Опыт работы в Тинькофф Новости о Тинькофф О работе в Тинькофф. Как подтвердили "Российской газете" в нескольких крупных банках, самозанятые могут использовать для расчетов уже открытые счета физлиц или индивидуальных предпринимателей и принимать платежи на любую из своих дебетовых карт. Доставка карты Tinkoff Black: Новые пользователи получают карту бесплатно, что облегчает быструю настройку управления финансами самозанятых без дополнительных затрат. «Тинькофф» запустил в приложении сервис для отчётов и уплаты налогов самозанятых Статьи редакции. Главная» Новости» Самозанятость тинькофф.
Как зарегистрироваться и открыть счет самозанятому гражданину в Тинькофф Банке
Для самозанятых, которые добавляются по карте Тинькофф или с выпуском счёта, такого ограничения нет. Опыт работы в Тинькофф Новости о Тинькофф О работе в Тинькофф. Действующий клиент банка может зарегистрироваться самозанятым в Тинькофф буквально за 1-2 минуты. Тинькофф представил новый сервис, благодаря которому клиенты могут пройти регистрацию в налоговой службе в качестве самозанятого лица и легко и удобно управлять доходами от профессиональной деятельности.
Как зарегистрироваться и открыть счет самозанятому гражданину в Тинькофф Банке
Есть ли дополнительные требования банка "Тинькофф" к оформлению платежных поручений по оплате услуг самозанятых? На этот раз расскажем, как зарегистрироваться через Тинькофф фф банк предлагает два способа оформления кабинет на tinkoff. Самозанятый: оформляете дебетовую карту, выбираете «Самозанятость» в разделе «Услуги», предоставляете банку доступ в приложение «Мой Налог». Тинькофф запустил сервис где можно оформить самозанятость и проводить все денежные операции. Оформить самозанятость в Тинькофф Банке. Придерживайтесь инструкции, чтобы зарегистрироваться самозанятым через Тинькофф Банк.
Как оформить самозанятость в Тинькофф: пошаговая инструкция регистрации в банковском приложении
Затем нужно выбрать раздел «Открыть новый счет или продукт» и в нём выбрать «Самозанятость». В этом разделе будет доступна опция «Оформить самозанятость». Активируя её, можно оформить статус самозанятого. При этом не требуется загружать паспортные данные или фотографию, поскольку они уже имеются в базе данных банка. Таким образом, оформление самозанятости через приложение Тинькофф банка проходит быстро, легко и бесплатно. После этого необходимо пройти все этапы регистрации, которые предложит система.
После прохождения этапов необходимо отсканировать свой паспорт и сфотографировать себя на смартфон.
Если налог за самозанятого уплачивал другой банк, можно передать право уплаты налога Тинькофф. Для этого нужно выбрать пункт «Регистрация через портал госуслуг» и ввести свои данные.
Затем следует указать регион, в котором вы планируете работать как самозанятый, и проверить свой ИНН. После всех этапов регистрации, пройденных в приложении, вы получите статус самозанятого и сможете начать работу. Полезные советы Не забывайте проверять свой ИНН, чтобы избежать ошибок и проблем в будущем.
Если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы при оформлении самозанятости в Тинькофф, свяжитесь с представителями банка через удобный для вас канал связи. Часто бывает удобно использовать приложения для учета финансов, чтобы всегда быть в курсе своих доходов и расходов.
Исполнитель услуги получает на баланс средства уже с учетом уплаченных налогов. Площадка самостоятельно проводит расчеты с налоговой, а исполнитель сосредотачивается на качественном оказании услуги. Расширенная поддержка. Помимо удобного функционала, клиент получает доступ к поддержке, например, в чат-боте банка. Это особенно актуально при первой регистрации в качестве самозанятого, когда может возникнуть много типичных и технических вопросов.
Клиенту не придется звонить в налоговую и ждать решения его проблемы — искусственный интеллект или оператор контакт-центра сможет быстро решить вопрос клиента и улучшить опыт взаимодействия с площадкой. Современные технологии. Финтех-сервисы не стоят на месте и продолжают активное развитие, предлагая клиентам более удобный и комфортный функционал. Так, например, исполнитель может полностью легально и безопасно вести свою деятельность в привычном мессенджере: WhatsApp, Telegram, Вконтакте и других. В них же можно получить виртуальную карту или уплатить налог. Клиент получает неразрывный опыт взаимодействия с клиентами, заказчиками и налоговой — в одном интерфейсе любимого мессенджера. Другое преимущество искусственного интеллекта — роботизированная поддержка.
