Учащиеся Подмосковья успешно выступили на заключительном этапе всероссийской школьной олимпиады по географии, биологии, литературе и ОБЖ, став победителями и призерами. 26 январяОпубликован список приглашенных на заключительный этап Московской филологической олимпиады. РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЛОЛОГИИ (РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА) 2023-2024 уч. год. Уруссинский школьник дипломант республиканской филологической конференции. # Ученик 6а класса Уруссинской школы №2 Данияр Шарипов достойно представил наш район в. Петербург принимает финал ежегодной олимпиады для старшеклассников "Умножая таланты".
«Русская филологическая школа 2024» будет организована в Монголии
Достоевского, проводимой совместно с Таврической академией КФУ им. Факультет филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Достоевского и факультет славянской филологии и журналистики Таврической академии Крымского федерального университета им. Вернадского с 20 октября 2018 года по март 2019 года проводит Филологическую олимпиаду «Традиции гостеприимства в русском в языке, литературе и культуре» и объявляет о начале регистрации участников. К участию приглашаются обучающиеся 5-11 классов средних общеобразовательных учреждений, в том числе находящиеся на домашнем обучении, из всех регионов Российской Федерации, Республики Казахстан, а также стран ближнего зарубежья. Участие является бесплатным.
Филологической олимпиады ОмГУ им. Достоевского «Традиции гостеприимства в русском языке, литературе и культуре» 2018-2019 уч. Показать ещё Сегодня мы публикуем предварительные итоги заочного этапа, в котором приняли участие более 850 учащихся средних учебных заведений из разных уголков России, а также Казахстана. В ведомости опубликованы предварительные итоги заочного этапа по классам. Окончательные итоги будут опубликованы 26 февраля 2019 года, после внесения уточнений и процедуры апелляции.
Итоги Филологической олимпиады в отдельных конкурсах 5-8 классы — конкурсы «Кинематографический», «Поэтический», 9-11 классы — конкурсы «Кинематографический», «Риторический» подводились в день проведения заключительного этапа. Победителям и призёрам в отдельных конкурсах были вручены специальные дипломы и памятные призы. Поздравляем Софью и её наставника с прекрасным результатом!
В Олимпиаде приняли участие более 40 иностранных студентов факультета истории и международных отношений, физико-математического, юридического, филологического, естественно-географического, финансово-экономического факультетов. Комплекс олимпиадных заданий имел целью проверку языковых компетенций студентов, владеющих русским языком как иностранным, способности ориентироваться в конкретной коммуникативной ситуации и грамотно выстраивать межкультурный диалог. Богатый лексический и фразеологический состав, сложная грамматика, многочисленные правила орфографии и пунктуации — все эти особенности русского языка вызывают значительные трудности у людей, изучающих русский язык как иностранный.
Похожие материалы
- Оставляйте реакции
- В Петербурге объявили победителей всероссийской олимпиады для школьников «Умножая таланты»
- Cпецпроекты
- Сборная заключительного этапа ВсОШ по географии завоевала 9 дипломов
Список приглашенных на заключительный этап по филологии
Одной из важнейших задач проекта является преодоление кризиса в системе преподавания русского языка как иностранного и формирование особых программ и методик обучения иностранных учащихся. Короленко Арсений Парфёнов. Отметим, Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В. Короленко по поручению Министерства просвещения РФ ведет активную деятельность по продвижению русского языка и российского образования в Монголии. С июля 2022 года университет организовал повышение квалификации для учителей русского языка и учителей общеобразовательных предметов на русском языке в школах Монголии, семинары и вебинары по тематике лучших практик российского общего образования, конкурс учебных проектов для старшеклассников Совместной Российско-Монгольской школы, а также различные аналитические и мониторинговые исследования.
Это был первый опыт участия наших школьников в Олимпиаде такого уровня и значения. Всем ребятам мы желаем высоких достижений, побед и оптимизма!
В заключительном этапе приняли участие 289 школьников из 83 регионов России. Олимпиада состояла из двух туров: теоретического и практического.
Сизова Мончегорска Валерия Реутова. Северянки награждены дипломами призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады. По инициативе губернатора Андрея Чибиса победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, а также их наставникам положена региональная выплата в размере 150 и 100 тысяч рублей за каждое призовое место. Обладатели дипломов могут поступить в любой вуз страны без вступительных экзаменов на направления подготовки, соответствующие профилю олимпиады.
В чем специфика олимпиад по филологии?
