Группа «Ночные Снайперы» выпустила клип «Обоюдное согласие» по мотивам одноименного сериала Валерии Гай Германики (смотреть клип). Группа «Ночные Снайперы» выпустила клип «Обоюдное согласие» по мотивам одноименного сериала Валерии Гай Германики (смотреть клип). Новости по тегу: Ночные Снайперы. Мы просим организаторов концертов группы «Ночные снайперы» возобновить работу над отменёнными и перенесенными на неопределенный срок концертами.
Ночные Снайперы представили "живые" версии песен нового альбома
Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр, Диана Арбенина, Светлана Сурганова, Элла труфанова (кроссовер). Read about Ты from Ночные Снайперы's Рубеж and see the artwork, lyrics and similar artists. Так же добавили новые фото про Ночные Снайперы 2023, Ночные Снайперы Remixes 2023,, надеемся они вам тоже понравятся.
Ночные Снайперы — все актуальные новости на ModernRock
Потому что жить вроде и можно: кое-как дни заполняются делами, даже если руки не поднимаются, заполняются не-родными еще людьми, заполняются какими-то нестойкими, как дрянные духи, впечатлениями. Оставаться наедине со своими впечатлениями, знаешь ли, сложнее всего. Я все еще не могу перестать оглядываться, все подрываюсь с места, чтобы бежать, рассказать, поделиться, обсудить! С идеями, кстати, так же. Так что оказалось, мне казалось, что, то, существующее между нами, наше пространство, нас, называй как хочешь, нельзя пошатнуть, повредить, разорвать или убить.
Это был оплот, крепость, которую не взять ни штурмом, ни измором… Крепость пала банально изнутри… И моей веры или любви недостаточно, чтобы сохранить и восстановить наш дом. Моих поцелуев за кулисами хватит для того, чтобы ты вышла на сцену бодрой, но моего человеколюбия, если оно не касается тебя — слишком много. Да, кстати, пишу, как никогда не писала, не все пою, не все сразу, но, может, когда-то смогу поделиться с остальными, а пока оставляю только себе. Да, и тебе, конечно, все написано тебе и о тебе.
У меня есть песня, которую я временами почти ненавижу за ее правдивость, по сути. Она о постепенности отношений… из ничего в абсолют и из абсолюта обратно в ничто. Кто знает, может, повторим еще этот путь? А, может, встретимся в каком-нибудь троллейбусе идущем на Восток?
Я скучаю по возможности прикоснуться к тебе, держать за руку, изучать твои пальцы и гладить по голове, по длинным разговорам перед сном и обсуждением прошедшего концерта… Обыденно так скучаю, да. По тебе в моей жизни.
Шоком для фанатов стала новость о распаде коллектива.
Что послужило причиной для расставания, рассказала в недавнем интервью Арбенина. Название, придуманное таксистом Судьбоносное знакомство Дианы и Светланы произошло в далеком 1993 году в Санкт-Петербурге.
Известно, что девушки не разговаривали друг с другом первые шесть месяцев после расставания. Света сказала, что покинула группу по просьбе Арбениной. Между тем, Диана однажды сказала, что истинной причиной разрыва была неверность ее возлюбленного. Интересно, что означает ее заявление?
Поклонники хотели подробностей, но Диана не желала говорить о личной проблеме. В 2005 году для разогрева своего «оркестра» Сурганова пригласила перспективную приднестровскую группу ExNN. Вместе они давали концерты в Москве и Санкт-Петербурге. Светлана также выступила в акустическом концерте в сопровождении Валерия Тхая. Я видел комментарий на YouTube: «Продай его Лолите и забудь». Браво, я буду помнить об этом!
Это полное уважение, лайк мне и пост о том, что Сурганова в восторге. Что это было? Помните время, когда все боялись атипичной пневмонии? Руководство дало мне задание: «Напиши это. Песня на радио. Хит радиоэфира!
Хорошо, я попробую. Я повернулся и закрутился. Я получил реплику: «Неуправляемый, непредсказуемый, у тебя темперамент вулкана на Везувии…». Я начал крутить его, и он зазвучал как песня. Ни одна из радиостанций не взяла его — это была антирадио статья. Только после клипа они подняли его, но не так сильно, как мы надеялись.
Так что мы собираемся попытаться получить еще несколько хитов на русском радио! Хотя я не уверен, что нам придется это делать. Или Меладзе. Это про вас? Это собирательный образ. Ну, если бы я не был харизматичным, я бы, наверное, не привлекал людей.
Но жестоко, я так не думаю. Я могу играть жестко, но в остальном я мягкий и пушистый. А в видеоклипе я — моя героиня, с красной помадой. Мы получили огромное удовольствие от съемок. Я уже думаю — что еще я могу сделать таким «радиодружелюбным»? Когда все «попсовые» радиостанции отказали нам, я решила сделать предложение Максиму — буквально за день до этого мы вместе участвовали в записи телепередачи.
Мы отправили ему The Fury, и он ответил почти в тот же вечер: «Я подумаю и поговорю с Аллой, мы должны попробовать песню. Но история осталась в эфире, что вполне объяснимо, учитывая ее плотный график. Не важно — я была очень рада услышать ответ Максима. Но когда песня сложилась, я представил, как они с Аллой ее поют. Помните, как они спели дуэтом песню «Будь моим зайчиком»? Это вдохновило меня.
Потому что все слова уже сказаны, все ноты уже спеты. Наша задача — найти подуровни. Я пою только то, что органично для меня. Когда я пою песню, она моя, даже если я ее не писал. Я позволяю ей течь через меня, иначе она не имеет смысла. Что вам больше всего нравится?
В конце концов, мои мама и бабушка пережили блокаду, и я до сих пор называю Петербург Ленинградом. Конечно, я люблю песню «Десятый батальон» Булата Окуджавы. Каждый раз у меня на глаза наворачиваются слезы. Кстати, после нашего выступления нас пригласили выступить на ежегодном вечере памяти Булата Окуджавича 25 ноября в Концертном зале имени Чайковского. Мне очень нравится эта песня. На данный момент директор группы Елена Жукова сообщает: «Пользуясь случаем, хочу сообщить, что главный режиссер этого вечера до сих пор хранит песню «По ночной дороге» и говорит, что отдаст ее только Сургановой».
Прошло совсем немного времени. Мне нужно много времени, чтобы выучить песни. У меня плохая память, мой мозг был поврежден шестью наркозами у Светланы диагностировали рак в возрасте 27 лет и сделали несколько операций. Я не могу вспомнить лица, имена, даты или тексты. Это большая проблема. Я практикуюсь как можно больше.
Вы должны держать все в голове. Здесь описано то, что я чувствую каждую весну. Можете ли вы сказать мне, как она была написана? Это что-то очень личное. Но это было очень мощно. И никогда не требуйте этого от других.
Хорошо, я не буду говорить о других — это было неправильно с моей стороны, но лучше не спрашивать меня об этом. Есть такая притча: Мальчика, который умел летать, попросили рассказать, как он это делает. Он устал от того, что ему задавали вопросы, и сказал им. И после этого он перестал летать. Написание песни — это таинство. Это разговор с Богом.
Вам не нужно идти на кухню — это может быть неприятно. Читать еще: Флорида Чантурия — биография, фото, личная жизнь, сейчас. Флорида чантурия горячие фото. Я мог бы делать это чаще. Это слабость, лень. Потому что песня — это производство, которое потребляет энергию.
Я завидую людям, которые могут сесть и писать, вместо того чтобы тратить свою энергию на что-то другое.
И в случае с предателями это надо много раз доказать немного другим: не концертами и песнями с жёнами участников СВО, а концертами и песнями в Донбассе, в Крыму», — полагает Дюков. Он констатировал, что по-прежнему в этих точках Арбенина концерты не дает, «чтобы иметь возможность потом петь на Украине, в Европе». Я был два раза на СВО, встречался с людьми, их отношение к госпоже Арбениной я прекрасно знаю», — заключил депутат.
Как сообщало EADaily , концерт Арбениной в Новосибирске, которому грозила отмена, все-таки состоялся , несмотря на противодействие общественников. В частности, «Союз отцов», в котором состоят в том числе участники СВО, называл лидера группа «врагом России, причем опасным».
About This Artist
- Арбенина объяснила, почему распался дуэт "Ночные снайперы"
- 2 Comments
- "Ночные снайперы" - магаданские подробности
- Ночные снайперы почему
- Диана Арбенина
Выживут Только Влюбленные
- Диана Арбенина не простила подруге измены | Молодёжная стрелка
- About This Artist
- Ночные снайперы
- Группа Ночные снайперы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- «Ночные Снайперы» попрощались с любовной «Эйфорией»
- Группа Ночные снайперы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Ночные снайперы почему
Рецензия: «Ночные Снайперы» - «Бог ушёл». Что же будет с Родиной и с нами? 03.12.2023 | Фэндом: Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр (кроссовер). |
Ночные Снайперы | Ночные Снайперы — все новости по теме на сайте издания |
Бойцы СВО негативно высказались о концерте Дианы Арбениной в Новосибирске
Причиной может быть политическая позиция певицы — до этого она скептически высказывалась по поводу специальной военной операции на Украине. В письме говорится, что ещё в 2014 году Арбенина извинялась перед украинцами из-за Крыма на концерте в Киеве. А в апреле 2022 года она исполнила песню с критикой действий российской армии.
Участники «Ночных снайперов» добавили, что ценят поддержку, оказываемую поклонниками. Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации Вооруженных сил России.
Позже в Минкульте Татарстана назвали причину отмены выступления.
Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну.
Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно. Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще.
Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры. У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она. Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс.
Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше.
Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать.
Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога.
Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля.
Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет.
Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно.
И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди».
Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие».
Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно!
Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта.
Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума.
Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс.
Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой.
Военнослужащие российской армии недовольны запланированным выступлением лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной на «Локомотив-Арене» в Новосибирске. Об этом Сиб.
«Ночные Снайперы» попрощались с любовной «Эйфорией»
Расписание концертов группы Ночные Снайперы в городах на 2024. Это убойный рок-н-рольный трек в стиле "Снайперов" с тяжелой скупой гитарой. Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр, Диана Арбенина, Светлана Сурганова (кроссовер).