Клиент моментально получает решение своей задачи в диалоге с роботом, а в случае необходимости — с оператором. Дополнительные бонусы. Большинство сервисов предлагают различные бонусы при обслуживании самозанятости именно у них. Это может быть консультация узкого специалиста, обучающие материалы, шаблоны договоров, доступ к различным онлайн-сервисам для структурирования деятельности, конструктор сайтов, скидки при использовании продуктов банка и многое другое. Если клиент уже зарегистрирован в качестве самозанятого через ФНС, он все равно может получить доступ к преимуществам от банка. Для этого нужно подтвердить передачу прав в приложении «Мой налог» и подключить партнера — банк, в котором будет проходить дальнейшее обслуживание. Михаил Попов, банкир, основатель финтех-платформы TalkBank.
Тинькофф Один из самых простых способов оформить самозанятость онлайн — приложение Тинькофф банка. Чтобы воспользоваться опцией, нужно быть клиентом банка. Зайдя в интернет-банкинг, нужно перейти в «Управление профилем». Там нужно открыть вкладку «Самозанятость», выбрать регион, вид деятельности и ввести ИНН. Тинькофф банк сам передаст заявку в ФНС. Источник: tinkoff. Заработок можно переводить на любую карту «Тинькофф-Банка» — дебетовую, кредитную.
Альфа-Банк Еще один способ, как открыть самозанятость — через приложение Альфа-Банка. Оно доступно только клиентам организации в том числе гражданам и ИП. В «Настройках» нужно выбрать пункт «Регистрация самозанятого». Останется только ввести персональные данные и дождаться подтверждения. Все операции получение средств от физических и юридических лиц можно отмечать прямо в приложении «Альфа-Онлайн». Другие банки ФНС заключила партнёрские соглашения с рядом банков , которые начали работать с самозанятыми на собственных платформах. Регистрация как плательщика НПД доступна в следующих банках: Сбербанк мы уже подробно писали об этом здесь ; Ак Барс Банк; Веста Банк; Qiwi но пока в настройках сервис отмечен неработающим.
С детства мы сталкиваемся с мифами о женском здоровье: их неумышленно транслируют наши мамы и бабушки, некоторые врачи, а также знакомые, коллеги, блогеры и маркетологи. Кое-какие из этих предрассудков безобидны, другие заставляют нервничать, а если руководствоваться некоторыми, можно навредить здоровью. В итоге сложно разобраться даже в базовых вопросах: как ухаживать за собой, как уменьшить тревогу и получить больше удовольствия от ежедневной заботы о теле, как без затруднений выбирать нижнее белье, прокладки и другие средства гигиены.
Как самозанятым не нарваться на блокировку банковского счета
Самозанятый гражданин может открыть счет для приема безналичных платежей в банке Тинькофф. Преимущество оформления самозанятости через банк в том, что вы, будучи клиентом банка, пройдете процесс за минимальное количество времени и кликов. Основное отличие сервисов для самозанятых от Сбербанка и Тинькофф банка состоит в том, что в Сбербанке система полностью автоматизирована. Стать самозанятым с Тинькофф Банком проще всего через кабинет клиента на сайте организации. Банк Тинькофф запустил сервис для самозанятых клиентов банка, при помощи которого можно зарегистрироваться как таковой в налоговой службе и не только платить налоги, но и управлять доходами со своего фриланса. Если самозанятый не является клиентом банка, он может оформить любую карту онлайн и перенести в Тинькофф управление профессиональными доходами.
Как закрыть ИП и стать самозанятым
Но нужно формировать чеки: так вы заявляете о доходе в налоговую. Чек можно отправить клиентам электронно или распечатать на принтере. Как самозанятый выдает чек клиенту? Выдать чек можно несколькими способами. В приложении Тинькофф. Укажите тип товара или услуги, дату и сумму.
