Новости новости удима

Перед вами уже спроектированная трасса дороги Ломоватка-Удима. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы.

Лента новостей

Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Удима на пороге энергетической катастрофы (Архангельская область). Новости Движения «Исследователь». Открыт прием исследовательских работ на 1 тур Всероссийского конкурса. и фоторепортажи. Завершен очередной этап строительства ПС 35 кВ Удима в Архангельской области. Последние новости Удмуртии на сегодня. Новости дня. В 1930 году она была построена в лесах Удимы из поселка Приводино, а вывозимая древесина сплавлялась по Северной Двине.

EADaily — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Обновления новостей Udit Raj: Получайте последние последние новости, фото и видеоновости на Udit Raj. В Котласском районе завершили ремонт участка дороги Ядриха – Удима. Новости сегодня. Свежие новости. Информационное социально-культурное поле поселка Удимский ‘ Более 10 лет вместе в ВК’. и фоторепортажи. Новости, аналитические материалы, обзоры прессы в области политики, экономики, бизнеса в регионах Северо-западного федерального округа.

EADaily — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Ежедневные новости, актуальные и последние события в сфере экономики, общества, политики, спорта, культуры, а также мировые новости. Удима и Ерга снова на контроле у «Архэнерго». и фоторепортажи.

РГ: Американская БМП сняла огненный шар на позициях ВСУ после удара ВКС РФ

Показаны все новости по тегу ‘Удима’. Архэнерго успешно продвигается в сооружении ПС «Удима» 35/10 кВ. В Котласском районе закончился ремонт участка дороги Ядриха – Удима. Информация Новости Контакт Род занятий. Лента новостей. 1. I Лента новостей I. НОВОСТИ. В Ижевске началась обработка территорий от клещей и грызунов.

Едва не затерянная в лесах. Исследуем труднодоступную узкоколейку в посёлке Удима

Новости СВО. Forwarded from Шкварка News. Украинский клоун отверг идею олимпийского перемирия. Расположен в верховьях р. Удима (приток Северной Двины). Новости (пресс-релизы о проведенных заседаниях Комиссии). Свежие новости. Информационное социально-культурное поле поселка Удимский ‘ Более 10 лет вместе в ВК’. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки.

Udm-Info: Новости Ижевска и Удмуртии

Иное является незаконным использованием и подлежит правовым последствиям. Нашли ошибку? Разумеется, делать это совершенно не обязательно, но, во-первых, это может быть полезным для материала, а во-вторых, мы любим знакомиться с нашими читателями.

Были даже, говоря современным языком, и "кроссоверы" - когда соседние леспромхозные узкоколейки соединялись между собой в общую сеть. Так, в частности, Удимскую в 1950-х годах соединили с Приводинской, которая была открыта хронологически раньше - в 1931 году. Размещение базовой станции узкоколейки в посёлке Приводино изначально было выигрышным, так как населенный пункт находится на берегу Малой Северной Двины и местный лесозаготовительный пункт, соответственно, имел возможность отправлять заготовленный лес посредством плотов и тянущих их буксиров до Архангельска.

Однако, открытый участок Печорской магистрали от Коноши до Котласа в 1938 году сделал Удимскую узкоколейку более перспективной - так как появилась возможность более качественного, количественного и, главное, быстрого сбыта продукции благодаря перегрузу леса на товарные вагоны широкой колеи. Схема для визуализации. И это я еще не всё смог восстановить. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Схема для визуализации. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Любопытно, что своя сеть Приводинской узкоколейки до соединения с Удимской была достаточно протяженной - более 50 километров - и помимо сугубо грузовой функции также позволяла выполнять пассажирские перевозки между поселком Приводино и городом Красавино, известный, в частности, своим льнокомбинатом.

Ткани предприятия на всемирной выставке в Брюселе в 1958 году завоевали золотую медаль! Дореволюционный снимок льнопрядильной фабрике в Красавино. Обратите внимание на коночную узкоколейку на переднем плане! Дорогу обслуживало 5 паровозов и 130 вагонов, базировавшихся в депо в Приводино, но была своя техника и в Красавино - очевидцы вспоминают как минимум про один паровоз и мотовоз. Читатели канала уже после публикации статьи дополнили - в Красавино также было свое небольшое депо, гидроколонки для заправки паровозов водой и даже поворотный круг!

С огромной благодарностью за снимок Вере Прошиной, мама которой запечатлена на снимке с паровозом. В годы Великой Отечественной войны она работала путейцем на Красавинской ветке, а затем обходчиком путей. К большому сожалению после объединения узкоколеек изначальная Приводинская система прожила не очень долго - участок к Приводино от разъезда 15 км перестали использовать уже в 1963 году, к началу 1970-х годов была постепенно закрыта и разобрана ветвь к Красавино. Это объясняется улучшением транспортной доступности левобережных населенных пунктов Малой Северной Двины из-за прокладки ширококолейного пятидесятикилометрового железнодорожного пути, связавшего город Великий Устюг с сетью советских железных дорог в 1977 году.

Больше по теме Каждый из нас без труда может назвать вещи или явления, которые еще в недавнем прошлом были повсеместно распространены, но с течением времени утратили былое значение. Переписка по почте, бобинные магнитофоны, пейджеры и в этом списке, как ни странно, могут оказаться и железные дороги. Но не простые, к которым мы привыкли и до сих пор активно используем, а узкоколейные - рукотворные спутники диких лесов и болот. Сегодня в фокусе нашего внимания одна из малоизвестных узкоколейных железнодорожных систем, которой удалось чудом пережить лихолетья и продолжить функционировать в современных реалиях. Едем буквально в таежный лес - в посёлок Удима Архангельской области. Середина XX века в Советском Союзе ознаменовалась не только строительством городов и индустриализацией, но и формированием поистине уникальных транспортных систем, которые способствовали экономическому росту.

В этом числе особое, хоть и не очень заметное место занимали многочисленные узкоколейные трассы - лесовозные и торфовозные, счет которых исчислялся сотнями, а общая протяженность десятками тысяч километров. Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Наряду с торфом не менее важным грузом для узкоколеек был лес. Лесовозные железные дороги, или, как их часто называли, "лесовозки," представляли собой невероятно важное звено в лесопромышленности СССР. Эти железные дороги не только обеспечивали транспортировку леса, но также играли ключевую роль в развитии отдаленных регионов и формировании инфраструктуры страны. И это неудивительно, так как в отличие от железной дороги привычной нам, скажем так, широкой - узкую колею было относительно несложно и недорого построить практически в любых условиях, где требовалось максимально быстро организовать ритмичную доставку грузов. Повалил лес подручными способами, устроил буквально гать из поваленного бревняка, кинул наспех рельсы и уже можно ехать! Нюбская УЖД. Архангельская область.

От леса к мировому признанию Первый участок узкоколейной железной дороги в районе Удимы был построен в 1946 году.

Ранее сообщалось , что задержанный военнослужащий из 25-й отдельной воздушно-десантной бригады Вооруженных Сил Украины по имени Александр Иванащенко утверждает, что противник использовал в ходе нападения на них два различных вида беспилотных аппаратов. По его словам, несколько сбежавших солдат получили ранения разной степени тяжести вследствие этих атак.

Последние новости Удмуртии на сегодня

Поскольку количество потребителей постоянно растёт, необходимо заменять провода, реконструировать энергетические объекты, менять столбы, строить более мощные подстанции. В прямую обязанность МРСК входит разработка этой программы и ежегодная её защита перед правительством Архангельской области. Если все хорошо, правительство программу утверждает, и в дальнейшем в его обязанность входит контроль над её исполнением. Понятно, что гражданам, платящим за всё это благополучие, контролировать почти ничего не дают. Обязанность граждан, фактически, сведена к тому, чтобы молчать и платить за то, что чиновники с энергетиками где-то как-то придумывают. Попались В начале 2015 года, как раз накануне губернаторских выборов, разразился скандал с участием энергетиков. Почти все областные средства массовой информации облетела весть — должностные лица попались-таки, «за руку нечестную схваченные! Это тот самый главный документ, от которого в итоге зависит, насколько подорожает тариф на электрическую энергию.

Кто же его тогда подписал? Котенко, с другой стороны — руководитель Агентства по тарифам и ценам Архангельской области В. Иконников, а утвердил министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области И. Часть этой суммы — 145 млн. И я, как потребитель, и все жители и предприятия Архангельской области, естественно, её оплатили. Однако в 2015 году министр И. Годзиш снова утверждает то же самое мероприятие в программе 2015 года.

Министр разрешает МРСК дополнительно включить в стоимость электроэнергии для поморов ещё 81 млн. Поэтому в 2015 году тариф не уменьшился, как должно быть по закону — ведь строительство подстанции уже оплатили, а наоборот, увеличился. Вот так это создается: Вы подключаете к аккаунту Яндекс 1 web приложение - генератор функциональных блоков 2 bgy. Генератор создаст блоки для всех устройств аккаунта Яндекс. Алгоритм, при выполнении в NEON, будет управлять умными устройствами 6 и 7 подключенными к аккаунту Яндекс. Мы сняли Видео инструкцию , как это сделать:. В июне 2014 года «Архэнерго» выкупило объекты и взялось за их достройку.

Непосредственное строительство началось в сентябре и ведется быстрыми темпами. Подрядная организация произведет все пусконаладочные работы и благоустроит территорию. Жительница Удимы поверила в "денежную реформу" Запуск подстанции позволит обеспечить надежное и бесперебойное энергоснабжение населенных пунктов МО «Приводинское» в предстоящий осенне-зимний период. По окончании строительства были проведены пробные пуски и комплексные опробования энергообъектов, проверена работоспособность оборудования и технологических схем. На объекте смонтировано современное оборудование телемеханики, которое позволяет в режиме реального времени видеть на приборах значения тока, мощности и напряжения на отходящих линиях. Эффективная автоматизированная система контроля и учета электроэнергии АСКУЭ позволяет контролировать расход электроэнергии по каждой линии. Ведь в июне 2024 Котласский район тоже отметит свое столетие!

Наша прекрасная именинница ветеран труда, труженица тыла. Сильная, всегда жизнерадостная, добродушная и отзывчивая женщина - Любить жизнь, радоваться тому, что есть, верить в Бога, не унывать и всегда быть в движении! В этом и есть секрет долголетия, - говорит Нина Дмитриевна. Еще в 91 год Нина Дмитриевна сама вела домашнее хозяйство, сажала огород и каждое лето принимала в гостях внуков. Сейчас она живет у младшей дочери в городе Гатчина Ленинградской области. Прежде чем начать разговор с нежданным гостем, следует подробно расспросить его о цели визита, посмотреть его документы и переписать фамилию, имя и отчество. После этого найдите телефон организации, позвоните и спросите, действительно ли у них работает этот человек.

Расскажите своим близким и знакомым про подобные факты. Возможно, данные истории станут хорошим уроком для наших земляков и предостерегут их от необдуманных поступков. Разумеется, состав «Динамо» малость обескровлен, новичков Денисова и Фрица ну и фамилия! Ведь из чего вырастает успех в противостояниях приблизительно равных команд? Из того, как решается судьба эпизодов. А здесь преимущество «Спартака» было подавляющим. Хотя мне очень обидно за то, что остроумие Горбунова не было признано судьями легальным, и действительно изящный гол Романа не засчитали.

Счёт так и не стал 2:3, зубрам не дали вернуться в игру. Новости Движения «Исследователь» Удимский находится на юго-западе Котласского района Архангельской области, на ветке Северной железной дороги «Коноша—Котлас», севернее истока реки Удима.

А еще парень вернулся к занятиям любимой алгебры. После окончания школы он хочет стать айти-специалистом. Чтобы замедлить развитие болезни ему нужны дорогие медицинские аппараты, которые будут помогать дышать. Стоимость НИВЛ и расходных материалов 320 000 рублей. Предполагается, что подстанция будет введена в режим промышленной эксплуатации уже в декабре текущего года. Олег Подмогильный, директор по производству в дивизионе Архэнерго «Котласские электрические сети», рассказал, что на сегодняшний день уже установлен один силовой трансформатор, двенадцать КРУ комплектное распределительное устройство , АСКУЭ автоматизированная система контроля и учета электроэнергии , микропроцессоры релейной защиты и аккумуляторная батарея, пишут новости энергетики России. Деньги проводили через бюджет МО «Приводинское». Если честно, меня до боли заинтересовало это ничем ни примечательное поселение Удима правильно — Удимское.

Оно тихое и ничем не примечательное, и жителей в нём едва ли пара тысяч наберётся. Зачем за два года с подачи руководства области почти полмиллиарда в провинциальную энергетику закачали? Или «Васюки» новые строят? Если дело пойдёт такими темпами, то к следующим губернаторским выборам цена поморской «Удимы» дойдет до стоимости энергомоста Кубань-Крым. По официальной информации, затраты на первую очередь энергомоста составили 14 миллиардов рублей. Что это за объект такой хитрый — подстанция «Удима»? В неё деньги кувалдой запихивают, уже из окон выпирает, так через крышу утрамбовывают! И все бы ничего, только они при этом мои кровные пригоршнями подгребают! Мозг сверлит и сверлит дурная мысль — ведь писали же журналисты, мол, прилипают денежки к ручкам шаловливым… И никто не опроверг эту информацию. Суд да дело А недавно, как раз в Страстную Пятницу, тихо и незаметно для жителей произошло беспрецедентное событие, касающееся всех покупателей электричества Архангельской области.

Комментариев со стороны областного правительства не последовало. Суд, по словам очевидцев, тоже отказался что-либо объяснять и даже не стал настаивать на независимых аудиторах. В то же время всем предельно ясно, что деньги, скорее всего, будут в очередной раз изъяты из кошелька простых граждан-потребителей, бизнесменов, чей бизнес из-за тарифов на Севере и так едва дышит. Да потому что, наверняка суммы войдут в тариф за электроэнергию в 2016 или 2017 годах. То есть, платить снова будут жители Архангельской области. Выходит, что сограждан просто развели на деньги? Как выяснилось, история на этом не заканчивается. Победитель не стал скромничать и запланировал в дальнейшем взыскать с Архэнергосбыта ещё полтора миллиарда рублей. С потребителя, значит, взыскать... Между тем, оказалось, ещё и налоговое ведомство свой интерес к суду проявляло.

Глядишь, дальше ещё какая-нибудь «акула» приплывёт, и не одна. Полтора миллиарда — сумма «вкусная». Пожалуй, самый насущный для меня вопрос — а куда смотрели всякие там региональные агентства по тарифам и ценам, министерства ТЭК и ЖКХ, случайно так вышло или в заговоре? Какие вообще инвестиционные и прочие программы подписывали министр Игорь Годзиш и глава тарифного агентства Виктор Иконников? Как можно было просмотреть полтора миллиарда, если за год со всей необъятной Архангельской области 10 миллиардов за электроэнергию собирается? Некомпетентность или злой умысел? Все может быть! На вид — нормальный такой, реальный пацан, привыкший проблемы решать прямым в челюсть и броском через бедро. Ну, или ствол с глушителем, или какое боевое отравляющее вещество… А вот то, что пацан, доживший здесь до 1995 года, оказался в военной разведке — это нормально. Не он такой, жизнь такая здесь, на самом севере Вологодской области, когда простая поездка в районную больницу или в районную администрацию за справкой превращается в спецоперацию, со множеством вариантов, в том числе — со смертельным исходом.

Диспозиция — 70 километров до Котласа по железной дороге, 376 километров до Вологды, 60 километров до райцентра — Великого Устюга — это по прямой. Но прямой дороги до Устюга и Вологды нет. Автомобильной дороги общего пользования — вообще нет. Есть лесовозная дорога. Дорога, которую строили родители сегодняшних жителей поселка Ломоватка, по которой они безвозбранно ездили всю свою жизнь, с некоторых пор стала собственностью ООО «Вологодский лес». Сейчас — «Вологодские лесопромышленники». Надо проехать — сначала за пропуском в Вологду.

Переписка по почте, бобинные магнитофоны, пейджеры и в этом списке, как ни странно, могут оказаться и железные дороги. Но не простые, к которым мы привыкли и до сих пор активно используем, а узкоколейные - рукотворные спутники диких лесов и болот. Сегодня в фокусе нашего внимания одна из малоизвестных узкоколейных железнодорожных систем, которой удалось чудом пережить лихолетья и продолжить функционировать в современных реалиях.

Едем буквально в таежный лес - в посёлок Удима Архангельской области. Середина XX века в Советском Союзе ознаменовалась не только строительством городов и индустриализацией, но и формированием поистине уникальных транспортных систем, которые способствовали экономическому росту. В этом числе особое, хоть и не очень заметное место занимали многочисленные узкоколейные трассы - лесовозные и торфовозные, счет которых исчислялся сотнями, а общая протяженность десятками тысяч километров. Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Наряду с торфом не менее важным грузом для узкоколеек был лес. Лесовозные железные дороги, или, как их часто называли, "лесовозки," представляли собой невероятно важное звено в лесопромышленности СССР. Эти железные дороги не только обеспечивали транспортировку леса, но также играли ключевую роль в развитии отдаленных регионов и формировании инфраструктуры страны. И это неудивительно, так как в отличие от железной дороги привычной нам, скажем так, широкой - узкую колею было относительно несложно и недорого построить практически в любых условиях, где требовалось максимально быстро организовать ритмичную доставку грузов. Повалил лес подручными способами, устроил буквально гать из поваленного бревняка, кинул наспех рельсы и уже можно ехать!

Нюбская УЖД. Архангельская область. От леса к мировому признанию Первый участок узкоколейной железной дороги в районе Удимы был построен в 1946 году. Архангельская область наряду с Кировской и Республикой Коми была местом, где добыча леса была одним из наиболее распространенных видов промысла, поэтому развитая сеть узкоколеек могла стартовать буквально от соседних посёлков.

Сегодня, 16:08 1 В международном аэропорту Ташкента построят новый грузовой терминал пропускной способностью 120 тысяч тонн в год. Нынешний терминал имеет мощность 30 тысяч тонн, но обрабатывает более чем в два раза больше груза и почты. Сегодня, 15:18 В субботу местами по Узбекистану ожидается кратковременный дождь, в воскресенье без осадков. Сегодня, 14:37 1 Торговое представительство США исключило Узбекистан из списка наблюдения за защитой интеллектуальной собственности «в связи с устойчивым прогрессом». Страна находилась в этом перечне 24 года — с 2000 года. Сегодня, 14:15 3 В сети появилось видео беседы генпрокурора Узбекистана Нигматиллы Юлдашева и объявленного в розыск предпринимателя Шерали Собиржанова в Турции. В ведомстве сообщили, что видео было записано в январе в турецкой клинике, где генпрокурор лечился за свой счёт, и что он не был знаком с этим бизнесменом. Сегодня, 13:08 1 Президент подписал постановление об ускорении приватизации гособъектов в Узбекистане. Планируется продажа госдоли в 247 предприятиях, свыше 1000 объектов недвижимости и публичное размещение акций 12 крупных предприятий.

EADaily — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Данные 2007 года, когда я самолично ставил эксперимент по преодолению расстояния от Ломоватки до Устюга. Не получилось, и я вернулся в Вологду по железной дороге, с заездом в Котлас. И еще тогда у меня возникла вполне логичная мысль — Нужно Ломоватке проситься в Архангельскую область! А Нюксенский лес? Так его и сейчас возят в Коряжму. А вологодская власть? Только обещает. Обещал Позгалев в 2007 году.

Дескать, «…уже началось проектирование будущей дороги, которая свяжет Ломоватку с основными областными магистралями. И это не просто слова. Перед вами уже спроектированная трасса дороги Ломоватка-Удима. Вот его обещалка, отпечатанная тиражом в 720 экземпляров, вот его подпись, вот подпись депутата ГосДумы Шевцова, , а вот кукиш вместо обещанной дороги. Аккурат в это время в Междуреченском районе за счет областного бюджета построили дорогу и мост к усадьбе оскароносного друга губернатора Позгалева, режиссёра Сергея Михалкова. Михалков — понятно. Михалков всяко-разно ублажал губернатора Позгалева, возил посильно браконьерствовать в Африку, где полосатых лошадок стреляли, однако — сафари называется.

Михалков с губернатором Позгалевым многократно страстно целовались на фоне экзотической африканской растительности. И потому Михалкову наш губернатор подарил треть Междуреченского района и еще кусочек Сокольского района — аж 140 тысяч гектаров под охотничьи угодья, и послушная Позгалеву вологодская областная дума послушно выделила деньги на мост и дорогу к поместью барина Михалкова. А жители поселка Ломоватка — кто ему?

И в этот день Благовещения мы в Божией Матери созерцаем Деву, Которая всем сердцем, всем умом, всей душой, всей Своей крепостью сумела довериться Богу до конца.