Ночные снайперы почему
В аккаунте самой группы появилась информация о переносе концертов в российских городах. Участники «Ночных снайперов» добавили, что ценят поддержку, оказываемую поклонниками. Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации Вооруженных сил России.
Live на стадионе «Спартак» было представлено на YouTube-канале группы. Режиссер клипа - Григ Ваграмян, а главную детскую роль в клипе сыграл Тигран Петросян. Клип снимался в Армении, и одно из центральных мест в нем занимает находящийся в Ереване монумент Мать-Армения.
Кроме того, включены кадры из живого концерта группы в Ереване.
Разговоры оказались правдивыми, и в 2002 году на одном из выступлений Сурганова уже не вышла на сцену. Фото: surganova.
Девушкам нравились разные направления: Диане — рок-н-ролл, Светлане — другие жанры.
В аккаунте самой группы появилась информация о переносе концертов в российских городах. Участники «Ночных снайперов» добавили, что ценят поддержку, оказываемую поклонниками. Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации Вооруженных сил России.
Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ
И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала.
Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей.
Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь.
И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы.
У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля.
Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается.
Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много.
Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично.
Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле.
И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие».
Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного?
Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети.
Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое?
Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко.
В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс.
Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа.
Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год. Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему?
Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе. Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить.
Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М. Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно.
Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть?
Ночные Снайперы Ударник. Группа Сурганова. Светлана Сурганова 2002. Светлана Сурганова 2013. Светлана Цуканова и Диана Арбенина.
Сурганова и Арбенина в молодости. Сурганова и Арбенина фото в молодости. Диана Арбенина и ее женщины. Диана Аветисян и Светлана Сурганова. Диана Арбенина молодая. Арбенина в юности. Ночные Снайперы 2002. Диана Арбенина одежда. Диана Арбенина и Светлана. Арбенина k.
Malinovskaya 2016. Арбенина фото Малиновская 2016. Арбенина фото Малиновская 4 января 2016. Арбенина фото Лада Север. Диана Арбенина. Диана ночные Снайперы. Диана Арбенина 2017. Ночные Снайперы Олимпийский 2018. Ночные Снайперы Сурганова фото. Арбенина Сурганова Ледовый.
Арбенина мой пес пахнет летом. Ольга Гусева подруга Дианы Арбениной. Светлана Сурганова и Ольга Гусева. Ольга Гусева и Сурганова. Диана Арбенина 2002. Диана Арбенина 2000 год. Диана Арбенина 2013. Арбенина 2000. Deluxe ночные Снайперы. Ночные Снайперы Нижний Новгород.
Ночные Снайперы - Живаго в Лужниках 2009 фото. Светлана Сурганова и Арбенина. Диана Арбенина поцелуй. Арбенина и Анжелика. Диана Арбенина и подруга. Сурганова подруга. Арбенина брюнетка. Диана Арбенина 2015.
В частности, «Союз отцов», в котором состоят в том числе участники СВО, называл лидера группа «врагом России, причем опасным». Правда в какой-то момент в зале внезапно выключился свет, но ситуация быстро была ликвидирована. По данным телеграм-канала Комитета семей воинов Отечества, на концерте Арбенина исполнила песню «Секунду назад» вместе с супругой военнослужащего Лидией Яструб. После выступления в гримерке прошла встреча певицы с активистами движения, жены участников специальной военной операции подарили исполнительнице окопную свечу. Постоянный адрес новости: eadaily.
Ru», этот трек стал переломным моментом в ее жизни. Он нес какую-то особую энергию и пробуждал во мне непередаваемые чувства. Группа «Ночные снайперы» стала моим проводником в мир русского рока.
Сурганова. Ночные снайперы. AU Неотправленные письма. Часть 2
Певица Диана Арбенина раскрыла причину ухода Светланы Сургановой из «Ночных снайперов» | "Ночные снайперы" отметили 25-летие концертом в Москве. |
Диана Арбенина: «Первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке» | Ночные Снайперы — российская рок-группа, основанная в 1993 году Дианой Арбениной и Светланой Сургановой. |
Пусть сначала раненым споет и на передовой: Арбениной дали совет перед Красноярском | Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин призвал Генпрокуратуру проверить лидера группы «Ночные снайперы» Диану Арбенину на предмет дискредитации Российской армии. |
Ночные снайперы
Одна из основательниц российской рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина не может прийти в себя после трагических известий. При этом с требованием отменить концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» к властям уже обратились жители Пензенской области. Мы просим организаторов концертов группы «Ночные снайперы» возобновить работу над отменёнными и перенесенными на неопределенный срок концертами. Группа «Ночные Снайперы» поделилась аудиоверсией live-видео «Ulyss 2024», которое вышло 22 апреля. Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина не поменяла свою позицию о событиях на Украине, а «находится в России в заложниках», считает основатель. Позже менялись и другие участники «Ночных снайперов» — кто-то недостаточно хорошо играл, кто-то просто спился, но с Сургановой у Арбениной остались хорошие, дружеские отношения.