Сформируется чек, который можно отправить клиенту. В личном кабинете на tinkoff. Чтобы сформировать чек, в личном кабинете самозанятого заявите о доходе в налоговую. В ответ налоговая сразу пришлет вам ссылку на чек. Чтобы выдать чек клиенту, в личном кабинете зайдите в ленту пополнений, нажмите на чек и пришлите ссылку клиенту.
Через приложение «Мой налог». Добавьте новую продажу: укажите тип товара или услуги, цену, данные заказчика. Чек сформируется после подтверждения оплаты. Через личный кабинет налогоплательщика НПД. Откройте раздел «Выручка» и нажмите кнопку «Добавить продажу».
Откроется раздел «Новая продажа», нажмите кнопку «Выдать чек». В приложении появился чек, который я не формировал. Что это значит? Это значит, что ваш заказчик использует сервис выплат самозанятым Тинькофф. Чтобы чек сформировался автоматически, вы и ваш клиент должны находиться внутри экосистемы банка.
Сервис сам передаст все данные в налоговую, а чек появится в вашем мобильном приложении или кабинете в Тинькофф. Такой чек не отличается от того, что вы сформировали бы вручную. Но вам уже не нужно вбивать сумму, назначение платежа и ИНН компании, ждать проверки от клиента или отменять чек в случае ошибки. Как сделать возврат чека, если клиент вернет товар? Укажите причину, по которой хотите вернуть чек.
После этого налоговая аннулирует ранее рассчитанный налог. Если вы уже заплатили налог, его пересчитают — вычтут из следующих платежей. В приложении «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика откройте раздел «Операции», выберите нужный чек, нажмите «Аннулировать».
Также от ФНС будут приходить квитанции для оплаты налога, его можно будет оплатить в приложении. Если доход превысит предельный уровень для самозанятых в 2,4 млн рублей в год или появятся наёмные работники, можно будет перейти на ИП сразу в приложении. Для регистрации самозанятости нужна дебетовая карта «Тинькофф» и мобильное приложение банка. В разделе «Открыть новый продукт» на главном экране приложения нужно выбрать «Самозанятость», ввести регион и сферу деятельности — остальные данные подтянутся автоматически.
Открыв счет для самозанятых в Тинькофф, вы не будете путать прибыль от работы с поступлениями личного характера от родственников, друзей , принимать которые лучше на отдельные реквизиты. Возможность подключения пластиковой карты, чтобы снимать наличные. Гарантия сохранности денежных средств. Недостатки счета для самозанятых: необходимость наличия определенных знаний актуально при проведении платежей ; несовершенство законодательной базы, что иногда становится причиной блокировки расчетного счета некоторыми банками Тинькофф такую ситуацию исключает ; необходимость платить за текущее обслуживание, а также за совершение определенных транзакций денежные переводы, пополнение, платежи. Как самозанятым открыть счет в Тинькофф? Для самозанятых граждан не нужен расчетный счет, им необходим обычный счет для физического лица. Просто используйте банковский счет вашей карты Tinkoff Black.
После регистрации вы сможете управлять своими финансами, принимать и осуществлять платежи и ведете налогообложение прямо через приложение. При доходе более 2,4 миллионов рублей или если вы нанимаете сотрудников, приложение предлагает быстро перейти на статус индивидуального предпринимательства ИП. Дополнительные функции для самозанятых в Tinkoff Доставка карты Tinkoff Black: Новые пользователи получают карту бесплатно, что облегчает быструю настройку управления финансами самозанятых без дополнительных затрат. Гибкость каналов дохода: Платежи могут поступать на все счета Tinkoff, включая сберегательные, дебетовые и кредитные карты, что упрощает финансовую логистику. Управление налогами: Настройте свою учетную запись Tinkoff для доступа к Госуслугам, чтобы контролировать свой налоговый статус, включая или отключая доступ по мере необходимости, и настраивать уведомления. Готовность к бизнесу: Убедитесь, что у вас есть полное понимание управления бизнес-счетом Tinkoff для оперативной готовности, включая контроль доступа и управление налогами.
Как легко и быстро стать самозанятым?