Все поля обязательны для заполнения! Конфиденциальность личных данных гарантируется Оргкомитетом Олимпиады. К участию в очном этапе будут приглашены победители и призёры заочного этапа, а также победители и призёры очного этапа Филологической олимпиады школьников 2017-18 учебного года, продолжающие обучение в средних общеобразовательных учреждениях или находящиеся на домашнем обучении. Площадки проведения очного этапа в регионах России будут объявлены дополнительно. По итогам олимпиады победителям и призёрам вручаются дипломы и ценные призы, участники получают сертификаты. Участники Филологической олимпиады могут не только развивать свои научно-исследовательские способности, накапливать опыт, чтобы победить в старших классах, но и стать претендентами на получение бюджетной путёвки в российские центры по работе с одарёнными детьми: «Артек», «Орлёнок», «Океан», «Сириус» подробную информацию о представлении путёвок смотрите на официальных сайтах данных организаций.
Напомним, что государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа имени дважды Героя Советского Союза И. Полбина» располагается по адресу: ул. Полбина, д.
В этом году олимпиада проходила дистанционно и объединила более 250 студентов из Узбекистана, Республики Беларусь, Китая, Туркменистана, Азербайджана, Казахстана, Тайланда, Египта, которые изучают русский язык как иностранный. В отборочном туре участники выполняли тест и писали эссе.
В финале — демонстрировали навыки дискуссии и ораторского мастерства.
Целевой аудиторией проекта выступят преподаватели русского языка в Монголии, а также студенты выпускных курсов, будущие преподаватели РКИ Монгольского государственного университета и Монгольского государственного университета образования. Русский язык, который еще недавно так активно изучался в Монголии, создал в сознании у многих поколений граждан этой страны самый положительный образ России. Короленко Янина Чиговская-Назарова. Одной из важнейших задач проекта является преодоление кризиса в системе преподавания русского языка как иностранного и формирование особых программ и методик обучения иностранных учащихся. Короленко Арсений Парфёнов.
В Державинском университете подвели итоги международной олимпиады по русскому языку
Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ. С 2009 года факультет филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского регулярно проводит Филологическую олимпиаду. Победители и призеры Олимпиады были награждены дипломами и подарочными изданиями книг российских классиков, предоставленных Русским домом в Уральске. Олимпиада проводится в один очный тур, который включает в себя два блока заданий: первый – по русскому языку, второй – по литературе. В конце учебного года подводятся итоги II Федеральной олимпиады школьников по родным языкам и литературе народов России. Официальная публичная страница новостей Филологической олимпиады "Юный словесник" для участников, родителей.
В рамках Недели русского языка, посвященной А. С. Пушкину
Справочно Ежегодно во всероссийской олимпиаде школьников принимает участие более 7 миллионов ребят из всех регионов России. Олимпиада включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в ведущие российские вузы без вступительных испытаний по соответствующему профилю. Участниками регионального этапа олимпиады в текущем учебном году стали более 175 тысяч школьников из 89 субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус». Впервые во всероссийской олимпиаде школьников приняли участие ребята из Херсонской области.
Победа в олимпиаде может давать льготы при поступлении в вузы. Предложения жюри по граничным баллам очного этапа МФО: Результаты будут утверждены в начале мая после завершения всех предметов Московской олимпиады школьников. Информация о дипломах будет опубликована дополнительно. Дистанционный этап прошёл с 09.
Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся 34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан.
Учащиеся выполняли задания по чувашскому языку и чувашской литературе, а также выполняли и творческое задание. Членами жюри международной олимпиады по чувашскому языку и литературе выступили профессорско-преподавательский состав факультета русской и чувашской филологии и журналистики ФБГОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.
Давайте и впредь мы будем вместе... Честь наградить абсолютного победителя союзной олимпиады предоставили заместителю Государственного секретаря Союзного государства Елене Богдан. Софья на скрывала радости: - Я рассчитывала на диплом III или II степени, но об абсолютной победе даже мечтать не могла. Путь к ней был непростым. С 8-го класса потихоньку продвигалась на школьных олимпиадах, в прошлом году дошла до республиканского уровня.
Не думала даже, что доведется участвовать в международной. Много готовилась. На соревнованиях пришлось писать отзыв на стихотворение Николая Заболоцкого "Не позволяй душе лениться". Оно мне очень нравится. В состязаниях участвовали 174 учащихся 10-11-х классов из Беларуси и России, 50 из них уехали домой с дипломами победителей Пользуясь случаем, Софья передала большое спасибо своей учительнице русского языка Марине Александровне Шарлай. Как оказалось, поступать девушка собирается в… экономический вуз на специальность "логистика". Но глубокое знание русского языка ей, конечно же, пригодится.
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
Филологическая олимпиада для школьников 5-11 классов «Юный словесник» проходит уже одиннадцатый раз. В конце учебного года подводятся итоги II Федеральной олимпиады школьников по родным языкам и литературе народов России. Пригласительная олимпиада по лингвистике 10–12 марта 2023. Подготовиться к Московской олимпиаде школьников по филологии и познакомиться с заданиями филологических олимпиад можно вместе с нами. Филологическая олимпиада для школьников 5-11 классов «Юный словесник» проходит уже одиннадцатый раз.
Олимпиады по филологии
На филологическом факультете стартовала ежегодная Олимпиада по литературе! 26 марта на базе МАОУ Домодедовской СОШ №2 имени М.Д. Глазова состоялся заключительный очный этап Филологической олимпиады для школьников. Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения. Уважаемые участники олимпиады «Учитель школы будущего» по профилю Иностранный язык! Подведены итоги всероссийской лингвострановедческой интернет-олимпиады, посвященной культурному и историческому наследию Великобритании и Германии, которая состоялась 22.
В чем специфика олимпиад по филологии?
Богатый лексический и фразеологический состав, сложная грамматика, многочисленные правила орфографии и пунктуации — все эти особенности русского языка вызывают значительные трудности у людей, изучающих русский язык как иностранный. Но студенты БГУ, выбравшие для своего профессионального становления образование на русском языке, показали достаточно хороший уровень языковой подготовки и продемонстрировали стремление справляться с трудностями при общении на русском языке. По итогам проверки олимпиадных работ определены победитель и призеры: 1 место — Васюкович Александра 4 курс, факультет истории и международных отношений, Республика Беларусь ; 2 место — Хашими Насир Ахмад 2 курс, юридический факультет, Афганистан ; 3 место — Чжан Инчжи 2 курс, юридический факультет, Китайская Народная Республика.
Например, проанализировать Чехова с точки зрения японского театра кабуки. Первое лирическое отступление Как говорит Татьяна Валентиновна, для неё одно из самых знаковых достижений Алины — специальный приз на олимпиаде 2021 года за лучший анализ поэтического текста. Школьники на олимпиадах, как правило, выбирают для анализа прозу... Алина выбрала для себя самое сложное и интересное — лирику. Когда работаешь с ребёнком, главное — почувствовать, как он воспринимает разные роды литературы и разные художественные произведения. И я поняла: лирика — это её. Возможно, дело ещё в том, что я сама больше настроена на лирику, я сама её люблю. И Алина поняла себя в этом смысле, поняла, что лирика — это то, что созвучно её внутреннему миру.
Формула успеха Как считает Татьяна Валентиновна, у ребёнка должны быть три опоры: семья, наставник и единомышленники. Это как фундамент, на котором выстраивается всё дальнейшее. Если родители заинтересованы в том, чтобы ребенок развивался, чтобы он получил хорошее образование, они выстраивают соответствующий вектор развития и во всём помогают и ребёнку, и учителю. Если ребёнок — гуманитарий по складу, ему важно расти в творческой атмосфере. Несмотря на то, что родители Алины — не творческих профессий, они сумели создать нужную атмосферу в своей семье, потому что увидели интерес к этому у своего ребёнка. В этой семье — каждую неделю поход в музей или театр, обязательное обсуждение увиденного, поиск и приобретение важных и интересных книг. По словам учителя, очень важна и среда, в которой ребёнок оказался, придя в школу. У нас был хороший, дружный, читающий класс. Мы с ребятами много говорили и рассуждали о литературе, и каждый старался высказать свое мнение. Думаю, это тоже помогало развиваться её потенциалу.
Современные дети — какие они? У Татьяны Валентиновны Клышниковой — почти сорок лет педагогического стажа. И кому, как не опытному учителю, рассказать, что собой представляют современные дети. Я с этим не борюсь. Да и как бороться, если это - жизнь? Да, сейчас это наша жизнь. Да, они стали меньше читать. Возможно, это связано ещё и с тем, что в школе увеличилась нагрузка, и у детей просто нет физически времени на чтение...
Дипломы олимпиады действительны в течение 4-х лет.
К участию приглашаются учащиеся с 8 по 11 классы. Пароль не должен начинаться с «0» ноль , если пароль начинается с «0», то следует его набирать без первой цифры «0».
Кроме того, северянин стал кандидатом в сборную России на Международную биологическую олимпиаду. В интеллектуальных и практических состязаниях в образовательном центре "Сириус" приняли участие 289 школьников из 83 регионов России. В Казани на заключительном этапе по литературе Мурманскую область представляли одиннадцатиклассница из Мурманского международного лицея София Овчинникова и десятиклассница из Лицея имени В. Сизова Мончегорска Валерия Реутова.
Иностранные студентки филфака – призёры международной олимпиады по РКИ
24 апреля кафедра ТиМОРЯиЛ провела Олимпиаду по русскому языку, в которой приняли участие 30 студентов разных факультетов. Честь наградить абсолютного победителя союзной олимпиады предоставили заместителю Государственного секретаря Союзного государства Елене Богдан. Подведены итоги всероссийской лингвострановедческой интернет-олимпиады, посвященной культурному и историческому наследию Великобритании и Германии, которая состоялась 22. Лена Григорян и ещё пять школьников из Тамбовской области приняли участие в олимпиаде Союзного государства по русскому языку и литературе. Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году. Ежегодно несколько десятков участников олимпиады «Юный словесник» становятся победителями и призёрами заключительного этапа и поступают в вузы России на бюджетные.