться на зайца.

Даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, можно создавать что-то захватывающее и оставляющее след в душе Мы сами определяем какими нам быть и что после себя оставить. Судьбу куют не мойры, а сами люди. И свои поступки они соотносят с тем, что у них внутри, и что зовётся благородством. Так есть ли оно?

Майкл МакКоли уверен, что есть, пусть для кого-то он и смешон со своими стариковскими принципами. Но люди отличаются от зверей ещё и возможностью самопожертвования. Что-то произошло с пассажирами в том вагоне, которые ещё секунду назад думали только о себе, когда они объединились, чтобы не выдать свидетеля.

Завязка на самом деле интригует, но развязка скатывается в банальщину фильмов категории «Б». И это крайне обидно, учитывая, что снят фильм здорово. Так как события разворачиваются почти полностью в составе электрички, появляется ощущение клаустрофобии, чем воспользовались режиссер и оператор. Некоторые ракурсы очень красивы, а эффект движения ощущается постоянно, благодаря постоянной тряске и грамотной работе с камерой. Актеров тоже нельзя не похвалить.

Нисон старается отыгрывать эмоции и его пожилому отцу, который рискует всем, веришь. Остальные персонажи, к сожалению, вообще не раскрыты, а некоторые появляются в конце и в голове проскакивает мысль: «точно, есть же этот герой». Несмотря на пустоту действующих лиц, они гармонично вписываются в историю, хоть некоторые и получили слишком шаблонными.

Фильм “Пассажир” (2018)

Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм. Отзывы на фильм Пассажир. Создатели. Отзывы0. Рецензии. Трейлеры5. Объясните концовку пассажир 2018, кто оказалась эта “Тетя” в начале и конце фильма? отзывы о фильме. Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы».

Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы»

это тревожный маленький кабошон на картинке, драма-триллер, который почти маскируется под фильм о тусовках социопатов-убийц. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Пассажир (2018)», интервью с актерами и создателями. Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p. Пассажир (2019) — Пассажир. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. 10 причин посмотреть фильм «Пассажир»: его режиссер Жауме Кольет-Серра, снявший несколько успешных триллеров, актеры, в том числе Лиам Нисон и Вера Фармига, уже работавшие с постановщиком, а также острый сюжет с неожиданными поворотами.

«Каждый должен увидеть»: фильм «Позывной «Пассажир» собирает восторженные отзывы волгоградцев

Очень тронул. В наше время они очень нужны, поднять какой-то… Патриотизм обязательно, да, и веру, естественно, в Россию, в православие, вообще. Современный это лучший фильм. Режиссер Илья Казанков рассказал, что опирался не только на исходный текст романа «Убийство городов», но и на истории ополченцев, отстаивающих свою землю. Кстати, часть прибыли от проката ленты направят бойцам в зону СВО. Перед просмотром создатели фильма «Позывной «Пассажир» желают зрителям мужества, а равнодушными, обещают, не останется никто.

Читать отзыв Лиам Нисон - легенда кинематографа! Изначальная идея - цепляет, финал мне понравился очень - динамика, неожиданность оборота, - но к этому можно было подвести немного проще отчего зрителю было понятнее и приятнее смотреть "Пассажира".

В целом, фильм на троечку. Один раз посмотреть можно - с друзьями под пивко, но пересматривать этот фильм вряд ли кто-то захочет.

У этого решения, как и у других, есть своя обратная сторона: наверное, ещё ни один фильм так эффектно не использовал возраст актёра и его одинокую усталость, оставляя его при этом человеком действия. Так или иначе, режиссёр уже стал главной причиной, по которой экшн-поворот в карьере актёра не прошёл для него зря.

От триллера фильму досталось напряжение и чувство неопределенности, а от боевика — собственно, сцены сражений героя и недоброжелателей, причем не всегда даже злодеев. С драками здесь происходит нечто странное: рваный монтаж и динамика в целом идут им на пользу, но даже несмотря на все плюсы поверить в них достаточно трудно: Нисон с какой-то невообразимой легкостью и почти без повреждений раскидывает любых недоброжелателей даже не смотря на то, что его буквально швыряют по всему вагону, чуть ли не разбивая телом окна. Ближе к финалу эффект неправдоподобности только усиливается за счет нарастающего градуса экшена в кадре. Да, в целом такой подход полностью оправдывается сюжетом, но даже с учетом этого работает не в плюс картине. Кроме же части боевика, фильм, как уже писалось выше, содержит в себе и элементы триллера, которые смотрятся несколько интереснее: интрига довольно быстро набирает обороты и постоянно обрастает все новыми деталями, а следить за тем, как именно Нисон пытается выкручиваться в ситуации достаточно интересно.

«Что-то в духе „Иди и смотри“». Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир»

Смотрится на одном дыхании. Фильм открывает глаза. Все это о киноленте «Позывной «Пассажир». В основе сценария — роман Александра Проханова «Убийство городов». Планируется, что часть прибыли от проката ленты в кинотеатрах будет направлена на поддержку бойцов СВО. Почему фильм стоит посмотреть? События разворачиваются на юго-востоке Украины. Главный герой — Николай Рябинин, успешный столичный писатель, его этот конфликт не интересует, куда важнее модные вечеринки. Но все изменится в один день.

Родной брат встал в ряды добровольцев на Донбассе и пропал без вести. Николай отправляется на поиски.

Подробнее о картине — в тексте сюжета «Вести. Он наслаждается моментом и считает, что политические события никогда его не коснутся. Но однажды герой узнает, что его брат пропал. Чтобы найти исчезнувшего, персонаж Антона Шагина, бросает всё и отправляется в путь, тем более, что до сих пор испытывает вину.

Так герой ленты оказывается на войне.

Фильм Пассажир 2018 — это захватывающий триллер с элементами детектива, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Эта картина поразительно интересна и увлекательна, что делает ее отличной альтернативой для всех любителей хороших фильмов. В центре сюжета находится главный герой Майкл МакКолли Лиам Нисон , бывший полицейский, который теперь работает ст...

Главное, чтобы эффектность и адреналин били ключом.

Если вспоминать из последнего увиденного, то подобные ощущения вызывал разве что четвертый «Безумный Макс» с его непрекращающейся погоней. Что интересно, объединяет оба фильма не только их страсть к драйвовому зрелищу, но и вкус в музыке: композитор Роке Баньос написал саундтрек к лентам «Зловещие Мертвецы: Чёрная книга» и «Не дыши» Федерико Альвареса, а также к великолепной картине «Саломея» испанского классика Карлоса Сауры проделал серьезную работу. Его композиции не раздражают уши и не звучат настолько неоригинально и по-голливудски, что превращаются в фоновый шум. Совсем наоборот, они правильно дополняют кино, делая и без того стрессовые моменты ещё более острыми. Это касается и графики.

В том смысле, что она не перетягивает на себя внимание трансформируя ленту в плохой CG-мультик с живыми актерами , а лишь усиливает изначально правильно поставленные сцены - создатели применили современные технологии только там, где это действительно необходимо. Они не стали с фанатизмом расставлять хромакей, а лишь точечно распределили его по всему хронометражу. Конечно, Кольет-Сера далеко не гениальный Джордж Миллер. Однако, как доказывает «Пассажир», даже талант не самого высокого уровня способен оживить, в общем-то, проходной фильм, превратив его в хорошее кино. Что же у нас вырисовывается в итоге?

Впрочем, вряд ли получится провернуть этот фокус ещё раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий