На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга.
Новости судостроения
Бутомы увеличили зарплату В целях обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы, в соответствии со статьей 134 ТК РФ и соответствующим внутренним локальным актом предприятия на АО «Судостроительный завод имени Б. Бутомы» была проведена индексация заработной платы всех категорий работников, принятых на штатные должности. Бутомы сердечно поздравляет всех с наступающим Новым годом! Благодаря этому обеспечивается эффективное ведение бизнеса, когда каждый используемый в процессе производства ресурс дает наивысшую экономическую отдачу, а грамотный анализ внутренних техпроцессов позволяет добиться минимизации потерь. Бутомы состоялся 27 октября в керченском Дворце культуры «Корабел». Уважаемые ветераны предприятия! От чистого сердца поздравляю всех нас со знаменательным днем — юбилеем нашего предприятия! Е Бутомы празднует свой 85 летний юбилей: на предприятии готовятся по-особенному отметить столь значимую дату. Вручение награды состоялось в рамках празднования Дня города и 50-ти летнего юбилея присвоения Керчи звания города-героя.
Ну что может быть лучше! Именно так считают на судостроительном заводе имени Б. Бутомы, и традиционно последний день лета превращают на предприятии в детский праздник.
В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост Фото: BaltPhoto Судостроительные предприятия Петербурга нарастили объемы выпуска продукции в I квартале этого года. На результат оказали влияние меры государственной поддержки. Из аналитических материалов Северо-Западного управления Центрального банка следует, что петербургские верфи начали не только наращивать производство, но и при этом обновлять фонды. На данный момент продолжается процесс импортозамещения в судоремонте. Одно из главных предприятий макрорегиона по ремонту судов нарастило производство деталей с использованием современных технологий, которые до этого применялись в других отраслях промышленности.
Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» принимает участие в работе Татарстанского машиностроительного форума, проходящего в период с 07 по 09 декабря на площадке выставочного центра «Казань Экспо». Туполева — КАИ. Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях проекта 03830 «Метеор-2020», строящееся на АО «Зеленодольский завод имени А. Участие в рабочем совещании по вопросу развития пассажирских перевозок по реке Волге 18 ноября представители руководства АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» приняли участие в рабочем совещании по вопросу развития пассажирских перевозок по реке Волге в рамках межрегионального туристического проекта «Великий Волжский путь» окружная инициатива «Волжское путешествие» и строительства новых пригородных речных судов. Тринадцатый из серии катер специального назначения проекта 21980 вошел в состав ВМФ России 01 ноября на Ленинградской морской базе состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага на тринадцатом из серии катере специального назначения проекта 21980, построенном на АО «Зеленодольский завод имени А. Отправка рейдовых буксиров проекта NE012 на внешнюю сдаточную базу 18 и 20 октября на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялись церемонии отправки двух рейдовых буксиров проекта NE012 на внешнюю сдаточную базу для прохождения ходовых и государственных испытаний. Международная специализированная выставка-форум «Дорога 2022» Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» во главе с генеральным директором Ренатом Мистаховым принимает участие в Международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2022», которая проходит в период с 12 по 14 октября в г. День первокурсника 07 октября на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялось традиционное мероприятие «День первокурсника» с участием студентов Казанского национального исследовательского технического университет им. Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» во главе с генеральным директором Ренатом Мистаховым принимает участие в первом Всероссийском морском конгрессе, проходящем в период с 03 по 04 октября в г. В период с 11 по 17 сентября в г. Представители руководства АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» приняли участие в Татарстанском нефтегазохимическом форуме, прошедшем в период с 31 августа по 02 сентября в г. Зеленодольска и Зеленодольского района. В период с 20 по 21 августа в г. Ломоносова Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан. Участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» во главе с генеральным директором АО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иваном Егоровым и генеральным директором корпорации Ренатом Мистаховым принимает участие в восьмом Международном военно-техническом форуме «Армия-2022», проходящем в период с 15 по 21 августа в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» Московская область. В период с 13 по 14 августа в акватории реки Казанка прошло Первенство г. Тринадцатый из серии катер специального назначения проекта 21980 отправлен на сдаточную базу 12 августа на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась церемония отправки тринадцатого из серии катера специального назначения проекта 21980 на внешнюю сдаточную базу в г. Отправка десятого малого ракетного корабля проекта 21631 «Град» 10 августа на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась церемония отправки десятого из серии малого ракетного корабля проекта 21631 «Град» на внешнюю сдаточную базу в г. Армия-2022 Уважаемые коллеги и партнеры! Новороссийске состоялась торжественная церемония подъема Военно-Морского флага на четвертом патрульном корабле проекта 22160 «Сергей Котов», построенном на производственных мощностях АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс». Центр обучения «Ак Барс» принял участие в реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» ООО «Центр обучения «Ак Барс», входящее в состав АО «Судостроительная Корпорация Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , организовало и провело обучение по программе «Медиация семейных и профессиональных конфликтов» в рамках участия в реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». В период с 11 по 15 июля в г. Набережные Челны состоялись Чемпионат и Первенство Республики Татарстан по парусному спорту, в которых приняли участие 17 воспитанников АНО «Яхт-клуб «Дельфин», 15 из которых стали победителями и призерами соревнований. Казань делегации Республики Союз Мьянма. В период с 30 июня по 07 июля в г. Тольятти прошло Первенство Приволжского федерального округа «Поволжская регата» по парусному спорту, в котором приняли участие 10 воспитанников АНО «Яхт-клуб «Дельфин». Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялось торжественное мероприятие, посвященное профессиональному празднику — Дню кораблестроителя. От имени коллектива АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником - Днем кораблестроителя!
Проходит при поддержке SLS RUSSIA Масштабное деловое событие, проводимое в целях демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России, в том числе малотоннажного и маломерного, востребованного на внутренних и внешних акваториях. Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Мишустин поручил обновить стратегию развития судостроения до 2035 года Глава Минвостока объяснил. |
Развитие судостроительной отрасли в РФ в 2023 году: спрос превышает предложение | Судостроительные предприятия Петербурга нарастили объемы выпуска продукции в I квартале этого года. |
Судостроение – последние новости
Канал автора «Объединённая судостроительная корпорация» в Дзен: Строим флот сильной страны! Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду.
Развитие российского судостроения обсуждали на стратегической сессии правительства
Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет.
Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна.
В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона.
По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб.
Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов.
Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21. Путина от 09.
На судах проекта 22220 используется реакторная установка «РИТМ-200», ее разработчиком является «Атомэнергомаш» входит в «Росатом». Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Более того, «РИТМ-200» в 1,5 раза компактнее предшественника. Преимущества «Арктики» и ее «близнецов» не ограничиваются атомным реактором. По техническим характеристикам российские ледоколы превосходят любые другие. Так, длина «Арктики» составляет 173,3 м, максимальная ледопроходимость — 2,8 м, мощность на валах — 60 МВт, или 81 557 л. В то же время американский ледокол Polar Star имеет длину 122 м, мощность двигателей — 78 000 л. Сейчас в России на судостроительном комплексе «Звезда» ССК «Звезда» , входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего «Роснефти», строится еще более мощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания. При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см.
При перевозке нефти он сможет самостоятельно без ледокольного сопровождения ходить в акваториях северных морей при толщине льда до 1,7 метра. Кстати, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти прямо с терминала. И снова верфь выступила пионером — газовозы ранее не строились в России. Судно способно разламывать лед толщиной более 2 метров. Энергетические установки «зеленых» танкеров могут работать, как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе.
Главные новости
Новости Контакты для СМИ Газета. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), отмечающая в этом году 15-летие, создавалась для того, чтобы вернуть былую славу отечественному судостроению. Главные новости об организации Объединенная судостроительная корпорация на Президент подчёркивал, что необходимо более активно развивать собственные компетенции в области судостроения.
Новости по теме «судостроение»
Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее.
Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус. Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение. А разбираться во всей этой проектной разноголосице потом приходится производителям. Такая же "цикличность" нужна на уровне планирования. Необходимо четко осмыслить, какие суда, для каких целей и в каком количестве предстоит построить. По мнению Валерия Венкова, необходимо составить единую комплексную программу до 2050 года на основе гражданского и военного кораблестроения с конкретными показателями - уровнем производительности труда, удельной трудоемкостью и техническим оснащением предприятий.
Критерии российского производства должны быть четкими и простыми.
Новая редакция требований к судам и судовому комплектующему оборудованию существенно отличается от предыдущий, прежде всего введением балльной системы оценки уровня локализации. Проект последней редакции Постановления, начиная с 2020 года, много раз перерабатывался О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания 19.
Важно, что законопроект защищает интересы как самой Российской Федерации, но и ее стратегических партнеров и полностью соответствует Что готовит российским производителям новый 2021 год? Сейчас, в канун Нового 2021 Года хочется заглянуть в будущее и попытаться понять, чего нам ожидать. Что же, в 2021 году есть основания для оптимистичных прогнозов.
Во-первых, по экспертному мнению «The Economist Intelligence Unit» в Производители судового оборудования создают профессиональное сообщество 16. На первых двух кораблях этого «адмиральской» серии проекта: «Адмирал Горшков», «Адмирал Касатонов», вошедших в состав Северного флота, устанавливались силовые агрегаты с двигателями украинского предприятия «Зоря» — «Машпроект». Однако, сейчас ситуация изменилась.
Основные изменения, которые планируется внести, касаются перехода на балльную систему оценки критериев уровня локализации в судостроении.
Количество судостроительных предприятий по округам Источник: Минпромторг России Соответственно основным центром импортозамещения в российском судостроении стала «ОСК» — будучи крупнейшим судостроительным комплексом в стране, государственный холдинг уже 8 лет работает над устранением импортозависимости: разрабатываются собственные проекты, запускаются центры компетенций, организуется сотрудничество с более чем 100 российскими поставщиками. В то же время часть предприятий корпорации, например, АО «Адмиралтейские верфи», АО «АСПО», все еще находятся на стадии планирования проектов, не зависящих от поставок из-за рубежа. Снижение связано с тем, что часть заказов была перенесена, а часть судов была передана с опозданием. Это произошло из-за срыва поставок комплектующего оборудования. В 2022 г. В условиях нехватки производственных мощностей для строительства крупнотоннажных судов, отмечена тенденция кооперации между верфями и перераспределения заказов. Например, в 2022 г. ГК «Норебо» становится заметным участником судостроительного и судоремонтного рынка России. В начале 2023 г.
В 2021 г. Меры государственной поддержки судостроения Ответные действия на ограничения со стороны ЕС были предприняты достаточно быстро, поскольку отечественные верфи при поддержке государства искали способы преодоления импортозависимости еще до событий февраля и в 2022 г. Руководством страны в качестве одного из приоритетных направлений развития экономики была поставлена задача реализации потенциала судостроительной отрасли. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2019 г. В соответствии со Стратегией развития судостроительной промышленности России к 2035 году планируется строительство 959 судов.
Подготовка кадров.
В мурманском филиале Макаровки открылся при поддержке госкорпорации «Атомфлот» учебный класс с тренажерным комплексом по управлению судами 30 видов. Чтобы осваивать современные радиолокационные станции, средства автоматизированной радиолокационной прокладки маршрутов и электронно-картографические навигационные системы, мурманским морякам теперь не придется выезжать в Петербург. Этот класс оснащен также штурманскими столами, «маневренными» планшетами, интерактивной доской для разбора упражнений и комплектами навигационных карт 47 районов плавания. Полученные там судоводителями знания станут залогом их безопасной работы в море, подчеркнул глава госкорпорации Леонид Ирлица. Перевалка грузов. На выставке «ТрансРоссия-2023» компания Global Ports подписала соглашение с холдингом «ЕвроХим», договорившись осуществлять перевалку его удобрений до конца 2025 г.
Удобрения будут поступать туда с предприятий холдинга, расположенных в разных регионах РФ.
Главные новости
Объединенная судостроительная корпорация Выборгский судостроительный завод Выборгский Судостроительный Завод. Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году. Представители руководства АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» (группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс») во главе с генеральным директором Ренатом. Новости. 01.03.2024, 17:56.
Всероссийская молодежная конференция "Научно-технологическое развитие судостроения - 2024"
Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Российское судостроение вышло из самого колоссального кризиса за всю свою историю. Российское судостроение вышло из самого колоссального кризиса за всю свою историю.
Главные новости
Новости в судостроительной отрасли - АНО "Судпром" | Судостроительные предприятия Петербурга нарастили объемы выпуска продукции в I квартале этого года. |
Новости судостроительной отрасли | В период завершения навигации Хабаровский судостроительный завод принял первые суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание. |
Судостроение, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ | Судостроительные предприятия Петербурга нарастили объемы выпуска продукции в I квартале этого года. |
Техническое наблюдение
Судостроительный завод «Северная верфь» представил корвет «Сообразительный» к госиспытаниям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Гражданское судостроение. Новости судостроения.