В личном кабинете налогоплательщика НПД. Войдите в раздел «Выручка» и нажмите кнопку «Добавить продажу». Откроется раздел «Новая продажа», где появится кнопка «Выдать счет». Вашим клиентам не обязательно иметь карту Тинькофф. Они могут оплатить вашу работу с любого счета. После этого зайдите в сервис «Самозанятость» и сформируйте чек.
Какие поступления на счет считаются доходом самозанятого? Только те, что вы сами заявите в качестве дохода. Если вы оформили самозанятость, это не значит, что все поступления на карту будут облагаться налогом. Официальная зарплата, переводы от родственников, возвраты из магазинов, кэшбэк, налоговые вычеты, проценты с вкладов, от инвестиций на бирже — все это не считается доходом самозанятого. Налоговая будет учитывать только те суммы, что вы указали в чеках, то есть задекларировали самостоятельно.
Вот с каких доходов нельзя платить налог на самозанятость: Выдавать чеки Нет, онлайн-касса не нужна. Но нужно формировать чеки: так вы заявляете о доходе в налоговую. Чек можно отправить клиентам электронно или распечатать на принтере. Как самозанятый выдает чек клиенту? Выдать чек можно несколькими способами.
В приложении Тинькофф. Укажите тип товара или услуги, дату и сумму. Сформируется чек, который можно отправить клиенту. В личном кабинете на tinkoff. Чтобы сформировать чек, в личном кабинете самозанятого заявите о доходе в налоговую.
В ответ налоговая сразу пришлет вам ссылку на чек. Чтобы выдать чек клиенту, в личном кабинете зайдите в ленту пополнений, нажмите на чек и пришлите ссылку клиенту. Через приложение «Мой налог». Добавьте новую продажу: укажите тип товара или услуги, цену, данные заказчика. Чек сформируется после подтверждения оплаты.
Через личный кабинет налогоплательщика НПД. Откройте раздел «Выручка» и нажмите кнопку «Добавить продажу». Откроется раздел «Новая продажа», нажмите кнопку «Выдать чек».
В личном кабинете самозанятого «Тинькофф» будут отображаться оповещения важных событиях от ФНС, адресованные самозанятым.
Клиенты смогут прямо из личного кабинета отправлять информацию о прочтении оповещений в ФНС. ИТ в банках В следующих версиях возможности сервиса расширятся — самозанятые смогут получать рассчитанную сумму налога в личном кабинете и оплачивать его со счета «Тинькофф», а также выставлять чеки при наличных расчетах со своими клиентами. Версия личного кабинета для самозанятых появится также в мобильном приложении «Тинькофф».
Когда пора вносить платёж, поступает сообщение. В результате самозанятые принимают оплату, платят налог, контролируют доходы, налоговые выплаты в одном приложении. Это просто и удобно. Если бизнес расширяется и появляются клиенты с большими платежами, которые хотят платить с помощью платёжных терминалов, необходимо решить, как подключить эквайринг самозанятому. Учитывая, что при использовании налогового режима НПД сумма годового дохода ограничена 2,4 млн рублей, рекомендуется продумать вопрос параллельной регистрации в качестве ИП с использованием налогового режима НПД. Торговый эквайринг для самозанятых, зарегистрированных в качестве ИП, позволит: предложить покупателям дополнительные возможности оплаты по безналичному расчёту; расширить клиентскую базу; снять ограничение в 2,4 млн рублей на годовой доход.
Обратите внимание. При постоянном доходе, превышающем 2,4 млн рублей в год, рекомендуется одновременно с самозанятостью оформить ИП и подключить услугу эквайринга Если самозанятые имеют небольшой доход, принимают оплату наличными или на личные карты, формируют чеки из приложения, а их клиентов это устраивает, эквайринг можно не подключать. Популярные вопросы Как подключить онлайн-кассу для самозанятого? Для подключения онлайн-кассы с фискальным накопителем необходим расчётный счёт. Самозанятый может открыть расчётный счёт только после регистрации ИП. Есть решения для приёма оплаты онлайн. Например, ЮKassa. Она подключается дистанционно. Для регистрации нужна электронная почта, мобильный телефон и ИНН.
Позволяет выставлять счета клиентам и принимать оплату через свой сайт. Как самозанятому принимать оплату по QR-коду? Для самозанятых физлиц доступен приём оплаты за товары или услуги через СБП — по ссылке, подписке и QR-коду. Для приёма оплаты по QR-коду установка специальных сервисов не требуется. Достаточно через интернет-банк сгенерировать QR-код и отправить его своему контрагенту. Поскольку к данной системе подключены не все банки, рекомендуем предварительно обратиться в службу поддержки клиентов. Преимущества и недостатки При подключении услуги интернет-эквайринга, как и торгового, мобильного, есть свои преимущества и недостатки. К основным преимуществам относятся: возможность увеличить прибыль, товарооборот; при использовании интернет-эквайринга специального оборудования не требуется, платежи принимаются круглосуточно; исключение рисков работы с наличными. Главный недостаток заключается в повышении расходов.
Эквайринг — это платная услуга. Банки уже снижали её стоимость, но всё равно за каждый платёж нужно заплатить. Ещё один недостаток — подключить торговый эквайринг, чтобы получать доходы, можно только после регистрации ИП и открытия расчётного счёта. Исключения Одна моя клиентка пришла на консультацию с аналогичным вопросом по приему платежей через Яндекс. Она сообщила, что Яндекс не удерживает с неё никаких процентов, и не присылает никаких отчетов, и она понятия не имеет, сколько там Яндекс берет с клиента. Как ей быть? Оказалось, что клиентка пользуется не сервисом Яндекс. Касса, а Яндекс. Это форма для установки на сайт, а проценты берутся Яндексом с покупателя клиентки сверх платы поставщику услуги.
Если вы уже являетесь клиентом банка, вам нужно воспользоваться его интернет-банкингом, чтобы зарегистрироваться в ФНС в качестве плательщика НПД. Для этого авторизуйтесь в системе, зайдите в свой личный кабинет, поочерёдно нажмите «Управление профилем» и «Самозанятость». Укажите в появившейся форме: регион, в котором вы осуществляете свою деятельность; вид этой деятельности например, сдача жилой недвижимости арендаторам.
Внимательно проверьте ваши персональные данные. Они загружаются в форму автоматически, потому как информация о вас уже содержится в банковской базе. Вы можете указать несколько видов деятельности, которой занимаетесь в рамках самозанятости.
Чтобы ваша заявка была отправлена в ФНС, нажмите «Зарегистрироваться». Ответ налоговой инстанции будет виден в личном кабинете клиента. Регистрация самозанятого через Тинькофф Банк занимает 1—6 дней.
После получения положительного решения вы можете осуществлять свою деятельность. Получать доход от клиентов возможно на кредитку, дебетовую карту, накопительный или иной счёт. Если у вас есть любая пластиковая карточка, выпущенная Тинькофф Банком, вы можете использовать её для приёма платежей.
При необходимости закажите новую, ознакомившись с актуальными предложениями на банковском сайте. Хотя вам не нужно будет заводить онлайн-кассу, важно формировать отчётность по каждому платежу, поступившему от клиента. Для этого создаются чеки.
Вы можете воспользоваться функционалом личного кабинета, чтобы сформировать платёжный чек и отчитаться перед налоговой инстанцией. Как зарегистрироваться, если ещё не являетесь клиентом Тинькофф Банка? Регистрация в качестве плательщика НПД осуществляется через личный кабинет, то есть доступна только фактическим клиентам Тинькофф Банка.
В суперприложении Тинькофф появился сервис для самозанятых
Для оформления самозанятости через Тинькофф, вам потребуется выполнить следующие шаги: 1. Зарегистрируйтесь в системе самозанятых через официальный сайт налоговой службы России или через мобильное приложение «Мой налог». После предоставления всех необходимых документов банк Тинькофф оформит услугу самозанятости для вас, и вы сможете начать пользоваться преимуществами самозанятого. Придерживайтесь инструкции, чтобы зарегистрироваться самозанятым через Тинькофф Банк. Основное отличие сервисов для самозанятых от Сбербанка и Тинькофф банка состоит в том, что в Сбербанке система полностью автоматизирована. Самозанятый: оформляете дебетовую карту, выбираете «Самозанятость» в разделе «Услуги», предоставляете банку доступ в приложение «Мой Налог».