А благая весть была поистине страшная: явление ангела, это приветствие: «Благословенна ты в женах, и благословен плод чрева Твоего» не могли не вызвать не только изумления, не только трепета, но и страха в душе девы, не знавшей мужа — как это могло быть?.. И тут мы улавливаем разницу между колеблющейся — хотя и глубокой — верой Захарии, отца Предтечи, и верой Божией Матери. Захарии тоже возвещено, что у его жены родиться сын — естественным образом, несмотря на ее преклонный возраст; и его ответ на эту весть Божию: Как же это может быть? Этого не может случиться!

Разумеется, делать это совершенно не обязательно, но, во-первых, это может быть полезным для материала, а во-вторых, мы любим знакомиться с нашими читателями. Прикрепить файл Отправить сообщение Нажимания на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Новость отправлена, спасибо!

Сегодня, 15:18 В субботу местами по Узбекистану ожидается кратковременный дождь, в воскресенье без осадков. Сегодня, 14:37 1 Торговое представительство США исключило Узбекистан из списка наблюдения за защитой интеллектуальной собственности «в связи с устойчивым прогрессом». Страна находилась в этом перечне 24 года — с 2000 года. Сегодня, 14:15 3 В сети появилось видео беседы генпрокурора Узбекистана Нигматиллы Юлдашева и объявленного в розыск предпринимателя Шерали Собиржанова в Турции. В ведомстве сообщили, что видео было записано в январе в турецкой клинике, где генпрокурор лечился за свой счёт, и что он не был знаком с этим бизнесменом. Сегодня, 13:08 1 Президент подписал постановление об ускорении приватизации гособъектов в Узбекистане.

Планируется продажа госдоли в 247 предприятиях, свыше 1000 объектов недвижимости и публичное размещение акций 12 крупных предприятий. Стоимость нереализованных земельных участков будет постепенно снижать. Основатель компании Тарлан Мусаев поделился, как помогают желающим купить недвижимость в Дубае.

Официальная группа Удимский

Благовещение — это день благой вести о том, что нашлась во всем мире людском Дева, так верующая Богу, так глубоко способная к послушанию и к доверию, что от Нее может родиться Сын Божий. Воплощение Сына Божия, с одной стороны, дело Божией любви — крестной, ласковой, Показать ещё спасающей — и Божией силы; но вместе с этим воплощение Сына Божия есть дело человеческой свободы. Святитель Григорий Палама говорит, что Воплощение было бы так же невозможно без свободного человеческого согласия Божией Матери, как оно было бы невозможно без творческой воли Божией. И в этот день Благовещения мы в Божией Матери созерцаем Деву, Которая всем сердцем, всем умом, всей душой, всей Своей крепостью сумела довериться Богу до конца. А благая весть была поистине страшная: явление ангела, это приветствие: «Благословенна ты в женах, и благословен плод чрева Твоего» не могли не вызвать не только изумления, не только трепета, но и страха в душе девы, не знавшей мужа — как это могло быть?..

Некоторые особо продвинутые жители свой автотранспорт и держат в поселке Удимский. Эту фишку жители Удимского просекли, и отреагировали соответственно — подняли арендную плату за гаражи.

Вариант 3. По лесовозной дороге, мощеной бетонными плитами, далее — по лесовозным проселкам, вдольтрассовыми проездами газовиков до Сухоны. Далее — нелицензированный, но монопольный паромный перевоз через Сухону до Полдарсы, далее до Великого Устюга. Данные 2007 года — за перевозку «ЗИЛа» лесовики брали 3 000 р. Для сравнения относительно недалеко, в Нюксенице, при той же ширине Сухоны это удовольствие стоило всего 400 рублей. Но даже таким, кружным путем, доставка товара в магазины Полдарсы автотранспортом обходилась в 70 копеек за килограмм, по железной дороге из Котласа 3 рубля за килограмм.

Данные 2007 года, когда я самолично ставил эксперимент по преодолению расстояния от Ломоватки до Устюга. Не получилось, и я вернулся в Вологду по железной дороге, с заездом в Котлас. И еще тогда у меня возникла вполне логичная мысль — Нужно Ломоватке проситься в Архангельскую область! А Нюксенский лес? Так его и сейчас возят в Коряжму. А вологодская власть?

Только обещает. Обещал Позгалев в 2007 году. Дескать, «…уже началось проектирование будущей дороги, которая свяжет Ломоватку с основными областными магистралями. И это не просто слова.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий